Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wladimir
    Участник

    • 11 April 2004
    • 489

    #1966
    *** WT 1998 1 сен Вефиль город хорошего и плохого ***

    Вефиль становится центром отступничества

    Но после разделения Царства в 997 году до н. э. Вефиль перестал быть местом чистого поклонения. Царь Иеровоам сделал из Вефиля центр поклонения тельцу, который якобы представлял Иегову (3 Царств 12:25-29). Вот почему, когда Осия пророчествовал о разрушении Вефиля, он назвал город «Беф-Авеном», что значит «Дом пагубы» (Осия 10:5, 8).

    Хотя Вефиль стал центром духовной пагубы, события, связанные с этим городом, послужили дальнейшими важными уроками (Римлянам 15:4). Один такой урок касается пророка (имя его осталось неизвестным), который был послан из Иудеи в Вефиль с пророчеством об уничтожении его жертвенников и священников. Иегова также велел пророку не есть и не пить, пока не вернется в Иудею, находившуюся всего в нескольких километрах на юге. Этот пророк смело высказал пророчество Иеровоаму, царю Израиля, прокляв жертвенник в Вефиле. Но затем он не послушался Бога и поел в доме старого пророка в Вефиле. Почему? Этот старый пророк солгал, сказав, что ангел Иеговы приказал ему оказать гостеприимство такому же пророку, как он. Непослушание пророка из Иудеи привело к его преждевременной смерти
    (3 Царств 13:1-25).

    Если соверующий предлагает нам сделать что-нибудь, что кажется сомнительным, то как нам следует поступить? Помните, что даже данный из лучших побуждений совет может принести вред, если он неправильный. (Сравните Матфея 16:21-23.) Ища руководства Иеговы, молясь и изучая его Слово, мы не сделаем такой трагической ошибки, как пророк, имя которого осталось неизвестным (Притчи 19:21; 1 Иоанна 4:1).

    С уважением, Владимир.

    Комментарий

    • Качок
      Ветеран

      • 04 March 2005
      • 1918

      #1967
      Нерон, посмотрел тему "Бог и насилие". Почему-то не могу туда писать...поэтому решил вам Нерон написать в этой теме...

      Человек ОШИБАЕТСЯ, что он всегда точно может определить,
      что есть добро и что есть зло... Яблок наелся и создалась у него иллюзия, что человек также мудр как Бог...

      Чтобы абсолютно точно определять, что есть добро а что есть зло...необходима АБСОЛЮТНАЯ МУДРОСТЬ...АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ...АБСОЛЮТНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ...

      Для оценки "добро" - "зло" необходима АБСОЛЮТНАЯ способность ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВСЕ последствия совершённых действий...

      Вы обладаете этой способностью суперкомьютера ?

      Если истинно верите, что эти качества есть у Бога - тогда всё становиться на свои места...

      Не Бог творил зло, уничтожая детей...а это вы не верите в мудрость Бога, в любовь Бога...в справедливость Бога...

      Считаете, раз вы "добра" не понимаете (включив свою слабую
      "прогнозилку"), значит это и не добро...вовсе...

      Даже Иисус молясь к Богу говорил "да минует меня чаша сия"(рассматривая "добро" со своей колокольни)...впрчем не как я хочу...но как ты(Иисус понимает, что "колокольня" у Бога выше...его способность учесть все последствия выше ...человеческой, Ангельской и т.п.) !

      Признайте, что у Бога самая высокая "колокольня", Нерон...

      Комментарий

      • Качок
        Ветеран

        • 04 March 2005
        • 1918

        #1968
        Вы почти слепо верите врачам-человекам(не обладая знаниями врачей), ложась на операционный стол, что они сотворят с вами "добро"...а Богу не верите ?

        Комментарий

        • Василий Харьков
          Ветеран

          • 22 June 2003
          • 1550

          #1969
          Сообщение от Качок
          Даже Иисус молясь к Богу говорил "да минует меня чаша сия"(рассматривая "добро" со своей колокольни)...впрчем не как я хочу...но как ты(Иисус понимает, что "колокольня" у Бога выше...его способность учесть все последствия выше ...человеческой, Ангельской и т.п.) !

