Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
О правильности произношения имени именно Вы спорите. Я не считаю вообще принципиально важным безупречность фонетики.То, которое сохраняет значение, дабы понимать его смысл, что это слово передает.Ну как можно назвать подлинным Именем 4 буквы?
Это как из моего имени Эстрелла оставить только согласные.
Будет - СТРЛЛ
Это подлинное имя или нет?
Вот и подумайте,что такое подлинное.
Напомню, что всё еврейское письмо не содержало гласных букв. Вы берётесь утверждать на этом основании, что слова и имена записанные там, являются неподлинными?
Или становятся они подлинными только при прочтении?
Если гласные добавлялись при чтении по смыслу, то это разве не означает, смысл текста был ясен и без гласных букв? И все слова, записанные в Писании таким образом подлинные, поскольку сохраняют смысл текста, и по именам, записанным без гласных, без труда опознавались персонажи. По тетраграмматону определить о ком речь уже вообще не составляет никакого труда никому. То есль тетраграмма имя, то почему определяют о ком речь.Иисус осудил раввинов, как класс.он был раввин.
Не все раввины отступники.
факт тот, что само появление нелевитского раввинства было отступлением от закона. Те из них, которые желали поправить свое положение перед Богом оверили в Христа и стали христианами.
Иисус же был учителем посланным от Бога. Он имел полное право именоваться равви - учитель.Ну покажите в Писании, кого из раввинов Иисус одобрил? Никодим, напомню, поверил в ХристаОпять всех раввинов обобщаете.
Напоминаю: Иисус тоже был раввин.
Именно о произношении речь. Не сохранилась фонетика. Сохранилось нечто большее. Значение имени. И 4 согласных буквы.Речь идёт не о произношении,а о том,что имя не сохранилось.
Вот в Писании, например, содержатся имена ханаанских, сирийских, вавилонских, персидских царей. Пичем в еврейском написании и произношении они не совпадают с тем звучанием, которое эти имена имели в языках носителей имени - это ясно из многочисленных каменных и глинянных документов, дошедших до нас.
Никому не пришло в голову на основании этого вымести имена этих царей из Библии. Но в отношении имени Иеговы никакие доводы не помогают. Раз не звучит так, как хотелось бы, то и не имя. Долой его.
Имя это не столько звучание, столько значение. Это Вы возможно, как и подавляющая масса людей, дадите своему ребенку такое имя, чтобы оно красиво звучало. В библейские же времена имена давали по иному принципу - имя должно было быть содержательным, сообщать что-то характерное о своем хозяине, быть связано с каким-то событием, вообще нести мысль.Честно говоря,я вообще-то об ИМЕНИ.
Если нет гласных,то какое же это Имя?
В этом смысле от имени Бога ничего не убыло. Оно по прежнему несёт заложенный в него Иеговой смысл. Чтобы открыть этот смысл достаточно 4 согласных букв.Я вам не о собственных фантазиях говорю. Яуже приводила на сей счет мнение исследователей.Что-то вы тут фантазируете.
Эдакий лихой экспромт.
Вы подстрочник почему не посмотрели?
Неужели совсем не интересно?
Это же подлинные тексты
Потому ПНМ переводит тексты из Исхода следующим образом:
Исход 3:1415: Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам». 15 Затем Бог снова сказал Моисею: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение.
Ваш подстрочник при переводе определения имени не поможет, а тетраграммы и подавно -там Адонай стоит. Ничего общего со значением четырех букв. Тетраграмма - каузативная форма грагола хавах, что значит становитьсяТеперь заглянем в подстрочник:ИОАНН 3:13
"Никто не восходил на небо,как только сошедший с небес Сын Человеческий СУЩИЙ на небесах."
Иоанна 3:13 И никто взошел на небо если не с неба сошедший сын человека.
Никаких сущих как видите.Если заглянуть в словарь греческого, что не составит труда установить, что слово "сущиий" в тексте - неправомерная замена.ИОАНН 8:25
"Тогда сказали Ему: Кто же Ты?
Иисус сказал им:от начала СУЩИЙ,как и говорю вам."
Подстрочный перевод:
Иоанна 8:25 Говорил итак Ему, ты кто есть? Сказал им Иисус от начала Который, что и говорю вам.Можете продолжить. Но в прочих текстах та же история.Продолжить?Комментарий
-
<5. Учение об "оправдании владычества Иеговы" - исключительно Богохульное вероучение, низводящее Бога Отца на уровень субъекта, более всего заботящегося о Своём "имидже", а не о благополучии Своих детей.>
<5. Не находил такого в Писании. Богу нет нужды доказывать кому-то, что Он верховный Владыка.>
Именно учение об "оправдании владычества Иеговы" - центральная тема Библии. Именно из-за этого весь сыр-бор последние 6000 лет. Имя Бога - это всё равно что знамя для армии, торговая марка (лэйбл) на товаре, которую узнают на прилавках покупатели и поэтому выбирают среди множества других. Неувядающая Слава покрывающая имя Иеговы - вот гарант будущих победоносных свершений. Малейшая тень (позора) отброшенная кем-либо на это Имя - влечёт к развитию вируса сомнения в правильности пути по которому идут все разумные существа во Вселенной ведомые Иеговой к счастью и вечной жизни.
Ложь и клевета сатаны очернившая имя Иеговы не может остаться без ответа, потому что только за непрегрешимым и святым Руководителем могут идти люди и ангелы.
