Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • РОВ@P
    Православный

    • 12 November 2008
    • 845

    #3616
    Чтобы все чтили Сына, как чтут Отца

    Мы уже уделили некоторое внимание тому, как Писание подчеркивает отличия Бога от человека в Его Личностных характеристиках. Теперь мы предлагаем читателю рассмотреть параллельные места в Слове истины, где характеристики и титулы Бога, которые никогда не приписывались человеку как таковому, свободно применяются по отношению к Господу Иисусу Христу.




    БОГ
    ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
    Первый и Последний
    ... Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога... Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю (Ис.44:6-8)
    Я - Альфа и Омега ... Тот, Кто есть, и кто был, и кто грядет Вседержитель ... Я - Первый и Последний и Живущий (Откр.1:8,11, 17)
    Вечный
    ...от века до века Ты Бог (Пс.89:3)
    Престол Твой утвержден искони; Ты - от века (Пс.92:2)
    Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих.5:2)
    И, если об ангелах Он говорит
    ... то о Сыне: Престол Твой, Боже, во век века, и: скипетр правоты есть скипетр Царства Его (Евр.1:8)

    Вездесущий
    Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя (Пс.138:7-10)

    Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?.. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь (Иер.23:24)
    Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис. 57:15)
    Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф.18:20)
    И вот, Я с вами все дни до конца века (Мф.28:20)
    Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, чтобы наполнить все (Еф.4:10)
    Чтобы дал Он вам по богатству славы Своей быть могущественно укрепленными Духом Его во внутреннем человеке, так, чтобы вселился Христос в сердца ваши чрез веру (Еф.3:16,17)
    ... если кто любит Меня, слово Мое соблюдет, и Отец Мой возлюбит его, и к нему Мы прийдем и обитель Себе у него сотворим (Ин. 14:23)
    Неизменный
    Ибо Я - Господь (Иегова), Я не изменяюсь (Мал.3:6)
    Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки - Тот же (Евр.13:8)
    Всемогущий
    Я Бог всемогущий (Быт.17:1)







    Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах (Пс.134:6)
    Я - Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Тот, Кто есть и Кто был и Кто грядет, Вседержитель (Откр.1:8)
    Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло (Ин.1:3)
    И Он Сам есть прежде всего, и все существует в Нем (Кол.1:17)
    И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф.28:18)
    ...ибо, что Он творит, то и Сын творит так же (Ин.5:19)
    Необъятный, но Объемлющий все
    Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? (Иов.11:7)
    Как знает Меня Отец (Ин.10:15)
    И следы Твои (в Септуагинте -
    Ta ichne sou) неведомы (Пс. 76:20)

    О глубина богатства и премудрости и ведения Божия... Как непостижимы (гр.
    anexichniaston) пути Его (Рим.11:33)

    Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце (1Цар.16:7)
    Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей (1Пар.28:9)
    Ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих (3Цар.8:39)
    И никто не знает Сына, кроме Отца (Мф.11:27)
    Как знает Меня Отец, знаю и Я Отца (Ин.10:15)
    Неисследимое ( гр.
    anexichniaston) богатство Христово (Еф. 3:8)

    И познать превышающую познание любовь Христа (Еф.3:19)

    Господи, все Ты знаешь (Ин. 21:17)
    Потому что не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что было в человеке (Ин.2:25)
    Иисус же, зная мысль сердца их (Лк.9:47)
    Я - Испытующий внутренности и сердца, и воздам вам каждому по делам вашим (Откр.2:23)
    Судия
    Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Быт.18:25)
    Ибо должно нам всем быть явленными как есть пред судом Христовым с тем, чтобы каждый получил за то, что он сделал в теле: будь то доброе, будь то плохое (2Кор.5:10)
    Когда же прийдет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, и будут собраны пред Ним все народы (Мф.25:31,32)
    Ибо и Отец не судит никого, но суд весь отдал Сыну, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин.5:22,23)
    (отметьте для себя слово как в этой связи)
    Святой
    Ибо Я - Господь (Иегова), Бог твой, Святый (в Септуагинте -
    ho hagios) Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)
    Вы же от Святого (гр.
    ton hagion) и Праведного отреклись (Деян.3:14)
    Потому и рождаемое Святое названо будет Сыном Божьим (Лк.1:35)

