Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Модест
    Ветеран

    • 23 March 2006
    • 1770

    #3001
    Пауль Шабан.
    А разве эти две личности не надо понимать как одно? Или делить будите опять?
    А разве ученики Христа, не одно с Богом и Христом его? Или, делить будете?
    Исаия 44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
    Даже если вас послушать Бог неправ получаеть. У вас еще есть один «бог», в которого вы веруете. И что интересно он у вас «сильный бог», а другой «Сильный Бог». Понапутали с богами.
    Нет, у нас один Всемогущий Бог. А всё остальное, это титулы которыми Бог, наделяет разные личности. Моисей Был «богом для Египтян», Сатана «бог века сего», Иисус, «бог крепкий».
    Это не мы, понапутали, это вы, запутались.
    Это мнение всех христиан.
    Как я понял, Грамматеус, тоже не разделяет, ваше учение о троице, а он не наш брат. А это значит, что мнения разделились. Но, самое главное, это, вовсе не мнение «всех христиан», а мнение Христа.
    Аналогично Божий, показывающее, что он Бог
    В предыдущем посте, я вам всё объяснил, поэтому не будем сопоставлять несопоставимое.
    Сын Божий, а не Иеговы.

    То, есть, Иегова, не Отец Иисуса? И не Бог? А кто же он?
    Отец небесный, да святится имя твоё.
    Так как два Господа могут являеться Господами всей земли. Где же ваша тогда мудрость, от кторой происходит ваша вера?
    А как могут быть два господина, над имением? Один барин, а другой барчук.
    2 Камня По-вашему, то, что можно слово камень применить как к Богу, так и к сыну, делает их троицей?[/font]
    ***Делает их одним лицом***
    Вы, ещё ап. Петра, добавьте, как раз, троица получится.
    В вашем ответе Эндрю, вы сказали, что считаете Бога и Иисуса, разными личностями, но как я понял с одним лицом. Вы не могли бы подробнее, а то не понятно. Если вы, конечно, сами понимаете, что вы имеете в виду?
    Когда Давид молился в 101 Псалме, кому он молился? Ягвэ. А в НЗ Евр1.8-10 говориться как о Сыне. Ден.2:24-25. Давид всегда видел пред собой Ягвэ и он был Иисусом
    Ев.1:7-10 Также об ангелах он говорит: "Ангелов своих он делает духами и служителей своих, посылаемых к людям, - огненным пламенем". 8 А о Сыне: "Бог - престол твой во веки веков, и скипетр царства твоего - скипетр справедливости. 9 Ты возлюбил праведность и возненавидел беззаконие. Потому и помазал тебя Бог, Бог твой, елеем ликования более сотоварищей твоих". 10 Также: "Ты, Господи, положил вначале основания земли, и небеса - дело рук твоих. (ПНМ)
    Евр.1:7-10 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;(СП)
    Странно, вы такой поборник, подстрочного перевода, не заметили, что слово Бог и Боже, на греческом пишется одинаково. Только слово Боже, полностью меняет смысл, с точностью, до наоборот. В русском языке, говорят «Боже», когда обращаются к нему. А в 8 стихе, нет ни какого обращения, там говорится о сыне. Поэтому, правильно было бы, написать «Бог».
    7 стих Говорится об ангелах.
    8 стих Говортся об Иисусе, что, престол Иисуса Бог, который пребудет во веки веков
    9 стих продолжает, про Иисуса, что, за то, что, Иисус возлюбил праведность, Бог, помазал его, елеем радости.
    10 стих и далее говорится о Боге, который всё сотворил.
    Только ПНМ, не стал вставлять, «Боже», вместо «Бог». И потому он самый точный.
    Деян.2:24, 25 «но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался».
    Здесь говорится о том, кто воскресил Иисуса, вот о нём Давид и говорил.
    Так написано.
    Иуда 1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки и Господа нашего Иисуса Христа.
    Понятно, почему, вы хотите понимать этот стих, так, как вам хочется, но его можно, понять и по другому «Единого Владыку, (Бога), и Иисуса Христа». Здесь, явное разделение.
    Ид.1:4 «'В ваш круг' проникли некоторые люди, об участи которых давно 'уже' написано. Нечестивцы, они вкривь и вкось толкуют благодать Бога нашего, чтобы оправдать свое распутство, и отвергают единого Владыку <Бога>; и Господа нашего Иисуса Христа».(Кулаков)
    Иуд.1:4 «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП)
    ***Он, это Иегова***А почему вы так решили?
    Потому, что Иисус, как человек, ещё не родился.
    [FONT='Verdana','sans-serif']Все мероприятия исходят от Иеговы, только он может приткнуть нечестивых. Когда Бог, послал Иисуса, он его сделал, тем камнем, через который они приткнулись. А, поскольку, Иисус, полностью отражал Его ипостась, то в лице Иисуса, их притыкал Бог.
    Камень преткновения, понятие фигуральное.
    Ис.28:16 «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится».
    Если, он сам камень, то ему самому и лечь надо было, однако же, Бог положил этот камень. Иной раз, я бываю, обескуражен, какие вопросы, приходится объяснять.
    Сын не являеться Отцом. Я никогда не говорил что Отец и Сын это одно и тоже.
    Это 2 личности, которые показывают нам истиннонго Бога. Я и отец- одно.
    Вот, так же и ученики, пусть, говорит, будут с нами одно. Слово "одно", нужно понимать как "за одно", тогда всё понятно.
    Подобно, и словосочетание "Сын Божий" означает "того же ранга, что и Бог" и является провозглашением абсолютной божественности Иисуса.
    У, Бога, много сыновей, они, что, все Боги?
    *Если у древних слово "сын" обозначало схожесть, одинаковость природы, как свидетельствуют исторические документы, тогда каково значение библейской фразы "Сын Божий"?
    Тоже самое, что «сыны Божьи».
    "Впрочем, близок всему конец."

