Разоблачение книги "Мормона"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SotM
    Участник

    • 31 January 2012
    • 63

    #1516
    Сообщение от Headache
    Жертва Иисуса Христа обеспечивает все: спасение, жизнь вечную, воскресение мертвых, восхищение Церкви...Понятия "возвышение" в Библии нет...Стих из Деяний, приведенный мной, говорит о ненадобности храмов. Храм теперь в небесах и Христос там Первосвященник по чину Мелхиседекову - один единственный...
    Т.е. крещение за умерших не практиковалось в те времена?

    Комментарий

    • Headache
      Отключен

      • 24 November 2011
      • 900

      #1517
      Сообщение от SotM
      Т.е. крещение за умерших не практиковалось в те времена?
      Думаю, что практиковалось какой то сектой...Павел упомянул в одном стихе об этой практике...Библия ясно учит: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27). Ни евреи ВЗ, ни апостолы НЗ не практиковали этот обряд, поскольку Евангелие действенно только для живых людей. Мертвые уже либо спасены, либо не спасены...Когда воскреснут - получат свое воздаяние. Библия говорит о двух группах людей - овцах и козлах. О помесях там не говорится...

      Комментарий

      • SotM
        Участник

        • 31 January 2012
        • 63

        #1518
        Сообщение от Headache
        Думаю, что практиковалось какой то сектой...Павел упомянул в одном стихе об этой практике...Библия ясно учит: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27).
        Таки сектой? А что ж значит тогда стих в
        Сообщение от 1 Корин. 15:29
        Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
        Да и разные ученые постепенно приходят к тому, что всё таки существовал такой обряд как крещение за умерших.

        Ни евреи ВЗ, ни апостолы НЗ не практиковали этот обряд, поскольку Евангелие действенно только для живых людей. Мертвые уже либо спасены, либо не спасены...Когда воскреснут - получат свое воздаяние. Библия говорит о двух группах людей - овцах и козлах. О помесях там не говорится...
        Тоесть если человек, предположим, родился в Африке, и у него никогда не было возможности услышать что либо об Иисусе Христе, то значит что с ним будет на суде?!

        Комментарий

        • Headache
          Отключен

          • 24 November 2011
          • 900

          #1519
          Сообщение от SotM
          Таки сектой? А что ж значит тогда стих в 1 Корин. 15:29
          Здесь Павел говорит о двух сектах: секте саддукеев, которые не верили в воскресение мертвых и какой то отколовшейся от Церкви группе, которая начала практиковать крещение для мертвых. Павел задает риторический вопрос: если нет воскресения мертвых, то зачем тогда эти люди крестятся для них? Отколовшаяся группа верила в воскресение мертвых, а саддукеи, вероятно, пытались опровергнуть их веру в воскресение. Обратите так же внимание на то, как Павел ставит вопрос. Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...

          Да и разные ученые постепенно приходят к тому, что всё таки существовал такой обряд как крещение за умерших.
          Да это и без ученых очевидно, раз Павел упомянул об этом обряде...


          Тоесть если человек, предположим, родился в Африке, и у него никогда не было возможности услышать что либо об Иисусе Христе, то значит что с ним будет на суде?!
          Давайте начнем с того, что существует Суверенный Бог, Абсолютный Владыка всех и вся, Который имеет право миловать или наказывать так как Ему угодно, даже если людям это кажется несправедливым. И существует человек, творение, которое в Саду Эдемском взбунтовалось против Бога и получило заслуженное возмездие за свой грех - смерть. Поскольку грех Адама и Евы вменен всем остальным людям, то природа человека является абсолютно испорченной (цитаты из Библии я приводил выше в ответе Элдеру). Следовательно, человек ничего кроме смерти не заслуживает. Поэтому, если и есть в Африке люди, никогда не слышавшие о Христе, то они вполне заслужили это, как впрочем и все мы. И у Бога есть неотЪемлемое право решать, позволить ли им услышать о Христе и принять Евангелие или не позволить, отправив их в ад в назидание другим о том, что случается с бунтарями против Бога. Подтверждением этому является сам Сатана и бесы. Им ведь прекрасно известно, что есть Бог, что есть спасительная жертва Христа. Но они почему то не каются...Вопрос почему? Да потому что Бог по Своей непостижимой воле лишил их возможности покаяния и воздействия на них Духа Святого, дабы все могли убедиться в абсолютной власти Бога, на которую посягнул дьявол и наши прародители в Эдеме...

