Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максимусс
    Участник

    • 16 January 2004
    • 69

    #391
    логика

    - А теперь то, что в моем ответе увидел ты: якобы я заявил, что Кассиан - это точный перевод, и он во всём соответствует греческому тексту, а значит и СИ...



    Во первых я этого не говорил якобы вы заявили, что Кассиан - это точный перевод,

    Так что по поводу отмороженного мышления можете применить к себе. И вообще меня удивляет, что у вас есть логика. Насколько я знаю СБ. не разрешает толковать Библию по своему, отсюда мы делаем логический вывод, что Дмитрий толкует Библию как СБ., но ни в ком случае сам.

    Иер.17:5

    Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.



    Так что хороший вы культ сделали из СБ. только ей и поклоняетесь, Библию же читаете только после того как прочитали очередной журнал СБ., значит вывод: СБ. стоит на первом месте, а уж потом Библия. Так что строить из себя знатока Библии, что в течении 10 лет вы ее изучали, не смешите народ.



    А вот маразматичность толкования СБ. Нового Завета.

    Я привожу примеры на своем опыте, так как ко мне приходят каждый вторник Свидетели Иеговы и пытаются меня как заблудшую овцу привести к поклонению СБ.

    Матф.28:19

    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,



    Этот стих Свидетели Иеговы говорят чуть ли не каждому, объясняя свою деятельность.

    Но вот беда. Если мы возьмем Мар.16:15-18



    15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.

    16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

    17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

    18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.



    Когда говоришь про данное место они начинают говорить, что чудеса кончились приводя 1 Кор.13:8



    Хотя в Марка сказано Уверовавших же будут сопровождать сии знамения. Я вообще-то уверовал в Иисуса Христа соответственно, если у вас Дмитрий есть хоть капля логики.

    Ну да ладно вернемся к 1 Кор.13:8

    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.



    Читая этот стих я не нахожу здесь ни даты, ни срока, ни времени. Оказывается СБ. может пророчествовать, коль знает, когда это настало, хотя Дмитрий говорит что бруклинские маразматики не пророки и не апостолы.

    И опять мы сталкиваемся с неразберихой, когда мы читаем 1Кор.12:3-13, ведь в последнем стихе говорится, что каждый может получить Духа Святого, а не только 144000 помазанников. В подтверждение можно привести и Еф.2. Но на это Свидетели отвечают так, что Павел писал Ефеской церкви, то есть тогда и что сейчас это уже ни какого отношения не имеет. Тогда я могу смело сказать, что и послание Коринфской церкви было тогда и поэтому применять 1 Кор.13:8 тоже не имеет смысла. Так что логики никакой. Вот только Дмитрий этого не видит, зато как лихо хвастается что он изучал Библию 10 лет, вполне возможно что это вранье.

    Еще один аспект Свидетели говорят, что Иисус придет не телесно, а духовно. Но если рассмотреть Деян.1:9-11

    9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.

    10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде

    11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.

    На это Свидетели отвечают так, что они видели вознесение Христа духовными глазами, то есть сердцем. Хотя тут не сказано что они видели вознесение духовными глазами, просто это опять очередная трактовка СБ. в подтверждение своей идеологии. Да и вообще, как можно увидеть сердцем Ангелов, когда Иисус придет, ведь Иисус придет вместе с Ангелами.

    И еще один нюанс, это Деян.15:20

    20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

    Я им сказал, что по их рассуждениям с Ефесянами, можно также отнести и Деяния, что Апостолы говорили это только в свое время, а не сейчас, но Свидетели ответили так, что если это написано в Ветхом Завете и подтверждается в Новом Завете значит надо соблюдать. Но тут всплывает один момент который Свидетели Иеговы не учли из-за слепоты своей, а именно Деян.2:17-18

    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

    18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

    А вот подтверждение в Ветхом Завете Иоиль 2:28

    28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

    29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.

    Так что Дмитрий туговато с логикой у вас, а не у меня. Хотя я вам задал уже кучу вопросов, а вы так на них и не ответили, ну хотя бы Иоанн.1:1 и Иоанн.1:13 или про Гедеона, зато вы будете как трус наступать, говоря в мой адрес все что угодно только не отвечать и при этом спрашивать ответы на свои вопросы, вы просто батенька трус!

    Хотя я думаю по поводу новой земли вам отвечу, что бы вашу логику, а точнее логику СБ., так как ваша логика отсутствует из-за отрафированности ума, разбить в пух и прах.

    Комментарий

    • максимусс
      Участник

      • 16 January 2004
      • 69

      #392
      логика1

      ЗЕМЛЯ, ЧТО С НЕЙ БУДЕТ?

      Иеговист, начиная разговор с христианином, может задать вопрос: "Что вы имеете от веры в Бога?". Если последует ответ: "жизнь вечную", то автоматически вы можете услышать следующий вопрос: "Где она будет?". Получив ответ, что на небе, иеговист уходит в глубокие объяснения, что на небо идут только 144000, остальные будут жить и наслаждаться райской, земной жизнью. Разговор может зайти очень далеко, поэтому его нужно вовремя остановить и ответить: "Мне все равно, где будет жизнь вечная, главное обрести жизнь вечную, а Бог усмотрит. У нас разные Боги, и они любят людей по-разному. Вот наш Бог Иисус Христос любит всех одной любовью, и у Него никто не лучше других. Он всем предлагает насладиться небесной райской жизнью. Ваш же "бог" кого-то любит больше. Одним "он" предлагает небо, другим - землю. И я вам предлагаю сначала узнать, Кто такой Бог, потом узнаем и где Он предлагает провести вечность". Нужно дать понять расселиту, что Иисус Христос, Который является Истинным и Живым Богом, любит и его, и служа Христу, он будет с Ним в вечности (Ин.12:26).

      Иеговисты говорят, что земля не сгорит, и рай будет на земле. Христиане же верят, что Бог уготовил им другое небо и другую землю, не в духовном смысле, как говорят свидетели, а в полном смысле слова. А все что нас окружает, вместе с землей, сгорит (2Пет.3:10).

      Эта земля должна быть уничтожена, потому что она проклята Богом: "Адаму же сказал: "... проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" Быт.3:17; и потому что на ней лилась кровь Сына Божия и кровь стольких праведных людей, она пропитана радиацией, она просто устарела!

      Исаия говорит нам о другой отдаленной земле, которую видел и Иоанн, эту землю приготовил Бог любящим Его: "Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкают уши свои, чтоб не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтоб не видеть зла; Тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет. Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную. Взгляни на Сион город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь не порвется" Ис.33:13-17,20.

      "В начале Ты основал землю, и небеса - дело Твоих рук, они погибнут, а Ты пребудешь..." Пс.101:26-27 (Ср. Евр.1:10-11)

      "Поднимите глаза ваши к небесам и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда и жители ее также, вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда моя не перестанет" Ис.51:6. (Прочтите: Соф.1:8; 3:8; Евр.10:27-29). Господь Иисус предупреждает всех смертных: "Небо и земля прейдут, но слова мои не прейдут" Мт.24:33.

