Впервые читаю, что Слово и Иисуса Христа разделяют на две составные части одного воплощения ипостаси. Вы уверены что правильно понимаете термин: "Богочеловек"? Рекомендую показать этот ваш текст, ближайшему образованному священнику для редакции, во избежание распостранения ереси.Я же обратил ваше внимание, что по православным учениям Слово и до ныне остается человеком. Он воскрес в прославленным человеческом теле Богочеловеком и соединил в себе земное и небесное.А значит форма бытия Логоса, радикально отличается от формы бытия Отца.К тому же говоря что они равны, вы забыли о православном взгляде на Субординацию Сына к Отцу.И не забывайте, что в Троице три Личности.Вы точно православный?
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С юности носивший в сердце своем Христа, Константин до последних дней своей жизни не был крещен. Почувствовав приближение смерти, он призвал епископов и попросил удостоить его святого крещения.
Скончался император Константин Великий в 337 г. в день Пятидесятницы, приняв святое крещение, ликуя сердцем, имея несомненную веру в жизнь бессмертную.Комментарий
-
РОВ@P вы русский человек? письмо написанное не чернилами, но кровью. По-вашему кровь - личность.Комментарий
-
Впервые читаю, что Слово и Иисуса Христа разделяют на две составные части одного воплощения ипостаси. Вы уверены что правильно понимаете термин: "Богочеловек"? Рекомендую показать этот ваш текст, ближайшему образованному священнику для редакции, во избежание распостранения ереси.Я же обратил ваше внимание, что по православным учениям Слово и до ныне остается человеком. Он воскрес в прославленным человеческом теле Богочеловеком и соединил в себе земное и небесное.А значит форма бытия Логоса, радикально отличается от формы бытия Отца.К тому же говоря что они равны, вы забыли о православном взгляде на Субординацию Сына к Отцу.И не забывайте, что в Троице три Личности.Вы точно православный?
Я православный, и ничего не путаю:
Догматическое Богословие:
Учение о Лице нашего Спасителя или о таинстве Воплощения
Наиболее важным вероучительным документом по данному вопросу является орос IV Вселенского собора (451 г): "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедывать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) предал нам Символ отцов".
После воплощения Сын Божий не перестал быть истинным Богом
Хотя в Иисусе Христе Сын Божий уничижил Себя Самого, приняв образ раба (ср. Флп 2, 5-8), Он не перестал быть истинным Богом. Божественная природа Сына Божьего не может, конечно, превращаться, уменьшаться, поэтому после воплощения она существовала в Иисусе Христе без никакого ущерба. "Он воистину есть Сын Божий, Который стал Человеком, нашим братом, не переставая быть Богом, Господом нашим: "Он остался, чем Он был; Он взял на Себя то, чем не был", - поется в римской литургии. А в Литургии св. Иоанна Златоуста провозглашается и поется: "Единородный Сыне и Слове Божий, Безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся: распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый; един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас."
С восторгом и умилением говорит об этом дивном событии святой Иоанн Златоуст в слове своем на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа:
Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небесный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земли и человека на небесах, высокого - внизу, по Его домостроительству, и низкого - вверху, по (Божию) человеколюбию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд приняв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побуждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя божества, Он стал человеком, и, с другой стороны, не через постепенное преспеяние из человека сделался Богом, но, будучи Словом, Он стал плотию, так что естество Его осталось неизменным по своему безстрастию.
Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек! Он одновременно и Бог, и Человек. В Нем, непонятным для нашего ума образом: «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» соединились две природы: божественная и человеческая. Поэтому Он так близок и так понятен нам, людям. И поэтому Он может явить нам Божество и приблизить нас к Богу. Приближая нас к Себе, Он этим самым приближает нас к Богу. Как соединились во Христе два естества, пытался объяснить Четвертый Вселенский Собор в 451 году, проходивший в г. Халкидоне. Именно на этом соборе отцы Церкви вывели приведенное выше определение.Последний раз редактировалось РОВ@P; 09 December 2008, 02:48 AM.Истина проверки не боится.Комментарий
-
Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек!
Кстати, стих помните? Марка 10:18Комментарий
-
Я православный, и ничего не путаю:
Догматическое Богословие:
Учение о Лице нашего Спасителя или о таинстве Воплощения
Наиболее важным вероучительным документом по данному вопросу является орос IV Вселенского собора (451 г): "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедывать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) предал нам Символ отцов".
После воплощения Сын Божий не перестал быть истинным Богом
Хотя в Иисусе Христе Сын Божий уничижил Себя Самого, приняв образ раба (ср. Флп 2, 5-8), Он не перестал быть истинным Богом. Божественная природа Сына Божьего не может, конечно, превращаться, уменьшаться, поэтому после воплощения она существовала в Иисусе Христе без никакого ущерба. "Он воистину есть Сын Божий, Который стал Человеком, нашим братом, не переставая быть Богом, Господом нашим: "Он остался, чем Он был; Он взял на Себя то, чем не был", - поется в римской литургии. А в Литургии св. Иоанна Златоуста провозглашается и поется: "Единородный Сыне и Слове Божий, Безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся: распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый; един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас."
С восторгом и умилением говорит об этом дивном событии святой Иоанн Златоуст в слове своем на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа:
Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небесный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земли и человека на небесах, высокого - внизу, по Его домостроительству, и низкого - вверху, по (Божию) человеколюбию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд приняв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побуждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя божества, Он стал человеком, и, с другой стороны, не через постепенное преспеяние из человека сделался Богом, но, будучи Словом, Он стал плотию, так что естество Его осталось неизменным по своему безстрастию.
Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек! Он одновременно и Бог, и Человек. В Нем, непонятным для нашего ума образом: «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» соединились две природы: божественная и человеческая. Поэтому Он так близок и так понятен нам, людям. И поэтому Он может явить нам Божество и приблизить нас к Богу. Приближая нас к Себе, Он этим самым приближает нас к Богу. Как соединились во Христе два естества, пытался объяснить Четвертый Вселенский Собор в 451 году, проходивший в г. Халкидоне. Именно на этом соборе отцы Церкви вывели приведенное выше определение.Комментарий
-
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Это по человечеству Иисуса Христа, ведь Он и Истинный Человек, не забывайте об этом.Истина проверки не боится.Комментарий
-
П@вар, ответьте. Бог Отец является Богочеловеком? А Бог Святой Дух? А вся Троица является Богочеловеком? Или только Бог Сын? И перестаньте уклонятся от ответов нападками. Обвиняя в богохульстве. Я даже слово Троица пишу с БОЛЬШОЙ буквы, проявляя уважение. И задаю вопросы, используя догматику ПЦ.Комментарий
-
Это вытекает из библии как тоже самое у вас вытекло (зал царств, пионер, отчеты и.т.д) таких слов тоже нет.Комментарий
Комментарий