Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шелест
    Участник

    • 20 November 2008
    • 151

    #3796
    Сообщение от РОВ@P
    Вас ввели в заблуждение:

    Бог - в трех ипостасях Отец, Сын, Святой Дух.
    Иисус Христос это воплотившее Слово (Сын, вторая ипостась Божия)
    Мы не можем сказать каким образом Сын (вторая ипостась) была соеденена с Христом. Здесь можно рассуждать только апофатически, тоесть отрицанием. Иисус Христос и Сын - соеденены неслитсно, нераздельно, неразлучно, неизменно.

    Когда Иисус ел пил и.т.д Это происходило с Истинным Человеком Иисусом Христом. В это же время Слово (2 ипостась Бога) оставалось Богом.
    Впервые читаю, что Слово и Иисуса Христа разделяют на две составные части одного воплощения ипостаси. Вы уверены что правильно понимаете термин: "Богочеловек"? Рекомендую показать этот ваш текст, ближайшему образованному священнику для редакции, во избежание распостранения ереси.Я же обратил ваше внимание, что по православным учениям Слово и до ныне остается человеком. Он воскрес в прославленным человеческом теле Богочеловеком и соединил в себе земное и небесное.А значит форма бытия Логоса, радикально отличается от формы бытия Отца.К тому же говоря что они равны, вы забыли о православном взгляде на Субординацию Сына к Отцу.И не забывайте, что в Троице три Личности.Вы точно православный?

    Комментарий

    • Шелест
      Участник

      • 20 November 2008
      • 151

      #3797
      Сообщение от РОВ@P
      С юности носивший в сердце своем Христа, Константин до последних дней своей жизни не был крещен. Почувствовав приближение смерти, он призвал епископов и попросил удостоить его святого крещения.
      Скончался император Константин Великий в 337 г. в день Пятидесятницы, приняв святое крещение, ликуя сердцем, имея несомненную веру в жизнь бессмертную.
      Ликовал видимо от того, что на смертном одре его крестил все таки арианин, а не тринитарий.

      Комментарий

      • alexnes
        Ветеран

        • 28 June 2005
        • 2585

        #3798
        Сообщение от РОВ@P
        вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

        Чернила не личность - ими пишет личность, вот как например пишет Дух Святой на плотяных скрижалях сердца.
        РОВ@P вы русский человек? письмо написанное не чернилами, но кровью. По-вашему кровь - личность.

        Комментарий

        • РОВ@P
          Православный

          • 12 November 2008
          • 845

          #3799
          Сообщение от Шелест
          Впервые читаю, что Слово и Иисуса Христа разделяют на две составные части одного воплощения ипостаси. Вы уверены что правильно понимаете термин: "Богочеловек"? Рекомендую показать этот ваш текст, ближайшему образованному священнику для редакции, во избежание распостранения ереси.Я же обратил ваше внимание, что по православным учениям Слово и до ныне остается человеком. Он воскрес в прославленным человеческом теле Богочеловеком и соединил в себе земное и небесное.А значит форма бытия Логоса, радикально отличается от формы бытия Отца.К тому же говоря что они равны, вы забыли о православном взгляде на Субординацию Сына к Отцу.И не забывайте, что в Троице три Личности.Вы точно православный?
          Где вы увидели что я разделяю иисуса Христа на две стостовные части???????????????? (не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова)
          Я православный, и ничего не путаю:
          Догматическое Богословие:
          Учение о Лице нашего Спасителя или о таинстве Воплощения
          Наиболее важным вероучительным документом по данному вопросу является орос IV Вселенского собора (451 г): "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедывать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) предал нам Символ отцов".

