Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #226
    А ТЕПЕРЬ ОБ ИМЕНИ БОГА В НОВОМ ЗАВЕТЕ:



    В приложении к НМ объясняется, что переводчики «были предельно осторожны при использовании Божьего имени в Христ. Греч. Писаниях и всегда тщательно сверялись с Еврейскими Писаниями». Они не заменяли каждое «Господь» на Иегова. В еврейских переводах ЙХВХ стояло на несколько десятков раз чаще - НО СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ РЕШИЛИ НЕ ВСЕГДА СЛЕДОВАТЬ ЗА ЕВРЕЙСКИМИ ПЕРЕВОДАМИ, И НЕКОТОРЫЕ СЛУЧАИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЙХВХ» ОНИ ОПУСТИЛИ, И ПРИВЕЛИ ЛИШЬ В ПРИМЕЧАНИЯХ. В основном тексте НМ «Иегова» восстановлено 237 раз. В примечаниях приведены и другие ссылки на еврейские переводы.





    Интересным мне показался Иакова 3:9, НМ:

    «Им [т.е. языком] благословляем Иегову, Отца, и им же проклинаем людей, созданных «по подобию Бога».



    Похожие высказывания из Писания, которые БЕЗ СОМНЕНИЯ, знал Иаков на память:

    (Psalm 34:1)

    Буду благословлять Иегову во все времена

    (Psalm 103:1)

    Благослови Иегову, о душа моя, вся внутренность моя - святое имя его.

    (Малахия 2:10,11)

    Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас?... Ибо унизил Иуда святость Иеговы

    (Малахия 1:6)

    «Если Я отец, то где почтение ко мне?..» говорит Иегова.



    ЙХВХ содержится здесь в евр. переводах J18 и J23



    Следующие греческие рукописи содержат «тон Кюрион» - Господа:

    Синайский кодекс - 4 век н.э.

    A - Александрийский кодекс - 5 век н.э.

    B - Ватиканский манускрипт - 4 век н.э.

    C - Кодекс Ефрема - 5 век н.э.



    А эти переводы содержат «Бог»:

    Vgc, Латинская Вульгата (Clementine recension)

    Syh Philoxenian-Harclean Сирийский перевод, 6 и 7 века н.э;



    Мы видим, что в рукописях 4 века н.э. стоит «Господа Отца». В некоторых переводах позже появляется «Бога Отца». Зачем понадобилось заменять фразу «Господа Отца» на «Бога Отца», если в первоначальном варианте стояло бы все-таки «Кюриос»? В этом нет смысла. Явно что здесь к 4 веку н.э. Личное Имя Бога было постепенно заменено переписчиками на «Господь», и в некоторых переводах на «Бог». (Явно и то, что фраза «Господь Отец» для Библии не свойственна). Поэтому некоторые еврейские переводы возвращают в этом стихе на своё законное место тетраграмматон. Этому следует и НМ.



    Без сомнения, еврей Иаков, брат Иисуса, воспитанный на Еврейских Писаниях, употребил здесь общеизвестную фразу «благословляем Иегову», так что читающие евр. Писания видели в этом согласованность. Так как следующее слово говорит об Отце, значит он говорил не о нашем Господе Иисусе Христе - Сыне Иеговы Бога, а о самом Иегове - нашем ОТЦЕ, как и Малахия.

    Иисус Христос так же произносил имя своего Отца, о чем Иаков знал очень хорошо:

    10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Иегове Богу твоему поклоняйся и Ему одному совершай священное служение. (Матфея 4: 10)

    В Пророках написано: "И все они будут научены Иеговой". Каждый, кто услышал от Отца и научился, приходит ко мне. (Иоанна 6:45) - обратите внимание, что ИИСУС ПРИМЕНЯЕТ ЭТО ПРОРОЧЕСТВО НЕ К СЕБЕ, А К СВОЕМУ ОТЦУ - ИЕГОВЕ!



    Приведу только два примера, где Иаков еще употребляет Имя Бога:

    Иакова 2:23 И исполнилось Писание, которое говорит: «Авраам поверил Иегове, и это вменилось ему в праведность», и он был назван «другом Иеговы».

    Иакова 5:4 «Иегова воинств»



    НИ АПОСТОЛЫ, НИ ИИСУС НИКОГДА БЫ НЕ ПОСЛЕДОВАЛИ СУЕВЕРНОЙ ТРАДИЦИИ РЕДКОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЕНИ БОГА, ИЛИ ЗАМЕНЫ ЕГО НА КАКОЙ-НИБУДЬ ТИТУЛ. С этим согласны далеко не только Свидетели Иеговы.



    Тот ФАКТ, что в Христианских Греческих Писаниях стояло Личное Имя Бога доказывается многими способами. Доказательства описаны в приложении 1 и 2 в НМ (приложение где-то есть в интернете).

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #227
      Очень интересен тот факт, что Матфей написал свое Евангелие на ЕВРЕЙСКОМ. Об этом сообщает знаменитый создатель латинского перевода Вульгата Иероним (4-5 век н.э.). Он даже сообщал где это Евангелие находится, и что он сам лично списал его. ИСПОЛЬЗОВАЛ ЛИ МАТФЕЙ ПОДМЕНУ ЙХВХ НА ГОСПОДЬ В СВОЕМ ЕВРЕЙСКОМ ТЕКСТЕ? Как Иисус процитировал Писание перед сатаной в Матфея 4:4,7,10? Что помешало бы Иисусу цитировать из Писания ВЕРНО?



      Дополнительным фактом является следующий: В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СЕПТУАГИНТЕ ПРЯМО МЕЖДУ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВ ТЕКСТА ВЕЗДЕ СТОЯЛО ЙХВХ, НЕПЕРЕВЕДЕННЫМ, НО ЕВРЕЙСКИМИ БУКВАМИ. Эти фрагменты найдены, и доступны сегодня для исследований (фото есть в НМ). Все 117 фрагментов LXXP. Fouad Inv. 266 были опубликованы в труде Йtudes de Papyrologie, Vol. 9, Cairo, 1971, страницы: 81-150, 227, 228. A также фотографии всех фрагментов этого папируса в книге Zaki Aly и Ludwig Koenen, которая называется Three Rolls of the Early Septuagint: Genesis and Deuteronomy (Три свитка ранней Септуагинты: Бытие и Второзаконие), в серии Papyrologische Texte und Abhandlungen, Vol. 27, Bonn, 1980.



      Была ли у Иисуса и у учеников Септуагинта с именем ЙХВХ, стоящем прямо среди греческого текста? ДА! И не только Септуагинта! Но и (позже - в начале 2 в.н.э.) перевод Аквилы, где так же стоял ЙХВХ еврейскими буквами посреди текста этого перевода.

      ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ БЫЛО НАЙДЕНО МНОЖЕСТВО ТАКИХ РУКОПИСЕЙ. ВСЕ ЭТИ РУКОПИСИ - ЭТО РАННИЕ ПЕРЕВОДЫ «ВЕТХОГО» ЗАВЕТА. Вот их обозначения, и где они публиковались:



      (1) LXXVTS 10a renders the divine name by the Tetragrammaton written in ancient Hebrew characters in the following places: Jon 4:2; Mic 1:1, 3; 4:4, 5, 7; 5:4, 4; Hab 2:14, 16, 20; 3:9; Zep 1:3, 14; 2:10; Zec 1:3, 3, 4; 3:5, 6, 7. This leather scroll, found in the Judean desert in a cave in Nahal Hever, was dated to the end of the first century C.E. The fragments of this scroll were published in Supplements to Vetus Testamentum, Vol. X, Leiden, 1963, pp. 170-178.

      (2) LXXIEJ 12 renders the divine name by the Tetragrammaton written in ancient Hebrew characters in Jon 3:3. This shred of parchment, found in the Judean desert in a cave in Nahal Hever, was dated to the end of the first century C.E. It was published in Israel Exploration Journal, Vol. 12, 1962, p. 203.

      (3) LXXVTS 10b renders the divine name by the Tetragrammaton written in ancient Hebrew characters in the following places: Zec 8:20; 9:1, 1, 4. This parchment scroll, found in the Judean desert in a cave in Nahal Hever, was dated to the middle of the first century C.E. It was published in Supplements to Vetus Testamentum, Vol. X, 1963, p. 178.

      (4) 4Q LXX Levb renders the divine name in Greek letters ? (IAO) in Le 3:12; 4:27. This papyrus manuscript, found in Qumran Cave 4, was dated to the first century B.C.E. A preliminary report of this manuscript was presented in Supplements to Vetus Testamentum, Vol. IV, 1957, p. 157.

      (5) LXXP. Oxy. VII.1007 renders the divine name by abbreviating the Tetragrammaton in the form of a double Yohdh in Ge 2:8, 18. This vellum leaf, dated to the third century C.E., was published in The Oxyrhynchus Papyri, Part VII, edited with translations and notes by Arthur S. Hunt, London, 1910, pp. 1, 2.

