Пауль Шабан.
А разве ученики Христа, не одно с Богом и Христом его? Или, делить будете?
Нет, у нас один Всемогущий Бог. А всё остальное, это титулы которыми Бог, наделяет разные личности. Моисей Был «богом для Египтян», Сатана «бог века сего», Иисус, «бог крепкий».
Это не мы, понапутали, это вы, запутались.
Как я понял, Грамматеус, тоже не разделяет, ваше учение о троице, а он не наш брат. А это значит, что мнения разделились. Но, самое главное, это, вовсе не мнение «всех христиан», а мнение Христа.
В предыдущем посте, я вам всё объяснил, поэтому не будем сопоставлять несопоставимое.
То, есть, Иегова, не Отец Иисуса? И не Бог? А кто же он?
Отец небесный, да святится имя твоё.
А как могут быть два господина, над имением? Один барин, а другой барчук.
Вы, ещё ап. Петра, добавьте, как раз, троица получится.
В вашем ответе Эндрю, вы сказали, что считаете Бога и Иисуса, разными личностями, но как я понял с одним лицом. Вы не могли бы подробнее, а то не понятно. Если вы, конечно, сами понимаете, что вы имеете в виду?
Ев.1:7-10 Также об ангелах он говорит: "Ангелов своих он делает духами и служителей своих, посылаемых к людям, - огненным пламенем". 8 А о Сыне: "Бог - престол твой во веки веков, и скипетр царства твоего - скипетр справедливости. 9 Ты возлюбил праведность и возненавидел беззаконие. Потому и помазал тебя Бог, Бог твой, елеем ликования более сотоварищей твоих". 10 Также: "Ты, Господи, положил вначале основания земли, и небеса - дело рук твоих. (ПНМ)
Евр.1:7-10 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;(СП)
Странно, вы такой поборник, подстрочного перевода, не заметили, что слово Бог и Боже, на греческом пишется одинаково. Только слово Боже, полностью меняет смысл, с точностью, до наоборот. В русском языке, говорят «Боже», когда обращаются к нему. А в 8 стихе, нет ни какого обращения, там говорится о сыне. Поэтому, правильно было бы, написать «Бог».
7 стих Говорится об ангелах.
8 стих Говортся об Иисусе, что, престол Иисуса Бог, который пребудет во веки веков
9 стих продолжает, про Иисуса, что, за то, что, Иисус возлюбил праведность, Бог, помазал его, елеем радости.
10 стих и далее говорится о Боге, который всё сотворил.
Только ПНМ, не стал вставлять, «Боже», вместо «Бог». И потому он самый точный.
Здесь говорится о том, кто воскресил Иисуса, вот о нём Давид и говорил.
Понятно, почему, вы хотите понимать этот стих, так, как вам хочется, но его можно, понять и по другому «Единого Владыку, (Бога), и Иисуса Христа». Здесь, явное разделение.
Ид.1:4 «'В ваш круг' проникли некоторые люди, об участи которых давно 'уже' написано. Нечестивцы, они вкривь и вкось толкуют благодать Бога нашего, чтобы оправдать свое распутство, и отвергают единого Владыку <Бога>; и Господа нашего Иисуса Христа».(Кулаков)
Иуд.1:4 «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП)
Потому, что Иисус, как человек, ещё не родился.
[FONT='Verdana','sans-serif']Все мероприятия исходят от Иеговы, только он может приткнуть нечестивых. Когда Бог, послал Иисуса, он его сделал, тем камнем, через который они приткнулись. А, поскольку, Иисус, полностью отражал Его ипостась, то в лице Иисуса, их притыкал Бог.
Камень преткновения, понятие фигуральное.
Ис.28:16 «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится».
Если, он сам камень, то ему самому и лечь надо было, однако же, Бог положил этот камень. Иной раз, я бываю, обескуражен, какие вопросы, приходится объяснять.
Вот, так же и ученики, пусть, говорит, будут с нами одно. Слово "одно", нужно понимать как "за одно", тогда всё понятно.
У, Бога, много сыновей, они, что, все Боги?
Тоже самое, что «сыны Божьи».
А разве эти две личности не надо понимать как одно? Или делить будите опять?
