О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Марка 3:2930: ...но тому, кто порочит святой дух, нет прощения вовек. Вина за этот грех остаётся на нём навечно». 30 Он сказал это потому, что они говорили: «В нём нечистый дух».
*** w07 15.7. с. 17-18 абз. 8 Согрешил ли ты против святого духа? ***
В первом веке иудейские религиозные руководители грешили против святого духа они намеренно оказывали противодействие Иисусу Христу. Эти враги Христа видели, что в Иисусе, который совершал чудеса, прославлявшие Иегову, действует Божий дух. Однако они говорили, что эта сила от Сатаны Дьявола. По словам Иисуса, те, кто произносили подобную хулу на Божий святой дух, совершали грех, который не будет прощен «ни в этой системе вещей, ни в той, что придет»
Хула это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа Бог, то говорить против святого духа значит говорить против Иеговы. Произносить без всякого раскаяния такие слова непростительный грех. Из того, что Иисус сказал об этом грехе, видно, что он имел в виду тех, кто намеренно противился действию Божьего святого духа. В Иисусе действовал дух Иеговы, но противники приписывали эту силу Дьяволу, таким образом они произносили хулу на Божий дух и грешили. Поэтому Иисус сказал: «Тому, кто произносит хулу на святой дух, нет прощения вовек, но он виновен в вечном грехе» (Марка 3:2029).
Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?Комментарий
-
Мы не о Божественности в данный момент говорим, а о личностности.*** w07 15.7. с. 17-18 абз. 8 Согрешил ли ты против святого духа? ***
"...враги Христа видели, что в Иисусе, который совершал чудеса, прославлявшие Иегову, действует Божий дух. Однако они говорили, что эта сила от Сатаны Дьявола.
По словам Иисуса, те, кто произносили подобную хулу на Божий святой дух, совершали грех, который не будет прощен «ни в этой системе вещей, ни в той, что придет»
Хула это бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова. Поскольку Источник святого духа Бог, то говорить против святого духа значит говорить против Иеговы..." (Марка 3:2029).
Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?
Слово принадлежит Отцу. Отец Им говорит. Тем не менее, Слово - Личность.
Кстати говоря, вы свой копипаст сами-то читали? Про "бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова" © в адрес Святого Духа?! Перечитайте сами, пожалуйста, а также настоятельно порекомендуйте Эндрю (если это вообще возможно, учитывая его заносчивость и "старейшинство").IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вы уже отказываетесь от аргумента Валентина?
В отношении святого духа множество высказываний, в которых он откровенно присутствует в безличном смысле. Эта непоследовательность говорит, что в текстах, где прослеживаются личностные свойства, речь идет о тропе: метонимии, олицетворении.Слово принадлежит Отцу. Отец Им говорит. Тем не менее, Слово - Личность.
В статье, как я догадываюсь, под святым духом имеется в виду именно то, что под ним подразумевают СИ.Про "бесчестящие, порочащие и оскорбительные слова" © в адрес Святого Духа?!Комментарий
-
О каком олицетворении идёт речь в тех местах, где Святой Дух отдаёт вполне конкретное повеление: "Пойди туда", "Сделай то и это", "Отделите мне этих двоих на служение" и т.д., и т.п.? Где здесь логика?!
P.S. Жанна, Вы сами считаете Бога Святым Духом? Или Он не Дух? Или Он не Свят? Ответьте конкретно: "Да, считаю" или "Нет, не считаю".«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Помоему личность это и есть самостоятельная персона. Или я что-то не понял? Если вы имели в виду дух, то подобный вопрос следует ставить в тех случаях, когда в библейском тексте у духа мыслятся личностные качества: чувства, разум, и воля.
Вот вам пример без какого бы то ни было олицетворения: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.(Деян.10:19,20)И ещё параллели с олицетворением:
В том то и дело, что не только Богу, но и Иисусу ("Все, что имеет Отец, есть мое" Ин. 16:15).Святой дух - это то, что принадлежит Богу. Как возможно Богом считать некую его собственность?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Иш чего захотели. Логику вам подавай...
Сомневаюсь, что она вам ответит - во-первых, вы сильный противник, а во-вторых, и главное, - ацтупник
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Точно так. Добавьте сюда ещё это (ранее мной уже приводимое место):
Дея. 21:11: "И, войдя к нам, взял пояс Павла и, связав себе руки и ноги, сказал: "Так говорит Дух Святой..."".
Здесь вообще прямая параллель с величайшим "ко-амар ЙХВХ!" (евр.) - "Так говорит Иегова!"
Какие олицетворения и метонимии?!
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Извините, Жанна, если Христос называет Святой Дух (в значении СИЛЫ, пусть так!) перстом Божиим значит ли это, что данный перст (т.е. палец) действует физически независимо от Бога и не является Его неотъемлемой частью? (Ибо непонятно, как может палец, не будучи частью тела т.е. не будучи единосущен телу! сохранять свою функциональность.)
А может быть, по-Вашему, Святой Дух в значении СИЛЫ действует как бумеранг Бог посылает Дух, Дух исполняет волю и возвращается к Нему?
P.S. Да и в случае с аналогией на электрическом токе он может существовать тогда и только тогда, когда есть разность потенциалов, создаваемая генератором. Сам по себе, независимо от источника, ток не существует, да и не может существовать. Азы физики...
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Но ведь ток вырабатывается не личностью, безличной электростанцией, а у вас Бог вроде как личность. К тому же электростанция обслуживается людьми, изнашивается. Как же это относится к Богу?
То есть по вашему можно о каком-то месте сказать, что Дух Божий здесь есть, а Самого Бога нет?Бог с помощью своего духа достигает любой цели, которой задался, в любой точке вселенной, не присутствуя лично. Потому что престол его на небесах.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вот еще:Точно так. Добавьте сюда ещё это (ранее мной уже приводимое место):
Дея. 21:11: "И, войдя к нам, взял пояс Павла и, связав себе руки и ноги, сказал: "Так говорит Дух Святой..."".
Здесь вообще прямая параллель с величайшим "ко-амар ЙХВХ!" (евр.) - "Так говорит Иегова!"
Какие олицетворения и метонимии?!
(кстати, явная молитва Иисусу см. ст. 20)Цитата из Библии:И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! (Откр.22:17)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

Комментарий