      Во втором послании Петра очень ясно открывается, что будет с землею, и Кем она содержится: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда, и погибели нечестивых человеков" 2Пет.3:7. Апостол открывает, что небо и земля сберегаются Словом, т.е. человек не уничтожит землю, атомной войны не будет, и это сбережение делается не для изменения, как утверждают расселиты, а для полного уничтожения огнем!

      "Прийдет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают" 2Пет.3:10-12. Расселиты говорят, что под "новой землей" нужно понимать новую систему вещей, т.е. изменится все на земле, но ведь Апостол говорит, что сгорит все: и земля, и "вся система вещей". У Свидетелей Иеговы возникает проблема поверить в то, что и небо сгорит (2Пет.3:12), потому что они не понимают, куда денутся все воинства небесные при этом уничтожении. Но как есть огонь, который не касается материального мира (Исх.3:2), так должен быть и огонь, не касающийся духовного мира.

      "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места" Отк.20:11. Бог говорит: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" Ис.65:17. "Новая земля" - это "новая система вещей", а "новое небо" - это "новое правительство", - так трактуют Свидетели Иеговы. Но если и допустить перифразировку с "новой землей", то с "новым небом" не входит в рамки библейской истины. У Бога не Парламент, и у Бога нет выборов, Он не избирает Себе правительство. Новое небо и новую землю Бог творит и для того еще, чтобы никто не вспоминал о прошлом. А звездное небо со своими созвездиями всегда смогут мне напомнить о прошлом.

      "Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше" Ис.66:22. "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" Отк.21:1. Если для новой земли и нового неба они имеют свою трактовку, так какую трактовку они дадут словам: "моря нет". Я думаю, что-то сочинят, например: "нет того моря людей, которые грешили пред Богом".

      Я хочу отметить, что у Свидетелей Иеговы всегда есть свои "духовные понимания" стихов, которые не соответствуют их доктринам, а стихи совпадающие с доктринами из Сторожевой Башни, принимаются дословно и никакой "духовности" не нужно. Если, читается стих "Отец более Меня" Ин.14:28, он принимается дословно, хотя объяснение дается в Фил.2:6-8, а для утверждения "Я и Отец одно" Ин.10:30, нужна "духовность", и начинается: "Христос не имел ввиду, что Он равен Отцу во всем, а только в делах", хотя Христос призывает, чтобы мы поверили, что Он и Отец одно, хотя бы по делам (Ин.14:11,10:38). Люди, не находившиеся под воздействием учения из Сторожевой Башни понимают, что Он, говоря такие слова, является Самим Богом (Ин.10:33). Я думаю, одна из целей Сторожевой Башни - это сторожить людей, чтобы у них не появились мысли, противоположные Расселу и его учению.

      Христиане ждут Иисуса Христа, ждут Его обетования: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" 2Пет.3:13. Можно, конечно, успокоить расселитов: рай у христиан тоже будет на земле, просто на новой, а на время, до того как земля и все дела на ней сгорят, мы будем восхищены от этой земли: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретении Господу на воздух, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами" (1Фес.4:14-18). Если это не так нужно понимать, или если это не ко всем относится, так как могу я утешить моего брата сими словами? Рисуя вечность, расселиты красиво рисуют белого рядом с негром, но ведь негр со своей кожей в вечность не войдет. Во-вторых, Писание нам говорит, что мы будем все в белых одеяниях (Отк.7:9), а не в национальных, разве Бог занимался раздачей одежд при воскресении? Тела японцев, негров и.т.д., должны быть изменены (Чт. 1Кор.15:35-49,51-53). В журналах они рисуют приятную встречу: на кладбище целуются воскресшие муж с женой. А можно задать вопрос? С которым мужем целуется она? с 1-ым или 7-ым? Ведь саддукеям однажды было сказано: "Ибо когда воскреснут, тогда не будут ни женится, ни замуж выходить, но будут как ангелы (ГДЕ?) на небесах (а не на земле на кладбище)" Мр.12:25. Вся вечность, которую рисуют они в таких красивых красках, есть ни что иное как период за 1000 лет (Сравни: Ис.65:21-25, все так будет спокойно, потому что диавол будет связан на 1000 лет->Отк.20:1-3).

      Комментарий

      • максимусс
        Участник

        • 16 January 2004
        • 69

        #393
        логика2

        А о вечности, что и как там будет, никто ничего не знает: "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" 1Кор.2:9. Вы представляете, иеговисты предлагают всю вечность есть ананасы и бананы, и дружить со всеми зверями. Эта жизнь и эта еда и так уже надоели. Мы ожидаем от Бога того, что даже и на сердце не приходит, а Сторожевая Башня предлагает мне всю вечность есть фрукты и овощи ! А ведь: " Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" Рим14:17.

        Для того чтобы доказать, что рай будет на земле, используется стих: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" Мт.5:5. Прочтите внимательно в 5-ой главе, с 3-го по 10-го стиха, в них говорится обо всех тех, которые наследуют Царство Божие, и всем им Господь говорит: "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах" Мт.5:12. Исаия видит отдаленную землю (Ис.33:17), которая и уготована как награда на небесах для кротких и для всех тех, которые перечислены в Мт.5:3-10.

        Иеговисты цитируют Пс.36:29 и утверждают, что земля навечно создана. Но это неправильно, вечно будет существовать новая земля (Отк.21:1). Эта же имеет определенные дни для существования, ибо написано: "Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся" Быт.8:22. Также и для нынешнего неба есть определенное время (Иов.14:12) И другое: не всегда слово вечный имеет то значение, как его трактуют иеговисты: почему они не закалывают пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх.12:14). Ведь заклание пасхального агнца тоже установление вечное. Библия говорит, что "обрезание" - "завет вечный в теле вашем" Быт.17:13, "жертва всесожжения" Чсл.15:15, "Судный день" Лев.16:34 и многое другое на вечно установлено. Почему тогда у иеговистов разное отношение к вечным установлениям. Если земля вечна, то тогда давайте вечно обрезываться! Где вместятся все спасенные на этой земле, и где будут жить их потомки? Господь усмотрит, успокоит вас иеговист. Но если Он уже усмотрел все?

