Разоблачение книги "Мормона"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elder
    LDS

    • 29 August 2003
    • 1848

    #1651
    Сообщение от JURINIS
    Какую идеологию? Что человечество переполнено грехом и что праведник еле-еле спасается? Что Сам Б-г после согрешения человека раскаялся, что создал его. Заскорбил в сердце Своем и не только о человеке, а о всем что Он сотворил, включая птиц. Так огорчился Б-г, что решил истребить с лица земли человеков... Уж не это ли вы имеете ввиду, когда говорите о человеко-ненавистнической идеологии?
    Вы хотите, чтобы я, как Leerling, занялся выискиванием постов из его сообщений, которые мне не нравятся? Простите, но у меня в жизни есть более интересные занятия.
    Почему мне кажется эта версия христианства человеконенавистнической я говорил, но раз это вызывает такой неподдельный интерес, то повторюсь:
    1. Вера в то, что человек грешен а-приори, не зависимо от совершения собственных грехов из-за грехопадения Адама.
    наша версия: Благодаря грехопадению Адама у человека появилась возможность покаяния.
    2. Новорожденный уже грешен.
    Новорожденный чист перед Богом, а крещение новорожденных, которые не могут покаяться - насмешка над Богом.
    3.Мы отвечаем за грехи Адама.
    Мы отвечаем лишь за собственные грехи.
    4. Кто не примет Иисуса своим спасителем достоин вечной погибели.
    Это очень жестоко, особенно по отношению к тем, кто никогда не слышал об Евангелии Иисуса Христа или слышал его в той версии, которая не вызывает ничего кроме грусти.
    5. Человек может принять Евангелие лишь во время своего пребывания на земле, у него всего лишь один единственный шанс (если он вообще предоставится). Получается, что абсолютное большинство людей - котлетное мясо для ада. Это по вашему гуманно?
    Иисус проповедовал в аду и организовал там миссионерскую работу, благодаря которой умершие тоже могут покаяться, принять спасительные обряды и получить спасение и возвышение.
    6. Свобода выбора заключается в выборе между смертью и верой в Иисуса. Получается, что человек приходит к Иисусу лишь из страха вечных мучений.
    Мы выбираем Иисуса своим спасителем, потому, что Он спас всех людей от жала смерти, потому, что Он любит нас безусловной любовью, всех: и грешников и праведников, не зависимо от того, верим мы в Него или нет. Иисус ничего не требует и не шантажирует нас, Он приглашает нас следовать за Ним абсолютно добровольно. Он даёт человеку после смерти шанс на покаяние, Он прощает нас бесконечное количество раз, как и учил нас, поэтому вера в условное спасение - бесчеловечна.
    7. Обряды не нужны. Возникает вопрос, почему же Иисус и установил? На самом деле так утверждают те, кто не имеет полномочий на проведение обрядов.
    Спасительные обряды являются символом добровольного принятия нами обязательств, которые мы обещаем выполнять. Мы выполняем обязательства взятые на себя не из страха наказания за невыполнение, а из любви к Господу, с которым мы хотим жить в вечности.
    8. Те, кто недостойны жить с Богом в вечности обречены на вечные страдания.
    Много обителей у Отца Моего. Не достойный видеть Отца может тоже быть полезным в вечности, не обязательно над ним издеваться. Каждый достигает в вечности того, к чему стремилось его сердце. В Телестиальном царстве будет лучше, чем на земле, но это - ничто по сравнению с другими царствами.
    Это лишь основные моменты, которые дают мне право говорить, что так называемое библейское христианство не даёт человеку никакого выбора кроме смерти, а Иисус Христос - лишь спасительная соломинка, схватиться за которую смогут очень немногие - избранные (разве это не высшая каста, разве не повод для гордыни?). Такой мир, и бог, его создавший мне представляются чрезвычайно жестокими и человеконенавистническими, а проповедование такой "перспективы" - кощунственным.
    Если вам представляется, что мои искренние убеждения оскорбительны для кого-то, то я могу сказать тоже самое и в противоположный адрес, попробуйте сначала доказать, что я не прав.
    Si Deus Nobiscum quis contra nos