    Царь
    Царь царствующих и Господь господствующих (1Тим.6:15)
    Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному (Ис.42:8)
    Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь (Мф.6:13)
    Царь царей и Господь господствующих (Откр.19:16)
    ... Достоин Агнец закланный принять силу ... и славу (Откр.5:12)
    Царство мира стало Царством Господа нашего и Христа Его (Откр.11:15)
    Воздаятель
    Приходящий к Богу должен уверовать, что Он есть и ищущим Его Он воздает (Евр.11:6)
    Вот, господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его(Ис. 40:10)
    Ты воздаешь каждому по делам его (Пс.61:13)
    Вот, гряду скоро, и награда Моя со Мной, чтобы воздать каждому по делам его (Откр.22:12)
    Укрепляющий
    Бог нам прибежище и сила (Пс.45:2)
    Блажен человек, которого сила в Тебе (Пс.83:6)
    Душа моя истаивает от скорби: укрепи меня по Слову Твоему (Пс.118:28)
    Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Фил.4:13, Синодальный перевод - прим. пер.)
    Чтобы вселилась в меня сила Христова (2Кор.12:9)
    Надежда Своего народа
    Господи ... надежда моя на Тебя" (Пс.38:8)
    Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь (Иер.17:7)
    Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12)
    Павел, Апостол Христа Иисуса по повелению Бога Спасителя нашего Христа Иисуса, надежды нашей (1Тим.1:1)
    Христос в вас, надежда славы (Кол.1:27)
    Единственный Спаситель
    Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня (Ис.43:11)







    Да уповает Израиль на Господа (Иегова) ... И Он избавит Израиля от всех беззаконий его (в Септуагинте:
    kai autos lutrosetai...ek pason ton anomion autou) (Пс.129:7,8)
    Верно слово и всякого принятия достойно, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешных (1Тим.1:15)
    И ... стал ... виновником спасения вечного (Евр.5:9)
    Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих чрез Него к Богу (Евр.7:25)
    И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными (Деян.4:12)
    Явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ... нас ... избавить нас от беззаконий (гр.
    hina lutrosetai ... apo pases anomias) (Тит.2:13-14)

    Истина проверки не боится.

    Комментарий

    • РОВ@P
      Православный

      • 12 November 2008
      • 845

      #3617
      Сообщение от Дмитрий Р.
      Вопрос так не стоит. Вопрос стоит по другому: с какой стати яйцо придумывает такую природу Бога, о которой сам Бог не говорил?
      Именно так и учит. Читайте посты дальше.
      Истина проверки не боится.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #3618
        Сообщение от РОВ@P
        Вполне возможно, они свои знания черпают только их своих журналов.
        Фактически так оно и есть. Читается статья, затем открывается Библия и читаются отрывки. Создается впечатление, что статья целиком основана на учении Библии. На самом же деле, отрывки в Библии могут и не подтверждать учения. Но это можно увидеть только критически разбирая статьи Сторожевой башни, что не только не приветствуется, но за это можно вылететь из организации. Что собственно и произошло
        с участником форума Illidan.

        Правда эти журналы противоречат друг другу. Особенно ранние публикации с современными. У них есть даже предостережение, что ситать старые публикации могут только те кто уже долго в рядах СИ, кто это сможет проглатить. А новеньким запрещено пользоватся старыми журналами.
        Об этом я тоже уже неоднократно писал.
        Многие учения изменились со временем и стали противоречить друг другу. Но СИ все равно считают это истиной.

        Си отреклись от своих лжеучителей церкви ихнего "Отца" Чарлза Тейза Рассела. Отрекаются от своего прошлого и по сей день.... А у кого нет прошлого у таго нет и будующего.
        В Библии есть хороший отрывок по этому поводу:
        Цитата из Библии:
        Матфея 7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

        Разве на гнилых корнях - учении Рассела, может вырасти здоровое дерево (организация)?

        p.s кстати использование журналов у СИ должно быть запрешено, так как это своего рода толкование священного писания, это в свою очередь относит эти журналы к преданию СИ.
        Это Вы со стороны видите. СИ изнутри этого не видят. Более того, им внушается, что только по журналам можно узнать истину из Библии.

        А так как СИ проти всякого предания, (только писания), то вывод надо сделать правильный. Или пользоватся журналами и дальше и признать предание, или сжечь журналы и пользоватся только одной библией - так было бы со стороны СИ честнее.
        Честнее - признать, что многое из написанного в ОСБ - подтасовка и реклама. Если Вы читали СБ, то у Вас должно было появиться сомнение, что "известный врач", "всемирно известный ученый" и прочие безымянные, но очень известные специалисты - выдуманные персонажи.

