Диалог со Свидетелями Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #166
    Скажите мне, Вы знаете, что греческие философы учили людей Геллиоцентрической системе мира, атомарной структуре мира и физическому воспитанию, а через 1,5 тысячи лет христиане будут утвеождать, что Земля плоская и сжигать людей на костре буквально за цвет волос.
    Да знаю, но это не говорит о том, что я кого то сжигал или кого то обманул А также не говорит о том, что я говорю сегодня что земля плоская в отличии от Свидетелей, который не учли эту ошибку и запутали расчет на 1914 год а это ложь утвержденная и сегодня, ( и которая уводит людей на духовный костер)

    Знаете ли Вы, что Вам доступно 4 из 10 томов Евангелие?
    Допустим, но это не говорит о том, что четыре которых я читаю лгут, и без остальных мне спасения не видать.. А вот ложь, что четыре неправильно переведены и не несут людям полную истину без особого толкования и внесения поправок - это точно можно назвать грехом

    максимусс
    Успехов тебе, может тебе он начнет отвечать на вопросы Он как говорит со мной болтал и мои ответы вопросы пропускал и пропускает сквозь пальцев Такие уж они.. На что могут прочитают длинную проповедь а на что трудно делают вид что не заметили

    или
    Игорь, НАПИШИТЕ КТО ВЫ! Это может занять минуты три.
    После года «болтовни» он подумал знакомится. С тобой хоть сразу начал с этого, но не потому что сильно его это интересует, а хочет узнать, как построить свой форматный разговор



    Слава Иисусу, и да откроются глаза Свидетелей Иеговы, чтоб они поняли, что их благовестие не поручено Богом а Бруклином. И не нужно Богу, чтоб кто то говорил как Его зовут, а исповедовали Его Сына тем самым получая спасение и прославляя Его!



    От Иоанна 15 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

    От Иоанна 16 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня; 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

    Деяния 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

    2-е Петра 3 18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

    1-е Иоанна 2 23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

    1-е Коринфянам 1 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

    2-е Коринфянам 11 3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому.

    К Филиппийцам 2 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

    2-е Фессалоникийцам 1 12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.

    Откровение 17 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
    : (Анания говорит с Иисусом о Савле: И здесь имеет от первосвященников власть взять всех призывающих имя Твое Д.А.9:14. Господь Иисус говорит Анании за какое имя нужно страдать человеку, и какое имя он должен возвещать людям: Господь(Иисус) сказал ему: иди, ибо он есть избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое, пред народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое Д.А.9:15,16. Господь Иисус говорит о Своем имени, а не об имени Иегова!


    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Привет ВСем!
      Можно и я вставлю пять копеек?
      «Каждый призывающий имя Иеговы спасется».
      Где хоть один из Апостолов призвал это безогласовочное имя в Деяниях? ДА никто. Призывали Иисуса. ИМ и спасались. Причем только его надо исповедать Господом, которым переведено имя Иеговы во всех местах НОВого греческого Завета.
      произносите ГРЕЧЕСКИЙ вариант! А ОН СОВСЕМ ЗВУЧИТ НЕ ТАК, КАК ПЕРВОНАЧАЛЬНО НА ИВРИТЕ!!! Но факт в следующем: ЭТО НЕ ВАЖНО!
      НЕ важно как произносится? А может вообще не важно?
      но более того не важно, что означает. Что имя Христа означает мы знаем.

      2)Американцы называют Христа «Крайст», а «Иисус» произносят как «Чизас» - ОТВЕТЬТЕ: ВАЖНО ЛИ ЭТО ДЛЯ ИИСУСА??? Что для него важно?
      МЫ знаем как оно изначально пишится. О Иегове этого сказать не можем. Имя не сохранено.

      3)Обидитесь ли вы, если ваш малыш, говоря о вас, скажет «М а с и м», пропустив «к»???
      Если малыш осуждает посылает в ад других за имя, которое не спасает, и более того скрыто от ушей вообще в своем первоначальном варианте то
      19 Правда Твоя, Боже, до превыспренних; великие дела соделал Ты; Боже, кто подобен Тебе?
      НМ: Праведность твоя, о Бог, is up to the height;Что до великих дел, которые ты соделал, - о Бог, - кто подобен тебе?
      Так и кто подобен Христу? Нет ни одного, ради кого ВСЕ было Им же и Сотворено.

      Хотите ли вы опровергнуть слова всего Нового Завета, что Иисус - первородный Сын Бога, «прежде всего», а также «образ Бога невидимого»?
      Кстати образ Бога невидимого . Написано, что Христос был в «морфе Тхеоса», т.е. в «форме Бога» в Фил.2. Как вы смотрите в оригинал? Или только в НМ?

      *** Малахия 3: 6 ***6 Ибо Я - Иегова, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
      Кстати о неизменности Христа сказано в конце в 13 главе Евр.

      3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священникoм навсегда.
      Мелхиседек умер. Христос умереть не может.

      10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
      Господь Всего мира как известно один.

      11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
      Это о Христе.

      Прочитал! И подумал - что дальше? Говорят ли эти стихи что Иегова Бог - это Сын Иеговы - Иисус Христос?

      Эти стихи не говорят, что кроме Иеговы есть Некто, кто оспаривает уникальное свойство неизменяться и владеть Всем Миром.

      Всем для подспорья


      о Сыне: престол Твой, Боже,
      в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты" (Евреям 1: 8)

      Свидетели Иеговы (т.е. ЙХВХисты, имя в еврейском не имеет огласовки, эти огласовки поставили люди произвольно, "Свидетели ЙХВХы" акцентируя внимание на ЙХВХе делают две ошибки: лишают божественности Христа, а вторую неправильно произносят имя Бога) заявляют, что престол Христа это не престол Бога. Однако, что же такое престо Бога и , что значит вообще престо на котором восседает Бог?

      2-я Паралипоменон 18: 18 И сказал Михей: так выслушайте слово Господне: я видел Господа, седящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло по правую и по левую руку Его.

