Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neo_Allex
    Завсегдатай

    • 15 February 2008
    • 597

    #7411
    Когда Иисус мыл ноги Он был равным? Вы лучше расскажите как человек ангела может родить?
    Темболее Бога, который еще и ноги мыл ...
    А вот с "ангелом" - все прекрасно сходится, как бы вам этого не хотелось: ангел - сослуга наш, как один из них и утверждал, да и сам Иисус так говорил, а вот слуга слуге ноги мыть- это не унижение; а вотнаоборот - Бог - ноги людям мыть --- это уж простите....
    AlesisAndros
    Я сколько раз показываю вашу беззумную логику, но против моей вы пойти никак не смогли...
    0. "сын грома - громовержец" - а вот это интересно - Иаков и Иоан - дествительно громовержци были? Ух, и посягнули же на Бога!!!
    1. Если Иисус имел мать на небе - кто она?
    2.Абрамович-то кто? - тот, который сам себе сын, тот, кторый сам себя родил, а потом к бомжам пошел?? Вы только что сами себя предали....
    3.Другие стихи говорят "Я и Отец - одно" - Дорогой мой, 105 раз проходили - по вашей логике - и апостолы - это Бог! ("чтобы и они было одно, как и мы одно" - одно и тоже слово "хен" переведено как "едины", что вы и сами подтвердили об их единстве, но сами того не видите). Ученики с Иисусом тоже равны?. Учите Писание - а не философию греческих "мудрецов" - вы реально коверкаете факты, ибо вам то не выгодно, вам все время нужно выдумать, например "фигурально", "опосредственно" - и когда нужно - то там то слово одно значит, а где вам противоречит - то уже другое значение - сколько вас и вашу Ко можна на этом улавливать? Может, будете хоть раз обьективны?....
    4. О собаках и прочих - ошибаетесь - сам Соломон говорил, что нету высочество, нету преимущества нас над ними - читайте Библию, "мудрец".
    5. Если у меня походка так же, как у отца - это делает меня равным моему отцу, или же может я - это мой отец?
    Последний раз редактировалось Neo_Allex; 20 May 2009, 04:01 PM.

    Комментарий

    • AlesisAndros
      Лишенный модерами прав

      • 07 November 2008
      • 3110

      #7412
      Сообщение от Neo_Allex
      Темболее Бога, который еще и ноги мыл ...
      А вот с "ангелом" - все прекрасно сходится, как бы вам этого не хотелось: ангел - сослуга наш, как один из ниг и утверждал, да и сам Иисус так говорил, а вот слуга слуге ноги мыть- э то не унижение - наоборот - Бог - ноги людям мыть - это уж простите....
      Я сколько раз показываю вашу беззумную логику, но против моей вы пойти никак не смогли...
      1. Если Иисус имел мать на небе - кто она?
      2.Абрамович-то кто? - тот, который сам себе сын, тот, кторый сам себя родил, а потом к бомжам пошел?? Вы только что сами себя предали....
      3.Другие стихи говорят "Я и Отец - одно" - Дорогой мой, 105 раз проходили - по вашей логике - и апостолы - это Бог! ("чтобы и они было одно, как и мы одно" - одно и тоже слово "хен" переведено как "едины", что вы и сами подтвердили об их единстве, но сами того не видите). Ученики с Иисусом тоже равны?. Учите Писание - а не философию греческих "мудрецов" - ві реально коверкаете факті, ибо вам то не выгодно, вам все время нужно выдумать, например "фигурально", "опосредственно"....
      4. О собаках и прочих - ошибаетесь - сам Соломон говорил, что нету высочество, нету преимущества нас над ними - читайте Библию, "мудрец".
      Не надо так всесторонне сравнивать Бога с человеком. Я показал уже, что если термин сын воспринимать буквально, то мы придем с вами к абсурду. А если фигурально, то все проясняется. И хоть сын Абрамовича и был им буквально порожден, он имел гораздо большее положение в другом аспекте, которым не воспользовался и страдал не соответственно своему первому положению/состоянию. К тому же сыном Абрамовича был Абрамович, Хотя Отца еще звали Роман, а Сына Михаил, и тот и другой представлял одну семью с общей фамилией "Абрамович". Нельзя сказать, что сын не Абрамович потому что он - не отец.

