Необходимо выяснить причину "тупости" и ее устранить. Если ситуация не решается на каком-либо уровне - это не тот уровень, и надо искать раньше или объяснять проще. Если офицер по этике - одитор, то у него больше инстрементов, чтобы найти, "где собака зарыта" и устранить "тупость". Если это не одитор, а молодая сявка, не знающая жизни, которой не видела, натасканная на бездумное выпаливание шаблонных ответов, приблизительно подходящих к ситуации - то тогда, к несчастию обратившегося за помощью, помощи не будет, а будет наезд - обесценивание, навязывание реальности, ARC brake (расстройство) и подавление самоопределения (анти-саентология).
Об этом я высказала свое понимание в первом ответе.
Давлением является любое воздействие(давление - то, что мы воспринимаем, все органы чувств воспринимают различные формы давления), независимо от отношения к нему. Попробуйте привести мне пример не-давления.
Вопрос в том, где проходит грань между давлением, которое воспринимается с комфортом или легким дискомфортом (который стимулирует поднятие порога терпимости к давлению) и ПОДАВЛЕНИЕМ - которое ломает и опускает по тону, которое не провоцирует напряжение сил и способностей, стимулируя их постепенный рост, а которое как каток "размазывает" без шанса на восстановление в ближайшем обозримом будущем.
Похлопывание по плечу здорогого человека или толкание его плечом, расценивается, как фамильярное проявление симпатии, аффинити - положительно. А проделай то же самое с инвалидом на костылях, который не выдерживает такого давления, и картина получится совсем другая.
Так что, проблема не в давлении, а в правильном расчете прилагаемого усилия относительно степени терпимости к авлению у того, кому помогают. И тут церковь не дает себе труда соотносить степень воздействия со способностью воспринимать, то есть, наругается формула общения, в которой пренебрегают скоростью и плотностью потока, навязывая больше, чем человек в состоянии осмыслить и "переварить", вызывая только отвращение, к бездарно предлагаемому продукту, "несварение", "гастрит" и "язву".
Необходимо также соблюдать формулу общения в точках "внимание" и "интерес", которые должны присутствовать прежде, чем начинается сообщение информации. Это требование соблести тоже не все дают себе труда. Все это по поводу "КАК" предлагать состояние.
Имеет также значение "что" предлагать. Предложение что-либо рассмотреть - это не подавление, это в пределах здорового общения, если только само то, на что предлагаетя посмотреть не "зашкаливает"человека. Одитор знает ЧТО способен конфрнтировать человек с пользой для себя (разряжая энтэту и пополняя тэту, поднимаясь по тону), а что его "зашкалит" и захлестнет, энтэрбулируя остатки свободной тэты и спихивая вниз по тону. Пожтому одитор будет соотносить "качество" собщаемых данных со способностью их конфронтировать у человека.
Все это не берется во внимание, когда правилом "этик офицер должен быть одитором" пренебрегают. И остается одно средство воздейстия - силовое давление, навязывание и шантаж.
Для каждой динамики можно определить статистику, если Вы желаете применять формулы этических состояний. При этом статистика определяется не только каждой отдельной динамике, но может разделяться внутри динамик. Например, отношения с детьми могут находится в ином этическом состоянии, чем отношения с мужем. (С детьми - нормальное, а мужа - нет, несуществование). По третьей динамике сколько групп - столько и статистик.
Если у вас две разные статистики, то это говорит о том, что вы рассматривали две различные области, к которым затем применяется формула состояния, определенного по статистике этой области.
Согласна.
Могу помочь Вам это сделать.
Вторая динамика делится на воспитание детей и половое влечение к партнеру (секс). Поэтому как минимум, нужны две статистики, коорые определят 2 состояния и к каждом будет применяться своя соответствующая формула.
Итак, вернемся к прояснению основ, если не "приводится статистика". Всегда полезно вернуться немного раньше путаницы и там поискать непонимание. Что измеряет статистика? Продукт, результат.
Чтобы определить статистику, Вам сначала потребуется определить, что является продуктом. Ищите рядом с ощущением удовлетворения от хорошо выполненного (законченного) дела - там же где-то должен быть и продукт, сформулировав который можно будет его измерять и сопостовлять с колличеством того же продукта, произведенного ранее за ту же еденицу времени. Вот вам и статистика.
Это не примитивное упрощение, а пристальное рассмотрение составляющих частей в отдельности, чтобы лучше понимать целое.
Да, я согласна. Как только человек с чем то согласился, он "впустил" это в свою вселенную, это стало частью его собственной реальности, за что он теперь несет ответственность наравне с теми, кто изначально создал это нечто (кодекс, правила, что угодно), так как является теперь со-творителем.
Совершенно согласна с Вашим видением. Вы показываете в другой перспективе, отчего понимание становится объемнее, спасибо.
То, что Хаббард попытался соеденить в параллельную схему то, что должно было существовать в последовательной, погубило доброе начинание. Сначаа надо было обновить духовный уровень, закончить этот цикл, получив конечный продукт, а уж потом с этими новыми людьми строить новую цивилизацию, что не было бы сложным делом и произошло бы самособой, легко и плавно.
Это ошибка в применении, но не в технологии, которую я неахожу гениальной в своей простоте и эффективной.
В ЦС в таком случае этик-офицер просто навязывает состояние, как правило угрожая человеку создать ему проблемы настоящего времени. если тот не согласится.
Я сейчас не об этом. Ведь даже подсказка человеку, что он находится в том или ином состоянии является актом давления на него (градиент другой, но все равно - давление. Кому-то и его такого градиента хватит, чтобы принять неправильное состояние).

Похлопывание по плечу здорогого человека или толкание его плечом, расценивается, как фамильярное проявление симпатии, аффинити - положительно. А проделай то же самое с инвалидом на костылях, который не выдерживает такого давления, и картина получится совсем другая.
Так что, проблема не в давлении, а в правильном расчете прилагаемого усилия относительно степени терпимости к авлению у того, кому помогают. И тут церковь не дает себе труда соотносить степень воздействия со способностью воспринимать, то есть, наругается формула общения, в которой пренебрегают скоростью и плотностью потока, навязывая больше, чем человек в состоянии осмыслить и "переварить", вызывая только отвращение, к бездарно предлагаемому продукту, "несварение", "гастрит" и "язву".
Необходимо также соблюдать формулу общения в точках "внимание" и "интерес", которые должны присутствовать прежде, чем начинается сообщение информации. Это требование соблести тоже не все дают себе труда. Все это по поводу "КАК" предлагать состояние.
Имеет также значение "что" предлагать. Предложение что-либо рассмотреть - это не подавление, это в пределах здорового общения, если только само то, на что предлагаетя посмотреть не "зашкаливает"человека. Одитор знает ЧТО способен конфрнтировать человек с пользой для себя (разряжая энтэту и пополняя тэту, поднимаясь по тону), а что его "зашкалит" и захлестнет, энтэрбулируя остатки свободной тэты и спихивая вниз по тону. Пожтому одитор будет соотносить "качество" собщаемых данных со способностью их конфронтировать у человека.
Все это не берется во внимание, когда правилом "этик офицер должен быть одитором" пренебрегают. И остается одно средство воздейстия - силовое давление, навязывание и шантаж.
Состояния относятся к статистикам, а не к динамикам. Причем к одной статистике. Если у меня есть две, противоречащих одна другой статистики, то все эти "формулы" оказываются неприменимыми.
Если у вас две разные статистики, то это говорит о том, что вы рассматривали две различные области, к которым затем применяется формула состояния, определенного по статистике этой области.
Ведь не существует одной-единственной статистики жизни. Статистик в жизни много и усиление одной часто ведет к ослаблению другой.
Можете привести мне статистику для второй динамики?

Вторая динамика делится на воспитание детей и половое влечение к партнеру (секс). Поэтому как минимум, нужны две статистики, коорые определят 2 состояния и к каждом будет применяться своя соответствующая формула.
Итак, вернемся к прояснению основ, если не "приводится статистика". Всегда полезно вернуться немного раньше путаницы и там поискать непонимание. Что измеряет статистика? Продукт, результат.
Чтобы определить статистику, Вам сначала потребуется определить, что является продуктом. Ищите рядом с ощущением удовлетворения от хорошо выполненного (законченного) дела - там же где-то должен быть и продукт, сформулировав который можно будет его измерять и сопостовлять с колличеством того же продукта, произведенного ранее за ту же еденицу времени. Вот вам и статистика.
Так, чтобы по ней можно было однозначно определить состояние?
В силу вышесказанного мне лично кажется, что формулы состояния являются примитивным упрощением и просто неприменимы в реальной сложной и противоречивой по природе своей жизни.
В силу вышесказанного мне лично кажется, что формулы состояния являются примитивным упрощением и просто неприменимы в реальной сложной и противоречивой по природе своей жизни.
Я понял вас так, что с какого-то момента Хаббард подменил таки понятие "этика" (как блага для человека) понятием "мораль" (как блага для группы). Правильно?
Тогда вопрос: В дефиниции слова "оверт" есть такие слова: "нарушение морального кодекса группы, с которым человек ранее согласился" (ВСЭ).
Вы лично согласны тем, что это действительно оверт?
Тогда вопрос: В дефиниции слова "оверт" есть такие слова: "нарушение морального кодекса группы, с которым человек ранее согласился" (ВСЭ).
Вы лично согласны тем, что это действительно оверт?
Татьяна, а вы знаете какого-то еще основателя религии, который бы "пытался строить новую цивилизацию"?
Ведь Хаббард сам говорил, что основной принцип его технологии: "Not force but reason".
Согласитесь, что вразумлять - это дело духовных учителей и религии. Это работа с духом.
А строить цивилизацию - это дело правителей и военных. Это работа с МЭСТ, борьба с врагами и т.д.
Недаром все великие духовные учителя прошлого не занимались построением государственных структур.
Все известные нам исторические примеры, когда личность занималась построением государства на основе собственной моноидеологии, - приводили к тоталитарным режимам, деградации и унижению доверившихся. Сталин, Гитлер, Хаббард... Каждый из них строил "новую цивилизацию" на основе "единственно верной технологии". Результаты - одинаковые. И в их семьях и в их обществах.
Нельзя служить двум господам. Между духом и МЭСТ Хаббард выбрал МЭСТ. Христос выбрал дух.
Хаббард пожертвовал своими же принципами (см. начало сообщения) ради обладания телами.
Христос пожертвовал единственным телом, которое у него было ради верности своему духу.
Вот в чем разница между истинной религией и ложной. Истинная религия занимается спасением души, а не "построением цивилизаций".
Когда христианство стало инструментом "построения цивилизации" в руках Римской империи, это привело к темным векам, инквизиции и деградации всего христианского мира.
Ведь Хаббард сам говорил, что основной принцип его технологии: "Not force but reason".
Согласитесь, что вразумлять - это дело духовных учителей и религии. Это работа с духом.
А строить цивилизацию - это дело правителей и военных. Это работа с МЭСТ, борьба с врагами и т.д.
Недаром все великие духовные учителя прошлого не занимались построением государственных структур.
Все известные нам исторические примеры, когда личность занималась построением государства на основе собственной моноидеологии, - приводили к тоталитарным режимам, деградации и унижению доверившихся. Сталин, Гитлер, Хаббард... Каждый из них строил "новую цивилизацию" на основе "единственно верной технологии". Результаты - одинаковые. И в их семьях и в их обществах.
Нельзя служить двум господам. Между духом и МЭСТ Хаббард выбрал МЭСТ. Христос выбрал дух.
Хаббард пожертвовал своими же принципами (см. начало сообщения) ради обладания телами.
Христос пожертвовал единственным телом, которое у него было ради верности своему духу.
Вот в чем разница между истинной религией и ложной. Истинная религия занимается спасением души, а не "построением цивилизаций".
Когда христианство стало инструментом "построения цивилизации" в руках Римской империи, это привело к темным векам, инквизиции и деградации всего христианского мира.
То, что Хаббард попытался соеденить в параллельную схему то, что должно было существовать в последовательной, погубило доброе начинание. Сначаа надо было обновить духовный уровень, закончить этот цикл, получив конечный продукт, а уж потом с этими новыми людьми строить новую цивилизацию, что не было бы сложным делом и произошло бы самособой, легко и плавно.
Это ошибка в применении, но не в технологии, которую я неахожу гениальной в своей простоте и эффективной.
Комментарий