      Господь Сидящий на престоле. Это было в видении. Совершенно ясно, что JHVH не может сидеть буквально не имея плоти.

      Пс.9: 5 ибо Ты производил мой суд и мою тяжбу; Ты воссел на престоле, Судия праведный.
      8 Но Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда престол Свой,

      Судья Откровения и Сидящий на престоле в одном лице Кто? Христос.
      Отк. 19: 11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
      16 На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'.
      Как мы знаем в Новом Завете Отец вообще не назван ни разу Царем. Христос же и Агнец это и есть Царь , едиственный Царь и Господь Нового Завета. Потому что Он воплощенный ЙХВХ.

      Кто сидит на престоле и называет Себя Богом ?:

      21: 6 И сказал мне: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

      Псалтирь 10: 4 Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят [на нищего]; вежды Его испытывают сынов человеческих.

      Разве может иметь очи Дух? А веджы? А Сидеть Он может? КАК?

      Пс. 32: 14 с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле:
      Пс. 46 9 Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;

      Писание не однократно заявляет , что воцарится именно Царь Христос. Ну например Пс.2 :8: "проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе"
      То же в послании Евреям: 2: 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;[/b]

      Пс. 92: 2 Престол Твой утвержден искони: Ты - от века.

      Именно в 44 ом Псалме говорится, что Его царство будет вечным
      1-я Пар.22: 10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек'.

      Пс. 96:2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд - основание престола Его.

      Здесь о Боге, и по совпадению Именно о Христе сказано в 44-ом Псалме, что у Него жезл правосудия на Его престоле.

      Псалтирь 102: 19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.
      Мф .5: 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
      Мф. 23: 22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
      Дн. 7: 49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
      Совершенно ясно, что небеса являются престолом до времени откровения, потом мы читаем, что Бог имеет вместо небес некий более конкретный престол:
      Мф 25: 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей.
      И еще очень важный момент. Христос вошел в самое небо, которое названо Святым Святых. Т.е. Христос вошел в то, прооборазом чего будет являться храм в 1000 летнем Царстве, который мы ниже можем увидеть в ссылке у Иезекииля.

      Иезекииль 43:5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более

      Здесь еще более интересное место. Здесь Бог поставить престол в физическом месте: в храме 1000 летнего Царства. Это до времени, когда храм исчезнет и его место Займет Сам Агнец.

      Даниил 3: 53 Благословен Ты в храме святой славы Твоей, и прехвальный и преславный во веки. 54 Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах, и прехвальный и превозносимый во веки. 55 Благословен Ты на престоле славы царства Твоего, и прехвальный и превозносимый во веки.

      Это место дополняет Иезекииля про храм. Здесь ЙХВХ восседает в храме на херувимах. Как мы уже знаем из Окт.21: 22 ("Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог храм его и Агнец"). это до времени, пока не уйдет ветхий храм.

      Исаия 6: 1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.

      Читая Откровение понимаешь, что Исайя здесь видел именно Агнца, который сидит на Отцовском престоле рядом с Ним.

      Исаия 66:1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
      Здесь же ясно говорится , что престол на небе и даже само небо. Поэтому Визуальный престол Невидимого Бога в Октровении будет на небе, где и будет восседать имеющий нетление и Невидимый в Неприступном Свете сидевший Христос.

      Даниил 7: 9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
      НУ а это просто повторение слов Откровения 1 главы:
      Откровение 1: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
      Совмещая два места мы понимаем, что в Откровении только оидн Сидящий на престоле:

      Откр.3: 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 4: 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; 5: 7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
      6: 16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;

      Итак, воплощенный ЙХВХ это единственный , кто воссядет в физическом мире на престол, как Бог. Отец будучи невидимым дает Ему видимый престол, т.к. Христос это проявление Бога в виимом мире, а сам Отец, т.е. Невидимый безграничный Дух и Бог воссядет на невидимый престол, как написано:

      Евр. 12: 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

      Отк. 7:15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
      Отк. 22: 3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.

      Итак, мы видим, что престол Агнца и Бога это один престол.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #168
        послушанию»! Итак, если Иисус - это Иегова, то вы хотите сказать, что Иегова СТАЛ СОВЕРШЕННЫМ?
        Если Иегова означает Стать Кем Стану то почему бы и нет.
        Научился послушанию кому?
        Послушанию или ограничению Себя, опустошению . Христос сказано опустошил Себя.
        Бога - наследники, а Мессии - СОнаследники?
        А вы думаете, есть другой способ наследия ? Без Христа?

        ДИН Бог»? *** И еще: мог ли Бог в устройстве скинии, а позже храма ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ? Зачем нужны были священники?
        Посредники между Святым Богом и грешниками. Бог не мог напрямую общаться с грешными вообще никогда. Значит и Иегова не общался напрямую, как Дух.

        Мог ли Бог сам в устройстве храма выполнять роль посредника?
        Если учесть, что завещатель Христос , то

        Может ли сейчас Бог сам быть посредником? Между кем и кем?

        Значит треть Бога сейчас ограничена человеческой плотью?
        Бог Отец - это Дух. Христос- плоть. Логично?

        5)Ну и еще один: откройте, пожалуйста, Матфея 4:8-10. К чему побуждал сатана Иисуса? Мог ли Иисус хотя бы теоретически пойти против себя-Бога?
        Бог воплотился и поэтому Христос был ограничен.
        Если Бог существует в нашем времени то по любому Он ограничен.
        Знал ли сатана, что Бог - троица?
        Он знал, что в греческом Куриос перевод слово Иегова. Какой вывод далее, если Господь ОДИН вы сами знаете.?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #169
          ЛОГИКИ! Я ХОЧУ ЛОГИКИ! Услышьте меня!!! Учитесь мыслить логически! В ваших ответах она часто отсутствует напрочь.

