А что значит "правильно" или "неправильно"? Причастие - лишь символ крови и плоти Христа, разве имеет значение, что именно будет их символизировать? Не станете же вы утверждать, что Христос состоит из хлеба, а по жилам у него течёт вино. Имеет значение не употребляемые продукты, а сам смысл обряда. Недавно мы получили новые разъяснения, чтобы во время причастия носители священства не зацикливались на церемониальной стороне обряда, а больше обращали внимание на суть. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, разве будет неправильно причащаться бананами и кокосовым молоком? Иисус благословил как символы именно то, что было в данный момент на столе у апостолов, а "христиане" сакрализировали обычные продукты и возвели их в ранг идолов. То же самое они сделали с молитвой "Отче наш". Иисус показал принцип, а они повторяют слово в слово, не общаясь с Богом, а повторяя одну и ту же мантру, тем самым ограничивая себя в общении с Ним. Нет ничего плохого в причащении хлебом и водой, тем более, что вода напоминает многим воды крещения и помогает обновить заветы, заключённые при крещении. Но думаю, если бы во время причастия вместо хлеба подали бы печенье, а вместо воды - сок, смысл бы его не изменился. А вино мы не пьём вообще.
Разоблачение книги "Мормона"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Повторите, пожалуйста. Те два скана плохо открываются.
Как раз-таки аксиомой их очень даже можно назвать - self-evident proposition.
an axiom or postulate is a proposition that is not proven or demonstrated but considered to be either self-evident, or subject to necessary decision.
Axiom - Wikipedia, the free encyclopedia
Moron (psychology) from the Ancient Greek word μωρός (moros), which meant "dull"[4] (as opposed to "sharp")Комментарий
-
Вы, конечно имеете право иронизировать, но именно гуманитарное образование даёт мне право утверждать, что формальная логика ограничена и конечна, а аксиомы принимаются не умозрительно, а непосредственно. Аксиомой не могут быть выводы учёных, аксиома принимается, если хотите, откровением. Эвклид, не доказывал свои аксиомы, как и Лобачевский, но они вывели две совершенно разные геометрии, которые, однако, эффективно работают. Теория искусства предполагает агитацию за непосредственное усмотрение истины, что вступает в конфликт с формальной логикой, которая для вас является истиной.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Что такое "правильно" или "не правильно"?
"Правильно" - это значит в соответствии со Словом Бога. "Не правильно" - наоборот, не в соответствии со Словом Бога.
В соответствии со Словом Бога причащение к Крови Иисуса должно происходить через вино. Нет другого указания ни в Новом Завете, ни в Книге Мормона. В этом вопросе ЦИХСпд можно поставить "двойку" дважды, так как нарушили сказаное как в Новом Завете так и в Книге Мормона.
Это крайне плохо, отвратительно, недопустимо и нет тому никаких веских оснований для объяснения, так как противоречит Слову Бога со всей очевидностью.Комментарий
-
В соответствии со Словом Бога причащение к Крови Иисуса должно происходить через вино. Нет другого указания ни в Новом Завете, ни в Книге Мормона. В этом вопросе ЦИХСпд можно поставить "двойку" дважды, так как нарушили сказаное как в Новом Завете так и в Книге Мормона.
Это крайне плохо, отвратительно, недопустимо и нет тому никаких веских оснований для объяснения, так как противоречит Слову Бога со всей очевидностью.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Поэтому если написано "вино" - то так тому и должно быть. Иначе - крах. И смотрите, не наступил ли этот крах в вашей церкви. Не произошло ли в ней нечто не от духа Христова? Если вы смело противоречите записаному Новом Завете и в Книге Мормона причастию к Крови Христа, подменив вино водой, то не противоречите ли вы Христу? Не духа ли антихриста приютили вы у себя?!
Может быть вам неприятно это читать, но я стараюсь быть с вами честным и откровенным как перед Богом. Господь видит что в наших сердцах, Его не обманешь словом.Комментарий
-
Поэтому если написано "вино" - то так тому и должно быть. Иначе - крах. И смотрите, не наступил ли этот крах в вашей церкви. Не произошло ли в ней нечто не от духа Христова? Если вы смело противоречите записаному Новом Завете и в Книге Мормона причастию к Крови Христа, подменив вино водой, то не противоречите ли вы Христу? Не духа ли антихриста приютили вы у себя?!
Может быть вам неприятно это читать, но я стараюсь быть с вами честным и откровенным как перед Богом. Господь видит что в наших сердцах, Его не обманешь словом.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
Вы смеётесь или издеваетесь надо мной?
Ну не буду же я перерывать весь форум, чтобы найти эти утверждения. Хотя само утверждение традиционно последовательно.
Повторите, пожалуйста. Те два скана плохо открываются.
Как раз-таки аксиомой их очень даже можно назвать - self-evident proposition.
an axiom or postulate is a proposition that is not proven or demonstrated but considered to be either self-evident, or subject to necessary decision.
Axiom - Wikipedia, the free encyclopedia
Ну-ну. Ваш друг Elder, с двумя высшими гуманитарными, тоже так думает?
Здесь что непонятно?
