Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
так¦staiбудетІparousЫaпришествиеtoиuЯoиСынаtoиnyrЕpou.человека. Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?. И говорю вам это соверншенно невозможно исходя с контекста. Читаем внимательно текст:" ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. " (Кассиан) Итак пришествие Господа будет как молния которая видна от востока и до запада, речь однозначно о пришествии то есть о кратком но заметном событии, ибо как присутствие может быть как молния. Таким образом вариант ПНМ "
27 Ведь как молния появляется на востоке и освещает всё до запада, так будет и во время присутствия Сына человеческого" абсолютно невозможный, или вы наблюдаете что-то подобное сегодня. Если вы когда-либо видели молнию, то нисчем её не сплутаете, неужели вы наблюдали это и в случае с присутствием Иисуса
В таком случаи - это не Церковь Бога и Христа его...Комментарий
-
так¦staiбудетІparousЫaпришествиеtoиuЯoиСынаtoиnyrЕpou.человека. Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?. И говорю вам это соверншенно невозможно исходя с контекста. Читаем внимательно текст:" ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. " (Кассиан) Итак пришествие Господа будет как молния которая видна от востока и до запада, речь однозначно о пришествии то есть о кратком но заметном событии, ибо как присутствие может быть как молния. Таким образом вариант ПНМ "
27 Ведь как молния появляется на востоке и освещает всё до запада, так будет и во время присутствия Сына человеческого" абсолютно невозможный, или вы наблюдаете что-то подобное сегодня. Если вы когда-либо видели молнию, то нисчем её не сплутаете, неужели вы наблюдали это и в случае с присутствием Иисуса
Это почему домашняя церковь как ничто другое является тем,что было у первых учеников Христа, в апостольский век."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Эта была версия Neo_Allex.
А теперь слова Христа:
Цитата из Библии:Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
А теперь конкретный пример:
Цитата из Библии:Кол.4:15 Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
Опять и снова осечка вышла. Сложно доказывать небиблейские принципы.Комментарий
-
1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
(Откр.7:1-5)Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину 2Кор.13:8 www.jwtruth.com.uaКомментарий
-
witness-true! без всякого подвоха, прошу Вас, прокоментируйте пожалуйста притчу Иисуса "о овцах и козлах"
Матф.25:32 "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную."
итак, вот мои вопросы:
1-е : - кем являються в этой притче "овцы"?
2-е - за что они обявлены праведными?
я надеюсь такого специалиста в Писании как Вы, не затруднит дать исчерпывающий ответ по Писанию на мои вопросы.
заранее благодарен!
Уважаемый "Витнес тру" ( язык не поворачивается назвать Вас Истинным свидетелем, поскольку такой титул может принадлежать только Христу! Откр.3:14)
настоятельно повторяю свою просьбу - озвучте пожалуйста вашу екзегезу (толкование) притчи Иисуса "об овцах и козлах"
особенно меня интересуют следующие вопросы:
1. кто такие по Вашему мнению "братья меньшие"
2. кто есть "овцы" и кто "козлы"
3. и кто есть "Именем твоим великие дела сотворившие"
4. за что "овцы" объявлены праведнымиИбо мы не сильны против истины, но сильны за истину 2Кор.13:8 www.jwtruth.com.uaКомментарий
-
Billi, хорошие вопросы.
Прочитай ещё раз не торопясь.
Обрати внимание что Павел говорит о том что "живые не опередят усопших", а не усопшие не опередят живых.
После того как в 1914г. Иисус получил царскую власть он воскресил к небесной жизни "усопших" помазанников. Оставшиеся же от 144000, и живущие в наше время, "живые" помазанники, умирая сегодня сразу же занимают своё место в Царстве "вместе" с воскрешёнными усопшими.
1Кор.15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
1Кор.15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо
вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы (живые) изменимся.
Да, это правда что "живые, не опередят усопших", но вместе с этим обратите внимание 16 и 17 тексты, вот порядок событий: Пришествие Иисуса- воскресение мёртвых-и восхищение воскресших "вместе с" живыми на встречу с Господом. Не так ли это согласно слов апостола?
Особо обратите внимание, что живые "вместе с " воскресшими будут восхищены на встречу с Господом. И ни слова о какой-либо другой череде событий. Таким образом толкование, которое вы представили явно не согласуется со словом Божьим.Комментарий
-
Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?.
А теперь слова Христа:
Цитата из Библии
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
А теперь конкретный пример:
Цитата из Библии
Кол.4:15 Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
Опять и снова осечка вышла. Сложно доказывать небиблейские принципы.
