Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #871
    AlekSander:

    Христос нигде не говорил, что будет ЛЕЖАТЬ три дня и три ночи.

    Да не переживайте вы так, это не для вас и написано.
    Идите себе ... , семенящей походкой ... ,
    а то ведь не донесете

    Комментарий

    • DAWARON
      Отключен

      • 21 July 2006
      • 3999

      #872
      Предлогаю изучить НЗ на древнесловянском и выяснить о субботе в которую женщины пришли ко гробу. Внизу ссылки на фото НЗ на древнесловянском.

      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-7.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-8.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-9.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-10.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-11.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-12.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-13.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-14.jpg
      http://foto.mail.ru/inbox/glaz-almaz/2/i-15.jpg

      Комментарий

      • AlekSander
        Ветеран

        • 06 December 2002
        • 3441

        #873
        Сообщение от DAWARON
        а то ведь не донесете
        Что не донесу?

        Комментарий

        • DAWARON
          Отключен

          • 21 July 2006
          • 3999

          #874
          А то, что несете.

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #875
            всем привет!:



            Дорогой Даварон, ОБЪЯСНЯЮ Вам ещё раз (если с первого раза до Вас, как оказывается, совершенно НЕ ДОХОДИТ! , что если некий чудак (вот Вы, например ) начинает на открытом форуме вещать всем его потенциальным слушателям, что 2х2= не 4, а 5, или что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, а все слышащие это просто себе молчат (кто-то - из вежливости и деликатности, кто-то - просто покрутил пальцем у виска и пошёл себе дальше, кто-то - ещё по какой причине...), то в таком случае не только я, но и любой другой может (имеет такое право!) и ДАЖЕ ДОЛЖЕН (!) осадить такого вот чудака, чтобы тот не порол свою чушь и дальше... Разумеется, что именно В ТАКОМ ВОТ случае (т.е. когда просто НАГЛО ПОПИРАЕТСЯ элементарный здравый смысл), СОВЕРШЕННО допустимо высказываться от ИМЕНИ ВСЕХ, в ком присутствует хоть капелька этого сАмого здравого смысла!




            А вы еще оказывается и лукавый человек, как вы ловко "2+2 =4.
            Если бы это было именно так, вы сюда не зашли, так что не кривляйтесь, это вас не красит. И ваши пошлые оправдания - сплошная непруха.
            Причем на счет Солнца вокруг Земли, давно ли вы это узнали?
            Раньше, подобный вам, тупоголовый обыватель считал, что Земля плоская. И если какой нибудь чудак, смел произнести, что она круглая, подобные вам "радетели за народ", обвиняли его именно в попирательстве "здравого смысла". Потому как их "здравый смысл" подсказывал им, что если бы Земля была круглой, то все с нее попадали бы. И этот свой смысл, они тоже лукаво упаковывали в "2+2".
            А насчет "чудака", не надо повторять за мной как тетерев, я не знал, что это вас обидит.



            Ну да ладно, вы видимо из той породы людей, до которых не доходит, что говорить за других неприлично. Тем более коментировать молчание других в свою пользу ... ???
            У вас явно богатая фантазия, вы даже беретесь судить кто и по какой причине молчит:






            все слышащие это просто себе молчат (кто-то - из вежливости и деликатности, кто-то - просто покрутил пальцем у виска и пошёл себе дальше, кто-то - ещё по какой причине...), то в таком случае не только я





            Когда вы только появились, я было подумал о вас лучше.
            Читали книгу "Белые одежды", она вроде была экранизирована?
            Так вот, один из героев этого известного произведения говорит:



            "Если человек, не смотря на замечания любит говорить за других -он либо идиот, либо подлец ... "

            Мне добавить нечего.

            Комментарий

            • AlekSander
              Ветеран

              • 06 December 2002
              • 3441

              #876
              Сообщение от DAWARON
              "Если человек, не смотря на замечания любит говорить за других -он либо идиот, либо подлец ... "

              Мне добавить нечего.
              А я бы хотел добавить, что эта цитата очень подходит к вам, DAWARON.

