О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Уже обсуждали.
Ин. 1:18: "о он ис тон ко'лпон ту патро'с" - "Сущий (Существующий) в лоне Отца".
Тут используется греческое "о он", относящееся к Сущему, Иегове (в Исх. 3:14 - перевод Септуагинты), и описывающее его вечность и бесконечность.
Ваши дети, Алексей, и до рождения их мамой были живы. Только они имели своё начало в момент зачатия, а, вот, про Логос вы этого в Писании не найдёте. Рождение и сотворение - всё-таки разные вещи.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Равно как и Иисус.
Цитата из Библии:Евреям 3:1: ...Итак, святые братья, участники небесного призвания, задумайтесь об апостоле ... об Иисусе.
Ангел-весник, посланник.
Апостол-весник, посланник.
Найдите десять отличий. Одно уже есть. Из ангелов лишь Иисусу сказано что его родил именно Иегова.


Да ребята, совсем вам забил голову, лживый и сущеглупый раб.
И апостолы у вас по существу ангелы?
Не надо делать других дурачками.
Уж поверьте, я различаю понятия ангельства как посланничества, и ангельства - бытействования.
Вот вы то и пытаетесь, да вот видно никак не получается, сделать из Иисуса сотворенным существом ангельской породы.
Нечего ведь сказать на слова апостола об Иисусе!
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Евр.1:10-12)
Лжевибра прочь

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
А кого он называет в Пс. 8:5? Есть альтернатива?Это когда?А слова были сказаны Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит.
Что вы! Мы так не думали.А чтобы такие как вы не подумалиОб этом чуть позже, если дело дойдётИ: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих (Пс.101:26).Христу, вам же объяснили.Кому из ангелов Бог мог сказать то, что говорилось в псалме о Нем?
Комментарий
-
А до зачатия были живы? А сперматозоид и яйцеклетка это личность?. А плод? Он был всегда?Уже обсуждали.
Ин. 1:18: "о он ис тон ко'лпон ту патро'с" - "Сущий (Существующий) в лоне Отца".
Тут используется греческое "о он", относящееся к Сущему, Иегове (в Исх. 3:14 - перевод Септуагинты), и описывающее его вечность и бесконечность.
Ваши дети, Алексей, и до рождения их мамой были живы. Только они имели своё начало в момент зачатия, а, вот, про Логос вы этого в Писании не найдёте. Рождение и сотворение - всё-таки разные вещи.
Вот о нашем месте в Ин. 1:18