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #3002
      Сообщение от Модест
      Моисей Был «богом для Египтян», Сатана «бог века сего», Иисус, «бог крепкий».
      Только поклонение им почему-то всегда являлось идолопоклонством.

      Иуд.1:4 «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП)
      Если Господь Христос тоже Владыка, то получается два единых Владыки! Это же на поверхности лежит!
      Пора браться за учебники логики. Я вот тоже грешу, забросил. Чего и Вам Модест желаю.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #3003
        Сообщение от Лука
        Grammateus

        Никогда не ссылайтесь на книги, которых не читали. По указанной Вами ссылке сказано "и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил." (3Цар.17:20-22) Так кто воскресил отрока - Бог или Илия?

        Никто. В 4Цар.8:1 и близко нет того, о чем Вы пишите.
        Неужели? Ну давайте вместе почитаем:
        И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там...
        (4Цар.8:1)
        Так кто воскресил сына той женщины? Написано, что "он", то есть, Елисей. Или Бог? И если фактически Бог (через Елисея), то не можем ли мы того же сказать и о Человеке по имени Иешуа, называемом "Помазанник"? Не Иешуа своей силой воскрешал мертвых, а той силой, которая по вере давалась Ему от Его Бога-Отца. То же самое можно сказать и об аналогичном даре апостолам и пророкам.
        А это значит, что Бог (в полном смысле этого слова) - один - это Отец.

        Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
        Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
        Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

        (Иоан.11:41-43)

        Бог-Отец услышал слова Своего единородного Сына и воскресил Лазаря. Согласны?

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #3004
          Эх ну опять у Вас все в мусоре.

          Сообщение от Paul Schaban
          Эндрю писал:

          Вашего бога, которого вы сами пртдумали и не хочу знать. Я знаю Бога, который открылся в СЗ под разными именами, а в новом завете открылся как Отец, сын и Дух Святой.
          Иисус тоже Вечный Отец.
          Ну наш то Бог сам себе автор. А вот Вашего действительно придумали.

          .................................................. .........

          У отца человека есть сын человек.
          У Бога Отца есть Бог Сын.
          А теперь эту формулу в Писании плиз.