          По поводу Бытия 18, я уже не знаю как вам объяснять. Объясняю заново, было три мужа:



          2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,


          чтобы ты не сказал, что это все были Ангелами то я привожу другой стих этой же главы:



          33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

          Заметь, Господь пошел, а не взлетел или еще что ни будь в таком духе, значит он был одним из этих мужей. И вы Дмитрий мне приводите Бытие 19:1:

          1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли

          Но тут говориться только два Ангела, а где же третий муж. Теперь вам надеюсь понятно.
          ОПОМНИТЕСЬ!!!!!! УМОЙТЕСЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ, МАКСИМ! Вы о чем? Сколько вы изучаете Библию? ЕСЛИ Я ВАМ ДОКАЖУ, ЧТО ЭТО БЫЛИ ВСЕГО ЛИШЬ АНГЕЛЫ, УСОМНИТЕСЬ ЛИ ВЫ, НАКОНЕЦ, В СВОЕМ БОГОСЛОВИИ???

          ДЛЯ ЧЕГО БИБЛИЯ ГОВОРИТ "АНГЕЛЫ" И КАК ОНА БЫ ГОВОРИЛА, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АНГЕЛЫ?

          *** Бытие 18: 33 ***

          33 И пошел Иегова, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

          Если вы говорите, что это троица, то как вы тогда признаете, что двое из них - ангелы? Разве не может Иегова "пойти" не в буквальном смысле?

          13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.



          И тут же на английском языке, который вы мне дали:


          13At that, Jehovah said to me: Throw it to the treasury-the majestic value with which I have been valued from their standpoint. Accordingly I took the thirty pieces of silver and threw it into the treasury at the house of Jehovah.



          Так , чьи это слова Захарии или Бога, а? Ну что принимаешь свою несостоятельность по этим местам , а?


          О чем вы??? Опомнитесь! Естественно это слова Иеговы! Я и спрашиваю вас:

          *** Захария 11: 12- 14 ***

          12 И скажу им: если угодно вам, то дайте мне плату мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату мне тридцать сребренников.

          13 И сказал мне Иегова: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Иеговы для горшечника.

          В 12 СТИХЕ ЗАХАРИЯ ГОВОРИТ: "дайте мне плату мою..." А в 13 ИЕГОВА ГОВОРИТ, ЧТО ЭТИМ ОНИ ОЦЕНИЛИ ЕГО САМОГО ОЧЕНЬ НИЧТОЖНО!


          ВЫХОДИТ ЛИ ИЗ ЭТОГО, ЧТО ЗАХАРИЯ - ЭТО САМ ИЕГОВА??? Или только то, что оценив так весть пророка они показали презрение и к Тому, кто послал пророка???

          ГДЕ ВАША ЛОГИКА?

          Вот еще стих(Ис.7:14):

          Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.


          И стих (Матф.1:23)

          се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.



          По поводу перевода слова «Еммануил»- «Бог с нами», и нет иного перевода, этого слова.
          "С нами Бог" - кто спорит? Только Бог "с нами" именно в том, что "вспомнил народ свой" и послал избавителя, своего служителя - помазанника Иеговы Иисуса. НО НЕ В ТОМ, ЧТО С НАМИ ОН В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ!!! Вам привести значение имен израильских пророков? ГДЕ ВАША ЛОГИКА???

          На каком основании вы смеете утверждать по поводу слова Еммануил, все что говорят вам христиане на этом форуме, вы предаете анафеме, а все что говорите вы истинно. Знаете, попахивает, каким то параноидальным величием. Приведите мне авторитетные источники, где надо понимать так как вы говорите, если это так говорит Сторожевая Башня то вы мою позицию знаете по этому отношению. Если «верный и благоразумный раб» слышит Бога, значит он исполняется Духом Святым и вообще они же по вашему класс избранных, значит к ним применим стих (1 Кор.12:3-13).
          Где логика??? Я вам привел элементарное свидетельство Библии, а вы мне? Опомнитесь!

          Дмитрий вы привели смешной пример по поводу слова Максим и как его произносит малыш. А вот мой пример слово «АЛЕКСЕЙ» и подвожу его к слову YHWH.

          То есть получается слово «АЛКС», а теперь пытаемся вставить гласные в это слово не зная самого слова и у нас может получиться вот такой пример: «АЛУКОСЫ».


          Ну чем не схожесть со словом «АЛЕКСЕЙ». Я еще раз спрашиваю на каком основании вы считаете свое слово Истинным, а?(будьте добры приведите источники)
          ЙАГ - неужели ни читали? Вы знаете сколько эта краткая форма имени Бога встречается в Евр. Писаниях? ДЕСЯТКИ РАЗ. Вы этого не увидите в Синодальном переводе. Так вот: УЖЕ ОДНА ГЛАСНАЯ ИЗВЕСТНА!

          Многие евр. имена содержали часть имени Бога, а именно ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫЕ БУКВЫ - Й А Х О. Так что в отличие от "Йахве" в имени Бога все-таки была гласная в середине.


          Где ваша логика? Я вам привёл пример с "ЧИЗАС КРАЙСТ"! Где комментарии? Сколько букв здесь исковеркано с первоначального произношения?

          Где ваша логика?

          Как вы думаете, обижусь ли я, если мне американец скажет не Дима, а "Дыма", как они и говорят?


          У меня для вас супер предложение: МОЖЕТЕ ДЛЯ ЧИСТОТЫ СВОЕЙ СОВЕСТИ НАЗЫВАТЬ БОГА "ЙАХ" - У НАС ВЕДЬ ЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ОСНОВАНИЯ?

          Дмитрий, я смотрю что вы не постоянны в своих словах, это ваши слова:



          Эти стихи вы взяли в Синодальном п. Из них только Ин20:28,29 переведен верно. Прошу вас больше не приводить этот грязный перевод. У вас есть п. Кассиана? С ним приятнее работать. Прошу цитировать его всегда вместо Синода. Как Рим 9:5, так и 1 Тим 1:16 (равно как и многие другие стихи) там представлены ближе к оригиналу. Вы принимаете мою просьбу?


          Это еще из наших предыдущих разговоров, ваши слова:

          3) Смотрите совр. Переводы. Например, Кассиана.



