Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Модест
    Ветеран

    • 23 March 2006
    • 1770

    #3046
    Пауль Шабан
    Как вы думаете что означает здесь преклонили колени перед Ваалом?
    4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
    Я, и не утверждаю, что поклонение, это высоко поднятая голова, но слово поклонение и поклон несут разную смысловую нагрузку. Эти слова, хоть и близки, по значению, но всё-таки отличаются.
    Поклон Наклон головы, верхней части туловища, в знак приветствия, благодарности, покорности.
    Поклон до земли земной поклон, так же и в переносном смысле, глубокая благодарность.
    Поклонение веровать, как в божество, в святыню.
    Если кланяться в знак благодарности и покорности, то это поклон. А, если кланяться, считая того кому кланяешься, божеством, то это поклонение.
    "Впрочем, близок всему конец."

    Комментарий

    • Paul Schaban
      Завсегдатай

      • 02 March 2007
      • 664

      #3047
      Сообщение от Модест
      Пауль ШабанНадеюсь, Алекснес, ответил на этот вопрос.
      Я тожеему ответил. Помните вы мне сказали: "наверное переводчики были глупее вас". Так вот посмотрите в ПНМ Ис 52:12 там хорошо написано и понятно.
      Не встречал таких титулов.

      Ну как же так? В ПНМ Ис.9:6 Стоит "сильный бог" Ис 10:21 Стоит "Сильный Бог" . Неужели вы этого не видели?А теперь объясните как это понимать? Один "сильный бог" а другой "Сильный Бог"

      А большие или маленькие буквы, ставят в зависимости от понимания, в оригинале, все буквы одинаковые.

      В ПНМ смтоит Моисей был Богом. Что вы под этим понимаете "Бог"с большой буквы? Не всемогущего ли Бога? Я лично так понимаю "Бог"с большой буквы это истинный Бог, а с маленьекой ложный.

      А, зачем нам злые духи, посмотрим на другом примере.[/

      От вопроса не увиливайте.
      Вы утверждаете, что Бог и Иисус разные личности, а в другом, говорите, что они одно лицо. Вот я поэтому и заинтересовался, как это?
      Отец и Сын это две личности. А в целом один Бог. Как и собрание. Много личностей, но оно одно, а не две или три. Или народ. Например народ сказал. Не одну же личность подозревает.
      Я, же вам говорил, что в Н.З. имя Бога, поставлено только в тех местах, где были цитаты из В.З.,

      А как же быть с местами, которые с В.З ниго общего не имеет. Ну например вам Граматеус говорил про «Чашу Господню» и «Чашу Иеговы» или напримкер Деян. 7:60


      Из последующих стихов, после девятого, ясно, что речь идёт о Боге, или для вас контекст, это только то, что написано перед стихом, а то, что после, вы уже к контексту не относите?

      Совершенно верно это, я и пытаюсь вам показать, что Сын являеться Богом, потомучто это он положил основания земли и т.п. И речь идет о Сыне с 8 стиха, а 10 продолжает.
      В оригинале в этом месте стоят абсолютно одинаковые слова, два раза стоит слово Бог, и ни какого «Боже» нет.

      Я вам уже ответил про не определенного Бога(такого не бывает). Вот я и понимаю обращение к Иисусу как к Богу(не Отцу)
      Может, вы не знаете, что Давид, во многих пророчествах, является прообразом Иисуса. Как, Иегова был одесную(по правую руку) от Давида,

      А что разве не может Ягвэ Отец быть по правую сторону Ягвэ Сына?
      Псалтирь 109
      5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
      Дн.2:25 Ибо Давид говорит о нём(Факт на лицо об Иисусе): «Всегда видел я перед собой Иегову,....»

      Дескать впереди один пойдёт, а сзади другой, но вы не удивляйтесь, везде это буду я

      Уже ответил по этому поводу
      А, словосочетание единородный Бог, вы сами придумали, в Библии сказано единородный сын

      Посмотрите подстрочник или ваш ПНМ там стоит что Иисуса единородный бог. Как это понять.