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #1652
      Спасибо, Элдер, за ваш конкретный и системный ответ, который позволяет всем ясно увидеть различие убеждений двух групп верующих. Теперь нам нужно спокойно разобраться какое из убеждений истинное, а какое ложное.
      Думаю, что критерием истины нам должно служить Слово Б-га, и все наши размышления должны так или иначе подтверждаться Библией. Если вы согласны на спокойный, взвешенный анализ приведенных вами двух разных убеждений с подтверждением словами из Библии, мы можем провести его силами всех участников темы. И это будет не оффтоп, а именно дискуссия по теме: Разоблачение книги Мормона. Почему? Потому что одно и высказанных убеждений имеет корни из этой книги. (По крайне мере последнее утверждение можно дополнительно рассмотреть в ходе дискуссии.) Для общения приглашаются все желающие.

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #1653
        Сообщение от Второисайя
        О фанатизме он говорит, когда взрослые милые люди, которые вроде и разумно (и даже очень) рассуждают и много понимают, знают - в итоге скатываются в грязь ненависти к людям, которые мыслят другими образами
        Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного в мир, чтобы всякий верующий не погиб но имел жизнь вечную (Ин.3:16). Бог желает человеку не погибели, но чтобы он имел жизнь вечную. Желание апостола Павла было таким - чтобы все люди примирились с Богом через веру в Христа. Бог через Павла открывает нам, что всякий человек живущий без веры в Иисуса находиться в положении вражды с Ним. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10) Мы это понимаем, потому отчаянно благовествуем людям спасение, которого вне Христа нет (если мы верим написанному в Библии).


        Нет никакого фанатизма в том, что мы вторим Павлу : Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Дн.17:30-31)


        Многие искренние люди думают, что Бог дал волю каждому человеку - КАК жить и во ЧТО верить. НО Бог через апостола Павла учит нас Веруй в Господа Иисуса Христа и спасёшься ты и дом твой. То есть Бог желает человека спасти, и это спасение находится только в Христе. Так учит Библия


        Посмотрите, каким "фанатом" был апостол Павел:


        1. Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем
        2. но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом
        3. Если же и закрыто благовествование нашето закрыто для погибающих
        4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования славе Христа, Который есть образ Бога невидимого
        5. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
        6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #1654
          Сообщение от JURINIS
          и все наши размышления должны так или иначе подтверждаться Библией.
          На таких "строгих" условиях вести диалог с членами ЦИХСПД - невозможно.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Второисайя
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 7108

            #1655
            Сообщение от JURINIS
            Давайте все же дождемся ответа Элдера, что б не путаться в догадках.
            Я не путаюсь в догадках - я всегда пишу правду. Много раз в теме мормоны-христиане просили утихомирить христиан других деноменаций - вырывающийся яд ненависти к людям и их пожалания вечного ада всем с ними несогласным .... но тем не менее, такой фанатизм поощряется почему то (то есть на него закрывают глаза, так как мнят что это соответствует якобы Писанию) ... не забывайте - буква убивает и не забывайте фарисеев, что неправедно судили, не уподобляйтесь им, христиане разных направлений, помните, что вы - не Христос и не Просветлённые Духом Апостолы, что бы знать кто и куда пойдёт, а вот убийцами братьев - становитесь, когда в своём воображении определяете кого то в вечный ад за то, что он видите ли с вами в чём то не согласен

