Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #7471
    Сообщение от Neo_Allex
    А вы не опровергли ничего + снова ничего не ответили на поставленные мною вопросы!, темболее, что это - не домыслы - я вам прямо привел прямые Библейские стихи, отвечающие логично и прямо на вашу цитату - значит, снова пустословите, стараясь унизить - ваша тактика налицо...
    (Вы не читали то, что я в ссылке привел...).
    Иисус- всегда принадлежал Богу - автоматом: кровь Иисуса - кровь Бога. Моя кровь - пренадлежит Богу : моя кровь - кровь Бога- в крови - душа (тоже не буквально) :
    "ибо душа - в крови она"
    "душа - это кровь"
    "Все души мои, как душа отца, так и душа сына - мои они...".

    Кстати. на таком стихе доктрины не строят, а если строят - то лишь те, кто больше ни на чем, кроме песка, строить не умеет, да и не желает сильно...
    ----------
    И вновь: вы так и ничего по-сути не сказали, а лишь привели стих, чтобы я видимо сново догадывался, что у вас в голове ... Я НЕ ЕКСТРАСЕНС!!!
    ----------
    Насчет цитаты моей, которую вы привели - на нее так ответа и нету (всетаки, лучше уж бы подчеркунули..., а то ваши мысли уловить, что ветер..)....
    -----
    И нету ответа на предыдущии мои слова - об Марии и Боге, и ангеле - кто кого мог родить, а кого не мог...
    Покажите мне в этом посте "прямые библейские стихи"
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #7472
      Сообщение от Neo_Allex
      Не помню в Библии такого слова - вы собственно о чем?. В вас уже спрашивали люди: "Ещё скажите, что не вы скандалы провоцируете...."
      Цитата из Библии:
      17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
      18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
      19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
      (Лук.22:17-19)
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Neo_Allex
        Завсегдатай

        • 15 February 2008
        • 597

        #7473
        Покажите мне в этом посте "прямые библейские стихи"
        Хорошо Иисус про слепых говорил...:

        "ибо душа - в крови она" - это Лев.17:11:
        "потому что душа тела в крови"

        "душа - это кровь" - это Лев.17:12:
        "ибо душа всякого тела [есть] кровь его"

        "Все души мои, как душа отца, так и душа сына - мои они...". - это Иез.18:4
        "Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои"


        Цитата участника Neo_Allex: Не помню в Библии такого слова - вы собственно о чем?. В вас уже спрашивали люди: "Ещё скажите, что не вы скандалы провоцируете...."
        Цитата из Библии
        17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
        18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
        19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
        (Лук.22:17-19)
        Ну, подчеркните здесь слово "причастие"...

        Скандал дальше будете провоцировать?

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #7474
          Сообщение от Neo_Allex
          Хорошо Иисус про слепых говорил...:

          "ибо душа - в крови она" - это Лев.17:11:
          "потому что душа тела в крови"

          "душа - это кровь" - это Лев.17:12:
          "ибо душа всякого тела [есть] кровь его"

          "Все души мои, как душа отца, так и душа сына - мои они...". - это Иез.18:4
          "Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои"


          Ну, подчеркните здесь слово "причастие"...

          Скандал дальше будете провоцировать?
          Нет не будем!!! Я вообще не нахожу в вопросе скандала. То что вы привели стихи это хорошо что вы думаете об этом вот только какое отношение эти стихи имеют к Деян.20:28, кроме корневого слова "кровь"
          Наверно мне лучше подчеркнуть вы правы :
          Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

          Что касается причастия вам наверное Лук.22:17-19 говорит о чём то другом. Поделитесь сокровищем.
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #7475
            видать опять прийдётся ждать какой каламбур опять принесёте с совета нечестивых. Я уверен в чате ( в прямом эфире ), вы два слова не свяжете...
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • Billi
              Просто христианин

              • 03 December 2008
              • 745

              #7476
              Сообщение от BRAMMEN
              То что вы привели стихи это хорошо что вы думаете об этом вот только какое отношение эти стихи имеют к Деян.20:28, кроме корневого слова "кровь"
              Наверно мне лучше подчеркнуть вы правы :
              Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
              "...которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Последнее выражение стало причиной многих дискуссий и споров среди толкователей. Проблемным пунктом в нем стало утверждение, что Бог пролил Свою Кровь. Однако Бог -это Дух (т.е. имеет нематериальную сущность). Свою Кровь пролил Господь Иисус, и нигде в Библии не говорится, что Бог пострадал и умер.