        На странице 121, в книжке: "Ты можешь жить вечно в раю на земле", "доказывается", что Иоанн Креститель, Иов и Давид не вознесутся на небо. Основой всего для них стих Ин.3:13. Этот же стих не говорит об этом. А говорит о том, что в таком прославленном теле, как Иисус, еще никто не восходил на небо. Если вы не согласны, то Библия повествует, что было время, когда люди восхищались на небо, как Енох (Евр.11:5; Быт.5:24) и Илья (4 Цар.2:11) в противовес словам из книжки, что "за все 4000 лет человеческой истории никто не восходил на небо". Сама Библия говорит иеговистам, что они несут неистинное учение. Как они могут судить этих праведников, говоря о них, что им не окажется честь жить на небе?, когда о них, писавший послание к Евреям, говорит: "Все эти умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ...они стремились к лучшему, то-есть к небесному; поэтому и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом; ибо Он приготовил им город" Евр.11:13,16; (Пр.Евр.11:32). Но это не все: "...все верные мужчины и женщины, которые умерли до смерти Иисуса, имели надежду вновь жить на земле, а не на небе. Они будут воскрешены, чтобы стать земными подданными Царства Бога" (стр.121-122). Господь же говорит: "... многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковым в Царстве Небесном" Мт.8:11; "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царстве Божьем, а себя изгоняемыми вон ("на землю в систему вещей") Лк.13:28. А разве не написано, что "Давид не восшел на небеса" (Д.А.2:34). Написано, но разве этот стих говорит, что он останется на земле, он не говорит о будущем, а о настоящем. Прийдет время, и он будет восхищен со всеми святыми, как и Иов (Иов.19:25-27).

        Много ошибок есть в этой книжке и вот еще одна из них: В Библии есть стих: "Прочие же из умерших, не ожили, доколе не окончатся тысяча лет " Отк.20:5 -> а вот и перифразировка: "Ссылка на "прочих из умерших" не означает, что дальнейшие люди воскреснут в конце 1000-го дня суда. Это означает скорее (??), что все люди оживут в том смысле, что они достигнут в конце концов человеческого совершенства" (8/стр.182). Так что, за человеком, читающим эти строки, остается выбор: поверить Богу или - красной книжке! А ведь сколько таких "не это имеется ввиду", "скорее всего", "вероятно", "следовательно"! Если Свидетели Иеговы будут в Тысячелетнем Царстве, то они потянутся, как песок морской, за диаволом (Отк.20:7), - потому что они не рожденные свыше, а плоть есть плоть. Возмущаясь против Сына сейчас, они и тогда возмутятся.

        Еще одна из причин, которая побуждает расселитов думать о рае на земле, это слова из молитвы Иисуса: "... да приидет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" Лк.11:26. Задается вопрос: "куда должно прийти Царство Бога? Видите, написано, что на земле, значит рай будет на земле". Господь же отвечает им: "... не придет Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот оно там. Ибо вот Царство Божие - внутри вас" Лк.17:20б-21. Когда мы молимся молитвой: " Отче наш", то мы молимся, чтоб люди познали Бога, чтоб каждый человек принял Иисуса в свое сердце (Отк.3:20). Дух Святой хочет жить в человеке. Мы не молимся о том, чтобы пришло время, когда мы все будем наслаждаться фруктами и овощами, ибо : "... Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Рим.14:17. А ведь во всех журналах Свидетели Иеговы как раз предлагают царство "пищи"! Какой самообман! Бог хочет подарить небесную, неописуемую жизнь и вам, читающему эти строки. Вот что говорит нам Бог чрез Свое Писание: "В надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования" Кол.1:5. "Ибо вы и моим узам сострадали, и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее" Евр.10:34. "К наследству нетленному, чистому, хранящемуся на небесах для вас" 1Пет.1:4.

        Апостол Павел пишет Коринфянам: "Ибо мы знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; Ибо мы находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - Ибо мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" 2Кор.5:1,2,4-8.

        Апостол Павел пишет о тех, которые надеются на земное: "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова; Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их в сраме; они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа" Фил.3:18-20. Не ждите земного царства, ибо тем самым вы враг креста! Бог предлагает и вам небо, а не только для святых 144 000: "Вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу" Еф.2:19. Мы сограждане всем святым и даже небесным 144000-м!

        Зря надеяться на эту землю, оно есть видимое, а о всем видимом в Писании сказано: "... мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно" 2Кор.4:18. Земля временна, и все, что мы видим вокруг нас, временно, и все подлежит уничтожению!



        РАЙ НА НЕБЕ!

        * Но что имеет ввиду Иисус, когда Он говорит: "Ты будешь со Мной в раю"? (Лк.23:43)? Где этот рай? Ну, где был тот рай, который создал Бог в начале? Он был на земле, не правда ли? Бог поместил первую человеческую пару в прекрасном раю, называемом садом Едемским. Поэтому читая, что бывший преступник будет в раю, мы должны представить себе землю, сделанную прекрасным местом для жительства, так как слово "рай" означает "сад" или "парк" (*8/стр.170-171).

        Вышесказанное является неправильным пониманием текста, потому что Иисус Христос обещал ему, что он будет с Ним в раю, а Господь Иисус не будет на земле, а на небе (Ин.14:2-3)! Павел в 2Кор.12:1-4 отвечает, что рай на небе: "Не полезно хвалиться мне; ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".

        "Все это правильно, но все эти стихи о небесном рае имеют отношение только к 144000-м", - скажет вам Свидетель Иеговы. На это можно возразить следующими стихами: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: ... чтобы там, где Я, и они были со Мною" Ин.17:20,24а. Господь Иисус обещает нам: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были где Я" Ин.14:3. Этот стих опять трактуется расселитами "духовно", т.е. имеет отношение только к 144000-ам, у них "Бог" лицеприятен, и кого-то как бы Бог больше любит. Господь же не только их имел ввиду, а всех тех, которые являются Ему свидетелями (Д.А.1:8->Отк.17:6), и тех, которые Ему служат: "Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой" Ин.12:26. (Кто служит Христу, будет на небе!)

        Апостол Иоан: "После всего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" Отк.7:9 ("...небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих.. (Ис.66:1) - говорит Бог. А великое множество пред престолом, а престол на небе; так где мы будем? Перед Богом на земле, - возразит Свидетель Иеговы, но дальше в книге Откровение 19:1,5-6 мы читаем, что голос великого множества слышен с неба!

        Апостол говорит: "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном" (Кол.3:1-2). Бог призывает и вас, дорогой читатель, последовать примеру праведников, живших до Иисуса Христа, которым Свидетели Иеговы уготовили рай на земле: "они говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле,... стремились к лучшему, то есть к небесному" Евр.11:13б,16а.

        "... мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно" 2Кор.4:18.

        Комментарий

        • Lyubchick
          www.ytj.org.ua

          • 21 August 2003
          • 310

          #394
          Свидетельство СИ от Юстина Мученика 2 век от Рождества Христова.