Итак где был Иисус до того как Иегова его создал?Комментарий
-
Значит вы соглашаетесь, да и как вам пойти против слова Писания, с тем, что ВСЕ СОТВОРЕННОЕ имеет бытие через СЛОВО?
Не понятно ли, что ВСЕ исключает собою Творившего?
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)
Ну, и возвращаемся к тому где Сын был:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Рождение и сотворение - это в любом случае начало, которого нет у Бога. А то как этот стих перевели тринитарии не имеет отношения к Богу, как к личности вне времени. Иисус, будучи на земле, показал кому нужно поклоняться и как это делать. А христиане поступают как Он - поклоняются и молятся тому - кому поклонялся и молился Иисус. Если Вы не можете найти в писании слов о рождении Христа до появления его на земле, Ваши проблемы. Может Вам стоит обратить внимание на слово ПЕРВОРОДНЫЙ?Уже обсуждали.
Ин. 1:18: "о он ис тон ко'лпон ту патро'с" - "Сущий (Существующий) в лоне Отца".
Тут используется греческое "о он", относящееся к Сущему, Иегове (в Исх. 3:14 - перевод Септуагинты), и описывающее его вечность и бесконечность.
Ваши дети, Алексей, и до рождения их мамой были живы. Только они имели своё начало в момент зачатия, а, вот, про Логос вы этого в Писании не найдёте. Рождение и сотворение - всё-таки разные вещи.Комментарий
-
Покажите, где о Христе сказано, что Он был сотворён, имел начало бытия.
Везде, где сказано о Его "рождении" подразумевается Его исхождение из Божества, например, в Мих. 5:2. Именно исхождении (или рождении), а не начале бытия, когда исходящий имеет бытие и до своего исхождения. Меняется форма бытия в связи с Творением.
Так думаю.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Это Бог их (или Себя) так называет Элохим? Или псалмопевец выражает отношению к человеку в сравнении с Элохим?
И если под Элохим понимать ангелов, то это говорит о том, что их так Бог называл?
ВЫ не замечаете, что мы с вами постоянно упираемся в один какой-то стих, из которого выводится всевозможные басни?
То ангелы у вас воплощаются (один стих)
То у вас ангелы - боги (один стих) и так далее...
Не пробовали на остальные места Писания посмотреть?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит.
Я исшел от Отца (Ин.16:28). Вводится же не иначе, как во плоти. Ибо Он как Бог Слово в мире был, и мир чрез Него начал быть (Ин.1:10).
До воплощения Он не имел ничего общего с творением, будучи как Бог бестелесен; когда же воплотился, тогда, приобщившись твари, поскольку тварное соединил в Себе, Он, как говорится, и был введен в творение.
Думали, думали, я знаю
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века (Пс.44:7).
Ангелы - создания и творения, о них сказано: Ты творишь. А Сын не творение: о Нем не сказано: Ты творишь; но Царь, Владыка, Бог, Престол усвояется Ему, что служит знаком Царствия, и престол вечный...
от чего же позже, сразу надо...
И вам объяснили, или вы тоже красный карандаш?
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
ХОРОШАЯ ЦИТАТА. СЛОВО БЫЛО У БОГА. ОРИГИНАЛ ЭТОГО ТЕКСТА ПИСАЛСЯ БЕЗ ЗАГЛАВНЫХ И СТРОЧНЫХ БУКВ, А НЕ ТАК КАК УДОБНО ВАМ. ПОСТАВИЛИ ЗАГЛАВНУЮ БУКВУ И ОПРАВДЫВАЕТЕ ЭТИМ СВОЁ УЧЕНИЕ.Значит вы соглашаетесь, да и как вам пойти против слова Писания, с тем, что ВСЕ СОТВОРЕННОЕ имеет бытие через СЛОВО?
Не понятно ли, что ВСЕ исключает собою Творившего?
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:10)
Ну, и возвращаемся к тому где Сын был:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)Комментарий
-
Вам не надоело лгать?
Или вам повторить: научитесь отвечать за свой базар!
ПОКАЖИТЕ МЕСТО ПИСАНИЯ, ГДЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ НАПИСАНО, ЧТО БОГ СОТВОРИЛ ИИСУСА!
Этого места не может быть, потому что Писание ясно говорит, что ВСЕ СОТВОРЕННОЕ имеет бытие через Сына!Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Еще один бредящий мыслями глупого раба ....
Вы хоть поняли, что написали?
Так Слово было у бога (у сатаны что ли?)?
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
То есть псалмопевец самочинно установил иерархию, а Бог случайно поставил печать одобрения? (а ангелами ангелов кто называл?)
И вот тут тоже? Евреям 1:6 >> Псалом 96:7 (97:7, ПНМ, ТАНАХ))
יֵבֹשׁוּ כָּל עֹבְדֵי פֶסֶל הַמִּתְהַלְלִים בָּאֱלִילִים הִשְׁתַּחֲווּ לוֹ כָּל אֱלֹקִים
Устыдятся все служащие истукану, похваляющиеся идолами. Поклонитесь Ему, все божества. (Тора в переводе Мосад рав Кук)
Как видите, такой стих уже не один, к слову и раньше упоминались другие.ВЫ не замечаете, что мы с вами постоянно упираемся в один какой-то стих, из которого выводится всевозможные басни?
А вы опять готовы отцензуировать текст? Теперь уже под предлогом исключительности стиха? И этот номер не проходит.
А приводимые нами места демоны вставили?Не пробовали на остальные места Писания посмотреть?
К какому мне выводу нужно, в виду вот это цитаты, прийти? Речь у нас о времени осуществления слов из Евреям 1:5, напомню.Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит.
Я исшел от Отца (Ин.16:28). Вводится же не иначе, как во плоти. Ибо Он как Бог Слово в мире был, и мир чрез Него начал быть (Ин.1:10).
До воплощения Он не имел ничего общего с творением, будучи как Бог бестелесен; когда же воплотился, тогда, приобщившись твари, поскольку тварное соединил в Себе, Он, как говорится, и был введен в творение.Вы все время пытаетесь думать за нас и дело оборачивается оговором.Думали, думали, я знаю
Не стоит. Вот мы с одним-двумя текстом уже сколько времени разбираемся и конца не видно. Или выдумаете, что меня ваши цитаты наповал убьют? Вреде, как Златоуст с Лосскимот чего же позже, сразу надо...
А вы не согласны с красным карандашом?И вам объяснили, или вы тоже красный карандаш?
Комментарий

Комментарий