          И вообще-то земной случай не совсем сравним с небесным, так как у любого сына есть мать. Кто же мать у Божьего Сына.


          Это к православным.
          Иегова вляетсяТворцом всего. Поэтому он Отец всех. И Иисуса в том числе.


          [font=Verdana][color=black]
          Сын не являеться Отцом.
          Прогресс!
          Раз он не Отец значит и не Бог.
          Так как у нас лишь один Бог это Отец.

          Я никогда не говорил что Отец и Сын это одно и тоже.


          Да Вы как во сне. Даже не помните что говорите. Я и Отец одно Вы к чему муссируете?


          Это 2 личности, которые показывают нам истиннонго Бога. Я и отец- одно. Я вам уже об этом говорил, а вы ссылку не дали, где распинали учеников Иисуса за такое высказывание.
          Во-первых Вы не дали ссылку на то что Иисуса распяли за Я и Отец одно.


          Не в силе дать ссылку, где сказано что Иегова это отец?
          Да что ж с Вами происходит? Вы что меня по диаганали читаете как и Писание?

          Isaiah 63:16 Только Ты-- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи(Иегова), Отец наш, ...



          Malachi 1:6 6 Сын чтит отца и раб-- господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь(Иегова), то где благоговение предо Мно ? говорит Господь Саваоф вам, священники,

          Хотя слово «сын» и означает в некоторых контекстах «потомок», оно также несет в себе гораздо более важное значение - «того же ранга, что и ».
          Сын это тот кто получил жизнь от отца и находится у него в подчинении.
          Последний раз редактировалось Лука; 03 January 2008, 01:17 AM. Причина: пропаганда чуждых христианству идей

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #3005
            Grammateus

            Неужели? Ну давайте вместе почитаем:
            Давайте

            И говорил Елисей женщине, сына которой воскресил он, и сказал: встань, и пойди, ты и дом твой, и поживи там... (4Цар.8:1) Так кто воскресил сына той женщины? Написано, что "он", то есть, Елисей.
            Это мнение Елисея. А теперь давайте вспомним - как Елисей оживлял ребенка "И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои." (4Цар.4:32-35) Однако, сложная ритуальная процедура. Но! Как видим, оживил ребенка не Елисей, а Бог, по молитве и служением Елисея.
            Молился ли Илия перед оживлением мертвого? Если да, то оживлял Бог. Если нет - оживлял Илия. Илия поступил так же, как любой служитель Господа "И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил." (3Цар.17:20-22)" Итак, покойника снова оживил Бог. Кстати, в будущем христианин Ап.Павел прекрасно осознавал - КТО является истинным автором подобных духовных феноменов. "Деян.21:19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его."
            Таким образом, ключевым моментов а каждом случае оживления являются не персональные усилия оживляющих, а молитва Господу, Слава Ему!

            А теперь проверим - молился ли Христос перед тем, как Сам, Лично воскресил человека? В этом случае станет абсолютно ясно - Своей ли силой воскрешал мертвого Сын Божий или силой Отца? Если хотя бы один раз - своей - значит Он есть Бог ибо никто, кроме Бога над жизнью и смертью не властен. Если молился - значит его оживление аналогично оживлению мертвых праведниками и Христос - человек.
            Итак: "Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его." (Лук.7:12-15)
            Как видим, Христос оживил мертвого Собственной силой, которой обладает только Бог.
            Игнорируя данный пример, Вы предлагаете оперется на другой - тот, где Иисус в момент оживления все-таки молился Отцу (Иоан.11). А давайте-ка проверим - по какой причине молился в данном случае Христос - просил о даровании силы или причина была другая? Но мы не ограничимся вырванным Вами из контекста отрывком и приведем его дополнив.
            Итак, "Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него." (Иоан.11:38-45)
            Как видим в первом случае Лук.7:12-15 Иисус оживил мертвого из сострадания. Во втором случае Христос демонстрирует Марфе силу истинной веры, а народу, что Он послан Отцом. И поэтому Он публично молится, хотя мы УЖЕ знаем, что Христу для оживления мертвых молитва не нужна.
            Неужели и после этого Вы станете отрицать, что Христос - Бог?