          Комментарий

          • Второисайя
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 7108

            #1520
            Нет, Павел чётко дал понять, что крестят для мёртвых и он это не осуждает, а следовательно, раз сам апостол Христа дал этот пример - то это Богоугодно.

            Комментарий

            • Сергей М1
              Участник

              • 27 August 2011
              • 300

              #1521
              Сообщение от Headache
              Обратите так же внимание на то, как Павел ставит вопрос. Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...
              Честнее будет заявлять это без категоричности.
              Например, я понимаю это так - (далее из вашего поста) Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...

              Чтобы всем было понятно, что вы не пророк, а просто имеете свое собственное мнение. И, что это мнение может быть (ведь может же?) ошибочным.

              Комментарий

              • Novoe
                Ветеран

                • 18 January 2011
                • 2738

                #1522
                [QUOTE=Второисайя;3411458]Нет, Павел чётко дал понять, что крестят для мёртвых и он это не осуждает, а следовательно, раз сам апостол Христа дал этот пример - то это Богоугодно.[/QUOT
                Апостол Павел написал это людям которые начали крестить для мертвых, а сами в воскресение не верят,- а не как руководство или заповеди учения Евангелия открытые и данные Ему Христом,- это наоборот показывает как в первые века христианства, рождается обрядоверие через человеческое понимание написанного, а не через учащую благодать Божию ,- с одной стороны они как бы крестят для мертвых, с другой не верят в их воскресение на это и указывается увещание их в неверии через их же человеческие обряды, которые и придуманы в неверии !,- ведь крещение есть обещание доброй совести,- спасает воскресением Иисуса Христа , как мертвый может обещать? и как может кто обещать за другого? как написано: не искупит брат брата своего если тот не верит ! ; вот малая эта и закваска человеческой мысли внедрившейся в тело христиан и квасит все обрядоверием,- неужели вы муж разумный не поняли мир вам наименьший слуга новое

                Комментарий

                • Второисайя
                  Отключен

                  • 28 May 2010
                  • 7108

                  #1523
                  Апостол Павел написал это не как руководство и не как критику - а как факт, просто привёл в пример, рассуждая о Воскресении . О теме "Спасение" - я высказывался много раз и буквализм не приветствую, так как только водимый Духом может понять что и как. А мы с вами - плотские.

                  Комментарий

                  • Novoe
                    Ветеран

                    • 18 January 2011
                    • 2738

                    #1524
                    Сообщение от Второисайя
                    Апостол Павел написал это не как руководство и не как критику - а как факт, просто привёл в пример, рассуждая о Воскресении . О теме "Спасение" - я высказывался много раз и буквализм не приветствую, так как только водимый Духом может понять что и как. А мы с вами - плотские.
                    Слава Богу , то вы ответили кротко по братски, что вы полагаетесь на провидение Божие, если это так, да рассудит Господь и даст через научающую благодать верное разумение того ,- мир вам.

