Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Ну вот, а теперь "вернёмся к нашим баранам"
Скажите: может ли быть у Бога ДВА подлинных Имени?
ДВЕ расшифровки ОДНОГО Тетраграмматона.
И ОБА Имени Его личные?
PS
Я тоже не возражаю: называйте Бога каким угодно Именем.
У Бога Имён много,и появляются всё новые и новые.
напр.Великий Архитектор Вселенной.
Так появились и ДВА новых Имени Иегова и Яхве - как результат разных огласовок одного и того же Тетраграмматона.
Пожалуйста.
НО:
не надо претендовать на особое открытие.
ОК?
Если бы др.евреи не сделали эти огласовки,то и этих Имён не было бы.
В общении со мной называйте пожалуйста Бога Адонай.Комментарий
-
Это не оба имени, это одно имя...возможные варианты одного имени. Посему вопрос не корректен. Все равно что вернуться в никоновскую нуворишную теократию с ее Исус сын Бога ИИсус ложный сын.
Уже проехали этих баранов...вот здесь...внизу два ученых
Если на мое усмотрение...я выбираю Иегова.PS
Я тоже не возражаю: называйте Бога каким угодно Именем.
У Бога Имён много,и появляются всё новые и новые.
напр.Великий Архитектор Вселенной.
Так появились и ДВА новых Имени Иегова и Яхве - как результат разных огласовок одного и того же Тетраграмматона.
Пожалуйста.
НО:
не надо претендовать на особое открытие.
ОК?
Если бы др.евреи не сделали эти огласовки,то и этих Имён не было бы.
В общении со мной называйте пожалуйста Бога Адонай.Комментарий
-
Санек, предупреждаю Вас, не осилите - не читайте.
Хорошо, не понимаете, подойдём с другой стороны. Христа для спасения дал Бог. Почему Бога Петр называет дарителем, а не Христа? Поскольку искупительная жертва Иисуса - это дар Иеговы, в первую очередь, а Христа во вторую. Почему? Поскольку жизнь Иисусу дал Бог. Это по факту означает, что жизнь Христа - собственность Иеговы, а не принадлежит Иисусу. Таким образом, жертва Сына - это личная жертва самого Иеговы. Иисус же пожертвовал тем, что ему самому не принадлежало. Если бы Иегова не дал в свое время Христу жизнь, то и жертвовать Иисусу было бы нечем.
Так кто спаситель тогда? Иегова!
И смерть Христа не делает его выше Отца. Иисус выполнил свой долг перед своим Богом. Выпрлнил Его волю. "Иегова дал Иегова и взял
" (Иов 1:20).
Собственно та же обязанность лежит и перед Вами, если вы именуете себя христианином, - отдать свою жизнь во имя Того, Кому поклоняетесь. Как это довелось большинству апостолов. Скажите, если Вам пришлось бы отдать жизнь ради веры, Вы сочли бы, что этот шаг делает Вас выше Бога, Иегова же сам никогда не умирал?
Вообще эта сторона вопроса чисто юридическая. Очень странно, что Вы не можете её понять, господин юрист.
Расцениваю это, как лирическое отступление. Смерть Христа ничего не изменила в вопросе верховенства во вселенной. Касаемо места Христа в мероприятии искупления бвло приведено множество доводов. От Вас же потоком текут одни эмоции, господин юрист.это он возлюбил мир и сына нам послал , и сказал почтить сына как его самого, а вы его в подмастерья, он жизнь за нас отдал, а вы его инструментом называете, не Отец за нас умер,Ого-го! Вы далеко пойдёте, товарищ юрист. Может быть, и стих нам преподнесёте, подтверждающий эту мысль?а Христос, Сын Бога, вот и важно для нас имя Иисус , а не Иегова. Нет пользы нам от имени Иегова.
Иисус Вам приказал молиться:
Матфея 6:9: Поэтому молитесь так: Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя.
Вы игнорируете не только мнение Иеговы на Его имя. Вам побоку и повеление того, чьим именем Вы собрались спасаться.
А то, что Иегова послал Своего Сына ради Своего имени и Ваше спасение имеет второстепенную роль, Вас это тоже не колеблет. Вы преследуете сугубо эгоистичную цель - Вам нужно спастись, а до того, почему и ради чего Вас спасают Вам и дела нет.
Иоанна 12:27, 26: Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
Это диалог Христа с Отцом незадолго до иисусовой смерти. Обратите внимание, что Иисус не о Вашем спасении молется перед смертью, которая Вам это спасение принесла. А о прославлении имени Отца. Для этого часа он пришел. Ваше спасение через искупление - это зависимый от прославления имени Бога аспект, побочный эффект.
