Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
5. Иисус свидетельствует о Своем равенстве Отцу в качестве объекта веры человека (Иоан. 14:1). Не богохульство ли это, если только Иисус на самом деле не является Богом и Спасителем?Комментарий
-
Подобным же образом, как может быть волей Отца, «дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Иоан.5:23), если Бог говорит в Исайе 48:11, что «славы Своей Он не даст иному»?Комментарий
-
6. Как примирить утверждение Иеговы во Второзаконии 32:39 и в Исайе 45:5, что «нет Бога, кроме [Него]», с учением СИ, что Иегова Бог, и Иисус бог с Ним (См. Иоан. 1:1 в НМП)?
В Псалме 8:6 (СоП) говорится: «Почти что уподобив их [людей] богам [евр. элохи́м]», то есть ангелам. Когда Иисус отвечал иудеям, которые обвиняли его в том, что он делал себя равным Богу, он отметил, что «[в Законе Бог] назвал богами тех, к которым было слово Божие», то есть судей из числа людей (Иоанна 10:34, 35; Псалом 81:16).Комментарий
-
7. В Евангелии от Луки 20:38, написано, что Иегова «не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы». Греческое слово theos («Бог») здесь используется без определенного артикля ho. Поскольку божественность Иеговы не принижается отсутствием артикля в этом стихе (Лук. 20:38), почему СИ считают, что можно принизить божественность Христа в Иоан. 1:1, где употреблена та же конструкция (theos без артикля ho)?Комментарий
-
8. Если Иисус только «[некий] бог», согласно версии НМП Иоанна 1:1, то является ли Он истинным Богом или лже-богом?Комментарий
-
10. Почему о Сыне пророчествуется, что нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности (Ис.9:6), если согласно СИ, Иисус по определению не может быть "Отцом вечности", поскольку сам не вечен, но имеет начало?Комментарий
-
А греческая православная церковь, и других православные церкви - то это православие, это мы.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Возвращаясь к основной теме, т.е. "вопросы к СИ":
1. В греческом оригинале Евангелия от Иоанна 20:28, Фома обращается к Иисусу «ho kurios moi kai ho theos moi», что дословно переводится, как «Господь мой и Бог мой». Почему Иисус в ст. 29 подтверждает истинность данного высказывания Фомы («ты поверил»)? Если Иисус на самом деле, не является Господом и Богом Фомы, почему же Он не поправил это заблуждение (или богохульственное заявление) Фомы?
1) На самом деле перед Фомой стоял Отец, а не Сын. То есть Отец и был человеком.
2) Сын и Отец были вместе в одном теле. Отец вместе с Сыном был человеком. Вместе родились, вместе учили Фому, вместе страдали, вместе умерли.
3) Несмотря на то что Сын был человеком, Он настолько хорошо поведением и образом мыслей был похож на Отца, что можно было сказать, что видевший Сына, видел и Отца.Комментарий
-
И где говорится в 13 главе что о существовании церкви призрака никто не будет знать, что она будет существовать невидимо 1800 лет, от других религий, и что она вылезет через 1800 лет? Какие стихи укажите.
Мне особенно нравится факт мироточения с полуразложившихся остатков трупов давно умерших покойников.
- Все равно что история православных и католиков в двух предложениях.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Покажите мне стих в библии где говорится что Иисус -архангел.Истина проверки не боится.Комментарий
-
РОВ@P, Я ИЗВИНЯЮСЬ, НО ТАМ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ВОПРОСА. Одни утверждения. Если вы мне укажете на вопрос, я вам отвечу. А на утверждения... Ну что можно ответить на такое например:
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СИ БОГ ПРЕДВИДЯ СИТУАЦИЮ ЧЕРЕЗ СВЯТОГО ДУХА ПЕРЕДАЛ ТО, ЧТО НИ КАГО ИЗ АНГЕЛОВ БОГ НЕ НАЗЫВАЛ СЫНОМ БОЖИИМ.
И я убедительно прошу вас ответить мне на мой вопрос СВОИМИ СЛОВАМИ, а не приводя длинные тексты (мол ищи ответ сам) А вопрос был такой:
Вы, все православие вместе, собрались стать равными Богу через "обожение", (-)
ПОЧЕМУ ТОГДА отказываете в этом Иисусу Христу, считая что в этом случае, Он почему то обязательно должен был быть частью Троицы. (-)Комментарий
Комментарий