      (6) AqBurkitt renders the divine name by the Tetragrammaton written in ancient Hebrew characters in the following places: 1Ki 20:13, 13, 14; 2Ki 23:12, 16, 21, 23, 25, 26, 27. These fragments of the Greek text of the version of Aquila were published by F. Crawford Burkitt in his work Fragments of the Books of Kings According to the Translation of Aquila, Cambridge, 1898, pp. 3-8. These palimpsest fragments of the books of Kings were found in the synagogue genizah in Cairo, Egypt. They were dated to the end of the fifth century or the beginning of the sixth century C.E.

      (7) AqTaylor renders the divine name by the Tetragrammaton written in ancient Hebrew characters in the following places: Ps 91:2, 9; 92:1, 4, 5, 8, 9; 96:7, 7, 8, 9, 10, 13; 97:1, 5, 9, 10, 12; 102:15, 16, 19, 21; 103:1, 2, 6, 8. These fragments of the Greek text of the version of Aquila were published by C. Taylor in his work Hebrew-Greek Cairo Genizah Palimpsests, Cambridge, 1900, pp. 54-65. These fragments were dated after the middle of the fifth century C.E., but not later than the beginning of the sixth century C.E.

      (8) SymP. Vindob. G. 39777 renders the divine name by the Tetragrammaton written in archaic Hebrew characters in the following places: Ps 69:13, 30, 31. This fragment of a parchment roll with part of Ps 69 in Symmachus (68 in LXX), kept in the Цsterreichische Nationalbibliothek, Vienna, was dated to the third or fourth century C.E. It was published by Dr. Carl Wessely in Studien zur Palaeographie und Papyruskunde, Vol. XI., Leipzig, 1911, p. 171.



      (Его фотографии есть в НМ с примечаниями)



      (9) Ambrosian O 39 sup. renders the divine name by the Tetragrammaton written in square Hebrew characters in all five columns in the following places: Ps 18:30, 31, 41, 46; 28:6, 7, 8; 29:1, 1, 2, 2, 3, 3; 30:1, 2, 4, 7, 8, 10, 10, 12; 31:1, 5, 6, 9, 21, 23, 23, 24; 32:10, 11; 35:1, 22, 24, 27; 36:Sup, 5; 46:7, 8, 11; 89:49 (in columns 1, 2 and 4), 51, 52. This codex, dated to the end of the ninth century C.E., has five columns. The first column contains a transliteration of the Hebrew text into Greek, the second column has the Greek version of Aquila, the third column has the Greek version of Symmachus, the fourth column contains the LXX and the fifth column contains the Greek version of Quinta. A facsimile edition of this palimpsest, together with a transcript of the text, was published in Rome in 1958 by Giovanni Mercati under the title Psalterii Hexapli Reliquiae . . . Pars prima. Codex Rescriptus Bybliothecae Ambrosianae O 39 sup. Phototypice Expressus et Transcriptus.



      Но об этом в своё время говорил еще Иероним, при создании своей Вульгаты. Он упоминал о таких текстах, с еврейским древним тетраграмматоном.

      Последний раз редактировалось Дмитрий Р.; 11 February 2004, 04:43 AM.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #228
        А теперь «БОМБА» по поводу Имени Бога в Евангелии от Матфея - садитесь поудобнее:



        Жил да был однажды человек, и звали его Сим-Тоб бен Исаак Ибн Шапрут. Жил он в XIV веке н.э. И был он еврейским врачом. И НЕ любил этот человек ХРИСТИАН. Так что даже написал полемический трактат против них, основываясь на (приготовтесь!) ЕВРЕЙСКОМ ЕВАНГЕЛИИ ОТ МАТФЕЯ!!!

        Есть доказательства того, что этот текст Матфея не был переведен с латинского или греческого во времена Сим-Тоба, а представлял собой очень старый текст, который был изначально составлен на еврейском. Исследования опубликовал в своей книге вышедшей в 1995 году профессор Джордж Говард «Еврейское Евангелие от Матфея» («Hebrew Gospel of Matthew»). Цитируемый Сим-Тобом текст от Матфея датируется примерно в пределах 4 веков н.э. (судя по самому тексту).
        Так вот, в тексте Сим-Тоба 19 раз встречается еврейское выражение «Имя» (вместо ЙХВХ), написанное полностью или сокращенно. Например в Матфея 1:22, 24; 2:13,19; 4:4,7,10; 5:33 и т.д.

        Профессор Говард пишет: «Примечательно то, что Божье Имя появляется в христианском документе, цитируемом еврейским полемистом. Если бы это был перевод на еврейский язык христианского документа, написанного на греческом или латинском языке, можно было бы ожидать найти в тексте адонай [Господь], а не обозначение святого Божьего имени ЙГВГ... Для него [Сим-Тоба] прибавить святое имя - было бы необъяснимо. Это доказательство убедительно свидетельствует, что Божье Имя уже было в том экземпляре сообщения Матфея, который получил Сим-Тоб, и что он, вероятно, предпочел лучше сохранить его, чем быть обвиненным в его изъятии». В «Переводе Нового Мира Священного Писания - с примечаниями» Евангелие от Матфея из трактата Сим-Тоба (J2) приводится в качестве аргумента в защиту использования Божьего имени в Христианских Греческих Писаниях.

        Подчеркну еще раз: Еврей Сим-Тоб цитируя Матфея, на месте Имени Бога писал евр. выражение «hash·Shem» («ИМЯ») или форму этого выражения (там где стояло в Евангелии ЙХВХ). То есть первый из них - Матфея 1:22 - читается так: А все это произошло, да сбудется реченное hash·Shem через пророка, который говорит



        Теперь приведём то, что писал Иероним в 4 веке н.э: «Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами. Кто потом перевел его на греческий язык, это не довольно известно. Само же еврейское евангелие и доселе находится в Кесарийской библиотеке, которую весьма тщательно собрал Памфилий мученик. Я также имел случай списать это евангелие у Назореев, которые в Сирийском городе Верее пользуются этою книгою» («О знаменитых мужах»).

        Итак, это евангелие, или скорее копия его, была доступна Сим-Тобу. НЕПРЕЛОЖНЫМ ФАКТОМ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: В этом древнем евангелии вместо «Адонай» стояло ЙХВХ!!! Ай, Матфей! Ай, да молодец! Он был истинным христианином и служителем Бога! В отличие от фарисеев и суеверных отступников. Теперь в его Евангелии более ясно звучит фраза: ОТЕЦ, ДА ОСВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ!!!

        Есть еще одно интересное док-во. Тот же проф. Джордж Ховард в статье, помещенной в «Библейском археологическом обзоре» (Biblical Archaelogy Review) за март 1978 г. Упоминает «известный раввинский отрывок (Талмуд Шаббат 13.5)», в котором «обсуждается проблема уничтожения еретических текстов (по всей видимости, и книг христиан-иудеев)». В чем проблема? «ЕРЕТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ СОДЕРЖАТ БОЖЬЕ ИМЯ, И ИХ ПОВСЕМЕСТНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ПОВЛЕКЛО БЫ ЗА СОБОЙ УНИЧТОЖЕНИЕ БОЖЬЕГО ИМЕНИ».

        Как правильно далее говорит профессор, Бог иудеев, с исчезновением тетраграмматона в какой-то мере утратил свое отличие.

        В этой новой созданной теологической среде, где как в В.З. так и в Н.З. и Бога и его Сына под одну гребёнку назвали ПОВСЕМЕСТНО «Господами» смог очень удобно развиться догмат о «Троице». Бог в прошлом - «Господь», Иисус - тоже «Господь». ЭТО ведь кому-то ОЧЕНЬ УДОБНО! Смешали их в кучу, и объединили под знаком «трёхлистный клевер»

        НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО «СИ» СЧИТАЮТСЯ «СТРАШНЫМИ ЕРЕТИКАМИ»!

        Комментарий

        • paveletsky
          the млянин

          • 20 May 2002
          • 4533

          #229
          СИ действительно курили - пока не поняли по Писанию, что это неугодно Иегове. Сейчас нельзя встретить ни одного курящего Свидетеля - А ПРОТЕСТАНТА? А ПРАВОСЛАВНОГО?
          СИ никогда полностью не отказывались от алкоголя - НЕУЖЕЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ? Библия осуждает пьянство. Но не умеренное употребление алкоголя. Хочешь это обсудить?
          Получается святость есть отказ от вредных привычек? Разве мало неверующих, которые как и СИ не курят и не пьют? Таким был, к примеру, я сам, и что с того? Я ни разу в жизни не попробовал сигареты. Где вы найдете такого свидетеля? Святость - чистая любовь.

          Если ваша праведность не превзойдет праведности фарисеев, вы не войдете в Царствие Небесное.

          А вообще, конечно

          мой ЖЖ
          http://paveletsky.livejournal.com/

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #230
            Получается святость есть отказ от вредных привычек?
            Не без этого...