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #877
                Итак, главная ошибка при рассмотрении этого вопроса заключается в искаженном понимании праздника «Пасхи», навязанным официальным христианством, где этот праздник отмечается не в соответствии с Божественным законом, а со своими традициями.
                Поэтому прежде чем приступить к осмыслению событий, изложенных нам евангелистами, рассмотрим ряд вопросов.


                Закон говорит:Лев.23:
                5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

                Как следует из этого текста, праздник Пасхи и опресноков справляется не один день, выпадающий каждый год на разные числа, как установлено в официальном христианстве, а 7 дней, в течении которых надлежало вкушать опресноки. Причем начинался он в строго определенное время 14 нисана(авива). Приготовлялась Пасха вечером при захождении солнца(Втор.16:6, Мф.26:20). И до наступления утра должна быть съедена(Исх.12:6-10).
                15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную).
                Для лучшего понимания этого вопроса, следует приготовить лист бумаги и начертить на нем небольшой отрезок и разделить его частей на десять приблизительное число дней.
                Итак, 15 число является первым днем отсчета праздника опресноков(Лев.23:6,7).
                Отсчитываем 7 дней. Это будет 21 нисана (авива) день, который тоже объявлялся праздничной субботой (Лев.23:8) и которой завершался праздник опресноков.
                Следовательно, 20 нисана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #878
                  Теперь, имея перед собой даты праздничной недели и день распятия, обратимся к евангелию;
                  Мф.26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
                  18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
                  19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
                  20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

                  Следуя согласно закона о Пасхальном празднике, мы можем без труда понять, что речь идет о предпраздничной пятнице 14 нисана, когда приготовлялась Пасха и которая ввиду человеческого фактора, то же стала праздником, как у нас 31 декабря, хотя новый год, начинается только с 1 января.

                  Комментарий

                  • DAWARON
                    Отключен

                    • 21 July 2006
                    • 3999

                    #879
                    Дальше, как всем известно, после вечери, когда уже наступила опресночная суббота 15 нисана (Напомню, что как известно сутки в Израиле начинались с 6 часов вечера. Я намеренно не делаю акцента на этом, чтобы не запутать читателя, тем более, что у нас сутки тоже начинаются с темноты, только 6-ю часами позже) Иисус с учениками вышел в сад, куда приходит и Иуда.

                    Ин.18:3 Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.

                    Из этого стиха видно, что действия разворачиваются глубокой ночью. Потому и фонари понадобились что темно.
                    Теперь мы точно знаем, что Иисус с учениками встретил праздник как и положено,
                    О чем говорят и Марк с Лукой (Мк.14:17; Лк.22:14). Но эти свидетельства евангелистов на первый взгляд вступают в противоречие со свидетельством Иоанна:
                    «Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Ин.19:31).
                    Но в том-то и дело, что никакого противоречия нет, и никто из евангелистов не ошибается. Просто первые 3 евангелиста говорят о праздничной субботе, открывающей праздник, а Иоанн, о заключительной субботе (см. кн. Лев.23).
                    Теперь наступает главный момент.
                    Мы точно знаем, что Сын Божий был распят в пятницу (Ин.19:31), предшествующую заключительной пасхальной субботе, а согласно пророчеству Даниила (Дан.9:27), пятница эта выпала на еженедельную среду. Смотрим на свой график, если пасхальная неделя начиналась 15 нисана, а завершалась 21, то Иисус был распят 20 нисана в среду.
                    Опираясь на эту точную дату, теперь можно обозначить и остальные дни недели в обе стороны. То есть 14 нисана выпало на четверг, 15 на пятницу и так далее. Я специально использую современные названия дней недели, чтобы было понятно всем, потому что кто-то может не знать, что в древности не существовало этих названий. Говорили просто: «Первый день недели, второй, третий, середина седмицы» и т. д.. Названия имели только пятница (день приготовлен.) и суббота.
                    Теперь начинаем отсчет, помня пророчество Христа;
                    Мф.12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                    Но позже Иисус уточняет:
                    «Сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
                    и убьют Его, и в третий день воскреснет» ( Мф.17:22). В среду 20 нисана Христа погребли (Ин.19:42).
                    Отсчитываем 21,22,23.
                    Иисус воскрес в третий день - 23 нисана. Теперь проверим ночи: ночь с 20 на 21, с 21 на 22 и с 22 на 23. Итого, 3 ночи.
                    Осталось установить, какой это был день недели.