Ну вот, если жаждущего спасения, не интересует главная причина его спасения, то оно (спасение) ему не грозит.
Исаия 43:11 Я, я Иегова, и нет спасителя кроме меня».Пётр, говорит. Что нет ни в ком ином спасения, кроме Христа, а СИ нам всё пытаются имя Иегова подсунуть, Дея.4:11.
Иуды 25 единственному Богу, нашему Спасителю, через Иисуса Христа, нашего Господа, пусть будет слава, величие, могущество и власть во всей минувшей вечности, и теперь, и на всю вечность. Аминь.
Факт тот, что для спасения необходимо проявлять веру в Иегову и в посланного Им Сына.
Или, поднятая на флаг христианами крещальная формула, для Вас тоже не имеет смысла? Смотрите:
Матфея 28:1920: Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа.
Вы своими словами: "Нет пользы нам от имени Иегова" - сделали недействительным свое крещение. Отреклись от своего спасения.Так про какое имя спрашивали начальники и старейшины у апостолов? Кого они априори имели ввиду?И кто тут, Петра спрашивает про другого человека, чтобы ему такие пояснения давать? Дея. 4:7, вот на какой вопрос отвечает Пётр.
Когда старшие священники и старейшины задавали Христу такой же вопрос, кого они имелии ввиду?
Матфея 21:23 После того как он пришёл в храм, старшие священники и старейшины народа подошли к нему, когда он учил, и спросили: «Какой властью ты это делаешь? И кто дал тебе эту власть?» 24 В ответ Иисус сказал им: «Я тоже спрошу вас кое о чём. Если вы ответите мне, то и я отвечу вам, какой властью я это делаю. 25 Крещение Иоанна откуда было: с небес или от людей?» Они стали рассуждать между собой: «Если скажем: С небес, то он спросит: Почему же вы ему не поверили? 26 А если скажем: От людей, то боимся народа, ведь все считают Иоанна пророком». 27 И они ответили Иисусу: «Не знаем». Тогда он сказал им: «И я не скажу вам, какой властью я это делаю.
Да сами бы Вы разобрались...Пояснить или сама разберёшься?
Вот тото же. Под НЕБОМ нет другого имени, кроме Христа. А НА нНЕБЕ есть. Иегова - это имя на небе, которое следует призавать и освящать: "Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя."А, мы где живём??? Тоже на небе или всё же под небом???
А имя Христа, то которое дано под небом, то есть в подвластной Иегове вселенной. И старейшинам и начальникам этого объяснять не было нужды. Они итак знали, что источник спасения - Иегова, и знали, что Иегова обещал послать им спасителя, человека - Мессию. Потому Петру и нужно то было только то, чтобы назвать его имя.Так кому вы поклоняетесь? Тому, Кто на небе или тому, кто на земле? Богу? Или предоставленному им средству спасения? Или Вас только спасение интересует, а не поклонение? Вам спасение Богом дано для того, чтобы Вы наконец смогли приблизится в поклонении к Отцу, Владыке вселенной. И Вы этого спасения страстно жаждете, только на Отца, вам начхать. Его имя, которое представляет его власть, его уникальное возвышенное положение по вселенной, его дела, его репутацию, его личность, не имеет для Вас пользы.И при, чём здесь, тот факт, что Бог живёт на небе, мы-то на земле и имя Иисуса Христа для нашего спасения,
Вы им "живете и движетесь, и существуете" и с легкостью попираете Его имя. "Благодарное" дитя.
