Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну расскажите же, что изменилось?Я же говорю, вы многое пропустили со времени своего отступничества. Видимо у вас самостоятельное изучение Библии без других составляющих истинное христианство дает о себе плохие результаты ваших познаний. Пишите, пишите свое пустословие, а я лишний раз убеждаюсь в вашей некомпетентности
.Комментарий
-
Комментарий
-
За полгода изучения Библии вместе со Свидетелями я узнал о Боге больше, чем за семь лет адвентизма. Вам семи лет в Свидетелях не хватило. Значит вы были не искренни, у вас не было желания. Значит вам этот вопрос не понять. Потому и будет для вас "не ответ, а бла-бла-бла".Это не ответ, а бла-бла-бла.
Я хочу это знать. И не просто знать, но и понимать. А когда вместо знания указывают на дверь - это, мягко говоря, пахнет подозрительно.Комментарий
-
Действительно, на встречах собрания мы не изучаем православную библию - предания языческих иноков, но изучаем Библию, Слово Бога.
Но от вопроса о рукоположении вам не уйти. Личность рукополагающего для вас свята? Дает гарантию на святость рукополагаемого? История с Иудой Искариотом вас чему-то учит? А чин Мелхоседека в отношении к Иисусу вам о чем говорит?Комментарий
-
Так ведь Предания и написаны с той целью, чтобы показать, как с помощью Духа понимать Писание.Границы допустимого, так сказать. Если кому-то Дух открывает Писание иначе, у него всегда есть возможность либо усомниться в происхождении этого откровения, либо сравнить собственное понимание в пониманием духовных откровений тех, кто до него читал то же самое Писание.А дух Бога необходим, чтобы не позволить произволу собственного сердца уклониться к толкованию из своих субъективных ощуений, ассоциаций и предвзятых мнений. Чтобы придерживаться порядка, установленного Писанием. И сохранять правильные мотивы. Тогда святой дух направит к правильному пониманию.Комментарий
-
В то время, как Писание рекомендует понимать Писание не спомощью преданий, а с помощью самого Писания.Так ведь Предания и написаны с той целью, чтобы показать, как с помощью Духа понимать Писание.Границы допустимого, так сказать. Если кому-то Дух открывает Писание иначе, у него всегда есть возможность либо усомниться в происхождении этого откровения, либо сравнить собственное понимание в пониманием духовных откровений тех, кто до него читал то же самое Писание.
Вот, если ПЦ допустим, Все библейские вопросы разрешает посредством предания, то СИ их открывают посредством Писания. А Сторожевая Башня - это только результат таких исследований.
Вот Вам простой пример.
Попробуйте при помощи Библии показать законность удаления из лексикона ПЦ и из Синодального перевода Библии имени Бога?Комментарий
-
Комментарий
-
Значит на занятиях с адвентистами Вы сачковали.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий