О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #11686
    Значит, бегать!

    Там нет ответа ни на один из двух вопросов!..

    ЗЫ. Впрочем, хочется услышать ваше личное мнение, а не кибер-программу, выдающую копипасты.
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • alexnes
      Ветеран

      • 28 June 2005
      • 2585

      #11687
      Сообщение от Андрей Л.

      ЗЫ. Впрочем, хочется услышать ваше личное мнение, а не кибер-программу, выдающую копипасты.
      Если я мнение привел, то это и мое мнение. Тем более, что лично общаюсь с иудеями каждый день и знаю не по-наслышке почему они не произносят имени...

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #11688
        Сообщение от alexnes
        Если я мнение привел, то это и мое мнение. Тем более, что лично общаюсь с иудеями каждый день и знаю не по-наслышке почему они не произносят имени...
        Я вас попросил прочитать материал по моей ссылке, вы же даже не удосужились его открыть.
        О чём с вами говорить, если вы настроены только на вербование в ряды СИ, но не на диалог?
        Простите, мне это не интересно.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #11689
          Сообщение от alexnes
          Если я мнение привел, то это и мое мнение.
          То, что мнение вашей организации (а то был копипаст [скопировал-вставил]) стало вашим - не моя забота.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Дмитрий П.Х.М.П
            Ветеран

            • 16 February 2009
            • 2431

            #11690
            Сообщение от alexnes
            Если я мнение привел, то это и мое мнение. Тем более, что лично общаюсь с иудеями каждый день и знаю не по-наслышке почему они не произносят имени...
            Так в том то и вопрос. Или вы не понимаете о чём мы вас спрашиваем? Вы можете показать место, где бы евреи укоряли Иисуса в том,что они запрещали,т.е в произношении священного Имени? Неужели они бы не приминули это сделать.
            И еще. Разве в Филип 2: 10 не ясно сказано пред Чьим именем надо преклонить колена?
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

            Комментарий

            • alexnes
              Ветеран

              • 28 June 2005
              • 2585

              #11691
              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
              Разве в Филип 2: 10 не ясно сказано пред Чьим именем надо преклонить колена?
              А сам Иисус на небе о каком имени говорит?
              Цитата из Библии:
              Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего

              Откровение 3:12

              Комментарий

              • Tegularius
                Ветеран

                • 22 May 2010
                • 3957

                #11692
                Написанное не имеет никакого отношения к заданным вам вопросам. Мы не спрашиваем вас, правильно или нет поступают иудеи, запрещая произносить имя Бога. Вопросы - совершенно иные:
                1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
                2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #11693
                  Сообщение от Carbeas
                  Написанное не имеет никакого отношения к заданным вам вопросам. Мы не спрашиваем вас, правильно или нет поступают иудеи, запрещая произносить имя Бога. Вопросы - совершенно иные:
                  1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
                  2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
                  Да не ответит он!
                  У него (как, впрочем, ни у кого из СИ) заведомо нет ответа на эти вопросы.
                  Впрочем, если он попытается в них вникнуть, то поймёт, что его, мягко говоря, водят за нос...
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #11694
                    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                    Видение - это то,что увидел. Или не увидел? Это правда или ложь? )))
                    Я уже ответил, ссылаясь на Откр. и мольбу Иисуса к Богу вернуть то что было.
                    Эндрю, извините, но... прежде чем говорить надо думать.
                    Всегода поступайте по этому правилу.

                    При чем здесь образ Христа? Разве Христос - это сущность?
                    Или вы не видете противопоставления образа (сущности) Бога, Кем Он являлся и образа человеческого (образа раба), которым Он стал?
                    Напротив, всё более выясняется, что Он не может быть ангелом (в смысле сотворенной сущности).
                    Тем не менее он о себе сказал что он сотворен.

                    Повторяю, в чём состоял смысл акта умаления Сына,если Он не Бог?
                    И я повторяю. В том что он оставил ту славу которую просит теперь вернуть.

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #11695
                      Объясняю подробно.
                      Иудеи тогда не считали, что 3-я заповедь запрещает произношение имени ВООБЩЕ. Это видно из того, что как пророки, так и цари с радостью и благоговением имя произносили и писали.
                      Позже, когда, Бог отверг их, они из суеверий постепенно перестали произносить имя. Иисус же не был суеверным и смело произносил имя Отца, зачитывая из писаний.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #11696
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        Опять подменяете понятия? Вы просто не знаете,или просто лжете? Для того,что вы написали используется другое слово,но никак не морфе.
                        Вы не понимает что пишете.
                        Цитата из Библии:
                        Филиппийцам 2:6: ...был в образе Бога...

                        В чьем образе был Иисус?
                        Это и доказывает что он не Бог а его сын.Богу не нужно пребывать в образе Бога. ))

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #11697
                          Сообщение от Carbeas
                          Уважаемые СИ, вам здесь задали два очень важных вопроса, которые вы обошли молчанием. Повторю их и очень надеюсь услышать ваш ответ:
                          1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
                          Жували сто раз.
                          Нигде нет следов того что иудеи это запрещали во время Иисуса.
                          Нигде нет следов того что иудеи обвиняли Иисуса за употребление Имени.

                          2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
                          Потому что у нас нет автографов.
                          И на этот вопрос тоже отвечали.

                          Об употреблении тетраграмматона в Христианских Греческих Писаниях Джордж Ховард, из университета штата Джорджия (США), писал в «Журнале библейской литературы»: «Находки, обнаруженные недавно в Египте и Иудейской пустыне, позволяют нам самим увидеть, как имя Бога употреблялось в дохристианские времена. Эти находки ценны для исследований Н[ового] З[авета] тем, что имеют текстуальное сходство с самыми ранними христианскими документами и могут объяснить, как писавшие НЗ употребляли Божье имя. На следующих страницах мы разовьём теорию о том, что Божье имя, יהוה (а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в НЗ в цитатах и ссылках на В[етхий] З[авет] и что со временем это имя было заменено неравноценным [краткой формой слова Ки́риос, «Господь»]. Это изъятие тетраграм[матона], на наш взгляд, вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом и Господом Христом, что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63).


                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #11698
                            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                            Правильно,не хватаются. ))) А почему? ))) Разве пропустили бы... )))
                            Потому что Сатана уже это сделал.

                            Враки ваш перевод и абсурдный смысл вкладываемый в текст.
                            Не смотря на то, что Он был образом (морфе) Бога, не хватался за это,когда был в образе раба, а смирил Себя до смерти на кресте. Или Он не смирил Себя?
                            Враки у вас, это единственно верный перевод.
                            Но даже в вашем сильнодальном говорится что Иисус был в форме Бога, а не Бог.
                            А так же вот это.
                            Цитата из Библии:
                            Филиппийцам 2:9: ...Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени...

                            Бога не нужно еще более возвышать и дарить Ему что то. Так как он самый высокий, и он все может подарить.

                            Комментарий

                            • Свідок Ісуса
                              свидетель Иисуса

                              • 22 September 2010
                              • 1506

                              #11699
                              Сообщение от Эндрю
                              Только ангелов не посылают жить с грешными людьми, и страдать за их грехи и рождаться как дети от женщины. Ангелы живут на небе, в святой семье Иеговы.
                              точно
                              главу ангелов ангела Михаила тоже никто не посылал.
                              он все то время был на небе в святой семье И-говы
                              полностью тут

                              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                              продолжение следует...

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #11700
                                Сообщение от Эндрю
                                на этот вопрос тоже отвечали
                                А на эти:

                                Сообщение от Carbeas
                                Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
                                -нет, сколько ни задавали, сколько ни просили...
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...