Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
вы привели определенное место там есть определенный смысл.
или все кто будет царями и священниками залезут на 12 престолов и будут судить и править?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Матф.19:28)
паралельное место.
Вы это место с двенадцатью стульями понимаете буквально? )))
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ 6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал: Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ 6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал: Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ 6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал: Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
Для Вас выделяю жирным и красным.
George Howard :
«Там, где Септуагинта, которой пользовалась церковь Нового завета и которую она цитировала, содержала еврейскую форму Божьего имени, писатели Нового завета, несомненно, включали в свои цитаты Тетраграмматон» Biblical Archaeology Review
Мы знаем как ОСБ вырывает из контекста слова ученных:
Джордж Говард написал и опубликовал письмо относительно того что его цитируют СИ еще в 1990 году:
The University of Georgia
January 9, 1990
Steven Butt
P.O. _____
Portland, ME 04104
Dear Mr. Butt:
Thank you for your letter of 3 January 1990. I have been distressed for sometime about the use the Jehovahs Witnesses are making of my publications. My research does not support their denial of the deity of Christ. What I tried to show was that there is evidence that the Septuagint Bibles used by the writers of the New Testament contained the Hebrew Tetragrammaton. I argued that it is reasonable to assume that the NT writers, when quoting from the Septuagint, retained the Tetragrammaton in the quotations. This does not support the JWs insertion of "Jehovah" in every place they want. To do this is to remove the NT from its original "theological climate." My opinion of the New World Translation (based on limited exposure) is that it is odd. I suspect that it is a Translation designed to support JW theology. Finally, my theory about the Tetragrammaton is just that, a theory. Some of my colleagues disagree with me (for example Albert Pietersma). Theories like mine are important to be set forth so that others can investigate their probability and implications. Until they are proven (and mine has not been proven) they should not be used as a surety for belief.
Sincerely,
George Howard
Перевод:
Уважаемый мистер Батт:
Спасибо вам за ваше письмо от 3 января 1990 года. Я переживаю о том что «Свидетели Иеговы» используют мои публикации. Мое исследование не поддерживает их отказ от Божественности Христа. То что я пытался показать было доказательством, что Библия Септуагинта использовалась писателями Нового Завета с содержанием Ветхозаветного Тетраграмматона. Я аргументировал, что это справедливое использование, что писатели НЗ когда цитируют из Септуагинты вставили Тетраграмматон в цитирование. Это не поддерживает вставки СИ слова «Иегова» во многих местах, где они хотят. Делая это уводиться Новый Завет от его оригинального «теологического климата». Мое мнение о Переводе Нового Мира (основан на ограниченности) это то что он странный. Я подозреваю, что этот перевод соответствует поддержанию теологии СИ. В заключение, моя теория о Тетраграмматоне является всего лишь теорией. Некоторые из моих коллег не согласны со мной (например: Альберт Питерзма). Теории похожие на мою являются важными для продвижения вперед, так что другие могут исследовать их теории и выводы. До тех пор пока они не доказаны (и моя теория не доказана), они не могут быть использованы как основание для веры.
Искренне, Джордж Говард
Так что вырывать слова из контекста это единственный метод ОСБ.
МОНО- один, единственный правильно,
генос создавать, порождать.
Номер Стронга: 1080
родить;
создавать, порождать.
о геносе ЧИТАЙТЕ РОДОСЛОВНУЮ матф 1 ГЛАВА. АВРАМ ГЕНОС РОДИЛ, ИСААКА, И ТД. ПОЭТОМУ ГЕНОС- РОДИЛ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ , ПОЯВЛЕНИЕ, ОТДЕЛЬНОСТЬ ОТ РОДИВШЕГО, РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ, И ДРУГОЕ СУЩЕСТВО.
Вы взяли неверный номер Стронга.
Вы сделали первод со слова ГЕННАО. Это глагол!
ГЕНОС - Существительное.
Вы серьёзно прокололись здесь.
Я не вижу до сих пор ответа на вопрос: Где и когда родился Иисус Христос?
МОНОГЕНОС не отвечает на этот вопрос никак.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Вы это место с двенадцатью стульями понимаете буквально? )))
Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным; (Втор,16:18)
Что касается более точного произношения, то тут надо быть поосторожней и вот почему:
- в каждой нации есть свои правила произношения, поэтому не стоит идти против них т.к. тогда звучание потеряет окраску и благозвучие,
- за тысячи или сотни лет сложились определённые правила и привычки произношения имени (помогающие помнить и идентифицировать личность), поэтому не следуют их ломать т.к. иначе люди могут не понять о ком идёт речь.
Я говорю так, как огласовано это слово. Йеhова!
Сообщение от ламаносов
Но Иисус говорил об одном имени Отца небесного и просил святить одно имя Бога а не множество. Кроме того сам Бог заповедал помнить одно имя и сам себя так именовал Иегова - тысячи раз а не как-то иначе в большинстве случаев.
Вы знаете, что такое святить имя? Думаю нет. Потому что оно у вас, как мантра.