        Комментарий

        • РОВ@P
          Православный

          • 12 November 2008
          • 845

          #3619
          Бог,
          который не состоит из нескольких Богов

          ИИСУС называл Бога «единым истинным Богом» (Иоанна 17:3). Он никогда не говорил о Боге как о божестве, состоящем из нескольких личностей. Вот почему в Библии никто, кроме Иеговы, не называется Всемогущим. Иначе слово «всемогущий» потеряло бы смысл. Так никогда не называется ни Иисус, ни святой дух, потому что только Иегова является Вседержителем. В Бытии 17:1 он заявляет: «Я Бог всемогущий». А в Исходе 18:11 (ПАМ) говорится: «Иегова велик паче всех богов».
          Когда иисус Христос обращался к Отцу как к Богу, то здесь обращался Истинный Человек Иисус Христос.
          В Еврейских Писаниях слово эло́хах (бог) имеет две формы множественного числа, элохи́м (боги) и элохэ́х (боги чего- или кого-либо). Эти формы множественного числа обычно относятся к Иегове и в таком случае переводятся единственным числом «Бог». Указывают ли эти формы множественного числа на Троицу? Нет. Уильям Смит говорит: «Странная идея о том, что [элохи́м] относится к троице лиц в Божестве, вряд ли найдет сегодня сторонников среди ученых. Это либо то, что филологи называют множественным числом, обозначающим величие, либо указание на полноту Божьей силы, на совокупность всех сил, проявляемых Богом» («A Dictionary of the Bible»).
          Даже у иудеев в торе слова о Боге в Ветхом Завете, там где пишется во множественном числе, так и оставили. Толь прокомментировали иначе. (создадим человека</SPAN>

          создадим человека. Хотя не помогали Ему в созидании (человека) и хотя это (употребление множественного числа) может послужить вероотступникам (в качестве предлога) для бунта, стих не отказывается учить благопристойности и скромности: чтобы великий советовался с малым и просил его согласия. Если же было бы написано: "Сотворю я человека", - мы решили бы, что Он говорил с Самим Собою, но не со Своей судебной палатой. А в качестве ответа вероотступникам сказано вслед за этим (стихом) "и сотворил человека", и не сказано "и сотворили". (Раши)

          . Отсюда делали вывод о мягкости Святого, благословен Он. Поскольку человек подобен ангелам и тем может вызвать зависть к себе, - Он держал совет с ними (с ангелами). И когда Он судит царей. Он держит совет со Своею (небесною) свитою. Так находим в (случае с) Ахавом, которому Миха сказал: "Я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем по правую и по левую руку Его" [I Кн. Царей 22, 19]. Но разве есть у Него правая и левая сторона? (Означает) лишь, что "стоящие справа" защищают, а "стоящие слева" обвиняют. И также: "По суду ангелов дело, и по слову святых приговор" [Даниэль 4, 14]. Так и здесь Он просил согласия Своей свиты, сказал им: "Среди высших есть (сотворенные) по Моему подобию, и если среди низших не будет по Моему подобию, возникнет зависть в мироздании" [Брахот 33 б].
          (Раши)) (
          стал как единственный из нас. Ведь он единственный в своем роде среди нижних, как Я один среди вышних. А в чем его единственность? В познании добра и зла, которое не дано ни скоту, ни зверю. (Раши)) (давайте</SPAN>

          давайте. Мера за меру. Они сказали: "Давайте построим". А Он отмерил им (воздаяние) соответственно и сказал: "Давайте низойдем" [Танхума] . (Раши)

          низойдем. Держал совет со Своей судебной палатой в силу чрезвычайной скромности. (Раши)
          ) и.т.д. А ваше толкование совпадают с иудейскими??????????????????7</SPAN>
          Истина проверки не боится.

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #3620
            Иисус


            отдельное творение

            Пока вы не научитесь различать слова творение и рождение, вам тяжело будет понять истину о Иисусе Христе.
            КОГДА Иисус был на земле, он был человеком, только совершенным, потому что его жизненную силу перенес в чрево Марии Бог (Матфея 1:1825). Но это не было началом его существования. Иисус говорил о себе как о «сшедшем с небес» (Иоанна 3:13). Поэтому вполне естественно, что позднее он сказал своим последователям: «Что ж, если увидите Сына Человеческого [Иисуса] восходящего туда, где был прежде?» (Иоанна 6:62).
            Естественно Бог вечен. Иисус Был, есть и будет. Он неизменен. Вам стих подсказать где об этом говорится? Или сами найдете?
            Таким образом, до прихода на землю Иисус существовал на небе. Но был ли он одним из лиц всемогущего вечного триединого Божества? Нет, ведь в Библии ясно показывается, что во время своего дочеловеческого существования Иисус был сотворенной духовной личностью,
            Стихи укажите о сотворении Иисуса Христа.