              В большинстве манускриптов написано: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею".


              Так называемый Эльберфельдский перевод Библии стоит, пожалуй, ближе всех к подлинной сути настоящего отрывка, выражая ее словами: "Церковь Божья, которую Он приобрел Себе Кровью Своего собственного (Сына)". Бог здесь представлен искупителем Церкви, совершившим это искупление Кровью Своего Сына, благословенного Господа Иисуса.
              http://watchtower.at.ua

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #7477
                Сообщение от Billi
                "...которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Последнее выражение стало причиной многих дискуссий и споров среди толкователей. Проблемным пунктом в нем стало утверждение, что Бог пролил Свою Кровь. Однако Бог -это Дух (т.е. имеет нематериальную сущность). Свою Кровь пролил Господь Иисус, и нигде в Библии не говорится, что Бог пострадал и умер.

                В большинстве манускриптов написано: "Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею".


                Так называемый Эльберфельдский перевод Библии стоит, пожалуй, ближе всех к подлинной сути настоящего отрывка, выражая ее словами: "Церковь Божья, которую Он приобрел Себе Кровью Своего собственного (Сына)". Бог здесь представлен искупителем Церкви, совершившим это искупление Кровью Своего Сына, благословенного Господа Иисуса.
                Ничего не имею против того, что Иисус является Сыном Божьим. Вот что Он является ангелом с этим не могу никак согласится.
                А оригинал текста говорит что Иисус является Богом во плоти.
                Цитата из Библии:
                8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                (Кол.2:8,9)
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • tropa
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 11 December 2008
                  • 33

