Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Василий Харьков
    Ветеран

    • 22 June 2003
    • 1550

    #1936
    Сообщение от Качок
    Библия помогает "расчистить" путь к сердцу человека...
    чтобы человек увидел, что у него в сердце записано...
    Вы верно видите.

    Только замечу одну вещь. Иисус это не просто идеал, это Сама жизнь.
    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
    (Иоан.7:37-39)
    <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

    Комментарий

    • Василий Харьков
      Ветеран

      • 22 June 2003
      • 1550

      #1937
      Сообщение от Wladimir
      Сообщение от Василий
      Более того, если Стефан просил Иисуса простить врагов, значит и я могу просить Христа об этом? Ответьте пожалуйста.
      Если этому есть образец в Писании, то почему бы и нет. К Кесарю же взывают!
      Но надо учесть еще и то, что Иисус был рядом со своими учениками. Например, Он являлся Павлу на дороге. Для них Он был близок и реален. Кто-нибудь сегодня из нас разговаривает с Иисусом?

      То есть я могу сказать Иисусу: Господи, прости их? Так или нет?
      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
      (Иоан.7:37-39)
      <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

      Комментарий

      • Василий Харьков
        Ветеран

        • 22 June 2003
        • 1550

        #1938
        Сообщение от Wladimir
        Сообщение от Василий
        Более того, если Стефан просил Иисуса простить врагов, значит и я могу просить Христа об этом? Ответьте пожалуйста.
        Если этому есть образец в Писании, то почему бы и нет. К Кесарю же взывают!

        Отлично! Значит, если к Кесарю можно взывать и просить его о чём-то, то тем более к Иисусу! Так?

        Ещё хотелось бы повториться:

        «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
        (Рим.10:13)

        Где здесь написано, что нужно обращаться к Отцу для спасения? (Хотя опять, это тоже будет правильно, если Вы обратитесь к Отцу).

        Просто я о чём говорю? Вы видите, что ДОСТАТОЧНО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИЗВАТЬ ИМЯ ГОСПОДНЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ? И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
        КАКОЕ ЭТО ИМЯ???
        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
        (Иоан.7:37-39)
        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #1939
          ДА и интересно, в чем же для СИ тайна ПРАВИЛЬНОГО ПОКЛОНЕНИЯ (Еусебейя)?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #1940
            Василий, если вы будете и впредь пользоваться Синодом - я вам отвечать отказываюсь (конечно, будут другие разговаривать, но не я). Я устал подчищать за Синодом его нечистый текст. Вот пример:

            «Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий».
            (Деян.8:37)
            Этих слов в оригинале нет ВООБЩЕ. Смотрите новые переводы.

            Но почему-то упорно Библия утверждает и делает акцент, что Иисус Христос - Сын Божий!
            ...А не самозванец - ВЕРНО! Здесь подчеркивается именно это, но не только. Вера в то, что просто он - Сын Иеговы не спасает. (У Иеговы много сыновей. И Иисус - единственно рожденный и перворожденный. Всех остальных Сыновей Бога Иегова создал через Христа.) Читайте внимательнее пояснения:

            «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

            Павел знал, что Иегова называет их сынами, однако именно Иисуса и единственно его Он родил. Остальных - нет.

            «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий (а не просто человек), и, веруя, имели жизнь во имя Его».
            (Иоан.20:31)

            Внимательно прочитайте еще раз простой смысл текста: УВЕРУЙТЕ, ЧТО ИИСУС - ЕСТЬ МЕССИЯ... То есть верьте, что его жертва спасает, и только его жертва. ЧТо это и есть Мессия Иеговы, сказавший Богу: Вот я! Пошли меня!


            Апостолы проповедывали имя Иисуса Христа, а не Иеговы. Почему Вы проповедуете имя Иеговы? Подтвердите это Писанием.
            Разве спасает нас имя Иеговы? А люди все нуждаются в спасении. Так в каком имени они нуждаются? Чтобы спастись?
            Вы ранее сами свидетельствовали против себя: вы сами сказали, что они ВСЕ ЗНАЛИ Иегову - ЕДИНСТВЕННОГО БОГА! Какие Писания они читали? Правильно - те, в которых говорилось о Боге Иегове и о его служителе, которого он должен был послать в мир. Об этом они и проповедовали.

            А теперь представьте, чтобы какой человек забыл о Боге, и проповедовал, что без веры в Бога Отца, а только в его Сына можно спастись - спасся бы он? Нет. Конкретный стих, разбивающий эту философию здесь: Иоанна 17:3 - вникните в него (обязательно). И после ответьте: БЕЗ ВЕРЫ В БОГА (а только в его Сына) МОЖНО СПАСТИСЬ?


            Тем более я привёл много ссылок какой упор делает Библия на веру, что Иисус Христос есть Сын Божий.
            «И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий».
            (Деян.9:20)

            «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге».
            (1Иоан.4:15)

            «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий
            (1Иоан.5:5)

            «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его».
            (Иоан.20:31)

            ВЫ неправы!!! Посмотрите эти слова еще раз:
            1) НЕ ВЕРА, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, а второе:
            2) Что Иисус (человек по имени Иисус) есть не просто человек, а обещанный Мессия, Сын Божий.

            Вы меняете местами слова, и отсюда и смысл.

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #1941
              Смотрите:

              «Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
              и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.

              ... и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

              И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».
              (Деян.7:55-60)

              Вы видите, что он МОЛИЛСЯ? Кому он молился? «Господи Иисусе! приими дух мой, Господи! не вмени им греха сего»

              Почему не Богу, а непосредственно Иисусу? Если бы там стояли СИ, они бы назвали его идолопоклонником!
              Вы должны нести моральную ответственность за неправильную интерпретацию! Проповедник должен говорить проверенные "слова истины"!

              1) В данном стихе в греческом тексте стоит не греч. слово "молиться", а обычное "взывать", которое используется как и в русском - просто как взывать (к обычному человеку, Богу, царю и т.д.).

              2) Стефан говорил с Иисусом ПОТОМУ ЧТО ВИДЕЛ ЕГО. Вот и всё.

              Это не было молитвой, как не было молитвой когда апостолы разговаривали с Иисусом когда видели его на земле, или как Савл говорил с Иисусом, когда он явился, или как Адам говорил с Богом, который сам воззвал к нему. Стефан четко увидел Иисуса, который видимо смотрел на него. Иегова назначил Иисуса воскрешать. Поэтому Иисус властен над духом жизни людей.

              ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ СЛОВА! Это серьезно - не так ли?

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #1942
                Имею общение с Отцом, Сыном и Святым Духом.

                «...наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом».
                (1Иоан.1:3)

                «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего».
                (1Кор.1:9)

                «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь».
                (2Кор.13:13)
                Ох, как устал я от Синода!
                Кровь за сотни тысяч погибших лежит на тех, кто его создал и проповедует, т.к. он заведомо лжет, без всяких пометок и пояснений, а ведь за сто лет уже давно можно было его очистить!

                В этом стихе стоит не слово "общаться", а слово "общность" - когда есть нечто общее, какая-то общность. Если хотите за свои слова отвечу по вашему же Синоду и по словарям (уже доказывал это на форуме)!


                *** 1 Иоанна 1:3 ***,НМ

                3о том, что мы видели и слышали, рассказываем и вам, чтобы и вы были в общности с нами. Наша же общность с Отцом и Сыном его Иисусом Христом

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #1943
                  Проверить себя, соответствует ли моя жизнь Писанию.
                  То есть Синодальному переводу 19 века...

                  Извините, но просто это наболевшее. Повторяю: если еще будете приводить Синод - ко мне уже можете не обращаться. Другого выхода я не вижу.

                  Еще из наболевшего:
                  «... приготовьте путь Господу... - В ОРИГИНАЛЕ ДРУГОЙ ПАДЕЖ: ГОСПОДА, А НЕ ГОСПОДУ. ПО ИВРИТУ: "Путь Иеговы".