      Комментарий

      • Paul Schaban
        Завсегдатай

        • 02 March 2007
        • 664

        #3048
        Сообщение от alexnes
        открываем ПНМ: "Вы выйдете без спешки и не побежите, потому что Иегова пойдет перед вами и Бог Израиля будет охраной позади вас."

        Я так понимаю, что по-Вашему Иегова и Бог Израиля это разные Боги?
        Это был вам вопрос. Я ничего не говорил, понимать начинаете правильно. Эти два являються одно.

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #3049
          Сообщение от Лука
          Но где здесь сказано, что Христос получил силу от Бога?
          Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
          (Иоан.12:49)
          Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

          (Иоан.14:10)

          как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

          (Деян.10:38)
          Почему Иисус исцелял и благотворил? да потому что БОГ БЫЛ С НИМ!!! А не потому что Он Сам по себе обладал силой. Он говорил не от Себя и через Него творил дела Отец, пребывавший в Нем.
          Если в Иисусе была сила, автономная от силы Отца, и вполне достаточная для исцелений и воскрешений, зачем это Отцу понадобилось Его помазывать еще дополнительной силой??? Если Сын получил заповедь от Отца относительно того, что говорить, то уж тем более Он должен был получить от Отца СИЛУ совершать чудеса.

          Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
          (Матф.11:27)
          Если все передано Сыну Отцом, значит, и сила совершать чудеса, включая и воскрешение. Эта сила была передана в момент помазания Иисуса Духом Святым, о чем говорят и пророчества:

          Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
          (Ис.61:1)
          и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
          (Ис.11:2)
          Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
          ...
          Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
          чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы.

          (Ис.42:1,6-7)


          Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
          Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.

          (Деян.20:9,10)
          Вот вам пример: никакой специальной подготовительной молитвы, никакого "сложного" ритуала исцеления (если допустить, что действия Елисея действительно можно назвать "сложным ритуалом", что очень даже спорно).
          Чем это воскрешение через Павла отличается от воскрешения через Иисуса? Да ничем.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #3050
            Сообщение от Paul Schaban
            Это был вам вопрос. Я ничего не говорил, понимать начинаете правильно. Эти два являються одно.
            Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева
            (2Цар.23:1)
            Являются ли эти три личности "муж, поставленный высоко", "помазанник Бога Иаковлева" и "сладкий певец Израиля" одним? Сии три суть одно?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #3051
              Grammateus

              Почему Иисус исцелял и благотворил?
              Потому, что Сын и Отец - одно. А если они - одно, то если Отец - Бог, то и Сын - Бог.

              Если в Иисусе была сила, автономная от силы Отца
              Об "автономности" силы Отца или силы Сына и речи быть не может т.к. они - одно.

              Если все передано Сыну Отцом, значит, и сила совершать чудеса, включая и воскрешение.
              У слова ВСЁ ограничений нет. А если всё предано Сыну Отцом, значит, предана и Божественность. Следовательно Христос - Бог.

              Чем это воскрешение через Павла отличается от воскрешения через Иисуса?
              Ап.Павел говорит: "Деян.20:10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем." Заметьте - не "вернулась в него", а "в нем". Воскрешение - это возвращение души в мертвое тело. А т.к. душа не вышла из юноши, следовательно, он просто показался мертвым и никакого вокрешения не было.

