О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
О чём с вами говорить, если вы настроены только на вербование в ряды СИ, но не на диалог?
Простите, мне это не интересно.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
И еще. Разве в Филип 2: 10 не ясно сказано пред Чьим именем надо преклонить колена?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Цитата из Библии:Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего
Комментарий
-
1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?Комментарий
-
Написанное не имеет никакого отношения к заданным вам вопросам. Мы не спрашиваем вас, правильно или нет поступают иудеи, запрещая произносить имя Бога. Вопросы - совершенно иные:
1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
У него (как, впрочем, ни у кого из СИ) заведомо нет ответа на эти вопросы.
Впрочем, если он попытается в них вникнуть, то поймёт, что его, мягко говоря, водят за нос...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я уже ответил, ссылаясь на Откр. и мольбу Иисуса к Богу вернуть то что было.
Эндрю, извините, но... прежде чем говорить надо думать.
При чем здесь образ Христа? Разве Христос - это сущность?
Или вы не видете противопоставления образа (сущности) Бога, Кем Он являлся и образа человеческого (образа раба), которым Он стал?
Напротив, всё более выясняется, что Он не может быть ангелом (в смысле сотворенной сущности).
Повторяю, в чём состоял смысл акта умаления Сына,если Он не Бог?Комментарий
-
Объясняю подробно.
Иудеи тогда не считали, что 3-я заповедь запрещает произношение имени ВООБЩЕ. Это видно из того, что как пророки, так и цари с радостью и благоговением имя произносили и писали.
Позже, когда, Бог отверг их, они из суеверий постепенно перестали произносить имя. Иисус же не был суеверным и смело произносил имя Отца, зачитывая из писаний.Комментарий
-
Цитата из Библии:Филиппийцам 2:6: ...был в образе Бога...
В чьем образе был Иисус?
Это и доказывает что он не Бог а его сын.Богу не нужно пребывать в образе Бога. ))Комментарий
-
Уважаемые СИ, вам здесь задали два очень важных вопроса, которые вы обошли молчанием. Повторю их и очень надеюсь услышать ваш ответ:
1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
Нигде нет следов того что иудеи это запрещали во время Иисуса.
Нигде нет следов того что иудеи обвиняли Иисуса за употребление Имени.
2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
И на этот вопрос тоже отвечали.
Об употреблении тетраграмматона в Христианских Греческих Писаниях Джордж Ховард, из университета штата Джорджия (США), писал в «Журнале библейской литературы»: «Находки, обнаруженные недавно в Египте и Иудейской пустыне, позволяют нам самим увидеть, как имя Бога употреблялось в дохристианские времена. Эти находки ценны для исследований Н[ового] З[авета] тем, что имеют текстуальное сходство с самыми ранними христианскими документами и могут объяснить, как писавшие НЗ употребляли Божье имя. На следующих страницах мы разовьём теорию о том, что Божье имя, יהוה (а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в НЗ в цитатах и ссылках на В[етхий] З[авет] и что со временем это имя было заменено неравноценным [краткой формой слова Ки́риос, «Господь»]. Это изъятие тетраграм[матона], на наш взгляд, вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом и Господом Христом, что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63).
Комментарий
-
Потому что Сатана уже это сделал.
Враки ваш перевод и абсурдный смысл вкладываемый в текст.
Не смотря на то, что Он был образом (морфе) Бога, не хватался за это,когда был в образе раба, а смирил Себя до смерти на кресте. Или Он не смирил Себя?
Но даже в вашем сильнодальном говорится что Иисус был в форме Бога, а не Бог.
А так же вот это.
Цитата из Библии:Филиппийцам 2:9: ...Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени...
Бога не нужно еще более возвышать и дарить Ему что то. Так как он самый высокий, и он все может подарить.Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
А на эти:
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
Комментарий