Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
2 Неф. 2:22 И ныне вот, если бы Адам не согрешил, то не пал бы, и остался бы в саду Едемском, и все, что было сотворено, должно было бы остаться в том первобытном виде, в котором оно было создано, и так и должно было остаться навеки, не имея конца.
23 И они не имели бы детей; а потому оставались бы в невинном состоянии, не имея радости, ибо не знали бы горя; не делали бы добра, ибо не знали бы зла.
24 Но вот, все было создано по всеобъемлющей мудрости Бога.
25 Адам пал, дабы человечество могло быть. А человечество есть, дабы иметь радость.
26 И Мессия придет в полноту времени, чтобы искупить от падения детей человеческих. И, будучи искуплены от падения, они навеки станут свободными и, познавши добро и зло, будут поступать по своей воле, а не по воле других, ожидая наказания по закону за свои дела в последний и великий день согласно заповедям, данным Богом.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
В истории с Адамом Бог поступил гениально: дал две взаимоисключающие заповеди:
1) плодиться и размножаться,
2) не есть от дерева познания добра и зла.
Вы в своё время выдвигали гипотезу, что Адам мог съесть от Дерева жизни, минуя плод ДПДЗ. Думаю, что такое было в принципе невозможно - нельзя обрести жизнь вечную, не зная добра и зла. Грехопадение было частью Плана Спасения и жертва Иисуса была продумана до создания мира.
Дело в том, что ДЖ , дающая человеку Жизнь Бога, давало и всякое ПОЗНАНИЕ Божье, всякое ЗНАНИЕ. ТО понимание добра которое стало частью Адама, - пришло к Адаму через ГРЕХ. Бог не творил Грех и не планировал грехопадение. Бог предвидел от начала дней результат Эдема, но Бог не преследовал цель падения и согрешения Адама.
При этом многие вкладывают в слова «добро и зло» - чисто человеческое значение. Нам очевидно, что добро, какое оно сейчас в умах и восприятии людей, - это не добро какое оно есть в абсолюте суверенного вечного Создателя . А зло вообще в Боге отсутствует, Бог не есть творец зла. И вообще, зло это не предмет, но вопрос отношения ангелов и человека к заповедям Бога.
Таким образом, Адам если бы употребил свою свободную волю и выбрал из двух дерев ДЖ, то получил бы внутрь себя Божью Жизнь, которая и есть Жизнь вечная. И в этом случае, ему и потомкам не потребовалось бы «познавать зло и добро» посредством ГРЕХА ( ДП) , ведь в ДЖ они познали бы самого Бога и саму Жизнь Бога. Познать зло и добро, - на чем вы настаиваете, - человек может лишь после причащения к греху, получения греха как субстанции внутрь себя, будучи уже падшим человеком.
С добром от ДП сатана искушает жёстко. Многие променяли Кровь и искупление Господа Христа на человеческое добро . Не добродетель человека сама по себе ценна в очах Божьих, но цену имеет вера человека в Иисуса, когда добродетель это не результат религиозного воспитания ( буддист тоже хорошо воспитан), но результат работы Христа живущего внутри возрождённого человека.
23 И они не имели бы детей; а потому оставались бы в невинном состоянии, не имея радости, ибо не знали бы горя; не делали бы добра, ибо не знали бы зла.
Воспроизведение потомства и радость восполнения рода это не то, за что мы спасибо должны сказать дьяволу ( греху, непослушанию) , но это то, что было заложено в сотворённую природу Адама .
Иисус при Иордане показал что ПОКАЯНИЕ как смысл Иоаннова крещения необходимо всякому человеку. Так надлежит исполнить всякую праведность. Иисус подчеркнул здесь что Он - Человек, такой же как все люди.
Цитата из Библии:Рим.6:6
3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
Крещение в смерть Христа (Рим.6:3) = крещение в имя Иисуса Христа (Дн.2:38) = крещение в имя Отца и Сына и Духа Святого (Мф.28:19= крещение в Христа (Гал.3:27).
В Деяниях употреблён обычный - крещение во имя Иисуса Христа. В приведённых вами стихах говорится о незавершённом обряде крещения, вероятно совершёным без соответствующих полномочий.
В обоих случаях апостолы довели крещение до конца, проведя обряд конфирмации. Во втором случае обряд крещения был проведён неправильно, а возможно и вообще без полномочий от Иисуса Христа, поскольку крещение было не в Его имя.
