Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #3751
    Сообщение от Шелест
    Придет и приводит, РАЗНЫЕ слова.
    Нет возражений.

    Приводит и привлекает к Иисусу и дает их Ему - Отец. А люди поверившие, уже после этого приходят к Иисусу.
    Нет возражений.

    Что делает с ними Иисус?
    Цитата из Библии:
    Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

    Ну и другие аналогичные цитаты.

    Зачем Бог дал людей Сыну?
    Он любит нас и хочет, чтобы они не погибли, но имели жизнь вечную.

    Комментарий

    • Шелест
      Участник

      • 20 November 2008
      • 151

      #3752
      Сообщение от РОВ@P
      В Боге мы созерцаем Три Личности, абсолютно тождественные по природе и силам, но различные по образу своего бытия.
      Где вы видите тождественость и равенство и по образу бытия? Повторяю. Сын и Святой Дух исходят от Отца. вы считаете их состояние тождественным, равным и форму бытия одинаковыми?!

      Комментарий

      • Illidan
        Внеконфессионал

        • 26 April 2007
        • 2966

        #3753
        Сообщение от Эндрю
        Наберите поиском или гуглем Ангел Великого Совета и буде вам благо.
        Мало будет перечитайте Юстина Мартюроса.
        Шютка с Мартюросом не прокатит:
        Сообщение от Диалог с Трифоном Иудеем, 113
        Ибо я доказал, что Иисус являлся Моисею, Аврааму и всем вообще патриархам и беседовал с ними, исполняя волю Отца
        Сообщение от Диалог с Трифоном Иудеем, 115
        Но теперь я говорю: как, по прежде сказанному мною, сын Навина совершил посредством имени Иисуса силы и дела, предвозвещавшие то, что имел совершить Господь наш: так и теперь докажу. что откровение, бывшее в Вавилоне при священнике Иисусе в народе вашем, было предсказанием того, что имело быть совершено нашим священником, Богом и Христом, Сыном Отца всего.
        Сообщение от Диалог с Трифоном Иудеем, 128
        Выше подробно мною доказано, что Христос, Который есть Господь и по естеству Бог, Сын Божий, силою Своею являвшийся прежде как человек и Ангел, и даже в виде огня, как то было в купине, явился также и при суде над Содомом.
        Или будете вопиять, что это подлые аццтупники исказили текст Юстина?
        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

        Комментарий

        • Шелест
          Участник

          • 20 November 2008
          • 151

          #3754
          Сообщение от Павел_17
          Нет возражений.


          Нет возражений.


          Цитата из Библии:
          Иоан.10:28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

          Ну и другие аналогичные цитаты.


          Он любит нас и хочет, чтобы они не погибли, но имели жизнь вечную.
          Я тоже согласен. Хоть в чем то сошлись

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #3755
            2Пет.2:1 Были и лжепророки в
            народе, как и у вас будут
            лжеучители, которые введут
            пагубные ереси и, отвергаясь
            искупившего их Господа, навлекут
            сами на себя скорую погибель.
            Пришествие Иисуса или присутствие Иисуса что?
            «Какой признак твоего пришествия [«присутствия», нм] и кончины века?» (Матфея 24:3).
            В греческом переводе стоит пришествие. Греческому, стоит доверять более, нежели переводу НМ.
            9Источники, датируемые вторым веком н. э.,

            Укажите пожалуйста источники 2 века которые авторитетны для СИ.

            11Совершенно очевидно, что пароуси́а означает «присутствие».
            Ошибка СИ. Здесь опять видим лукавство, как с крестом-столбом. Слово парусия можно перевести и как пришествие и как присутствме, но ОСБ хочет толковать слово как присутствие. Но в конечном итоге это им ничего не дает. Если по их ним словам Иисус Христос невидимо присутствует (хотя в Библии мы нигде не найдем мест, что бы Он должен присутствовать) только с 1914 года, а с нами он уже 2000 лет.
            Вопрос к СИ какие события должны были произойти по присутствию Иисуса Христа, и какие произошли в 1914 году.
            В ожидании апогея его присутствия
            20Наше исследование присутствия Иисуса должно непосредственно влиять на нашу жизнь и наши виды на будущее. Иисус призывал своих последователей бодрствовать. Он дал признак, по которому можно распознать его присутствие, хотя большинство людей не станут думать об этом: «Как было во дни Ноя, так будет и в пришествие [«присутствие», НМ] Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, так будет и пришествие [«присутствие», НМ] Сына Человеческого» (Матфея 24:3739).

