Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Думаю, что практиковалось какой то сектой...Павел упомянул в одном стихе об этой практике...Библия ясно учит: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27). Ни евреи ВЗ, ни апостолы НЗ не практиковали этот обряд, поскольку Евангелие действенно только для живых людей. Мертвые уже либо спасены, либо не спасены...Когда воскреснут - получат свое воздаяние. Библия говорит о двух группах людей - овцах и козлах. О помесях там не говорится...Комментарий
-
Сообщение от 1 Корин. 15:29Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
Ни евреи ВЗ, ни апостолы НЗ не практиковали этот обряд, поскольку Евангелие действенно только для живых людей. Мертвые уже либо спасены, либо не спасены...Когда воскреснут - получат свое воздаяние. Библия говорит о двух группах людей - овцах и козлах. О помесях там не говорится...Комментарий
-
Здесь Павел говорит о двух сектах: секте саддукеев, которые не верили в воскресение мертвых и какой то отколовшейся от Церкви группе, которая начала практиковать крещение для мертвых. Павел задает риторический вопрос: если нет воскресения мертвых, то зачем тогда эти люди крестятся для них? Отколовшаяся группа верила в воскресение мертвых, а саддукеи, вероятно, пытались опровергнуть их веру в воскресение. Обратите так же внимание на то, как Павел ставит вопрос. Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...
Да и разные ученые постепенно приходят к тому, что всё таки существовал такой обряд как крещение за умерших.
Тоесть если человек, предположим, родился в Африке, и у него никогда не было возможности услышать что либо об Иисусе Христе, то значит что с ним будет на суде?!Комментарий
-
Нет, Павел чётко дал понять, что крестят для мёртвых и он это не осуждает, а следовательно, раз сам апостол Христа дал этот пример - то это Богоугодно.Комментарий
-
Например, я понимаю это так - (далее из вашего поста) Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...
Чтобы всем было понятно, что вы не пророк, а просто имеете свое собственное мнение. И, что это мнение может быть (ведь может же?) ошибочным.Комментарий
-
[QUOTE=Второисайя;3411458]Нет, Павел чётко дал понять, что крестят для мёртвых и он это не осуждает, а следовательно, раз сам апостол Христа дал этот пример - то это Богоугодно.[/QUOT
Апостол Павел написал это людям которые начали крестить для мертвых, а сами в воскресение не верят,- а не как руководство или заповеди учения Евангелия открытые и данные Ему Христом,- это наоборот показывает как в первые века христианства, рождается обрядоверие через человеческое понимание написанного, а не через учащую благодать Божию ,- с одной стороны они как бы крестят для мертвых, с другой не верят в их воскресение на это и указывается увещание их в неверии через их же человеческие обряды, которые и придуманы в неверии !,- ведь крещение есть обещание доброй совести,- спасает воскресением Иисуса Христа , как мертвый может обещать? и как может кто обещать за другого? как написано: не искупит брат брата своего если тот не верит ! ; вот малая эта и закваска человеческой мысли внедрившейся в тело христиан и квасит все обрядоверием,- неужели вы муж разумный не поняли мир вам наименьший слуга новоеКомментарий
-
Апостол Павел написал это не как руководство и не как критику - а как факт, просто привёл в пример, рассуждая о Воскресении . О теме "Спасение" - я высказывался много раз и буквализм не приветствую, так как только водимый Духом может понять что и как. А мы с вами - плотские.Комментарий
-
Слава Богу , то вы ответили кротко по братски, что вы полагаетесь на провидение Божие, если это так, да рассудит Господь и даст через научающую благодать верное разумение того ,- мир вам.Комментарий
-
Честнее будет заявлять это без категоричности.
Например, я понимаю это так - (далее из вашего поста) Он не говорит: то для чего МЫ крестимся для мертвых. Он говорит: то для чего [ОНИ] крестятся за мертвых, дистанцируя себя от этих людей...