            Во время своего дочеловеческого существования Иисус был «рожденным прежде всякой твари» (Колоссянам 1:15).

            Вот наконец то написали рожденный. А теперь посмотрите словари что значит это слово. А потом подумайте от кого, кто может родится.
            Он был «началом создания Божия» (Откровение 3:14). Слово «начало» [греч. архи́] нельзя толковать как означающее, что Иисус был начинателем Божьего создания. В вошедших в Библию трудах Иоанна различные формы греческого слова архи́ встречаются более 20 раз и всегда несут общий смысл «начала». Да, Бог создал Иисуса как начало своих невидимых творений.
            Здесь говорится о другом - что с Иисуса Христа все началось.

            Возможно


            ли искушать Бога?

            Истинного человека Иисуса Христа - да.


            «Единородный


            Сын» что это значит?

            В БИБЛИИ Иисус называется «единородным Сыном» Бога (Иоанна 1:14; 3:16, 18; 1 Иоанна 4:9). Верующие в догмат о Троице говорят, что раз Бог вечен, то и Сын Бога тоже вечен. Но как кто-либо, будучи сыном, может быть одного возраста с отцом?

            Второе Лицо Святой Троицы вечно. Оно всегда было. И не нужно препарировать тайну.

            Сторонники учения о Троице утверждают, что в случае с Иисусом слово «единородный» принимает другое значение, отличающееся от определения слова «рождать», которое дается в словаре: «Давать жизнь кому-нибудь, становясь отцом» («Словарь современного русского литературного языка» в 17 томах). Они говорят, что в случае с Иисусом это несет «смысл извечных взаимоотношений», некий вид взаимоотношений между отцом и единственным сыном, но не на основании рождения (Вайн, «Expository Dictionary of Old and New Testament Words»). Кажется ли это логичным? Может ли человек быть родным отцом кого-либо, не произведя его на свет?

            Именно Бог Отец и есть Отец во всех смыслах иисуса Христа, вы разве не согласны?

            Более того, почему в Библии то же самое греческое слово, которое переведено словом «единородный», используется (и Вайн без каких-либо объяснений признает это) для описания взаимоотношений Исаака и Авраама? В Евреям 11:17 об Исааке говорится как о «единородном» сыне Авраама. Нет никаких сомнений в том, что Исаак был единородным в прямом смысле этого слова, а не равным своему отцу по возрасту и положению.

            Не путайте, что когда вы слышите что Сын рожден Отцом это нам открытие человекам что Бог ТРОИЧЕН. Это не какой то момент времени когда это произошло (рождение), (так как это в вечности, а в вечности времени нет) а что всегда это было .Когда вы библии что такойто родил такогото (особенно в родословии у Луки), то это по древнееврейскому обычаю, род исчислять по мужской линии. Вот что я заметил за СИ, что они все складываю в кучу время и вечность, века, и.т.д. Странно даже как-то.
            Последний раз редактировалось РОВ@P; 04 December 2008, 05:37 AM.
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • РОВ@P
              Православный

              • 12 November 2008
              • 845

              #3621
              Считали
              ли Иисуса Богом?
              По человечеству да.
              Всегда ли Бог выше Иисуса?
              ИИСУС никогда не претендовал на то, чтобы быть Богом. Все его высказывания о себе показывают, что он не считал себя равным Богу ни в чем ни по силе, ни по знаниям, ни по времени.
              Иисуса Христа убили за то что Он делал себя равным Богу.

              1. Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

              2. Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
              Предчувствую как зашуршали журнальчики сторожевой башни.
              ВОТ ПОСМОТРИТЕ, КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА ЭТОТ ПОСТ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ СИ ТО «НЕ СМОЖЕТ» ПОНЯТЬ ЭТИ СТИХИ. ВЕДЬ ВСЕ ХРИСТИАНЕ ФИЛОСОФЫ И МОГУТ ПРИЙТИ К ДРУГОМУ ВЫВОДУ ИСПОЛЬЗУЮ ХОДЫ СИ. ЕМУ И В ГОЛОВУ (обычному христианину) НЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ПОНЯТЬ ТОЛЬКО ТАК КАК НАПИСАНО. ТАК ЖЕ И С АРХАНГЕЛОМ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СИ БОГ ПРЕДВИДЯ СИТУАЦИЮ ЧЕРЕЗ СВЯТОГО ДУХА ПЕРЕДАЛ ТО, ЧТО НИ КАГО ИЗ АНГЕЛОВ БОГ НЕ НАЗЫВАЛ СЫНОМ БОЖИИМ. НО ГДЕ ТАМ РАЗВЕ МОЖНО ПОНИМАТЬ БИБЛИЮ ТАК КАК ТАМ НАПИСАНО, НАДО СНАЧАЛО ВСЕ ИСКОВЕРКАТЬ. ИТАК СМОТРИТЕ КАК СИ БУДУТ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ В ЭТИХ СТИХАХ.
              Истина проверки не боится.