Святить имя, или отделить имя, или прославить имя есть открыть характер носителя имени в своём характере. А бубнить одно и тоже слово и при этом не отражать принципов в своей жизни есть прямое нарушение 3-ей заповеди!!! Она буквально звучит: Не будешь носить имя Йеhовы, Бога твоего напрасно. ..............
Отвергнув Его, Йеhовы закон, вы оскорбляете Его имя, призывая его!
Сообщение от ламаносов
Это не имя (Эhйе, которое перевели как "есмь и сущий" или быть, стать ), а суть или характер имени Бога т.к. само имя Бог явил в следующем стихе (15), которое вы вероятно не заметили т.к. имя Бога там удалили во многих переводах не на еврейские языки.
Так вот там (в 15 стихе) Бог акцентировав внимание на своём имени сказал именно его помнить и так его именовать во веки веков - имением Иегова:
Цитата из Библии: Исх.3
14Бог сказал Моисею: Я "ЭhйеЭhйе" (если говорить дословно - тот кто "даётстать" т.е. победить, сформироваться, стать личностью, воплотить свои идеи и намерения).
И сказал: так скажи сынам Израилевым: "Эhйе" ["Стать"] послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה(Иегова), Бог отцов ваших.... Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Надо понимать, что евреи знали как Бога зовут, и что имя Бога значит, и как оно звучит (так как праведники всегда это имя призывали). А поэтому Бог предложил Моисею три варианта ответа на вопрос кто Моисея послал и как зовут или воспринимают того Бога:
1) Бог предложил сказать полную суть его имени (Моисей мог бы сказать, что его послал к евреям тот Бог что "даётстать" (или быть) ("ЭhйеЭhйе"):
Цитата из Библии: Исх.3
14 а)Бог сказал Моисею: Я "ЭhйеЭhйе" (т.е. если говорить дословно - тот кто "даётстать").
2) Моисей мог и вовсе сократить суть имени Бога (мог бы сказать, что его просто послал "Стать" ("Эhйе"):
Цитата из Библии: Исх.3
14 б) И сказал: так скажи сынам Израилевым: "Эhйе" ["Стать"] послал меня к вам.
3) но так же он мог сказать полное имя того Бога, кто послал его освобождать евреев из египетского плена יהוה (Иегова или как ломая русский язык говорите вы Йеhова):
Цитата из Библии: Исх.3
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה(Иегова), Бог отцов ваших.... Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Такие подробные знания Моисея дали бы понять что он не самозванец и действительно его послал тот Бог который сотворил весь мир Иегова, суть имени которого в еврейских глаголах "ЭhйеЭhйе", которые многие переводчики ошибочно перевели как: "есмьсущий".
Хотя там речь о том что:
- Бог "причиняетбыть" ("ЭhйеЭhйе"),
- "даёт чему-то становиться",
- или "становится тем кем надо стать",
- становится исполнителем своих намерений, он Бог намерений (Иегова).
Но в любом случае Бог заповедал Моисею и всем его потомкам помнить только одно имя Бога и в подавляющем большинстве так его и призывали праведники - Иегова (יהוה). Именно это имя в большинстве своём и входило в имена-лозунги древних евреев в сокращённом виде - так имя Иисуса (Иегошуа, Иешуа) слышится евреями примерно так: "Спасение Иеговы" или "Дар Иеговы".
Честно скажу: полная безграмотность.
Эhйеh - Я стану, я буду!
Йеhоваh - Он станет, Он будет!
Эhйеh - является именем! Исх.3
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Эhйеh ашер Эhйеh, Я буду, который Я буду). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] (Эhйеh, Я буду) послал меня к вам.
Итак речь идёт о том, что Йеhова вскоре придёт, как исполнитель обетования Быт.3:15
Йешуа - Йеhова спасает. Ваши переводы неточны.
Учтите, что с Моисеем разговаривал Иисус Христос.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
греческое ИМЯ "ОНОМА"
Номер Стронга: 3686
имя, название;
имя в Библии представляет все, что может быть правдиво сказано о человеке: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела.
Во ИМЯ значит в признании (положения, авторитета и тд) ОТЦА , СЫНА и ДУХА. В бытие 48:16 " да будет на них наречено имя мое и ИМЯ отцов моих Авраама и Исаака. Имя в единственном числе, а АВРААМ И ИСААК двое, под одним именем, не доказывает , что ОНИ ОДНА СУЩНОСТЬ.
Но имя то какое???
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным; (Втор,16:18)
Строго по закону: 12 колен - 12 верховных судей.
По этому незатейливому месту вопросов нет. Вопрос о 12 престолах на которые сядут судить цари-священники.
Один из праведников сказал что на нём наречено имя Бога - но это не значит что у того человека и у Бога одно и тоже имя.
Это скорее всего означает что тот человек чувствуют свою причастность к делам Бога, носящего такое чудесное имя.
Так же говорилось что на народе и храме наречено имя Бога - но это не значит что евреи все стали Иеговой!!!
А вот у Духа Святого и вовсе имени нет т.к. он не личность, а сила Бога (т.к. дух носился над водою, раздавался, проявлялся как неодушевлённые явления, птицы и назывался силой).
См.Быт.3:8
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Комментарий