Я думаю, Втор.5:7 (да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.") сказано ранее рождества Христова, а Пс 81:6 ("Аз рех: бози есте") - это об обожении по Благодати человеков, после схождения во ад Христа. А то о чем говориться в Ис.14:13 "произошло" намного ранее тогда, когда денница решил стать подобным Богу и воссесть на северных горах (в Небесном Иерусалиме? Эдеме? - вот интересно, чем они отличаются???), поскольку, как я понимаю, падение его совершилось еще до Большого взрыва ("Ныне же во ад снидеши и во основания земли")
Но если денница был свержен туда, то Христос сошел сам, и если для деннницы ад - это дом (хотя и очень нежеланный), то Христос сошел в ад чтобы сокрушить его. А в принципе ведь Втор.5:7 содержит заповедь которая не может быть отменена. Мне кажется мы не совсем точно понимаем заповеди: мол постарайся, чтобы не было у тебя других богов (как будто бы они есть), на самом деле - постарайся придерживаться не лжи, а истины, потому что хочет человек или не хочет, а других Богов кроме Троицы у него не будет никогда, потому как судить то его будет все-равно Бог Троица. А в псалтыри говориться о богах с маленькой буквы, т.е. об обоженных людях, "богах по Благодати", т.е. Святых.
Но если денница был свержен туда, то Христос сошел сам, и если для деннницы ад - это дом (хотя и очень нежеланный), то Христос сошел в ад чтобы сокрушить его. А в принципе ведь Втор.5:7 содержит заповедь которая не может быть отменена. Мне кажется мы не совсем точно понимаем заповеди: мол постарайся, чтобы не было у тебя других богов (как будто бы они есть), на самом деле - постарайся придерживаться не лжи, а истины, потому что хочет человек или не хочет, а других Богов кроме Троицы у него не будет никогда, потому как судить то его будет все-равно Бог Троица. А в псалтыри говориться о богах с маленькой буквы, т.е. об обоженных людях, "богах по Благодати", т.е. Святых.
Комментарий