          После воплощения Сын Божий не перестал быть истинным Богом
          Хотя в Иисусе Христе Сын Божий уничижил Себя Самого, приняв образ раба (ср. Флп 2, 5-8), Он не перестал быть истинным Богом. Божественная природа Сына Божьего не может, конечно, превращаться, уменьшаться, поэтому после воплощения она существовала в Иисусе Христе без никакого ущерба. "Он воистину есть Сын Божий, Который стал Человеком, нашим братом, не переставая быть Богом, Господом нашим: "Он остался, чем Он был; Он взял на Себя то, чем не был", - поется в римской литургии. А в Литургии св. Иоанна Златоуста провозглашается и поется: "Единородный Сыне и Слове Божий, Безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся: распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый; един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас."


          С восторгом и умилением говорит об этом дивном событии святой Иоанн Златоуст в слове своем на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа:
          Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небесный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земли и человека на небесах, высокого - внизу, по Его домостроительству, и низкого - вверху, по (Божию) человеколюбию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд приняв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побуждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя божества, Он стал человеком, и, с другой стороны, не через постепенное преспеяние из человека сделался Богом, но, будучи Словом, Он стал плотию, так что естество Его осталось неизменным по своему безстрастию.


          Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек! Он одновременно и Бог, и Человек. В Нем, непонятным для нашего ума образом: «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» соединились две природы: божественная и человеческая. Поэтому Он так близок и так понятен нам, людям. И поэтому Он может явить нам Божество и приблизить нас к Богу. Приближая нас к Себе, Он этим самым приближает нас к Богу. Как соединились во Христе два естества, пытался объяснить Четвертый Вселенский Собор в 451 году, проходивший в г. Халкидоне. Именно на этом соборе отцы Церкви вывели приведенное выше определение.
          Последний раз редактировалось РОВ@P; 09 December 2008, 02:48 AM.
          Истина проверки не боится.

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #3800
            Сообщение от alexnes
            РОВ@P вы русский человек? письмо написанное не чернилами, но кровью. По-вашему кровь - личность.
            не кровью, но Духом Бога живаго. Где вы тут кровь нашли?????????
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • alexnes
              Ветеран

              • 28 June 2005
              • 2585

              #3801
              Сообщение от РОВ@P
              не кровью, но Духом Бога живаго. Где вы тут кровь нашли?????????
              я вообще то об обороте речи. Читайте греческий текст.

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #3802
                Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек!
                "Богочеловек" - такого слова нет в Библии. Вы готовы говорить только библейскими терминами? Раз апостолы обходились без этих слов - вы сможете?

                Кстати, стих помните? Марка 10:18

                Комментарий

                • Шелест
                  Участник

                  • 20 November 2008
                  • 151

                  #3803
                  Сообщение от РОВ@P
                  Я православный, и ничего не путаю:
                  Догматическое Богословие:
                  Учение о Лице нашего Спасителя или о таинстве Воплощения
                  Наиболее важным вероучительным документом по данному вопросу является орос IV Вселенского собора (451 г): "Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедывать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и (как) сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) предал нам Символ отцов".

                  После воплощения Сын Божий не перестал быть истинным Богом
                  Хотя в Иисусе Христе Сын Божий уничижил Себя Самого, приняв образ раба (ср. Флп 2, 5-8), Он не перестал быть истинным Богом. Божественная природа Сына Божьего не может, конечно, превращаться, уменьшаться, поэтому после воплощения она существовала в Иисусе Христе без никакого ущерба. "Он воистину есть Сын Божий, Который стал Человеком, нашим братом, не переставая быть Богом, Господом нашим: "Он остался, чем Он был; Он взял на Себя то, чем не был", - поется в римской литургии. А в Литургии св. Иоанна Златоуста провозглашается и поется: "Единородный Сыне и Слове Божий, Безсмертен Сый, и изволивый спасения нашего ради воплотитися от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии, непреложно вочеловечивыйся: распныйся же Христе Боже, смертию смерть поправый; един Сый Святыя Троицы, спрославляемый Отцу и Святому Духу, спаси нас."


                  С восторгом и умилением говорит об этом дивном событии святой Иоанн Златоуст в слове своем на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа:
                  Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небесный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земли и человека на небесах, высокого - внизу, по Его домостроительству, и низкого - вверху, по (Божию) человеколюбию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд приняв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побуждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя божества, Он стал человеком, и, с другой стороны, не через постепенное преспеяние из человека сделался Богом, но, будучи Словом, Он стал плотию, так что естество Его осталось неизменным по своему безстрастию.