          Признайте, что у Бога самая высокая "колокольня", Нерон..
          Может мысль выражена немножко чопорно , но в принципе верно.

          Исайя 55:8-9
          37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
          38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
          (Иоан.7:37-39)
          <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #1970
            Даже Иисус молясь к Богу говорил "да минует меня чаша сия"(рассматривая "добро" со своей колокольни)...впрчем не как я хочу...но как ты(Иисус понимает, что "колокольня" у Бога выше

            Естественно, ведь как человек , который может и будет умирать, Христос потерял все преимущества Бога.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ydove
              Участник

              • 22 March 2005
              • 30

              #1971
              Для Владимира!
              Володь, есть у тебя Весткот и Хорт?
              Посмотри, как Иоанна 14:14 там звучит: 14 ean ti aithshte me en tw onomati mou touto egw poihsw
              (Jn.14:14)
              Буквально звучит так: Если что попросите Меня в имени Моем Я сделаю.
              Так что именно "попросите Меня"

              Так что Кассиановский перевод точен.

              В 2 Коринфянам прямо сказано, что Господь ответил - "Сила моя совершается", а дальше говорится что это сила Христова, следовательно Павел общался с Иисусом.

              Если молитва - это не общение с Богом, не просьба, не взывание к Нему тогда что?

              Матфея 7 - лишь пример, что люди могут обращаться к Иисусу несмотря на то, что Он находится на небе.

              С другой стороны Библия нигде не осуждает того, чтобы христианин молился Иисусу. То есть, можешь и к Отцу обращаться, а можешь и к Иисусу - ведь Он -Посредник. В Библии нет категоричного запрета на это, и это не считается идолопоклонством, потому что Иисус сам сказал: "В Бога веруйте, и в Меня веруйте" (Иоанна 14:1)
              Follow the Lamb, wherever He goes!

              Комментарий

              • Василий Харьков
                Ветеран

                • 22 June 2003
                • 1550

                #1972
                Сообщение от Ydove
                Если молитва - это не общение с Богом, не просьба, не взывание к Нему тогда что?
                Действительно, а что тогда такое молитва??? Можно объяснить на основании Писания?

                А то я до сих пор, когда молюсь: общаюсь, взываю, прошу, открываюсь...

                Оказывается это не молитва?


                Что ответят СИ на этот вопрос Ydove?
                37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                (Иоан.7:37-39)
                <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #1973
                  ЗАметьте ВЛадимир , насколько абсурдным было бы просить своего пастора о например спасении, или принятии духа, или полагаться на пастора в всех вопросах, или например уповать на его защиту, вручать ему жизнь, все свое служение, свое сердце, принмать его в эту самую жизнь, это сердце, дать ему полное господство. Все это кажется абсурдным.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Василий Харьков
                    Ветеран

                    • 22 June 2003
                    • 1550

                    #1974
                    Сообщение от Wladimir
                    В Мат.7:21 - "легон" (говорящий, высказывающий, произносящий, сообщающий). Для меня так данный текст (а точнее люди так поступающие) вообще не пример для подражания.

                    В Мат.7:22 - "ероусин" (скажут). Здесь речь о будущем. Возможно, в пришествие Иисуса.
                    Там написано, что «не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное...»

                    значит говорить так - правильно, но этого недостаточно:

                    "но исполняющий волю Отца Моего Небесного".

                    ещё надо исполнять волю Божью. Не только "Господи, Господи" говорить к Иисусу, но и исполнять. Вот мысль этого стиха.


                    И конкретно сказано в настоящем времени: "не всякий говорящий", а не "скажущий" (в будущем то есть).

                    Про будущее есть стихи 22 "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!"
                    (Матф.7:22)

                    Но не 21!
                    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                    (Иоан.7:37-39)
                    <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                    Комментарий

                    • Качок
                      Ветеран

                      • 04 March 2005
                      • 1918

                      #1975
                      значит говорить так - правильно, но этого недостаточно
                      ------------------------------------------------------------------
                      Правильно говорить...не правильно...говорить...Хм.