                  #7478
                  Сообщение от Illidan
                  Да разве я ж кому-то воспрещаю обращаться к Отцу?
                  Сударь, я лишь напоминаю, что Христос ТОЖЕ заслуживает нашего с Вами общения.
                  Если же у вас слово общение ассоциируется со словом молитва, а слово молитва - с чем-то супермистическим, то мне вас жаль... Это стереотип, батенька!
                  Хотя бы потому, что в молитвах Свидетелей Иеговы ничего особенно "мистического" нет.
                  Так почему Христос не достоин того, чтобы с Ним общаться как с Личностью?
                  Апостол Павел в своё время не гнушался просить лично Христа: "Трижды умолял я Господа об этом - чтобы оно [жало в плоть] оставило меня" (2 Кор. 12:8, ПНМ). Даже в ПНМ здесь не стоит "умолял я Иегову". Это ли не свидетельство, что Христос в молитвах христиан первого века не был лишь бесплатным приложением перед словом "Аминь"?
                  Желание общаться с нашим Господом Иисусом Христом похвально. Но смею заметить снова на его слова:"чего ни попросите у Отца во имя моё, он даст вам"(Иоанна 16:23б) и один из последних моментов его жизни на земле:"Впрочем, не как я хочу, а как ты».....то пусть будет твоя воля».(Матфея 26:39,42), если он в этот критический период жизни не пренебрег волей Отца, то тем более мы должны поступать также, учитывать его волю, как нашего Господина.
                  По поводу приведенного вами стиха можно поразмышлять, если хотите. Я не могу быть вам примером, но прежде чем принять на веру приведенные тексты я провожу исследование: смотрю контекст, если не понятно - параллельные места, может быть понадобится ситуация в которой было что-то сказано, может понадобится найти информацию о писавшем послание и так далее. Теперь по стиху. На первый взгляд, если брать один этот стих - можно прийти к вашему выводу. Тогда возникает противоречие между сказанным Иисусом и Павлом. Поговорим о Павле. Апостол Петр в своем послании о нем сказал следующее:" как и наш дорогой брат Павел по данной ему мудрости писал вам, как он и говорит об этом во всех своих письмах. Но есть в них то, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые извращают, как и остальные Писания, себе на погибель."(2Петра 3:15,16). Насколько нужно быть осторожным в принятии каких-то решений из его посланий. Ранее он был фарисеем, был учеником у известного учителя того времени Гамалиила и он сам о себе писал "я вёл жизнь фарисея, в согласии с требованиями строжайшего в нашем поклонении течения."(Деяния 26:5)и еще " преуспевал в иудаизме больше многих моих ровесников в моём народе, проявляя гораздо большее рвение к традициям моих отцов(Гал. 1:14) Иисус в разговоре с фарисеями подчеркнул их тщательность в исполнении Закона, приносили десятину мяты, тмина, вообщем до мелочей, а также их старательное исследование Писаний(Ин.5:39"Слово жизни") Из этой информации я беру во внимание - тщательность, с которой Павел подходил к поклонению Богу(пусть неправильно, но она была). Но дальше мы можем узнать то, что с ним произошло. Он стал христианином. Стал ли он служить Богу менее тщательно, чем раньше? Вряд ли. Как раз наоборот еще более ревностно. Рассуждаю дальше. Вероятнее всего он также знал молитву "Отче наш"- образцовую молитву. В начале которой речь идет о прославлении Иеговы как нашего Отца и Бога и связанные с этим освящением делами. И теперь смотрю на контекст этого послания 1 глава стих 2,3 "Незаслуженная доброта вам и мир от Бога, нашего Отца, и Господа Иисуса Христа. Да будет благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, Отец сострадания и Бог всякого утешения" - слова восхваления. Кого? Что читаем? То если принцип образцовой молитвы находим во всех его посланиях, то тем более он со всей тщательностью отнесется к словам Иисуса - к кому направлять свои молитвы. А то что он так записал никакого противоречия тут нет, здесь можно обратить внимание на принцип как действует Иегова:"Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать своим рабам то, что вскоре должно произойти"
                  хотя откровение Иисуса, но дал его Бог. Так и в молитве: просим Иегову о помощи, а получаем ее от Христа. Этот порядок прослеживается во всем Писании(Евр.1:1,2)
                  P.S - это мой подход к исследованию Писания, и после такого исследования могу что-то сказать. Каждый решает сам как ему это делать, главное ведь чтобы все было во славу Бога.

                  Комментарий

                  • Andy_asp
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 5577

                    #7479
                    Желание общаться с нашим Господом Иисусом Христом похвально. Но смею заметить снова
                    на его слова:"чего ни попросите у Отца во имя моё, он даст вам"(Иоанна 16:23б) и один из последних моментов его жизни на земле:"Впрочем, не как я хочу, а как ты».....то пусть будет твоя воля».(Матфея 26:39,42), если он в этот критический период жизни не пренебрег волей Отца, то тем более мы должны поступать также, учитывать его волю, как нашего Господина.
                    Золотые слова!
                    Бог не ошибается в отличии от нас! Так что почаще бы люди в молитвах своих не просили а благодарили!
                    Тем самым проявляя любовь к Нему а не шли против воли Божьей!

                    Комментарий

                    • Illidan
                      Внеконфессионал

                      • 26 April 2007
                      • 2966

                      #7480
                      Сообщение от tropa
                      Теперь по стиху. На первый взгляд, если брать один этот стих - можно прийти к вашему выводу. Тогда возникает противоречие между сказанным Иисусом и Павлом.
                      ИМХО, нет там противоречия. Надуманно оно.
                      Павел равным образом общался и со Христом, и с Его Отцом. Заверение Христа о просьбах к Отцу не делают Его, Христа, третьим лишним.

