Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это очень важный вопрос, просто верующие ещё не осознают ... Бог Всемогущий, или нет; кому всё подчинено !Комментарий
-
Совершенно верно, но вы даёте ответ не на заданный вопрос. Бог мог бы не допустить греха, не ломая, как вы выразились, свободу выбора. Для этого просто не нужно было сажать в Эдеме Дерево познания добра и зла. Вообще вариантов куча. В любом случае, Бог знал, как поступит Адам и допустил это.Последний раз редактировалось Elder; 17 February 2012, 10:07 AM.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Знаете, в чём разница между моими вопросами и вашими? Ваши вопросы не имеют определяющего значения и никак не влияют на судьбу человечества. Совершенно очевидно, что грехопадение человека было необходимо для развития, а то, что вы решили постебаться лишь подчёркивает, что по другому объяснить историю Адама вы не можете. Да и я, честно говоря, не могу. Бог знал, что Адам согрешит, несмотря на это дал ему заповедь, которую он нарушил бы в любом случае.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Совершенно очевидно, что грехопадение человека было необходимо для развития, а то, что вы решили постебаться лишь подчёркивает, что по другому объяснить историю Адама вы не можете. Да и я, честно говоря, не могу. Бог знал, что Адам согрешит, несмотря на это дал ему заповедь, которую он нарушил бы в любом случае.
Побойтесь Господа и не спешите рассуждать вслед Легию, потому что он рассудил как человек грешный и то, что записано в 2 Нефий 2:25 не от Б-га, а от человека.Комментарий
-
У каждого своя каша в голове.
Что бы знать какие слова (и действия, явления) более верные, а какие менее - надо иметь разум, познание.
Да вразумит всех Господь Бог !Комментарий
-
Это вы всё написали вместо того, чтобы ответить одной единой буквой: а или б? Вы попытались найти третий ответ, но ничего не получилось. Если Бог всемогущ и Он не хотел грехопадения, то оно не могло произойти в принципе. Но грехопадение произошло, значит либо Он не всемогущ, либо всё шло по Его плану. То, что у человека была свобода выбора совершенно не означает, что Бог не знал, какой выбор Адам сделает. Более того, после того, как Ева вкусила плод, у Адама и не было другого выбора: как можно плодиться и размножаться, если Ева будет изгнана за грех? Чтобы вы не говорили, но из этого логического тупика вам не выйти никогда, пока вы не примите один из вариантов ответа: а или б.
Я вам повторю: СПД находится во власти теории о вечном развитии. Мы то тут причём оказались и причём тут Бытиё? Мормонский Бог Отец, сотворивший землю - когда-то был грешным человеком, таким же как вы сегодня. Мормонский Бог Отец родом из греха, - так получается. И вы тщетно складываете первые главы Бытия и 2Неф. в надежде найти "логический" выход. Неужели вы считаете что Бог вселенной подотчётен человеку, своему творению? Мормонский Бог Отец был когда-то таким как вы, а вы мечтаете развится в такого Бога, в какого вы сегодня верите. Именно с этой позиции вы подходите.
Вы осознаёте, что вы ГРЕХ называете чуть ли добродетелью? Не было бы греха, - не было бы вашего мормонского развития человека - так по вашему. Вы греху ПАМЯТНИК не поставили ещё? Хотя, если мормонское евангелие - иное, мормонский Бог - иной, то и мормонский ГРЕХ - тоже иной. Поэтому спор бессмыслен. Ради спасения от греха Бог послал Сына в мир, - не пощадил Единородного. А в вашей теории Бог грехом в Эдеме вознаградил Адама ради существования социума.
Вы осознаёте, что Бог в принципе - ПРАВЕДЕН, в абсолюте - ПРАВЕДЕН, и праведность Божья прямо осуждает грех как таковой? Праведность Божья осуждает всякий грех, и всякий грех находится под Божьим осуждением. В теологии СПД нет судящего Бога, поэтому для СПД грех - это стимул развития.Последний раз редактировалось Leerling; 18 February 2012, 12:21 AM.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ну а ересь о вечном аде - то же не выход, в библейском контексте нет вечности как бесконечности, вечность там - большой промежуток времени, раз уж на то пошло.Комментарий
-
Цитата из Библии:25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.(Книга Бытие 2:25)
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
(Книга Бытие 3:7-11)
Адам не понимал, что такое нагота, пока не съел плод. Он не понимал разницы между мужчиной и женщиной.
Налицо факт взаимосвязи между познанием добра и зла и осознанием собственной сексуальности. Адам и Ева не могли размножаться не познав добра и зла, поскольку были невинны, как дети, о чём и говорит Книга Мормона.
Разницу между мужчиной и женщиной несогрешившиий Адам - видел отчётливо:
Цитата из Библии:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
Двое стали одной плотью - в Быт.2:22-23-24. Однако, чистое безгрешное влечение превратилось в результате грехопадения в похоть плоти и похоть очей, сластолюбие и сладострастие, толкающие людей на блуд.
Бог знал, что Адам согрешит, но не препятствовал греху. Если грехопадение не входило в планы Бога, то почему же он осуществилось вопреки Его планам? Или Он не всемогущ? Он посадил Дерево познания добра и зла на самом видном месте да ещё и подчеркнул, что от него есть нельзя, явно ожидая греха. Греха можно было избежать, но именно это и не входило в Его планы. Грех должен был войти в жизнь человечества, чтобы человек получил свободу и право от него отказаться. Не было бы греха, не было бы и испытаний, не было бы развития.
Не буду вас переубеждать, но какую вы увидели разницу между крещением Алмы и крещением Иоанна? Оба крестили во имя Иисуса Христа, который придёт.Последний раз редактировалось Leerling; 18 February 2012, 12:25 AM.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Заглядываю в КМ, в 2Неф.2. Вся глава , с первого стиха - это слова Легия. Хоть в описание главы посмотреть, хоть в стих 17-й. Так что JURINIS прав. Цитировать все научились, - а кто сказал, кто записал - какая и разница.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Совершенно верно, но вы даёте ответ не на заданный вопрос. Бог мог бы не допустить греха, не ломая, как вы выразились, свободу выбора. Для этого просто не нужно было сажать в Эдеме Дерево познания добра и зла. Вообще вариантов куча. В любом случае, Бог знал, как поступит Адам и допустил это.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Богу всё известно, он также знает когда и где каждый из нас умрёт. Он знает куда мы пойдём в следующую секунду. Где тогда тут свобода выбора?
У него точно записано в Его планах когда будет Второе пришествие, и чтобы мы не делали мы не можем изменить эту дату.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий