Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wladimir
    Участник

    • 11 April 2004
    • 489

    #1951
    <<<Можно я Иисуса выберу? Вы не обидитесь? >>>

    Если есть контакт с Ним, пожалуйста. Не обижусь. Разговаривайте на здоровье.

    <<<Можно я Ему буду изливать своё сердце? >>>

    Дело хозяйское!

    Только я бы лучше к Иегове обращался бы, к Отцу Иисуса.

    *** Псалтирь 64:3 ***
    3 Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.

    *** Притчи 15:29 ***
    29 Далек Господь (ЙГВГ) от нечестивых, а
    молитву праведников слышит.

    А где в Писании говорится, что нужно молиться к Иисусу. Когда он это заповедовал своим ученикам? Есть хоть один пример молитв к Иисусу? Не разговоров с ним, а именно молитв?

    Иисус оставил пример - сам молился Иегове. Тот истинный последователь Иисуса, который берет с него пример.
    А обращаться можете и ко мне. Но не молиться, конечно.
    С уважением, Владимир.

    Комментарий

    • Василий Харьков
      Ветеран

      • 22 June 2003
      • 1550

      #1952
      Сообщение от Wladimir
      <<<Можно я Иисуса выберу? Вы не обидитесь? >>>

      Если есть контакт с Ним, пожалуйста. Не обижусь. Разговаривайте на здоровье.

      <<<Можно я Ему буду изливать своё сердце? >>>

      Дело хозяйское!

      Только я бы лучше к Иегове обращался бы, к Отцу Иисуса.

      *** Псалтирь 64:3 ***
      3 Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть.

      *** Притчи 15:29 ***
      29 Далек Господь (ЙГВГ) от нечестивых, а
      молитву праведников слышит.

      А где в Писании говорится, что нужно молиться к Иисусу. Когда он это заповедовал своим ученикам? Есть хоть один пример молитв к Иисусу? Не разговоров с ним, а именно молитв?

      Иисус оставил пример - сам молился Иегове. Тот истинный последователь Иисуса, который берет с него пример.
      А обращаться можете и ко мне. Но не молиться, конечно.
      Интересно Вы рассуждаете Мне нравится
      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
      (Иоан.7:37-39)
      <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

      Комментарий

      • Василий Харьков
        Ветеран

        • 22 June 2003
        • 1550

        #1953
        Владимир, Вы давно в СИ? И сколько Вам лет, если не секрет?
        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
        (Иоан.7:37-39)
        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

        Комментарий

        • Василий Харьков
          Ветеран

          • 22 June 2003
          • 1550

          #1954
          Я иногда думаю, что глупо всё-таки спорить. Лучше пусть я буду в глазах человека неправым, чем его расстраивать.

          В конце концов, неважно кто прав, кто виноват. Важно смирён ли я? Или меня постоянно что-то задевает?

          Поэтому если я как-то расстроил Дмитрия или других участников наших дискуссий, то простите меня. Пусть я буду ниже и пусть я буду не прав, а вы правы.

          Ведь суть христианства не в доказывании правоты, а в явлении характера Христа людям.
          37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
          38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
          (Иоан.7:37-39)
          <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

          Комментарий

          • Аилика
            Участник

            • 27 December 2004
            • 122

            #1955
            Сообщение от Василий Харьков
            Я иногда думаю, что глупо всё-таки спорить. Лучше пусть я буду в глазах человека неправым, чем его расстраивать.
            "..,чем его расстраивать" а на первый взгляд такая себе безобидно-смиренная фраза) Думаю, что не ошибусь, если скажу, что ни Дмитрия, ни других вы не расстроили. Мы все здесь не спорим, а, как вы подметили, дискуссируем.

            ЗЫ Простите, если ненароком кого обидела, но вы меня повеселили))
            http://metric.rodim.ru/h3_h22_1_12_2005_3_17h.gif

            Комментарий

            • Wladimir
              Участник

              • 11 April 2004
              • 489

              #1956
              <<<Владимир, Вы давно в СИ? И сколько Вам лет, если не секрет?>>>

              39 лет. Писанием начал интересоваться с 1990 года.

              <<<В конце концов, неважно кто прав, кто виноват. >>>

              С одной стороны верно. Но поиск истины должен присутствовать. Другое дело, это не должно быть причиной для разногласий, неприязни, вражды и т.п.
              Писание показывает:
              *** 1 Коринфянам 11:19 ***
              19 Ибо надлежит быть и разномыслиям (ересям, сектам, различным мнениям) между вами, дабы открылись между вами искусные (годные, способные)

              Так что все сегодняшние течения - нормальное явление!