              Комментарий

              • Модест
                Ветеран

                • 23 March 2006
                • 1770

                #3052
                Я тожеему ответил. Помните вы мне сказали: "наверное переводчики были глупее вас". Так вот посмотрите в ПНМ Ис 52:12 там хорошо написано и понятно.
                Только, понятно, как видно не всем. Ис 52:12 "Вы выйдете без спешки и не побежите, потому что Иегова пойдет перед вами и Бог Израиля будет охраной позади вас."
                Вам вопрос:***Я так понимаю, что по-Вашему Иегова и Бог Израиля это разные Боги?***
                Ваш ответ: Это был вам вопрос. Я ничего не говорил, понимать начинаете правильно. Эти два являються одно.
                С чего вы взяли, вообще, что это два, которые являются одно? Вот так же и с Иисусом и святым духом намудрили.
                Если, допустим, президент кому ни будь, скажет: «сделай то и то, президент гарантирует, не волнуйся, помогать тебе, будет сам Путин». То, он уже будет не один, а два, которые являются одно?
                Ну как же так? В ПНМ Ис.9:6 Стоит "сильный бог" Ис 10:21 Стоит "Сильный Бог" . Неужели вы этого не видели?А теперь объясните как это понимать? Один "сильный бог" а другой "Сильный Бог"
                Сильный, в обоих местах стоит с большой буквы. А, большая и малая буквы, вероятно, ставятся, что бы было понятно, где речь идёт о всемогущем Боге, а где нет. Понятно, что Бог, безначальный, и ему не надо рождаться в будущем, значит Бог, обещает не своё рождение. Поэтому тот кто будет рождён, не может быть Всемогущим Богом, а если это не Иегова, значит, его и обозначили маленькой буквой. Вообще-то, я ещё даже не прочитал ПНМ, Еврейские Писания, это только моё мнение.
                ***А большие или маленькие буквы, ставят в зависимости от понимания, в оригинале, все буквы одинаковые***
                В ПНМ смтоит Моисей был Богом. Что вы под этим понимаете "Бог"с большой буквы? Не всемогущего ли Бога? Я лично так понимаю "Бог"с большой буквы это истинный Бог, а с маленьекой ложный
                Видимо переводчики НМ, пользовались не вашим личным пониманием, того, что такое бог с маленькой буквы, а что такое с большой. Моисея с Богом ни кто не спутает, его с Богом не, объединяли одним титулом Господь, лишая имени. Я же сказал, что большая и маленькая буквы, на перевод не влияют. Они влияют на понимание текста. У СИ, другое понимание текста, чем у православных. Мы, как я понял, говорим о правильности перевода, а величина букв, в оригинале не указана.
                От вопроса не увиливайте.
                Я вам дал ответ, если не можете прокомментировать, просто пропустите, я напоминать не буду, если вы снова, эту тему не затронете.
                Отец и Сын это две личности. А в целом один Бог. Как и собрание. Много личностей, но оно одно, а не две или три. Или народ. Например народ сказал. Не одну же личность подозревает.
                Иисус, глава собрания, значит, мы тоже с ним одно. Но, Бог, един есть. Если пользоваться вашим пониманием, то всё идолопоклонство мира, можно спрятать в одного Бога, и всё, шито-крыто. Просто сказать, что языческие триады, это вовсе не триады, а один Бог. Но, уж, раз вы верите в троицу, то не говорите, что Бог и Иисус, это одно лицо. Надо знать во что вы верите, а то потом нас обвиняют, что мы не понимаем, как вы себе представляете троицу
                А как же быть с местами, которые с В.З ниго общего не имеет. Ну например вам Граматеус говорил про «Чашу Господню» и «Чашу Иеговы» или напримкер Деян. 7:60
                Пс.15:5 «Господь(Иегова) - назначенная мне еда и чаша, в Твоих руках моя судьба»
                Про Деяния не знаю, возможно для того, что бы исправить ошибку, и путаницу с «Господами». Но, уверен, есть, объяснение.
                Совершенно верно это, я и пытаюсь вам показать, что Сын являеться Богом, потомучто это он положил основания земли и т.п. И речь идет о Сыне с 8 стиха, а 10 продолжает.
                Основания земли, положил не сын, сын был помощником.
                Я вам уже ответил про не определенного Бога(такого не бывает). Вот я и понимаю обращение к Иисусу как к Богу(не Отцу)
                Меня ваш ответ не удовлетворил.
                Когда вы вставляете в перевод Библии своё понимание, у вас это не вызывает «праведный гнев», это в порядке вещей, И вы ссылаетесь на этот стих, что бы доказать, что Иисус Бог, однако в оригинале, ни какого «Боже» нет, и ПНМ приводит более точный перевод, и по этой причине, этот стих не годится для того, что бы вы на него ссылались. И ещё раз повторяю, что «Боже», можно сказать, только когда обращаешься к нему, а в том стихе, ни какого обращения нет. Вы, не можете сказать: «В начале сотворил Боже небо и землю», так почему же там вставлено «Боже»? Понятно и так, что бы подогнать Писания под себя.
                А что разве не может Ягвэ Отец быть по правую сторону Ягвэ Сына?
                Отец и был, по правую руку от сына, не пойму, только, что за фантазии на счёт Ягве сына?
                Псалтирь 109:5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
                Дн.2:25 Ибо Давид говорит о нём(Факт на лицо об Иисусе): «Всегда видел я перед собой Иегову,....»
                Вот и Иисус, всегда его (Иегову), перед собой видел, как и Давид, его прообраз.
                Посмотрите подстрочник или ваш ПНМ там стоит что Иисуса единородный бог. Как это понять.
                А, вы обратитесь, ко всем остальным переводчикам, они тоже, почему-то перевели сын. Не важно, какой смысл они вкладывают в слово сын, но, однозначно, они считают, что в переводе нужно поставить сын, видимо, потому что ясно, что в лоне Отца, мог существовать только Божественный сын, а не сам Отец.
                "Впрочем, близок всему конец."