                  Христос стал Человеком, не переставая быть Богом! Он стал Человеком и остался Богом! Иисус Христос это Богочеловек! Он одновременно и Бог, и Человек. В Нем, непонятным для нашего ума образом: «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» соединились две природы: божественная и человеческая. Поэтому Он так близок и так понятен нам, людям. И поэтому Он может явить нам Божество и приблизить нас к Богу. Приближая нас к Себе, Он этим самым приближает нас к Богу. Как соединились во Христе два естества, пытался объяснить Четвертый Вселенский Собор в 451 году, проходивший в г. Халкидоне. Именно на этом соборе отцы Церкви вывели приведенное выше определение.
                  Вот это уже деловой разговор. А теперь сравните с формулировкой, что вы мне до этого написали. А то у вас вместо "в Иисусе, Сыне Божием неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно совместилось два естества: Божественное и человеческое", получились фактически две сущности: "Иисус Христос и Сын - соеденены неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно". Разницу видите?

                  Комментарий

                  • Шелест
                    Участник

                    • 20 November 2008
                    • 151

                    #3804
                    Р@вар. Вы не прокоментировали ваше мнение. Кто крестил святого для православия императора Константина, тринитарий, или арианин?

                    Комментарий

                    • РОВ@P
                      Православный

                      • 12 November 2008
                      • 845

                      #3805
                      Сообщение от alexnes
                      я вообще то об обороте речи. Читайте греческий текст.

                      Ну где здесь кровь? Что вы имеете ввиду?
                      Истина проверки не боится.

                      Комментарий

                      • РОВ@P
                        Православный

                        • 12 November 2008
                        • 845

                        #3806
                        Сообщение от Дмитрий Р.
                        "Богочеловек" - такого слова нет в Библии. Вы готовы говорить только библейскими терминами? Раз апостолы обходились без этих слов - вы сможете?

                        Кстати, стих помните? Марка 10:18
                        Это вытекает из библии как тоже самое у вас вытекло (зал царств, пионер, отчеты и.т.д) таких слов тоже нет.

                        18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        Это по человечеству Иисуса Христа, ведь Он и Истинный Человек, не забывайте об этом.
                        Истина проверки не боится.

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #3807
                          Сообщение от РОВ@P
                          Ну где здесь кровь? Что вы имеете ввиду?

                          То, что духом Бога(противопоставление чернилам) можно образно писать на сердце, а не Он(Дух) пишет.

                          Извините, более понятней не могу.

                          Комментарий

                          • Шелест
                            Участник

                            • 20 November 2008
                            • 151

                            #3808
                            Сообщение от РОВ@P
                            Это вытекает из библии как тоже самое у вас вытекло (зал царств, пионер, отчеты и.т.д) таких слов тоже нет.

                            18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                            Это по человечеству Иисуса Христа, ведь Он и Истинный Человек, не забывайте об этом.
                            П@вар, ответьте. Бог Отец является Богочеловеком? А Бог Святой Дух? А вся Троица является Богочеловеком? Или только Бог Сын? И перестаньте уклонятся от ответов нападками. Обвиняя в богохульстве. Я даже слово Троица пишу с БОЛЬШОЙ буквы, проявляя уважение. И задаю вопросы, используя догматику ПЦ.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #3809
                              Это вытекает из библии как тоже самое у вас вытекло (зал царств, пионер, отчеты и.т.д) таких слов тоже нет.
                              Не путайте, это не является вероучениями. Итак, согласны в беседах на форуме отказаться от небиблейских терминов?

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #3810
                                Тварищь православный РОВ@P, ответьте убогому Эндрю об ангеле Иисусе у водимых Духом Бога отцов церкви...и о Малахии с его Ангелом Завета у Ваших учителей. Снизойдите ;-))))))

                                Комментарий

                                Обработка...