Диалог со Свидетелями Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Я удивляюсь с вас Свидетелей Иеговы. Если бы задал вопрос , кто истинный Бог, вы бы не спрашивали что означает это выражение. Что это выражение "истинный Господь" можно как-то по другому понять? Это как комп старый, чуть по круче задачу задашь, а он начинает виснуть. Что-то мне сдаеться, что я не получу от Вас ответ на этот вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
Модест
У вас на форуме, что, так принято, что бы оппонент по два раза перечислял?
Известны ли Вам такие конфесси как католики, протестанты и православные? Если эти конфессии Вам известны: - каким идолам они поклоняются?
- в каких нечистых поступках и как именно они пытаются себя оправдать?
- жизнь людей какой национальности они готовы отнять с оружием в руках только за то, что они другой национальности?
3. Где в Библии сказано, что Адам - сын Бога?
ПРИЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ДВАЖДЫ НАРУШИЛИ ПРАВИЛА ФОРУМА, РАСКАИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ И ОБЕЩАЕТЕ ЛИ ПОДОБНОГО ВПРЕДЬ НЕ ДОПУСКАТЬ? ЕСЛИ ОТВЕТ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, ЗАМЕЧАНИЯ ВАМ ВЫНЕСЕНЫ НЕ БУДУТ.Комментарий
-
Комментарий
-
Анна
Но знаете, может и не правильно это, но я довольна этой жизнью, если мне Бог дарует жизнь в Новом мире, я буду счастлива, если не дарует, и на том спасибо, что уже мне дал ОН.
Люди которые для вас "грязные", для меня чистые, так же как и любой из Свидетелей, и любой религии.Главное видеть уметь хорошее, а не грязь, так и каждый из нас не устоит, если поглубже в сердца наши заглянуть и желания наши вскрыть.Сколько раз мы себя сами осуждали и сколько раз оправдывали сами себя.Поэтому делаете вы хорошее дело, делайте, Бог вам в помощь.Я останусь с "грязью", мне не нужно многого, я хочу быть человечной и сохранить доброе сердце, любить просто и без упреков, не искать своего и не делить тех, кому давать и дарить тепло и любовь, и на тех, кто ее не достоин. Не правильно это.
Пусть Бог с меня за это спрашивает, я отвечу, но перед Ним, а не перед людьми в собрании.
Как я понял, вы не имеете ни чего против учений Свидетелей Иеговы? Вам только порядок не нравится, который у них заведён. А посмотрите на ваших «друзей» на этом форуме. Ведь им абсолютно всё равно, во что вы верите, лишь бы вы шли против СИ. Это единственный критерий, хорошего к вам отношения. Если бы вы стали защищать свои религиозные убеждения, вы бы сразу, на себе почувствовали всю «любовь», которую они могут источать. Они все(любой конфессии) дружат против нас. Подумайте, от кого может исходить такое единодушие. А я вам подскажу, это всё из Вавилона.
А, людей мы любим всех, как это делает и Иегова, и в собрание всех приглашаем, только они должны раскаяться, а иначе это получится как у всех."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Если бы вы стали защищать свои религиозные убеждения, вы бы сразу, на себе почувствовали всю «любовь», которую они могут источать.
Подумайте, от кого может исходить такое единодушие. А я вам подскажу, это всё из Вавилона.Комментарий
-
Иллидан.
Почему я "неравнодушен" именно к СИ - ну так мои близкие родственники, с которыми я вместе живу, являются СИ. Потому оно и неудивительно.
Матф.10:34-36 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его».И для превознесение священников в РПЦ и превознесение помазанников в Бруклине - одного поля ягоды. Может быть, в РПЦ это более ощутимо, зато у СИ - гораздо более продвинутоПравильное с точки зрения кого/чего?Вам или Вашему руководству Бог дал знамение того, что они правильно толкуют Писание?Или Бог посылает Вашему духу удостоверение, что Свидетели Иеговы правы, толкуя Писание именно так, а не иначе?Я не хочу судить Вас, но, боюсь, что Вы неосознанно почувствовали слабость своей позиции...Человеку, который прошел жизнь в СССР, пионерскую и комсомольскую организации, участвуя в них всерьез, а не для галочки, это видно как никогда ясно.Так вот в Израиле Бог не отворачивался от Своего народа, хотя тот грешил так, что и соседи-язычники стыдились.Но Бог не ждал, пока народ одумается и придет сам с покаянием (иначе бы и не дождался во веки веков) - но посылал к ним пророков "с раннего утра", судей и избавителей, царей и так далее.А вы не задумывались, что исключение может стать страшным и безотказным оружием в руках старейшин? Оружием для устранения неугодных.