                Комментарий

                • Модест
                  Ветеран

                  • 23 March 2006
                  • 1770

                  #3053
                  Не передергивайте. Все, что Иисус получил было от Бога Иоан.17:7. Но где в Библии сказано, что Иисус получил от Отца все?
                  Иоан.3:35 «Отец любит Сына и всё дал в руку Его»
                  И где в Библии сказано, что Отец имел то, чего не имел Сын?
                  Отец имеет знания, которые он открывает(показывает) сыну, но знания у Бога безграничны, и свою голову нельзя переставить, поэтому, знания, бог Иисусу даёт постепенно, что бы он мог это вместить.
                  И где в Библии сказано, что Христос получил от Отца главный атрибут Бога - власть над жизнью и смертью?
                  Ну, всё, так всё. Всё, что Бог имеет и умеет, он даёт сыну, не половину, а всё, в том числе и власть над жизнью.
                  Иоан.3:36 «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни»
                  Верно. Вот потому для христиан авторитетен только тот перевод, который инициирован и одобрен поместной Церковью т.е. синодальный. Остальное самопал.
                  Не известно, кого вы считаете христианами? Самый самопал, это синодальный перевод. Как же поместная церковь могла такое одобрить? И, почему, поместная церковь, взяла на себя миссию, определять, какой перевод, более правильный? Потому, что она сама его переводила? Тогда, это келейный перевод, обслуживающий православную церковь.
                  Не думаю, что даже 1 пешеход из 10 подтвердит, что переходит улицу в положенном месте дабы доказать преданность закону. Кстати, согласно Толкового Словаря русского языка "ПРЕДАННОСТЬ - исполненность любви и верности к кому-чемун. П. друг. Предан своему делу." Представляете как все пешеходы преисполняются любви и верности закону?
                  Вы, выбрали удобное для вас толкование слова преданность, а я вам привёл, гораздо более расширенное понятие преданности. В случае с пешеходом, подойдёт дисциплина, покупателю сопричастность, а пациенту исполнительность.
                  Преданность - Повиновение, подчинение, подчиненность, послушание, покорность, исполнительность, дисциплина, субординация( "сопричастность", "приверженность", "почитание", "поклонение")
                  Верно. Но не подходит пешеходу, пациенту и покупателю. А речь-то именно о них
                  Как видим это слово ко всем перечисленным вами категориям подходит, а самое главное, что к Иисусу, подходит всё, что понимается, под словом преданность, а речь-то именно о нём.
                  "Впрочем, близок всему конец."

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #3054
                    Модест

                    Иоан.3:35 «Отец любит Сына и всё дал в руку Его»
                    У слова ВСЁ ограничений нет. А если всё дано Сыну Отцом, значит, дана и Божественность. Следовательно Христос - Бог.