              *** Галатам 5:15 ***15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.

              Поучиться есть чему друг у друга. Важно на личности не переходить, не оскорблять друг друга и терпимо относиться ко взглядам других.
              С уважением, Владимир.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #1957
                Этот человек читал Писания и верил в Иегову. Для спсения ему нужно было поверить в искупительную жертву, которую предоставил Иегова
                Правильно Иегова, т.е. Тот, Кто Спас для Себя.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ydove
                  Участник

                  • 22 March 2005
                  • 30

                  #1958
                  Уважаемая Аилика!

                  Я задавал некоторые вопросы, касающиеся учения СИ. Во-первых почему СИ считают, что «великое множество» будет жить на земле, когда в Откровении ясно сказано, что они будут на небе? Для того, чтобы посмотреть аргументацию, вам необходимо будет все же посмотреть те большие посты.

                  И во-вторых, почему СИ считают, что Христос пришел в 1914 году, основывая свои расчеты на ложной дате 607 г. до н.э.? (Достоверно известно, что Иерусалим был разрушен в 587/586 г. до н.э.)



                  Еще, вы ссылались на профессора Джорджа Ховарда, в попытке доказать, что христиане употребляли тетраграмму. Посмотрите, что по этому поводу пишется в книге « В поисках христианской свободы»:
                  Общество Сторожевой башни восприняло слова профессора религии университета штата Джорджия Джорджа Ховарда [George Howard], опубликованные в «Журнале Библейской литературы» ([Journal of Biblical Literature] vol.96, № 1, 1977 год) в качестве поддержки своего решения добавить имя «Иегова» в Новый Завет или христианские Писания. В выпуске «Сторожевой башни» за 1 мая 1978 года, с. 9, 10 (англ.) приводились обширные цитаты из Ховарда, особое внимание привлекалось к его следующим заявлениям:

                  Так как тетраграмма по-прежнему находилась в копиях греческой Библии [«Септуагинты»], которая для ранней церкви являлась Писанием, разумно считать, что когда писатели Н[ового] З[авета] цитировали из Писания, они сохранили тетраграмму в библейском тексте. По аналогии с дохристианской иудейской традицией, мы можем предположить, что текст НЗ содержал тетраграмму в цитатах из ВЗ.

                  Наличие тетраграмматона во фрагментах вышеупомянутых древних рукописей «Септуагинты» дохристианского перевода еврейских Писаний несомненно является примечательным фактом. Он примечателен потому, что во всех других древних копиях «Септуагинты», включая самые древние полные (или почти полные) рукописи библейских произведений тетраграмматон (в любой форме) отсутствует19. Ясно, что открытие этих древних фрагментов «Септуагинты» говорит о том, что тетраграмматон мог регулярно использоваться в копиях «Септуагинты», которые были в ходу в Палестине в I веке н. э., однако это само по себе не доказывает, что дело обстояло именно так.

                  Что более важно для обсуждаемого вопроса, это не доказывает, что сами христианские авторы использовали тетраграмматон в своих произведениях, или что тетраграмматон находился в ранних копиях их произведений, тех, которые бы можно было датировать ранее, чем третьим веком. В литературе Свидетелей Иеговы содержатся очень уверенные утверждения на этот счет, например что «эти христианские авторы без сомнения использовали Божье имя Иегова», когда цитировали из еврейских Писаний, и что, в частности, Матфей, когда приводил такие цитаты «был бы справедливо обязан использовать тетраграмматон» в своем Евангелии20. В противоположность этому, профессор Ховард, которого Общество неоднократно цитировало в поддержку своих взглядов, говорит обо всей ситуации с разумной осторожностью и некатегоричностью, что видно, например, из его слов «мы можем предположить, что текст НЗ содержал тетраграмму в цитатах из ВЗ». Приводя цитаты из статьи в «Журнале Библейской литературы», авторы «Сторожевой башни» не говорят своим читателям, что в статье Ховарда содержится много осторожных, сдержанных выражений, таких как «эта теория», «по всей вероятности», «возможно», «если наша теория верна», «предлагаемая нами теория», «если предположить» и так далее. Обратите также внимание, что Ховард говорит о том, что христианские авторы могли использовать «тетраграмму», то есть четыре еврейских буквы ([img]file:///C:/Мои%20документы/commentarypress/yhwh.gif[/img]), а не какой-либо ее перевод, такой, как «Яхве» или «Иегова». Даже если эти четыре еврейские буквы и были использованы при написании оригиналов христианских Писаний, нет доказательств того, что когда читатель встретил бы их в тексте, он бы произнес их как «Яхве» (или что-либо подобное), а не «Господь» или «Бог»21. И, наконец, его утверждения поддерживают использование тетраграмматона лишь в цитатах из Ветхого Завета, в то время как в «Переводе нового мира» имя «Иегова» часто используется и тогда, когда цитирования из Ветхого Завета не происходит.