Покушаетесь. Ибо Его имя поставили ниже имени Иисуса. Да вообще вымели его, как пустое. А Его имени зиждется его главенство. Как же Вы тогда признаете главенство?о чём Пётр и говорит, и на главенство Бога я не покушаюсьАбсурд. Иегова - владыка вселенной, чего Вы признали только-что. Иегове принадлежит всё и Иисус в том числе, значит имя Иеговы превознесено над всем. Оно выше имени Христа.А, СИ ставят имя Иегова на 1-е место, и тем самым умаляют значение имени Христа, а оно ни много, ни мало дано нам для спасения, а имя Иегова нам зачем? Какая польза от него. Нам под небом находящимся?Хватит демагогией заниматься. Я Вам целую обойму стихов привела, из коих ясно, кого Павел проповедовал. С Вами бесполезно разговаривать ибо Вы погрязли в своих умствованиях и в Писание не заглядываете. Вам и до Христа и апостолов и их мнения нет никакого дела. Вы заведомо уверены в собственной правде.Павел и проповедовал Иисуса Христа, а не Иегову.Да это просто кощунство.Имя Иегова не несёт пользы для христиан, что о нём говорить? Вымели? Что вымели? Не читай ничего кроме библии. Сейчас во вселенной гдавное мероприятие, спасение людей, а оно осуществляется Христом, а Отец не претендует, чтобы его имя проповедовалось, понимая, что пользы от него нам нетОго. А Вы правда юрист? Кто историю делает? Люди? Или история людей? Для Христа эти имена много чего значили. А для Вас ничего.Ни какой пользы, кроме исторических знанийНу и опусы Вы выдаете! В словах Христа содержится Вам приказ молиться об освящении имени Отца. КАКОГО ИМЕНИ? И что значит освящать имя Отца? Или Вас, как несмысленное животное попростили произносить неимеющие смысла заклинания, раз имя не имеет значения?В Мат.6:9 Иисус меня освящать имя Бога не просил, или тебе не известно, как звучит просьба. Если бы Христос просил, просьба звучала бы примерно, так : прошу вас святите имя Иегова, а тут написано: да святится имя твоё глагол «святится» разве находится в форме просьбы, повеления, указания???Какое имя? Имя назовите!!!И ты не понимаешь, что да святится имя твоё. Должны мы говорить по отношению к Отцу,Руководство! Ибо какой смысл Вам молиться о том, к чему Вы не имеете участия? Вы молились о том, чтобы Иегова мир создал? Или без Вас обошлось? По Вашим молитвам ангелы собираются на небесный совет к Иегове? Или Вы даже не знаете время их совещаний?это молитва к Богу, а не руководство к действию.Какой прок Вам или Ему в Вашей просьбе об освящении имени, если Вы сами не стремитесь освящать имя Бога? Какой прок молиться к Богу о помощи, если Вы сами не слушаетесь Его слова? Какой прок молиться за братьев, если Вы сами игнорируете потребности братьев? Какая нужда молиться о святом духе, если Вы препятствуете ему?Вы молитесь о том, например, чтобы на Вся молитва прошение к Богу, значит и имя его святится будет им, по нашей просьбе.У Вас, Санек, черта читать и всё подминать под свою философию - недалёкую совсем. Потому, что ни слово от вас - то глумление над Писанием.У вас, СИ, есть черта, читать одно слово, а значение давать ему другое, хотя в прочем не только у вас.
Санек, можете мне не отвечать. Писать Вам в ответ больше не буду. Не нахожу зачем.Комментарий
-
Да огласовки-то были разные: одна от слова Адонай,а другая- от слова Элоким.
Это не оба имени, это одно имя...возможные варианты одного имени. Посему вопрос не корректен. Все равно что вернуться в никоновскую нуворишную теократию с ее Исус сын Бога ИИсус ложный сын.
Уже проехали этих баранов...вот здесь...внизу два ученых
И потом,что за учёных вы мне всё пихаете?
Если бы это было древнее исследование раввинов, я бы ещё прислушалась.
Ну конечно,дело вкуса.Если на мое усмотрение...я выбираю Иегова.Комментарий
-
При чем тут Адонай и Элоим?
ויאמר עוד אלהים אל משה כה תאמר אל בני ישראל יהוה אלהי אבתיכם אלהי אברהם אלהי יצחק ואלהי יעקב שלחני אליכם זה שמי לעלם וזה זכרי לדר דר׃
---------------------
Затем Бог снова сказал Моисею:
Вот что ты скажешь сыновьям Израиля:"Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам". Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение. (Исход 3:15)
А огласовки сохранились и в именах с именем Бога.
Иешуа
Иехонатан
------
Современные израильтяне произносят ehova (ударение на А)Последний раз редактировалось alexnes; 20 March 2009, 04:01 PM.Комментарий
-
<P.S. А вот вопрос об оправдании владычества СЫНА - имеет библейский смысл.
1. Писание говорит нам устами Апостола о Сыне:
Цитата из Библии
Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари, потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено. И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нём (Кол.1:15-17)>
Уважаемый Иллидан! А Вселенную Иисус тоже Сам сотворил? Или её кто-то до Него построил?
Про сатану Вы правы: "если, конечно, он не сошел с ума". В этом то всё и дело - он сошёл с ума, позволив своим неправедным желаниям возрасти до ТАКОЙ степени, что они поработили и раздавили его разум, сделав его безумным рабом собственных желаний и похотей. И поэтому становится понятным почему сатана захотел занять место занимаемое Богом во Вселенной.Комментарий
-
<ПО-Вашему, владычество Бога надо оправдывать? >
Уважаемый Павел 17!