              Комментарий

              • РОВ@P
                Православный

                • 12 November 2008
                • 845

                #3622
                Считали
                ли Иисуса Богом?
                По человечеству да.
                Всегда ли Бог выше Иисуса?
                ИИСУС никогда не претендовал на то, чтобы быть Богом. Все его высказывания о себе показывают, что он не считал себя равным Богу ни в чем ни по силе, ни по знаниям, ни по времени.
                Иисуса Христа убили за то что Он делал себя равным Богу.

                1. Иоан.5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

                2. Фил.2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                Предчувствую как зашуршали журнальчики сторожевой башни.
                ВОТ ПОСМОТРИТЕ, КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА ЭТОТ ПОСТ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ СИ ТО «НЕ СМОЖЕТ» ПОНЯТЬ ЭТИ СТИХИ. ВЕДЬ ВСЕ ХРИСТИАНЕ ФИЛОСОФЫ И МОГУТ ПРИЙТИ К ДРУГОМУ ВЫВОДУ ИСПОЛЬЗУЮ ХОДЫ СИ. ЕМУ И В ГОЛОВУ (обычному христианину) НЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ ПОНЯТЬ ТОЛЬКО ТАК КАК НАПИСАНО. ТАК ЖЕ И С АРХАНГЕЛОМ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СИ БОГ ПРЕДВИДЯ СИТУАЦИЮ ЧЕРЕЗ СВЯТОГО ДУХА ПЕРЕДАЛ ТО, ЧТО НИ КАГО ИЗ АНГЕЛОВ БОГ НЕ НАЗЫВАЛ СЫНОМ БОЖИИМ. НО ГДЕ ТАМ РАЗВЕ МОЖНО ПОНИМАТЬ БИБЛИЮ ТАК КАК ТАМ НАПИСАНО, НАДО СНАЧАЛО ВСЕ ИСКОВЕРКАТЬ. ИТАК СМОТРИТЕ КАК СИ БУДУТ ВЫКРУЧИВАТЬСЯ В ЭТИХ СТИХАХ.
                Истина проверки не боится.

                Комментарий

                • РОВ@P
                  Православный

                  • 12 November 2008
                  • 845

                  #3623
                  Считаю что на пост Дмитрия ответил, если что пропустил пишите.На мои вопросы можете отвечать в люьом порядке (из 24)
                  Истина проверки не боится.

                  Комментарий

                  • РОВ@P
                    Православный

                    • 12 November 2008
                    • 845

                    #3624
                    Считаю что на пост Дмитрия ответил, если что пропустил пишите.На мои вопросы можете отвечать в любом порядке (из 24)
                    Истина проверки не боится.

                    Комментарий

                    • РОВ@P
                      Православный

                      • 12 November 2008
                      • 845

                      #3625
                      Чет меня заклинило по 2 раза посты пишу
                      Истина проверки не боится.

                      Комментарий

                      • Illidan
                        Внеконфессионал

                        • 26 April 2007
                        • 2966

                        #3626
                        Сообщение от РОВ@P
                        Возможно ли искушать Бога?
                        Цитата из Библии: Второзаконие 6:16
                        Не искушайте Иегову, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе

                        Цитата из Библии: Псалтирь 77:40,41
                        Сколько раз они огорчали Его в пустыне, и оскорбляли Его в необитаемой! Снова искушали Бога, и Святого Израилева раздражали

                        Цитата из Библии: Евреям 3:7-11
                        Поэтому, как говорит Дух Святой: Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших, как при возмущении в день искушения в пустыне, где искусили Меня отцы ваши, подвергнув испытанию, и видели дела Мои сорок лет. Поэтому Я вознегодовал на этот род и сказал: всегда они заблуждаются сердцем; и они не познали путей Моих. И так Я поклялся в гневе Моем: не войдут они в покой Мой"

                        Цитата из Библии: 1 Кор. 10:9
                        Не будем и искушать Господа, как некоторые из них искусили, и гибли от змей.