Исаия 44:6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Даже если вас послушать Бог неправ получаеть. У вас еще есть один «бог», в которого вы веруете. И что интересно он у вас «сильный бог», а другой «Сильный Бог». Понапутали с богами.
Даже если вас послушать Бог неправ получаеть. У вас еще есть один «бог», в которого вы веруете. И что интересно он у вас «сильный бог», а другой «Сильный Бог». Понапутали с богами.
Это не мы, понапутали, это вы, запутались.
Это мнение всех христиан.
Аналогично Божий, показывающее, что он Бог
Сын Божий, а не Иеговы.
То, есть, Иегова, не Отец Иисуса? И не Бог? А кто же он?
Отец небесный, да святится имя твоё.
Так как два Господа могут являеться Господами всей земли. Где же ваша тогда мудрость, от кторой происходит ваша вера?
2 Камня По-вашему, то, что можно слово камень применить как к Богу, так и к сыну, делает их троицей?[/font]
***Делает их одним лицом***
***Делает их одним лицом***
В вашем ответе Эндрю, вы сказали, что считаете Бога и Иисуса, разными личностями, но как я понял с одним лицом. Вы не могли бы подробнее, а то не понятно. Если вы, конечно, сами понимаете, что вы имеете в виду?
Когда Давид молился в 101 Псалме, кому он молился? Ягвэ. А в НЗ Евр1.8-10 говориться как о Сыне. Ден.2:24-25. Давид всегда видел пред собой Ягвэ и он был Иисусом
Евр.1:7-10 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;(СП)
Странно, вы такой поборник, подстрочного перевода, не заметили, что слово Бог и Боже, на греческом пишется одинаково. Только слово Боже, полностью меняет смысл, с точностью, до наоборот. В русском языке, говорят «Боже», когда обращаются к нему. А в 8 стихе, нет ни какого обращения, там говорится о сыне. Поэтому, правильно было бы, написать «Бог».
7 стих Говорится об ангелах.
8 стих Говортся об Иисусе, что, престол Иисуса Бог, который пребудет во веки веков
9 стих продолжает, про Иисуса, что, за то, что, Иисус возлюбил праведность, Бог, помазал его, елеем радости.
10 стих и далее говорится о Боге, который всё сотворил.
Только ПНМ, не стал вставлять, «Боже», вместо «Бог». И потому он самый точный.
Деян.2:24, 25 «но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. 25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался».
Так написано.
Иуда 1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки и Господа нашего Иисуса Христа.
Иуда 1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки и Господа нашего Иисуса Христа.
Ид.1:4 «'В ваш круг' проникли некоторые люди, об участи которых давно 'уже' написано. Нечестивцы, они вкривь и вкось толкуют благодать Бога нашего, чтобы оправдать свое распутство, и отвергают единого Владыку <Бога>; и Господа нашего Иисуса Христа».(Кулаков)
Иуд.1:4 «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа».(СП)
***Он, это Иегова***А почему вы так решили?
[FONT='Verdana','sans-serif']Все мероприятия исходят от Иеговы, только он может приткнуть нечестивых. Когда Бог, послал Иисуса, он его сделал, тем камнем, через который они приткнулись. А, поскольку, Иисус, полностью отражал Его ипостась, то в лице Иисуса, их притыкал Бог.
Камень преткновения, понятие фигуральное.
Ис.28:16 «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится».
Если, он сам камень, то ему самому и лечь надо было, однако же, Бог положил этот камень. Иной раз, я бываю, обескуражен, какие вопросы, приходится объяснять.
Сын не являеться Отцом. Я никогда не говорил что Отец и Сын это одно и тоже.
Это 2 личности, которые показывают нам истиннонго Бога. Я и отец- одно.
Это 2 личности, которые показывают нам истиннонго Бога. Я и отец- одно.
Подобно, и словосочетание "Сын Божий" означает "того же ранга, что и Бог" и является провозглашением абсолютной божественности Иисуса.
*Если у древних слово "сын" обозначало схожесть, одинаковость природы, как свидетельствуют исторические документы, тогда каково значение библейской фразы "Сын Божий"?
Комментарий