            Комментарий

            • paveletsky
              the млянин

              • 20 May 2002
              • 4533

              #231
              Дмитрий,

              Что такое объективная истина и в чем она для вас заключается? Спасибо
              мой ЖЖ
              http://paveletsky.livejournal.com/

              Комментарий

              • максимусс
                Участник

                • 16 January 2004
                • 69

                #232
                полемика

                Если предыдущее понимание теперь отменяется и обосновывается по-другому, значит первое не было истиной. Неужели не понимаешь? Если сто лет назад начали изучать Писание, ТО НЕВОЗМОЖНО ЗА ГОД С НУЛЯ ПОЗНАТЬ ВСЮ ИСТИНУ, СОБРАННЫЕ В ПИСАНИИ. Если начали изучать, и постепенно открывать истину - то ПУБЛИКУ «ПОСТЕПЕННО» НЕ УСТРАИВАЕТ. В любом случае нужно «прямо сейчас» объяснить «всё»! А значит временные неправильные выводы НЕИЗБЕЖНЫ.

                Что, что, это что объяснение мне что сейчас посмеяться или попозже. Во первых Дмитрий в отличии от вас я это взял не с сайтов, а с личного опыта, в отличии от вас пользующийся брошюрками Сторожевой Башни, а не Библией. А во вторых оказывается то что считали раньше истинной резко уходит в небытие и появляется другая истина. Так это Дмитрий не постепенное открытие, это какие то вспышки. Значит люди которые умерли от курения неугодны Богу хотя они были в вашей организации и как им говорил ваш «раб» то они и делали. Ух какой оказывается Бог расчетливый, да еще и циничный смотря на все это он как бы просто издевается и говорит: «Сейчас чуть, чуть поумерают люди от курения и дам им истину» А не круто ли берешь Дмитрий. Получается, что с1260 из Даниила и Откровения толком не определились, со стихом Рим.13:1 вы три раза меняли свою точку зрения на этот стих, то это стих относится к правительству, то к Иегове и Христу, то опять к правительству и это правда, так как я об этом стихе спрашивал одного из ваших старейшин. Получается первый раз оказалось ложь и второй раз оказалось ложь и значит переходим на первый раз. А со стихом Рим.10:12-16 вообще 4 раза меняли свою точку зрения, так получается если «верный раб» это бруклинские мужики, а пища раздающаяся всегда вовремя это свет истины понимания Писания от Бога, то несколько раз по стихам Рим.10:12-16; Рим.13:1 вам Бог давал ложь, не знал не знал что Бог это Отец лжи, а я думал что Отец Лжи это Дьявол. Да Дмитрий я смотрю вы прогрессируете прямо на глазах в истинном понимании Библии и Бога.

                Я ОТВЕЧАЛ ТЕБЕ!!! МАКСИМ, НЕ ЛГИ! Могу найти и скопировать свой ответ еще раз, если так утверждаешь.Спрашиваю еще раз: Является ли Захария, сказавший слова 12 стиха САМИМ ИЕГОВОЙ БОГОМ, на основании 13 стиха???

                Вы что Дмитрий издеваетесь, я для чего Матф.26:15; Матф.27:5-8 приводил, для отвода глаз что ли, а? Когда вы научитесь читать все сразу, а не кусками. В Зах.11:13 говорит Бог о себе, а в Матф. продали Иисуса. Так значит Иисус кто?



                Слово Господь и господин одинаковое имеют применение в Библии, а? Почему же тогда в вашем переводе нет слова господин к Богу в греческом писании. А? Так что даже не удивляет меня ваш стих из 1Кор.8:5

                МОЖНО ПРОИЗНОСИТЬ «ЯХВЕ», А МОЖНО «ИЕГОВА» - ЭТО НЕ СУТЬ ВАЖНО! Это ли оправдание для замены на «Господь»?

                Что, оказывается уже не важно, а как ни коснись, как ни тронь Свидетели Иеговы говорят: «Мы называемся истинным именем Божьим»

                ЙХХШ - вот первоначальное имя Сына Бога! МАКСИМ, КАКИЕ ГЛАСНЫЕ ПОДСТАВИТЬ???????? То что вы используете (Исус), было написано для ГРЕКОВ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕВОД, придуманный когда то простым человеком. И возник этот перевод намного раньше чем появился Христос на земле.Итак, это имя потеряно! Есть только перевод на греческий. Можно ли продолжать нам произносить «Иисус»? Можно ли продолжать американцам говорить «Чизас»? А китайцам «Йе-су»? ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ИИСУСА? - ОТВЕТЬ!!!

                Ха, оказывается это перевод придуманный простым человеком и поэтому нужда заставила придумать свой не так ли? Но я еще раз говорю, имя Иисуса есть на греческом, а имя Бога даже на этом языке неизвестно. Так что Дмитрий поразмышляйте вы над этим на досуге?

                Коль вы легко пользуетесь Сторожевой Башней и опять же мне фарисейски говорите: «максим оторвитесь от сайтов», показывая, насколько вы не честны в своих поступках. Тогда я приведу отрывок из А.Рассказова:

                В своих публикациях Общество утверждает: «этот перевод, доступный сейчас на 14 языках, восстановил имя Бога везде, где цитируются тексты Еврейских Писаний, содержащие имя Бога. Всего имя по праву появляется 237 раз в этом переводе Греческих Писаний» (выделение мое - А.Р). Но на самом деле издатели обманули. Общество без стеснения употребило его везде где это только было удобно.

                При цитировании Ветхого Завета:

                Мф.3,3; 4,4.7.10; 5,33; 21,9.42; 22,37.44; 23,39; 27,10; Мк.1,3; 11,9; 12,11.29 (дважды) - 30,36; Лк.3,4; 4,8.12.18.19; 10,27; 13,35; 19,38; 20,37.42; Ин.1,23; 6,45; 12,13.38 (Трижды); Деян.2,20-21.25.34; 3,22; 4,26; 7,33.49; 13,47; 15,17 (дважды); Рим.4,3.8; 9,28-29; 10,13.16; 11,3; 12,19; 14,11; 1 Кор.1,31; 3,20; 14,21; 2 Кор.6,17-18; 10,17; Гал.3,6; 2 Тим.2,19 (дважды); Евр.2,13; 7,21; 8,8.9.10.11; 10,16.30; 12,5-6; 13,6; Иак.2,23 (дважды).

                Слово Аллилуйя в книге Откровения переведено как: «praise Jah» (Откр.19,1.3.4.6).

                Совершенно не обоснованно:

                Мф.1,20.22.24; 2,13.15.19; 28,2; Мк.5,19; 13,20; Лк.1,6.9.11.15.16.17.25.28.32.38.45.46; Лк.1,58.66.68.76; 2,9 (дважды). 15.22.23 (дважды). 24. 26.39; 5,17; Деян.1,24; 2,39.47; 3,19; 4,29; 5,9.19; 7,31.60; 8,22.24.25.26.39; 9,31; 10,33; 11,21; 12,7.10.11.23-24; 13,2.10.11.12.44.48-49; 14,3.23; 15,35-36.40; 16,14.15.32; 18,21.25; 19,20; 21,14; Рим.11,34; 12,11; 14,4 (трижды).6.8 (трижды); 1 Кор.2,16; 4,4.19; 7.17; 10,9.21 (дважды).22.26; 11,32; 16,7.10; 2 Кор.3,16.17 (дважды).18 (дважды); 8,21; 10,18; Еф.2,21; 5,17.19; 6,7-8; Кол. 1,10; 3,13.16.22.23.24; 1 Фес.1,8; 4,6.15; 5,2; 2 Фес.2,2.13; 3,1; 2 Тим.1,18; 4,14; Евр.8,2; Иак.2,9.13; 3,8.9.10.12; 5,10.11 (дважды) .14,15; 1 Пет.1,25; 3,12 (дважды); 2 Пет.2,9.13; 3,8.9.10.12; Иуд.5.9.14; Откр.1,8; 4,8.11; 11,17; 15,3.4; 16,7; 18,8; 19,6; 21,22; 22,5.6
                Как видим из 237 мест только в 76 имя Иегова вставлено в тексты Нового Завета из Ветхого, а 161 раз безо всяких оснований.
                Поражает также непоследовательность Общества: в своих книгах и изданиях оно постоянно обрушивается с критикой на издателей Библии за то, что они в Ветхом Завете заменили имя "Иегова" на имя "Господь". Но почему же тогда само Общество позволяет себе совершать совершенно идентичную подмену, но только уже в обратном порядке и по отношению к Новозаветным книгам?


                Комментарий

                • максимусс
                  Участник

                  • 16 January 2004
                  • 69

                  #233
                  полемика 1

                  Почему мне здесь не ответил? Еще раз: Евреям 13: 2- 3
                  2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. - ПОСМОТРИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕСТА В СИНОДАЛЬНОМ!
                  О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ ЗДЕСЬ???

                  Ух ты, круто оказывается вы уже ради своего оправдания и в «грязный» синодальный перевод заглядываете, а что в вашем жалком переводе нет параллельных мест.

                  Хорошо, вы Дмитрий хотите сказать, что там была ссылка на Быт.18, а кто говорит против что с Богом было 2 Ангела, а? Я не говорил.

                  Но тут получается, что с параллельными местами вы сами попадаете в странное положение, а именно:

                  Быт.32:24-30

                  24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

                  25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.