                      Обращениек Богу, это, имхо, искренность, идущая от сердца...

                      Какие конкретно слова эта искренность породит - не важно.

                      Может будут одни рыдания и всхлипывания без слов ?

                      Учиться искренности надо, а не слова правильные говорить...

                      Когда в любви объясняются - важны не слова, а что за ними стоит...искреннее чувство.

                      Ну, давайте ещё молитвы наизусть заучивать...как мистические заклинания !


                      Что такое искренне "каяться" ?

                      Правильные слова произносить ?

                      А глухонемым как быть ?
                      Последний раз редактировалось Качок; 31 March 2005, 08:51 AM.

                      Комментарий

                      • Василий Харьков
                        Ветеран

                        • 22 June 2003
                        • 1550

                        #1976
                        "Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
                        Одни по любопрению проповедуют Христа..."

                        Кого проповедовали христиане?

                        Христа!




                        "Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться"

                        Проповеди Кого радовался Павел?

                        Христа!




                        "но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью".

                        Кто возвеличится в теле Павла?

                        Христос!




                        "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение".

                        Кто есть вся жизнь для Павла?

                        Христос!




                        "Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше"

                        С Кем желает быть Павел?

                        Христом!




                        "потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него"

                        Ради Кого страдать и в Кого веровать?

                        Христа!


                        (Фил.1:15-30)




                        "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою".

                        Ради Кого Павел почёл всё тщетою?

                        Христа!




                        "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался"

                        Для Кого Павел отказался от всего и ради познания Кого?

                        Христа!




                        "и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"

                        Павел всё почитает за сор, чтобы Кого преобрести?

                        Христа!




                        "но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус".

                        Кого хотел Павел достигнуть?

                        Христа!




                        "стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".

                        Звания в Ком хотел достич Павел?

                        Христе!


                        (Фил.3:7-21)




                        "Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе".
                        (Кол.3:4)

                        Кто является нашей жизнью?


                        Кто центр нашей жизни???


                        Христос!




                        Сообщение от Качок
                        значит говорить так - правильно, но этого недостаточно
                        ------------------------------------------------------------------
                        Правильно говорить...не правильно...говорить...Хм.

                        Обращениек Богу, это, имхо, искренность, идущая от сердца...

                        Какие конкретно слова эта искренность породит - не важно.

                        Может будут одни рыдания и всхлипывания без слов ?

                        Учиться искренности надо, а не слова правильные говорить...


                        Что такое искренне "каяться" ? Правильные слова произносить ?
                        Качок, речь была о другом. О том, что нет ошибки в том, чтобы обращаться здесь на Земле к Иисусу.

                        А то, что Вы говорите, это тоже верно.
                        Последний раз редактировалось Василий Харьков; 31 March 2005, 09:31 AM.
                        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                        (Иоан.7:37-39)
                        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                        Комментарий

                        • Wladimir
                          Участник

                          • 11 April 2004
                          • 489

                          #1977
                          Для Ydove!

                          Значит каждый волен выбирать греческий текст, который ему больше понравится.
                          Но данный перевод Ин.14:14 взят отсюда http://www.christ4you.org/downloads/LCV/
                          Этот Подстрочник основан на Textus Receptus, который автор Подстрочника выбрал именно потому, что он больше поддерживает божественность Иисуса. А им был бы явно не выгоден такой вариант текста.

                          А 2 Кор.12:9 по Подстрочнику РБО: "И Он сказал мне: удовлетворяет тебя благодать Моя, ведь сила [Моя] в слабости совершается. Наиохотнейше итак более буду хвастаться в слабостях моих, чтобы расположилась на меня (мне) сила Христа ("чтобы сила Христова стояла шатром надо мною", Восстановительный перевод и ПНМ)".

                          В некоторых текстах добавляется "Моя" в квадратных скобках. Но в комментариях говорится - "лучшие тексты" опускают слово "Моя". Без слова "Моя" сила может просто противопоставляться слабости.
                          Но это не главное. Слова Господа о силе не обязательно подразумевают силу Христову, упоминаемую Павлом.
                          И посему каждый волен видеть в данном тексте то, что ему хочется.