                    Отец имеет знания, которые он открывает(показывает) сыну, но знания у Бога безграничны, и свою голову нельзя переставить, поэтому, знания, бог Иисусу даёт постепенно, что бы он мог это вместить.
                    И где в Библии сказано, что "знания, бог Иисусу даёт постепенно"? И что это за "бог", который может дать новые знания Сыну Божьему? Кстати, приведенная Вами выше цитата о том, что "Отец любит Сына и всё дал в руку Его", напрочь опровергает Ваши слова.


                    Ну, всё, так всё. Всё, что Бог имеет и умеет, он даёт сыну, не половину, а всё, в том числе и власть над жизнью.
                    Не "Бог дает сыну", а "Отец - Сыну".


                    Самый самопал, это синодальный перевод.
                    Так говорят все еретики и сектанты. И это нормально. Ибо "Прит.29:27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем."


                    И, почему, поместная церковь, взяла на себя миссию, определять, какой перевод, более правильный?
                    Потому, что Церковь уполномочил Христос "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."


                    Вы, выбрали удобное для вас толкование слова преданность
                    Выбирать не из чего. Я всего лишь процитировал Академический источник. Но Вам он не подходит т.к. раскрывает абсурдность данного слова в приведенном Вами примере.

                    Комментарий

                    • Paul Schaban
                      Завсегдатай

                      • 02 March 2007
                      • 664

                      #3055
                      Сообщение от Модест
                      С чего вы взяли, вообще, что это два, которые являются одно?
                      Так читайте один спереди, а другой сзади.
                      Я же сказал, что большая и маленькая буквы, на перевод не влияют. Они влияют на понимание текста.

                      Я еще раз спрашиваю. Что вы лично под этим понимаете "Бог"с большой буквы?
                      Основания земли, положил не сын, сын был помощником.

                      Это фантазия вашего ума, что сын был помощником. Подтвердите это Библией.
                      Вот и Иисус, всегда его (Иегову), перед собой видел, как и Давид, его прообраз.

                      Вставте в скобки ответ.
                      Дн.2:25 Ибо Давид говорит о нём(?????): «Всегда видел я (??????) перед собой Иегову,....»
                      А, вы обратитесь, ко всем остальным переводчикам, они тоже, почему-то перевели сын.

                      До каких пор вы будите прыгать от перевода к переводу?ПНМ перевел «единородный бог», если вы СИ , то держитесь хоть этого перевода и объясните что это обозначает.

                      Комментарий

                      • alexnes
                        Ветеран

                        • 28 June 2005
                        • 2585

                        #3056
                        Сообщение от Paul Schaban
                        Так читайте один спереди, а другой сзади.

                        Я еще раз спрашиваю. Что вы лично под этим понимаете "Бог"с большой буквы?

                        Это фантазия вашего ума, что сын был помощником. Подтвердите это Библией.

                        Вставте в скобки ответ.
                        Дн.2:25 Ибо Давид говорит о нём(?????): «Всегда видел я (??????) перед собой Иегову,....»