                  26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

                  27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.

                  28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

                  29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.

                  30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.



                  Просмотри и прочитай с кем боролся Иаков, с Богом не правда ли: ибо ты боролся с Богом, и вот незадача Дмитрий параллельное место:

                  Осия12:3-4

                  3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.

                  4 Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.

                  А вот еще не хотите ли объяснить Быт.31:11-13

                  11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.

                  12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы, поднявшиеся на скот, пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою;

                  13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.



                  Так кому Иаков дал обет?

                  Быт.16:7-13

                  7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.

                  8 И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.

                  9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.

                  10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.

                  11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

                  12 он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.

                  13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.



                  Суд.2:1-4

                  1 И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим - [дать вам], и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами вовек;

                  2 и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте". Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?

                  3 И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью.

                  4 Когда Ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал.



                  А Ис.44:24 , где Бог говорит, что Он один все создал и небо и землю и тут же в Евр.1:10 сам Бог то же самое говорит о Иисусе, так получается что Бог врал в Ис.44 или все таки Иисус- Иегова, а?

                  Ну как, еще сопротивляемся, или как? Что вы до сих пор говорите, что Бог говорит через Ангелов напрямую. Докажите что Бог говорит через Ангелов. Я же говорю что это Иисус Иегова.



                  Максим, какой же ты, однако, странный. Я же отвечал тысячу раз:
                  МЫ РАССМАТРИВАЕМ КОНСТРУКЦИЮ, О КОТОРОЙ ГОВОРИЛ ВАШ КОУЭЛЛ, КАК В ИН 1:1.
                  Смотрите конструкцию 6 стиха:
                  Пришёл человек (будучи) послан от Бога имя его Иоанн.
                  Человек - подлежащее
                  Пришёл - сказуемое
                  В этом стихе о Боге не говорится. А говорится о человеке, посланном от Бога.
                  Даже "ёжику" видно, что конструкция не та.
                  Почему в этой конструкции греческий текст не должен содержать артикль - СПРОСИТЕ У ЛЮБОГО ЗНАТОКА.
                  Оказывается вы знаток греческого языка, коль так лихо расправляетесь с Писанием. Не знал, не знал, не подскажите Дмитрий где купить «др.греческий лексикон под редакцией Дмитрия», уж больно люблю смешные книги читать. Ведь я не зря вам Дмитрий давал вам много мест по поводу артикля, ну что ж начнем показывать вашу несостоятельность коль сами не хотите понимать.
                  Рим.1:17-1817 дикайосюнэ гар Теос ен ауто апокалюптетаи эк плотэос эс плотин катос гегпаптаи о дэ дикаиос эк пистэос зэсетаи.

                  18 апокалюптетаи гар оргэ Теос ап урану эпи пасан асэбэйан кай адикиан антропон

                  тон тэн алэтэйан эн адикиа катэхонтон



                  Рим.1:17-18(ПНМ)17 ибо в ней благодаря вере и к вере открывается праведность Божья, как написано: «А пра­ведник будет жить благодаря вере».

                  18 Ибо с неба открывается гнев Божий против всякого нечестия и неправедности людей, которые подавляют истину неправедностью,



                  Где ваши правила по поводу артикля, а? Что то я не вижу праведность божественная или божественный гнев или вы возразите.

                  Тит.1:1

                  Паулос дулос Теос апостолос дэ иэсус христос ката пистин эклектон Теос кай эпигносин алэтэйас тэс кат юсэбиан.

                  Тит.1:1(ПНМ)

                  Павел, раб Бога и апостол Ии­суса Христа по вере избранных Божьих и точному знанию истины, сообразной с преданностью Богу.

                  Мало того что вы не сделали, как это следовало из вашей грамматики так вы еще самовольно вставили слово Бог, хотя я здесь не наблюдаю третьего слова Теос, а вы?

                  Где здесь вы соблюдаете правило, или вы Дмитрий может, что ни будь еще придумать.

                  Иоанн.1:13

                  ой ук экс айматон удэ эк тэлэматос сапкос удэ эк тэлэматос андрос алл Теос эгэннэтесан.



                  Иоанн.1:13(ПНМ)

                  и они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога.

                  Где соблюдение ваших правил.

                  Иоанн.1:1 (ПНМ)

                  В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было бо­гом.



                  А теперь рассмотрим структуру предложения как в Иоанн.1:1, так и в Иоанн.1:13

                  Иоанн.1:1

                  Слово - подлежащее

                  Было - сказуемое

                  бо­гом переходное дополнение в творительном падеже



                  Иоанн.1:13

                  они - подлежащее

                  родились - сказуемое

                  Бога - переходное дополнение в родительном падеже

                  Так объясни почему вы не соблюдете свои же правила или что-нибудь из ряда вон выходящее придумаешь, я даже не удивлюсь ведь вы мастер уходить от ответов и законов др.греческой грамматики.

                  Комментарий

                  • максимусс
                    Участник

                    • 16 January 2004
                    • 69

                    #234
                    полемика 2

                    Как с таким собеседником возможно вести беседу?Твои вопросы - верх мудрости;Мои - абсолютная глупость.Твои доводы - в контексте с Писанием.Мои - полны противоречий.Твои измышления - сама мудрость;Мои - воплощение философии

                    Да Дмитрий то что вы написали Игорю, это вы считаете не оскорблением однако на мои письма вы реагируете как ребенок и говорите о каком то оскорблении и чести, зато здесь я просто молчу.

                    Кстати то что я выделил можно отнести и к вам Дмитрий с таким же успехом, как говорят в народе : «у кого что болит тот о том и говорит.» Или вы опять хотите возразить. Я уже на протяжении всей переписки смотрю что вы лучше всех знаете Писание как на русском так и на греческом и даже на иврите. Что у вас куча переводов, помимо своего истинного перевода. Когда речь заходит о ваших стихах вы начинаете ссылаться на другие переводы, но когда по этим же переводам смотришь другие стихи в которых неувязка с вашими то тут дело принимает какой-то странный оборот, вы начинаете лихорадочно искать себе оправдания беря статьи из Сторожевой Башни при этом не проверяя их и говорить что это истина. Но позвольте тогда задать вам вопрос, вы верите Сторожевой Башне или Библии, а? Если вы говорите что Сторожевая Башня это «верный и благоразумный раб», то простите на каких основаниях, где есть тому подтверждение и чем они докажут свою состоятельность данных слов. И вообще Матф.24:42-51 говорится о всех верующих, если что, или вы Дмитрий до сих пор не научились читать полностью главы. А понимаю, вы читаете как Сторожевая Башня кусками или одним стихом и пытаетесь навязать каждому стиху отдельный смысл, несмотря на контекст. Вообще ваши помазанники в Бруклине имеют Духа Святого или нет? Если имеют значит для них получается 1Кор.12., тогда где все проявления Духа Святого, я что то не вижу, а? Дмитрий если вы думаете что это Павел говорил только на то время, значит вывод что в Деян.15:20,29; Деян.21:25 то что Петр говорил язычникам среди евреев относится также к тому же времени, заметь это основной столб вашей веры по поводу крови. Если это не так тогда объясни, почему такая выборочность в Библии, это надо придерживаться того времени, а это сегодняшнего. Подтверди это Библией или не можешь?

                    А чудеса не происходят потому, что ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ РОЛЬ. И сейчас не нужны.

                    И не надо делать на них акцент - они не признак христиан сегодня. Читал Матфея 7:21-23?


                    Докажи из Писания что чудеса выполнили свою роль и сейчас уже не нужны. Или ваши предпосылки только на основании Сторожевой Башни.

                    Матф.7:21-23

                    21 Не всякий, говорящий мне: «Господи, Господи», войдет в небес­ное царство, но исполняющий во­лю Отца моего, который на небесах. 22 Многие скажут мне в тот день: «Господи, Господи, разве не во имя твоё мы пророчествовали, и не во имя твоё изгоняли демонов, и не во имя твоё совершали многие могущественные дела?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас! Отойдите от меня, делающие беззаконие».

                    И что, вы еще подтверждаете свою несостоятельность в понимании Библии. Если брать контекст то тут данные слова приведены не с тем умыслом который охота вам. В Луке по поводу этого места было предисловие, а именно Иисус в субботу исцелил больного и фарисеи сразу же начали его обвинять по поводу субботства и вот тут Иисус и сказал сии слова подчеркивая то что он всегда говорил, что внешне ты можешь соблюдать все заповеди, однако в сердце этого не иметь и поэтому не надо быть гробами окрашенными.

                    В параллельном месте не даром Иаков на эти слова сказал:

                    Иак.1:22

                    Будьте же исполнителями слова, а не только слушателя­ми, которые обманывают самих себя ложными рассуждениями.



                    Деян.2:17-20

                    17 «И в последние дни, - гово­рит Бог, - изолью от духа моего на всякую плоть, и сыновья ваши и дочери ваши будут пророчествовать, и юноши ваши будут видеть видения, и старцам вашим будут сниться сны; 18 и даже на рабов моих и на рабынь моих изолью от духа моего в те дни, и будут пророчествовать. 19 И явлю предзнаменования на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь, и огонь, и клубы дыма; 20 солнце превратится в тьму и луна - в кровь, прежде чем придёт вели­кий и славный день Иеговы.