Слово "морон" - было выдуманно в 1910 году и происходит от древнегреческого слова "морос". Вы же утверждаете, что "Никакой он не пророк. Слово "морон" -- древнегреческое. Древне. Никто его не "придумал". Оно означало "тупой" еще при Гомере." - вот и весь сказ.
Кстати по образованию я обычный ПэТэУшник, правда это было очень давно, и я уже практически не помню, чему мы там не учились.
Быть учёным хорошо, если внимать словам Бога.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Слово Бога изложенное в Священном Писании или лично переданное Богом кому-то - все это откровение от Бога. Оно открыто, честно, ясно, истинно во всех смыслах положительно. Нет никакой разницы в том, каким способом передано откровение: печатно, устно, духовно, мысленно... -это все Божье Слово, Божья информация. Она равнозначна независимо от способа передачи информации была бы эта информация неискажена носителем, посредником или посредниками.
Вы верите в Ангелов?Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Мне не неприятно это читать, просто вы очередной раз показали, какая существует пропасть в сознании между нами - СПД и вами - протестантами. Я напрасно пытался излагать массу аргументов, вы их либо не прочтитали либо не поняли. Который раз вы почему-то твердите, что это мы самостоятельно решили причащаться водой, хотя вам сто раз говорили, что мы в Церкви никаких решений не принимаем без Бога. Есть откровение о причастии, записанное в Учении и Заветах и это слово Бога. По-моему моя мысль была изложена достаточно ясно, вы, конечно, могли бы оппонировать ей, но вы постоянно повторяете одно и тоже, обвиняя нас (и Бога, дашего соответствующее откровение) в каком-то лишь вам понятном смертном грехе. Остановитесь. Перечитайте собственные сообщения и мои ответы на них и хорошенько подумайте. Не нужно больше ваших обвинений, они неуместны. Думаю вы очень быстро найдёте ответ. Если не найдёте, то попробуем вместе преодолеть ту пропасть, о которой я говорил.
Но если вы хотите, что бы я остановился сообщать вам то, где вижу несогласованность с Божьим Словом устоявшихся традиций вашей церкви, то уважая ваш выбор, я останавливаюсь.
Честь имею в Господе Иисусе.Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый Иерушалайм. Ваш вопрос интересен. Верю ли я в Ангелов?
Безусловно верю в их существование. Но верю ли я Ангелам?
Знаете, Христом сказано, кому нужно верить. Это Ему и Тому Кто Христа послал к людям, то есть Богу. В Новом завете еще сказано, что нужно верить в Евангелие. Это основное во что нужно верить. С остальным нужно относится с достаточной долей бдительности, так как и сатана - падший ангел, который был до своего падения самый что ни на есть ангенлом из ангелов. И отчего бы ему, умеющему принимать вид ангела света, не научить своих подчиненных, падших ангелов, своим фокусам для обольщения ложью даже самых ? Потому нужно уметь различать где истинный божий послапнец, а где посланец от иного бога. И это дело очевидно не простое, да и знатоков-экспертов в этом деле нет или исчезающе мало. Но если ангел оказывается действительно Ангелом, тогда я ему верю, как посланцу от Господа. От чего бы нет?
Надеюсь я ответил на ваш вопрос, уважаемый Иерушалайм .
Шалом алейхэм.Комментарий
-
У меня к вам очень хорошее отношение и положительный настрой, но вопрос о причастии, который вы никак не можете понять не вами спровоцирован, вот вы и сам пишете:
Так как то, что мне разрешено говорить в отношении вашей церкви исходит не от меня.Но если вы хотите, что бы я остановился сообщать вам то, где вижу несогласованность с Божьим Словом устоявшихся традиций вашей церкви, то уважая ваш выбор, я останавливаюсь.
Честь имею в Господе Иисусе.Si Deus Nobiscum quis contra nosКомментарий
-
И Вам доброе время суток уважаемый JURINIS!
Верю ли я в Ангелов?
Безусловно верю в их существование.
Думаю, что в этой теме мы детали обсуждать не будем, но согласимся с общим планом?
Но верю ли я Ангелам?
Возвращаясь к Учениям и Заветам, которые мы почитаем, как Писания, и в которых говорится о том, что небесный посланник повелел Джозефу Смиту заменить вино, используемое для причастия, на воду; есть главы, которые учат нас о природе Ангелов и как распознать, от Бога ли этот посланник или нет. К этим главам я вернусь попозже.
Знаете, Христом сказано, кому нужно верить. Это Ему и Тому Кто Христа послал к людям, то есть Богу. В Новом завете еще сказано, что нужно верить в Евангелие. Это основное во что нужно верить..
С остальным нужно относится с достаточной долей бдительности, так как и сатана - падший ангел, который был до своего падения самый что ни на есть ангенлом из ангелов. И отчего бы ему, умеющему принимать вид ангела света, не научить своих подчиненных, падших ангелов, своим фокусам для обольщения ложью даже самых ? Потому нужно уметь различать где истинный божий послапнец, а где посланец от иного бога. И это дело очевидно не простое, да и знатоков-экспертов в этом деле нет или исчезающе мало.