Чтобы всем было понятно, что вы не пророк, а просто имеете свое собственное мнение. И, что это мнение может быть (ведь может же?) ошибочным.Комментарий
-
Дело здесь вовсе не в моей честности/нечестности, и не в моем ошибочном мнении, и даже не в отсутствии у меня пророческих дарований. Все дело в грамматике греческого языка, который я имею честь изучать на уровне теологической семинарии. Конструкция обсуждаемой фразы ясно показывает, что Павел здесь имел ввиду именно местоимение "они" (по смыслу фразы): зачем они крестятся? Кстати, здесь нам помогает первая половина стиха: "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых?" Видите? Павел говорит о них как о некой чужеродной ему группе, дважды повторяя слово "крестящиеся" и "крестятся" вместо "мы, крестящиеся" и "мы крестимся". На греческом это видно гораздо лучше. Вот этот стих на языке оригинала: επει τι ποιησουσιν οι βαπτιζομενοι υπερ των νεκρων ει ολως νεκροι ουκ εγειρονται τι και βαπτιζονται υπερ των νεκρων, что в дословном переводе означает "что делают те, которые крестятся ради/вместо мертвых, если мертвые не встают/не воскресают?
Я думаю для вас не секрет, что при обсуждении одного и того же понятия каждый собеседник смотрит через призму своих стереотипов.
К чему я это?
Даже при совершенном знании греч. языка это еще нужно уметь так закрутить. У меня не получается такой же результат, как у вас. Даже после ваших объяснений.
Поэтому я призываю вас не заниматься казуистикой, а отмечать тот факт, что вы высказываете мнение вашей религиозной популяции или ваше личное, если таковое вообще возможно.Комментарий
-
Вот вы меня провоцируете на подвиги, которые здесь совершает Элдер.
Я думаю для вас не секрет, что при обсуждении одного и того же понятия каждый собеседник смотрит через призму своих стереотипов.
К чему я это? Даже при совершенном знании греч. языка это еще нужно уметь так закрутить. У меня не получается такой же результат, как у вас. Даже после ваших объяснений. Поэтому я призываю вас не заниматься казуистикой, а отмечать тот факт, что вы высказываете мнение вашей религиозной популяции или ваше личное, если таковое вообще возможно.Комментарий
-
Я думаю, что в моем ответе Вам не было ни казуистики, ни призмы стереотипов, ни умения закрутить, ни мнения моей религиозной популяции, ни моего личного мнения. Был только строгий научно-богословский подход к разбираемому тексту. Такой подход общепринят во всех богословских кругах, поскольку рассматривает только сам текст (герменевтика) и выводит его истинное значение (экзегеза). Элдер подошел к этому с позиций любителя-дилетанта, поскольку оперировал переводами, а не первоисточниками, но даже и в его случае перевод, приведенный им, обернулся против него же, поскольку вышел ляп со словом bondservant (раб)...
Никаких "истинных" значений отсюда не выходит.
П.С. мне понравилось это: Я думаю...
На этой базе уже можно что-то строить.Комментарий
-
Комментарий
-
Дело здесь вовсе не в моей честности/нечестности, и не в моем ошибочном мнении, и даже не в отсутствии у меня пророческих дарований. Все дело в грамматике греческого языка, который я имею честь изучать на уровне теологической семинарии. Конструкция обсуждаемой фразы ясно показывает, что Павел здесь имел ввиду именно местоимение "они" (по смыслу фразы): зачем они крестятся? Кстати, здесь нам помогает первая половина стиха: "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых?" Видите? Павел говорит о них как о некой чужеродной ему группе, дважды повторяя слово "крестящиеся" и "крестятся" вместо "мы, крестящиеся" и "мы крестимся". На греческом это видно гораздо лучше. Вот этот стих на языке оригинала: επει τι ποιησουσιν οι βαπτιζομενοι υπερ των νεκρων ει ολως νεκροι ουκ εγειρονται τι και βαπτιζονται υπερ των νεκρων, что в дословном переводе означает "что делают те, которые крестятся ради/вместо мертвых, если мертвые не встают/не воскресают?
Ведь так или иначе все те, кто уверовали в Христа и хотят спастись - должны крестится (но это не последний шаг), и именно водою.
А если человек умер без знания Христа? То ему на небесах будет дана возможность услышать Евангелие, ведь и сам Иисус Христос проповедал там же. И если этот человек примет Евангелие, то ему нужно креститься. Но для этого и нужно за него сделать заместительное крещение на Земле.Комментарий
Комментарий