Выделенное чёрным это толкование сугубо СПД для объяснения сцены Дн.19:1-7.
Ну давайте раэберёмся, так ли это и противопоставляет ли Павел крещение Иоанноово и крещение во имя Иисуса Христа. Это крестившиеся сказали, что крестились в крещение Иоанново, демонстрируя полное непонимание того, что сделали, Павел же им объяснил, что следует понимать под Иоанновым крещением, читайте внимательно: "Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса." То есть Иоанн крестил крещением покаяния во имя Иисуса Христа. Поскольку они не понимали, что сделали, Павел объяснил им это и крестил их ещё раз. В нашей Церкви практикуется такой принцип, если обряд выполнен неправильно, то его следует повторить.
ПУСТЬ для СПД различия между Иоанновым крещением ( до того как Иисус умер и воскрес) и крещением в смерть Иисуса (после того как Иисус умер и воскрес) не существует. ПУСТЬ для СПД крещение Иоанново это знак равенства с омовением священников в ВЗ. И этого достаточно, чтобы Алма за 85 лет до прихода Иоанна и Христа - крестил людей в церковь и в имя Христа? Тем более в ВЗ нет понятия ЦЕРКОВЬ, но есть народ Израильский, народ Божий, народ заветный. Там, в период Закона Моисея сам факт рождения в еврейской семье был зачислением человека в список народа, потомков Иакова. Сегодня, в Новозаветном веке, - рождение от Духа есть зачисление в сыновья Божии по вере во Христа Иисуса.
Последний раз редактировалось Leerling; 15 February 2012, 08:51 AM.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Вы задали мне уже два вопроса, а говорите, что вопроса не было.
Хорошо, задаю вопрос: Не желаете ли рассмотреть более пристально указанное мной изречение от Элдера: Грехопадение было частью Плана Спасения и жертва Иисуса была продумана до создания мира, названное мной перлом мормонизма?Комментарий
-
Потому я и хотел уточнить в чём именно вопрос.
Что смущает в этом утверждении? С чем не согласны?Комментарий
-
Цитата из Библии:25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.(Книга Бытие 2:25)
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
(Книга Бытие 3:7-11)
Адам не понимал, что такое нагота, пока не съел плод. Он не понимал разницы между мужчиной и женщиной.
Налицо факт взаимосвязи между познанием добра и зла и осознанием собственной сексуальности. Адам и Ева не могли размножаться не познав добра и зла, поскольку были невинны, как дети, о чём и говорит Книга Мормона.
Дело в том, что ДЖ , дающая человеку Жизнь Бога, давало и всякое ПОЗНАНИЕ Божье, всякое ЗНАНИЕ. ТО понимание добра которое стало частью Адама, - пришло к Адаму через ГРЕХ. Бог не творил Грех и не планировал грехопадение. Бог предвидел от начала дней результат Эдема, но Бог не преследовал цель падения и согрешения Адама.
При этом многие вкладывают в слова «добро и зло» - чисто человеческое значение. Нам очевидно, что добро, какое оно сейчас в умах и восприятии людей, - это не добро какое оно есть в абсолюте суверенного вечного Создателя . А зло вообще в Боге отсутствует, Бог не есть творец зла. И вообще, зло это не предмет, но вопрос отношения ангелов и человека к заповедям Бога.
Таким образом, Адам если бы употребил свою свободную волю и выбрал из двух дерев ДЖ, то получил бы внутрь себя Божью Жизнь, которая и есть Жизнь вечная. И в этом случае, ему и потомкам не потребовалось бы «познавать зло и добро» посредством ГРЕХА ( ДП) , ведь в ДЖ они познали бы самого Бога и саму Жизнь Бога. Познать зло и добро, - на чем вы настаиваете, - человек может лишь после причащения к греху, получения греха как субстанции внутрь себя, будучи уже падшим человеком.
1) Адам и Ева не отличали бы добра от зла, не научились бы мыслить самостоятельно.
2) Не имели бы потомства, поскольку их глаза не открылись и они не осознавали собственной сексуальности.
3) не имели бы свободы выбора, поскольку выбирать им было бы нечего, они были бы как роботы, пребывающие в блаженном состоянии и выполняющий заповеди не из любви к Отцу, а из-за невозможности их нарушить.