          P/S: Еще раз напоминаю просьбу: пожалуйста, приводите цитаты из Кассиана - этот перевод не похож на НМ, но он точнее. И еще: жду с нетерпением вашу обещанную биографию, так сказать.

          1Тим.1:16(ПНМ):

          Но для того проявлено было ко мне милосердие, чтобы в моем исключительном случае Христос Иисус показал всё своё долготерпение в пример тем, кто поверит в него к вечной жизни.



          1Тим.1:16(Кассиан Безобразов):

          Но для того я был помилован, чтобы на мне первом показал Иисус Христос всё долготерпение в пример тем, которым надлежит веровать в Него к жизни вечной.



          Рим.9:5(ПНМ):

          к ним принадлежат и отцы, и от них произошёл по плоти Христос: Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.



          Рим.9:5(Кассиан Безобразов):

          их - отцы, и от них Христос по плоти, Он - над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь.
          О чем вы??? В чем я противоречил своим словам??? Вы смотрели 1Тим 3:16 в Кассиана?

          Дмитрий, я смотрю что вы не постоянны в своих словах, это ваши слова:



          Эти стихи вы взяли в Синодальном п. Из них только Ин20:28,29 переведен верно. Прошу вас больше не приводить этот грязный перевод. У вас есть п. Кассиана? С ним приятнее работать. Прошу цитировать его всегда вместо Синода. Как Рим 9:5, так и 1 Тим 1:16 (равно как и многие другие стихи) там представлены ближе к оригиналу. Вы принимаете мою просьбу?


          Это еще из наших предыдущих разговоров, ваши слова:

          3) Смотрите совр. Переводы. Например, Кассиана.



          P/S: Еще раз напоминаю просьбу: пожалуйста, приводите цитаты из Кассиана - этот перевод не похож на НМ, но он точнее. И еще: жду с нетерпением вашу обещанную биографию, так сказать.

          1Тим.1:16(ПНМ):

          Но для того проявлено было ко мне милосердие, чтобы в моем исключительном случае Христос Иисус показал всё своё долготерпение в пример тем, кто поверит в него к вечной жизни.



          1Тим.1:16(Кассиан Безобразов):

          Но для того я был помилован, чтобы на мне первом показал Иисус Христос всё долготерпение в пример тем, которым надлежит веровать в Него к жизни вечной.



          Рим.9:5(ПНМ):

          к ним принадлежат и отцы, и от них произошёл по плоти Христос: Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.



          Рим.9:5(Кассиан Безобразов):

          их - отцы, и от них Христос по плоти, Он - над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь.
          О чем вы??? Опомнитесь, где ваша логика? Какой текст важнее: 4 века или 5 ??? Перевод (перс. или лат.) или оригинал? Где логика?

          Что касается Ис 44:24 - то этот стих звучит в Синоде не совсем корректно. «Вот что Иегова сказал, твой Искупитель, и Образовавший тебя из утробы: «Я, Иегова, творю всё, сам распростёр небеса, разостлал землю. Кто был со мной?»» Нет тут ни «один», ни «силой». А теперь смотрите контекст, который стоит чуть выше: Иегова говорит, что, в отличие от верований в древности, кроме него нет Бога, и ему никакие лже-боги не помогали. «Кто был со мной?» спрашивает он. Никто! Они всего лишь бесполезные идолы.

          Однако я хочу вас спросить, а почему вы тогда не применили это место из Танах, а? Наверно все по той же причине, что этот перевод вам оказался не выгодным, но однако я приведу:



          Йешайа 44:24(Танах) - Ис.44:24

          Так сказал Господь, Избавитель твой и Творец твой от утробы(материнской):Я Господь, который создал всё, распростер небеса Я ОДИН, разостлал землю САМ;
          Какие у вас проблемы с этим местом? Он ОДИН ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛ! Ему действительно не помогали те боги, о которых говорилось в тех стихах!


          Знаете, я вот смотрю на весь этот детский сад, как вы собираете с миру по нитке, пытаясь оправдать свою, так называемую истинную веру.

          Во первых вы непоследовательны в своих словах, а во вторых я смотрю что у вас плохая память, коль вы не помните своих же слов и мне приходиться их напоминать.
          О чем вы, Максим??? Что у вас за проблемы? Приведите конкретно.

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #170
            По псалму 44:
            Hebrews 1:8 quotes from Psalm 45:6, which originally was addressed to a human king of Israel. Obviously, the Bible writer of this psalm did not think that this human king was Almighty God. Rather, Psalm 45:6, in RS, reads Your divine throne. (NE says, Your throne is like Gods throne. JP [verse 7]: Thy throne given of God.) Solomon, who was possibly the king originally addressed in Psalm 45, was said to sit upon Jehovahs throne. (1 Chron. 29:23, NW)

            RS - Revised Standard Version, Second Edition (1971).
            NE - The New English Bible (1970).
            JP - The Holy Scriptures According to the Masoretic Text (1917), Jewish Publication Society of America.

            RS reads: Of the Son he says, Thy throne, O God, is for ever and ever. (KJ, NE, TEV, Dy, JB, NAB have similar renderings.) However, NW reads: But with reference to the Son: God is your throne forever and ever. (AT, Mo, TC, By convey the same idea.)

            AT - The BibleAn American Translation (1935), J. M. Powis Smith and Edgar J. Goodspeed.
            Mo - A New Translation of the Bible (1934), James Moffatt.
            TC - The Twentieth Century New Testament, Revised Edition (1904).
            By - The Bible in Living English (published in 1972), Steven T. Byington.


            Столько переводов вам хватит? К этому прибавим ранее упомянутый Танах, и приправим всё это тем, что ЭТО БЫЛИ НЕ СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ, А ВЕРЯЩИЕ В ТРОИЦУ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНОГИЕ ИЗ НИХ)! Думать надо головой, а не только шапку носить!

            Итак, в первом стихе Пс 44 говорится, что эта песня о "царе", и далее весь псалом о нем говорит - НАЗВАЛИ ЛИ ЕГО ПСАЛМОПЕВЦЫ СВОИМ БОГОМ?

            Где ваша логика???