          А чтобы вы знали, что Платон заимствовал от наших учителей, то есть из сказания, преподанного пророкам, когда он говорил, что Бог изменил безобразное вещество и сотворил мир, - послушайте, как то же самое буквально сказано Моисеем, о котором было прежде упомянуто, как о первом пророке и древнейшем, нежели эллинские писатели: через него пророчественный Дух, возвещая, как и из чего в начале Бог образовал мир, сказал так: "в начале сотворил Бог небо и землю, земля была невидима, и тьма была над бездною и дух Божий носился над водами. И сказал Бог: да будет свет! И стало так". Таким образом, и Платон и другие, то же говорящие, и мы сами научились, да и вы можете убедиться, что словом Божьим весь мир создан из вещества, изображенного выше Моисеем. Даже то, что называется у ваших поэтов Эревом, - мы знаем - прежде было упомянуто Моисеем.
          60. И то, что у Платона в Тимее говорится в физиологическом отношении о Сыне Божием, когда говорится, что Он (Бог) поместил Его во вселенной наподобие буквы Х, он также заимствовал у Моисея. Ибо в Моисеевых писаниях рассказано, что в то время как израильтяне вышли из Египта и были в пустыне, напали на них ядовитые животные, ехидны и аспиды и всякого рода змеи и истребляли народ; и Моисей по вдохновению и действию Божию, взял медь и сделал образ креста и поставил его в святой скинии и сказал народу: если вы посмотрите на этот образ и уверуете, вы спасетесь через него. Вследствие того змеи, как написал Моисей, стали умирать, а народ через такое средство избежал смерти. Платон прочитал это, и, не зная точно, и не сообразивши, что то было образ креста, а видя только фигуру буквы Х, сказал, что сила, ближайшая к первому Богу, была во вселенной на подобие буквы Х. И его упоминание о третьем произошло, как я уже сказал, от чтения слов Моисея, что дух Божий носился над водами; ибо он второе место дает Слову Божию, которое, по его словам, помещено во вселенной на подобие буквы Х, а третье место - Духу, о котором сказано, что он носился над водами, - говоря: третье около третьего. Послушайте, как пророчественный Дух возвестил через Моисея о будущем сгорении; он сказал так: "вечный огонь низойдет и пожрет до глубочайшей бездны". И так, не мы держимся мнений таких же, как другие, но все подражают и повторяют наше учение. У нас можно слушать и узнать это от тех, которые и букв не знают, от людей не ученых и говорящих варварским языком, но мудрых и исполненных веры по духу, при всем том, что некоторые даже слепы и лишены зрения. Из этого мож
          но понять, что это учение произошло не от человеческой мудрости, но изречено силою Божией.

          <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

          Комментарий

          • Lyubchick
            www.ytj.org.ua

            • 21 August 2003
            • 310

            #395
            Потому они каждого называли таким именем, какое кто из ангелов давал себе и своим сынам.

            6. Напротив Отцу всего, нерожденному, нет определенного имени. Ибо если бы Он назывался каким-нибудь именем, то имел бы кого-либо старше себя, который даль Ему имя. Что же касается до слов: Отец, Бог, Творец. Господь и Владыка - это не суть имена, но названия, взятые от благодеяний и дел Его. И Сын Его, Который один только называется собственно Сыном, Слово, прежде тварей сущее с Ним и рождаемое от Него, когда в начале Он все создал и устроил, - хотя и называется Христом, потому что помазан, и потому что через Него Бог устроил все, но и это самое имя содержит неизвестное значение, так же как и наименование: Бог не есть имя, но мысль, всаженная в человеческую природу, о чем-то неизъяснимом. Но Иисус имеет имя и значение и человека, Спасителя; ибо Он и сделался человеком, как я уже сказал, и родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходить пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, - и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками.
            <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

            Комментарий

            • Эддик
              Участник

              • 21 February 2004
              • 38

              #396
              В отличии от вас Эддик я пользовался только Библией, а не кучей книг как вы и в добавок без всяких дополнительных источников. Вы же однако себе это позволить не можете, так что будьте добры эти эпитеты примените в свой адрес.
              Может покажешь, где я привел кучу книг?
              А по поводу того что Иеремия говорил о пришествии, Нав-ра когда оно уже было, могу вам сказать одно, будьте добры Эддик и посмотрите Иер.34 и скажите почему Иеремия говорил Седекии, что Бог отдаст в руки Нав-ра Иерусалим, разве он его не отдал еще при Иехонии, а? Слабо возразить.
              Причину читай во 2Пар 36:13, т. е. имеем, что Седекия перестал платить дань, захотел независимости и делай выводы сам (если умеешь)
              что надо рассматривать Иеремию, а не всю Библию.
              Извини: а Иеремия может противоречить остальным книгам? Вот и согласуй Иеремию с Даниилом и 4Царств.
              Всему свое время.

              Комментарий

              • Эддик
                Участник

                • 21 February 2004
                • 38

                #397
                максиму

                ОСБ почти все пророчества свободно применяет только к себе, и трактует их по-своему, только в свою пользу.

                Ну так ты примени хоть одно пророчество к самому себе или группе твоих единомышленников и будь добр доказывать это фактами. А если не получится, то Библия - мертвая книга в отношении исполнения пророчеств. А я в это не верю.
                Всему свое время.

                Комментарий

                • Great Serge
                  подвизаться за веру...

                  • 17 April 2003
                  • 7194

                  #398
                  Сообщение от Дмитрий Р.

                  Если у вас высокий "АЙ КЪЮ", а у меня низкий (что с радостью готов признать), то научите меня и ответьте на мои вопросы.
                  К сожалению Дмитрий... именно из-за Вашего низкого "Ай Кью" я и не могу Вам объяснить... - "понималки" не хватает у Вас, потому что я объсняя пытаюсь быть более объективным и не смотреть в книжецы-подсказки, а вот Вы колоколите с Вашей СБ-колокольни и как я думаю использую инфу именно из СБ, либо со ссылкой от СБ. Повторяю для особо "сильных с логикой" (кстати 2+2 это матиматика, Ай Кью - способность логически мыслить...), что чёткого ответа нет на Ваши 2 вопроса (потому-что там спорные моменты)! - это объективно. Зато есть другие стихи позволяющие говорить, что есть более чёткий ответ о Божественности Христа... Вы их и сами знаете... причём думаю наизусть...

                  Мне очень жаль, что Вы не поняли моих вопросов в предыдущем постинге - поэтому прошу, либо поймите о чём я Вам пишу (поупражняйтесь в логике), либо ответитьте на те вопросы... - только очёнь чётко, ХОРОШО?

                  Серж
                  Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                  <>< <>< <><

                  Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                  Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                  САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #399
                    Максим, а ты с кем это сейчас разговаривал?

                    "Истина настолько проста, что порой люди её просто не замечают" - замечательное высказывание!

                    Максим, твой ответ - верх затуманенности и запутанности. После прочтения в голове остаётся одна лишь каша. Не зря в ответе ты обращался к единоверцам - именно они смогут посочуствовать тебе в твоём тяжком положении. Правда ответа твоего пересказать не смогут - невозможно человеку уместить в голове такой каламбур. Для этого годами надо изучать философию...


                    И снова ты спотыкаешься об Синод, и прямо носом в грязную лужу:

                    Но вот беда. Если мы возьмем Мар.16:15-18


                    15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.