      Чего я не увидел? Я же утвердительно сказал что слово "хен" означает именно союз нескольких лиц. Но в союзах состоят по большей части равные партнеры. Невозможно заключить брачный союз человека с собакой, только человека с человеком. К тому же контекст я привел и разъяснил. В союзе с Отцом божеской природы Христос был Богом, в союзе с людьми был человеком. Я уже говорил, что в нем чудесным образом сочитались две сущности, они были едины, но не заменяли собой одна другу. Это были два существа в одной личности (о двух природах Сына). Иудеи в словах Христа увидели указание на равенство двух лиц по субстанции и Христос приравнивал уровень с своих дел к уровню дел Отца, который был той же субстанции, из той же "пыли".
      Про походку: Вот именно!!!!! Вы не отец, если у вас такая же походка, но вы человек, то есть человеческого рода. И то что у вас такая же походка как раз доказывает это: вы - человек.

      Про образ: Это мы созданы ПО образу Бога, а Христос одного образа и подобия с Богом. Мы лишь жалкое отображение, приблизительно срисованное с первообраза. А Христос и Отец - даде не два первообраза а один, ибо сказано "не по образам, а по образу". А это явно значит. что Христос равен Отцу. Образ значит "внешние признаки", а подобие "сходство", а теперь представьте сходство внутри себя, поскольку это не два схожих, а одно единственное "сходство", один вид. Это доказывает, что Христос есть сам Бог. Во-вторых сказано "Сотворим", а согласно Писанию, Иегова творил единолично.
      Последний раз редактировалось AlesisAndros; 20 May 2009, 04:15 PM.
      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

      Комментарий

      • Neo_Allex
        Завсегдатай

        • 15 February 2008
        • 597

        #7413
        Не надо так всесторонне сравнивать Бога с человеком. Я показал уже, что если термин сын воспринимать буквально, то мы придем с вами к абсурду. А если фигурально, то все проясняется. И хоть сын Абрамовича и был им буквально порожден, он имел гораздо большее положение в другом аспекте, которым не воспользовался и страдал не соответственно своему первому положению/состоянию. К тому же сыном Абрамовича был Абрамович, Хотя Отца еще звали Роман, а Сына Михаил, и тот и другой представлял одну семью с общей фамилией "Абрамович". Нельзя сказать, что сын не Абрамович потому что он - не отец.
        Вы так и ничего не поняли, сами себя подставив, плюс намололи столько в пару фразах, что это даже покруче греческой философии - а я вам привел, что такое слово - сын, и что собственно отец- но вам и мать надо было сюда приплясать - вот из этого ваш винигрет...
        Скажите, почему вы Отца и Сына - не называете, по вашей же аналогии, Божичами (Господи прости, но тут люди делают из тебя, одного, триличноединую семью....)
        Кстати, я так и не понял - так сколько там у вас Абрамовичей - два, один, три, четыре?

        Так чем вам десерт не понравился?
        Значит, - триличная..
        В вас уже спрашивали, и не один раз - вы не ответили, специально проигнорировав - знаете, как по-медицински называется болезнь "раздвоение личности"? multiple personality: Почему она считается отклонением (темболее с учетом того, что человек "по образу Бога создан",+ да плюс к этому, сам Иисус был образом чьим? Не Бога ли? как он может быть тем же Богом, или его частью, если он сам "перерисован" из оригинала - Бога?)
        Ну, пока вы "ответы-опровержения" катаете, пойду высплюсь...

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #7414
          Сообщение от Neo_Allex
          Вы так и ничего не поняли, сами себя подставив, плюс намололи столько в пару фразах, что это даже покруче греческой философии - а я вам привел, что такое слово - сын, и что собственно отец- но вам и мать надо было сюда приплясать - вот из этого ваш винигрет...
          Скажите, почему вы Отца и Сына - не называете, по вашей же аналогии, Божичами (Господи прости, но тут люди делают из тебя, одного, триличноединую семью....)
          Кстати, я так и не понял - так сколько там у вас Абрамовичей - два, один, три, четыре?

          Так чем вам десерт не понравился?


          Ну, пока вы "ответы-опровержения" катаете, пойду высплюсь...
          Семья одна и семейное имя одно, просто мы так выражаемся "Абрамовичи", а в других языках иначе. Ведь и о "человеке" сказано что это "люди", а с другой стороны - "человек". Если прочитать конкретно Бытие 19:24 вы найдете там двух Иегов. И если это не истолковывать таким образом, как я сказал. то получится многобожие и бессмыслица.
          Вообще, должны быть критерии в толковании. Мой критерий - толковать Слово в первую очередь буквально. А там, где ближайший контекст намекает на условное значение, толковать "духовно". Если Сказано "не укради", я принимаю это как есть. А если в Галатам говорится о семени Авраама и поясняется. что в этом есть иносказание, толкую духовно, в порядке исключения. А если подходить к изучению Слова бессистемно, как ваша организация, то лучше верить в Мормонизм, у которых плодов больше. Их численность велика и они тоже называют себя христианами.
          Скорее всего из-за вашего бессистемного подхода к толкованию Библии "как укажет (посчитает нужным) организация" мы и не можем найти с вами общего языка.
          Но. дай Иегова вам найти истину.
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #7415
            Сообщение от AlesisAndros
            Семья одна и семейное имя одно, просто мы так выражаемся "Абрамовичи", а в других языках иначе. Ведь и о "человеке" сказано что это "люди", а с другой стороны - "человек". Если прочитать конкретно Бытие 19:24 вы найдете там двух Иегов. И если это не истолковывать таким образом, как я сказал. то получится многобожие и бессмыслица.
            ИМХО, вот здесь - Фамилия Божественного Рода - я попытался в своё время развить эту концепцию... Причём исходя из достаточно банального постулата о Всемогуществе Бога и Его образе действия в древности...
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #7416
              Сообщение от Neo_Allex
              Темболее Бога, который еще и ноги мыл ...
              А вот с "ангелом" - все прекрасно сходится, как бы вам этого не хотелось: ангел - сослуга наш, как один из них и утверждал, да и сам Иисус так говорил, а вот слуга слуге ноги мыть- это не унижение; а вотнаоборот - Бог - ноги людям мыть --- это уж простите....
              Вы так ничего и не поняли. Но это уже ваша проблема.
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #7417
                Сообщение от tropa
                Прошу обратить внимание на мой комментарий Павлу_17.
                Хорошо.

                Также хочу добавить, что некоторые известные миру поэты и композиторы использовали именно это имя в своих произведениях, когда организации Свидетелей Иеговы еще не было.
                Обычно после таких слов принято давать ссылку, чтобы мы смогли узнать имена этих некоторых известных миру поэтов и композиторов, а также познакомиться с этими произведениями.
                Не надо использовать подобные фразы в качестве фундамента для доказательства и на нем строить дальнейшие выводы.

                Откуда им это имя стало известно им?
                Пока не доказано, что Имя им было как-то известно, поэтому рано задавать вопрос.

                Кроме того на некоторых христианских соборах и церквях есть надпись или тетраграмматона, или имя Иегова.
                Так надпись, тетраграмматон или Имя?

                И о роли Христа. Для Свидетелей Иеговы Он образец для подражания в служении Богу. Ведь именно Он сказал, что будет проповедываться благая весть о Царстве, а также подготавливать учеников во всех народах. Кто этим занимается во всемирном мастабе?
                Например, наша Церковь. Ну и другие христиане по всему миру.
                Какой отсюда сделаем вывод?

                И еще о том ошибаются Свидетели или нет. Давать комментарии по этому поводу было бы крайне неразумно. Попробую объяснить почему. Каждая религия имеет свое представление о том как служить Богу,к этому числу относятся и христианские религии, их очень много и каждая из них чем-то отличается от другой, а разве Христос разделился(1Кор.1:10-17)
                То же самое можно сказать и про СИ, которые в свое время отделились от адвентистов, а потом отделились от Исследователей Библии.
                И что?

                К тому же Библия утверждает, что "миром владеет дьявол"(Слово жизни-современный перевод). По- этому стоит подумать - не беру ли я на себя то, что по праву принадлежит Богу
                Не знаю, как дьявол владеет миром, когда по Библии все принадлежит Богу.
                Цитата из Библии:
                Кол.1:16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

                Вот видите, а Вы говорите, что миром владеет дьявол. Он что, отобрал землю у Бога?

                Комментарий

                • Curen2
                  Участник

                  • 25 December 2008
                  • 396

                  #7418
                  Сообщение от tropa
                  Да, многие переводы устранили имя Иегова, и если так читать Библию многое бывает непонятным и приводит к путанице(сужу по многим мнениям на форуме).

                  Извините, но давайте скажем честно переводы устранили не имя Бога, а тетраграмматон, которым Оно обозначалось в Писании. Причина проста и банальна не искушенные в знаниях еврейских древностей и обычаев люди прочитывали тетраграмму как Pipi, что, естественно, удовлетворять церковь не могло. Евреи же, а Вы это должны знать, т.к. подобная информация была в Сторожевой Башне, в обиходе вообще не произносили этого имени, заменяя тетраграмму при чтении священных текстов словом «Адонай» - Господь. Правильное имя Господа знал только первосвященник и произносил его только один раз в год, в Храме, когда оставался в одиночестве, но к моменту рождения Иисуса это имя было забыто основательно. Возможно причина была в разрушении Храма вавилонянами в 587 г. до н.э., (косвенно это подтверждается пророком Амосом) может были еще какие причины утверждать не берусь, но факт остается фактом во время Иисуса это имя уже забыли. Можете спросить у современных иудеев, как расшифровывается тетраграмматон, и они Вам ответят, что прочитывать его можно только как «Адонай» или «Ашем» - все остальные транскрипции являются оскорблением для Бога! И переводчики тут совершенно ни при чем!

                  Сообщение от tropa
                  А ведь Иисус как-то обратился к сведующим в законе людям о том, что необходимо исследование Писания(Иоанн 5:39) Поэтому исследовав этот вопрос можно прийти к заключению, что апостолы все-таки произносили имя Иегова. Обратим внимание на проповедь Петра. Во 2 главе книги Деяний он использует пророчество взятое у пророка Иоиля 2:28-32,хочу заметить, что если использовать тот перевод, где имя переводчики устранили, то как я уже выше сказал будет приводить к путанице. К примеру в переводе архимандрита Макария этот текст звучит так:"И будет после того, Я излию Дух Мой на всю плоть;и будут пророками сыны ваши и дщери ваши; старцам вашим сны будут сниться; юноши ваши будут видеть видения. Даже на рабов и рабынь в те дни излию Дух Мой. И дам знамения на небе и на земле,кровь, и огонь, и столпы дыма; Солнце превратится в тьму и луна в кровь, пред пришествием дня Иеговы, великого и страшного. Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет".
                  В Синодальном переводе мы находим, что имя Иегова заменено словом Господь. Возникает вопрос произносил это имя Петр цитируя Иоиля или нет?
                  Действительно, мог ли произнести Петр имя «Иегова», если:

                  1) не знал его (так как к тому времени оно уже было окончательно забыто и при чтении заменялось словом «Адонай» (Господь))
                  2) находился в обществе людей, которые за произнесение этого имени разорвали бы его на месте, и не посмотрели бы на то, что вынесение смертных приговоров было прерогативой римской власти
                  3) был уверен в том, что новое имя Бога, данное людям для спасения, есть Иисус Христос

                  Сообщение от tropa
                  Принимать это, не принимать, решает каждый сам, и только он будет давать отчет Богу(Римл.14:12)

                  Вы совершенно правы!

                  Комментарий

                  • Curen2
                    Участник

                    • 25 December 2008
                    • 396

                    #7419
                    Сообщение от tropa
                    Прошу обратить внимание на мой комментарий Павлу_17. Также хочу добавить, что некоторые известные миру поэты и композиторы использовали именно это имя в своих произведениях, когда организации Свидетелей Иеговы еще не было. Откуда им это имя стало известно им? Кроме того на некоторых христианских соборах и церквях есть надпись или тетраграмматона, или имя Иегова. Стоит задуматься, почему?


                    Думаю, тут следует немного уточнить Ваш вопрос Вы имеете в виду, что поэты и композиторы использовали имя «Иегова»? Но ничего странного тут нет, так как в то время была в ходу именно такая огласовка тетраграмматона. Современные исследования ученых говорят о другой огласовке «Яхве»!

                    Сообщение от tropa
                    И о роли Христа. Для Свидетелей Иеговы Он образец для подражания в служении Богу. Ведь именно Он сказал, что будет проповедываться благая весть о Царстве, а также подготавливать учеников во всех народах.


                    «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,» (Евангелие от Матфея 28:19)

                    Подстрочный перевод в данном случае идентичен Синодальному. Более того, эти Его слова относятся только к Апостолам. Более того, Господь сам назначает людей, которые должны учительствовать:

                    «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями(1-е Коринфянам 12:28)

                    « И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,» (Ефесянам 4:11)

                    Более того, в Писании сказано, что:

                    «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,» (Иакова 3:1)

                    Не кажется ли Вам, что Свидетели нарушили все Божьи заповеди, поголовно проповедуя и учительствуя?

                    Сообщение от tropa
                    Кто этим занимается во всемирном мастабе?
                    В ответ на данный вопрос я могу вам указать практически на любую Христианскую церковь. Как я уже говорил Филадельфии Вам будет трудно найти страну, где не было бы Православного Христианского храма. Или католического. Или протестантского. И так далее. Свидетели в этом далеко не единственные. И, надо сказать, что проповедуют они не христианство, а свое видение христианства.

                    Сообщение от tropa
                    И еще о том ошибаются Свидетели или нет. Давать комментарии по этому поводу было бы крайне неразумно. Попробую объяснить почему. Каждая религия имеет свое представление о том как служить Богу,к этому числу относятся и христианские религии, их очень много и каждая из них чем-то отличается от другой, а разве Христос разделился(1Кор.1:10-17)
                    Однако Вы не объяснили, почему неразумно именно в отношении Свидетелей? Разве они не люди не могут ошибаться?

                    А Христос действительно не разделился. «В главном - единство, во-второстепенном - свобода, а во всем любовь», говорил блаженный Августин, и если церкви едины в главном в божественности Иисуса Христа и его роли в спасении души человеческой, то никакого разделения Христианства не произошло. А вот если какая религия не считает Христа Богом возникает вопрос: а Христиане ли они вообще? Ведь именно подобные утверждения и вносят разделения между Христианами!

                    Сообщение от tropa
                    К тому же Библия утверждает, что "миром владеет дьявол"(Слово жизни-современный перевод).


                    Не понял - к чему Вы это сказали?

                    Сообщение от tropa
                    По- этому стоит подумать - не беру ли я на себя то, что по праву принадлежит Богу


                    Скажите, а не берет ли Организация Свидетелей Иеговы на себя то, что по праву принадлежит Богу, когда выпускает брошюры типа: «Конец ложной религии близок!»?

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #7420
                      Сообщение от Curen2
                      «Братья! Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых, так как и о своем спасении мы не должны думать мало; ибо если мы мало думаем о Нем, то и получить надеемся мало.» (Климент Римский «Второе послание к Коринфянам»)

                      Климент был епископом в 90 годы первого века.
                      Не все так однозначно. Взято отсюда.
                      Но происхождение этого сочинения от известного мужа апостольского Климента, епископа римского, весьма сомнительно. Евсевий, у которого первого встречается свидетельство о втором послании Климента, говорит о нем в следующих нерешительных выражениях: надобно знать что и другое послание приписывается Клименту, но мы верно знаем, что оно не так известно, как первое: ибо и древниe, как мы знаем, не пользовались им (Hist. eccl. III. 38). И действительно, Дионисий, епископ коринфский, который так ясно упоминает о послании Климента, так называемом первом, не говорит о другом послании его же. Иероним (Catal. scr. eccl. с. 15) говорит, что известно под именем Климента и второе послание, но отвергается древними (a veteribus reprobatur). Епифаний кипрский (adv. Haer. XXVII, 6. XXX, 15) упоминает о читаемых в святых церквах посланиях Климента, в которых он учил девству, что может относиться ко второму посланию к коринфянам; но Епифаний не указывает определенно на это послание, и потому некоторые ученые (напр. Мелер, Гефеле) думают, что он мог иметь в виду послания к девам, дошедшие до нас также с именем Климента. Георгий Синкелль (Chronogr. р. 344) признает подлинным только одно послание Климента, и патриарх Фотий в своей библиотеке (сор. 113. 126) говорит о втором послании, что оно отвергается, как подложное (wV noqoV apodokimaxetai).
                      Кроме недостатка во внешних свидетельствах против подлинности так называемого II-го послания Климентова говорят признаки внутренние. О слоге его уже Фотий отзывался, что он изысканнее и напряженнее слога I-го послания Климента. Тоже свидетельствуют и новейшие ученые. Слог этого послания, по отзывам их, не прост, но замысловат, не свободен, но тщательно обработан по средствам автора, округлен и обилен антитезами.
                      Сверх того, обстоятельства происхождения этого послания, обозначаемые в нем самом, указывают на время позднейшее Климента. Оно предполагает гонения на христиан, когда им угрожала опасность лишиться жизни и вместе венец мученический мог служить славною наградою за твердое исповедание имени Христова (гл. IV, V, X). С другой стороны, оно имеет в виду лжеучителей, которые соблазняли невинные души (гл. X); они вводили в христианство человеческий страх и отвергали воскресение плоти (гл. IX), и вследствие того пренебрегали плотскою чистотою, равно как были чужды того презрения к этой жизни, которое было так необходимо для христиан во время гонений. Эти черты весьма идут к лжеучителям 2-го века гностикам, и из полемики с ними легко объясняется главная задача и содержание рассматриваемого нами сочинения. Истинное ведение (гносис) состоит (гл. III) в том, чтобы не отрицаться от Христа, но деятельно исповедывать Его исполнением Его заповедей, а также воздержанием, хранением плоти в чистоте. Были гностики, которые воздержания и добрых дел не считали нужными для себя, а только для христиан низшего разряда для просто верующих или душевных (yucikoi), довольствуясь и хвалясь только высшим ведением Бога (Клим. алекс. Strom. 3. с. 4, 5). Если одни из гностиков, как Маркион, вводили односторонний превратный аскетизм, то другие дошли до противоположной крайности, до полного нравственного индифферентизма и грубейшей распущенности нравов, почитая плотские грехи неважными, безразличными для истинных гностиков. Далее, гностики не приписывали великого значения внешнему исповеданию мучеников, и некоторые из них, по словам Иринея (adv haer. III. 18:15; ср. I. 24:6), дошли до такого безрассудства, что презирают мучеников и порицают умирающих за исповедание Господа. Что именно заблуждения гностиков были поводом к написанию приписываемого Клименту второго послания, это видно из того, что автор приводить значительные цитаты (напр. гл. XII) из апокрифического евангелия египтян которое было весьма распространено между гностиками (Ипполита philosophoumena. V, 7) и пользуется им, вероятно, с тою целию, чтобы обличить известные заблуждения на основании сочинения, уважаемого самими лжеучителями. Таким образом, недостаток внешних свидетельств, большое различие в слоге от первого послания Климента, исторические обстоятельства, которые предполагаются этим отрывком, а также отсутствие письменной формы, все это вместе взятое достаточно показывает, что так называемое второе послание к коринфянам не может принадлежать Клименту римскому. Тем не менее в нем мы имеем значительное произведение из конца первой или начала второй половины II века христианства, направленное против распространявшихся в то время заблуждений гностиков.

                      От себя добавлю: а может быть, и позже.

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #7421
                        Сообщение от Curen2
                        Вы имеете в виду, что поэты и композиторы использовали имя «Иегова»?
                        Думаю, что тут надо подождать конкретные имена этих композиторов и поэтов и почитать то, что они написали.

                        Комментарий

                        • Павел_17
                          христианин

                          • 13 September 2002
                          • 24020

                          #7422
                          Сообщение от Philadelphia
                          Стоит здесь заметить, что у меня нет ненависти к Вам и к кому бы то ни было.
                          Интересно куда она подевалась? До сих пор была. Это хорошо заметно по тем словам и эпитетам, которыми Вы обильно поливаете своих оппонентов, отправляя их в детский сад за знаниями и т.п.

                          Я считаю оскорбительным поведение участников форума.
                          Поэтому Вы стараетесь их оскорбить намного сильнее, чем они Вас?

                          Зачем высматривать православие в заморских странах? Я выросла в православной семье атеисткой, большинство моих православных родственников - атеисты.
                          О! Началась любимая тема всех СИ.

                          А в моем городе совершенно новенький храм, наполняется все новым имуществом.
                          Не забудьте про залы царств рассказать. На чьи средства строятся и кому реально они принадлежат.

                          В собрание приходят несовершенные люди. Потому мы и учимся, исследуем Писания

                          Так Писания не исследуют. Так исследуют журналы.

                          Что же касается помощи отдельным членам, то она оказывается, если такая помощь оправдана.
                          Из каких средств? Опять туман?

                          Если для Вас она не очевидна, то потому что сам принцип данный Христом не выпячивает благотворительность.
                          Благотворительность, если она есть, ее видно даже не выпячивая.
                          А вот когда нет, то даже кричи о ней - ее не прибавится.
                          Приведите конкретный пример помощи детским домам, конкретным детям, старикам, бездомным. Сколько открыто столовых или оказано медицинской помощи? Что-то мне сдается полное их отсутствие.
                          Зато если бы я спросил сколько часов Филадельфия напроповедовала за месяц, то цифры бы посыпались как и рога.
                          Во всяком случае СИ с радостью выпячивают эту информацию при первой возможности.
                          Но Христос нигде не говорил, чтобы христиане выпячивали количество часов, которые они якобы напроповедовали. Однако СИ одно выпячивают, а другое скрывают (наверное, потому что его просто нет). Где логика?

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #7423
                            Об Иисусе Христе вы должны помышлять, как о Боге и судье живых и мертвых, так как и о своем спасении мы не должны думать мало
                            Ἀδελφοί, οὕτως δεῖ ἡμᾶς φρονεῖν περὶ Ἰησοῦ Χριστου, ὡς περὶ θεοῦ, ὡς περὶ κριτοῦ ζώντων καὶ νεκρῶν· καὶ οὐ δεῖ ἡμᾶς μικρὰ φρονεῖν περὶ τῆς σωτηρίας ἡμῶν.
                            (для тех, кто знакОм с греческим).
                            Дословный перевод: Братья, так надлежит вам думать об Иисусе Христе, как о Боге, как о Судье живых и мертвых. И не надлежит вам мало думать о вашем спасении.

                            1) "Думать о ком-л. (или о чем-л.)" вовсе не означает "считать кого-то (или что-то) кем-л. (или чем -л.)"! Автор не говорит "вы должны считать Иисуса Богом". Контекст ясно показывает, что речь идет о том, что христианам надлежит думать о Христе и о своем спасении не менее часто, чем думать о Боге как о Верховном Судье. Речь идет о том, насколько много следует размышлять о Боге, Христе и спасении.