                        До каких пор вы будите прыгать от перевода к переводу?ПНМ перевел «единородный бог», если вы СИ , то держитесь хоть этого перевода и объясните что это обозначает.
                        22*Мужи изра́ильские, слушайте эти слова: Иисуса-назаретя́нина, мужа, на которого Бог открыто указал вам посредством могущественных дел, и предзнаменований, и зна́мений, которые Бог совершил через него среди вас, как и сами вы знаете, 23*отданного по установленной воле и предвидению Бога, вы пригвоздили к столбу рукой беззаконных и убили. 24*Но Бог воскресил его, освободив от мук смерти, потому что невозможно было, чтобы она и дальше удерживала его. 25*Ибо Давид говорит о нём: Всегда видел я перед собой Иегову, потому что он по правую руку от меня, чтобы я никогда не поколебался. 26*И возрадовалось от этого сердце моё и язык мой возликовал. И даже плоть моя пребудет в надежде, 27*потому что ты не оставишь душу мою в га́десе и не дашь преданному тебе увидеть тление(слова Иисуса)
                        Интересно замечание в труде «The Imperial Bible-Dictionary» издания 1874 года: «[Иегова] всегда имя собственное, указывающее на Бога-личность и только на него, тогда как Элохим это скорее нарицательное существительное, которое, безусловно, как правило относится к Всевышнему, но отнюдь не всегда и не только к нему. В еврейском языке слово Элохим может конкретизироваться, и в таком случае оно указывает на истинного Бога в противоположность всем ложным; слово же Иегова никогда не конкретизируется, поскольку Иегова это имя, которое носит только истинный Бог. Еврей то и дело говорит мой Бог... но никогда не скажет мой Иегова, поскольку для него мой Бог означает Иегова. Он говорит о Боге Израилевом, но никогда не скажет Иегова Израилев, потому что другого Иеговы нет. Он говорит о Боге живом, но никогда об Иегове живом, поскольку Иегова в его понимании всегда и только живой».

                        18Бога(Иегову) никто из людей никогда не видел; единородный бог(Иисус), который у груди Отца, он поведал о нём.

                        Иисус никогда не утверждал, что Он Сам является всемогущим Богом. Кто читает Библию беспристрастно, без предвзятого мнения в отношении троицы, тот подтвердит это. Например, в Иоанна 3:16 Иисус сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного». Лишь двумя стихами дальше Иисус снова называет Себя единородным Сыном Божиим (Иоанна 3:18). Когда иудеи обвинили Его в богохульстве, Он возразил: «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоанна 10:36). Иисус не говорил, что Он «Бог- Сын», а что Он «Сын Божий».

                        Когда Иисус умер, даже стоявшие на страже римские солдаты знали, что Он не был Богом. «Сотчик же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий» (Матфея 27:54). Они не говорили: «Это был Бог» или: «Это был Бог-Сын», потому что Иисус и Его ученики учили, что Иисус был Сын Бога, а не Бог всемогущий в человеческом образе.
                        Последний раз редактировалось alexnes; 05 January 2008, 01:41 PM.

                        Комментарий

                        • Paul Schaban
                          Завсегдатай

                          • 02 March 2007
                          • 664

                          #3057
                          Alexnes, а где ваша цитата, что Иисус сказал его Отца звать Иегова.
                          И где цитата , что Иисус именно имя Иегова открыл?
                          И что это обозначает
                          От Иоанна 17
                          26 Я открыл им Твое имя и еще открою,...

                          Представляешь я знакомлю тебя с Иваном, и говорю ему: я открыл тебе имя Алекснеса и еще открою. Странно звучит, неправдали? Как можно открыть, что уже открыто? Парадокс.