                    Мф.28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                    Странно, ведь если мы установили, что 20 нисана является средой, то нетрудно посчитать, что 23 это суббота. Почему же евангелист говорит о первом дне?
                    А дело в недобросовестном переводе. Это легко проверить: как в греческом евангелии, так и на иврите пишется о субботе. В греческом тексте - «саббатон», в еврейском - «шабат».
                    Текст звучит так: «По прошествии же субботы, на рассвете первой из суббот пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб». Более того, фраза «день недели» вообще добавлена при переводе.
                    Так как в переводимых текстах этих слов нет, на лицо грубое искажение.
                    Тут можно многое предположить: что переводчик был невежествен в законе Божьем и, естественно, следовал своему взгляду, что раз прошла суббота, то следующим должен быть первый день недели.
                    Хотя это вряд ли, потому что в писании много мест, где переводчики, не понимая смысла написанного, просто дают дословный перевод, пускай он даже и невразумительный, читающий да разумеет. Может, подчиняясь официальной версии, просто выполнял заказ. Можно много гадать о действительной причине такой подтасовки, но что-то не верится в случайность этой ошибки. Нельзя же ошибиться сразу во всех евангелиях.
                    Но вернемся к тексту и разберемся о чем речь, как понимать: «по прошествии субботы на рассвете первой из суббот?»
                    А об этом говорилось выше: Иисус был распят накануне пасхальной субботы, в среду. Но на эту среду выпала пасхальная пятница, так же как и предыдущая пасхальная пятница 14 нисана выпала на четверг.
                    Ну, а что же означает первая из суббот?
                    Вспомним 23 главу кн. Левит, где перечисляются праздники Господни. Первой идет еженедельная суббота, второй Пасхальная и т. д..
                    То есть Иисус воскрес по прошествии Пасхальной субботы, на рассвете первой еженедельной субботы.

                    Ну, вот и все, как видно из предоставленного материала, такое понимание основывается на Писании и не противоречит ни одному стиху. Евангелие излагает, закон объясняет.
                    Теперь каждый может знать, что Сын Божий был распят в среду 20 нисана (авива), а воскрес в субботу 23 нисана.

                    Комментарий

                    • DAWARON
                      Отключен

                      • 21 July 2006
                      • 3999

                      #880

                      Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».

                      Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.


                      В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.

                      В своей «Dake`s Annotated Reference Bible» Финни Дакс в заметке к стиху Матфея 12:40 утверждает: «Христос был мертвым в течении полных трех дней и ночей. Он был положен в могилу в среду перед закатом и воскрес в субботу во время заката... Нигде не сказано, что Его погребли на закате в пятницу, иначе Он пролежал бы в таком случае всего лишь один день и одну ночь, не сдержав Свое слово».

                      Цитаты, приведенные здесь, имеют большое значение, поскольку эта точка зрения официально не исповедуется теми церковными организациями, которым принадлежат их авторы. В данном случае люди высказали свои собственные убеждения, а не просто отстаивали официальную точку зрения. В подобной ситуации когда-то оказался Торрей, известный евангелист и декан Библейского института, чьи слова (написанные в 1907 году) прекрасно обобщают предложенную нами выше точку зрения: «...Согласно общепринятой церковной традиции Иисус умер в пятницу... и воскрес утром воскресного дня. Многие читатели Библии недоумевают, как во временной интервал между вечером пятницы и воскресным утром могут уложиться три дня и три ночи. Выходит только 2 ночи, один день и незначительная часть еще одного дня.

                      Решение этой задачи многие истолкователи видят в том, что «день и ночь» нужно просто воспринимать как «день», и что древние евреи какую-то часть дня принимали за целый день... Однако есть много людей, кого не удовлетворяет подобное объяснение, к числу которых, следует признаться, примыкает и сам автор. Мне кажется, тут должно быть другое объяснение...

                      Библия нигде не утверждает и не намекает, что Иисус был распят и умер в пятницу. Однако говорится, что Он был распят в день перед субботой... Итак, Библия употребляет здесь слово суббота не в прямом смысле слова... распятие не происходило за день до настоящей субботы (т.е. в пятницу), а за день до Пасхальной субботы, которая на тот год выпала в четверг. То есть, Иисус был распят в среду.

                      Комментарий

                      • DAWARON
                        Отключен

                        • 21 July 2006
                        • 3999

                        #881
                        да но орестован то Иисус был ДО праздника а не во время 7 дней праздника

                        Праздник то начался четвергом и если казнили Иисуса в среду то арестован он был никак не в те семь дней от четверга до четрвега



                        Мф 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

                        Мр 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь
                        есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                        Лк 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
                        Лк 22:8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
                        Лк 22:13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
                        Лк 22:15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания

                        Как следует из этих стихов, то праздник уже наступил, а Иисус еще не был арестован.

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #882
                          Тут важно понять, что пасхальная суббота могла выпасть на любой день недели.
                          Так что ничего удивительного, что могло быть 2 субботы подряд.
                          Вот еще один пример:

                          Лк 6:1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.

                          Комментарий

                          • DAWARON
                            Отключен

                            • 21 July 2006
                            • 3999

                            #883
                            Ин.18:39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

                            То есть, никакого противоречия здесь нет. Пасха празднуется 7 дней и отпустить преступника на второй или на шестой день, наверное не являлось нарушением традиций.

                            Главное, что это делалось во время праздника.
                            Кроме того, есть еще один момент говорящий против того, что Христа распяли 14.
                            Ведь если бы Он с учениками встретил праздник раньше означенного в законе срока,
                            то представляете какой бы прекрасный повод для объвинения Христа в нарушении закона появился бы у Его судей.
                            Но как мы знаем из евангелия, против Него так и не было найдено обвинений в нарушении закона. Даже лжесвидетели не помогли.

                            Комментарий

                            • DAWARON
                              Отключен

                              • 21 July 2006
                              • 3999

                              #884
                              Стихи Евагелия о воскрешении Иисуса Христа с дословным, подстрочным переводом:


                              Мф.28:1:
                              Οψε δε σαββατων

                              По прошествии субботы,
                              τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
                              на рассвете первой cубботы,


                              ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
                              пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

                              Мк. 16 :9:
                              Αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου
                              Воскреснув рано в первую субботу

                              Εφανη προτων Μαρια τη Μαγδαληνη
                              явился сперва Марии Магдалине


                              Ин.20:1
                              Τη δε μια των σαββατων Μαρια η Μαγδαληνη
                              В первую субботу Мария Магдалина,

                              ερχεται πρωι σκοτιας ετι ουσης εις το μνημειον
                              приходит ко гробу рано, когда было еще темно

                              Лк.24:1
                              Τη δε μια των σαββατων
                              В первую субботу,

                              ορθρου βαθεως επι το μνημα ηλθον φερουσαι α ητοιμασαν αρωμ
                              очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу,

                              Согласно закона, первой субботой называлась еженедельная суббота (Лев. 23 гл.)

                              Хотя многие здесь уже пытались сбить с толку и убедить, что первая суббота - означает первый день недели.
                              Совершенно видимо забывая, что первый день по гречески пишется -
                              Πρωτος ημερα.


                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #885
                                ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ЧЕТВЕРТОЙ
                                Эта мишна учит, до какого времени в канун Песаха можно есть хамец и когда надлежит его уничтожить. Для понимания этой мишны следует разъяснить, о каких часах идет здесь речь.
                                Все часы, упоминаемые в Мишне, - это так называемые ВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ, а не постоянная единица времени, принятая в наше время Они получаются от деления на 12 частей всего светлого времени суток от начала рассвета до времени, когда на небе зажигаются звезды (согласно другой точке зрения - от восхода и до захода солнца) То есть, временной час - это 1/12 часть дня

                                Комментарий

                                Обработка...