Хочу пояснить кое-что для облегчения восприятия тобою моей позиции в отношении «мотивации Бога» при сотворении мира ( с учётом того что ты читаешь мои посты Елдеру)
1. Мироздание развивается не циклично , а по прямой : вечность в прошлом время вечность в будущем. Есть только один ( на все времена) по количеству сущий Бог, есть одна лишь вселенная (+ вневселенная), никаких параллельных миров не существует, не существует миров следующих один за другим.
2. В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Вечность в прошлом «начинается» с вечносущего одного по количеству Бога, праведного и святого абсолюта, Который не имеет в своей внутренней природе никакого отношения к греху.
3. В вечности до начала процесса сотворения Бог имел предвечное определение приобрести Себе людей, сотворённых Им по Его образу и подобию, которые бы приняли Его волю как свою волю и которые бы были Его выражением . Церковь ( в Новозаветном её аспекте) это средоточие желания Божьего сердца. Всё в вселенной и на земле существовало и происходило , существует и происходит ради образования, бытия и созидания Новозаветной Церкви которая вместе с святыми Ветхого Завета наследует Новый Иерусалим.
4. Бог исполняет Свой вечный замысел через Христа.
5. Ветхий Завет это первая часть Завета искупления, как ступень к второй части Завета Новому Завету. В период ВЗ люди спасались верою в Грядущего Христа , мы же спасаемся верою в Пришедшего Христа. Две части одного Завета имеют одну основу но различаются методами Бога раскрытия знания о Себе, Который явил Себя Искупителем в Иисусе Христе : оно (знание о Боге) прежде дано отцам в ВЗ как Закон, а затем было открыто нам в Евангелии. Другими словами, - Христос известный евреям во времена Закона как тень будущих благ, был вполне явлен только в Евангелии.
6. Первыми из творений Бог создаёт ангелов.
7. Бунт Люцифера и появление ГРЕХА как последствия этого бунта - происходит ДО сотворения Адама и Евы, или ( как кому нравится) ДО того момента, как дьявол подошёл с соблазном к Еве.
8. Бог создал ангелов , которые имели волю подчиняться Богу или бунтовать против Него. Бог создавая ангелов предвидел бунт Люцифера, допустил бунт и НЕ уничтожил Сатану и бесов, но сбросил их от Своего присутствия.
9. Бог допустил появление сатаны по той же причине почему Он допустил грехопадение Адама и Евы. Богу нужен человек, который полностью посвящён Богу не по принуждению, а по собственному выбору. Бог наперёд знал, что никакое творение не сможет просто так отречься от собственной воли , что необходимо для принятия воли Божьей. Творец и творение - это РАЗНЫЕ субстанции и разное мышление. Бог создавал Адама как Личность. Богу нужен человек как Личность. Любая Личность - это «Я», конфликтующая с другой Личностью , тем более с Личностью которая есть Бог. ПОЭТОМУ Бог свой вопрос решает не через сотворение, а через Боговоплощение. В целях Боговоплощения - Бог сотворил Адама по образу и подобию Своему.
10. Бог всемогущ. Однако, Бог не создавал грех и Он не использовал ГРЕХ как инструмент для достижения своей цели. Бог имел план сотворить человека по образу и подобию Своему и затем, через Христа Сына Единородного - приобрести человека как того кто будучи творением полностью подчиниться Творцу. Бог наперёд знал КАК Он использует бунт Люцифера и сам Грех.
11 . Два дерева в саду это прообразное показание антагонизма двух воль человеческой и Божьей. В принципе, - нельзя допускать «возможности» такого варианта событий как «Адам вкусил от ДЖ». Бог с начала знал что Адам нарушит ЗАПРЕТ. Но Бог в своей мудрости всё-таки обозначил Дерево Жизни в Эдеме как прообраз Христа.
12. Мы, принимая Христа как Спасителя, - начинаем вкушать от Дерева Жизни. Вообще, Дерево Жизни это момент, который сегодня Бог восстанавливает в своей Церкви.
Свобода выбора человека ПОСЛЕ того, как человек согрешил в Эдеме, - это "свобода" несвободного человека. "Если Сын освободит, то истинно свободны будете". Есть свобода выбора в общечеловеческом аспекте, - как говоришь ты. То есть каждый человек имеет право выбирать религию и способ поклонения Богу. И ты такое право имеешь. Но есть свобода выбора в Евангельском аспекте "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые и Я успокою вас" - это выбор между Христом и всеми остальными вещами и ценностями. Для общечеловеческого аспекта свободы выбора - все дороги хороши - мусульманство, иудаизм, прочее. Но для Евангелького аспекта свободы выбора - есть вилка Христос (спасение) - неХристос (отсутствие спасения). Я не противопоставляю твою личную веру Христу, но хочу сказать, что лишь одним именем спасается человек - именем Христа, только в Христе есть единственно верный Путь восхождения.
К сожалению, у нас с тобой разные религии. Я не уничижаю твою религию и не возношу свою. Но наши с тобой религии если их сопоставлять - это жёлтое и толстое, то бишь несопоставимы. Однако, Бог возбуждает во мне святую ревность. Скажи, тебя разве не смущает что Бог Отец в мормонизме - был грешным человеком? Думаю что нет. А для меня сиё есть святотатство.