                          Потом, подобная мысль выражена в Флп.4:13.
                          Синодальный перевод упоминает там Иисуса Христа. Но в Подстрочниках говорится: "всё могу в Усиливающем меня".
                          Также 2 Кор.4:7: "...чтобы превосходство силы было от Бога, а не из нас" (Восстановительный перевод).

                          Поскольку Писание явно не запрещает обращение к Иисусу, то любой может этим пользоваться. Но приоритеты всё же расставлены самим Иисусом. И лучше придерживаться данного Им учения или образца. В любом случае ясно одно, крайностей здесь быть не должно.
                          С уважением, Владимир.

                          Комментарий

                          • сольземли
                            в восстановлении Господа

                            • 31 January 2005
                            • 578

                            #1978
                            О ересях надо знать всем

                            Свидетели Иеговы - современные модернисты
                            Семь различных школ в отношении личности Христа, существовавшие на протяжении веков.
                            А. Христос обладает только божественностью, но не обладает человечеством:

                            1. Это ошибочное учение докетов (70-170 гг. по Р.Х.). Они утверждали, что Христос обладает только божественностью и не имеет человечества. Они полагали, что тело, в которое Он облёкся, когда был на земле, было не настоящим телом, а только иллюзией.

                            2. Как и говорится в 1 Ин. 4:2-3, эта школа отрицала, что Христос пришёл в плоти. В самом начале Евангелия от Иоанна их точка зрения опровергается с самого начала (Ин.1:1,14).

                            Б. Христос обладает только человечеством, но не обладает божественностью:

                            1. Это ересь эвионитов (107 г. по Р.Х.). Они утверждали, что Христос обладает человеческой природой, но лишён божественной природы.

                            2. Это учение ещё более абсурдно, чем предыдущее. Оно очень похоже на лжеучениесегодняшних модернистов («Свидетели Иеговы», напр.) и совершенно противоречит Библии. Библия со всей определённостью утверждает, что Христос человек, а также ясно показывает, что Он Бог (Ин. 1:1; Евр. 1:8; Рим. 9:5).

                            В. Божественность Христа несовершенна:

                            1. Это ошибочное учение ариан. Они говорили, что божественность Христа неполная и что Он появился благодаря соединению Логоса с человеческим телом. Поэтому Его нельзя приравнивать к Богу.

                            2. Арий утверждал, что Христос был сотворён Богом, но сотворён прежде веков, предварив всё сотворённое. Следовательно, было время, когда Его не было.

                            Г. Человечество Христа неполно:

                            1. Это абсурдное учение аполлинариан. Они говорили, что человечество Христа несовершенно, потому что у Него есть человеческое тело и человеческая душа, но нет человеческого духа, что Его человеческий дух был таинственным образом замещён Логосом.

                            2. Разумеется, эта доктрина совершенно противоречит Библии. В Писании ясно говорится, что Христос это человек, состоящий из духа, души и тела, и к тому же Его человечество является совершенным Мк. 2:8; Мф. 26:38;, Евр. 2:14.

                            Д. Божественность и человечество Христа разделены:

                            1. Это лжедоктрина несториан. Они отстаивали то, что две природы в Христе божественность и человечество различимы и разделены.

                            2. Учение несториан тоже очевидно противоречит библейскому откровению. В Библии, в Ветхом Завете, показано, что ковчег завета, служащий прообразом Христа, был сделан из дерева и обложен золотом он был произведением двух природ. Золото обозначает божественную природу Христа, а дерево Его человеческую природу. Хотя золото и дерево две различные природы, они соединяются воедино, образуя ковчег. Из этого следует, что, хотя Христос обладает двумя природами, Он всё равно един; и Его две природы, будучи различимыми, не разделены, а соединены воедино.