                    16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

                    17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

                    18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
                    Ну действительно - "беда", как ты сказал. Еще бы: основывать свою веру, выводы, и нападки на СИ на текстах и словах, которые не были сказаны Марком, а добавлены спустя века после него. Я же просил: ЧИТАЙ ЛУЧШЕ КАССИАНА - с ним многие проблемы уже будут отпадать. Читай сноску к этим словам, выделенным, кстати, квадратными скобками: СТИХИ С 9 - 20 ОТСУТСТВУЮТ В ДРЕВНЕЙШИХ РУКОПИСЯХ Мк. (Смотри также чёткий коментарий Кузнецовой)

                    Вот уж беда так беда...

                    Почему тебе Дух Святой, которым ты помазан не подсказал тебе это? Не дух ли это лжи? А теперь свой ответ просмотри еще раз, и построй его без этих фальшивых стихов.
                    Ох беда, беда...

                    излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
                    "Всякую" говоришь? Так вот тебе далее и объяснение на какую "всякую": сыны и дочери, старцы и юноши. Это же так просто.


                    Ну а с "новой землей" такой серьезный завал... ...просто ужас. Разгребать подробно - уйдет куча времени. Можно пойти по элементарному пути, показав элементарность Истины:


                    Подскажи, кем будут править "купленные от земли", и кому они будут священниками.


                    Скажи, где бы жили люди вечно, если бы Адам выдержал испытание?


                    Какую жизнь для человечества задумывал с начала Иегова?


                    Смог ли сатана нарушить навечно намерение самого Иеговы Бога?


                    Что означает греч. слово, которое стоит в древнейшем греческом тексте в конце 2 Петра 3:10?


                    На каком основании великое множество "в поле видимости престола" (энопион ту трону) вы равняете с "голосом как бы великого множества (неизвестно кого)" из 19 главы? Основания есть?

                    И еще раз, только очень коротко и внятно, вместо вышеприведенного "двухтомного" сочинения:

                    Для кого будет "новое небо", а для кого "новая земля"? Что случилось с прежними "небом и землей" во времена Ноя? (2 Петра 3 гл)

                    Комментарий

                    • максимусс
                      Участник

                      • 16 January 2004
                      • 69

                      #400
                      болезнь

                      Что такое культ?



                      В течение последнего века термин "культ" приобрел различные толкования. Это стало особенно очевидно, когда начиная с 1950 года светские средства массовой информации стали изучать различные группы и именовать их культами из-за их враждеб­ного поведения. Журнал 'Тайм" (3 сентября 1951 г., с. 51) назвал чудаковатое следование книге Рона Хаббарда "Дианетика" .культом еще за 2 года до того, как он зарегистрировал это учение как Церковь Сайентологии. Основанием, чтобы назвать это культом, журналу "Тайм" послужил, по-видимому, хороший спрос на эту книгу на книжном рынке.

                      Мы никогда не должны отказываться от правильного исполь­зования термина только из-за того, что кто-то употребил его неверно. Психологи пытались определить культ как группу людей, которая способна изменить чье-либо поведение и психо­логическую точку зрения на жизнь. Социологи определили культ как группу, которая не соответствует нормам данного общества. Обе эти попытки несостоятельны в определении самого сущест­венного для всех культов теологии. Итак, мы будем использовать теологическое определение как единственное, которое охватывает все аспекты жизни, мыслей и поведения. Слово "культ" происходит от латинского слова "cultus", которое дословно значит "поклоняться" или "почитать" что-либо. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, оно вошло в оборот в 17 веке и затем вновь в середине 19-го в качестве обозначения обособленной религиозной группы. Первая книга, в которой рассматривались некоторые культы, была книга Уильяма Ирвина "Своевременные предупреждения" (1917), позже пере­именованная в "Ересь разоблачена' (1919). В этом издании Ирвин верно указывает на необходимость рассматривать культы с теологической точки зрения, основываясь на Библии, что позволяет отделить правду от лжи. "Почти каждая ересь, пишет он, в свете ее позднейшего анализа, именно это и делает: она натягивает завесу между нуждающимся человеком и ожидающим Богом" (десятая редакция, с. 8). В книге Ирвина говорится, что "великая правда Писания будет отвергнута" культами (с. 9).

                      Были и другие авторы, которые дали оценку некоторым культам. Нет более известного автора в этом отношении, чем доктор Уолтер Р. Мартин, который в течение 40 лет своей жизни вскрывал заблуждения культов. Он писал:

                      "Итак, культ, это группа людей, объединившихся вокруг чьей-то интерпретации Библии, она характеризуется существенными отклонениями от ортодоксального христианства, которые касаются основополагающих доктрин христианской веры, особенно того фак­та, что Бог стал человеком в облике Иисуса Христа" ("Мартин высказывается о культах", с. 17).

                      То, что Ирвин, Мартин и другие сказали о культах это верно. Мы должны исходить в своем изучении от Слова Божия, ведь апостол Павел предупреждал, что появятся лжехристы и ложные учения, которые будут пытаться обмануть истинную церковь и мир в целом:

                      "Ибо, если бы кто, пришед, начал проповедовать другого Иису­са, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому... Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" (2 Кор. 11:4, 13-15).

                      Хотя дать ясное определение современным религиозным культам вполне возможно, но окончательно охарактеризовать это явление сложно из-за постоянного изменения параметров групп, с которыми мы имеем дело. С появлением каждой новой группы мы должны уточнять наше определение. Одни культы отвергают Библию как таковую, целиком. Другие культы не претендуют на пересмотр христианской церкви, поскольку они исходят из других взглядов на мир. Определение, которое предлагаем мы, подходит для любых культов, независимо от того, являются ли они ответвлениями христианства, индуизма, буддизма, таоизма или ислама.

                      ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Культ это группа людей, убеждения которых основаны на представлении о превосходстве определен­ного лидера, что неизбежно влечет за собой отрицание центральныx доктрин христианства, как они изложены в Библии.

                      В данном исследовании мы разделим культы на несколько категорий: Западные культы, Восточные культы и культы Нового Времени. Некоторые положения этих культов частично совпадают, но мы будем использовать их принципиальные позиции для классификации.

                      Западные культы. Западные культы это обычно те, что откалываются от христианства и отрицают существенные доктри­ны нашей веры. Они используют Библию как один из своих источников и Иисуса Христа как центральную фигуру. Обычно они провозглашают себя единственными истинными представите­лями христианства.

                      Восточные культы.Эти культы не объявляют Библию или Иисуса Христа необходимой частью своей структуры, они произрастают из некоторых восточных философий. Их учения обычно уходят корнями в индуизм, буддизм или таоизм. Иногда они объявляют свою совместимость с христианством, но по сути их позиция основана на восточной философии.

                      Культы Нового Бремени.Культы Нового Времени обычно пытаются объединить убеждения восточных и западных культов, представляя, таким образом, ассорти верований. Библия оценива­ется по достоинству, только когда она способствует продвижению их дела, Иисус цитируется, только когда им это выгодно, и мировоззрение их обычно монистическое или пантеистическое.