            А что с 1914 года все истреблены???

            22Все это имеет особое значение для нас, потому что мы живем в то время, когда очевидны предсказанные Иисусом события: войны, землетрясения, эпидемии, недостаток в продуктах питания и преследование учеников Иисуса (Матфея 24:79; Луки 21:1012).

            Это было во все времена, вы лучше скажите в какое время не было: войны, землетрясения, эпидемии, недостаток в продуктах питания и преследование учеников Иисуса?
            Я представляю как вас корежит когда показывают хорошие новости, и как вы ликуете когда начинаются войны, грабежи, насилия, - так делает тоже некто другой сатана напрмер.

            И это все? И что мешало делать это же самое Иисусу Христу не присутствуя у вас ???????????
            Для чего Он сейчас якобы присутствует, какой смысл???? Вы можете внятно объяснить чем время до 1914 года отличается от времени после 1914 года?
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #3756
              Сообщение от Savl
              Чьи толкования Библии тоннами выкладывает православный на протестантском (сетантском) форуме?
              Не все же тонны толкований ОСБ читать, которые выкладывает Дмитрий Р.
              Надо и разнообразить.

              Комментарий

              • РОВ@P
                Православный

                • 12 November 2008
                • 845

                #3757
                Сообщение от Шелест
                Где вы видите тождественость и равенство и по образу бытия? Повторяю. Сын и Святой Дух исходят от Отца. вы считаете их состояние тождественным, равным и форму бытия одинаковыми?!
                Естественно ведь:
                Личные свойства суть свойства несообщимые, вечно остающиеся неизменными, исключительно принадлежащие тому или другому из Божественных Лиц. Благодаря этим свойствам Лица различаются друг от друга, и мы познаем их как особые Ипостаси.
                Святой Иоанн Дамаскин пишет:
                "Нерождаемость, рождение и исхождение только этими ипостасными свойствами и различаются между собой три Святые Ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси".
                Истина проверки не боится.

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #3758
                  Сообщение от РОВ@P
                  Это было во все времена, вы лучше скажите в какое время не было: войны, землетрясения, эпидемии, недостаток в продуктах питания и преследование учеников Иисуса?
                  Я этот аргумент уже приводил.
                  Но может в этот раз будут аргументы посущественнее.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #3759
                    Не все же тонны толкований ОСБ читать, которые выкладывает Дмитрий Р.
                    Если вы думаете, что заденете меня, повторяя мое имя через каждое сообщение, и я начну с вами бодаться - ошибаетесь. Я спокоен как удав.

                    Более того, ставлю вас и Иллидана в игнор, так чтобы уже больше и не видеть ваших сообщений. Пока.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #3760
                      Эх, нельзя его в игнор поставить - он ведь модератор!...

                      Комментарий

                      • РОВ@P
                        Православный

                        • 12 November 2008
                        • 845

                        #3761
                        Сообщение от Дмитрий Р.
                        Если вы думаете, что заденете меня, повторяя мое имя через каждое сообщение, и я начну с вами бодаться - ошибаетесь. Я спокоен как удав.

                        Более того, ставлю вас и Иллидана в игнор, так чтобы уже больше и не видеть ваших сообщений. Пока.
                        Может быть совсем откажитесь от зажиты лживых позиций ОСБ?
                        Истина проверки не боится.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #3762
                          Приглашаете меня в славный город Вавилон? Чтобы блудодействовать там с вами? Нет, спасибо.

                          Комментарий

                          • Лев Белев
                            Участник

                            • 08 December 2008
                            • 13

                            #3763
                            Приятно воспользоваться возможностью предметного разговора ).


                            1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

                            Безусловно, Слово - это животворящая сила Всевышнего.

                            2. Оно было в начале у Бога Это показывает, что до начала чего-либо у Бога уже было Слово.

                            Можно даже сказать, что Бог не бывает без Слова.

                            3. Все чрез Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть. Таким образом, Слово Само не является начавшим быть.

                            Безусловно, все, что есть, появилось через Слово.

                            4. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил Говорится, что Сын по природе не является чем-то отдельным от Бога Отца

                            Сын явил Отца - вот, что тут утверждается. Если говорить о "сыне" из "недра отчего", так это очевидно и в случае любого отца, рождающего сына. Притом, что сын всегда исходит из "недра" отчего, сын и отец остаются двумя разными личностями. Что, по-Ввашему, "что-то отдельное от Бога" в таком контексте? "Отдельным от Бога" не может быть абсолютно ничто в этом мире, поскольку Всевышний - источник любого существования.

                            5. Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также Здесь говорится о равенстве Отца и Сына, их единой воле, всемогуществе и власти.

                            Точно до наоборот. Если бы речь шла о равенстве, Мессии не пришлось бы ждать, пока он увидит Отца творящего. Нет здесь равентсва и единой воли, единого всемогущества и единой власти. Есть Источник воли, могущества и власти, и есть тот, кто получает от этого Источника видение того, что нужно делать, подчиняя свою волю воле Отца. О власти тут вообще не идет речь.

                            6. Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его Мы должны почитать Сына, как чтим Отца, потому что Отец и Сын Единый Бог

                            Почитание Мессии - это не непосредственное почитание. В Мессии почитается власть, переданная ему от Всевышнего. То есть это опосредованное почитание Бога. Есть, однако, другой аспект - мы почитаем любых героев, устанавливая им памятники на земле. Мессия достоин почтения за подвиг души, которую он принес в жертву ради грешников.

                            7. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. Сын имеет безначальный источник жизни в Самом себе подобно Отцу. Дал иметь жизнь означает предвечное рождение Сына от Отца, как Первопричины, но отнюдь не сотворение Сына.

                            Надо разделить здесь понятия и не сваливать все в кучу. "Дал иметь" - очевиднейшее указание на передачу, а значит указание на Источник, который передал Мессии жизнь. Ни о каком "предвечном рождении" здесь речь не идет. Можно говорить о "предвечном существовании" Мессии, но не на основании этого текста.

                            8. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. Иудеи понимали, что быть Сыном Божиим означает, быть равным Богу и Христос не разубеждает их, а напротив, подтверждает эту мысль.

                            Если бы это было так, то и не зачем было бы обвинять их в ошибке. "Сынов Божьих" в Библии предостаточно и без указания на Мессию. Иудеи (иудеяне) ошибались, не понимая, что такое "Сын Божий"

                            9. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца Здесь говорится о единой воле Отца и Сына даже по воплощении Сына.

                            Здесь говорится о воле Отца, которой подчинил себя Сын.

                            10. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Иисус свидетельствует о Себе, что Он Бог, от начала Сущий.

                            Даже если Вы не видите неверность перевода в греческом оригинале,
                            то "от начала сущий" - не означает "безначально сущий". Здесь Мессия не говорит, что он Бог.

                            11. Я и Отец одно Отец и Сын обладают Единой Божественной Сущностью.

                            Тогда "народ и партия едины" означает единую сущность, а это не так. Божественной "сущностью", между тем, обладают все существа, сотворенные Богом, поскольку их "сущность" передана им от самого Творца. Слово "сущность" - бестолково в этом смысле.

                            Здесь же Мессия подтверждает свою абсолютную подчиненность Богу.