129 раздел даёт нам возможность узнать, какие существа живут или обитают на Небесах и как распознать истинный ли посланник говорит с нами от имени Бога или - нет. Там даны три простых ключа, с помощью которых, нам не надо быть какими - нибудь знатокоми - экспертами.
Учение и Заветы 129
Наставления, данные Пророком Джозефом Смитом в городе Наву, штат Иллинойс, 9 февраля 1843 г., извещающие о трех главных ключах, с помощью которых можно определить истинную природу Ангелов-служителей и духов (History of the Church, 5:267).
1. НА Небе есть существа двух видов, а именно: Ангелы -- это воскресшие существа, имеющие тела из плоти и костей; 2 Например, Иисус сказал: Осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
3 Во-вторых: духи праведных людей, достигших совершенства, -- те, кто не воскресли, но унаследуют ту же славу.
4 Когда является вестник и говорит, что у него есть послание от Бога, подайте ему руку и потребуйте, чтобы он пожал руку вам.
5 Если он Ангел, то он это сделает, и вы почувствуете его руку.
6 Если же он дух праведного человека, достигшего совершенства, он явится в своей славе, ибо он только так может явиться.
7 Попросите его пожать руку вам, но он не двинется с места, ибо это против порядка небесного, чтобы праведный человек обманул; но он все же передаст свое послание.
8 Но если он дьявол в виде ангела света, то когда вы попросите его пожать руку, он подаст вам свою руку, но вы ничего не почувствуете; вы, таким образом, сможете раскрыть его.
9 Это есть три главных ключа, с помощью которых вы сможете узнать, от Бога ли послание.
Любой из нас может воспользоваться этими ключами, чтобы распознать истинного посланника Бога.
И ещё одну деталь я хочу показать Вам, а именно; в Учениях и Заветах в 130 разделе стих 5 сказанно:
"Но нет Ангелов, которые служат этой Земле, кроме тех, которые принадлежали или принадлежат к ней"
Я понимаю, что этот стих может вызвать множество вопросов, возражений или непонимания, но основная моя цель в его цитировании - это показать то, что Ангелы, которые служат людям, это те личности или сущности, которые жили на этой Земле. Например Ангел Мороний, который несколько раз являлся Джозефу Смиту и показал то место, где он спрятал золотые листы, Ангел Гавриил, он же Ной, который являлся Захарии и объявил ему о рождении сына.
Я думаю, что все посланники Небесные были при жизни доблестными служителями Бога на Земле. Они были или Пророками или известными библейскими персонажами.
Например Джозефа Смита посещали такие известные нам личности, как: Елиас, Иоанн Креститель, Илия, Пётр, Иаков и Иоанн.
Но если ангел оказывается действительно Ангелом, тогда я ему верю, как посланцу от Господа. От чего бы нет?
Так если Джозеф Смит знал, что посланник небесный, которого он встретил направлясь за вином для приготовления причастия - был действительно Ангелом Бога, то почему он не должен был ему поверить? Ведь согласитесь со мной, что у Джозефа Смита небыло никакой на то причины, чтобы менять вино на воду. И ранняя Церковь употребляла именно вино. Обратите внимание на то, что Джозеф Смит не аргументирует эту замену своими домыслами или личным пониманием Писаний, а чётко декларирует то, что эта замена произошла по повелению Бога, которое он получил от небесного посланника.
Давайте просто представим себе, гипотетически, что Вас посещает небесный посланник, и говорит Вам принять то, что Вы всю свою сознательную жизнь категорически отвергали, как ложь, заблуждение или ересь. Ваши действия? Принять, а от чего бы нет? Или отвергнуть?
Амон брахот, брат JURINIS!Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Возвращаясь к нашей теме.
Так если Джозеф Смит знал, что посланник небесный, которого он встретил направлясь за вином для приготовления причастия - был действительно Ангелом Бога, то почему он не должен был ему поверить? Ведь согласитесь со мной, что у Джозефа Смита небыло никакой на то причины, чтобы менять вино на воду. И ранняя Церковь употребляла именно вино. Обратите внимание на то, что Джозеф Смит не аргументирует эту замену своими домыслами или личным пониманием Писаний, а чётко декларирует то, что эта замена произошла по повелению Бога, которое он получил от небесного посланника.
Давайте просто представим себе, гипотетически, что Вас посещает небесный посланник, и говорит Вам принять то, что Вы всю свою сознательную жизнь категорически отвергали, как ложь, заблуждение или ересь. Ваши действия? Принять, а от чего бы нет? Или отвергнуть?
Амон брахот, брат JURINIS!Комментарий
-
Деяния 10
1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
7 Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем
8 и, рассказав им все, послал их в Иоппию.
9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20 встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
21 Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?
22 Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
23 Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.
24 В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
27 И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся.
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
30 Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
31 и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32 Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе.
33 Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога.
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 11
1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
10 Это было трижды, и опять поднялось всё на небо.
11 И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.
12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
13 Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
14 он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
Мне просто интересно какие выводы Вы сделаете сопоставив эту историю с нашим последним обсуждением по поводу воды и Ангелов.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
Комментарий