Последний пункт самый важный именно из-за него и разразилась война на небесах. Люцифер доказывал, что если дать людям свободу выбора, то они выберут нарушение закона, он был главным противником свободы воли. То, о чём говорите вы - продолжение его мысли, люди не вкусив этого плода были бесчувственными роботами, неспособными ни любить ни ненавидеть. Они бы не могли каяться, поскольку не грешили, не могли бы развиваться. Эта жизнь была бы бесцельной и бессмысленной.
Осталось вспомнить нам, что первый дьявол согрешил, и дьявол искусил Еву. Значит, по логике СПД - Бог сам был инициатором бунта сатаны ? Бог был заинтересован в появлении ГРЕХА чтобы иметь возможность спасти человечества от этого ГРЕХА. Видите, что получается если копнуть на полштыка поглубже.
Воспроизведение потомства и радость восполнения рода это не то, за что мы спасибо должны сказать дьяволу ( греху, непослушанию) , но это то, что было заложено в сотворённую природу Адама .
Вообще я сомневаюсь что СПД с их странным учением о не библейском Боге имеют дело с живым библейским Духом.
Иоанн крестил КРЕЩЕНИЕМ ПОКАЯНИЯ, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Ладно. Ваше понимание Дн.19:1-7 мне понятно.
ПУСТЬ для СПД различия между Иоанновым крещением ( до того как Иисус умер и воскрес) и крещением в смерть Иисуса (после того как Иисус умер и воскрес) не существует. ПУСТЬ для СПД крещение Иоанново это знак равенства с омовением священников в ВЗ. И этого достаточно, чтобы Алма за 85 лет до прихода Иоанна и Христа - крестил людей в церковь и в имя Христа? Тем более в ВЗ нет понятия ЦЕРКОВЬ, но есть народ Израильский, народ Божий, народ заветный. Там, в период Закона Моисея сам факт рождения в еврейской семье был зачислением человека в список народа, потомков Иакова. Сегодня, в Новозаветном веке, - рождение от Духа есть зачисление в сыновья Божии по вере во Христа Иисуса.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Комментарий
-
Вот смотрю уже 90 страниц обсуждений и не получается придти к единому мнению. Вот представляю себе стоят по одной стороне Христиане (я в их числе), по другой мормоны, друг против друга. Каждый Христианин что-то говорит мормону, тот вроде и слушает, но начинает говорить свое, Христианин начинает говорить про другое, у мормона и на это найдется словечко, со стороны кажется что они не слушают друг друга, и так продолжается очень долго..Христианину найдется всегда что ответить, он вооружен Библией, мормону тоже всегда найдется что ответить он вооружен каким-то духом (он считает что божиим, но мне кажется извините за выражение, что Божиим духом там даже не пахнет) и начинаешь думать сколько они могут так сражаться?
Порой мне кажется, что это сражение не имеет конца. Сколько здесь будет еще страниц? Хоть один мормон осознал за всю эту тему что он на ложном пути? Мое уважение Leerling, Headache, Вы очень сильны духом!!
Комментарий
-
Вот смотрю уже 90 страниц обсуждений и не получается придти к единому мнению. Вот представляю себе стоят по одной стороне Христиане (я в их числе), по другой мормоны, друг против друга. Каждый Христианин что-то говорит мормону, тот вроде и слушает, но начинает говорить свое, Христианин начинает говорить про другое, у мормона и на это найдется словечко, со стороны кажется что они не слушают друг друга, и так продолжается очень долго..Христианину найдется всегда что ответить, он вооружен Библией, мормону тоже всегда найдется что ответить он вооружен каким-то духом (он считает что божиим, но мне кажется извините за выражение, что Божиим духом там даже не пахнет) и начинаешь думать сколько они могут так сражаться?
Порой мне кажется, что это сражение не имеет конца. Сколько здесь будет еще страниц? Хоть один мормон осознал за всю эту тему что он на ложном пути? Мое уважение Leerling, Headache, Вы очень сильны духом!!
Как, по вашему выражению, дух пахнет?
Читаете, читаете Библию, и не видете, что она пронизана (НЗ) ссылками на Дух Святой, а не только буквой, которая убивает.Комментарий
-
Вы прекрасно поняли что я хотел сказать. Хотя нет я думаю что Вы ничего не поняли, да и смысла не вижу объяснятьКомментарий
Комментарий