Малейшие сомнения, как трещина постепенно расползаясь разрушает прочную конструкцию, ведут к расколу и хаосу - а значит к бесконечной гражданской войне, противостоянию и раздорам Вселенского масштаба. Чтобы вечная война за право управлять во Вселенной не стала никогда реальностью - нужно любой ценой, пусть даже ценой некоторого количества жертв доказать порочность любых сомнений в имени Иеговы и справедливости Его правления. Тем более что со временем Иегова возместит все потери, боль и страдания всем потерпевшим.Комментарий
-
Проблема не в этом. Проблема в том, что Иисус НИКОГДА не называл Себя именем Сущий.
То, что Христос-Слово Бога был от начала - никто не оспаривает.Комментарий
-
Очевидно, некоторым слабо было дочитать до этого местаА отрывки, где Иисус Христос говорит, что у Него теперь ВСЯ власть и Его Имя выше всех имен - они у Вас фломастером зачеркнуты?
А Вы глаза закройте и форум пропадет.
Читаем якобы пустопорожнее и еретическое утверждение Христа (как это преподносит Филадельфия) внимательно:
Цитата из Библии:Мф. 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Филадельфия утверждает, что это еретическое утверждение и пустопорожнее.
Ну, а разобраться в этих стихах еще сложнее.Цитата из Библии:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Получил от кого, или от начала имел? Навсегда получил, или на время?ВСЯ власть - или не вся?
Разве не апостола вам процитировали? Попробуйте с ним поспорить. Потребуйте от него раскаяния.Всего лишь посредник, всего лишь подмастерье (как сказал Эндрю), всего лишь творение (как говорят СИ).
Может хватит унижать Христа? Покайтесь пока не поздно!Комментарий
-
Нет там имени Сущий. Слово "начало" - есть, имени Сущий - нет.
Спор идет о том, называл ли себя Иисус именем Сущий, а не о том, был ли Он от начала.
От начала - был, именем Сущий себя не называл.Комментарий
-
В СП написано: «В Нем [Христе] обитает вся полнота Божества [греч. тео́тетос] телесно». (Похожая мысль передана в РВ, СмП, ПЕК, СРП, ВоП.) Однако в НМ говорится: «Именно в нем воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности». (В ЕНЗ: «В нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу». Сравни 2 Петра 1:4.)
Надо признать, что Колоссянам 2:9 объясняют по-разному. Но какое объяснение согласуется с контекстом всего Письма колоссянам? Была ли «полнота», обитавшая в Христе, его собственной тем, что принадлежало ему как Богу, как одному из лиц Троицы? Или эта «полнота» стала обитать в нем по воле кого-то другого? Согласно Колоссянам 1:19, вся «полнота» обитала в Христе, потому что так «благоугодно было Отцу».
Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (стих 8). Также он пишет о том, что в Христе «сокрыты все сокровища премудрости и ведения» и что христиане должны «ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (стихи 3, 6, 7). Драгоценная «полнота» обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что «полнота», которая в Христе, делает его Богом? Нет, потому что в Колоссянам 3:1 он написал, что Христос «сидит одесную по правую руку от Бога». (Смотри СоП, РВ, СмП, ПЕК и другие переводы.)
Согласно «Древнегреческо-русскому словарю» И. Х. Дворецкого, тео́тес (форма именительного падежа, от которой образовано тео́тетос) переводится как «божественная природа, божественность» (Т. 1. С. 778). То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.
Да утомительно отвечать на одни и теже вопросы. 333 раза это уже разбиралось. И каждый преподносит тексты, как нечно неслыханное и новое. И настырно требует ответов, которые вопрошающих, как оказывается не интересуют.В этой теме поднималось много вопросов, так что не уходите от ответа.
Служа Богу, мы должны пламенеть духом, или проявлять рвение, и что к служению нас должно побуждать сердце, исполненное любви и веры; однако для поклонения Богу в духе особенно важно то, чтобы на нас покоился Божий святой дух и чтобы мы были послушны его руководству. Через изучение Слова Бога и следование ему в жизни мы должны приводить свой дух, или настроенность ума, в соответствие с Божьим (1 Коринфянам 2:812)
Привожу цитаты из журналов. Поздно уже.Комментарий
-
Где гарантия, что вы и ИЕШУА не потеряете так же, как ИЕГОВУ? Уже сейчас некоторые христиане умудряются писать даже слово "Бог" без гласных. В Писаниях есть соответствующая заповедь?
"ибо НЕТ другого имени под небом,данного человекам,которым надлежало бы нам спастись" (Деяния 4:12)- Обратите внимание на "данного человекам".
- Кто давал имя Богу?
Комментарий
-
Комментарий
-
Не потеряем.
Уже не потеряли.
а Иегову мы не теряли и не находили.
Бог - ВСЁ ОДИН БОГ.
Обратите внимание на "данного человекам".- Кто давал имя Богу?
И Себе давал Имя и человекам тоже давал Своё Имя для Спасения.Комментарий
-
Вопрос не в этом. А в том, что и об Отце, и о Сыне написано одинаково. Тот, Кто от начала.Комментарий
-
римлянам 9:5
(цитирую подстрочник)
"которых отцы,и из которых Христос по плоти;
СУЩИЙ над всеми Бог благословенный на века.
Аминь."Комментарий
-
Комментарий
-
Доброе утро! Вообще то Иегова о себе ниговорил фразы "Я есмь Сущий" - тем более на старославянском
Он сказал: "Стану тем, кем стану". Так что вопрос сам по себе снимается. Спасибо.
Комментарий

Комментарий