                            2) Подобная конструкция встречается и у Павла:
                            но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
                            (Гал.4:14)
                            και τον πειρασμον υμων εν τη σαρκι μου ουκ εξουθενησατε ουδε εξεπτυσατε αλλα ως αγγελον θεου εδεξασθε με ως χριστον ιησουν

                            Разумеется, никому в голову не придет утверждать на основании этого сравнения (с использованием того же союза ως), что Павел считал себя ангелом или даже Христом. Речь идет лишь об отношении галатов к Павлу, которое можно сравнить с отношением к ангелу и даже к Иисусу Христу.

                            Комментарий

                            • redkiigost
                              Участник

                              • 02 September 2008
                              • 27

                              #7424
                              Сообщение от Павел_17
                              Думаю, что тут надо подождать конкретные имена этих композиторов и поэтов и почитать то, что они написали.
                              Вот известная песня американской певицы Amy Grant:

                              (Geoffrey P. Thurman)
                              Consider the lilies of the field
                              Solomon dressed in royal robes has not the worth of them
                              Consider the lilies of the field
                              He takes after each and every need
                              Leave all your cares behind
                              Seek him and you will find
                              Your father loves you so

                              Consider the lilies of the air
                              For all of the diamonds in all the earth have not the wealth of them
                              Consider the creatures of the air
                              Jehovah loves them with tender hands
                              He knows your every care
                              His touch is always there
                              To see you through the night

                              [Chorus:]
                              And Jehovah I love you so
                              And Jesus I want you to know
                              For all you've done for me to set me free
                              I'll never let you go

                              Consider the lilies of the field
                              For how much more does he love his own if Yaweh cares for them
                              Consider the creatures of the air
                              He takes after each and every need
                              If we ask Him for bread
                              Will He give us a stone
                              Jehovah loves His own
                              ------------------------------------
                              А вот сочинение известнейшего псалмопевца Давида:

                              "О Иегова, Бог моего спасения,
                              Днём я взывал,
                              И ночью я перед тобой.
                              **К тебе придёт моя молитва.
                              Приклони ухо к моему воплю,
                              *Потому что моя душа насытилась бедствиями
                              И моя жизнь прикоснулась к шео́лу.
                              **На меня смотрят как на сходящего в яму,
                              Я стал как человек без сил,
                              **Освободился, как умершие,
                              Как убитые, лежащие в местах погребения,
                              Которых ты больше не вспоминаешь
                              И которые отлучены от твоей спасающей руки.
                              **Ты положил меня в глубочайшую яму,
                              В тёмные места, в великую бездну."

                              Есть еще полно если надо. Древние иудеи воспевали имя Своего Бога. Христиане давно воспевают это же имя и не только СИ.
                              переводы на русский http://biblia.russportal.ru/

                              Комментарий

                              • Павел_17
                                христианин

                                • 13 September 2002
                                • 24020

                                #7425
                                Сообщение от redkiigost
                                Вот известная песня американской певицы Amy Grant:
                                Простите, но если Вы беретесь отвечать за кого-то другого, то будьте в теме и отвечайте по теме.
                                Данная певица родилась в 1960 году, а речь шла о тех, кто жил до появления СИ.

                                А вот сочинение известнейшего псалмопевца Давида:
                                "О Иегова, Бог моего спасения,
                                Это в каком Псалме? И в каком переводе?

                                Христиане давно воспевают это же имя и не только СИ.
                                Христиане давно проповедуют и воспевают другое Имя - Иисуса Христа. Это еще со времен Апостолов идет.
                                Они призывали это Имя:
                                Цитата из Библии:
                                Деян.9:14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.

                                Сам Иисус говорил о том, что Ап. Павел будет возвещать Его Имя.
                                Цитата из Библии:
                                Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.

                                Исцеляли Его Именем:
                                Цитата из Библии:
                                Деян.14:10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.

                                Какое Имя славили и возвеличивали первые христиане?
                                Цитата из Библии:
                                Деян.19:17 Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса.

                                За какое Имя готовы были умереть?
                                Цитата из Библии:
                                Деян.21:13 Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса.


                                Теперь сравните какое Имя проповедуют христиане по всему миру и какое Имя игнорируют СИ в своих "проповедях"?

                                Комментарий

                                Обработка...