По поводу Евангелия
Благая весть исключительно связана со Христом.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
Согласно Павлу, евангелие заключается в: "что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию".
Павел подчёркивает, он благовествовал это евангелие им, "которое и сам принял". И что именно этим евангелием мы спасаемся, "если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам".
Кстати, ни разу не слышал, чтобы приходящие ко мне СИ благовествовали это евангелие, которое благовествовал Павел.
Говорят о чём угодно, но не об этом.
Весть о Царствии без этого Евангелия - тщетная весть. Павел связывал своё и их спасение с "удержанием" именно этого Евангелия.
В принципе, говоря "это" Евангелие, я говорю неправильно.
Евангелие одно, других нет. Вот оно: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию"
(1Кор.15:1-4)
Другого Евангелия нет. И благая весть в Откровении 14:67 не может быть другой.
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
(Откр.14:6,7)
Другого Евангелия для спасения, согласно Павлу, нет. И оно вечное.
По поводу Евангелия (2)
__________________________________________________ ______________
Вообще судьба каждого человека неразрывно связана с судьбой Христа. Всё, что произошло со Христом на кресте - произошло с нами. Кто верит этому факту, кто верит в Его воскресение (что Он жив) - обретает спасение и плоды Его трудов становятся видны в жизни такого человека. Смерть Христа - это его смерть, Его воскресение - это его воскресение. Мы и возрождены Его воскресением: "...по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому"
(1Пет.1:3)
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:8)
Поэтому исключительно благая весть связана с тем, что сделал Христос и Его воскресением из мёртвых.
Более того, Иисус говорил: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
(Иоан.14:6)
К Богу есть только один путь - Иисус, только во Христе мы приняты Богом.
Он является истиной и жизнью, которая никогда не умирает. Только обретя Его - мы обретаем вечную жизнь.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:11-13)
Итак, Евангелие не отделимо от вести о Христе, как не отделимо наше спасение от Него.
Любое другое Евангелие - ложно. Нельзя разорвать Евангелие и Христа.
Благая весть исключительно связана со Христом.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
Согласно Павлу, евангелие заключается в: "что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию".
Павел подчёркивает, он благовествовал это евангелие им, "которое и сам принял". И что именно этим евангелием мы спасаемся, "если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам".
Кстати, ни разу не слышал, чтобы приходящие ко мне СИ благовествовали это евангелие, которое благовествовал Павел.
Говорят о чём угодно, но не об этом.
Весть о Царствии без этого Евангелия - тщетная весть. Павел связывал своё и их спасение с "удержанием" именно этого Евангелия.
В принципе, говоря "это" Евангелие, я говорю неправильно.
Евангелие одно, других нет. Вот оно: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию"
(1Кор.15:1-4)
Другого Евангелия нет. И благая весть в Откровении 14:67 не может быть другой.
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
(Откр.14:6,7)
Другого Евангелия для спасения, согласно Павлу, нет. И оно вечное.
По поводу Евангелия (2)
__________________________________________________ ______________
Вообще судьба каждого человека неразрывно связана с судьбой Христа. Всё, что произошло со Христом на кресте - произошло с нами. Кто верит этому факту, кто верит в Его воскресение (что Он жив) - обретает спасение и плоды Его трудов становятся видны в жизни такого человека. Смерть Христа - это его смерть, Его воскресение - это его воскресение. Мы и возрождены Его воскресением: "...по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому"
(1Пет.1:3)
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:8)
Поэтому исключительно благая весть связана с тем, что сделал Христос и Его воскресением из мёртвых.
Более того, Иисус говорил: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
(Иоан.14:6)
К Богу есть только один путь - Иисус, только во Христе мы приняты Богом.
Он является истиной и жизнью, которая никогда не умирает. Только обретя Его - мы обретаем вечную жизнь.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:11-13)
Итак, Евангелие не отделимо от вести о Христе, как не отделимо наше спасение от Него.
Любое другое Евангелие - ложно. Нельзя разорвать Евангелие и Христа.
Комментарий