            Бог-Отец услышал слова Своего единородного Сына и воскресил Лазаря. Согласны?
            В таком случае - кто воскресил умершего сына вдовы в Лук.7:12-15?

            Комментарий

            • Модест
              Ветеран

              • 23 March 2006
              • 1770

              #3006
              Ольгерт
              Только поклонение им почему-то всегда являлось идолопоклонством.
              Вот и не надо поклоняться ни кому, кроме Всемогущего Бога.
              Если Господь Христос тоже Владыка, то получается два единых Владыки! Это же на поверхности лежит! Пора браться за учебники логики. Я вот тоже грешу, забросил. Чего и Вам Модест желаю.
              Спасибо за пожелания, но я, не хочу, грешить и забрасывать. Я, только не пойму, откуда, в вашем примере, взялся второй единый Владыка?
              «повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП) Из этого отрывка, ясно видно, что, нельзя отвергаться единого владыки и посланного им Иисуса Христа.
              Если бы было написано «единого владыки и Бога нашего Иисуса Христа», тогда мы могли бы обсуждать этот стих, а так
              Последний раз редактировалось Модест; 03 January 2008, 04:18 AM.
              "Впрочем, близок всему конец."

              Комментарий

              • Модест
                Ветеран

                • 23 March 2006
                • 1770

                #3007
                Лука
                Воскрешал Иисус, силой от Бога, которая обитает в нём. Она ему дана Богом, но в отличии от пророков, Иисус может ей пользоваться сам, по своему усмотрению. Но, что бы люди не подумали, что он Бог, он и помолился Богу. Иисус имеет жизнь в себе, то есть он сам может воскрешать, потому что он всех выкупил своей кровью. Бог дал ему, такие полномочия, потому он и назван «бог крепкий» и «отец вечности»(потому, что люди, получают, через его жертву, вечную жизнь). Но, тем не менее, «глава Христу, Бог». И Бог, доверяет Иисусу, потому что он доказал свою верность Богу, и что, его воля ни в чём не противоречит воле Всевышнего. Иисус, поставлен Царём, в Божьем Царстве.
                "Впрочем, близок всему конец."

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #3008
                  Модест

                  Ваш комментарий не от Слова Божьего, а от Ваших фантазий и домыслов, которыми можно доказать все, что угодно. А дабы Вы в этом не усомнились, разберем Ваш ответ подробно.

                  Воскрешал Иисус, силой от Бога, которая обитает в нём.
                  Я приму это если Вы процитируете то место в Библии, где сказано, что Христос получил силу от Бога и вершил чудеса силой полученной Им от Бога.


                  Она ему дана Богом
                  Именно это я прошу Вас доказать цитатами из Библии.


                  Но, что бы люди не подумали, что он Бог, он и помолился Богу.
                  Здесь возможны только два варианта - либо Иисус Сам сказал в Библии для чего молится, либо Ваше утверждение - претензия на знание мотивов поступков Христа. Где правда установить легко - докажите цитатой из Библии, что Иисус молился чтобы люди не подумали, что Он - Бог.


                  Иисус имеет жизнь в себе, то есть он сам может воскрешать, потому что он всех выкупил своей кровью.
                  В то время, когда Иисус воскрешал и которое описано в НЗ, Он еще никого не искупил Своей кровью. А следствие во времени не может быть раньше причины. Также вынужден заметить, что фраза "Иисус имеет жизнь в себе" не корректна т.к. "жизнь имеющая в себе жизнь" - тавтология. "Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь... жизнь".


                  Бог дал ему, такие полномочия, потому он и назван «бог крепкий» и «отец вечности»
                  Не "бог крепкий", а Бог Крепкий".


                  Но, тем не менее, «глава Христу, Бог».
                  Верно. Ибо во Христе, как в ипостаси Единого Бога соединились Божественное и человеческое начала. Но Бог - глава всему человеческому.