а вот вы приводите слова, которые в оригинале по другому звучат:
"Поприветсвуйте в Лаодикии братьев и Нимфу и (а также) по (через) дом(у) ее церковь(собрание)."
Если знаки розставить, то так:
"Поприветсвуйте в Лаодикии братьев, и Нимфу , а также через дом ее - церковь".
Смысл теперь ясен?
Вам снова ветер помешал...
В подстрочнике РБО стоит "прибытие", а в Восстановительном Переводе - "пришествие", в сноске "или присутствие". Но Восстановительный перевод - это не подстрочник. В любом случае слово включает в себя приход. Согласно компетентным словарям парусия обозначает царский визит.Последний раз редактировалось Neo_Allex; 01 June 2009, 09:31 AM.Комментарий
-
Цитата участника Neo_Allex: Голословные слова...
1. Отчёт не сдаю.
2. Бруклинскую пропаганду не распространяю.
3. Старейшинам не кланяюсь (ни буквально, ни символически).
4. Имею наглость иметь собственное мнение.
ну, иметь свое мнение - это не наглость...
а старейшинам кланятся - это вообще маразм....
Цитата: Так не пойму -чего к Свидетелям пристали????
Дык я поступаю в полном согласии с принципами, декларируемыми ОСБ: предупредить заблудших.
Цитата: Вам они жить мешают, что ли, по этому принцыпу? неужели скореее не наоборот?
Если СИ поступают в согласии с царским законом - как это видимо по Писанию - я ничего против них не имею.
Но и мириться с тем, что они поступают против сего закона, тоже превыше моих сил.
Вы должны это знать...
Сударь, у нас с Вами диаметрально различные представления о верном рабе...
Вы, вслед за Расселлом и Рутерфордом, ищите раба в некоем конкретном человеке или социуме (в настоящее время этого раба олицетворяет Руководящий Совет). А я вижу, что верным и благоразумным рабом:
1) объявляется ВСЯКИЙ христианин, который был опорой и поддержкой своим братьям ("домашним");
2) объявляется он в пришествие Господина, которое никак не имело места в 1914 году - иначе Христос солгал;
3) свою награду каждый раб, признанный верным и добрым (читаем притчу о талантах из Матфея, главы 25-й), получает сразу же, а не спустя какое-то неопределённо долгое время.
Мораль? Вы ищите раба, чтобы ухватиться за его полу и кланяться ему, - а я ищу Христа, истинного Иудея и Льва из колена Иуды.
Во-вторых: раб должен давать пищу вовремя - это делает тот сегодня, кто принимает участие в предоставлении информации в публикациях Общества - такими также были те, кто в годы запрета - напр,2мировая, принимал участие в том, чтобы "пища" прибыла вовремя к тем, кто ее жаждал.
Тоесть, ваш пункт первый - отпадает, ибо именно "пищу вовремя" - это цель раба, а не то, что вы написали.
В-третьих: "Присутсвие", "Пришетсвие" - все равно ясно, что Христос никак не должен был прийти, чтобы его увидели буквально - он так уше, что только ученики с апостолами его видели, так и должен был прийти.
В Библии всеравно, как не крутите, прослеживается его приход: как царя, что кстати на мое удивление высказал AlesisAndros, после чего его взгляд должен быть обращен на землю, где среди горя должна быть его истинная церковь - и также он должен прийти уже как судья, который будет вершить суд над Вавилоном Великим, и царями земными.
В-четвертых - насчет "Вы ищите раба, чтобы ухватиться за его полу и кланяться ему, - а я ищу Христа, истинного Иудея и Льва из колена Иуды." -
вот именно одно пророцтво, которое пропустили, наверное:
"Так говорит ЙГВГ Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог".
Цитата: (кстати, к какому "народу" вы теперь принадлежите?).)
"Ты чьих будешь? Чей холоп, я спрашиваю?" (с)
Да уж не бруклинский холоп, слава Христу.
Цитата: Читайте публикации - там часто об этом упоминаетеся .. (за вас это делать не буду)
Извиняйте, с каких это пор аргументы защиты ищет обвинение?
Цитата: ВиБР - не решает таких вопросов, если вы запамятовали.
Решает, решает, иначе бы с какого перепугу он стал бы себя называть "советниками и судьями общества нового порядка"? (см. статью из СБ за 1 августа 1971 года, на русском.)
В словосочетании "советниками и судьями общества нового порядка" что-то не вижу, как и в статье, что ВиБР берет на себя кого-то в "вечную погибель" назначать..