                    Комментарий

                    • Headache
                      Отключен

                      • 24 November 2011
                      • 900

                      #1525
                      Сообщение от Сергей М1
                      Честнее будет заявлять это без категоричности.
                      Например, я понимаю это так - (далее из вашего поста) Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...
                      Чтобы всем было понятно, что вы не пророк, а просто имеете свое собственное мнение. И, что это мнение может быть (ведь может же?) ошибочным.
                      Дело здесь вовсе не в моей честности/нечестности, и не в моем ошибочном мнении, и даже не в отсутствии у меня пророческих дарований. Все дело в грамматике греческого языка, который я имею честь изучать на уровне теологической семинарии. Конструкция обсуждаемой фразы ясно показывает, что Павел здесь имел ввиду именно местоимение "они" (по смыслу фразы): зачем они крестятся? Кстати, здесь нам помогает первая половина стиха: "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых?" Видите? Павел говорит о них как о некой чужеродной ему группе, дважды повторяя слово "крестящиеся" и "крестятся" вместо "мы, крестящиеся" и "мы крестимся". На греческом это видно гораздо лучше. Вот этот стих на языке оригинала: επει τι ποιησουσιν οι βαπτιζομενοι υπερ των νεκρων ει ολως νεκροι ουκ εγειρονται τι και βαπτιζονται υπερ των νεκρων, что в дословном переводе означает "что делают те, которые крестятся ради/вместо мертвых, если мертвые не встают/не воскресают?

                      Комментарий

                      • Сергей М1
                        Участник

                        • 27 August 2011
                        • 300

                        #1526
                        Сообщение от Headache
                        Дело здесь вовсе не в моей честности/нечестности, и не в моем ошибочном мнении, и даже не в отсутствии у меня пророческих дарований. Все дело в грамматике греческого языка, который я имею честь изучать на уровне теологической семинарии. Конструкция обсуждаемой фразы ясно показывает, что Павел здесь имел ввиду именно местоимение "они" (по смыслу фразы): зачем они крестятся? Кстати, здесь нам помогает первая половина стиха: "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых?" Видите? Павел говорит о них как о некой чужеродной ему группе, дважды повторяя слово "крестящиеся" и "крестятся" вместо "мы, крестящиеся" и "мы крестимся". На греческом это видно гораздо лучше. Вот этот стих на языке оригинала: επει τι ποιησουσιν οι βαπτιζομενοι υπερ των νεκρων ει ολως νεκροι ουκ εγειρονται τι και βαπτιζονται υπερ των νεκρων, что в дословном переводе означает "что делают те, которые крестятся ради/вместо мертвых, если мертвые не встают/не воскресают?
                        Вот вы меня провоцируете на подвиги, которые здесь совершает Элдер.

                        Я думаю для вас не секрет, что при обсуждении одного и того же понятия каждый собеседник смотрит через призму своих стереотипов.
                        К чему я это?
                        Даже при совершенном знании греч. языка это еще нужно уметь так закрутить. У меня не получается такой же результат, как у вас. Даже после ваших объяснений.

                        Поэтому я призываю вас не заниматься казуистикой, а отмечать тот факт, что вы высказываете мнение вашей религиозной популяции или ваше личное, если таковое вообще возможно.

                        Комментарий

                        • Headache
                          Отключен

                          • 24 November 2011
                          • 900

                          #1527
                          Сообщение от Сергей М1
                          Вот вы меня провоцируете на подвиги, которые здесь совершает Элдер.
                          Я думаю для вас не секрет, что при обсуждении одного и того же понятия каждый собеседник смотрит через призму своих стереотипов.
                          К чему я это? Даже при совершенном знании греч. языка это еще нужно уметь так закрутить. У меня не получается такой же результат, как у вас. Даже после ваших объяснений. Поэтому я призываю вас не заниматься казуистикой, а отмечать тот факт, что вы высказываете мнение вашей религиозной популяции или ваше личное, если таковое вообще возможно.
                          Я думаю, что в моем ответе Вам не было ни казуистики, ни призмы стереотипов, ни умения закрутить, ни мнения моей религиозной популяции, ни моего личного мнения. Был только строгий научно-богословский подход к разбираемому тексту. Такой подход общепринят во всех богословских кругах, поскольку рассматривает только сам текст (герменевтика) и выводит его истинное значение (экзегеза). Элдер подошел к этому с позиций любителя-дилетанта, поскольку оперировал переводами, а не первоисточниками, но даже и в его случае перевод, приведенный им, обернулся против него же, поскольку вышел ляп со словом bondservant (раб)...