                        Так что, как ни странно, оказывается, можно искушать Бога!
                        Вот если, конечно, ставить вопрос иначе: "Можно ли искусить Бога?" (т.е. ввести Его во искушение, чтобы Он совершил беззаконие) - то, конечно:
                        Цитата из Библии: Иакова 1:13
                        В искушении пусть никто не говорит: меня искушает Бог. Ибо Бог недоступен искушению злом и Сам не искушает никого.

                        Словом, искушать Бога можно, но чтобы искусить Его на зло - дохлый номер...
                        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                        Комментарий

                        • РОВ@P
                          Православный

                          • 12 November 2008
                          • 845

                          #3627
                          б) Пастырство Христово
                          Мф. 11, 25. «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам».
                          Объяснение. Евангельское учение открывается младенцам не по уму, а младенцам на злое: 1 Кор. 14, 20; о непокорных заповедям говорится: 1 Кор. 14, 2122. Чтобы проповедовать, недостаточно одной способности, нужно посольство: Рим. 10, 15; Тит. 1, 5; 2 Тим. 1, 6.
                          Мф. 23, б. «Также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах».
                          Объяснение. Синагога не то же, что христианский храм, в котором пастыри не «председают», а пред­стоят перед Господом за пасомых, за что их нужно не осуждать, а уважать: 1 Фес. 5, 12; 1 Тим. 5, 17.
                          Мф. 23, 15. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и ког­да это случится, делаете его сыном геены, вдвое худшим вас».
                          Объяснение. В Православной Церкви в каждом районе есть свои пастыри правопоставленные: Тит. 1,5, которым сказано: 2 Тим. 4, 2. Очевидно, здесь разумеются не поставленные Господом на дело проповеди, а путешествующие по собственной волеРим. 10, 15; Евр. 5, 4; 46.
                          Лк. 6, 4647. «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи:» и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мнеи слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен».
                          Объяснение. Из этих слов видно, что недоста­точно только веровать в Господа и призывать Его; необходимо еще делать то, о чем Он говорил, а Он; между прочим, говорил апостолам, а в лице ихпреемникам их пастырям: Лк. 10, 16; Мф. 10,4041; Ин. 13, 20.
                          Им. 10, 27. «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною».
                          Объяснение. Тот же голос Христов передается и посланными Им пастырями: Мф. 18, 1920; Еф. 4,1112; кто не слушает их, тот не слушает и Господа Лк. 10, 16; стало быть, тот и не овца Его, потому что не слушает голоса Его.к
                          Ин. 15, 1516. «Яуже не называю вас рабами, ибо раб щ знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, по­тому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни по­просите от Отца во имя Мое, Он дал вам».
                          Объяснение. Это изречение есть только выражение чрезвычайной близости апостолов ко Христу, так как перед величеством Господа как Бога апостолы ученики Христовы, и все люди были, есть и будут рабами: Лк. 17, 10; Деян. 4, 29; Рим. 1, 1; Гал. 1, 10. Словами «Я вас избрал и поставил...» лишний раз под тверждается та истина, что честь пастырей никто сам собою предвосхищать не должен: Евр. 5, 4; 1 Тим. 4, 14; 2 Тим. 1, 6; Тит. 1, 5.-\
                          Деян. 11, 2930. «Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, пославши собранное к пресвитерам че­рез Варнаву и Савла».
                          Объяснение. Здесь в первый раз употреблено сло­во «пресвитеры», которые были начальственные лица в Церкви, пастыри отдельных христианских обществ: Деян. 20, 17. 28; Тит. 1, 5, к ним-то и на­правлены были пожертвования, дабы пособие дос­тигло нуждающихся. Эти пресвитеры не сами собою принимали пастырское служение, но были рукопо­лагаемы: Деян. 14, 23.
                          Деян. 20, 17. «Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви».
                          Объяснение. Итак, в Ефесе были в то время пре­свитеры церковные, облеченные властью к сему слу­жению через апостольское рукоположение: Деян. 14, 23; Тит. 1, 5. К ним-то преимущественно и обращена была речь апостола (ст. 1819).
                          Кор. 12, 7. 13. «Но каждому дается проявление Духа на пользу... Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные; и все напоены одним Духом».
                          Объяснение. Этими словами апостола не устраня­ется та истина, что есть между христианами и пас­тыри, и пасомые, и начальствующие, и подчинен­ные: Еф. 4, 11; 2 Тим. 4, 23; ибо хотя все истинно верующие в Иисуса Христа как в Господа обнаружи­вают чрез это, что имеют Святого Духа: ст. 3, однако действия Духа весьма различны, дарования Его раз­нообразны: ст. 4, 5: одни дарования свойственны па­сомым, а другие пастырям и начальникам: 1 Кор. 12, 29-30.
                          2 Тим. 1, 12. «По сей причине я и страдаю так; но не сты­жусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен со­хранить залог мой на оный день»
                          Объяснение. «Силен сохранить залог мой» здесь понимается в смысле залога, врученного на содержание и преподание другим: ст. 14; 1 Тим. 6, 20, то в смысле верного учения, которое проповедовал внушению Духа Святого: ст. 6; 1 Тим. 4, 14.
                          Евр. 2,1718. «Посему Он должен был во всем уподобить­ся братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвящен­ником перед Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, был искушен, то может и искушаемымпомочь».