                    А ну ка скажи сейчас последние дни или нет? И Бог кажется сказал на всякую плоть, а не на 144 000 избранных. Или вы возразите?

                    А вот еще что интересно:

                    Деян.2:22-26

                    22 Мужи израильские, слушай­те эти слова: Иисуса-назаретянина, мужа, на которого Бог открыто указал вам посредством могущественных дел, и предзнаменова­ний, и знамений, которые Бог совершил через него среди вас, как и сами вы знаете,

                    23 отданного по установленной воле и предвидению Бога, вы пригвоздили к столбу ру­кой беззаконных и убили.

                    24 Но Бог воскресил его, освободив от мук смерти, потому что невозможно было, чтобы она и дальше удержи­вала его.

                    25 Ибо Давид говорит о нём: «Всегда видел я перед со­бой Иегову, потому что он по пра­вую руку от меня, чтобы я никогда не поколебался.

                    26 И возрадова­лось от этого сердце моё и язык мой возликовал. И даже плоть моя пре­будет в надежде,



                    Не хочешь ли мне сказать Дмитрий, о ком здесь говорит Петр? Вообще по контексту он говорит о Иисусе и 25 стих он применяет именно к Иисусу.



                    СВЯТОЙ ДУХ НЕ ЛИЧНОСТЬ!

                    На чем основывается данная реплика, на ваших мыслях или мыслях все той же Сторожевой Башни, тогда объясни следующее:

                    2Пар.18:20

                    20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем? 21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так. 22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.

                    1Цар.18:10

                    10 И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье.

                    Так здесь дух личность или сила? Если здесь личность, то тогда на каком основании дух Божий не должен являться личностью, а?

                    Марка 13: 32- 3332 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
                    Почему НЕ ЗНАЛ СВЯТОЙ ДУХ???
                    1Кор.2:10-11


                    10 А нам Бог открыл это че­рез свой дух, ибо дух исследует все, даже глубины Божьи.

                    11 Ибо кто из людей знает, что в человеке, кроме духа человека, ко­торый в нём? Так и Божьего никто не познал, кроме духа Бога.

                    Что то вы Дмитрий совсем плохо Библию читали за 10 лет.



                    Ну да ладно что то я отвлекся от нашей темы про Иисуса. Дмитрий будьте добры ответьте, а не съезжайте с ответа.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #235
                      Что такое объективная истина и в чем она для вас заключается? Спасибо


                      Извините, но я не понимаю вопроса.


                      ***


                      Макс, честно говоря, не знаю уже как с тобой разговаривать...
                      Ты приводишь кучу слов - но где элементарная логика? Ты же ведешь со мной логическую беседу? Так где логика? Неужели думаешь, что я когда-нибудь смогу принять такой же образ мыслей как и у тебя? Мне ломать свою логику?

                      Ну вот сам подумай над этими примерами из твоей речи:

                      что считали раньше истинной резко уходит в небытие и появляется другая истина. Так это Дмитрий не постепенное открытие, это какие то вспышки. Значит люди которые умерли от курения неугодны Богу хотя они были в вашей организации и как им говорил ваш «раб» то они и делали. Ух какой оказывается Бог расчетливый, да еще и циничный смотря на все это он как бы просто издевается и говорит: «Сейчас чуть, чуть поумерают люди от курения и дам им истину»


                      Вот эти размышления ты откуда взял? Кто тебе сказал, что люди, которые умерли до этого уточнения не будут спасены? В чем они виноваты? Что за рассуждения у тебя такие? Где логика?

                      Пример: сегодня ученым еще не доконца ясно могут ли генетически-модифицированные продукты вредить людям - если через десять лет весь мир напрочь запретит их, и с ним и ВАШИ "христиане" от них откажутся - ПОЧЕМУ БОГ НЕ ОТКРЫВАЕТ ВАМ ЭТО СЕЙЧАС? Это пример, подтверждения которому, уверен, можно в истории найти сотнями. Примени свою логику к вам - что получится?

                      вам Бог давал ложь, не знал не знал что Бог это Отец лжи, а я думал что Отец Лжи это Дьявол. Да Дмитрий я смотрю вы прогрессируете прямо на глазах в истинном понимании Библии и Бога.

                      Если такие примеры имели место (приведите, пожалуйста, сам текст этих примеров из журналов - с какой степенью вероятности это утверждалось?), то Бог тогда это еще не открыл, вот и всё. Но повторяю - надо смотреть сам текст.

                      Макс, знаешь ли, что НИ ОДИН СИ НЕ СЧИТАЕТ СЛОВА ИЗ СТ.Б. БОГОВДОХНОВЛЕННЫМИ? Ответь.

                      Я ОТВЕЧАЛ ТЕБЕ!!! МАКСИМ, НЕ ЛГИ! Могу найти и скопировать свой ответ еще раз, если так утверждаешь.Спрашиваю еще раз: Является ли Захария, сказавший слова 12 стиха САМИМ ИЕГОВОЙ БОГОМ, на основании 13 стиха???
                      Вы что Дмитрий издеваетесь, я для чего Матф.26:15; Матф.27:5-8 приводил, для отвода глаз что ли, а?

                      Это ты к чему сказал? Я что, утверждал, что слова Захарии не исполнились на Христе? Ты о чём, Макс? Где ход твоих мыслей?

                      В Зах.11:13 говорит Бог о себе, а в Матф. продали Иисуса. Так значит Иисус кто?


                      Спрашиваю третий или четвертый раз:

                      СЛОВА 12 СТИХА - КЕМ СКАЗАНЫ??? "ПЛАТУ МОЮ" - ЧЬЮ? КТО ГОВОРИТ: "И скажу им: если угодно вам, то дайте мне плату мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату мне тридцать сребренников."??? "Плату мою" - чью? НАУЧИШЬСЯ ЛИ ТЫ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ И ДАЛЬШЕ ВИЛЯТЬ БУДЕМ? Ответь, наконец, по 12 стиху и я объясню тебе всё остальное!

                      Слово Господь и господин одинаковое имеют применение в Библии, а? Почему же тогда в вашем переводе нет слова господин к Богу в греческом писании. А? Так что даже не удивляет меня ваш стих из 1Кор.8:5


                      Где твоя логика? Слово "Кюриос" означает всегда "господин". Именно это - его значение. Только на совр. языках мы в зависимости от контекста ставим то "Господь", то "господин". Не веришь? Сарра называла своего мужа Авраама:
                      *** 1 Петра 3: 6 ***
                      6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином.

                      СМОТРИ ГРЕЧЕСКИЙ - ЭТО ТО ЖЕ СЛОВО. Иисус - наш "господин", но мы на русском подчеркиваем его превосходство над другими: Господин, или Господь.

                      В чем же ход твоих мыслей? Что ты хочешь доказать, и где подтверждение?

                      МОЖНО ПРОИЗНОСИТЬ «ЯХВЕ», А МОЖНО «ИЕГОВА» - ЭТО НЕ СУТЬ ВАЖНО! Это ли оправдание для замены на «Господь»?
                      Что, оказывается уже не важно, а как ни коснись, как ни тронь Свидетели Иеговы говорят: «Мы называемся истинным именем Божьим»


                      Ты "Жить вечно" читал? А другие книги и журналы? Ты придумываешь то и видишь в наших словах то, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ. Это всегда было не столь важно - главное произносить, а не ЗАМЕНЯТЬ! Если хочешь знать, то этой евр. буквы "г" ВООБЩЕ НЕТ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Эта буква - среднее между "г" и "х" как у украинцев естественно Бог не будет требовать от нас произнесения звука, не свойственного нашей речи.

                      ИТАК, МОЖНО ЛИ АМЕРИКАНЦАМ ГОВОРИТЬ "ЧИЗАС КРАЙСТ"??? Ответить просто: "да" или "нет" можешь?

                      ЙХХШ - вот первоначальное имя Сына Бога! МАКСИМ, КАКИЕ ГЛАСНЫЕ ПОДСТАВИТЬ???????? То что вы используете (Исус), было написано для ГРЕКОВ! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРЕВОД, придуманный когда то простым человеком. И возник этот перевод намного раньше чем появился Христос на земле.Итак, это имя потеряно! Есть только перевод на греческий. Можно ли продолжать нам произносить «Иисус»? Можно ли продолжать американцам говорить «Чизас»? А китайцам «Йе-су»? ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ИИСУСА? - ОТВЕТЬ!!!
                      Ха, оказывается это перевод придуманный простым человеком и поэтому нужда заставила придумать свой не так ли? Но я еще раз говорю, имя Иисуса есть на греческом, а имя Бога даже на этом языке неизвестно. Так что Дмитрий поразмышляйте вы над этим на досуге?

                      Где твоя логика?
                      Что значит "придумать свой"? Ты за языком следишь? Кто это придумал? Свидители?