Это радует, что вы говорите в последний раз, потому как называть Иисуса ангелом противоречит Сыну Божьему. Разберитесь
Читайте Библию...Последний раз редактировалось Neo_Allex; 01 June 2009, 09:25 AM.Комментарий
-
В подстрочнике РБО стоит "прибытие", а в Восстановительном Переводе - "пришествие", в сноске "или присутствие". Но Восстановительный перевод - это не подстрочник. В любом случае слово включает в себя приход. Согласно компетентным словарям парусия обозначает царский визит.
Ух-ты, я поражен приятно...
Миниатюры
И никто не спорит, что одним из значений слова "парусия" есть " присутствие", но не одно оно, а с передующим его пришествием. Но как я уже говорил выше, это значение здесь нельзя использовать, а вы никак не опровергли моих слов.Комментарий
-
Во-вторых: раб должен давать пищу вовремя - это делает тот сегодня, кто принимает участие в предоставлении информации в публикациях Общества - такими также были те, кто в годы запрета - напр,2мировая, принимал участие в том, чтобы "пища" прибыла вовремя к тем, кто ее жаждал.
Тоесть, ваш пункт первый - отпадает, ибо именно "пищу вовремя" - это цель раба, а не то, что вы написали.
В-третьих: "Присутсвие", "Пришетсвие" - все равно ясно, что Христос никак не должен был прийти, чтобы его увидели буквально - он так уше, что только ученики с апостолами его видели, так и должен был прийти.
В Библии всеравно, как не крутите, прослеживается его приход: как царя, что кстати на мое удивление высказал AlesisAndros, после чего его взгляд должен быть обращен на землю, где среди горя должна быть его истинная церковь - и также он должен прийти уже как судья, который будет вершить суд над Вавилоном Великим, и царями земными.
В-четвертых - насчет "Вы ищите раба, чтобы ухватиться за его полу и кланяться ему, - а я ищу Христа, истинного Иудея и Льва из колена Иуды." -
Сl.312-313 абз.9 Иегова также говорит с нами через «верного и благоразумного раба». Как и предсказал Иисус, класс помазанных духом христиан был назначен давать духовную «пищу вовремя» (Матфея 24:4547). Читая литературу, помогающую нам приобретать точное знание Библии, и посещая христианские встречи и конгрессы, мы принимаем духовную пищу от класса раба. А поскольку это раб Христа, мы примем к сердцу слова Иисуса: «Будьте внимательны к тому, как вы слушаете» (Луки 8:18). Мы слушаем внимательно, поскольку признаем, что класс раба одно из средств общения Иеговы с нами.»
Re .16-17. абз.6 У Бога был канал, по которому во дни Иоанна он передал Откровение, а Иоанн был земной частью этого канала. Сегодня у Бога тоже есть канал, через который он питает своих «рабов». В своем великом пророчестве о завершении системы вещей Иисус назвал земную часть этого канала «верным и благоразумным рабом, которого господин назначил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя» (Матфея 24:3, 4547). Через класс Иоанна Иисус раскрывает смысл этого пророчества»
w.92.15.11.19-20 абз. 7 «Особенно назначенным старейшинам нужно ценить питательную духовную пищу, предоставленную Богом через верного и благоразумного раба. Много лет назад несколько старейшин не имели такой признательности. По словам очевидца, эти мужчины «критиковали статьи из Сторожевой Башни, не желая принимать их как... Божий канал истины, всегда пытаясь воздействовать на других своим образом мышления». Но лояльные старейшины никогда не пытаются воздействовать на других, чтобы те отвергали что-нибудь из духовной пищи, предоставленной Богом через верного раба»
В этих как и множестве других мест «пища от раба» названа ничем другим, как «пища через которую Бог питает своих рабов», а «раб» назван «каналом» от Бога. По сути говоря, раз раб только канал, а не повар, а пища от Бога, то получается что Бог дал людям в наши дни не только Библию но и её комментарий. Очень тяжело, если вообще возможно, придти к другому заключению, но если это на самом деле так, то есть целый ряд проблем.
Если бы такая вещь, как данный Богом комментарий к Библии, существовал, и Библия могла бы быть истолкована только тогда, когда она согласовывалась бы с этим комментарием, тогда у этого комментария было бы больше авторитета, чем у Библии. Нам нужно понять, что толкование Библии данное Богом - нечто совершенно отличное от богодухновенной Библии. С одной только Библией человек доброй совести может не соглашаться по поводу того, что Библия имеет в виду, но с данным Богом комментарием или толкованием никакое несогласие не будет возможно. Абсолютный авторитет такого комментария уничтожит право человека истолковывать и добросовестно расходиться с ним во взглядах и даст Вибру тот же авторитет над Писанием, на каковой притязает папа Римский.