                          Объяснение. Первосвященничество Иисуса Христа, принесшего Себя в жертву за род человеческий, не исключило из Церкви пастырей и учителей; на­против, Сам Спаситель, как глава Церкви: Еф. 1, 22 основал в ней разные степени пастырского служения; Еф. 4, 11; 1 Кор. 12, 28-29.
                          Евр. 5, 13. «Ибо всякий первосвященник, из человеку избираемый, для человеков поставляется на служение Богу,
                          чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим; потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах»
                          Объяснение. Этими словами апостол не только не отрицает необходимости и важности пастырей в земной Церкви Христовой, но и говорит, что они из человеков избираются, для человеков поставляют­ся на служение Богу: ст. 1, что они должны быть В-Церкви до тех пор, пока люди не придут к единению в вере и в совершенное признание Христа: Еф. 4, 1114, то есть до Второго Христова Пришествие на землю, так как до конца мира нужно будет охранять людей от лжеучения, ересей: 1 Тим. 4, 12; будет проповедоваться всем народам единая истинная вера: Мф. 24, 14.
                          Евр. 8, 4. «Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые но закону приносят дары».
                          Объяснение. Этими словами апостол хочет выс­казать не то, что вообще для людей, пребывающих на земле, невозможно быть священниками, но то, что именно Христос, происходивший из колена Иудина, а не Левиина, не мог на земле среди иудей­ского народа быть первосвященником, что Он от­крыл Свое Первосвященничество только тогда, ког­да восшел на небеса и там, в небесном чертоге Божиием, предстал Отцу, чтобы всегда ходатайствовать за нас: Евр. 9, 15; Рим. 8, 34. На земле же к созиданию Церкви Тела Христова Бог поставил особых пас­тырей и учителей: Еф. 4, 1113.
                          Иер. 31, 3334. «Но вот завет, который Я заключу с до­мом Израилевым после тех дней, говорит Господь, вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                          И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от мало­го до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззако­ния их, и грехов их уже не воспомяну более».
                          Объяснение. Пророк говорит о временах Нового За­вета. Что будет совершаться постепенно, пророк пред­ставляет как бы совершившимся вдруг. «Все позна­ют» как будто разом, на самом же деле познание происходит постепенно. Семя Слова Божия в различ­ных душах имеет различный восход: Мф. 13, 32; (притча о сеятеле). Начатый Христом посев продол­жают апостолы и их преемники: Мф. 10, 15; Лк. 10 13; Деян. 20, 28. Люди не поставленные (не рукопо­ложенные) не должны браться за дело пастырства Рим. 15; 1 Кор. 12, 30; 2 Пет. 3, 16; 2 Кор. 2, 17.
                          О пастырском преемстве
                          Ин. 10, 14. «Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мо знают Меня».
                          Объяснение. Господь знает своих «овец», тех, которых дал Ему Отец: Ин. 6, 37, в числе их 12 и 7 апостолов: Мф. 10, 5; Лк. 10, апостолы рукополагал себе преемников: Деян. 14, 23; Тит. 1,5;
                          их слушает Самого Господа, и наоборот: Лк. 10.16
                          Деян. 14, 21. 23. «Проповедав Евангелие сему городу обретши довольно учеников, они обратно проходили Листр, Иконию и Антиохию Рукоположив же им пресвитеров каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали».
                          Объяснение. Первыми начальниками ЦерквиХристовой были избраны апостолы: Мф. 10, 5;28, 1920; когда оказалось невозможным для них, кроме проповеди, служить трапезам: Деян. 6, 2, они поставили на это дело вместо себя диаконов: Деян 6. 6-7, а когда оказалось невозможным для них лично и непосредственно руководить всеми церквами, тогда они вместо себя поставили к каждой церкви пресвитеров: Деян. 14, 23; Тит. 1, 5. Усмотри отсюда Богом устроенную преемственность и не дерзай сам собою предвосхищать честь священства: Евр. 5, 4 Ин10, 1; помни к тому, что если подвизаться будешь, но незаконно, не увенчаешься: 2 Тим. 2, 5; 1, 13.
                          2 Тим. 2, 2. «И что слышал от меня при многих ев лях, то передай верным людям, которые были бы сп других научить».
                          Объяснение.Пред священным рукоположением Тимофей должен был усвоить от апостола Павла точное изложение истин веры как образец здравого учения. Сохраняя пред лицом многих свидетелей, апостольский завет: 2 Тим. 1, 14, Тимофей был потом передать его тем же путем «верным людям», на которых можно было положиться, что они в свою очередь, научат и других: 1 Тим. 5, 22. Вот какой премудрый способ сохранения Предания: начертан был святым апостолом Павлом. Вместе с тем устанавливается здесь и учение о преемстве; учительства и пастырства от апостолов.
                          Тит.1,52. «Для того я оставил тебя в Крите, что бы ты довершил недоконченное и поставил по все городам пресвитеров, как я тебе приказывал».
                          Объяснение. Этими словами доказывается то, что в Церкви апостольской существовали 1) пресвитеры и 2) поставлявшие их архиереи, подобные Титу. Словами «довершить недоконченное»доказывается то порядок, при котором апостолы начали, а архиереи должны продолжать и оканчивать, почему они и называются преемниками апостолов. Заповедь Господ ню «научите все народы» (Мф. 28, 19) апостолы мог ли выполнять только в пределах краткой их жизни: ограниченного пространства, а затем должны свое служение, вместе с повелениями Господними, передавать другим: Деян. 14, 23; эти преемники передал священство своим преемникам: Тит. 1, 5 и т. д.
                          Истина проверки не боится.