                      Многочисленные путешествия по Соединенным Штатам и за границей дали нам возможность определить черты, характе­ризующие культы. Они включают:



                      Разница в авторитетах



                      Одна из отличительных особенностей, которая могла бы быть начертана на знаменах различных культов сегодня это роль их лидеров, которые выдаются за новых пророков, апостолов, мессию, или единственный источник правды. Это авторитарное лидерство подкрепляется новым откровением, которое приравни­вается или даже ставится выше откровения в Библии. Если Библия встает на пути такого лидера, ее часто видоизменяют, чтобы ослабить ее вполне ясное Послание. С этой целью делаются ненаучные переводы или перефразируются слова Биб­лии, что заставляет членов культов блуждать в темноте.



                      Отдельные лидеры



                      Культы обычно характеризуются наличием центральной фи­гуры лидера, который считает себя посланцем Бога с уникальным доступом к Всемогущему. Поскольку лидер имеет это особое личное общение с Богом, он может диктовать теологию и поведение всем членам культа. Как следствие, он получает безграничную власть над группой.

                      Это сильное лидерство приводит последователей культа в полнейшую зависимость от культа в вопросах веры, поведения, стиля жизни. Если эта власть к тому же оказывается в руках развращенного лидера, результаты могут быть трагическими, пример тому массовое самоубийство 912 человек под руководством Джима Джонса и Народного Храма в Джоунстауне, Гайана. Чем более драматично провозглашаемое лидером культа, тем больше вероятность трагических последствий.

                      Лидеры культа дистанцируются от исторического христианст­ва. Они как бы обосновываются на сцене, огороженной с трех сторон, а в открывшееся пространство атакуют историческое христианство. Их аргумент состоит в том, что это церковь отделилась от истинной веры, и лишь они одни следуют в правильном направлении Божием. Джозеф Смит, основатель мормонизма, провозгласил, что все церкви не истинны и лишь он один восстанавливает истинную веру. Основатели Свидетелей Иеговы, Христианской Науки и других культов выдвигают то же положение: христианство заблуждается! они правы. Каждый из них отделяет себя от учения Библии, а свою группу от христианства.



                      Дополнительное Писание



                      Многие культы выдвигают ложную идею о том, что Бог открыл нечто особенное именно им. Иногда это что-то типа видения, иногда специальное письменное послание. В культах процветает идея нового откровения, которое вытесняет Библию, потому что у них есть врожденное желание дать современному человеку современное откровение. Однако они не замечают, что Библия обращается к современному человеку: "Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Era в род и род" Пс. 32:11). Вместо того, чтобы подчиниться Слову Божию, культы обычно противопоставляют ему новое послание.

                      Джозеф Смит добавил три работы: "Книга Мормона", "Драгоценная Жемчужина" и "Учение и Заветы". Таким o6paзом, Библия на самом деле не является для них истиной в последней инстанции.

                      Мэри Бейкер Эдди, основатель Христианской Науки, провозгласила, что ее труды богодухновенны, она же лишь писец. Ценность Библии при этом сведена до "истории Европы и Америки".

                      Церковь Единения верит в то, что Библия недостаточна полна, в то время как "Божественный принцип" преподобного Муна является истинным авторитетным источником. На стр. 233 "Божественного принципа" дается "Полный Завет" в противоположность Старому и Новому Заветам. Независимо от того, подменяется ли Библия другими работами или интерпретируется лидером культа, верный признак культа это то, что окончательный авторитет в духовных вопросах покоится на чем-то ином, но не на ясных учениях Святого Писания.

                      Комментарий

                      • максимусс
                        Участник

                        • 16 January 2004
                        • 69

                        #401
                        болезнь1

                        Переделки Библии



                        Другой признак культов как они искажают то, что действительно написано в Библии. Это нечто другое, отличное от их нового откровения. Одно дело написать дополнительную книгу к Писанию, другое дело изменить слова, сказанные Богом.

                        Культы делают это одним из двух путей: либо плохой и ненадежный "ученый" делает новый перевод Библии (причем таким образом, чтобы там было сказано то, что хотят прочесть), либо они дают новые определения терминам Библии, затумани­вая смысл Послания.

                        Только некоторые культы публикуют свою собственную Библию. Мормоны, Свидетели Иеговы, Кристаделфийцы и Меж­дународный Путь среди этих немногих. Другие культы ограничиваются новым толкованием терминов, что, в конце концов, разрушает ценность перевода.



                        Ложные пророчества



                        Мы не можем найти ни одного четкого предсказания "Общества Сторожевой башни", которое бы исполнилось. Даты, приводимые ими для описания событий в будущем, не соответ­ствуют фактам. Мы приведем несколько дат, ставших ложными пророчествами:

                        1874 "День Тысячелетий День отдыха Господня, ожидаемый по истечении 6 000 лет зла, который наступит в 1874 году" ("Исследования Священного Писания", том 7 стр.301).

                        1914 "Брань в оный великий день Бога Вседержителя" (Откр. 16:14), которая закончится в 1914 г. н.э. полным свержением современного земного руководства" (там же, том 2 стр.101).

                        1915 Конец существования язычников, упоминаемый в предыдущем пророчестве, на этот раз снабженный новой датой: "Которая закончится в 1915 г. н.э. полным сверже­нием современного земного руководства" (там же, издание 1915 г.).

                        1918 Срок окончания времен язычников был пересмот­рен, и в седьмом томе "Исследований" приводится его новая дата: "И свет Писания доказывает, что весна 1918 года вызовет б христианском мире новые страдания, более сильные, чем он испытал осенью 1914 года. Пересмотрев таблицу Параллельного Освобождения в "Исследованиях Священного Писания", том 2, с. 246-247 и изменив 37 на 40, 70 на 73 и 1914 на 1918, мы верим, что теперь это верно и будет исполнено с "великим могуществом и славой" (там же, том 7 стр.62).

                        1920 "Плотские отступники от христианства будут абсо­лютно отброшены. Никто из них не уцелеет в разрушающей мир всеобъемлющей анархии, осенью 1920 года" (там же, том 7 стр.542).

                        1925 "Основываясь на выдвинутом аргументе, ...можно сказать, что 1925 год будет отмечен воскресением верных и наиболее ценных старейшин... и мы должны прийти к позитивному и не вызывающему сомнений заключению, что миллионы живущих сегодня никогда не умрут" ("MillionsNowLivingWillNeverDie", Rutherford, 1920, p.97).

                        1942 "Воскресения ветхозаветных святых можно ожидать теперь в любой день... И, ожидая их, в 1930 году в Сан-Диего, Калифорния... был построен дом, названный "Beth-Sarim". Он станет пристанищем князей по их возвра­щении" (TheNewWorld, Rutherford, 1942, p. 104).

                        1975 "В этот недолгий период времени, оставшийся нам, мы хотим выполнять эту работу [работу первопроходцев ] как можно чаще. Только представьте, братья, что у нас осталось только 90 месяцев [до октября 1975] до заверше­ния 6 000-летнего существования человека на земле" ("KingdomMinistry", March 1968, p. 4).