                      Имя Бога НЕ ЗРЯ распространено на всех языках. Так же как и греческий вариант "Иисус".


                      Так как насчет "Йах"???


                      В своих публикациях Общество утверждает: «этот перевод, доступный сейчас на 14 языках, восстановил имя Бога везде, где цитируются тексты Еврейских Писаний, содержащие имя Бога. Всего имя по праву появляется 237 раз в этом переводе Греческих Писаний»

                      Ты мои последние сообщения читал? Видно, что нет!
                      Почему мне здесь не ответил? Еще раз: Евреям 13: 2- 3
                      2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. - ПОСМОТРИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕСТА В СИНОДАЛЬНОМ!
                      О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ ЗДЕСЬ???
                      Ух ты, круто оказывается вы уже ради своего оправдания и в «грязный» синодальный перевод заглядываете, а что в вашем жалком переводе нет параллельных мест.
                      Хорошо, вы Дмитрий хотите сказать, что там была ссылка на Быт.18, а кто говорит против что с Богом было 2 Ангела, а? Я не говорил.

                      МАКСИМ, ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА МОИ ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!!

                      Почему Писание говорит «ангелы»? Были ли это и Бог-Отец и Сын? Был ли среди них «святой дух»? Может ли Бог действовать через ангелов? Может ли через них осмотреть землю или что-то выяснить? БОГ - ТРИ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ОДНА? С кем боролся Иаков ночью? Видел ли кто-нибудь из людей когда-нибудь Бога-Отца?

                      Итак, если там был Иисус и два ангела, то: КТО ИЗ НИХ БЫЛ ИИСУС - ТОТ КТО ОСТАЛСЯ ГОВОРИТЬ С АВРААМОМ ИЛИ ТОТ КТО ПОШЕЛ К ЛОТУ?


                      А дальнейшими цитатами ты вовсе садишь себя в глубокую ложу! Спасибо, что привёл их, у меня теперь новые козыри:

                      Просмотри и прочитай с кем боролся Иаков, с Богом не правда ли: ибо ты боролся с Богом, и вот незадача Дмитрий параллельное место:
                      Осия12:3-4
                      3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
                      4 Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами.
                      А вот еще не хотите ли объяснить Быт.31:11-13
                      11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
                      12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы, поднявшиеся на скот, пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою;
                      13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.


                      И остальные. ТЫ МОЛОДЕЦ! А теперь всё что ты привёл как раз и доказывает, что Бог всегда действовал через ангелов! Но говорили они, как от первого лица - как будто говорит сам Бог.

                      Веришь ли Библии, что это были ангелы? Вряд ли...
                      А Ис.44:24 , где Бог говорит, что Он один все создал и небо и землю и тут же в Евр.1:10 сам Бог то же самое говорит о Иисусе, так получается что Бог врал в Ис.44 или все таки Иисус- Иегова, а?

                      О ком еще говорилось в Исаия 44 главе? Про что глава? Ответь.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #236
                        И еще одно:
                        СВЯТОЙ ДУХ НЕ ЛИЧНОСТЬ!
                        На чем основывается данная реплика, на ваших мыслях или мыслях все той же Сторожевой Башни, тогда объясни следующее:
                        2Пар.18:20
                        20 И выступил один дух, и стал пред лицем Господа, и сказал: я увлеку его. И сказал ему Господь: чем? 21 Тот сказал: я выйду, и буду духом лжи в устах всех пророков его. И сказал Он: ты увлечешь его, и успеешь; пойди и сделай так. 22 И теперь, вот попустил Господь духу лжи [войти] в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.
                        1Цар.18:10
                        10 И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье.
                        Так здесь дух личность или сила? Если здесь личность, то тогда на каком основании дух Божий не должен являться личностью, а?


                        Максим! У меня здесь вовсе отнялся язык!!! ТЫ О ЧЁМ? Неужели не видишь, что здесь "духами" названы АНГЕЛЫ???




                        Не могу более тратить не минуты с вами. Хотя про всё остальное - просто за голову хватаешься! Максим, ни логики, ни знания Писаний. Похоже с тобой нужно изучать Библию, с самого начала.

                        На последок подумай что ты доказываешь ссылками в отношении "теос"? ОПРЕДЕЛИСЬ. НАВЕДИ ПОРЯДОК В МЫСЛЯХ. К чему ты привёл все эти ссылки о "теосе"? Какое конкретно правило обсуждаешь?

                        Приложение из НМ:

                        Иисус - богоподобный, божественный
                        Иоанна 1: 1 - «и Слово было богом (богоподобным, божественным)»
                        греч. kai Teos en o logos (ке теос ин о логос)


                        1808 «and the word was a god» «и слово было ботом» - The New Testament, in An Improved Version, Upon
                        the Basis of Archbishop Newcome's New Translation: With a Corrected Text, London.

                        1829 «and the Logos was a god» «и Логос был богом» - The Monotessaron; or, The Gospel History, According to the Four Evangelists, Vol. 1, by John S. Thompson, Baltimor.

                        1864 «and a god was the Word» «и ботом было Слово» - The Emphatic Diaglott (J21, подстрочный перевод),
                        by'Benjamin Wilson, New York and London.

                        1879 «et la Parole etait dieu» «и Слово было богом» - La Sainte Bible, Segond-Oltramare, Geneva and Paris
                        .
                        1928 «et le Verbe etait un etre divin» «и Слово было божественным существом» - La Bible du Centenaire, Societe Biblique de Paris.

                        1935 «and the Word was divine» «и Слово было божественным» - The Bible - An American Translation, by J. M. P. Smith and E. J. Goodspeed, Chicago.

                        1950 «and the Word was a god» «и Слово было богом» - New World Translation of the Christian Greek
                        Scriptures, Brooklin.

                        1975 «und ein Gott (oder: Gott von Art) was das Wart» «и богом (или божественнной природы) было Слово» - Das Evangelium nach Johannes, by Siegfried Schulz, Gottingen, Germany.

                        1978 «und gottlicher Art war der Logos» «и богоподобного рода был Логос» - Das Evangelium nach Johannes, by Johannes Schneider, Berlin.

                        1979 «und ein Gott war der Logos» «и богом был Логос» - Das Evangelium nach Johannes, by Jurgen Becker, Wurzburg, Germany.

                        В этих английских, французских и немецких переводах используются такие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово QeoV (теос) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого, которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой определенного артикля. Однако, когда речь идет о Боге, с которым было Слово, или Логос, в оригинальном тексте здесь используется греческое выражение QeoV, то есть теос с предшествуюшим определенным артиклем o. В такой конструкции существительное, перед которым есть артикль, указывает на какую-то личность, в то время как без артикля именная часть составного сказуемого, выраженная существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом, указывает на какое-то качество личности. Следовательно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было. Речь идет лишь об определенном качестве, присущем Слову, или Логосу, но никак не о том, что оно является самим Богом.

                        В греческом тексте много раз встречается конструкция, в которой именная часть составного сказуемого выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля. Например, смотрите Марка 6:49; 11:32; Иоанна 4:19; 6:70; 8:44; 8:48; 9:17; 10:1, 13, 33; 12:6; 18:37. В русском языке в подобных конструкциях существительные пишутся со строчной буквы, что указывает на качества или характер. Поэтому в Иоанна 1:1 подобную конструкцию следует переводить как «было богом» (а не «было Бог»). Священное Писание подтверждает правильность такого перевода.
                        В своей статье «Качественные именные части составных сказуемых, выраженные существительным без артикля: Марка 15:39 и Иоанна 1:1» («Qualitative Anarthrous Predicate Nouns; Mark 15:39 and John 1:1»), опубликованной в «Журнале библейской литературы», на с. 85 Филип Харнер (Philip В. Harner) пишет, что части сложного предложения, как, например, в Иоанна 1:1, «в которых глаголу предшествует именная часть составного сказуемого без артикля, как правило имеют качественную характеристику. Они показывают, что по своей природе логос был как теос. Нет оснований считать существительное теос, являющееся именной частью составного сказуемого, определенным». На с. 87 той же статьи Харнер делает заключение: «Я считаю, что в Иоанна 1:1 качественная характеристика именной части составного сказуемого настолько очевидна, что это существительное нельзя рассматривать как определенное» («Journal of Biblical Literature», т. 92, Филадельфия, 1973).

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #237
                          Поверьте, нет больше времени, хотя ответов навалом.

                          Комментарий

                          • a1eks
                            aleksei

                            • 14 January 2004
                            • 50

                            #238
                            Дмитрий

                            Вы имеете право верить так , как вам это открыл Бог
                            и ни кто никого оскорблениями не убедит ,
                            а скорее наоборот

                            А то ,что Свидетели Иеговы несут Благую Весть Иисуса людям ,
                            я убедился когда Бог помог мне в беде , через этих людей


                            Дмитрий , не отвлекайтесь на оскорбления и "наполеоновские замашки "
                            мы и сами оценим слог и манеру участников прений
                            Кому интересно - тот разберётся

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #239
                              Игорь, я очень хорошо понимаю то, что я отвечаю.
                              А вопросы так и не понял, тогда в чем твое "хорошо и логика? Где она у тебя, если какой то "глупый и непонятный вопрос для тебя не "дошел"... Как ты выражаешся: где логика?




                              Аксиома: моё мнение - истина
                              Друг а ты не геометрией здесь занимайся.. Я тебе не аксиомы привожу, а стихи из Библии, которых ты до сих пор и не видишь А вот у тебя их нет... Аксиомы это у тебя: ИБО ГДЕ НАПИСАНО:


                              ЧТО ЛЮДЯМ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧТО ОТЦА ЗОВУТ ИЕГОВА?

                              ЧТО МАЛОЕ СТАДО ЭТО 144000?

                              ЧТО ДУХ СВЯТОЙ СИЛА?

                              ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ ДРУГОЕ ИМЯ ДЛЯ СПАСЕНИЯ КРОМЕ ИИСУСА И Т.Д.



                              Более того, это применимо ко всем различным «христианам», с которыми ты ведешь беседы на разные темы на форуме - так не болен ли ты, Игорь? Может, возомнишь себя скоро «Наполеоном»?
                              Я понял одно друг в отличии от тебя, что у еретика аргументов в Писании нет.. И еще весь роман, которого ты исписал характеризуя меня, это ваша характеристика... Все больны, и ничего не видят, а вот Свидетели Иеговы "Пробудились!"




                              Если я приведу буквальные стихи
                              Не понял, какие буквальные.. Разве ответ на вопрос об Иегове, что "восхваляйте ЯХ" не перетянут на целые километры? Где в этом стихе из Откровения повеление говорить людям, что Отца зовут Иегова? Кто хоть раз призвал к этому? Кто хоть раз сказал о важности этого? Буквальные стихи? Где они у тебя.. Ты посмотри что после каждого ответа, тебе нужно долго объяснять, а знаешь почему? Потому что без твоих "объяснений" кто примет твою ложь? Ну вот сам подумай: читает человек: ПОШЛЮ ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ! И ты думаешь что человек думает здесь как ты, что пошлет силу? Нет это нужно иметь твои очки и долгие объяснения, чтоб богохульствовать и сказать: ЗДЕСЬ НЕТ ДРУГОГО - ЗДЕСЬ ИМЕЛОСЬ ВВИДУ СКОЕРЕЕ ВСЕГО - ДРУГУЮ...




                              Этот человек так и говорит, что у него МИССИЯ - «Отвести от Свидетелей хоть одного человека». Хоть с досадой и признаёт, что за 10 лет этого так и не получилось.
                              Если его встретишь, скажи ему- что это не его миссия, а миссия Христа, и еще скажи что треть Свидетелей в 1975 году ушло из организации, и что в каждом году есть отчет у Свидетелей, где очень много людей уходят... Так что это Божья работа, открывать глаза... Кстати Свидетели Иеговы "Пробуждаются!" в большинстве случаев, когда понимают, что "раб" в Бруклине не настоящий, а фальшивый, и еще вторая причина, это когда идет разочарование в самих Свидетелях, когда человек трезво смотря, понимает, что все у Свидетелей, "наиграно" - улыбки, дружба, которая заканчивается при крещении ( и начинаются отчеты) и т.д. там нет Бога, а все человек " будучи движим американским рабом" старается жить по американски улыбаясь"...


                              И еще это организация, а не Церковь Христа, которая создана дьяволом, для тех кому не хватает веры, а всегда КРИЧИТ: ДОКАЖИТЕ, ПОКАЖИТЕ, ГДЕ ЛОГИКА! Они не могут верить: как это Бог может быть Триединым? как это Дух - Личность может изливаться? как это всем на небо, а что там делать? как это Бог мог прийти к нам на землю? как это Христос воскрес в теле?

                              Чисто атеистические вопросы.... Дмитрий ты вот подумай, есть ли что то в истинах твоей веры, во что ты веришь, а не логически понимаешь?

                              Болеешь ли ты психическим заболеванием?
                              Имеешь ли ты инвалидность?
                              нет ( с другой стороны, друг я отвечаю тебе в большинстве случаев, поздно вечером, и не сижу как ты целый день занятый ответами для тебя и дискетами от одного компа к другому...)


                              Работаешь ли ты, и где?
                              на стройке и в Церкви




                              Дмитрий, во первых ходить из дома в дом, ты в Деяниях, это не найдешь, ибо это руководство закона а не Духа, а у вас его нет, потому вам как то хоть надо ловить людей.. Ведь чем урок Христа о ловле важен? Чтоб бросить там, где скажет Господь... Можно ходить целый день и отчеты сдавать, и так и ничего не сделав, а можно один час "потерять", но потянуть столько рыбы, что сетки прорвутся.. Перечитай Деяния.. И еще - скольким ТЫ САМ ПОМОГ из протестантов, "понять твою истину"?



                              (На болезнь имеет право каждый.)
                              А обвинять?




                              Что за «Бог с нами по имени Иисус»? Как это «где в имени роль?» - Бог сменил имена Аврама на Авраам, а Иаков - на Израиль, а ты говоришь, где в имени роль? Что за «сущность БОГ С НАМИ - ИИСУС»?
                              Ну вот смотри как ты прозрел, но не заметил? так означало что то когда изменили имена у Авраама, и у Израиля? да или нет? Тогда что означало: Емануил- ??? БОГ С НАМИ, как и то, что Авраам отец народов....




                              Смотрите контекст.Это было время международных заговоров во дни царства Иуды при царе Ахазе
                              ну вот скажи что с тобой происходит постоянно? Но почему вот пророчество Иоиля так ты не понимаешь? ПРИЗЫВАЛ ЛИ ТОГДА КТО ТО ИМЯ ИЕГОВЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ИЛИ ЭТО БУДЕТ И ИСПОЛНИЛОСЬ В ИИСУСЕ? И еще пророчество из Бытие 3, и Исаи 53, тоже тогда исполнилось?



                              И ВОТ ПАРАДОКС - ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА, КОТОРОЕ ОБЪЯСНЕНО ДАНИИЛОМ И КОТОРОЕ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ВЫ ВЗЯЛИ ДЛЯ ВАШЕГО ПЕРЕТЯНУТОГО ТОЛКОВАНИЯ ОБ 1914 ГОДЕ.. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ?



                              И никогда евреи это не восприняли как богохульство, кроме того одного случая, когда к нему придрались "справедливые" фарисеи.
                              Да это не ответ Дмитрий, ссылку ты дал опять из Ветхого, и почему то даже имеешь право говорить на перетянутом языке : это духовные - это такие плохие вот фарисеи... да все они были законниками, духовность дает благодать... А вот что считали они читая Исаю и Ветхий:


                              От Иоанна 5 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. От Иоанна 10 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

                              Вся проблема твоя в том, что как ты говоришь, что Новый Завет переполнен этим : Цель Христа открыть людям, что человек вступает в новые отношения с Богом: К Галатам 4 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' И к Богу не обращаются: Иегова или Господи Иегова - а просто Отец... Ты не ответил еще на такой вопрос: где есть слововосочетание - Отче Иегова?


                              В 6 стихе слово «теос» стоит так, что не требует артикля.
                              Друг правило ТЫ ПРИДУМАЛ, и сказал, что это логично и железно отвергнуть, что Иисус Бог, такая же конструкция без артикля в 6-ом.. Так что твое правило коту под ...


                              --- Слово - Богом

                              ---- человек посланный Богом....

                              Возьми даже конструкцию, "любимого вами стиха" - вот это не противоречит правилам: о дне и часе никто не знает ни Ангелы, НИ ДАЖЕ СЫН, ЕСЛИ БЫ НЕ ОТЕЦ...--- значит Сын знает!

                              НЕ ВЕРИТЕ СВИДЕТЕЛЯМ - ПОВЕРЬТЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
                              в ТОМ ТО И ДЕЛО ДРУГ, ЧТО СПЕЦИАЛИСТЫ, ТО ТОЖЕ МНОГИЕ ИЗ НИХ НЕВЕРУЮЩИЕ КАК ТЫ.. И почему ты не приводишь всех "спецов", а выборочно? Это ты приводишь только тех, кто тебе подходят? И У КОГО ПРЕДВЗЯТОСТЬ?




                              ВАШ КОУЭЛЛ СОГЛАСЕН
                              Наш, и что? разномыслия допустимы лично для него... Другие же говорят обратное.. Почему ты считаешь что через Коуэлла говорит Бог а через других кто?




                              Бог отверг Израиль по плоти!
                              К Римлянам 11 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. ... 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.


                              ЗНАЛИ ЛИ ЕВРЕИ БОГА?
                              А знали ли евреи Христа? Нет конечно? Когда это открылось? В Новом!" И вот что пишут сегодняшние евреи:


                              После смерти Иисуса из Назарета секта его последователей обрела нового руководителя в лице Савла (Шаула) из Тарса. Он ходил по синагогам Иудеи и проповедовал именем Иисуса, которого считал Мессией. Евреи оставались равнодушными к проповедям Савла-Шаула. Они не могли признать Иисуса Мессией и богочеловеком, поскольку это совершенно противоречило основному принципу иудаизма - монотеизму (По тропам еврейской истории Рут Сэмюэле; Израиль, 1991 г., стр. 130). Евреи говорят, что Павел рассказывал о Христе, как о Боге. И как тогда, так и сегодня, вместе со Свидетелями Иеговы, они не могут понять, что Павел проповедовал не многобожие, а монотеизм (единого Бога, открывающего Себя в трех Личностях.)