                            Е.Божественность и человечество Христа сливаются в одно:

                            1. Это лжеучение евтихиан. Они отрицали различие и сосуществование божественности и человечества Христа и утверждали, что две природы объединены в одну, которая не является ни божественной, ни человеческой, а некой третьей природой, появляющейся в результате объединения божественности и человечества.

                            2. Евтихианство тоже противоречит Писанию. В Библии, в Ветхом Завете, показано, что хлебное приношение, служащее прообразом Христа, состоит из масла, смешанного с тонкой мукой (Лев. 2:4;,Исх. 29:40). Масло («елей»), обозначающее Святого Духа, указывает на божественную природу Христа, а тонкая мука («пшеничное зерно» в Ин.12:24, перемолотое через крест) на Его человеческую природу. Хотя мука и масло слиты воедино, они остаются двумя по природе они не объединяются в одно, становясь какой-то третьей природой.

                            Ж. Христос обладает и божественностью, и человечеством обе природы остаются полными и при этом соединены в теле одной личности:

                            1. Это надлежащее учение ортодоксальной школы. После четырёх вселенских соборов, в 553 г. по Р.Х. в Константинополе собрался пятый вселенский собор, на котором все приверженцы ортодоксальной школы признали, что Христос обладает и божественностью, и человечеством, обе природы являются полными, но при этом они соединены в теле одного Человека без разделения, без смешения и без превращения в новую природу.

                            2. Наш Господь, несомненно, является Сыном Божьим, а также Сыном человеческим. Он полный Бог, а также совершенный Человек.

                            3. Он обладает полной божественностью и совершенным человечеством. Эти две природы в Нём не смешаны и не разделены.

                            4. Обладая двумя природами, Он остаётся одной Личностью. Его Личность не разделяется и Его природы не смешиваются.
                            www.georgiasunny.narod.ru
                            Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                            Комментарий

                            • Wladimir
                              Участник

                              • 11 April 2004
                              • 489

                              #1979
                              Да, в В.З. фигурировал Иегова (хотя были упоминания и на Иисуса Христа), но после того как Иисус выдержал испытание, Отец всё отдал в руки Сына. Теперь Христос - главный объект в намерении Бога. Он представитель власти от Отца, и также наделен большими полномочиями. Именно поэтому Писание в Н.З. многие тексты применяемые в В.З. к Иегове в Н.З. применяет ко Христу. Отсюда создается впечатление, что личность Иеговы меркнет по сравнению с личностью Иисуса в Н.З.
                              Но такое впечатление обманчиво. Необходимо всматриваться во всё повествование Библии (Новый и Ветхий Заветы), а не только в Новый Завет.
                              И если посмотреть лучше на учения Христа, то Он не Себя проповедовал и не о Себе давал знания своим ученикам. Просто в лице Иисуса (или через Иисуса) Иегова осуществлял Свой замысел в отношении земли.
                              У этих двух лиц, одни цели. И это тоже создает неправильное впечатление, что речь идет об одной и той же личности.
                              С уважением, Владимир.

                              Комментарий

                              • Василий Харьков
                                Ветеран

                                • 22 June 2003
                                • 1550

                                #1980
                                Сообщение от Wladimir
                                И если посмотреть лучше на учения Христа, то Он не Себя проповедовал и не о Себе давал знания своим ученикам. Просто в лице Иисуса (или через Иисуса) Иегова осуществлял Свой замысел в отношении земли.
                                Мне кажется апостолы - это пример нам

                                Кого мы должны проповедовать,

                                ради Кого страдать,

                                в Кого крестить,

                                в Кого веровать,

                                ради Кого жить,

                                ради Кого умирать,

                                ради Кого всё оставлять,

                                к Кому стремиться,

                                с Кем желать быть,

                                Кого призывать,

                                Кому взывать,

                                с Кем иметь общение,

                                Кого ставить в центр своей жизни,

                                Кого ждать,

                                по Ком томиться,

                                Кого возвеличивать и прославлять,

                                Кем исцелять и спасать,

                                Кого быть свидетелями


                                Это есть у СИ???????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????
                                37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                                38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                                39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                                (Иоан.7:37-39)
                                <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                                Комментарий

                                Обработка...