            Я же как говорил по поводу что имя YHWH, не известно его произношение ни в каких переводах, а Иисус был известен в греческом.

            И что у нас получается Иисус известен из двух переводов (еврейский и греческий) в одном и соответственно его называют по данному переводу, а вот YHWH не известно произношение ни в одном переводе , но вы умудряетесь уверять, что Иегова это настоящее имя Божье. А ну ка возрази?

            ГДЕ ЛОГИКА??? Называйте его "ЙАХ"! Или Йахве! Или Иегова! НО КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЛИЧНОЕ ИМЯ И ЗАМЕНЯТЬ НА ТО, ЧТО ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ???

            Йехошуа называется по-гречески ИСУС? ПО АНГЛИЙСКИ ЧИЗАС?

            Отлично! ЙХВХ по-русски Иегова! ПОПРОБУЙ ВОЗРАЗИ!!!


            МЫСЛИТЕ ЛОГИЧЕСКИ!


            **********

            Максим, для кого создается "новая земля"?



            P.S: ГДЕ ВАША КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ? ИЗВИНИТЕ, но пока её не будет - ответить не смогу.



            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #171
              ГДЕ ЛОГИКА??? Называйте его "ЙАХ"! Или Йахве! Или Иегова! НО КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТЕ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЛИЧНОЕ ИМЯ И ЗАМЕНЯТЬ НА ТО, ЧТО ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ??? Йехошуа называется по-гречески ИСУС? ПО АНГЛИЙСКИ ЧИЗАС?Отлично! ЙХВХ по-русски Иегова! ПОПРОБУЙ ВОЗРАЗИ!!!
              Можем возразить: где написано что кто то сказал кому то хоть как то что Отца зовут Иегова? Где хоть раз кто то кому то повелел сказать другим, хоть как то что важно знать что Отца зовут Иегова?
              СЧИТАЛИ ЛИ ЕВРЕИ НАЗЫВАТЬ БОГА СВОИМ ЛИЧНЫМ ОТЦОМ БОГОХУЛЬСТВОМ?

              Где ваша логика???
              От Луки 24 44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
              Луки 24 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
              А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ СВОЕЙ ЛОГИКОЙ ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ?
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • максимусс
                Участник

                • 16 January 2004
                • 69

                #172
                Здравствуйте Дмитрий, вы просили чтобы я рассказал о себе, только надеюсь, что это будет взаимно.

                Зовут мена, как вы уже догадались Максим. Мне 25 лет. И никогда не был Свидетелем Иеговы. До того как стать верующим, я занимался колдовством на протяжении 5 лет и в 1999 году я покаялся в харизматической церкви . Название все равно не имеет для вас значение.

                Продолжим разговор.

                Я бы охотно посмотрел доказательства, что в Бытие 18 к Аврааму пришли 3 Ангела.

                Приведите мне их. По поводу того кто был третьим мужем Дмитрий, тут даже нет тени сомнения, это был Иисус, но так как вы не верите в Троицу у вас просто нет по этому поводу слов и вы пытаетесь направить меня на логику , хотя Бога человеческим умом не поймешь, разве только через Духа Святого.



                По поводу Захарии 11:13 вы сами сказали, что это был Бог, значит в Матф. 26:15 где продали Иисуса, говорится, что Иисус Иегова.



                По поводу слова Еммануил:



                "С нами Бог" - кто спорит? Только Бог "с нами" именно в том, что "вспомнил народ свой" и послал избавителя, своего служителя - помазанника Иеговы Иисуса. НО НЕ В ТОМ, ЧТО С НАМИ ОН В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ!!! Вам привести значение имен израильских пророков? ГДЕ ВАША ЛОГИКА???



                Дмитрий, ну вы меня удивляете своей наивностью и верой в то что вам говорит Сторожевая Башня, Возьмем имя Иаков, означает «хитрый». И это на самом деле было так, он был хитрым. В слове Еммануил я понимаю так как дал Бог понимать, а если вы Дмитрий не верите в Троицу то нечего приплетать сюда свои человеческие мысли и ссылаться на логику.

                Отлично! ЙХВХ по-русски Иегова! ПОПРОБУЙ ВОЗРАЗИ!!!

                Возражу, имя Иегова, дорогой Дмитрий , вы взяли изначально из библии короля Якова, а не от Бога.

                По поводу YHWH. Где в слове Иегова вы сохраняете все четыре буква, а? Я только вижу три. А вот более серьезный пример что бы вы , Дмитрий смогли понять как вы там говорите , логикой. Слово КОТ и КИТ, если убрать гласную получится КТ, не зная как произносится это слово, мы знаем только то что это животное мяукает, что оно имеет треугольные ушки ну и тд. И вот мы такие умные вставляем гласную И, и получили слово КИТ и радуемся как же оно соответствует тому что мы знаем, вот только незадача слово имеет совсем другой смысл, чем тот который мы предполагали.



                Дмитрий да вы просто зомбированы Сторожевой Башней и я еще раз повторяюсь что вы не способны без нее думать, а тем более размышлять.



                По поводу Кассиана я вам привел много других мест , где ваш перевод не соответствует, что же вы не рассматриваете или скажете что и этот перевод плохой.



                Знаешь, недавно копясь в вашем переводе я наткнулся на занятный аргумент:

                В этих английских, французских и немецких переводах используются та­кие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово QeoV(теос) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого, которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим пе­ред собой определенного артикля. Одна­ко, когда речь идет о Боге, с которым было Слово, или Логос, в оригинальном тексте здесь используется греческое выражение oQeoV, то есть теос с предшествуюшим определенным артиклем o. В такой конструкции существительное, перед которым есть артикль, указывает на какую-то личность, в то время как без артикля именная часть составного сказуемого, выраженная существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом, указывает на какое-то качество личности. Следова­тельно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было. Речь идет лишь об определен­ном качестве, присущем Слову, или Ло­госу, но никак не о том, что оно является самим Богом.