            Комментарий

            • Второисайя
              Отключен

              • 28 May 2010
              • 7108

              #1656
              Сообщение от Elder
              Почему мне кажется эта версия христианства человеконенавистнической я говорил, но раз это вызывает такой неподдельный интерес, то повторюсь:
              1. Вера в то, что человек грешен а-приори, не зависимо от совершения собственных грехов из-за грехопадения Адама.
              наша версия: Благодаря грехопадению Адама у человека появилась возможность покаяния.
              2. Новорожденный уже грешен.
              Новорожденный чист перед Богом, а крещение новорожденных, которые не могут покаяться - насмешка над Богом.
              3.Мы отвечаем за грехи Адама.
              Мы отвечаем лишь за собственные грехи.
              4. Кто не примет Иисуса своим спасителем достоин вечной погибели.
              Это очень жестоко, особенно по отношению к тем, кто никогда не слышал об Евангелии Иисуса Христа или слышал его в той версии, которая не вызывает ничего кроме грусти.
              5. Человек может принять Евангелие лишь во время своего пребывания на земле, у него всего лишь один единственный шанс (если он вообще предоставится). Получается, что абсолютное большинство людей - котлетное мясо для ада. Это по вашему гуманно?
              Иисус проповедовал в аду и организовал там миссионерскую работу, благодаря которой умершие тоже могут покаяться, принять спасительные обряды и получить спасение и возвышение.
              6. Свобода выбора заключается в выборе между смертью и верой в Иисуса. Получается, что человек приходит к Иисусу лишь из страха вечных мучений.
              Мы выбираем Иисуса своим спасителем, потому, что Он спас всех людей от жала смерти, потому, что Он любит нас безусловной любовью, всех: и грешников и праведников, не зависимо от того, верим мы в Него или нет. Иисус ничего не требует и не шантажирует нас, Он приглашает нас следовать за Ним абсолютно добровольно. Он даёт человеку после смерти шанс на покаяние, Он прощает нас бесконечное количество раз, как и учил нас, поэтому вера в условное спасение - бесчеловечна.
              7. Обряды не нужны. Возникает вопрос, почему же Иисус и установил? На самом деле так утверждают те, кто не имеет полномочий на проведение обрядов.
              Спасительные обряды являются символом добровольного принятия нами обязательств, которые мы обещаем выполнять. Мы выполняем обязательства взятые на себя не из страха наказания за невыполнение, а из любви к Господу, с которым мы хотим жить в вечности.
              8. Те, кто недостойны жить с Богом в вечности обречены на вечные страдания.
              Много обителей у Отца Моего. Не достойный видеть Отца может тоже быть полезным в вечности, не обязательно над ним издеваться. Каждый достигает в вечности того, к чему стремилось его сердце. В Телестиальном царстве будет лучше, чем на земле, но это - ничто по сравнению с другими царствами.
              Это лишь основные моменты, которые дают мне право говорить, что так называемое библейское христианство не даёт человеку никакого выбора кроме смерти, а Иисус Христос - лишь спасительная соломинка, схватиться за которую смогут очень немногие - избранные (разве это не высшая каста, разве не повод для гордыни?). Такой мир, и бог, его создавший мне представляются чрезвычайно жестокими и человеконенавистническими, а проповедование такой "перспективы" - кощунственным.
              Если вам представляется, что мои искренние убеждения оскорбительны для кого-то, то я могу сказать тоже самое и в противоположный адрес, попробуйте сначала доказать, что я не прав.
              Есть правда в твоих словах.

              Комментарий

              • Второисайя
                Отключен

                • 28 May 2010
                • 7108

                #1657
                Сообщение от Leerling
                Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного в мир, чтобы всякий верующий не погиб но имел жизнь вечную (Ин.3:16). Бог желает человеку не погибели, но чтобы он имел жизнь вечную. Желание апостола Павла было таким - чтобы все люди примирились с Богом через веру в Христа. Бог через Павла открывает нам, что всякий человек живущий без веры в Иисуса находиться в положении вражды с Ним. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10) Мы это понимаем, потому отчаянно благовествуем людям спасение, которого вне Христа нет (если мы верим написанному в Библии).


                Нет никакого фанатизма в том, что мы вторим Павлу : Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Дн.17:30-31)


                Многие искренние люди думают, что Бог дал волю каждому человеку - КАК жить и во ЧТО верить. НО Бог через апостола Павла учит нас Веруй в Господа Иисуса Христа и спасёшься ты и дом твой. То есть Бог желает человека спасти, и это спасение находится только в Христе. Так учит Библия


                Посмотрите, каким "фанатом" был апостол Павел:


                1. Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем
                2. но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом
                3. Если же и закрыто благовествование нашето закрыто для погибающих
                4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования славе Христа, Который есть образ Бога невидимого
                5. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
                6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
                Разобью все ваши доводы одним моментом превосходящим все ваши доводы сразу - вы не Апостол Святой, что бы понимать и видеть Духом куда кто идёт, так что оставьте ... оставьте, ибо скальпель в руках слепца, махающего им, не сотворит чудесной операции - а нанести много ран и даже непоправимого сделать - может.

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #1658
                  Второисайя

                  Прочитайте
                  эту благую весть о спасении через Иисуса Христа (взято мною только что с сайта ЦИХСПД) - Даллин Х.Оукс говорит великие вещи: ХРИСТОС есть краеугольный камень нашего строения.

