И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
Уважаемые, чье лицо узрят, чьё Имя будет на челах?
Быть, чьим-то лицом, значит быть, его представителем, который передаст всё что нужно, без искажения. Только Иисус, может в точности, отразить личность Отца, потому что он, его, единородный сын. А, то, что Иисус, показал Отца, то это значит, что на его месте, Бог, вёл бы себя, точно так же.
Вы, это где-то прочитали, или сами придумали?
Тут ясно видно, что речь идёт о двух именах, об имени «Агнца», и имени его Отца.
Эти стихи, надо понимать символически, потому что, это было видение. Имя Отца, нельзя познать, игнорируя сына. Другими словами, Имя Отца, может быть написано, только на челах у христиан, у тех, кто следует за Иисусом(Агнцем).
Дать своё имя, значит назначить своим представителем. СИ, Бог тоже дал Своё имя, но, при том при всём, они ещё и каждый своё имеет. Как Отец с сыном одно, точно так же, и ученики.
Отец дал Иисусу Своё имя, что бы он, нёс его людям.Иисус проповедовал не своё имя, а имя своего Отца.Иоан.5:43 «Я пришел во имя , и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете».
Иисус, никогда не представлялся именем «Иегова».
Евр.1:5 «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?»
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исх.23:20,21)А, теперь, имя Его, не только в нём, но и в его последователях.Иоан.17:22 «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино»
Иер.15:16 «Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже»Саваоф.
Вижу прогресс, ответ верный. Михаил кто как Бог.
Сколько можно выдумывать, в Библии сказано, что видеть люди не могут, не Бога-Отца, а Бога.
Вы, конечно вправе делать выводы, какие вам угодно, но причём здесь Библия?В 33 главе, книги Исход, ясно видно, что Бог хотел послать ангела, но, так как Моисей приобрёл благоволение в глазах Бога, то Иегова обещал Сам пойти впереди.
Исх.33:14 «[Господь] сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой».
Как можно быть ангелом Иеговы, не будучи им самим, так же можно быть лицом Иеговы, т.е. представителем. Но, правда в 14 и 15 стихах, я ни чего про лицо Яхве, не нашёл.
Хорошо бы, посмотреть источник, а не голословные утверждения. А то, вы ещё скажете, что в оригинале (в буквальном переводе) стоит слово троица, и будете этим козырять.
Откр.22:3 «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему».
Вы, хоть бы вопрос задали, что вас в этом стихе не устраивает? А то предоставили мне самому догадываться.
Если вы о том кому будут служить, то разумеется Богу. А вы знаете, что на этом престоле, будет сидеть ещё уйма народу, мне что, их тоже прикажете считать Богом?
Откр.3:21 «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
Но, поскольку Иисус, будет царствовать 1000 лет, то ему как Царю, тоже будут служить. И тем, кто будет с ним сидеть на престоле Бога, тоже.
Конечно, теперь нужно разделить Бога на три части, и сказать, что всего Его, видеть нельзя, а третью часть можно. Ну что ж, логично.Только я думаю, что тут нужно размышлять в другом направлении. Если лицо Бога нельзя видеть, значит нужно понять, в каком смысле в 11 стихе сказано «лицом к лицу». А всё очень просто, это значит без посредников, напрямую. Вот что означает эта идиома. Моисей сам был посредником Ветхого Завета, и с Богом разговаривал без посредников.(лицом к лицу)
А, не отвечаю я, на одни и те же вопросы, потому что скучно, да и времени в обрез.
Уважаемые, чье лицо узрят, чьё Имя будет на челах?
то по-моему Алекс здесь прав. "Его" никак не может означать и Отца, и Сына одновременно. В данном случае "Его" - имеется ввиду Отца. Но во свете сказанного выше, это же имя принадлежит и Тому, кто является лицом Бога - Его видимым образом. Видимый Образ (Лицо) невидимого Бога - это Его единородный Сын.
Быть, чьим-то лицом, значит быть, его представителем, который передаст всё что нужно, без искажения. Только Иисус, может в точности, отразить личность Отца, потому что он, его, единородный сын. А, то, что Иисус, показал Отца, то это значит, что на его месте, Бог, вёл бы себя, точно так же.