                В греческом тексте много раз встречается конструкция, в которой именная часть составного сказуемого выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля. Например, смотрите Марка 6:49; 11:32; Иоанна 4:19; 6:70; 8:44; 8:48; 9:17; 10:1, 13, 33; 12:6; 18:37.

                Когда я это прочитал, я долго смеялся над вашей изворотливостью. Заметь какие слова я подчеркнул. А теперь давай разберем по подробнее, то есть если перед словом Теос нет артикля значит это какое то личное качество, однако дорогой Дмитрий просмотри все места (Ин.1:6; Мф.5:9; Мф.6:24; Лк.1:35,78; Лк.2:40; Рим.1:7,17-18; Фил.2:11,13;1Кор.1:30; 1Кор.15:10; Тит.1:1; Ин.1:12-13,18; Ин.3:2,21; Ин.9:16,33в греческих Писаниях, если они у тебя есть, и посмотри там артикля нет, но зато посмотри как эти места трактует ваш перевод!!!!

                Вы Дмитрий так и не ответили потому-то, здесь ставиться под сомнение состоятельность вашего перевода и вообще самой Сторожевой Башни.

                А вот еще смешная ситуация из вашей брошюры «БОЖЬЕ ИМЯ пребудет вовеки» 1994 г.:

                «Удаление из Библии личного отличительного имени Бога и замена его такими титулом, как «Господь» или «Бог» ослабляет текст и во многих отношениях делает его неполноценным.

                Удаление имени может также вызвать путаницу. Псалом 109:1 говорит: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» Кто кому говорит? Насколько же лучше перевод : «Сказал Иегова моему Господу: Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(ПНМ)»



                А теперь смеемся если мы заменяем слово « Господь» на Иегову , то получается:

                «Сказал Иегова моему Иегове: Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                Ану ка, Дмитрий возрази или ты скажешь что по еврейским писаниям, там сказано что первое имя стоит Бога, а потом маленького бога или что то в этом духе. Вы же Дмитрий хорошо знаете др.еврейский и др.греческий языки, даже Библию на этих языках читаете.

                Еще раз говорю это все предпосылки Сторожевой Башни, а не ваши. Потому что вы ничего в этом деле не смыслите и пытаетесь мне приводить мнимые доказательства Сторожевой Башни выставляя за свои.

                И вообще Дмитрий слово Бог было применено ко многим языческим богам, а вот слово Господь не к одному, так что слово Господь это не титул, а эквивалент слову Иегова.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #173
                  Максим, привет.

                  Прежде всего, раз мы довольно "взрослые" люди, то не разбрасывайся наивными фразами, типа "зомбированы" и т.п. Так ты лишь наивно повторяешь чужие формулировки. Представляется дедушка-коммунист, который любую веру считает "опиумом" и зомбированием... Докажем свою правоту по-деловому. У тебя истина? Покажи это. А если "Сторожевая Башня" это действительно Божий "сторож" сегодня, то присоеденяйся к нему. Если же у тебя есть другой всемирный "верный домоуправляющий", поставленный сегодня "над всем имением" и раздающий по всему миру "пищу во-время" - то познакомь с ним! Ты пытаешься представить фразу "Сторожевая Башня", как некое ругательство, однако их "плоды" сегодня свидетельствуют не против них, а наоборот.
                  Сторожевая Башня? Да! Именно они - Свидетели Бога сегодня. И я с великой честью пользуюсь "Сторожевой Башней" сегодня, чтобы приближаться к Единственному Истинному Богу.



                  Ответ по-поводу Бытие 18 главы:


                  1И явился ему Иегова у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Иегова! если я обрел благоволение пред очами твоими, не пройди мимо раба твоего.
                  Позже, двое из гостей Авраама покинули его, чтобы пойти в Содом. Стих 22 затем говорит: Но Иегова всё ещё оставался стоять перед Авраамом. Может из этих слов показаться, что Бог присутствовал с Авраамом в материализованном плотском теле. Именно это и утверждают некоторые, верящие, что Бог и Иисус - одно и то же лицо.

                  Те, кто придерживаются такой точки зрения, могут заключить, что Авраам фактически видел Иегову своими буквальными глазами, и что те, кто позже видел Иисуса Христа - видели Бога. Но в согласии ли с Библией это утверждение?


                  Сравним:


                  ИИСУС ХРИСТОС:

                  Вместо того, чтобы сказать, что он и был Бог во плоти, Иисус Христос сказал: «Я - Сын Бога» (Иоанна 10:36).

                  *** Иоанна 5: 30 ***
                  30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
                  *** Матфея 27: 46 ***

                  46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

                  *** Иоанна 20: 17- 18 ***

                  17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                  *** Иоанна 1: 18 ***

                  18 Бога не видел никто никогда


                  КАК МОИСЕЙ "ВИДЕЛ" БОГА:


                  *** Исход 33: 18- 21 ***

                  18 сказал: покажи мне славу Твою.

                  19 И сказал: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.

                  20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                  *** Исход 33: 11 ***

                  11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу (КАК?)


                  *** Числа 12: 6- 9 ***

                  6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;

                  7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:

                  8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Иеговы он видит;


                  *** Исход 24: 10- 11 ***

                  10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

                  11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога [they got a vision of the God, НМ], и ели и пили.

                  *****


                  Нет необходимости великому Создателю вселенной спускаться с его возвышенного положения на небесах, чтобы донести вести до некоторых людей. Помимо трех записанных случаев, когда голос самого Бога был слышен, пока его Сын был на земле, Иегова всегда для передачи Своих вестей пользовался ангелами (Матфея 3:17; 17:5; Иоанна 12:28). Даже Закон, который Бог дал нации Израиль на горе Синае был передан ангелами, хотя Моисей был представлен, как говорящий напрямую с самим Богом. Относительно этого апостол Павел написал: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через ангелов, рукою посредника (т.е. Моисея)». (Галатам 3: 19)



                  То, что Моисей фактически говорил с ангелом, который лично представлял Бога сказано также и в Деяния 7:38, где мы читаем: «Это тот, который был в собрании в пустыне с ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам». Этот ангел был представителем Иеговы Бога, Создателя, и так он говорил с Моисеем, будто говорил лично сам Бог. Втор 5: 5 «Я же стоял между Иеговой и между вами в то время».