                            12. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом Вновь иудеи подтверждают, что быть Сыном Божиим означает быть Богом, и вновь Иисус не говорит им: «Вы ошибаетесь, я не равен Богу», и евангелист не пишет, «но Он не говорил, что равен Богу», как в Иоанна 2:21, или Иоанна 4:2


                            Они ошибаются в том, что считают, что Мессия "делает себя Богом". Когда-то Всевышний сказал Моисею: "будешь Богом (элогим) для фараона". Это не значит, что Моисей "делал себя Богом", ни в том, что он стал самостоятельно что-то из себя строить, ни в том, что он стал Богом.


                            13 Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня, потому что Отец и Сын единый Вечный Бог

                            А куда же делось слово "пославшего"? Ведь его смысл в том, что Мессия не Бог, а Божий посланник.

                            14 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне Единосущность Отца и Сына

                            Опять странное слово "сущность". Снова попытка представить Бога в виде трехголового чудовища. "Быть в Отце" - не означает "единосущность".

                            15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца Когда Христос говорит о Себе, как о Боге, то показывает Свое равенство с Отцом во всем: в обоюдном пребывании, в знании, в творении воли, в суде над миром, в обладании жизнью, в воскрешении мертвых

                            Сам же Мессия при это говорит: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;" (Мт. 24)

                            Получается, в знании они неравны. И еще:

                            ...Ибо Отец Мой более Меня. (Ин. 14)

                            Неравны они и в статусе, суде по всему.

                            16 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня А когда Христос говорит о Себе, как о человеке в контексте вознесения, на пример, то подтверждает истинность Своего воплощения тем, что Бог более, нежели Человек Иисус.

                            Здесь не идет речь об "истинности воплощения". Она и без этого очевидна, как очевидна истинность воплощения любому человеку. И не говорит он о том, что он Бог. Наоборот, утверждает, что Бог больше человека, больше него.


                            17 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Еще пример, когда Сын говорит о Себе, как равном отцу во всем

                            "Видеть Отца" - очевиднейшая способность человека увидеть Божье явление в словах, поступках, делах других людей или ангелов, и тем более Мессии. Когда-то абсолютно все пророки отличались тем, что "видели" Бога, Божьи теофании. Слово "исраэль" вообще означать "человек, зрящий Бога". Ни о каком равенстве тут речь не идет. Речь идет о том, что Филипп за все время нахождения рядом с Мессией верил в какое-то другое "видение" Бога.

                            18. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня Иисус говорит о познании Его наравне с познанием Отца

                            "Ни Отца, ни Меня" грамматически не говорит о равенстве. Если бы Вам сказали - "он не ел ни салат, ни холодец", Вы бы не пришли к выводу, что салат равен холодцу.

                            19. И все Мое Твое, и Твое Мое Господь вновь подтверждает, что Он един с Отцом во всем

                            Он говорит о том, что Всевышний поставил его наследником того, что имеет. Когда человек говорит человеку: все мое твое, все твое мое - это не означает, что это единый человек с двумя головами, к примеру.

                            20. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Иудеи судят Иисуса за то, что Он Сын Божий, равный Богу.

                            И кто же Вам сказал, что их обвинения были правильными? И кто же Вам сказал, что суд над Мессией оказался праведным?

                            Комментарий

                            • Шелест
                              Участник

                              • 20 November 2008
                              • 151

                              #3764
                              Сообщение от Wladimir
                              СИ никогда не затрагивают такие специфичные учения в своем проповедническом служении от дома к дому в первый раз. Стараются избегать спорных моментов и найти общие основания и рассказать о надежде на будущее, которая осуществится посредством Царства.
                              Спорные темы обычно затрагивают разбирающиеся в Писании и учениях СИ и на подобных форумах. И из-за обилия всего такого, порой содается мнение, что только проповедью Столба или 144000 СИ и занимаются. Но это неверное и необъективное представление.
                              Грамотно сказал. Так и есть.

                              Комментарий

                              • Шелест
                                Участник

                                • 20 November 2008
                                • 151

                                #3765
                                Сообщение от Павел_17
                                Я предпочитаю Церковь, где мне помогают не потерять веру, не потерять отношения с Богом и убеждения о грехах.
                                Тоже хорошо сказал.

                                Комментарий

                                Обработка...