                              Павел пишет: Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии; 1Тим.1:12-13. Из этих стихов Писания мы имеем два аргумента, говорящие, что Павел верил в божество Иисуса Христа: 1) Он молится (благодарит) Иисусу; 2) Также мы читаем, что Павел говорит о себе как о богохульнике. Богохульник - это тот, кто хулит Бога. Савл тарсянин, строгий фарисей (Д.А.22:3; Флп.3:4-5), никогда не стал бы хулить Бога, но он злословил Господа Иисуса. Здесь он исповедал, что это было богохульство. Отсюда видно, что он верил в божество Христа.

                              Продолжать можно бесконечно.
                              На этом и конец, как бесконечно, приводишь ссылки , так и не понимая в КОМ они исполнились... Ведь заметь приводим мы ссылки, ты сразу о пророчестве: читай контекст... Приводишь ты - сам этому правилу не следуешь - ибо все что ты приводишь исполнилось в Иисусе... Да святится имя Твое - это имя Отец... вселяется Христос в сердца наши, и стоит у двери сердца,
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #240
                                Иисус получил от Отца имя - БОГ ДАЛ ЕМУ ИМЯ ВЫШЕ И СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ? РАДИ СЛАВЫ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
                                А ты как, думал, разве тебе решать? ИМЯ ИИСУСА ВЫШЕ ВСЯКОГО ИМЕНИ ДАЖЕ В БУДУЩЕМ ВЕКЕ!
                                С
                                28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог (КОТОРОМУ ПОКОРИТСЯ СЫН) все во всем.
                                И зачем ты приводишь это место? Я что то тебя спрашивал по этой теме? Тебе так и не терпится показать свои единственные пять стихов в этой теме? Ты сам этот стих не понимаешь, ибо тогда выходит, что Сын сегодня не покоренный, и если покорится, то это просто: Сын Который был в недре Отчем вернется в недро и будут уже говорить как и в Ветхом ОБ ОДНОМ!
                                ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: ПРОДУМАЙ ВОПРОС! РАЗЛОЖИ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ТВОЙ ВОПРОС - ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
                                Хорошо еще раз... Вы обвиняете христианство в небрежительном отношении к имени Иегова, но такое положение вещей было и во времена Иисуса, т.е. имя Иегова, было очень редким в еврейских Писаниях ( как вы выражаетесь -сильно евреи исполняли заповедь) ТОГДА ПОЧЕМУ ИИСУС НЕ ГОВОРИЛ ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ГДЕ ОН РАЗ ОБ ЭТО ПОВЕЛ РАЗГОВОР? Даже и вы на Лк4
                                построили такую философию: следовал ли Иисус при чтении правилам фарисеев? Ничего себе, Иисусу небыло страшно действовать открыто зная что Его ищут убить, так разве Он не мог сказать открыто хоть раз???? ЕВРЕИ ВЫ НЕ ЧТИТЕ ИМЯ БОГА, ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ В ИСАИ НАПИСАЛИ, НУЖНО ВЕЗДЕ ПИСАТЬ ИЕГОВА!!

                                Тебе нравится спрашивать: где в Бытие про Троицу, про ад? У нас на это все: есть также написано, А У ТЕБЯ ГДЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Ты цитируешь Ветхий? так и не понимая, что это пророчества про Иисуса?


                                Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, ... Ис.45:23. . Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних Фил.2:10.
                                Я например, знаю четвёртого века - но чтобы ПЕРВОГО Вот это да!
                                Какое удивление? Вот это да... Так хоть четвертого, но не 1775 года или приводить стихи, которые тебе выгодны..?. Ведь стихи ( От Иоанна 1 18 Бога не видел никто никогда; Единородный БОГ, сущий в недре Отчем, Он явил. и 1-е Тимофею 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. ) ПЕРЕВОДЯТСЯ ПО ОРИГИНАЛАМ ИМЕННО ТАК!!

                                где написано, что Дух Сила (Форсе) ----Нигде. А зачем тебе это?
                                Ну слава Богу уже хоть по одному пункту признал, что у тебя ссылок нет, осталось еще много впереди, но думаю, что с тобой буду заканчивать тогда... Сам будешь медленно понимать что ссылок у тебя нет.. И даже если есть то из Ветхого ИСПОЛНИВШИЕСЯ ВО ХРИСТЕ!
                                Почему НЕ ЗНАЛ СВЯТОЙ ДУХ???
                                А почему здесь должно быть написано именно то, что ты хочешь? и что за глупые вопросы из детского садика? ( Помнишь рассказ: - что вы ищите? Часы. А где вы их потеряли? - Вот там...- А почему здесь ищите? -Здесь светло...) так вот ты мне этого напоминаешь...
                                1-е Коринфянам 2 10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 ... Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. По твоим правилам выходит что Бог Сам СВОЕГО НЕ ЗНАЕТ?

                                ДУХ БОГА, ИСХОДЯЩИЙ ОТ НЕГО - НЕ ЕСТЬ САМ БОГ. ДУХ НЕ ЛИЧНОСТЬ. ВОТ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ДУХОВНЫЕ ЛИЧНОСТИ:
                                Я не понял, ты о чем? Сам Сын исходит от Отца, но Он что не личность? И причем тут опять детский сад? В другом месте есть другое перечисление: 2-е Коринфянам 13 13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

                                КАК ВИДИТЕ, СВЯТОЙ ДУХ НЕ ЛИЧНОСТЬ! Как имя святого духа?
                                ТЫ САМ ГОВОРИШЬ, ЧТО НИГДЕ ЭТОГО НЕ НАПИСАНО!? Это что признак болезни? Не слепоты ли случайно? И я тебе должен на этот вопрос ответить - какое имя у Духа? Это ты должен ответить не я: вот что написано: От Матфея 28 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, ИТАК ВОПРОС: КАКОЕ ИМЯ У ДУХА? СКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНО ИМЯ ДУХОВ НЕЧИСТЫХ...

                                ...., что 144000 на небе?
                                Итак где ты ответил на этот вопрос? Что ты задал свои вопросы и как еврей ушел от ответа?


                                что рай будет на этой старой земле?
                                Где ты ответил на этот вопрос? дал свои толкования и ушел вопросами от ответа?

                                что земля не сгорит? и что слово на веки всегда означает вечно?
                                Где ты ответил на это вопрос? НА ВЕКИ ДРУГ - МОЖНО СКАЗАТЬ - НА НЕСКОЛЬКО ВЕКОВ.... НА МНОГИЕ ВЕКИ... Вот и все, ибо в том же Ветхом подтвержденный Новым написано:
                                К Евреям 1 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,


                                что в аду нет мучений?
                                где ты ответил на этот вопрос? задал свой вопрос иеговисткий, где Бог предупредил Адама? И что если в бытие не написано, написано в другом месте.. ИТАК СЛЕДУЯ ТВОЕЙ ЖЕ ЛОГИКЕ ( ЧТО ЯКОБЫ АДАМУ НЕ СКАЗАЛ ПРО МУЧЕНИЯ) ТОГДА ГДЕ ХОТЬ РАЗ КОМУ ТО СКАЗАЛ, ЧТО МУЧЕНИЯ НЕ БУДУТ И ПОЧЕМУ ИИСУС СКАЗАЛ ТАК МНОГО О НИХ? ГДЕ ССЫЛКИ ДРУГ, ЧТО ТЫ ДЕМАГОГИЮ ТОЛКОВАНИЙ СТРОИШЬ? Ссылки пожалуйста...

                                что Иисус хоть раз кому то объяснил о важности имени Иегова и этому последовали ученики в Деяних?
                                Где ты ответил на этот вопрос? Что смотри выше, ты в Писании покажи хоть один раз, что кто то сказал кому то что Отца зовут Иегова, сказал о важности этого, сказал о том, что пренебрегают этим именем, что его мало пишут в Библии, заменили словом Адонай или Господь, что нужно призывать имя иеговы и кто то это сделал на самом деле, что Иоиль2, исполнилось в имени Отца а не Сына... ГДЕ ССЫЛКИ?

                                Иисус говорил так при всех, и ни разу (кроме единственного случая с фарисеями) ему не возражали! Иисус призывал считать Бога - Отцом.
                                От Иоанна 5 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. Ну чтож Дмитрий, желая следовать Господним предписаниям, если будет еще какие то возражения, то смогу ответить лично, ... в остальном да даст вам Иегова откровения, что Его Сын тоже Иегова! И если исповедуете Иисуса - Иеговой то спасетесь...

                                От Иоанна 5 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. От Иоанна 16 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. К Филиппийцам 2 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Откровение 3 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.



                                2-е Фессалоникийцам 1 12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...