                  Тот ангел, который передал Божью весть Моисею в горящем кусте, был также представителем. Он определяется как ангел Иеговы в Исходе 3:2, где нам сообщается: И явился ему ангел Иеговы в пламени огня из среды тернового куста. Стих 4 сообщает: «Иегова увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста». В стихе 6, этот ангел, говорящий за Бога сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Итак, когда Моисей говорил с этим ангелом, лично представлявшим Бога, Моисей говорил так, будто говорил с самим Иеговой - Исход 4:10.



                  В 6 главе Судей, мы находим еще один пример человека, говорившего с Богом, через ангельского представителя. Стих 11 описывает принёсшего сообщение как ангела Иеговы. Там мы читаем: И пришел ангел Иеговы и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян. Этот вестник, «ангел Иеговы», позже представлен так, будто бы он был самим Иеговой Богом. В стихах 14 и 15 мы читаем: Иегова, воззрев на него, сказал: «Иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Разве Я не посылаю тебя?» Сказал [Гедеон] Ему: «Иегова! как спасу я Израиля?».

                  Итак, материализовавшийся ангел, видимый Гедеоном, и с которым он говорил, представлен в Библейском сообщении, будто он был самим Богом. В стихе 22, Гедеон говорит: Я видел ангела Иеговы лицом к лицу! Ангел говорил в точности то, что Бог сказал ему говорить. Следовательно, Гедеон говорил с Богом через этого ангельского «оратора».

                  Рассмотрите, также, случай с Маноем и его женой, родителей Самсона. Это сообщение также говорит об ангельском вестнике как об «ангеле Иеговы» или «ангеле Бога» (Судей 13:2-18). В стихе 22 Маной говорит своей жене: Верно мы умрем, ибо видели мы Бога. Хотя он фактически не видел Иеговы Бога, Манной выразился таким образом так как видел материализовавшегося личного Божьего «говорящего».



                  Теперь становится понятно, почему Авраам обращался к ангельскому представителю Бога так, как будто он говорил с самим Иеговой Богом. Этот ангел говорил в точности то, что Бог желал, чтобы было сказано Аврааму, и лично представлял Его.
                  (Интересно сравнить Исход 7:1,2 где Бог назначает Моисея своим личным представителем: Но Иегова сказал Моисею: «Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе») Поэтому Библия могла сказать, что «Иегова явился ему» - Бытие 18:1.

                  Помните, что ангелы-представители Бога могли передавать Его вести в такой же точности, как сегодня телефон или радио могут транслировать наши слова другому человеку. Следовательно, становится понятным как Авраам, Моисей, Манной и другие могли говорить с ангелом, будто разговаривали с Иеговой. В то время как упомянутые люди могли видеть этих ангелов и славу Иеговы, отражаемую ими, всё же они не могли видеть самого Бога. Следовательно, это ни в коем случае не противоречит утверждению апостола Иоанна:
                  «Бога никто из людей никогда не видел» Иоанна 1:18. То что видели эти люди - это ангельских представителей, а не самого Бога.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #174
                    Максим, и откройте "тайну", кто такие харизматы, в какой церкви вы, и чему конкретно верите? А то у меня о вас только одно представление: выступающий на сцене постоянно что-то эмоционально выкрикивает и размахивает руками...

                    Как вы верите в троицу: это три личности или одна? Кто кого больше и в чем? И другие верования.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #175
                      По поводу слова Еммануил:



                      "С нами Бог" - кто спорит? Только Бог "с нами" именно в том, что "вспомнил народ свой" и послал избавителя, своего служителя - помазанника Иеговы Иисуса. НО НЕ В ТОМ, ЧТО С НАМИ ОН В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ!!! Вам привести значение имен израильских пророков? ГДЕ ВАША ЛОГИКА???




                      Дмитрий, ну вы меня удивляете своей наивностью и верой в то что вам говорит Сторожевая Башня, Возьмем имя Иаков, означает «хитрый». И это на самом деле было так, он был хитрым. В слове Еммануил я понимаю так как дал Бог понимать, а если вы Дмитрий не верите в Троицу то нечего приплетать сюда свои человеческие мысли и ссылаться на логику.
                      Ну вот, опять! Максим, при чем тут Иаков?

                      Иосафат - "Иегова - судья"
                      Иисус (например Навин) - "Иегова спасает"
                      Иоанн - "Иегова милостив"
                      Неемия - "Иегова утешает"
                      Иоиль - "Иегова - Бог"
                      и т.д.

                      Все эти люди и были Богом Иеговой? Теперь ясно, что ваши аргументы бессильны?

                      Так что про "Эммануил" смотрите ранее приведенные ответы по Библии, и не верьте наивно и наслово своим пастырям.


                      Отлично! ЙХВХ по-русски Иегова! ПОПРОБУЙ ВОЗРАЗИ!!!

                      Возражу, имя Иегова, дорогой Дмитрий , вы взяли изначально из библии короля Якова, а не от Бога.


                      По поводу YHWH. Где в слове Иегова вы сохраняете все четыре буква, а? Я только вижу три. А вот более серьезный пример что бы вы , Дмитрий смогли понять как вы там говорите , логикой. Слово КОТ и КИТ, если убрать гласную получится КТ, не зная как произносится это слово, мы знаем только то что это животное мяукает, что оно имеет треугольные ушки ну и тд. И вот мы такие умные вставляем гласную И, и получили слово КИТ и радуемся как же оно соответствует тому что мы знаем, вот только незадача слово имеет совсем другой смысл, чем тот который мы предполагали.
                      Максим, при чем тут ваши примеры с существительными? Я вам привёл прямые примеры, которые касаются имён, и самые прямые, которые касаются имени Йехошуа Машиах (Иисуса Христа) - ответьте на них. И объясните, откуда китайцы взяли произношение Йе-су (Иисус), и насколько Иисус будет задет и "обидется" на то что они так искаверкали его имя? Спасутся ли китайцы? И еще: из-за того, что мы не знаем точно как произносилось имя Христа на его родном языке, имеем ли мы право везде в Библии заменить его имя на слово "Директор"??? Грех это или нет?