                        1980 "Возможно, что 1980 г. н.э. будет отмечен освобождением всего Израиля от плена смерти. Прошло 70 лет с 1910 года, когда пастор Рассел дал свое великое свидетельство еврейскому народу" ("Исследования Священно­го Писания", том 7 стр.62).



                        Библейский анализ структуры Сторожевой Башни



                        Библии чуждо утверждение о том, что Свидетели Иеговы единственные истинные представители христианства на земле. Нигде в Библии мы не найдем критерий определения истинности той или иной земной организации. Иисус всегда знал, кто Его народ, ведь "он зовет своих овец по имени и выводит их... Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною" (Ин. 10:3, 27).

                        В Евангелии от Матфея 13 Иисус рассказывает 2 притчи, которые объясняют, как Он будет отделять истинных христиан от ложных. Притча о плевелах и пшенице и притча о неводе показывают, что разбирать будут членов одного "поля" или "невода", а не различные организации.

                        Свидетели Иеговы говорят о церкви как об отступнице, и что лишь они несут истину. Библия же, напротив, утверждает, что церковь никогда не перестанет существовать, "бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:20). Церковь Иисуса Христа сохранится до Его пришествия, и врата ада не одолеют ее (Мтф. 16, 18), и она будет существовать во веки веков (Еф. 3:21).

                        Свидетели Иеговы противоречат Библии своими Вечерями поминания. В 1-м послании Коринфянам ,11:26 находим: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет". Раз Свидетели Иеговы провозгласили незримое возвращение Христа в 1914 году, тем самым они отвергают выражение "доколе Он придет" в этом стихе. Соблюдение Вечери Господней необходимо лишь до Его возвращения. Они же пытаются идти двумя путями: их книги говорят, что Он вернулся в 1914 году, а их Мемориальные Службы говорят, что Он еще не пришел.

                        Дмитрий я смотрю вы окончательно слепы, ведь я уже по данному поводу говорил, а вы что опять говорите.

                        18 Но Лот сказал им: нет, Владыка! [по Массоре: ЙХВХ]



                        Вы наверно плохо понимаете русский язык. Посмотрите прикрепленный файл и скажите где здесь YHWH , а?
                        Вложения

                        Комментарий

                        • максимусс
                          Участник

                          • 16 January 2004
                          • 69

                          #402
                          трусу посвещается

                          Ах вы трус побоялись Кассиана посмотреть Иоан.1:1 и Иоан.8:58. Ах ну да у вас же Библия сверх совершенства, а позвольте вас спросить на каких источниках она составлялась и каким словарем древнегреческого языка пользовались ваши переводчики, что кишка тонка сказать, знаний не хватает.

                          "Всякую" говоришь? Так вот тебе далее и объяснение на какую "всякую": сыны и дочери, старцы и юноши. Это же так просто.

                          Как красиво ответил по поводу на всякую плоть, зато трактовка про 144000 помазанников, что они евреи из колен Израиля по 12 000 человек трактуем по своему, что не абсурд, а? Любишь себя умным показать.



                          Скажи, где бы жили люди вечно, если бы Адам выдержал испытание?

                          Если да кабы, а если бы Иисуса не распяли что тогда, вы я смотрю батенька совсем отвыкли понимать слово Божье.



                          Какую жизнь для человечества задумывал с начала Иегова?

                          Т вы знаете все замыслы Бога, поздравляю да вы наверно выше самого Иисуса Христа, может на себя еще и грехи возьмете.



                          И еще раз, только очень коротко и внятно, вместо вышеприведенного "двухтомного" сочинения:

                          Для кого будет "новое небо", а для кого "новая земля"? Что случилось с прежними "небом и землей" во времена Ноя? (2 Петра 3 гл)




                          Данное объяснение не совпало с идеологией Сб. поэтому Дмитрий предал это объяснение анафеме из- за своего узко направленного мышления. Ведь он же сам не знает, как это объяснить, он просто повторяет как попугай за СБ.

                          Батенька-трус ответьте на вопрос про Иоан1:1 и Иоаню1:13, про Гедеона и про Кассиана Иоанн.1:1 и Иоанн.8:58

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #403
                            ЧИТАЙ ЛУЧШЕ КАССИАНА - с ним многие проблемы уже будут отпадать. Читай сноску к этим словам, выделенным, кстати, квадратными скобками: СТИХИ С 9 - 20 ОТСУТСТВУЮТ В ДРЕВНЕЙШИХ РУКОПИСЯХ Мк. (Смотри также чёткий коментарий Кузнецовой)х
                            Отнюдь существуют объективные доказательства, что этот стих присутствует. Вот некоторые из них:
                            Манускрипты. Что касается манускриптов, то на сегоднящний день самые древние из найденных манускриптов принадлежат 4 веку, и два самых древних манускрипта не содержат указанные стихи. Все остальные манускрипты (включая восемнадцать древнейших и около шестисот рукописных, которые содержат Евангелие от Марка) содержат указанные стихи.
                            Переводы.




                            Сирийский перевод. Самые древние из известных переводов Писания это некоторые варианты Сирийского перевода: Пешито (Peshitto) (2 век) и Curetonian Syriac (3 век). Оба эти перевода старше любого из греческих манускриптов, и оба они содержат эти 12 стихов. Так же обстоит дело и с переводом Филоксена (5 век) и с Иерусалимским переводом (5 век).
                            Латинский перевод. Иером (~ 382 год), который более близок к греческим манускриптам и является самым древним из всех известных на сегодняшний день латинских переводов, включает эти 12 стихов. Этот перевод, известный также как Вульгата, является пересмотром перевода VETUS ITALA, который принадлежал ко 2-му столетию.
                            Готическая версия (~ 350 год) содержит эти стихи.
                            Египетские переводы: Мемфисский (версия Нижнего Египта, называемая также коптской), принадлежащий к 4 или 5 веку, содержит эти стихи, также как и Фебский (версия Верхнего Египта, называемая также SAHIDIC), принадлежащий к 3-ему веку.
                            Армянский (5 век) и Ефиопский (4-7 век), а также Грузинский (6 век) также свидетельствуют о подлинности этих стихов.

                            Отцы Церкви. Каково бы ни было их значение (или наоборот) относительно учения или токования тех или иных стихов, а также свидетельства о наличии каких-либо слов в стихах, их формы и последовательности, но, что касается факта существования того или иного стиха, то свидетельства Отцов Церкви, даже такие, как простое упоминание этих стихов в их работах, являются одним из самых важных доказательств существования этих стихов в их времена, даже более важных, чем манускрипты или переводы.

                            Известно около ста писателей ранней церкви, которые старше, чем самые древние греческие рукописи; а также известно более двухсот писателей, работавших в период 300 - 600 гг., и все они ссылаются на эти стихи.