Нужно оправдывать справедливость и правомочность владычества Бога
<Почитайте книгу Откровений. Там хорошо написано как будет побежден сатана и его братия. Не будет никаких вселенский войн, как бы Вам этого не хотелось.>
Чтобы победить сатану и его демонов нужно вынести судебный вердикт и иметь на это полное право - так, чтобы это наказание было заслуженным, а Тот кто его осуществяет был не тираном а исполнителем судебного решения. По-вашему же получается - Бог всегда прав потому что он заведомо сильнее всех свои врагов.Комментарий
-
< не Отец за нас умер, а Христос, Сын Бога, вот и важно для нас имя Иисус , а не Иегова. Нет пользы нам от имени Иегова. >
Достопочтенный Санек 969!
Иисус Христос желает каждому верующему в Его жертвенную смерть даровать прощение грехов и чистую совесть перед Иеговой, и как результат - спасение от смертельных объятий первородного греха. А уже потом, в течение Тысячелетнего Царства - вернуть утраченное физическое совершенство.
А Бог Иегова - желает подарить каждому любящему Его христианину настоящую вечную жизнь, когда тот выдержит последнее ипытание в конце Тысячелетнего Царства.Комментарий
-
В этом стихе имеется в виду, что обоснованно обвинить Бога в своих трудностях нельзя, ибо дальше сказано: "каждый соблазняется своей похотью", а не Бог в этом виноват. Так что так этот стих присенять нельзя. Да и Библия сама не раз говорит, что позорить Бога (т.е. его репутацию) могут как его служители (своими неправильными действиями), так пытается очернить его репутацию и сатана. Само слово дьявол означает "клеветник".А, я знаю, что Бог поругаем не быват. Придумываешь, Дмитрий.>Комментарий
-
Не соглашусь: главное учение Библии это оправдание Божьего владычества посредством Царства. Все остальные связаны с ним и проистекают из него. Это Царство поразит сатану, восстановит справедливость, прославит Бога. Царь этого царства искупил людей, и открыл доступ в небо для тех, кто будет его соправителями и сосвященниками.Какое другое учение так многократно упоминается в Библии? Кстати, от этого учения и истекают все остальные учения, как и оправдание Божьего владычества. Потому что эту работу будет и делает Христос, а не Сам Бог, а чтобы заслужить это право, Он должен был совершить Выкуп
В общем, думаю, не особо стоит спорить тут о том, что важнее. Мы не сильно отличаемся в этих учениях.Комментарий
-
[quote=Дмитрий Р.;1505438]Вы персонифицируете неодушевленный предмет. Царство не личность и ничего делать не может. Вы правильно подметили, что это Царь этого Царства очистит репутацию Иеговы. Ну так что из чего проистекает? Вначале очищение имени или Выкуп и после очищение? Вначале спасение или Выкуп и после спасение? Вначале избрание или Выкуп и после избрание? Можете так проверить любое учение Библии и убедитесь, что центром Библии является Выкуп и все учения крутятся вокруг него.Не соглашусь: главное учение Библии это оправдание Божьего владычества посредством Царства. Все остальные связаны с ним и проистекают из него. Это Царство поразит сатану, восстановит справедливость, прославит Бога. Царь этого царства искупил людей, и открыл доступ в небо для тех, кто будет его соправителями и сосвященниками.
Согласен.В общем, думаю, не особо стоит спорить тут о том, что важнее. Мы не сильно отличаемся в этих учениях.Комментарий
-
Estrella:
Это неправда. Дело в том, что у имен на иврите не ставятся артикли - не ставятся совсем (не так как в греческом, где они часто служат в качестве указателя падежа и по другим причинам). Такие титулы как "Адонай" или "Элохим" не являются именами, ибо пишутся с артиклями. "Йахоуах" - именно оно является личным именем Бога.Я тоже не возражаю: называйте Бога каким угодно Именем.
У Бога Имён много,и появляются всё новые и новые.Комментарий
-
Я вот о чем: Дан 2:44Вы персонифицируете неодушевленный предмет. Царство не личность и ничего делать не может.
не согласен, но думаю лишняя тема тут ни к чему )Можете так проверить любое учение Библии и убедитесь, что центром Библии является Выкуп и все учения крутятся вокруг него.Комментарий

Комментарий