                      И еще: вы не ответили по моему предложению, касательно "Йах"...


                      Знаешь, недавно копясь в вашем переводе я наткнулся на занятный аргумент:

                      В этих английских, французских и немецких переводах используются та­кие слова, как «бог», «божественный» или «богоподобный», поскольку греческое слово QeoV(теос) выступает здесь в роли именной части составного сказуемого, которая выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим пе­ред собой определенного артикля. Одна­ко, когда речь идет о Боге, с которым было Слово, или Логос, в оригинальном тексте здесь используется греческое выражение oQeoV, то есть теос с предшествуюшим определенным артиклем o. В такой конструкции существительное, перед которым есть артикль, указывает на какую-то личность, в то время как без артикля именная часть составного сказуемого, выраженная существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом, указывает на какое-то качество личности. Следова­тельно, утверждение Иоанна о том, что Слово, или Логос, было «богом», «божественным» или «богоподобным», не означает, что оно является Богом, с которым оно было. Речь идет лишь об определен­ном качестве, присущем Слову, или Ло­госу, но никак не о том, что оно является самим Богом.

                      В греческом тексте много раз встречается конструкция, в которой именная часть составного сказуемого выражена существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом и не имеющим перед собой артикля. Например, смотрите Марка 6:49; 11:32; Иоанна 4:19; 6:70; 8:44; 8:48; 9:17; 10:1, 13, 33; 12:6; 18:37.

                      Когда я это прочитал, я долго смеялся над вашей изворотливостью. Заметь какие слова я подчеркнул. А теперь давай разберем по подробнее, то есть если перед словом Теос нет артикля значит это какое то личное качество, однако дорогой Дмитрий просмотри все места (Ин.1:6; Мф.5:9; Мф.6:24; Лк.1:35,78; Лк.2:40; Рим.1:7,17-18; Фил.2:11,13;1Кор.1:30; 1Кор.15:10; Тит.1:1; Ин.1:12-13,18; Ин.3:2,21; Ин.9:16,33в греческих Писаниях, если они у тебя есть, и посмотри там артикля нет, но зато посмотри как эти места трактует ваш перевод!!!!
                      О чем ты, Максим? Прочти все это еще раз внимательно! Смотрю я первый попавшийся твой пример Ин 1:6 - и удивляюсь...


                      Еще раз:

                      В такой конструкции существительное, перед которым есть артикль, указывает на какую-то личность, в то время как без артикля именная часть составного сказуемого, выраженная существительным в единственном числе, стоящим перед глаголом, указывает на какое-то качество личности.

                      Отвечает ли твой пример этим условиям?

                      Максим, смотри перевод Адвентистов в сноске: "Другой возможный перевод: "Логос был Божественным".

                      Меня во всем этом удивляет одно: с какой стати, в то время как СИ буквально переводят возглас Фомы "Бог" с большой буквы - некоторые протестанты позволяют себе переводить место Ин 1:1 тоже "Бог" с большой буквы, когда там НЕТ АРТИКЛЯ?!?!?!? Кто из нас честнее???


                      А вот еще смешная ситуация из вашей брошюры «БОЖЬЕ ИМЯ пребудет вовеки» 1994 г.:

                      «Удаление из Библии личного отличительного имени Бога и замена его такими титулом, как «Господь» или «Бог» ослабляет текст и во многих отношениях делает его неполноценным.


                      Удаление имени может также вызвать путаницу. Псалом 109:1 говорит: «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.» Кто кому говорит? Насколько же лучше перевод : «Сказал Иегова моему Господу: Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(ПНМ)»



                      А теперь смеемся если мы заменяем слово « Господь» на Иегову , то получается:

                      «Сказал Иегова моему Иегове: Сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

                      Ану ка, Дмитрий возрази или ты скажешь что по еврейским писаниям, там сказано что первое имя стоит Бога, а потом маленького бога или что то в этом духе. Вы же Дмитрий хорошо знаете др.еврейский и др.греческий языки, даже Библию на этих языках читаете.

                      Еще раз говорю это все предпосылки Сторожевой Башни, а не ваши. Потому что вы ничего в этом деле не смыслите
                      Мммм-да!...

                      Это убивает наповал напрочь...

                      Бесплатная справка:

                      если в евр. тексте стоит "ЙХВХ" - то это Иегова
                      если в еврейском тексте стоит "АДОНАЙ" - то это ГОСПОДЬ.


                      Какие у тебя проблемы в понимании 2+2=4 ???

                      Комментарий

                      • Не ваш
                        Участник

                        • 01 February 2004
                        • 64

                        #176
                        Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!(От Иоанна, глава 20, стих 28.).

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #177
                          НЕ ВАШ, я знаю, что Фома это сказал. Вы что этим хотите доказать? Вы Библию читали? Или строите свою веру на этом возгласе Фомы? А в прошлом те, кому являлись ангелы, говорили им "Иегова!" - поклоняться теперь ангелам?


                          1 Коринфянам 8
                          6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.

                          Комментарий

                          • Не ваш
                            Участник

                            • 01 February 2004
                            • 64

                            #178
                            И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.(От Иоанна, глава 5, стих 18.).
                            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(От Иоанна, глава 1, стих 1.).
                            Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(От Иоанна, глава 11, стих 25.).
                            Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(От Иоанна, глава 1, стих 18.).
                            Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.(От Иоанна, глава 6, стих 40.).

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #179
                              Аминь!!!!!

                              Комментарий

                              • Не ваш
                                Участник

                                • 01 February 2004
                                • 64

                                #180
                                Аминь!!!!!
                                Вы одумались?
                                Я искренне рад за вас.
                                и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.(От Луки, глава 15, стих 6.).
                                а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.(От Луки, глава 15, стих 9.).

                                Комментарий

                                Обработка...