                          Комментарий

                          • Модест
                            Ветеран

                            • 23 March 2006
                            • 1770

                            #3058
                            Пауль Шабан
                            ***Основания земли, положил не сын, сын был помощником.***
                            Это фантазия вашего ума, что сын был помощником. Подтвердите это Библией.
                            Пр.8:22-36 «Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь.23 Сотворена я до созданья мира.24 Я появилась раньше океанов и прежде, чем сотворена вода.25 Я рождена до появления гор и до возникновения холмов.26 Я появилась раньше, чем Господь создал поля земли и первые пылинки.27 Я там была, когда Бог создал небеса, когда Он, прочертив круги земные, пределы океану положил.28 Я там была, когда Он облаками наполнил небо и водой заполнил океан.29 Я там была, когда Господь в морях определил воде границы, чтобы вода не поднималась выше, чем указал Господь. Я там была, когда Он создал основание земли.30 Я была рядом с ним, как искусный помощник, и был счастлив Господь каждый день, потому что я рядом была.31 Господь был счастлив сотворённым Им миром и счастлив был, увидев сотворённых Им людей.32 Теперь послушайте, дети, меня. Вы будете счастливы, если пойдёте моими путями.33 Слушайте мои наставления и будьте мудры, не отказывайтесь слушать.34 Кто слушает меня, кто ежедневно бодрствует и ждёт возле дверей моих, воистину тот счастлив будет!35 Тот, кто меня находит, - жизнь находит, добро от Господа получит он.36 А кто грешит против меня, тот вред себе наносит. Любой, кто мудрость ненавидит, - любит смерть".(СоП)
                            Все Библеисты, сходятся на том, что под мудростью, здесь понимается Слово, олицетворение мудрости.
                            Вставте в скобки ответ.
                            Дн.2:25 Ибо Давид говорит о нём(?????):
                            Дн.2:24,25 "Но Бог воскресил его, освободив от мук смерти, потому что невозможно было, чтобы она и дальше удерживала его. Ибо Давид говорит о нём: "Всегда видел я перед собой Иегову, потому что он по правую руку от меня, чтобы я никогда не поколебался" ПНМ
                            Давид говорит о том, кто воскресил Иисуса, освободив от мук смерти. А имя Иеговы, здесь стоит, потому что это цитата из В.З.
                            26 Я открыл им Твое имя и еще открою,..
                            А вот он сейчас вам его и открывает.
                            До каких пор вы будите прыгать от перевода к переводу?ПНМ перевел «единородный бог», если вы СИ , то держитесь хоть этого перевода и объясните что это обозначает.
                            Мы его и держимся, и ответ вы получили. В последних двух строках находится объяснение,(Божественный сын и есть единородный бог) и если вас оно не устраивает, значит я зря старался.
                            "Впрочем, близок всему конец."

                            Комментарий

                            • Модест
                              Ветеран

                              • 23 March 2006
                              • 1770

                              #3059
                              Лука
                              И где в Библии сказано, что "знания, бог Иисусу даёт постепенно"? И что это за "бог", который может дать новые знания Сыну Божьему? Кстати, приведенная Вами выше цитата о том, что "Отец любит Сына и всё дал в руку Его", напрочь опровергает Ваши слова.
                              Иоан.5:20 «Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и ПОКАЖЕТ Ему дела больше сих, так что вы удивитесь»
                              Вы ещё не начали удивляться? Всё, что творит Сам. Вы считаете, что Бог выдохся, показал всё, и теперь сын может его заменить? Ему ещё много есть чего показать сыну, его мудрость безгранична. Удивительно, правда?
                              Не "Бог дает сыну", а "Отец - Сыну".
                              Простите не понял? Это каламбур? Мне отец много чего даёт, но я здесь не про себя писал.
                              Так говорят все еретики и сектанты.
                              Вам замечание, ещё одно получите и я вас отключу.
                              Потому, что Церковь уполномочил Христос "Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе."
                              Вот только осталось разобраться, кто церковь, а кто самозванцы.
                              Выбирать не из чего. Я всего лишь процитировал Академический источник. Но Вам он не подходит т.к. раскрывает абсурдность данного слова в приведенном Вами примере.
                              Лука, не надо лукавить.
                              В знак протеста, за то, что вы отключили Эндрю, Наученный горьким опытом, я знаю, как это делается у «истинных христиан». Я тоже удаляюсь с вашего форума, как минимум до того времени как закончится опала Эндрю.
                              "Впрочем, близок всему конец."

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #3060
                                Модест

                                Иоан.5:20 «Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и ПОКАЖЕТ Ему дела больше сих, так что вы удивитесь»
                                В этом и заключается отличие ипостаси Отца от ипостаси Сына. Иначе они бы так не именовались.


                                Вот только осталось разобраться, кто церковь, а кто самозванцы.
                                А вы не в курсе что есть Церковь? И про сивол веры не слыхали?

                                "Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.
                                И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.
                                И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
                                Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь."
                                Кто в это верует - тот в Церкви. Кто не верует - тот сектант.


                                Я тоже удаляюсь с вашего форума, как минимум до того времени как закончится опала Эндрю.
                                Значит закончились у Вас аргументы? Что ж, удаляйтесь.

                                Комментарий

                                Обработка...