                  Даллин Х. Оукс


                  Член Кворума Двенадцати Апостолов


                  Иисус Христос действительно Единородный и Возлюбленный Божий Сын Он наш Спаситель от греха и смерти. Это важнейшее знание на земле.


                  «Что вы думаете о Христе?» ((от Матфея 22:42). Такими словами Иисус смущал фарисеев Своих дней. Этот же вопрос я задаю окружающим меня Святым последних дней и другим христианам: каковы ваши подлинные верования, связанные с Иисусом Христом, и каким образом вы действуете согласно этим верованиям?

                  Большая часть приводимых мною цитат из Священных Писаний будет взята из Библии, потому что она знакома большинству христиан. Разумеется, мое толкование будет опираться на то, каким образом современное Писание, в частности Книга Мормона, преподносит суть этих священных отрывков Библии, которые настолько неоднозначны, что христиане различных направлений спорят об их смысле. Я обращаюсь к верующим людям, но также и к остальным. Как учил сегодня утром старейшина Тэд Р. Каллистер, некоторые из тех, кто называет себя христианами, славят Иисуса как великого учителя, но не спешат признавать Его Божественность. Обращаясь к ним, я приведу слова Самого Иисуса. Всем нам стоит осмыслить, что Он Сам говорил о том, Кто Он такой и для исполнения каких дел был послан на землю.

                  Единородный Сын


                  Иисус учил, что Он Единородный Сын. Он сказал:
                  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                  Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (от Иоанна 3:1617).
                  Бог-Отец подтвердил это. В кульминационный момент священных событий на горе Преображения Он провозгласил с небес: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (От Матфея 17:5).
                  Иисус также учил, что внешне Он походит на Своего Отца. Своим Апостолам Он сказал:
                  «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
                  Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас.
                  Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца» (от Иоанна 14:79).
                  Вот почему Апостол Павел описал Сына как «образ ипостаси [Бога-Отца]» (к Евреям 1:3; см. также 2-е Коринфянам 4:4).

                  Творец

                  Апостол Иоанн писал, что Иисус, Которого он назвал «Слово», «был в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (от Иоанна 1:23). Итак, согласно замыслу Отца, Иисус Христос стал Творцом всего сущего.

                  Господь Бог Израиля

                  Во время служения Своему народу в Палестине Иисус провозгласил, что Он Иегова, Господь Бог Израиля (см. от Иоанна 8:58). Позднее, уже после Своего воскресения, Он служил Своему народу на Американском континенте. Там Он возвестил:
                  «Вот, Я Иисус Христос, о Пришествии в мир Которого свидетельствовали Пророки
                  «Я Бог Израилев и Бог всей земли» (3 Нефий 11:10, 14).

                  Что Он сделал для нас

                  Много лет назад на конференции кола я познакомился с одной женщиной, которая рассказала, что ее пригласили вернуться в Церковь после долгих лет неактивности, но не смогли указать причины, по которой ей следует это сделать. Желая ободрить ее, я сказал: «Когда вы размышляете обо всем, что для нас сделал Спаситель, разве вы не видите множества причин возвратиться в Церковь, чтобы поклоняться и служить Ему?» Ее ответ изумил меня: «А что Он для меня сделал?» Тем, кто не понимают, что наш Спаситель сделал для нас, я отвечу на этот вопрос Его собственными словами и своим личным свидетельством.

                  Жизнь миру

                  В Библии записаны учения Иисуса: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (от Иоанна 10:10). Позже, в Новом Свете, Он провозгласил: «Я Свет и Жизнь миру» (3 Нефий 11:11). Он жизнь миру, потому что Он наш Создатель и потому что благодаря Его Воскресению мы все можем быть уверены, что и мы будем жить после смерти. И жизнь, которую Он дает нам, не просто смертная жизнь. Он учил: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (от Иоанна 10:28; см. также от Иоанна 17:2).

                  Свет миру

                  Иисус также учил: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме» (от Иоанна 8:12). Он также провозгласил: «Я есмь путь, и истина, и жизнь» (от Иоанна 14:6). Он есть путь, и Он есть свет, потому что Его учения освещают дорогу нашей земной жизни и указывают путь возвращения к Отцу.