                  И Бог, доверяет Иисусу, потому что он доказал свою верность Богу, и что, его воля ни в чём не противоречит воле Всевышнего.
                  Не говорил ли Иисус "Матф.26:39 Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия"? И еще. Пожалуйста докажите цитатами из Библии, что Иисус что-либо доказывал Богу.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #3009
                    Сообщение от Модест
                    Вот и не надо поклоняться ни кому, кроме Всемогущего Бога.
                    Если Вся вселенная поклонится перед ним и исповедает Его как Господа, то, я думаю что не будет грехом и нам поклонится.

                    Я, только не пойму, откуда, в вашем примере, взялся второй единый Владыка?
                    «повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП) Из этого отрывка, ясно видно, что, нельзя отвергаться единого владыки и посланного им Иисуса Христа.
                    Вы отвергаете господство Христа?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Paul Schaban
                      Завсегдатай

                      • 02 March 2007
                      • 664

                      #3010
                      Сообщение от Модест
                      А разве ученики Христа, не одно с Богом и Христом его? Или, делить будете?
                      Что ты вы не попад отвечаете. Попробую пояснить. В этом месте Иегова и Бог поделились?
                      Исаия 52
                      12 ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас.

                      Нет, у нас один Всемогущий Бог. А всё остальное, это титулы которыми Бог, наделяет разные личности.
                      Интересно как это Бог сам себя наделил титулом Сильный Бог,а Иисуса сильный бог? Объясните пожалуйста, где здесь разница?
                      Моисей Был «богом для Египтян»,
                      Я же вам говорю что вы понапутали с богами. Если вы читаете ПНМ то Моисей Был «Богом для Египтян», а не богом. Кто-то из вас лжет или ПНМ или Вы.
                      Это не мы, понапутали, это вы, запутались
                      Вот уточните кто лжет, а потом решите кто запутался.
                      В предыдущем посте, я вам всё объяснил, поэтому не будем сопоставлять несопоставимое.
                      Как же несопоставимое? У вас существуето много богов. У нас один истинный, а остальные все не истинные, тоесть ложные. Промежуточного нет. Поэтому выражение "Истинный Бог" подразумевает остальных всех ложных.
                      В вашем ответе Эндрю, вы сказали, что считаете Бога и Иисуса, разными личностями, но как я понял с одним лицом. Вы не могли бы подробнее, а то не понятно. Е+сли вы, конечно, сами понимаете, что вы имеете в виду
                      Объясните про злого духа, как это одна личность находиться в другой? И получите ответ на свой вопрос. Я уже несколько раз просил СИ объяснить мне это, но...
                      10 стих и далее говорится о Боге, который всё сотворил.
                      Если бы ПНМ имел в виду Бога, то перевелибы "Господи", как "Иегова".
                      Основная проблема у СИ это контекст. Что означет "И" или из ПНМ"также" в 10 стихе?
                      Только ПНМ, не стал вставлять, «Боже», вместо «Бог».
                      Интересно что сам Бог говорит : Помазал тебя Бог(имея в виду не определенного, а потом поправляет сам себя) Твой Бог(определенного).
                      Я вам еще раз говорю, понапутали с богами. И теперь не знаете, какой у вас бог Иисус. И истинным не назавешь, и ложным так же.
                      Здесь говорится о том, кто воскресил Иисуса, вот о нём Давид и говорил
                      .
                      Я вижу у вас проблемы с местоимениями. Неужели под местоимениями надо понимать "Бога"
                      Деяния 2
                      24 но Бог воскресил Его(Иисуса), расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его(Иисуса), .
                      25 Ибо Давид говорит о Нем(о Иисусе или о Боге?), : видел я пред собою Господа(Иегову) всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
                      Понятно, почему, вы хотите понимать этот стих, так, как вам хочется, но его можно, понять и по другому «Единого Владыку, (Бога), и Иисуса Христа». Здесь, явное разделение.
                      А здесь вы не видите этого?
                      Исаия 52
                      12 ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас.
                      У, Бога, много сыновей, они, что, все Боги?Тоже самое, что «сыны Божьи».
                      Но Иисус единородный Сын или единородный Ьог, тоесть одна природа.