                          Комментарий

                          • РОВ@P
                            Православный

                            • 12 November 2008
                            • 845

                            #3628
                            Словом, искушать Бога можно, но чтобы искусить Его на зло - дохлый номер...[/quote]
                            Истина.
                            Истина проверки не боится.

                            Комментарий

                            • РОВ@P
                              Православный

                              • 12 November 2008
                              • 845

                              #3629
                              О вечности существования священства
                              Мф. 28, 20. «Уча их соблюдать все, что Я повелел вам и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
                              Объяснение. Слова Иисуса Христа о вечности пребывания Его в Церкви с апостолами и их преемниками и со всеми, кто верует в Него по слову их; Ин. 17, 2021, удостоверяют нас в том, что священство, установленное Им, не прекратится и что Церковь Христова никогда не может погрязнуть в заблуждениях и потерять истинное разумение Евангельского учения о составе и цели ее: Мф. 16, 18; Дея! 16, 4-5; 20, 17-28; Еф. 1, 22-23; 2, 20-21.
                              Чис. 25, 13. «И будет он ему и потомству его по нем заве том священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых».
                              Объяснение. Обетования Божий как всему еврейскому народу, так, в частности, и Фенеесу (внуку Аарона) были даны Богом под условием исполнения заповедей Божиих: Исх. 20, 3-17; Ис. 1, 192
                              Относительно обетования о священстве Аароновом сказано: Евр. 10, 1. Итак, вечность ветхозаветных, обетовании простиралась только на Ветхий Завет, а о вечности существования новозаветного священ­ства, Христом установленного до Второго Его Пришествия, сказано: Евр. 5, 6; 6, 20; Мф. 16, 18.
                              Истина проверки не боится.

                              Комментарий

                              • РОВ@P
                                Православный

                                • 12 November 2008
                                • 845

                                #3630
                                Основные места Священного Писания в учении о священстве как пастырстве Христовом и его преемстве
                                Мф. 10, 5. Сих двенадцать послал Иисус и запо­ведал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите.
                                Лк. 10, 1. После сего избрал Господь и других семьдесят учеников и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти.
                                Еф. 4, 1112. Он поставил одних Апостолам, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на деле служения, для созидания тела Христова.
                                1 Кор. 12, 29. Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы?
                                Деян. 14, 23. Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
                                Тит. 1,5. Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем го­родам пресвитеров, как я тебе приказывал.
                                Евр. 5, 4. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
                                Истина проверки не боится.

                                Комментарий

                                Обработка...