                  Исполняющий волю Отца

                  Иисус всегда чтил Отца и следовал за Ним. Еще в юном возрасте Он провозгласил, обращаясь к Своим земным родителям: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» ((От Луки 2:49). «Ибо Я сошел с небес, позднее учил Он, не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (от Иоанна 6:38; см. также от Иоанна 5:19). И Спаситель учил: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (от Иоанна 14:6; см. также от Матфея 11:27).
                  Мы возвращаемся к Отцу, когда исполняем Его волю. Иисус учил: «Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (от Матфея 7:21). Он объяснял:
                  «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (от Матфея 7:2223).
                  Кто же тогда войдет в Царство Небесное? Не те, кто просто совершали замечательные поступки, прибегая к имени Господа, учил Иисус, но лишь «исполняющий волю Отца Моего Небесного».

                  Великий пример для подражания

                  Иисус показал нам, как исполнить все это. Снова и снова Он приглашал нас последовать за Ним: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (от Иоанна 10:27).

                  Сила священства

                  Он передал силу священства Своим Апостолам (см. от Матфея 10:1) и другим людям. Петру, старшему Апостолу, Он сказал: «И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (от Матфея 16:19; см. также от Матфея 18:18).
                  Лука записывает, что «избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти» (от Луки 10:1). Позже эти члены Кворума Семидесяти с радостью рассказывали Иисусу: «И бесы повинуются нам о имени Твоем» (от Луки 10:17). Я сам стал свидетелем этой силы священства.

                  Руководство от Святого Духа

                  В конце Своего земного служения Иисус учил Апостолов: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (от Иоанна 14:26), а также «наставит вас на всякую истину» (от Иоанна 16:13).

                  Руководство через Его заповеди

                  Он также руководит нами посредством Своих заповедей. Так, Он повелел Нефийцам прекратить споры насчет положений учения, ибо, сказал Он:
                  «Тот, у которого имеется дух спора, не есть от Меня, но от дьявола, который есть отец всех споров; это он возбуждает сердца людей спорить злобно один с другим.
                  Вот, это не Мое учение, чтобы возбуждать сердца людей к злости, одного против другого; по Моему закону все подобное должно быть удалено» (3 Нефий 11:2930).

                  Сосредоточиться на жизни вечной

                  Он также призывает нас сконцентрировать внимание на Нем, а не на том, что от мира. В Своей великой проповеди о хлебе жизни Иисус разъяснил разницу между земным насыщением и вечным. «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (от Иоанна 6:27). Спаситель учил, что Он Хлеб Жизни, источник вечного насыщения. Говоря о земной пище, какую предлагает мир, включая манну, посланную Иеговой с целью накормить детей Израилевых, Иисус сказал, что люди, которые полностью положились на этот хлеб, уже мертвы (см. от Иоанна 6:49). Напротив, пища, которую предлагал Он, была «хлеб[ом] жив[ым], сшедш[им] с небес», и, как учил Иисус, «ядущий хлеб сей будет жить вовек» (от Иоанна 6:51).
                  Некоторые из Его учеников сказали, что Он говорит «странные слова» (стих 60), и с того времени многие из Его последователей «отошли от Него и уже не ходили с Ним» (от Иоанна 6:60, 66). Понятно, что они не приняли преподнесенное Им прежде учение: «Ищите же прежде Царства Божия» (от Матфея 6:33). Даже и в наши дни некоторых людей, исповедующих христианство, больше привлекает все мирское: то, что поддерживает жизнь на Земле, но не питает на пути к жизни вечной. Для некоторых Его «странные слова» до сих пор служат причиной не следовать за Христом.