1. Мироздание развивается не циклично , а по прямой : вечность в прошлом время вечность в будущем. Есть только один ( на все времена) по количеству сущий Бог, есть одна лишь вселенная (+ вневселенная), никаких параллельных миров не существует, не существует миров следующих один за другим.
2. В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Вечность в прошлом «начинается» с вечносущего одного по количеству Бога, праведного и святого абсолюта, Который не имеет в своей внутренней природе никакого отношения к греху.
3. В вечности до начала процесса сотворения Бог имел предвечное определение приобрести Себе людей, сотворённых Им по Его образу и подобию, которые бы приняли Его волю как свою волю и которые бы были Его выражением . Церковь ( в Новозаветном её аспекте) это средоточие желания Божьего сердца. Всё в вселенной и на земле существовало и происходило , существует и происходит ради образования, бытия и созидания Новозаветной Церкви которая вместе с святыми Ветхого Завета наследует Новый Иерусалим.
4. Бог исполняет Свой вечный замысел через Христа.
5. Ветхий Завет это первая часть Завета искупления, как ступень к второй части Завета Новому Завету. В период ВЗ люди спасались верою в Грядущего Христа , мы же спасаемся верою в Пришедшего Христа. Две части одного Завета имеют одну основу но различаются методами Бога раскрытия знания о Себе, Который явил Себя Искупителем в Иисусе Христе : оно (знание о Боге) прежде дано отцам в ВЗ как Закон, а затем было открыто нам в Евангелии. Другими словами, - Христос известный евреям во времена Закона как тень будущих благ, был вполне явлен только в Евангелии.
6. Первыми из творений Бог создаёт ангелов.
Цитата из Библии:
7. Бунт Люцифера и появление ГРЕХА как последствия этого бунта - происходит ДО сотворения Адама и Евы, или ( как кому нравится) ДО того момента, как дьявол подошёл с соблазном к Еве.
8. Бог создал ангелов , которые имели волю подчиняться Богу или бунтовать против Него. Бог создавая ангелов предвидел бунт Люцифера, допустил бунт и НЕ уничтожил Сатану и бесов, но сбросил их от Своего присутствия.
9. Бог допустил появление сатаны по той же причине почему Он допустил грехопадение Адама и Евы. Богу нужен человек, который полностью посвящён Богу не по принуждению, а по собственному выбору. Бог наперёд знал, что никакое творение не сможет просто так отречься от собственной воли , что необходимо для принятия воли Божьей. Творец и творение - это РАЗНЫЕ субстанции и разное мышление. Бог создавал Адама как Личность. Богу нужен человек как Личность. Любая Личность - это «Я», конфликтующая с другой Личностью , тем более с Личностью которая есть Бог. ПОЭТОМУ Бог свой вопрос решает не через сотворение, а через Боговоплощение. В целях Боговоплощения - Бог сотворил Адама по образу и подобию Своему.
10. Бог всемогущ. Однако, Бог не создавал грех и Он не использовал ГРЕХ как инструмент для достижения своей цели. Бог имел план сотворить человека по образу и подобию Своему и затем, через Христа Сына Единородного - приобрести человека как того кто будучи творением полностью подчиниться Творцу. Бог наперёд знал КАК Он использует бунт Люцифера и сам Грех.
11 . Два дерева в саду это прообразное показание антагонизма двух воль человеческой и Божьей. В принципе, - нельзя допускать «возможности» такого варианта событий как «Адам вкусил от ДЖ». Бог с начала знал что Адам нарушит ЗАПРЕТ. Но Бог в своей мудрости всё-таки обозначил Дерево Жизни в Эдеме как прообраз Христа.
12. Мы, принимая Христа как Спасителя, - начинаем вкушать от Дерева Жизни. Вообще, Дерево Жизни это момент, который сегодня Бог восстанавливает в своей Церкви.
Цитата из Библии:
От.2
7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Цитата из Библии:
От.22
2. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
2. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
Свобода выбора человека ПОСЛЕ того, как человек согрешил в Эдеме, - это "свобода" несвободного человека. "Если Сын освободит, то истинно свободны будете". Есть свобода выбора в общечеловеческом аспекте, - как говоришь ты. То есть каждый человек имеет право выбирать религию и способ поклонения Богу. И ты такое право имеешь. Но есть свобода выбора в Евангельском аспекте "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые и Я успокою вас" - это выбор между Христом и всеми остальными вещами и ценностями. Для общечеловеческого аспекта свободы выбора - все дороги хороши - мусульманство, иудаизм, прочее. Но для Евангелького аспекта свободы выбора - есть вилка Христос (спасение) - неХристос (отсутствие спасения). Я не противопоставляю твою личную веру Христу, но хочу сказать, что лишь одним именем спасается человек - именем Христа, только в Христе есть единственно верный Путь восхождения.
К сожалению, у нас с тобой разные религии. Я не уничижаю твою религию и не возношу свою. Но наши с тобой религии если их сопоставлять - это жёлтое и толстое, то бишь несопоставимы. Однако, Бог возбуждает во мне святую ревность. Скажи, тебя разве не смущает что Бог Отец в мормонизме - был грешным человеком? Думаю что нет. А для меня сиё есть святотатство.

Комментарий