О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #10936
    Сообщение от Андрей Л.
    Правой ноги. Правой.

    Исключений многовато что-то...
    Видимо дело не в исключениях, а в невыявленных закономерностях.

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #10937
      Марка 3:2930: ...но тому, кто порочит святой дух, нет прощения вовек. Вина за этот грех остаётся на нём навечно». 30 Он сказал это потому, что они говорили: «В нём нечистый дух».

      *** w07 15.7. с. 17-18 абз. 8 Согрешил ли ты против святого духа? ***
      В первом веке иудейские религиозные руководители грешили против святого духа они намеренно оказывали противодействие Иисусу Христу. Эти враги Христа видели, что в Иисусе, который совершал чудеса, прославлявшие Иегову, действует Божий дух. Однако они говорили, что эта сила от Сатаны Дьявола. По словам Иисуса, те, кто произносили подобную хулу на Божий святой дух, совершали грех, который не будет прощен «ни в этой системе вещей, ни в той, что придет»
      Хула это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа Бог, то говорить против святого духа значит говорить против Иеговы. Произносить без всякого раскаяния такие слова непростительный грех. Из того, что Иисус сказал об этом грехе, видно, что он имел в виду тех, кто намеренно противился действию Божьего святого духа. В Иисусе действовал дух Иеговы, но противники приписывали эту силу Дьяволу, таким образом они произносили хулу на Божий дух и грешили. Поэтому Иисус сказал: «Тому, кто произносит хулу на святой дух, нет прощения вовек, но он виновен в вечном грехе» (Марка 3:2029).

      Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #10938
        Сообщение от Philadelphia
        Видимо дело не в исключениях, а в невыявленных закономерностях.
        Вполне возможно. Не спорю. Даст Бог - узнаем.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #10939
          Сообщение от Philadelphia
          *** w07 15.7. с. 17-18 абз. 8 Согрешил ли ты против святого духа? ***
          "...враги Христа видели, что в Иисусе, который совершал чудеса, прославлявшие Иегову, действует Божий дух. Однако они говорили, что эта сила от Сатаны Дьявола.

          По словам Иисуса, те, кто произносили подобную хулу на Божий святой дух, совершали грех, который не будет прощен «ни в этой системе вещей, ни в той, что придет»

          Хула это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа Бог, то говорить против святого духа значит говорить против Иеговы..." (Марка 3:2029).

          Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?
          Мы не о Божественности в данный момент говорим, а о личностности.

          Слово принадлежит Отцу. Отец Им говорит. Тем не менее, Слово - Личность.

          Кстати говоря, вы свой копипаст сами-то читали? Про "бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова" © в адрес Святого Духа?! Перечитайте сами, пожалуйста, а также настоятельно порекомендуйте Эндрю (если это вообще возможно, учитывая его заносчивость и "старейшинство").
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #10940
            Сообщение от Андрей Л.
            Мы не о Божественности в данный момент говорим, а о личностности.
            Вы уже отказываетесь от аргумента Валентина?

            Слово принадлежит Отцу. Отец Им говорит. Тем не менее, Слово - Личность.
            В отношении святого духа множество высказываний, в которых он откровенно присутствует в безличном смысле. Эта непоследовательность говорит, что в текстах, где прослеживаются личностные свойства, речь идет о тропе: метонимии, олицетворении.
            Про "бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова" © в адрес Святого Духа?!
            В статье, как я догадываюсь, под святым духом имеется в виду именно то, что под ним подразумевают СИ.

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #10941
              Сообщение от Philadelphia
              Эта непоследовательность говорит, что в текстах, где прослеживаются личностные свойства, речь идет о тропе: метонимии, олицетворении.
              О каком олицетворении идёт речь в тех местах, где Святой Дух отдаёт вполне конкретное повеление: "Пойди туда", "Сделай то и это", "Отделите мне этих двоих на служение" и т.д., и т.п.? Где здесь логика?!

              P.S. Жанна, Вы сами считаете Бога Святым Духом? Или Он не Дух? Или Он не Свят? Ответьте конкретно: "Да, считаю" или "Нет, не считаю".
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • palatinus
                Deus semper maior

                • 24 November 2007
                • 2018

                #10942
                Сообщение от Philadelphia
                Следует ли в нижеприведённых текстах вывести личность, как самостоятельную персону?
                Помоему личность это и есть самостоятельная персона. Или я что-то не понял? Если вы имели в виду дух, то подобный вопрос следует ставить в тех случаях, когда в библейском тексте у духа мыслятся личностные качества: чувства, разум, и воля.

