Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
П@вар, ответьте. Бог Отец является Богочеловеком? А Бог Святой Дух? А вся Троица является Богочеловеком? Или только Бог Сын? И перестаньте уклонятся от ответов нападками. Обвиняя в богохульстве. Я даже слово Троица пишу с БОЛЬШОЙ буквы, проявляя уважение. И задаю вопросы, используя догматику ПЦ.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Арианство не умерло со смертью Ария, причем арианам удалось буквально взять императора Константина "в кольцо". Одним из самых влиятельных епископов оказался Евсевий Никомидийский другой Евсевий, а Никомидия была еще со времен Диоклетиана императорской резиденцией. Хотя Константин как раз в эти годы отстраивал новую столицу Константинополь, он по-прежнему бывал довольно подолгу в Никомидии и поэтому влияние местного епископа превозмогло влияние православного Осии Кордубского, который был слишком почтенного возраста и не мог действовать так энергично, как прежде. Стремясь оправдать Ария в глазах св. Константина, еретики в то же время стремились дискредитировать перед ним наиболее видных противников Ария.
Однако за время его царствия Непобедимое Солнце все больше отождествлялось в его сознании с Христом христиан. Он принимал большое участие в делах Церкви и оказывал много милостей священству. Константин остро осознавал несовместимость императорской должности с христианской жизнью и не крестился до своих последних дней. Нужно сказать, что приблизительно до 400 г. эта практика была весьма распространена среди лиц, занимавших официальные должности, хотя бы потому, что в их обязанности входило применение пыток и казни к преступникам. Константин был крещен на смертном одре арианином-епископом Евсевием Никомидийским.
Возможно, не стоит называть Константина первым христианским императором, т.к. он до последних моментов не разделял сакраментальной жизни Церкви. Однако, несмотря на его арианское крещение, Церковь признает его святым "равноапостольным". Воистину, ни один другой человек в истории не способствовал, прямо или косвенно, обращению стольких людей в христианство.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Комментарий
-
Тут явно Ваш ВиБР явно расчитывал что человек этот тезис не проверит по Писанию.
Цитата из Библии:Евреям 2:79: ...Ты поставил его немного ниже ангелов, славой и честью увенчал его и поставил его над делами рук твоих. 8*Всё покорил под ноги его». Покорив ему всё, Бог не оставил ничего непокорённым ему. Однако мы ещё не видим, чтобы ему было всё покорено, 9*но видим, что Иисус, который был поставлен немного ниже ангелов, увенчан славой и честью за то, что претерпел смерть. По незаслуженной доброте Бога он вкусил смерть за всех.
Соединив Ваших отцов с Библией получим ошеломляющий вывод. При утверждении что Иисус был Богом имеем что православный Бог ниже чем библейские ангелы.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Хорошо, как честный человек я отвечу вам Писанием: Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины. (Иоанна 1:14)
ЗДЕСЬ ГОВОРИТЬСЯ ТОЛЬКО О СЫНЕ.
Если вы приведете текст из 1Тимофею 3:16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
То я даже не буду указывать что в подстрочниках стоит слово "Он", и оригинальный текст звучит: Он явился во плоти.
Я просто НЕ БУДУ СПОРИТЬ С В ВАМИ, что бы напомнить, что по православному учение Сын является Богом, а значит здесь, даже по вашим учениям говорится
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СЫНЕ. Который и стал плотью.
ИТАК, ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ, ОБЪЯСНИТЕ ПО ПРАВОСЛАВНОМУ УЧЕНИЮ:
1) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ТРОИЦА БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
2) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ-ОТЕЦ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
3) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ-ДУХ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
4) ИЛИ ТОЛЬКО БОГ-СЫН ЯВЛЯЕТСЯ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?Комментарий
-
Комментарий
-
Не ожидал от вас такого хитрого лукавого приема. Типа ты спрашивал, вот сам себе и отвечай.
Хорошо, как честный человек я отвечу вам Писанием: Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины. (Иоанна 1:14)
ЗДЕСЬ ГОВОРИТЬСЯ ТОЛЬКО О СЫНЕ.
Если вы приведете текст из 1Тимофею 3:16: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
То я даже не буду указывать что в подстрочниках стоит слово "Он", и оригинальный текст звучит: Он явился во плоти.
Я просто НЕ БУДУ СПОРИТЬ С В ВАМИ, что бы напомнить, что по православному учение Сын является Богом, а значит здесь, даже по вашим учениям говорится
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СЫНЕ. Который и стал плотью.
ИТАК, ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ, ОБЪЯСНИТЕ ПО ПРАВОСЛАВНОМУ УЧЕНИЮ:
1) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ТРОИЦА БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
2) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ-ОТЕЦ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
3) ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БОГ-ДУХ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
4) ИЛИ ТОЛЬКО БОГ-СЫН ЯВЛЯЕТСЯ БОГОЧЕЛОВЕКОМ?
Богочеловеком является только Иисус Христос, Сын Божий.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Столько копий сломано
А теперь давайте вернемся к "одинаковой форме бытия".
Какая может быть одинаковая форма существования у Богочеловека и Духа, коим является Отец?
Поищите в святоотеческом наследии. Там есть ответ.Комментарий
-
Могу быть повторить свой пост:
НЕСЛИТНО ("йетиу^^тсо^"). Это значит, что в результате соединения природы не слились между собою так, чтобы составилось из них новое естество, отличное от исходных; оба прибывают в Лице Спасителя как два различных естества.
НЕИЗМЕННО или НЕПРЕЛОЖНО ("йтрйлтш^"). Это значит, что в результате соединения ни божеское естество не изменилось в человеческое, ни человеческое не преложилось в божеское, но то и другое остается целым в Лице Спасителя. Каждое из естеств сохраняет тождественность своих качественных определений.
НЕРАЗДЕЛЬНО ("о(.5их1рйт(В(;"). Хотя два естества во Христе пребывают совершенно целыми и различными по своим свойствам, они тем не менее не существуют отдельно, не составляют двух особых лиц, соединенных только нравственно, а соединены в Единую Ипостась Бога Слова.
НЕРАЗЛУЧНО ("й^(вр1стто)^"). Соединившись в единую Ипостась с момента зачатия Спасителя в утробе Пресвятой Девы, два естества никогда не разлучались и не разлучатся, т. е. имеет место непрерывное соединение.
Этого расторжения двух естеств не было даже во время страстей и смерти Спасителя. Свщ. Писание, говоря о страданиях Христа, относит эти страдания не к человечеству как к какому-то особому, отдельному от Христа лицу, а к Лицу Самого Бога Слова, т. е. субъектом страданий и смерти являлся Сам Бог Слово. Например, в Рим. (5, 10) говорится о смерти Сына Бо-жия, а в 1 Кор. (2, 8) сказано: "Распяли Господа славы". Когда после смерти душа Спасителя сошла во ад, а тело Его покоилось во Гробе, Божество не было отделено ни от души, ни от тела. И тело и душа в этот период времени не переставали быть "включенными" в единую Ипостась Бога Слова. Эта мысль выражена в известном тропаре: "Во Гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог".Последний раз редактировалось РОВ@P; 10 December 2008, 05:38 AM.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Кто спорит?
Все кого посылает Иегова приходят в славе Бога. Тем более сын Иеговы.
Но Вы снова улизнули. Вопрос был в том что Иисус был и Богом и человеком. Вам показали что это за заблуждение. Зачем Вы крыть взялись тем что не обсуждается вовсе?Комментарий
-
Эндрю я наверное не правильно понимаю ваши вопросы, может проблема во мне, но действительно когда я читаю ваши вопросы, то очень сложно понять, что вы хотите узнать. Не буде те ли вы так люьбезны, ставить вопросы как то поконкретней. Может быть их пронумеровать, или как то изложит ход вашей мысли.Истина проверки не боится.Комментарий
-
2. Значение выражения "седяща одесную Отца"
Вознесшись на небо, Господь "воссел одесную Бога" (Ин. 16, 19) и "пребывает одесную Бога" (1 Пт. 3, 22). Архидиакон Стефан видел "Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян. 7, 56).
Согласно древнему царскому церемониалу, сидение одесную, то есть по правую руку от царя, означало соучастие в царских почестях, власти и управлении царством, а также принятие на себя ответственности за участие в управлении. Так, Соломон посадил свою мать Вирсавию по правую руку от себя (3 Цар. 2, 18-22).
Согласно "Пространному Катихизису", выражение "сидит одесную Бога Отца" "должно понимать духовно. То есть: Иисус Христос имеет одинаковое могущество и славу с Богом Отцом"[2].
Однако эти слова не следует понимать в том смысле, что Господь по Своему человечеству приобретает Божеское свойство всемогущество. Речь идет о принятии Господом по человечеству полноты власти над тварным космосом:
"дана Мне всякая власть на небе и на земле"(Мф. 28, 18).
"Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних" (Флп. 2, 9-10).
Царское служение Иисуса Христа после Вознесения на небо состоит в том, что
а) Господь, находясь по человечеству в теснейшем единстве с Пресвятой Троицей, является Ходатаем за нас пред Богом (Евр. 9, 15; 12, 24) и Первосвященником (Евр. 4, 14-15). Сами эти наименования указывают на посредническое служение, через Христа верующие в Него могут приходить к Богу. Еще во время Своей земной жизни Господь заповедал Своим последователям обращаться к Нему с молитвой после Его прославления:
"И если чего попросят у Отца во имя Мое, то сделаю" (Ин. 14, 13-14).
6) Господь, обещавший по Вознесении испросить у Отца и ниспослать Святого Духа (Ин. 16, 7), в силу сошествия Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы (Деян. 2, 1-4) является невидимым Главой созданной Им на земле Церкви (Еф. 1, 22-23), Возглавителем той части человечества, которая желает соединиться с Богом через усвоение плодов Его искупительного подвига. Будучи Главой Церкви, Христос ее членам "дарует все потребное для жизни и благочестия" (2 Пт. 1, 3).
в) Господь, сидя одесную Отца и имея в Своей власти все средства направлять события мировой истории, защищает и распространяет Свое царство, помогает всем верующим в борьбе с грехом и врагами спасения. Полученные по Вознесении сила и власть дадут Ему возможность преодолеть всех врагов:
"Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится смерть" (1 Кор. 15, 25-26).Истина проверки не боится.Комментарий
Комментарий