Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РОВ@P
    Православный

    • 12 November 2008
    • 845

    #3691
    [quote=alexnes;1359917]
    Но откуда ваша уверенность, что в принятии догмата Троицы, в III веке н.э. участвовал дух Бога а не дух этого мира?
    quote]

    Наша церковь столп и утверждение истины, идущая от апостолов, сохраняемая от лжи Утешителем, Иисус Христос обещал быть с нами до сканчания века, и что врата ада нашу церковь не одолеют.

    К вам тоже вопрос разве иисус Христос, или апостолы учили что Иисус Христос - архангел?
    Истина проверки не боится.

    Комментарий

    • РОВ@P
      Православный

      • 12 November 2008
      • 845

      #3692
      Сообщение от alexnes
      Пока мы видим только ненависть к СИ отовсюду.
      Это не ненависть это обличение лжи.

      Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
      Истина проверки не боится.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #3693
        Наша церковь столп и утверждение истины, идущая от апостолов, сохраняемая от лжи Утешителем, Иисус Христос обещал быть с нами до сканчания века, и что врата ада нашу церковь не одолеют.
        А католики?

        Комментарий

        • РОВ@P
          Православный

          • 12 November 2008
          • 845

          #3694
          Сообщение от Дмитрий Р.
          А католики?
          Католики обрасли новыми догматами которых никогда в церкви не было, и как лоза не имеющая в себе сока жизни, все извратили: молитву, духовность, понятие таинств, богослужения и.т.д Они очень далеки от православия. По сути это совершенно разные религии, и мало что имеющие общего.
          Истина проверки не боится.

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #3695
            О истинности православия:

            Неисчислимое количество христианских чудес (достаточно привести только имена таких православных святых, как святитель Николай Мирликийский, Ксения Петербургская, Амвросий Оптинский, Иоанн Кронштадтский), а также целый ряд поразительных христианских пророчеств, в исполнении которых может удостовериться каждый, независимо от своих убеждений, подтверждают истинность христианства.
            История свидетельствует об истинности Православия не поддающимся никакому естественному объяснению фактом сохранения и распространения христианства в условиях трехвекового жестокого государственного преследования и физического уничтожения христиан, начиная с казни Самого Иисуса Христа. Христианство, как ни одна религия в мире, дало такое количество мучеников за веру (десятки и десятки миллионов), которое полностью исключает возможность объяснения этого беспрецедентного в истории явления какими-либо естественными причинами (фанатизмом, идейной убежденностью, психическими болезнями и т.д.). Все основные христианские истины (Единство Бога при Троичности Ипостасей, Богочеловечество Иисуса Христа, Спасение через Крест и Воскресение и др.) принципиально отличны от всех древних нехристианских аналогов и невыводимы из каких-либо систем мысли того времени. Апостол Павел потому писал: "Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Эллинов безумие" (1 Кор.1, 23).

            Все эти факты к церкви СИ отнести нельзя, так как у Си церковь была призрачна, про нее никто ничего не знал, она не оставила в истории никаких следов. И только появившись за 100 лет до того когда им надо было появится. Так как они появились до 1914 года.


            Мученичество, и чудеса при этом происходящие при этом это происходило в видимой церкви не призрачной как у СИ, есть исторические неоспоримые исторические факты таких событий, о мученичестве и чудесах.

            Что думаю СИ о ежегодном схождении огня в Иерусалиме, о мироточении и.т.д.
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #3696
              Католики обрасли новыми догматами которых никогда в церкви не было, и как лоза не имеющая в себе сока жизни, все извратили: молитву, духовность, понятие таинств, богослужения и.т.д Они очень далеки от православия. По сути это совершенно разные религии, и мало что имеющие общего.
              Во как! Только говорите вы это потому, что родились в России. Тоже самое только наоборот вы бы говорили, если бы родом были из Испании.

              Кстати, что скажете по Греческой Православной Церкви? А об Армянской?

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #3697
                Все эти факты к церкви СИ отнести нельзя, так как у Си церковь была призрачна, про нее никто ничего не знал, она не оставила в истории никаких следов. И только появившись за 100 лет до того когда им надо было появится. Так как они появились до 1914 года.
                Вообще то Свидетели Иеговы появились в 1931 году, если что. А то что нас не было тысячелетиями - именно это и соответствует Матфея 13 главе.

                Все эти факты к церкви СИ отнести нельзя, так как у Си церковь была призрачна, про нее никто ничего не знал, она не оставила в истории никаких следов. И только появившись за 100 лет до того когда им надо было появится. Так как они появились до 1914 года.


                Мученичество, и чудеса при этом происходящие при этом это происходило в видимой церкви не призрачной как у СИ, есть исторические неоспоримые исторические факты таких событий, о мученичестве и чудесах.


                Что думаю СИ о ежегодном схождении огня в Иерусалиме, о мироточении и.т.д.
                Мне особенно нравится факт мироточения с полуразложившихся остатков трупов давно умерших покойников.


                ОТКРОВЕНИЕ
                18:23 «...Столица Вавилон Великий пала. Она стала жилищем демонов, пристанищем всякого нечистого дыхания и пристанищем всякой нечистой и ненавистной птицы! 3 Все народы пали жертвой вина гнева её блуда, цари земли совершали с ней блуд, и странствующие купцы земли разбогатели благодаря её великому богатству и бесстыдной роскоши».»

                - Все равно что история православных и католиков в двух предложениях.

                Комментарий

                • Renil
                  Участник

                  • 03 December 2008
                  • 40

                  #3698
                  Возвращаясь к основной теме, т.е. "вопросы к СИ":

                  1. В греческом оригинале Евангелия от Иоанна 20:28, Фома обращается к Иисусу «ho kurios moi kai ho theos moi», что дословно переводится, как «Господь мой и Бог мой». Почему Иисус в ст. 29 подтверждает истинность данного высказывания Фомы («ты поверил»)? Если Иисус на самом деле, не является Господом и Богом Фомы, почему же Он не поправил это заблуждение (или богохульственное заявление) Фомы?

                  2. В Исайе 44:24, Иегова говорит: «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю». Как это утверждение согласуется с учение Сторожевой Башни о том, что вначале Иегова сотворил Христа и затем Христос сотворил все остальное?

                  3. Если, согласно СИ, титул Господа Иисуса «перворожденный», «первенец» означает, что Он был сотворен первым, а не Его право первородного на наследование всем, то как объяснить, что в Иеремии 31:9, Бог называет Ефрема Своим «первенцем», в то время как из Писания (Быт. 41:51,52) ясно, что не Ефрем был рожден первым, а Манассия? Не свидетельствует ли это о том, что Иисус является Творцом, владычествующим над всем творением, а не первой тварью, которую создал Иегова?

                  4. Если только Бог может спасать и нет иного спасителя, кроме Иеговы (Ис. 43:11), то не означает ли это, что когда Новый Завет называет Иисуса Спасителем, это свидетельствует о Его божественности? А если нет, то как СИ могут примирить роль Иисуса в качестве Спасителя с Исайей 43:11 и Осией 13:4?

                  5. Иисус свидетельствует о Своем равенстве Отцу в качестве объекта веры человека (Иоан. 14:1). Не богохульство ли это, если только Иисус на самом деле не является Богом и Спасителем? Подобным же образом, как может быть волей Отца, «дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Иоан.5:23), если Бог говорит в Исайе 48:11, что «славы Своей Он не даст иному»? И как вы объясните слова Иисуса в Иоан. 17:5, в свете того, что Иегова не отдаст Своей славы иному?

                  6. Как примирить утверждение Иеговы во Второзаконии 32:39 и в Исайе 45:5, что «нет Бога, кроме [Него]», с учением СИ, что Иегова Бог, и Иисус бог с Ним (См. Иоан. 1:1 в НМП)?

                  7. В Евангелии от Луки 20:38, написано, что Иегова «не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы». Греческое слово theos («Бог») здесь используется без определенного артикля ho. Поскольку божественность Иеговы не принижается отсутствием артикля в этом стихе (Лук. 20:38), почему СИ считают, что можно принизить божественность Христа в Иоан. 1:1, где употреблена та же конструкция (theos без артикля ho)?

                  8. Если Иисус только «[некий] бог», согласно версии НМП Иоанна 1:1, то является ли Он истинным Богом или лже-богом?
                  Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)

                  Комментарий

                  • Renil
                    Участник

                    • 03 December 2008
                    • 40

                    #3699
                    9. Как СИ объяснят тот факт, что Слово говорит о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты (Евр.1:8)? И (о Сыне же): в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1:10), цитата из Пс.101:26-28, где речь идет об ИЕГОВЕ? Почему Слово говорит о Сыне, в начале Ты, ИЕГОВА, основал небо и землю?

                    10. Почему о Сыне пророчествуется, что нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности (Ис.9:6), если согласно СИ, Иисус по определению не может быть "Отцом вечности", поскольку сам не вечен, но имеет начало?
                    Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #3700
                      Сообщение от Renil

                      1. В греческом оригинале Евангелия от Иоанна 20:28, Фома обращается к Иисусу «ho kurios moi kai ho theos moi», что дословно переводится, как «Господь мой и Бог мой». Почему Иисус в ст. 29 подтверждает истинность данного высказывания Фомы («ты поверил»)? Если Иисус на самом деле, не является Господом и Богом Фомы, почему же Он не поправил это заблуждение (или богохульственное заявление) Фомы?
                      Верно. Однако следует заметить, что Иоанн незамедлительно делает смысловую поправку словам Фомы: Иоанна 20:31. Иисус же никогда не говорил им что он Бог, но что Помазанник Божий. Иисус подтвердил, что Фома поверил в воскресение, потому что именно в воскресение он не верил - помните? О чем далее они беседовали нам не сообщается, но вот только Иоанн тут же пишет, что об этом обо всем написано, чтобы вы верили, что Иисус и есть Помазанник, Сын Бога.

                      Если вы проследите все фразы Фомы во всех евангелиях, то у вас появится интересная картина.

                      Предлагаю посмотреть на этот стих с позиции всего Писания. Скажите: когда Моисей, и также израильские судьи и даже ангелы в Библии назывались богами - как это понимать?

                      Подробнее разбирали уже не раз на форуме.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #3701
                        Места, где к Иисусу относится слово "эл" или "теос" следующие:

                        1) Исаия 9:6 - el gibbohr (не el shaddai, как в Быт 17:1)

                        2) Иоанна 1:1 - теос (не хо теос как в Ин 1:1,2)
                        3) Иоанна 1:18 - моногенес теос
                        4) Иоанна 20:28 - хо теос (восклицание Фомы).


                        Исаия - 1 место
                        Иоанн - 3 места.

                        Больше нет. По псалму 44 и Евреям 1 - неверный перевод. См. здесь:




                        Евреям 1:8,9
                        СП: «А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог твой елеем». »
                        WH: «А о Сыне Бог престол твой во веки веков и скипетр царства твоего скипетр справедливости ты возлюбил праведность и возненавидел беззаконие поэтому и помазал тебя Бог Бог твой елеем»
                        НМ: «А о Сыне: «Бог престол твой во веки веков, и скипетр царства твоего скипетр справедливости. Ты возлюбил праведность и возненавидел беззаконие. Потому и помазал тебя Бог, Бог твой, елеем». »

                        СП применяет слово «Бог» в отношении того, о ком говорится здесь, как в 8 [престол Твой, Боже], так и в 9 стихе [помазал Тебя, Боже, Бог твой]. Некоторые другие переводы, как например NIV, стих 9 не применяют к Иисусу, а переводят верно: « поэтому Бог твой Бог поставил тебя выше сотоварищей твоих, помазав тебя маслом радости.» Так сделали и переводчики СоП в Евреям 1:9. Они не применяют здесь слово «Бог» как обращение.

                        Мы должны помнить, что в греческом тексте (как и в еврейском) не было знаков препинания. Таким образом, греческий текст звучит примерно так, как показано выше, и знаки препинания должен расставить сам переводчик. Это примерно как в поговорке: «нельзя казнить помиловать». Второе, что надо учесть, это что данный текст это цитата Псалма 44:7,8 (СП). А там сыны Кореевы писали песню о своем царе (2 стих). Называли ли они своего царя Богом? Как не парадоксально может звучать, составители Современного Перевода пошли даже на такое объяснение: «Возможно, что автор употребляет здесь слово Бог в применении к царю» (сноска). Кажется ли и вам так?
                        В переводе Танах Псалом 44 звучит так: «Престол твой, (данный) Богом, - навеки; скипетр справедливости - скипетр царства твоего. Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Бог, Бог твой елеем». (Тегилим 45:7)
                        Этот перевод полностью согласуется с контекстом и здравым смыслом: псалмопевец не мог назвать Соломона «Богом». Но с другой стороны Соломон «сидел на престоле Иеговы» (1 Пар 29:23, НМ). Бог был единственным источником его царства, и Он поддерживает его царство. Точно такие же слова исполнились и на Христе, которого Бог назначил царем (1 Кор 15:24-28).

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #3702
                          2. В Исайе 44:24, Иегова говорит: «Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю». Как это утверждение согласуется с учение Сторожевой Башни о том, что вначале Иегова сотворил Христа и затем Христос сотворил все остальное?
                          Во-первых это не учение Сторожевой Башни, а Библия говорит, что Отец все создал через Сына. Во-вторых, В Исаии 44 говорится о богах народов. Иегова сообщает, что они никак не участвовали в сотворении чего бы то ни было: ни в сотворении земли, ни морей, ни звезд, ни животных. ни людей. Иегова сделал это все один. Без них. Они вовсе не Боги.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Р.
                            Отключен

                            • 20 December 2002
                            • 3623

                            #3703
                            3. Если, согласно СИ, титул Господа Иисуса «перворожденный», «первенец» означает, что Он был сотворен первым, а не Его право первородного на наследование всем, то как объяснить, что в Иеремии 31:9, Бог называет Ефрема Своим «первенцем», в то время как из Писания (Быт. 41:51,52) ясно, что не Ефрем был рожден первым, а Манассия? Не свидетельствует ли это о том, что Иисус является Творцом, владычествующим над всем творением, а не первой тварью, которую создал Иегова?
                            Нет. Так же как глупо думать, что Ефрем равен своему отцу Иакову. Или что они вместе составляют одного человека.

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #3704
                              Сообщение от РОВ@P
                              А тот факт что ни апостолы ни Сам иисус Христос не учил что Он архангел, вас это не смущает?
                              Мгу...
                              Из Вашего ответа по сути следует: По скольку Бог по Писанию не Троица, то Иисус на глава ангелов.
                              Какие вы ортодоксы забавниые, когда беретесь защищать внушаемое вам небиблейское учение.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Р.
                                Отключен

                                • 20 December 2002
                                • 3623

                                #3705
                                4. Если только Бог может спасать и нет иного спасителя, кроме Иеговы (Ис. 43:11), то не означает ли это, что когда Новый Завет называет Иисуса Спасителем, это свидетельствует о Его божественности? А если нет, то как СИ могут примирить роль Иисуса в качестве Спасителя с Исайей 43:11 и Осией 13:4?
                                Вот так:
                                *** Судей 3:9 ***
                                Тогда возопили сыны Израилевы к Иегове, и воздвигнул Иегова спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа
                                *** Судей 3:15 ***
                                Тогда возопили сыны Израилевы к Иегове, и Иегова воздвигнул им спасителя Аода, сына Геры

                                *** Исаия 19:20 ***
                                И будет он знамением и свидетельством об Иегове воинств в земле Египетской, потому что они воззовут к Иегове по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их



                                Спасителем является как Иегова (начальник из вашего примера), так и тот, кого он послал (выполняющий это поручение). Вот примеры:


                                (Деяния
                                5:31) « . . .Бог возвеличил его до правой руки своей как Предводителя и Спасителя, чтобы дать Израилю раскаяние и прощение грехов . . .»



                                (Деяния
                                13:23) « . . .Из его потомков Бог по своему обещанию привёл Израилю спасителя, Иисуса . . .»

                                *** 1 Иоанна 4:14 ***
                                И мы сами видели и свидетельствуем, что Отец послал своего Сына как спасителя мира

                                Комментарий

                                Обработка...