                И ещё параллели с олицетворением:
                Вот вам пример без какого бы то ни было олицетворения: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.(Деян.10:19,20)

                Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?
                В том то и дело, что не только Богу, но и Иисусу ("Все, что имеет Отец, есть мое" Ин. 16:15).
                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #10943
                  Сообщение от Illidan
                  О каком олицетворении идёт речь в тех местах, где Святой Дух отдаёт вполне конкретное повеление: "Пойди туда", "Сделай то и это", "Отделите мне этих двоих на служение" и т.д., и т.п.? Где здесь логика?!
                  Иш чего захотели. Логику вам подавай...

                  Сообщение от Illidan
                  P.S. Жанна, Вы сами считаете Бога Святым Духом? Или Он не Дух? Или Он не Свят? Ответьте конкретно: "Да, считаю" или "Нет, не считаю".
                  Сомневаюсь, что она вам ответит - во-первых, вы сильный противник, а во-вторых, и главное, - ацтупник
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #10944
                    Сообщение от palatinus
                    Вот вам пример без какого бы то ни было олицетворения: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.(Деян.10:19,20)
                    Точно так. Добавьте сюда ещё это (ранее мной уже приводимое место):

                    Дея. 21:11: "И, войдя к нам, взял пояс Павла и, связав себе руки и ноги, сказал: "Так говорит Дух Святой..."".
                    Здесь вообще прямая параллель с величайшим "ко-амар ЙХВХ!" (евр.) - "Так говорит Иегова!"

                    Какие олицетворения и метонимии?!
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Illidan
                      Внеконфессионал

                      • 26 April 2007
                      • 2966

                      #10945
                      Сообщение от Philadelphia
                      Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?
                      Извините, Жанна, если Христос называет Святой Дух (в значении СИЛЫ, пусть так!) перстом Божиим значит ли это, что данный перст (т.е. палец) действует физически независимо от Бога и не является Его неотъемлемой частью? (Ибо непонятно, как может палец, не будучи частью тела т.е. не будучи единосущен телу! сохранять свою функциональность.)

                      А может быть, по-Вашему, Святой Дух в значении СИЛЫ действует как бумеранг Бог посылает Дух, Дух исполняет волю и возвращается к Нему?

                      P.S. Да и в случае с аналогией на электрическом токе он может существовать тогда и только тогда, когда есть разность потенциалов, создаваемая генератором. Сам по себе, независимо от источника, ток не существует, да и не может существовать. Азы физики...
                      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #10946
                        Сообщение от Philadelphia
                        Святой дух - это не электричество, его подобие электрическому току в способности действовать, быть направленным и действовать на расстоянии от источника - Бога
                        Но ведь ток вырабатывается не личностью, безличной электростанцией, а у вас Бог вроде как личность. К тому же электростанция обслуживается людьми, изнашивается. Как же это относится к Богу?


                        Бог с помощью своего духа достигает любой цели, которой задался, в любой точке вселенной, не присутствуя лично. Потому что престол его на небесах.
                        То есть по вашему можно о каком-то месте сказать, что Дух Божий здесь есть, а Самого Бога нет?
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • palatinus
                          Deus semper maior

                          • 24 November 2007
                          • 2018

                          #10947
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Точно так. Добавьте сюда ещё это (ранее мной уже приводимое место):

                          Дея. 21:11: "И, войдя к нам, взял пояс Павла и, связав себе руки и ноги, сказал: "Так говорит Дух Святой..."".
                          Здесь вообще прямая параллель с величайшим "ко-амар ЙХВХ!" (евр.) - "Так говорит Иегова!"

                          Какие олицетворения и метонимии?!
                          Вот еще:
                          Цитата из Библии:
                          И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! (Откр.22:17)
                          (кстати, явная молитва Иисусу см. ст. 20)
                          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #10948
                            Сообщение от palatinus
                            Вот еще:
                            Цитата из Библии:
                            И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! (Откр.22:17)
                            (кстати, явная молитва Иисусу см. ст. 20)
                            Ага. Благодарю!
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #10949
                              Сообщение от Philadelphia
                              В отношении святого духа множество высказываний, в которых он откровенно присутствует в безличном смысле.
                              А Иисус назван Словом. Понятие Слово подразумевает личность? А Симона волхва называли "великая сила Божия" (Деян. 8:10). Его считали безликой силой?
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • palatinus
                                Deus semper maior

                                • 24 November 2007
                                • 2018

                                #10950
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Ага. Благодарю!
                                Причем молиться ею призывают всякого, кто читает книгу Откровения или слушает ее чтение. Вот только СИ не хотят молиться
                                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                                Комментарий

                                Обработка...