ЯХВЭ-Отец являет себя через ЯХВЭ-Сына.
*Уважаемые, чье лицо узрят, чьё Имя будет на челах?*
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя его и имя Отца его написанО на челах.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя его и имя Отца его написанО на челах.
Эти стихи, надо понимать символически, потому что, это было видение. Имя Отца, нельзя познать, игнорируя сына. Другими словами, Имя Отца, может быть написано, только на челах у христиан, у тех, кто следует за Иисусом(Агнцем).
И я уже не в мире, но они в мире, а я иду к Тебе. Отец Святой, оберегай их ради имени Твоего, которое ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы.
Когда Я был с ними, Я оберегал их ради имени Твоего, которое ты дал мне
Когда Я был с ними, Я оберегал их ради имени Твоего, которое ты дал мне
Вопрос: какое имя дал Отец Сыну?
Ответ: "имя ЕГО (своё)".
Вопрос: какое "ЕГО имя" у Отца?
Ответ: Иегова.
Ответ: "имя ЕГО (своё)".
Вопрос: какое "ЕГО имя" у Отца?
Ответ: Иегова.
Иисус, никогда не представлялся именем «Иегова».
Сын] ...будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Евр.1:4)Вопрос: от Кого и какое имя унаследовал Сын?
Ответ: _Сын Божий.
(Евр.1:4)Вопрос: от Кого и какое имя унаследовал Сын?
Ответ: _Сын Божий.
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исх.23:20,21)А, теперь, имя Его, не только в нём, но и в его последователях.Иоан.17:22 «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино»
Иер.15:16 «Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже»Саваоф.
Вопрос: Что это за Ангел, в котором имя ЯХВЭ-Отца?
Ответ: Архангел Михаил.
Что касается вопроса "чье лицо узрят", так и здесь тот же ответ: Того же, чье имя и будет у них на челах.Бога-Отца никто из людей "не видел и видеть не может".
В 33 главе книги Исход в образе лица ЯХВЕ представлен Сын Бога. В еврейском языке нет слова «личность». Вместо него используются слова «душа» и «лицо». Из контекста главы видно, что Отец не может идти во главе народа, так как Он выполняет функцию справедливого Судьи, наказывающего народ Израиля за их грехи (3 и 5 стихи). Поэтому они нуждались в присутствии другой божественной Личности, Которая выполняла бы функцию милостивого Посредника, ходатайствующего перед Отцом за людей. Это, конечно, не означает, что Отцу не знакома милость, а Сыну справедливость. Просто имеет место своего рода «распределение ролей».
Исх.33:14 «[Господь] сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой».
Так вот, этот Посредник называется не только Ангелом ЯХВЕ (2 стих), но и лицом ЯХВЕ (14 и 15 стихи)
Как можно быть ангелом Иеговы, не будучи им самим, так же можно быть лицом Иеговы, т.е. представителем. Но, правда в 14 и 15 стихах, я ни чего про лицо Яхве, не нашёл.
Господь отвечает: «Мои лица пойдут, и Я введу тебя в покой». Моисей, в свою очередь, говорит: «Если не Твои лица пойдут, то не выводи нас отсюда» (таков буквальный перевод).
Модест, а как на счет Откр.22:3?
Я больше чем уверен что, что у Вас на это ответа нет. И будите молчать.
Я больше чем уверен что, что у Вас на это ответа нет. И будите молчать.
Откр.22:3 «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему».
Вы, хоть бы вопрос задали, что вас в этом стихе не устраивает? А то предоставили мне самому догадываться.
Если вы о том кому будут служить, то разумеется Богу. А вы знаете, что на этом престоле, будет сидеть ещё уйма народу, мне что, их тоже прикажете считать Богом?
Откр.3:21 «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
Но, поскольку Иисус, будет царствовать 1000 лет, то ему как Царю, тоже будут служить. И тем, кто будет с ним сидеть на престоле Бога, тоже.
Исх.33:11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.В 11 стихе Моисей разговаривал с Богом лицом к лицу, а в 20 стихе говорится, что Моисей не может увидеть лицо Бога.
А, не отвечаю я, на одни и те же вопросы, потому что скучно, да и времени в обрез.
Комментарий