                  А это письмо содержится в Приложении:





                  На странице 501 упоминается письмо профессора Джорджа Ховарда из университета Джорджии Руду Перссону. Оно касается новой датировки папируса Честера Битти № 2 (P46) и того, как это могло повлиять на теорию профессора Ховарда относительно использования тетраграмматона (ЙГВГ) в христианских Писаниях.

                  [img]file:///C:/Мои%20документы/commentarypress/howard.gif[/img]

                  ДЕПАРТАМЕНТ РЕЛИГИИ
                  УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА ДЖОРДЖИЯ

                  8 июля 1988 года

                  Г-ну Руду Перссону
                  Karbing. 22
                  S-260 70 Ljungbyhed
                  Швеция

                  Уважаемый г-н Перссон,

                  Спасибо за Ваше письмо от 29 июня о новой датировке P46 ближе к концу первого века. Если датировка Кима верна, похоже, что тетраграмма не использовалась в павловых рукописях первого века, как я предполагал. Это ослабляет мою теорию, по крайней мере что касается писем Павла. Можно только гадать, будет ли ситуация с рукописями первого века с евангелиями и другими произведениями, развиваться в том же ключе, что и P46. Остается лишь надеяться, что рукописи первого века, содержащие эти произведения, также будут обнаружены. Если внимательно посмотреть на P75 и P66, можно увидеть, что их датировка не сильно отличается от P46.

                  С уважением,
                  Джордж Ховард
                  Профессор

                  GH/zpm

                  P. S. Свидетели Иеговы злоупотребляют моими статьями. Я не поддерживаю их теории.





                  Уважаемые форумляне прошу простить, столь долгие посты.
                  Follow the Lamb, wherever He goes!

                  Комментарий

                  • Ydove
                    Участник

                    • 22 March 2005
                    • 30

                    #1959
                    Полный текст можно увидеть здесь
                    www.commentarypress.com/russian

                    Если есть вопросы прошу на мыло nazarenefriend@yandex.ru
                    Follow the Lamb, wherever He goes!

                    Комментарий

                    • Ydove
                      Участник

                      • 22 March 2005
                      • 30

                      #1960
                      Володя, посмотрите на следующие места Писания:
                      Про Стефана это раз
                      2 Коринфянам 12:7-9: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                      8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
                      9 Но Господь сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."
                      Цепочка согласованных местоимений показывает, что Павел обращался к Христу

                      Иоанна 14:14: "Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю." (еп. Кассиан)

                      Матфея 7:21-23:"Не всякий говорящий Мне: Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего, Который на небесах.
                      22 Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем много чудес совершили?"
                      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас: удалитесь от Меня, делающие беззаконие"

                      Так что есть по крайней мере несколько примеров того, что люди молились Иисусу.
                      Follow the Lamb, wherever He goes!

                      Комментарий

                      • Ydove
                        Участник

                        • 22 March 2005
                        • 30

                        #1961
                        Теперь по поводу Римлянам 10:13.



                        Ну, во-первых нужно отметить, что часто в Новом Завете, те места, где в ВЗ обращались к Иегове, в НЗ применяются к Иисусу Христу.

                        Римлянам 10:13 не исключение.



                        Чтобы разобраться в этом вопросе, для начала прочитайте

                        Вопросы читателей в СБ 1.02.1978г.

                        «· Кто есть упомянутый в Римлянам 10:12 «Господь» Иисус Христос или Иегова?

                        В Римлянам 10:12 говорится: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его». Кто подразумевается под этим «Господом», не может быть из связи установление с уверенностью.

                        В течение столетий библейские ученые не были согласны в том, подразумевал ли Павел здесь Господа Иисуса Христа или Господа Иегову. Слова в Римлянам 10:9 представляют собой несомненное указание на Иисуса Христа, как Господа, а содержащаяся в Римлянам 10:11 цитата из Исаии 28:16: «Верующий в Него не постыдится» также относится к Иисусу. Если поэтому Римлянам 10:11 должно быть прямо приведено в связь с упомянутым в Римлянам 10:12 Господом, то упомянутым там Господом является Иисус Христос»



                        Таким образом Сторожевая Башня не исключает возможности того, что в 12 стихе речь идет об Иисусе Христе. Если дальше читать Римлянам 10, то в 13 стихе «Всякий призывающий имя Господне спасется», речь безусловно должна идти о Иисусе Христе, и о Его имени, так? Эта мысль подтверждается следующими словами:

                        Римлянам 10:14-17



                        14Как же им призвать Того, в Кого не уверовали? И как им уверовать в Того, о Ком не слышали? И как им услышать без проповедующего?