                            Папий (~ 100 г.) ссылается на 18 стих (как утверждает Евсевий, Hist. Ecc. iii.39);

                            Иустин Мартир (~ 151 г.) цитирует ст. 20 (Apol I c.45);

                            Ириней (~ 180 г.) цитирует и разбирает ст. 19 (Adn. Haer. Lib. iii.c.x. );

                            Ипполит (190-227 гг.) цитирует стихи 17-19 (Lagarde`s ed., 1858, p.74);

                            Вицент (~ 256 г.) цитирует 2 стиха в Седьмом Совете Карфагена;

                            АКТА Пилат (2 век) цитирует ст. 15,16,17,18 (Lischendorf`s ed., 1853, pp. 243,351);

                            Апостольская Конституция (3 или 4 век) цитирует ст. 16,17,18.

                            Евсевий (~ 325 г.) обсуждает эти стихи, цитируемые Мартином в утерянной части его Истории.

                            Афраат (~ 337 г.), епископ сирийский, цитирует ст. 16-18 в его первой Проповеди (Dr. Wright`s ed., 1869, i, p.21);

                            Амвросий (374-397) архиепископ Миланский, цитирует стихи 15 (четыре раза), 16,17,18 (три раза) и стих 20 (один раз);

                            Кризостом (400 г.) ссылается на стих 9 и утвеждает, что стихи 19-20 это конец Евангелия.

                            Иером (между 331 и 420 гг.) включает эти 12 стихов в его латинский перевод, за исключением 9 и 14 стиха в его других работах;

                            Августин (395-430). Не только цитирует, но и обсуждает эти стихи, а также упоминает, что они публично читались в церквях.

                            Нестор (5 век) цитирует 20 стих.

                            Кирилл Александрийский (~ 430 г.) также цитирует эти стихи.

                            Виктор Антиохийский (~ 425 г.) опровергает мнение Евсевия, ссылаясь на множество манускриптов, которые он рассмотрел, и следовательно последние 12 стихов были записаны там.

                            4. Мы хотели бы добавить и наше собственное мнение о главной причине сомнений, образовавшихся вокруг этих стихов.

                            Они содержат обещание Господа, об исполнении которого мы можем прочитать в Евр. 2:4. Свидетельство слышавших от Него было подтверждением Его собственного учения, когда Он был на земле: при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле.

                            Деяния Апостолов также свидетельствуют об исполнении обещания Господа из Мк. 16:17,18, и в последней 28 главе книги Деяний мы видим очень яркий пример таких сверхъестественых явлений (Деян. 28:3,5,8,9). Но уже в 1 Кор. 13:8- 13 можно увидеть некоторый намек на то, что приближается время, когда духовные дары прекратятся. И это время совпало с концом этого домоуправления (диспенсации), ознаменованным разрушением Иерусалима, когда апостолы больше ничего не могли добавить к подтверждению учения Господня, и им было уже не о чем свидетельствовать. В течение приблизительно 100 лет после разрушения Иерусалима в церковной истории наблюдается полное молчание христианских проповедников и писателей. Таким образом, Церковь наших дней, так непохожая на продолжение апостольских времен, стала делом последующего и совершенно независимого поколения.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #404
                              НУ что я могу сказать Дмитрий Р. после этого? ВЫбросьте Кунецову вместе с ПНМ.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • максимусс
                                Участник

                                • 16 January 2004
                                • 69

                                #405
                                логика

                                Максим, твой ответ - верх затуманенности и запутанности. После прочтения в голове остаётся одна лишь каша. Не зря в ответе ты обращался к единоверцам - именно они смогут посочуствовать тебе в твоём тяжком положении. Правда ответа твоего пересказать не смогут - невозможно человеку уместить в голове такой каламбур. Для этого годами надо изучать философию...


                                И снова ты спотыкаешься об Синод, и прямо носом в грязную лужу:




                                Ну действительно - "беда", как ты сказал. Еще бы: основывать свою веру, выводы, и нападки на СИ на текстах и словах, которые не были сказаны Марком, а добавлены спустя века после него. Я же просил: ЧИТАЙ ЛУЧШЕ КАССИАНА - с ним многие проблемы уже будут отпадать. Читай сноску к этим словам, выделенным, кстати, квадратными скобками: СТИХИ С 9 - 20 ОТСУТСТВУЮТ В ДРЕВНЕЙШИХ РУКОПИСЯХ Мк. (Смотри также чёткий коментарий Кузнецовой)

                                Вот уж беда так беда...




                                Я не могу поверить своим глазам, это тот человек который приводил в оправдание некоторых стихов из своего ПНМ и Александрийский кодекс и сирийская Пешитта. И что в итоге мы видим в их заключении после Марка по поводу 16 главы, читаем:



                                Некоторые древние рукописи (Александрийский кодекс, кодекс Ефрема, ко­декс Безы) и переводы (латинская Вульгата, Кьюртонская рукопись, сирийская Пешитта) добавляют следующее длинное заключение, пропущенное в Синайском кодексе, Ватиканском кодексе, Синайски-сирийской рукописи и Армянском переводе.



                                Ах ты батюшки Дмитрий как же любитель лицемерить, я смотрю что ваши маразматики старики любители оправдывать свой бредово-пароноидальный перевод всякими разными переводами, да вот беда конкретно какого то перевода они не придерживаются, потому-то это им не выгодно так как не соответствует их идеологии.

                                Перевод Кассиана менее точен чем ваш, перевод Кителя тоже мене точен, ведь он же выступил как основа не более, а что же послужило для истинного перевода, какая рукопись, может с нее и оттолкнемся или вы чего то боитесь, ну например что данная рукопись содержит совершенно не то о чем говорят старики СБ., а? Что, слабо сказать что послужило истинным переводом и каким толкователем древнегреческого языка вы пользовались.



                                Что означает греч. слово, которое стоит в древнейшем греческом тексте в конце 2 Петра 3:10?



                                Что вы говорите, просто смех, о каком слове вы ведете речь вы что переводчик древнегреческого языка. Что вы тут из себя знатока строите, сначала дайте объяснение на каком Новозаветном древнегреческом лексиконе вы строите свои предпосылки, а уж потом будете такие фразы вставлять. Или у СБ. появился свой древнегреческий лексикон.



                                На каком основании великое множество "в поле видимости престола" (энопион ту трону) вы равняете с "голосом как бы великого множества (неизвестно кого)" из 19 главы? Основания есть?

                                Оказывается энопион - перед, напротив, в присутствии, по отношению к

                                Зато Дмитрий уверяет, что нужно переводить«в поле видимости».

                                Опять ложь СБ.

                                Ис.66:1

                                Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?

                                Бог в Исаии для таких как Дмитрий четко сказал, где престол, зато вы решили наплевать на Библию и как попугаи повторяете трактовку СБ.

                                Да на простом основании, это так дает понимать Библия, а не ваша убогая СБ., а против Библии не пойдешь.

                                Комментарий

                                Обработка...