Как бы действовало толкование Библии от Бога? В своей энциклике Humani Generis папа Пий XII объясняет этот вопрос: Когда римский понтифик высказался по вопросу, который до этого являлся дискуссионным, всем должно быть ясно, что этот вопрос уже больше не может являться предметом свободных дискуссий. Богодухновенный комментарий лишил бы людей права на наличие личного понимания Библии в областях, в которых комментарий выразил своё мнение.
Наделение отдельного человека или группу людей властью интерпретировать Библию в результате вознесёт этого человека над Библией.Свидетелями чего мы собственно и являемся. По этой причине Бог никогда не давал Своему народу комментарий Библии: автор такого комментария приобрёл бы статус, равный непогрешимости папы. Те, кто учат, что труды Вибра представляют собой данный Богом и авторитетный комментарий Библии и являются , занимаются папизмом, не подозревая об этом. .Комментарий
-
В-третьих: "Присутсвие", "Пришетсвие" - все равно ясно, что Христос никак не должен был прийти, чтобы его увидели буквально - он так уше, что только ученики с апостолами его видели, так и должен был прийти.
Мф. 24:27 " ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. "
Мф. 24:30 " И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;"
1 Фесс. 4:16" потому что Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; "
Откр. 1:7 "7 Вот Он грядёт с облаками и увидит Его всякое око и те, которые Его пронзили, и о Нем будут бить себя в грудь все племена земные. Да, аминь."
Деян 1:11 " Этот Иисус, вознесённый от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его отходящим на небо." Апостолы глазамы веры видели вознесение или наяву?
Будете спорить с Писанием?Комментарий
-
И никто не спорит, что одним из значений слова "парусия" есть " присутствие", но не одно оно, а с передующим его пришествием. Но как я уже говорил выше, это значение здесь нельзя использовать, а вы никак не опровергли моих слов.
А вот "с передующим его пришествием" - не всегда так, как кажется...
Вы с чем связываете "пришетсвие Господа"?
Тоесть, вот он пришел: и что? Что потом? Если потом - его присутсвие - зачем оно?
Я например думаю так, как и постарался выложить:
Иисус, когда пришел к царской власти, в начале 20 века, скинул Сатанау с неба на землю (тот начал ужастики здесь вводить...).
Царская власт ьбыла дана не просто ведь так: Иисус обратил внимание на землю, на свое собрание - нормально ли оно? Подчиняется ли ему, есть ли оно вообще такое?
Он пришел в роли Царя, и присутсвует среди собрания - и его долгом должно стать именно направления ощистить свое собрание, свою церковь.. Он имеет дело именно с ней, и только истинное собрание видит, что он с ними, присутсвует..
А вот когда он придет уже для вершения Суда - все узнают это - то это будет совсем другая цель - спасти собрание от уничтожени, но уничтожить неисправимых грешником, как раз и тех, что не увидел того, что он уже - царь...
Ваша версия...
Деян 1:11 " Этот Иисус, вознесённый от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его отходящим на небо." Апостолы глазамы веры видели вознесение или наяву?
Что-то либо не в стыки, либо не так , как вы говорите...
Матв.24:27 - где "Пришествие" - говорит синхронно о том, о чем Иисус и говорил: будет голод, землетрусы, нашествия, лжепророки, лжехристы, проповедь Евангелия и т.д.
Потом придет великая скорбь. И вот далее:
Уже после великой скорби:
будет то, что описано в Матв24:30 - увидят сына Человеческого (хатя вновь не буквально, а по признакам).
И вот что-то вспомнилось:
"14:19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить."
И вот интересный факт - оказывается, мир действиетльно, как явно видно на форуме - не видит Христа - им говорят - пришел как царь - нет, не хотят увидет, но вот Свидетели потом и говорят, что видят его...
"Говорю бо Я вам: Відтепер ви Мене не побачите, аж поки не скажете: Благословенний, Хто йде у Господнє Ім'я! "
И они действительно говорят:
"Благословен Иисус Мессия, идущий во имя ЙГВГ!"
И где увидели, конкретную назву подстрочника укажите.Последний раз редактировалось Neo_Allex; 01 June 2009, 09:54 AM.Комментарий
Комментарий