                      Комментарий

                      • alexnes
                        Ветеран

                        • 28 June 2005
                        • 2585

                        #3011
                        כי לא בחפזון תצאו ובמנוסה לא תלכון כי הלך לפניכם יהוה ומאספכם אלהי ישראל׃12
                        Дословно: так как не в спешке выйдите и не бегом, так как Иегова будет впереди вас и будет охранять вас Бог израилев .

                        52:12 quoniam non in tumultu exibitis nec in fuga properabitis praecedet enim vos Dominus et congregabit vos Deus Israhel


                        King James Version
                        52:12 For ye shall not go out with haste, nor go by flight: for the LORD will go before you; and the God of Israel will be your rereward.


                        American Standard Version
                        52:12 For ye shall not go out in haste, neither shall ye go by flight: for Jehovah will go before you; and the God of Israel will be your rearward.


                        Bible in Basic English
                        52:12 For you will not go out suddenly, and you will not go in flight: for the Lord will go before you, and the God of Israel will come after you to keep you.


                        Darby's English Translation
                        52:12 For ye shall not go out with haste, nor go by flight; for Jehovah will go before you, and the God of Israel will be your rear-guard.
                        Последний раз редактировалось alexnes; 03 January 2008, 10:36 AM.

                        Комментарий

                        • Paul Schaban
                          Завсегдатай

                          • 02 March 2007
                          • 664

                          #3012
                          [quote=Эндрю;1070281]
                          Это к православным.

                          Стрелки переводите! Сами не в силе осилить?
                          Иегова вляетсяТворцом всего. Поэтому он Отец всех. И Иисуса в том числе.

                          У вас сын есть? Вы отец или творец? Перепутали вы все Отцом с Творцом перемешали. Творец делает. Отец рождает.
                          Раз он не Отец значит и не Бог.
                          Так как у нас лишь один Бог это Отец.
                          А вы дальше читайте. Про Господа. По вашейже логике Отец не Господь.
                          Да Вы как во сне. Даже не помните что говорите.
                          Внимательнее читайте мои посты.
                          Я и Отец одно Вы к чему муссируете?
                          Я и Отец это Бог.
                          Во-первых Вы не дали ссылку на то что Иисуса распяли за Я и Отец одно.
                          Вы же были с этим согласны!
                          Да что ж с Вами происходит? Вы что меня по диаганали читаете как и Писание?Isaiah 63:16 Только Ты-- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи(Иегова), Отец наш, ...
                          Это что слова Иисуса? Где Иисус или ученики сказали это? Я тут вообще про Сына, Иисуса ничего не вижу. Единородный Сын и Бог открыл нам Бога и Отца.
                          Последний раз редактировалось Paul Schaban; 03 January 2008, 03:44 PM.

                          Комментарий

                          • alexnes
                            Ветеран

                            • 28 June 2005
                            • 2585

                            #3013
                            Творец делает. Отец рождает.
                            Опишите пожалста процессы рождения и творения.

                            Комментарий

                            • Paul Schaban
                              Завсегдатай

                              • 02 March 2007
                              • 664

                              #3014
                              Сообщение от alexnes
                              Опишите пожалста процессы рождения и творения.
                              Кого и чего?
                              Уроки биологии, зоологии и анатомии помните? Там разсказываеться о рождении.
                              Уроки трудов помните? Там разсказываеться о творении.

                              Комментарий

                              • Модест
                                Ветеран

                                • 23 March 2006
                                • 1770

                                #3015
                                Лука
                                Ваш комментарий не от Слова Божьего, а от Ваших фантазий и домыслов
                                Боюсь, что дав вам ответ, могу его не увидеть на его месте, я вообще, в этом плане, опасаюсь, с вами, вступать в дискуссию.
                                "Впрочем, близок всему конец."

                                Комментарий

                                Обработка...