                  Искупление

                  Кульминацией земного служения нашего Спасителя стало Его Воскресение и Искупление за грехи мира. Иоанн Креститель пророчествовал об этом такими словами: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (от Иоанна 1:29). Позже Иисус учил, что «Сын Человеческий пришел чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (от Матфея 20:28). Во время Тайной вечери Иисус объяснил, согласно повествованию Матфея, что вино, которое Он благословил, «есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (от Матфея 26:28).
                  Явившись Нефийцам, воскресший Господь предложил им подойти и осязать рану в Его ребрах и следы гвоздей на Его руках и ногах. Он объяснил, для чего сделал это: «Чтобы могли вы знать, что Я Бог Израилев и Бог всей земли, преданный смерти за грехи мира» (3 Нефий 11:14). И, как сказано далее в повествовании, собравшиеся «пали у ног Иисуса и молились [поклонялись] Ему» (стих 17). За это в итоге Ему стал поклоняться весь мир.
                  Затем Иисус обучал драгоценным истинам о Своем Искуплении. В Книге Мормона, где подробно излагаются учения Спасителя и приводится наилучшее разъяснение Его миссии, говорится о таком принципе:
                  «Отец Мой послал Меня для того, чтобы Я был вознесен на кресте и чтобы Я мог привлечь всех к Себе
                  чтобы [они были] судимы за свои дела.
                  И тот, кто покается и крестится во имя Мое, будет насыщен; и если он устоит до конца, вот, его Я представлю невиновным пред Отцом Моим в тот день, в который Я восстану судить мир

                  И ничто нечистое не может войти в царство [Отца]; а потому никто не входит в покой Его, кроме тех, которые омыли свою одежду в Моей крови через свою веру и раскаяние во всех грехах своих и через свою верность до конца» (3 Нефий 27:1416, 19).
                  И так становится ясно, что Искупление Иисуса Христа предоставляет нам возможность преодолеть духовную смерть, которая проистекает из греха, и, заключая и соблюдая священные заветы, получить благословения вечной жизни.


                  Сложная задача и свидетельство

                  Иисус задал сложный вопрос: «Что вы думаете о Христе?» (от Матфея 22:42). Апостол Павел поставил перед Коринфянами такую задачу: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы?» (2-е Коринфянам 13:5). Все мы должны ответить на эти сложные вопросы самим себе. Чему в конечном итоге мы верны? Не напоминаем ли мы тех христиан из памятного сравнения старейшины Нила А. Максвелла, которые перебрались жить в Сион, в то же время стараясь удержать за собой дополнительное место жительства в Вавилоне?1
                  Компромисса не существует. Мы последователи Иисуса Христа. Мы граждане Его Церкви и Его Евангелия, и нам не следует получать визу в Вавилон или вести себя как его жители. Мы должны чтить Его имя, соблюдать Его заповеди и искать «не того, что от мира, но [стремиться] прежде созидать Царство Божье и утверждать правду Его» (от Матфея 6:33, сноска a; из Joseph Smith Translation, Matthew 6:38).

                  Иисус Христос действительно Единородный и Возлюбленный Божий Сын. Он действительно наш Творец. Он действительно Свет миру. Он действительно наш Спаситель от греха и смерти. Это важнейшее знание на земле, и вы можете самостоятельно получить его, подобно тому, как его получил я. Святой Дух, Который свидетельствует об Отце и Сыне и ведет нас к истине, открыл эти истины мне, и Он откроет их и вам. К ним ведут желание и послушание. Что касается желания, то Иисус учил: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (от Матфея 7:7). Что касается послушания, то Он учил: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю» (от Иоанна 7:17). Я свидетельствую о том, что все это истинно, во имя Иисуса Христа, аминь.


                  Учения Иисуса - general-conference
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Сергей М1
                    Участник

                    • 27 August 2011
                    • 300

                    #1659
                    Сообщение от Leerling
                    Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного в мир, чтобы всякий верующий не погиб но имел жизнь вечную (Ин.3:16). Бог желает человеку не погибели, но чтобы он имел жизнь вечную. Желание апостола Павла было таким - чтобы все люди примирились с Богом через веру в Христа. Бог через Павла открывает нам, что всякий человек живущий без веры в Иисуса находиться в положении вражды с Ним. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10) Мы это понимаем, потому отчаянно благовествуем людям спасение, которого вне Христа нет (если мы верим написанному в Библии).