                      P.S. Так всё-таки, как Вы объясните стих: "трижды умолял я Господа"? Только без долгих лирических отступлений...
                      «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                      Комментарий

                      • tropa
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 11 December 2008
                        • 33

                        #7481
                        Сообщение от Ашина
                        Не много не в тему простите,но это только доказывает что Иисус-Иегова :16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                        (Деян.22:16)
                        Стоит подумать над словами Иисуса:1."Перестань за меня держаться. Ведь я ещё не восшёл к Отцу. Но пойди к моим братьям и скажи им: Я восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему(Ин.20:17), 2."Поэтому молитесь так:Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя"(Мф.6:9)
                        3.После этих слов Иисус поднял глаза к небу и сказал: «Отец, настал час. Прославь твоего сына, чтобы сын прославил тебя.(Ин.17:1)
                        И к ним вопросы:1. к кому он собирался восходить, 2.кому он учил молиться, 3. к кому он сам молился, если Иисус-Иегова 4. как имя Отца. А приведенное доказательство этого не доказывает. С уважением.

                        Комментарий

                        • tropa
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 11 December 2008
                          • 33

                          #7482
                          Сообщение от Illidan
                          ИМХО, нет там противоречия. Надуманно оно.
                          Павел равным образом общался и со Христом, и с Его Отцом. Заверение Христа о просьбах к Отцу не делают Его, Христа, третьим лишним.

                          P.S. Так всё-таки, как Вы объясните стих: "трижды умолял я Господа"? Только без долгих лирических отступлений...
                          Всего доброго в познании истины

                          Комментарий

                          • Neo_Allex
                            Завсегдатай

                            • 15 February 2008
                            • 597

                            #7483
                            Наверно мне лучше подчеркнуть вы правы :
                            Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                            Вот ,во -первых, нужно было и начинать с того, что именно вы хотите сказать...
                            но, во-вторых - сути это не мешает, ибо сказано:
                            "Бог приобрел церковь кровью своею" - вы в этом видете, что типа Бог буквально своею, или своею буквальной кровью - приобрел церковь (не вэтом вся суть), то понимаете это уж очень буквально, типа что Иисус Бог, ибо Иисус умер, пролил кровь, а если здесь говорится, что Бог приобрел церковь - значит мол Иисус - это Бог, ведь так вы думаете? - но это ошибка, на что я вам привел именно слова Библии, она сама говорит:
                            ""потому что душа тела в крови"
                            Лев.17:12:
                            "ибо душа всякого тела [есть] кровь его"
                            Иез.18:4
                            "Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои"
                            ТАк что логично именно то, что я говорил: моя кровь, это согласно Библии - моя душа (в многих переводах, Хоменка, Современный, напр... - "жизнь"). Но моя душа, значит - моя кровь - пренадлежит Богу, сам он так сказал - значит моя кровь - кровь Бога. Скажите еще, что не логично - это будет отмазка с вашей стороны...
                            Я отдаю свою душу, отдаю знач свою кровь... А она - Божья - не так ли, с учетом даже того, что я ее Богу отдаю?
                            Также и с Христом - кровь Христа, его жизнь, принадлежит Богу, и всегда пренадлежала, ибо Иисус произошел от Бога (но не наоборот). А Иисус сказал, что он должен отдать душу свою за многих, а именно: пролить кровь свою. Жертва эта была направлена к Богу - он ее должен был принять, цена этой жертвы - кровь, чтое есть жизнь Иисуса.
                            Поэтому ничего удивительного нету, что кровь Иисуса -это сказательно - кровь Бога, ведь она ему принадлежит.
                            Иное пояснения этого стиха (еще раз повторю - "на каком догмы не могут строится", ибо он очень неустойкий стих, и не однозначный) - я привел в ссылке. Такчто - читайте, там обьяснено...

                            видать опять прийдётся ждать какой каламбур опять принесёте с совета нечестивых. Я уверен в чате ( в прямом эфире ), вы два слова не свяжете...
                            А это вообще, к кому ? Вы со своей душой щас разговаривали?...

                            Что касается причастия вам наверное Лук.22:17-19 говорит о чём то другом. Поделитесь сокровищем.
                            Я не вижу там слова "причастие", "причащатся" - и вы его не подчеркнули... Итого: человеку, которому не ясно употребленное вами слово какое оно для вас имеет значение, темболее, что вы пока так и не обьснили, то непонятно, о чем вы говорите: мне вновь догадыватся?

                            Ничего не имею против того, что Иисус является Сыном Божьим. Вот что Он является ангелом с этим не могу никак согласится.
                            Скажите, ангелы - Сыни Божьи, или кто? (может, дочери?)

                            А оригинал текста говорит что Иисус является Богом во плоти.
                            Цитата из Библии
                            8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                            9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                            Вам вновь придется подчеркнуть здесь в цитате из Библии "Бог во плоти".... Справитесь? Или же признаете, что это всего лишь ваша интерпритация стиха? (которая притом походит прямо из имеющейся догмы, но не на оборот...). Прислушайтесь перед тем, как будете отвечать, к 8-му стиху....(чего вы, отвечая, не делаете, что и приходится констатировать..)

                            ИМХО, нет там противоречия. Надуманно оно.
                            Павел равным образом общался и со Христом, и с Его Отцом. Заверение Христа о просьбах к Отцу не делают Его, Христа, третьим лишним.

                            P.S. Так всё-таки, как Вы объясните стих: "трижды умолял я Господа"? Только без долгих лирических отступлений...
                            Скажите, если бы было бы сказано:
                            "трижды умолял я Христа" - поставило бы все на место?
                            Так какого милого вы в "Господа" - видите именно Иисуса, а именно то, что хотите видеть, а не Иегову (Отца Иисуса) напр.?
                            Последний раз редактировалось Neo_Allex; 22 May 2009, 09:38 AM.

                            Комментарий

                            • Illidan
                              Внеконфессионал

                              • 26 April 2007
                              • 2966

                              #7484
                              Сообщение от Neo_Allex
                              Скажите, если бы было бы сказано:
                              "трижды умолял я Христа" - поставило бы все на место?
                              Как минимум!
                              Так какого милого вы в "Господа" - видите именно Иисуса, а именно то, что хотите видеть, а не Иегову (Отца Иисуса) напр.?
                              Читаем "Перевод Нового Мира":
                              Цитата из Библии: 2 Коринфянам 12:810
                              Трижды умолял я Господао том, чтобы оно оставило меня, но он сказал мне: «Довольно тебе моей незаслуженной доброты, потому что моя сила обретает совершенство в слабости». А потому я с огромной радостью лучше буду хвалиться своими слабостями, чтобы сила Христа, как шатёр, пребывала надо мной. Поэтому я нахожу удовольствие в слабостях, в обидах, в нуждах, в преследованиях и трудностях ради Христа. Ведь когда я слаб, тогда силён.

                              Контекст побуждает меня видеть здесь Христа, а не Его Отца.
                              Нужно иметь недюжинный опыт в двоемыслии, чтобы увидеть в написанном то, что не написано. При всём желании ОСБ не смогло заменить здесь Господа на "Иегову". Видимо, даже в переводах Нового Завета на иврит, выполненных в Средневековье, коими вовсю пользовалось ОСБ в качестве "первоисточника", в этом месте "Иегова" и рядом не стояло
                              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                              Комментарий

                              • Illidan
                                Внеконфессионал

                                • 26 April 2007
                                • 2966

                                #7485
                                Сообщение от tropa
                                Всего доброго в познании истины
                                Стереотипный ответ на конкретный вопрос. Увы!
                                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                                Комментарий

                                Обработка...