О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я вас попросил прочитать материал по моей ссылке, вы же даже не удосужились его открыть.
 О чём с вами говорить, если вы настроены только на вербование в ряды СИ, но не на диалог?
 Простите, мне это не интересно.IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так в том то и вопрос. Или вы не понимаете о чём мы вас спрашиваем? Вы можете показать место, где бы евреи укоряли Иисуса в том,что они запрещали,т.е в произношении священного Имени? Неужели они бы не приминули это сделать.
 И еще. Разве в Филип 2: 10 не ясно сказано пред Чьим именем надо преклонить колена?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
 Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А сам Иисус на небе о каком имени говорит?
 Откровение 3:12Цитата из Библии:Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Написанное не имеет никакого отношения к заданным вам вопросам. Мы не спрашиваем вас, правильно или нет поступают иудеи, запрещая произносить имя Бога. Вопросы - совершенно иные:
 1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
 2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да не ответит он!Написанное не имеет никакого отношения к заданным вам вопросам. Мы не спрашиваем вас, правильно или нет поступают иудеи, запрещая произносить имя Бога. Вопросы - совершенно иные:
 1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
 2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
 У него (как, впрочем, ни у кого из СИ) заведомо нет ответа на эти вопросы.
 Впрочем, если он попытается в них вникнуть, то поймёт, что его, мягко говоря, водят за нос... IΣ XΣ NIKA IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я уже ответил, ссылаясь на Откр. и мольбу Иисуса к Богу вернуть то что было.
 Всегода поступайте по этому правилу.Эндрю, извините, но... прежде чем говорить надо думать.
 
 Тем не менее он о себе сказал что он сотворен.При чем здесь образ Христа? Разве Христос - это сущность?
 Или вы не видете противопоставления образа (сущности) Бога, Кем Он являлся и образа человеческого (образа раба), которым Он стал?
 Напротив, всё более выясняется, что Он не может быть ангелом (в смысле сотворенной сущности).
 
 И я повторяю. В том что он оставил ту славу которую просит теперь вернуть.Повторяю, в чём состоял смысл акта умаления Сына,если Он не Бог?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Объясняю подробно.
 Иудеи тогда не считали, что 3-я заповедь запрещает произношение имени ВООБЩЕ. Это видно из того, что как пророки, так и цари с радостью и благоговением имя произносили и писали.
 Позже, когда, Бог отверг их, они из суеверий постепенно перестали произносить имя. Иисус же не был суеверным и смело произносил имя Отца, зачитывая из писаний.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не понимает что пишете.
 Цитата из Библии:Филиппийцам 2:6: ...был в образе Бога...
 В чьем образе был Иисус?
 Это и доказывает что он не Бог а его сын.Богу не нужно пребывать в образе Бога. ))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Жували сто раз.Уважаемые СИ, вам здесь задали два очень важных вопроса, которые вы обошли молчанием. Повторю их и очень надеюсь услышать ваш ответ:
 1) Иудеи, тогда как и сейчас, считали произнесение имени Иеговы явным нарушением 3-й заповеди. Если Иисус, вопреки запрету, употреблял это имя, почему его в этом не обвиняли???
 Нигде нет следов того что иудеи это запрещали во время Иисуса.
 Нигде нет следов того что иудеи обвиняли Иисуса за употребление Имени.
 
 Потому что у нас нет автографов.2) Почему в более 5000 дошедших до нас списков НЗ не встречается имя Иеговы? Если Бог допустил, чтобы Писание было искажено изъятием его имени, как мы можем быть уверены, что оно не искажено в других местах? И как после этого вообще можно доверять всему Писанию? Как определить, какие места богодухновенны, а какие - искажения и вставки, кто судья?
 И на этот вопрос тоже отвечали.
 
 Об употреблении тетраграмматона в Христианских Греческих Писаниях Джордж Ховард, из университета штата Джорджия (США), писал в «Журнале библейской литературы»: «Находки, обнаруженные недавно в Египте и Иудейской пустыне, позволяют нам самим увидеть, как имя Бога употреблялось в дохристианские времена. Эти находки ценны для исследований Н[ового] З[авета] тем, что имеют текстуальное сходство с самыми ранними христианскими документами и могут объяснить, как писавшие НЗ употребляли Божье имя. На следующих страницах мы разовьём теорию о том, что Божье имя, יהוה (а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в НЗ в цитатах и ссылках на В[етхий] З[авет] и что со временем это имя было заменено неравноценным [краткой формой слова Ки́риос, «Господь»]. Это изъятие тетраграм[матона], на наш взгляд, вызвало путаницу в умах первых христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом и Господом Христом, что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63).
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потому что Сатана уже это сделал.
 
 Враки у вас, это единственно верный перевод.Враки ваш перевод и абсурдный смысл вкладываемый в текст.
 Не смотря на то, что Он был образом (морфе) Бога, не хватался за это,когда был в образе раба, а смирил Себя до смерти на кресте. Или Он не смирил Себя?
 Но даже в вашем сильнодальном говорится что Иисус был в форме Бога, а не Бог.
 А так же вот это.
 Цитата из Библии:Филиппийцам 2:9: ...Поэтому Бог ещё больше возвысил его и даровал ему имя, которое выше всякого имени...
 Бога не нужно еще более возвышать и дарить Ему что то. Так как он самый высокий, и он все может подарить.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 полностью тут
 
 3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
 6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
 Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
 получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
 
 продолжение следует...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  А на эти: А на эти:
 
 -нет, сколько ни задавали, сколько ни просили... IΣ XΣ NIKA IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
							
						
Комментарий