                        15 И как им проповедать, не будучи посланными? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих благое.



                        16 Но не все послушались Евангелия. Ибо Исаия говорит: Господи, кто поверил проповеди нашей?



                        17 Итак, вера - от проповеди, а проповедь - чрез слово о Христе.»



                        Проповедующего о ком? О ХРИСТЕ.



                        Значит в Римлянам 10:13, речь идет об имени ХРИСТА.



                        Это согласуется с другими словами Павла, что «нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись»
                        Follow the Lamb, wherever He goes!

                        Комментарий

                        • Neron
                          Участник

                          • 24 March 2005
                          • 127

                          #1962
                          Сообщение от Влад
                          Могу првести много цитат, для начала остановимся на цитате из трудов отца-основателя организации "студенты Библии/ впоследствии - свидетели Иеговы" Чарльза Тэйза Рассела:

                          Так же в 1918 году, когда Бог начнет уничтожать церкви и членов церквей миллионами, - этой участи избежит тот, кто поспешит к грудам Рассела, чтобы понять значение падения христианства. («Завершенная Тайна», том 7, с. 485)
                          А ведь и вправду, после октябрьской революции, большевики начали уничтожать церкви и членов церкви миллионами...

                          Комментарий

                          • Ydove
                            Участник

                            • 22 March 2005
                            • 30

                            #1963
                            Для Дмитрия Р.

                            Уважаемый Дмитрий!
                            Обратите пожалуйста внимание на то, что хотя Синодальный перевод и грешит некоторыми неточностями, но он хотя бы с греческого языка переведен на русский, тогда как Перевод Нового мира вообще-то с АНГЛИЙСКОГО сделан.

                            Более того Перевод Нового мира настолько тенденциозен, что его нельзя и переводом-то назвать. Я как-то разговаривал с одним вефильцем, который участвовал в переводе Нвого мира на русский язык, так вот он говорит, что есть прямое указание от Общества: если переводчик встречается с трудным для перевода местом, он должен руководствоваться тем, что изложено на данный момент в Сторожевой Башне. Заметьте, не греческими подстрочниками и словарями, а Сторожевой Башней. Вот так вот.

                            Также, наверное вы согласитесь, что Бог может Своим Духом, через любой перевод истину поведать, в т.ч. и через Синодальный. Если же вы так не приемлете Синодальный перевод, давайте остановимся на таком из них, который будет удобен нам всем. Я предлагаю перевод еп. Кассиана. И уже от него будем отталкиваться, ок?
                            Follow the Lamb, wherever He goes!

                            Комментарий

                            • Wladimir
                              Участник

                              • 11 April 2004
                              • 489

                              #1964
                              Для Ydove!

                              <<<Так что есть по крайней мере несколько примеров того, что люди молились Иисусу.>>>

                              Приведенные тексты не примеры этого.

                              Во 2Кор.12:8 стоит известное слово "парекалеса" (попросил, упрашивать, взывать). Причем не известно точно какого Господа просил Павел. Может Иегову?

                              В Ин.14:14 стоит слово "аитесете" (попросите). Есть другие варианты греческих текстов, которые переводятся так: "Если что-нибудь попросите именем Моим, Я сделаю". В этих текстах нет - "попросите Меня".

                              В Мат.7:21 - "легон" (говорящий, высказывающий, произносящий, сообщающий). Для меня так данный текст (а точнее люди так поступающие) вообще не пример для подражания.

                              В Мат.7:22 - "ероусин" (скажут). Здесь речь о будущем. Возможно, в пришествие Иисуса.

                              Но что точно - нет там молитвы. Нет там слова "просеухомаи".
                              С уважением, Владимир.

                              Комментарий

                              • korney
                                Участник

                                • 30 March 2005
                                • 1

                                #1965


                                привет всем, с нежной любовью - к Свидетелям Иеговы

                                вопрос ко всем знающим у меня по 13 главе 3-й Царств.
                                вкратце: одному пророку Господь сказал "не пить (в том месте) воды, и не возвращаться той дорогой, которой пророк шел" (17 стих).
                                другой пророк солгал этому, сказав, что Ангел Господень говорил к нему и сказал воротить первого пророка, накормить и напоить (18 стих).
                                собственно, меня смущает то, что второй пророк солгал. и ему ничего не было, а первый был наказан смертью. почему так? нет, я понимаю, что первому пророку нельзя было нарушать повеление Бога, но второй то?
                                если есть какая-либо инфа, разъясняющая это место, поделитесь, пожалуйста.
                                спасибо
                                Последний раз редактировалось korney; 31 March 2005, 03:31 AM. Причина: Бог, конечно, пишется с большой буквы :)
                                "...жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое"...

                                Комментарий

                                Обработка...