да будут все одно, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас одно, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:21)
Так сколько есть еще "богов" кроме Отца и Сына? Или, может быть, вы неверно понимаете смысл слова "одно" в данном контексте?
Ну если божественность была передана, значит, это произошло в определенный момент, а значит, до этого момента Христос не был Богом, тогда получается нонсенс: Христос как Бог имеет начало.
Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
(Деян.20:9)
После того, как Павел, подобно Елисею и Илие - пророкам ВЗ, простерся над умершим, душа отрока возвратилась в него, и Павел это почувствовал. Потому и сказал: "братья, больше причин для беспокойства нет, отрок жив". Воскрешение НАЛИЦО.
(Иоан.17:21)
Так сколько есть еще "богов" кроме Отца и Сына? Или, может быть, вы неверно понимаете смысл слова "одно" в данном контексте?

У слова ВСЁ ограничений нет. А если всё предано Сыну Отцом, значит, предана и Божественность. Следовательно Христос - Бог.
Ап.Павел говорит: "Деян.20:10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем." Заметьте - не "вернулась в него", а "в нем". Воскрешение - это возвращение души в мертвое тело. А т.к. душа не вышла из юноши, следовательно, он просто показался мертвым и никакого вокрешения не было.

(Деян.20:9)
После того, как Павел, подобно Елисею и Илие - пророкам ВЗ, простерся над умершим, душа отрока возвратилась в него, и Павел это почувствовал. Потому и сказал: "братья, больше причин для беспокойства нет, отрок жив". Воскрешение НАЛИЦО.
Комментарий