                    Нет никакого фанатизма в том, что мы вторим Павлу : Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых (Дн.17:30-31)


                    Многие искренние люди думают, что Бог дал волю каждому человеку - КАК жить и во ЧТО верить. НО Бог через апостола Павла учит нас Веруй в Господа Иисуса Христа и спасёшься ты и дом твой. То есть Бог желает человека спасти, и это спасение находится только в Христе. Так учит Библия


                    Посмотрите, каким "фанатом" был апостол Павел:


                    1. Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем
                    2. но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом
                    3. Если же и закрыто благовествование нашето закрыто для погибающих
                    4. для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования славе Христа, Который есть образ Бога невидимого
                    5. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
                    6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
                    1) Вера - необходимое, но недостаточное условие для ....;
                    ... и бесы веруют, и трепещут.
                    (Иак.2:19)
                    2) Вера без любви - фанатизм; Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                    (1Кор.13:1)

                    Комментарий

                    • Сергей М1
                      Участник

                      • 27 August 2011
                      • 300

                      #1660
                      Сообщение от Leerling
                      Второисайя

                      Прочитайте
                      эту благую весть о спасении через Иисуса Христа (взято мною только что с сайта ЦИХСПД) - Даллин Х.Оукс говорит великие вещи: ХРИСТОС есть краеугольный камень нашего строения.

                      Даллин Х. Оукс


                      Член Кворума Двенадцати Апостолов


                      Иисус Христос действительно Единородный и Возлюбленный Божий Сын Он наш Спаситель от греха и смерти. Это важнейшее знание на земле.

                      ...........................

                      Отличная статья! Спасибо Вам.

                      В контексте беседы, должен спросить: что Вам не нравится?

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #1661
                        Сообщение от Сергей М1
                        1) Вера - необходимое, но недостаточное условие для ....;
                        ... и бесы веруют, и трепещут.
                        (Иак.2:19)
                        2) Вера без любви - фанатизм; Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
                        (1Кор.13:1)
                        Аминь. Есть вера бесовская и есть вера евангельская. Вера бесовская - это лишь знание и не отрицание факта что Бог есть. Вера евангельская - это вера данная нам Богом как дар, и Божья любовь - это любовь данная нам в Духе Святом. Однако, любовь любви рознь. Многие люди подразумевают под любовью - человеческое понятие : толерантность и сердобольное отношение к людям-антихристам . Наша с вами любовь желает всем и каждому - того что мы сами имеем - знания о Христе . Я только что прочёл послание Иуды. Всего 25 стихов. Как неистово Иуда противостоит тем кого называет свирепыми морскими волнами(стих 13). Разве можно апостола Иуду обвинить в отсутствии любви и фанатизме, когда он говорит "Это - люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа". Не подумайте, - я эти слова ни к кому из нас на этой ветке , и вообще ни к кому из людей не отношу . Я не апостол. Но Дух Святой мне подсказывает, что апостол Иуда в своём коротком послании противостоит именно тем, кто поставил Христа на один уровень с какими-то ценностями этого мира, тем самым низведя Христа и само Искупление до просто "детали" одной из многих "равноценных" религий.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Второисайя
                          Отключен

                          • 28 May 2010
                          • 7108

                          #1662
                          Если о любви, то не Иуды, послание общинам надо читать, а скорее Павла "гимн любви" и тогда начнёте понимать к чему стоит стремиться и что оно есть без условностей.

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #1663
                            Сообщение от Сергей М1
                            Отличная статья! Спасибо Вам.

                            В контексте беседы, должен спросить: что Вам не нравится?
                            Что мне не нравиться? Я повторно цитирую из Даллина Х. Оукса

                            Затем Иисус обучал драгоценным истинам о Своем Искуплении. В Книге Мормона, где подробно излагаются учения Спасителя и приводится наилучшее разъяснение Его миссии, говорится о таком принципе:
                            «Отец Мой послал Меня для того, чтобы Я был вознесен на кресте и чтобы Я мог привлечь всех к Себе
                            чтобы [они были] судимы за свои дела.
                            И тот, кто покается и крестится во имя Мое, будет насыщен; и если он устоит до конца, вот, его Я представлю невиновным пред Отцом Моим в тот день, в который Я восстану судить мир