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #1944
                    Ещё хотелось бы повториться:

                    «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
                    (Рим.10:13)

                    Где здесь написано, что нужно обращаться к Отцу для спасения? (Хотя опять, это тоже будет правильно, если Вы обратитесь к Отцу).
                    Это и есть об Отце. Вы не правы - это не о Сыне! Здесь цитируется Септуагинта, а точнее иврит, где было сказано: "Каждый призываеющий имя Иеговы". (И в Септуагинте первых веков тоже в греч. тексте стояло "ЙХВХ", однако в Н.З. рукописях до нас дошло замененное "Кюриос" - "Господин").

                    Все же, пример именно с этим стихом выбран не совсем верно, т.к. Павел подчеркивает не слово "Иегова" или "спасаться", а слово "каждый", то есть и Иудей и Грек - он говорил именно об этом - смотрите контекст. Эту мысль и доказывает: каждый может спастись. Он не заостряет внимание на том, благодаря кому, но что каждый.

                    В Деяниях этот стих приведен более конкретно - об Отце. Без веры в Бога спасения нет. Его же способ спасения - жертва его служителя, которого Иегова сделал нашим Господином. Иегова не спасет если не поверите, что этот Иисус Мессия (Помазанник Иеговы) - стихи привести?


                    Не ОТРЫВАЙТЕ одно от другого:

                    Вы хотите спастись без веры в Бога.
                    Мы же не хотим спастись без веры в жертву его Сына

                    Отлично! Значит, если к Кесарю можно взывать и просить его о чём-то, то тем более к Иисусу! Так?
                    Нет. Если только Иисус не явится перед вами.

                    Комментарий

                    • Wladimir
                      Участник

                      • 11 April 2004
                      • 489

                      #1945
                      <<<То есть я могу сказать Иисусу: Господи, прости их? Так или нет?>>>

                      С подобной фразой можете и ко мне обратиться! Криминала не будет!
                      С уважением, Владимир.

                      Комментарий

                      • Аилика
                        Участник

                        • 27 December 2004
                        • 122

                        #1946
                        Сообщение от Ольгерт
                        ДА и интересно, в чем же для СИ тайна ПРАВИЛЬНОГО ПОКЛОНЕНИЯ (Еусебейя)?
                        Иоанна, 4:23-24
                        - Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине , ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                        - Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                        http://metric.rodim.ru/h3_h22_1_12_2005_3_17h.gif

                        Комментарий

                        • Василий Харьков
                          Ветеран

                          • 22 June 2003
                          • 1550

                          #1947
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Василий, если вы будете и впредь пользоваться Синодом - я вам отвечать отказываюсь (конечно, будут другие разговаривать, но не я). Я устал подчищать за Синодом его нечистый текст. Вот пример:
                          Дело Ваше. Но единственным переводом, которым я буду в основном пользоваться, это Синодальный (учитывая все его недостатки). И это единственный перевод, на Котором я буду строить свою христианскую жизнь. И упаси меня Бог строить её на откровенно предвзятом НМ!

                          Почему Вы молчите о его недостатках? Разве есть в оригинале в Колоссянах слово "остальное"???

                          НМ:

                          "поскольку посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, ... И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него..."

                          Зачем так искажать смысл? И ставить то, чего там нет?



                          Этих слов в оригинале нет ВООБЩЕ. Смотрите новые переводы.
                          Я посмотрел сейчас множество переводов. Единственный перевод, в котором нет этих слов - НМ....

                          eipen de o filippos ei pisteueis ex olhs ths kardias exestin apokriqeis de eipen pisteuw ton uion tou qeou einai ton ihsoun criston

                          Правда, сейчас обнаружил, что и в Вульгате нет. Значит, спорный стих.

                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          ...А не самозванец - ВЕРНО! Здесь подчеркивается именно это, но не только. Вера в то, что просто он - Сын Иеговы не спасает. (У Иеговы много сыновей. И Иисус - единственно рожденный и перворожденный. Всех остальных Сыновей Бога Иегова создал через Христа.) Читайте внимательнее пояснения:
                          Посмотрите внимательно:

                          «И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий».
                          (Деян.9:20)

                          Что Павел стал проповедовать тотчас???

                          «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге».
                          (1Иоан.4:15)

                          Что исповедует???

                          «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий
                          (1Иоан.5:5)

                          Где Вы здесь видите: "верующий, что Иисус есть Христос побеждает мир"? Покажите в этих местах. Конечно, это тоже будет правильно, НО я говорю именно об этих местах! То есть согласно им, верить, что Иисус есть Сын Божий достаточно, чтобы побеждать мир и иметь жизнь вечную.

                          Значит, вера в то, что Иисус Сын Бога, даёт победу над миром. Не вера в то, что ангелы Сыны Бога, или Павел Сын Бога, а именно Иисус! Абсолютно другое значение придаёт Библия словам "Сын Божий" в отношении Христа!

                          Получается, что если мы искажаем смысл этих слов - мы не сможем спастись. Потому что верим в другого Христа, а не в Библейского. Сын Божий - Бог, такой же по сути, как и Отец. Также, как сын человека такой же по сути человек, как и его отец. У него та же природа и всё, что свойственно человеку, свойственно ему.

                          Конечно, я согласен, что главная задача апостолов была донести мысль, что Иисус есть Мессия, что Он есть Христос. Это верно. Спора нет. Но заметьте, что ударение именно в этих местах стоит на веру в то, что Иисус есть Сын Божий!

                          Сообщение от Дмитрий Р.

                          «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

                          Павел знал, что Иегова называет их сынами, однако именно Иисуса и единственно его Он родил. Остальных - нет.
                          Во-первых, Вы учите, что Иисус - главный ангел Михаил. Теперь посмотрите:

                          «кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

                          Кому из Ангелов?

                          ************
                          Опять же, Вы говорите родил. Верно! Не сотворил! БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
                          НИГДЕ ПИСАНИЕ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО БОГ ЕГО СОТВОРИЛ! И ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ! СОТВОРИТЬ И РОДИТЬ - ЭТО ДВА РАЗНЫХ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВА И ПО СМЫСЛУ И ПО ЗНАЧЕНИЮ.


                          ВЫ неправы!!! Посмотрите эти слова еще раз:
                          1) НЕ ВЕРА, ЧТО ИИСУС ХРИСТОС ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, а второе:
                          2) Что Иисус (человек по имени Иисус) есть не просто человек, а обещанный Мессия, Сын Божий.

                          Вы меняете местами слова, и отсюда и смысл.

                          «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий (а не просто человек), и, веруя, имели жизнь во имя Его».
                          (Иоан.20:31)

                          Внимательно прочитайте еще раз простой смысл текста: УВЕРУЙТЕ, ЧТО ИИСУС - ЕСТЬ МЕССИЯ... То есть верьте, что его жертва спасает, и только его жертва. ЧТо это и есть Мессия Иеговы, сказавший Богу: Вот я! Пошли меня!
                          Да, это я прекрасно вижу. Но также я вижу и пояснение после запятой:
                          Христос, Сын Божий.



                          Вы ранее сами свидетельствовали против себя: вы сами сказали, что они ВСЕ ЗНАЛИ Иегову - ЕДИНСТВЕННОГО БОГА! Какие Писания они читали? Правильно - те, в которых говорилось о Боге Иегове и о его служителе, которого он должен был послать в мир. Об этом они и проповедовали.
                          Подождите Дмитрий, не спешите. От меня не так просто отделаться

                          Вы говорите: "об этом проповедывали". О чём об этом? Покажите мне в Деяниях о чём они проповедовали. Покажите мне в посланиях о чём проповедывал Павел. А точнее о Ком и Кого

                          А теперь представьте, чтобы какой человек забыл о Боге, и проповедовал, что без веры в Бога Отца, а только в его Сына можно спастись - спасся бы он? Нет. Конкретный стих, разбивающий эту философию здесь: Иоанна 17:3 - вникните в него (обязательно). И после ответьте: БЕЗ ВЕРЫ В БОГА (а только в его Сына) МОЖНО СПАСТИСЬ?
                          Как мы познаём Бога? Не через Христа ли? Не Он ли явил нам Отца? ("Видевший Меня - видел Отца") Не в Нём ли мы познаём характер Бога?
                          Не в Нём ли "обитает вся полнота Божества телесно"? Не Он ли есть "Божья премудрость и сила Божья"? Не в Его ли образ мы должны преображаться? Не в характере ли Христа расти?

                          Не Он ли есть образ Бога невидимого?

                          Вера в Кого спасает нас?

                          «О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его».
                          (Деян.10:43)

                          «...веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».
                          (1Иоан.5:13)

                          Глядите, конкретно на вопрос темничного стража: "государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?"

                          Каков ответ? Верить в Бога Отца (хотя это тоже не ошибка, но я о другом)? Нет! Достаточно лишь:

                          «...веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».
                          (Деян.16:30,31)

                          Итак, в Кого достаточно верить, чтобы спастись и дом свой спасти?


                          1) В данном стихе в греческом тексте стоит не греч. слово "молиться", а обычное "взывать", которое используется как и в русском - просто как взывать (к обычному человеку, Богу, царю и т.д.).

                          2) Стефан говорил с Иисусом ПОТОМУ ЧТО ВИДЕЛ ЕГО. Вот и всё.
                          Почему общение с видимым Иисусом - не поклонение, а с Невидимым Иисусом - грех? Почему?

                          Если я приду к губернатору и буду с ним говорить, изливать сердце о проблемах - это не грех. А если я живу в другом городе и напишу ему письмо и изолью там то же самое, но не видя его, это грех?

                          Когда и Сам Господь сказал, что

                          «...блаженны невидевшие и уверовавшие».
                          (Иоан.20:29)

                          Такие люди блаженнее!

                          Павел преклонял пред невидимым Отцом колени.

                          Мы преклоним (и я, и Вы, и все) свои колени перед Иисусом.

                          Почему тогда это не будет поклонением, а сейчас поклонение?

                          Что изменится?

                          Что, тогда Иисус станет Богом? Нет? Тогда почему я сейчас не могу преклонить колени перед Ним?

                          А может быть лучше уже сейчас это сделать, чем тогда, когда будет уже поздно что-либо изменить?

                          Ещё мы не разобрались, что такое поклонение.

                          Ох, как устал я от Синода!
                          Кровь за сотни тысяч погибших лежит на тех, кто его создал
                          Не говорите так, Вы не знаете это. Вы же не Судья. Ещё неизвестно, какой перевод принёс больше горя...
                          Могу засвидетельствовать, что СИН. пер. принёс пробуждению великому множеству душ, и обратил от греха к Богу, и жизнь многих изменил. Например, мою.

                          В этом стихе стоит не слово "общаться", а слово "общность" - когда есть нечто общее, какая-то общность. Если хотите за свои слова отвечу по вашему же Синоду и по словарям (уже доказывал это на форуме)!


                          *** 1 Иоанна 1:3 ***,НМ

                          3о том, что мы видели и слышали, рассказываем и вам, чтобы и вы были в общности с нами. Наша же общность с Отцом и Сыном его Иисусом Христом
                          koinwni/a
                          (взаимо)отношения, (со)участие, общение, общительность, подаяние, пожертвование.

                          Вы видите, что можно перевести и как общение и общительность?

                          А ещё лучше "ВЗАИМООТНОШЕНИЯ"

                          Если у Вас нет глубоких взаимоотношений со Христом, однажды эти слова будут обращены к Вам:

                          "Я никогда не знал вас". Матф. 7

                          Это и есть об Отце. Вы не правы - это не о Сыне! Здесь цитируется Септуагинта, а точнее иврит, где было сказано: "Каждый призываеющий имя Иеговы". (И в Септуагинте первых веков тоже в греч. тексте стояло "ЙХВХ", однако в Н.З. рукописях до нас дошло замененное "Кюриос" - "Господин").

                          Все же, пример именно с этим стихом выбран не совсем верно, т.к. Павел подчеркивает не слово "Иегова" или "спасаться", а слово "каждый", то есть и Иудей и Грек - он говорил именно об этом - смотрите контекст. Эту мысль и доказывает: каждый может спастись. Он не заостряет внимание на том, благодаря кому, но что каждый.

                          Вы смотрели контекст? С каким именем связано спасение?
                          Стихами выше:

                          «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом...то спасешься»
                          (Рим.10:9)

                          Итак с каким именем связано спасение?

                          Дальше, Вы говорите акцент делается на "каждый". Но что "каждый"? Спасётся! Упор не только на каждый, а главная мысль, что всякий, кто призовёт имя Господа СПАСЁТСЯ! Смысл призывания этого имени? Спасение!

                          Акцент здесь, что КАЖДЫЙ СПАСЁТСЯ, КТО ПРИЗОВЁТ ИИСУСА!

                          Более того, Вы противоречите Писанию. Вы говорите, что здесь идёт речь о Иегове. Во-первых, Вы нарушаете контекст. Во-вторых, Вы этим утверждаете что есть ДВА ИМЕНИ которыми мы спасаемся!

                          «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
                          (Деян.4:12)

                          ДРУГОГО ИМЕНИ НЕТ! Вы это видите??? Нет другого имени для спасения! Его просто НЕТ!!!

                          Это имя Иисуса Христа!


                          Не ОТРЫВАЙТЕ одно от другого:

                          Вы хотите спастись без веры в Бога.
                          Мы же не хотим спастись без веры в жертву его Сына

                          Посмотрите:

                          "государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?"

                          Итак что мне сказать такому человеку? Что ему делать?

                          Сказали ли апостолы: верь в Отца и в Сына (как Вы говорите)?

                          Конечно, это тоже правильно. Но заметьте, что достаточно лишь:

                          «...веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».
                          (Деян.16:30,31)

                          И это спасает! Здесь нет ни слова об Отце и Боге. Но только одно условие:

                          "веруй в Господа Иисуса Христа"

                          И что тогда?

                          "...и спасешься ты и весь дом твой»

                          И тогда ты спасёшься.
                          Последний раз редактировалось Василий Харьков; 30 March 2005, 05:43 AM.
                          37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                          38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                          39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                          (Иоан.7:37-39)
                          <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                          Комментарий

                          • Василий Харьков
                            Ветеран

                            • 22 June 2003
                            • 1550

                            #1948
                            Сообщение от Wladimir
                            <<<То есть я могу сказать Иисусу: Господи, прости их? Так или нет?>>>

                            С подобной фразой можете и ко мне обратиться! Криминала не будет!
                            Отлично Владимир! Значит, и к Вам, и к Иисусу могу обращаться?

                            Можно я Иисуса выберу? Вы не обидитесь?

                            Можно я Ему буду изливать своё сердце? Спасибо.
                            Последний раз редактировалось Василий Харьков; 30 March 2005, 04:39 AM.
                            37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                            38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                            39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                            (Иоан.7:37-39)
                            <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #1949
                              Почему Вы молчите о его недостатках? Разве есть в оригинале в Колоссянах слово "остальное"???

                              НМ:

                              "поскольку посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, ... И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него..."

                              Зачем так искажать смысл? И ставить то, чего там нет?
                              Цепляются ни за что... Свидетели знают что этого слова нет в оригинале. Специально даже выпущен был подстрочник.

                              Во-первых, смысл НИКАК не искажается. Всё видимое и невидимое создано Христом. А точнее Богом через него: "через которого и веки (системы вещей, НМ) сотворил". Конструкция здесь как в
                              *** Луки 11:41-42 ***, НМ

                              41Давайте же милостыню из того, что внутри, и тогда всё остальное у вас будет чисто. 42Но горе вам, фарисеям, потому что даёте десятину с мяты, руты и любого другого садового растения


                              Во-вторых, все переводчики добавляют по смыслу слова. А Синод так вообще целые стихи! Вы же не хотите Синод назвать беспристрастным?

                              Насчет стиха из Деяний - похоже вы не смотрели переводы. Неужели нет у вас хотя бы Кассиана или Кузнецовой?

                              Но я согласен, что апостолы часто хотели донести мысль что Иисус есть мессия, что Он есть Христос. Но заметьте, что ударения именно в этих местах стоит на веру в то, что Иисус есть Сын Божий!
                              Я об этом и говорил. Ваша же конструкция фразы была иной:

                              "... что Иисус Христос (т.е. Помазанник) есть Сын Божий".

                              Вы сами видите, что в ваших примерах из Писания нет слова "Христос" как нечто второстепенное. Наоборот в Библии говорится либо "... что Иисус есть Сын Бога" либо "... что Иисус есть Мессия", но где сказано: "Верьте, что Иисус Помазанник есть Сын Бога"?

                              Это же простая мысль - неужели она не понятна? Обращаюсь к остальным гостям форума: неужели я непонятно выразил эту мысль?

                              Опять же, Вы говорите родил. Верно! Не сотворил! БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
                              НИГДЕ ПИСАНИЕ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО БОГ ЕГО СОТВОРИЛ! И ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ! СОТВОРИТЬ И РОДИТЬ - ЭТО ДВА РАЗНЫХ ГРЕЧЕСКИХ СЛОВА И ПО СМЫСЛУ И ПО ЗНАЧЕНИЮ.
                              Это одно и то же, за одним исключением: Иисус единородный сын у Иеговы. Вдумайтесь: ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЕГОВА БОЛЬШЕ НИКОГО САМ НЕ СОТВОРИЛ! Он очень дорожил своим (по-сути) единственным Сыном!

                              Вы смотрели контекст? С каким именем связано спасение?
                              Стихами выше:

                              «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом...то спасешься»
                              (Рим.10:9)

                              Итак с каким именем связано спасение?

                              Дальше, Вы говорите акцент делается на "каждый". Но что "каждый"? Спасётся! Упор не только на каждый, а главная мысль, что всякий, кто призовёт имя Господа СПАСЁТСЯ! Смысл призывания этого имени? Спасение!

                              Акцент здесь, что КАЖДЫЙ СПАСЁТСЯ, КТО ПРИЗОВЁТ ИИСУСА!
                              Вы меня не услышали. (Там говорится о Иегове). Прочитайте мой пост еще раз.
                              Во-вторых, Вы этим утверждаете что есть ДВА ИМЕНИ которыми мы спасаемся!

                              «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
                              (Деян.4:12)

                              ДРУГОГО ИМЕНИ НЕТ! Вы это видите??? Нет другого имени для спасения! Его просто НЕТ!!!

                              Это имя Иисуса Христа!
                              То есть "под небом" (из людей) "данного человекам" имени больше нет - это верно. Ни Васей, ни Петей. Но при чем здесь Иегова Бог? Разве не видите этих оговорок?

                              Вы зацыклены на некоей мистической формуле под названием: "спасение". Иисус же просто говорит: "Верьте в Бога и в меня верьте" и "Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя (Иегову - источника спасения) и Иисуса Христа, которого ты послал (через которого приходит спасение).

                              Неужели не читали:
                              *** 1 Коринфянам 8:6 ***

                              для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.

                              Посмотрите:

                              "государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?"

                              Итак что мне сказать такому человеку? Что ему делать?

                              Сказали ли апостолы: верь в Отца и в Сына (как Вы говорите)?

                              Конечно, это тоже правильно. Но заметьте, что достаточно лишь:

                              «...веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».
                              (Деян.16:30,31)
                              Читайте внимательнее.
                              Этот человек читал Писания и верил в Иегову. Для спсения ему нужно было поверить в искупительную жертву, которую предоставил Иегова.

                              Дело Ваше. Но единственным переводом, которым я буду в основном пользоваться, это Синодальным (учитывая все его недостатки). И это единственный перевод, на Котором я буду строить свою христианскую жизнь.
                              Ну вот и договорились. Вы сами свидетельствуете против себя и своей совести.

                              Счастливо.