Ведь кто там будет разбираться, за какой грех или "грех" кого-то исключили? Раз старейшина сказал - значит, он конечно прав!Если каждый в собрании будет иметь неподдельное чувство тела, то пребывающих в болоте просто не будет.
Собрание - это не корпоратив, не пауки в банке, где все мечтают друг друга подсидеть.Может быть, потому и корпоратив, что не Тело Христово, что не может человеческое устройство быть Телом, если его составляющие - не члены друг другу, ибо не члены и Самому Господу? Если нет в них Святого Духа, а есть лишь начетничество, знание цитат и строгая регламентация по типу "туда ходи, сюда не ходи, а это дело совести, но смотри как делает верный раб..."?
И всё таки, общаться с вами мне не приятно, от вас за версту отступничеством тянет, и все аргументы заезженные, от них, поэтому, с вами я всё-таки общение прекращаю.
Да и модератор Лука, за меня не на шутку взялся, видимо вскре я не смогу участвовать в форуме."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Модест, мы не закончили насчет имени Бога.
Восполняю пробел.
В журнале Божье имя пребудет вовеки, 1994, стр. 89 написано: израильтяне до Иисуса, вероятно, произносили имя Бога как Яхве. Однако СИ продолжают искажать Тетраграмматон, потому что произношение Иегова... в отличие от Яхве, более распространено и известно. Как вам нравится подобное смехотворное самооправдание?
Но не лучше ли произносить Тетраграмматон как ЯХВЭ, не искажая священное Имя? Кому понравится, если его, например, вместо Авдея будут называть Еводаем, вместо Аггея Егогаем, вместо Артема Еротамом, и т. д.?..
Кроме того, вопреки утверждению ОСБ, у нас нет ни одного доказательства, что Иисус произносил Тетраграмматон в обиходной речи и при служении в синагогах (см., напр., Лк.4:16-19), а не заменял его общеупотребительной в те времена формой Адонай. Во всяком случае, среди множества обвинений в адрес Иисуса со стороны фарисеев мы не находим ни одного обвинения в кощунственном, с точки зрения фарисеев, отношении к имени Бога, а значит, Христос не произносил Тетраграмматон, заменяя титулом Адонай или, по своему обыкновению, арамейским словом אַבָּא Абба (Отец).
Этот аргумент, при его кажущейся простоте, на самом деле, очень сильный и универсальный. Его можно применить и к другим истинам. В частности, отсутствие обвинений со стороны иудеев в адрес Павла в том, что он учил отмене субботы четвертой заповеди, указывает на тот факт, что Павел этому не учил.
Равным образом, отсутствие обвинений со стороны иудеев в адрес Павла в том, что он учил некой странной и чуждой для иудаизма "Троице", указывает на то, что Павел этому не учил.
Я называю этот аргумент - "по умолчанию".Комментарий
-
Обратите внимание, что как только появляется собеседник, которому хорошо знакомы слабые стороны учения СИ, то СИ не торопятся сразу бросаться на защиту своего учения. Вместо этого они бросаются обсуждать этотго собеседника, либо играют в молчанку.Комментарий
-
Модест, так не знаю я, в чем моя вина?
Перед кем я виновата?
В том, что РАБУ не верю, так это любой усомнится, если тебе единожды солгали, изменив свои слова, так почему во второй раз я должна верить?
Кто верен в малом, тот и во многом верен, так Господь говорил.
Если вина моя перед братьями и сестрами, то я извинюсь, но опять не знаю за что, не делала я зла, поговорила о своих сомнениях со старейшиной, тот жене сказал, жена всему собранию, и те кто улыбались раньше, теперь глаза опускают, не знают как со мной себя вести.
Я даже с ним пыталась поговорить и сказать, что не правильно это, сплетни, так он бегает от меня, стыдно наверное, клеймо то ставить и претыкать человека это грех пострашнее любого будет.
Так что вот и вся любовь, в собрании заканчивается, на сомнение в РАБЕ!
Если бы я от Бога отказалась, или обидела кого, зло бы совершила или нечестный поступок какой, возможно было бы тогда осуждение.
А так, жестоко это.Комментарий
-
В том, что РАБУ не верю, так это любой усомнится, если тебе единожды солгали, изменив свои слова, так почему во второй раз я должна верить?
Альтернативы просто нет.Комментарий
Комментарий