                            И ничто нечистое не может войти в царство [Отца]; а потому никто не входит в покой Его, кроме тех, которые омыли свою одежду в Моей крови через свою веру и раскаяние во всех грехах своих и через свою верность до конца» (3 Нефий 27:1416, 19).
                            И так становится ясно, что Искупление Иисуса Христа предоставляет нам возможность преодолеть духовную смерть, которая проистекает из греха, и, заключая и соблюдая священные заветы, получить благословения вечной жизни.
                            Даллин Х. Оукс основываясь на 3-м Нефии 27 говорит о ПРИНЦИПЕ : И тот, кто покается и крестится во имя Мое, будет насыщен; и если он устоит до конца, вот, его Я представлю невиновным пред Отцом Моим в тот день, в который Я восстану судить мир Таким образом нет места никакой толерантности или либерализму типа все дороги хороши - выбирай на вкус...не входит в покой Его, кроме тех, которые омыли свою одежду в Моей крови через свою веру и раскаяние во всех грехах своих и через свою верность до конца Я говорю, что у человека ПУТЬ один - это Иисус, и нет другого имени под небесами которым можно прийти к Небесному Отцу. За такую позицию меня называют носителем человеконенавистнической идеологии.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Elder
                              LDS

                              • 29 August 2003
                              • 1848

                              #1664
                              Я понимаю, что Leerling не прочитает это сообщение, поэтому буду говорить о нём в третьем лице (объясняю, чтобы меня опять не обвинили в подрыве Великой китайской стены). Leerling занимается своим любимым занятием - подменой понятий, чтобу не быть голословным, сразу же показываю.
                              Сообщение от Leerling
                              Что мне не нравиться? Я повторно цитирую из Даллина Х. Оукса


                              Даллин Х. Оукс основываясь на 3-м Нефии 27 говорит о ПРИНЦИПЕ : И тот, кто покается и крестится во имя Мое, будет насыщен; и если он устоит до конца, вот, его Я представлю невиновным пред Отцом Моим в тот день, в который Я восстану судить мир Таким образом нет места никакой толерантности или либерализму типа все дороги хороши - выбирай на вкус...не входит в покой Его, кроме тех, которые омыли свою одежду в Моей крови через свою веру и раскаяние во всех грехах своих и через свою верность до конца Я говорю, что у человека ПУТЬ один - это Иисус, и нет другого имени под небесами которым можно прийти к Небесному Отцу. За такую позицию меня называют носителем человеконенавистнической идеологии.
                              На том основании, что Оукс говорит совершенно правильные вещи, о том, что единственный путь к Небесному Отцу - Христос, очевидно, делается вывод, что это автоматически означает, что все остальные будут гореть в аду, а именно это я и называю человеконенавистничеством. Разве Оукс утверждал такую позицию? Разве это нормальное учение?
                              Последний раз редактировалось Elder; 02 March 2012, 02:51 PM.
                              Si Deus Nobiscum quis contra nos

                              Комментарий

                              • Сергей М1
                                Участник

                                • 27 August 2011
                                • 300

                                #1665
                                Сообщение от Leerling
                                Что мне не нравиться? Я повторно цитирую из Даллина Х. Оукса


                                Даллин Х. Оукс основываясь на 3-м Нефии 27 говорит о ПРИНЦИПЕ : И тот, кто покается и крестится во имя Мое, будет насыщен; и если он устоит до конца, вот, его Я представлю невиновным пред Отцом Моим в тот день, в который Я восстану судить мир Таким образом нет места никакой толерантности или либерализму типа все дороги хороши - выбирай на вкус...не входит в покой Его, кроме тех, которые омыли свою одежду в Моей крови через свою веру и раскаяние во всех грехах своих и через свою верность до конца Я говорю, что у человека ПУТЬ один - это Иисус, и нет другого имени под небесами которым можно прийти к Небесному Отцу. За такую позицию меня называют носителем человеконенавистнической идеологии.
                                Царство Целестиальное - то, где пребывает Отец Небесный и Иисус Христос, и о котором, как я понимаю, вы пишете и куда я лично надеюсь попасть. Об этом и говорит апостол Оукс.

                                Но, судя по-вашему, кроме Царства Целестиального есть только ад.
                                В этом и есть непризнание любви Бога.

                                А нам известно об еще двух Царствах. И вот там и не будет пребывать Отец Небесный. Но они неизмеримо выше качеством, чем земная жизнь.
                                Но пребывание в любом из этих двух Царств является разлукой с Небесным Отцом.

                                В этом и есть расхождение между вашим и нашим учением. Т.е., мы говорим, что Небесный Отец настолько любит своих детей, что каждому (кроме согрешившего против Духа Святого) уготовано место (достойное), а не только безоговорочный ад, как утверждаете вы.
                                Последний раз редактировалось Сергей М1; 02 March 2012, 05:03 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...