                              Комментарий

                              • Василий Харьков
                                Ветеран

                                • 22 June 2003
                                • 1550

                                #1950
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Цепляются ни за что...
                                Во-вторых, все переводчики добавляют по смыслу слова. А Синод так вообще целые стихи! Вы же не хотите Синод назвать беспристрастным?
                                Во-первых, слова по смыслу добавляются переводчиком курсивом, чтобы каждый видел, что слово добавлено. Это есть в русском НМ?
                                Во-вторых, добавленное слово не должно искажать смысл , подменять его.
                                В Колоссянах сказано конкретно всё! создано Им. Если бы Павел хотел сказать всё остальное, он сам бы, без помощи СИ, поставил бы эти слова.
                                В-третьих, это не пустяк! Вставка этого слова всё меняет. Сказано, что всё". Всё - это значит всё. А "всё остальное" уже меняет мысль... Будьте честными.
                                В-четвёртых, найдите мне другие переводы, которые бы так перевели это место (с таким оттенком)

                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Это одно и то же, за одним исключением: Иисус единородный сын у Иеговы. Вдумайтесь: ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЕГОВА БОЛЬШЕ НИКОГО САМ НЕ СОТВОРИЛ! Он очень дорожил своим (по-сути) единственным Сыном!
                                Подождите, подождите! Как Вы можете утверждать, что это одно и тоже??? Это совершено разные слова и по смыслу и по значению!!!
                                Не сказано сотворён! Нигде не сказано то, что говорят СИ! Рождён, но не сотворён! Также, как у человека рождается сын такой же человек, также у Бога рождён Сын такой же Бог!

                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Неужели не читали:
                                *** 1 Коринфянам 8:6 ***

                                для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
                                Неужели Вы не читали:

                                "Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;

                                а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.

                                Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми".
                                (Рим.14:7-9) (только не приводите мне НМ, исказивший смысл этого стиха и контекст)

                                "...все Им и для Него создано"
                                (Кол.1:16)

                                «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего».
                                (2Кор.5:15)

                                Для кого жили? Для Христа!


                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                То есть "под небом" (из людей) "данного человекам" имени больше нет - это верно. Ни Васей, ни Петей. Но при чем здесь Иегова Бог? Разве не видите этих оговорок?
                                «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени»
                                (Фил.2:9)

                                Вы видите, что ВЫШЕ ВСЯКОГО! Нет здесь никаких оговорок. Более того, Вы утверждаете, что два имени спасает. Как бы Вы здесь не крутились, но именно это Вы утверждаете! Так не учили апостолы.

                                «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
                                (Деян.4:12)

                                Вы видите, что нет двух имён, данных человеку для спасения. ДАНО ОДНО ИМЯ И ТОЛЬКО ИМ ОДНИМ МЫ СПАСАЕМСЯ!

                                «Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего».
                                (Пс.137:2)

                                Вы видите, что Фил.2:9 - это цитата из этого псалма?


                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Вы зацыклены на некоей мистической формуле под названием: "спасение". Иисус же просто говорит: "Верьте в Бога и в меня верьте" и "Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя (Иегову - источника спасения) и Иисуса Христа, которого ты послал (через которого приходит спасение).
                                Суть всего Евангелия - это весть о спасении (во Христе), Господь пришёл спасти людей. Если Вы до сих пор этого не поняли, Вы не поняли Евангелия. Это далеко не мистика. Ваша судьба в вечности зависит именно от спасения души.

                                Нужно ли приводить кучу ссылок на этот счёт? Если нужно я приведу Вам их.

                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Читайте внимательнее.
                                Этот человек читал Писания и верил в Иегову. Для спсения ему нужно было поверить в искупительную жертву, которую предоставил Иегова.
                                Во-первых, там этого нет, это Вы придумали.
                                Во-вторых, посмотрите в чём состоит Евангелие:

                                «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                                которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                                Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                                и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию
                                »
                                (1Кор.15:1-4)

                                Вот оно Евангелие!

                                "что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                                и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию
                                "

                                То есть центр Евангелия - Христос!

                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Ну вот и договорились. Вы сами свидетельствуете против себя и своей совести.
                                Нет! Именно за совестью я смотрю особенно чутко: "добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере"
                                (1Тим.1:19)


                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Счастливо.
                                Спасибо за беседу
                                Последний раз редактировалось Василий Харьков; 30 March 2005, 07:47 AM.
                                37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                                38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                                39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                                (Иоан.7:37-39)
                                <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                                Комментарий

                                Обработка...