                          Комментарий

                          • Сергей М1
                            Участник

                            • 27 August 2011
                            • 300

                            #1528
                            Сообщение от Headache
                            Я думаю, что в моем ответе Вам не было ни казуистики, ни призмы стереотипов, ни умения закрутить, ни мнения моей религиозной популяции, ни моего личного мнения. Был только строгий научно-богословский подход к разбираемому тексту. Такой подход общепринят во всех богословских кругах, поскольку рассматривает только сам текст (герменевтика) и выводит его истинное значение (экзегеза). Элдер подошел к этому с позиций любителя-дилетанта, поскольку оперировал переводами, а не первоисточниками, но даже и в его случае перевод, приведенный им, обернулся против него же, поскольку вышел ляп со словом bondservant (раб)...
                            Нет, нет! Даже при этих великолепных терминах, не выходит такой результат, какой вы выводите.
                            Никаких "истинных" значений отсюда не выходит.

                            П.С. мне понравилось это: Я думаю...


                            На этой базе уже можно что-то строить.

                            Комментарий

                            • Headache
                              Отключен

                              • 24 November 2011
                              • 900

                              #1529
                              Сообщение от Сергей М1
                              Нет, нет! Даже при этих великолепных терминах, не выходит такой результат, какой вы выводите.
                              Никаких "истинных" значений отсюда не выходит.
                              П.С. мне понравилось это: Я думаю...На этой базе уже можно что-то строить.
                              Вы знаете, я обратил внимание на одну закономерность. Как только у собеседника не хватает веских аргументов, он тут же начинает язвить и переходить на личность оппонента. Будьте добры, обЪясните пожалуйста, какой инструментарий использовали Вы, чтобы вышел угодный Вам результат? И каким образом Вы выводите истинное значение текста оригинала? Заодно исследуете свою способность мыслить конструктивно, научно, богословски...

                              Комментарий

                              • SotM
                                Участник

                                • 31 January 2012
                                • 63

                                #1530
                                Сообщение от Headache
                                Дело здесь вовсе не в моей честности/нечестности, и не в моем ошибочном мнении, и даже не в отсутствии у меня пророческих дарований. Все дело в грамматике греческого языка, который я имею честь изучать на уровне теологической семинарии. Конструкция обсуждаемой фразы ясно показывает, что Павел здесь имел ввиду именно местоимение "они" (по смыслу фразы): зачем они крестятся? Кстати, здесь нам помогает первая половина стиха: "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых?" Видите? Павел говорит о них как о некой чужеродной ему группе, дважды повторяя слово "крестящиеся" и "крестятся" вместо "мы, крестящиеся" и "мы крестимся". На греческом это видно гораздо лучше. Вот этот стих на языке оригинала: επει τι ποιησουσιν οι βαπτιζομενοι υπερ των νεκρων ει ολως νεκροι ουκ εγειρονται τι και βαπτιζονται υπερ των νεκρων, что в дословном переводе означает "что делают те, которые крестятся ради/вместо мертвых, если мертвые не встают/не воскресают?
                                Я лично из этого всего обьяснения не увидел, что Павел кого-то где-то осуждает за то, что они крестились за умерших.
                                Ведь так или иначе все те, кто уверовали в Христа и хотят спастись - должны крестится (но это не последний шаг), и именно водою.
                                А если человек умер без знания Христа? То ему на небесах будет дана возможность услышать Евангелие, ведь и сам Иисус Христос проповедал там же. И если этот человек примет Евангелие, то ему нужно креститься. Но для этого и нужно за него сделать заместительное крещение на Земле.

                                Комментарий

                                Обработка...