Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • довел
    Завсегдатай

    • 03 June 2008
    • 782

    #976
    Сообщение от Сапсан
    Не знаю как у вас так получается, я вижу 3 дня.
    Никак не получается. А вот 3 евангелиста (а точнее переводчики) могли что то не так написать. Свидетелем как раз был Иоанн, и я считаю, что упор нужно делать на его свидетельство.

    Только одно "НО". Там в преторию они не вошли, чтобы можно было есть ПАСХУ, а не учавствовать в остальных жертвоприношениях. Читайте внимательней -
    Иоан.18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.

    Да, исчерпаны. Только распяли Его 14 нисана, а не через неделю )) Потому как Он есть истинная Пасха, истинный Ягненок, который заколали -
    Исх.12:5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его
    11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.

    1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.


    Да и не может быть по другому, ибо на Христе Иисусе исполнились все пророчества и знамения.
    Тагда из вашей Библии исключите 3-х евангелисто и увас все будет тип топ, но вот толко как с етим свидетелствуют то трое...!!!

    Вам било показана, слова пасха и опресноки в заимозаменяеми, к примеру майские праздники, включает аш два розличних проздника, а рождественские каникули сколко тут праздников. Ето способ так росскозат чтоби било коротко и обо всем, одно слова имеет влияет и на перед и назад во се сторони просто обемни рассказ, к примеру *но пар поднимался с земли, а вет в етих славах заключено и оброзования обитаемой среди, остивания земли и отчего ето должно земля остиват, и начало круговорота води, оплодородивание земли, оброзования облаков и ногоое многое, а вет сказана то всего то *парподнимался с земли.

    1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

    Ото...!!! конечно и пасха и жертва загрех и многое чего без чего жизн не может вообще существоват. вами приведенних стихах какраз и покозано пример того, как много можно скозат одним предложением, при его росмотрении в контексте глави, для которого оно там вставлена.

    Комментарий

    • довел
      Завсегдатай

      • 03 June 2008
      • 782

      #977
      Собития 7 дней

      Давайте бегло глянем на собития, котортие происходили в пиделах Страстй Хрисових, 14-15 вечер вес Израил за пасхалним седером. после вечерии, кажди участник етих собитии идет по местом соглосно роли каторое иму уготовано. Иисус с учениками в Гефсимански сад, иуда в храм где встречается со священниками, и он кое скем идет тоже в гефсемански сад, за тем ани в доме Анни священника, котори должен викраит время от служения в храме,потом Каиафи первосвещенника, котори тоже должен викраит время от служения у алтаря, что весма не безопосно для обеих священников. Потом ани у Римского прокуратора Пилата, которого необходимо заране известит о визите иначе можно нарватся на легион Римских воинов, и Пилат стол ответственное момент должен найти время, для них и известит им о времени приема, посли долгих допросов и увиливания он решает отпроавит их к Царю Ироду но сначало нодобно его заранее известит и получит добро, все таки он тоже провител да ещё они между собой мягко говоря не совсем дружат, Царь соглосен и срадостю викраил время, для етого и сообшил об етом Пилату. И вот, снова канвой и вся процессия в пути К Ироду, сколко времени понодобилос Ироду, для того что би определит, что Иисус не собироется сним соперничит, конечно дело пару минут и коновй кууугом снова к Пилату обротно шагооом мааарш...!!! на местее...!!! стой раз два трииии...!!! медленним мееедленним шогом, зааминочка вишла, сначало Иродс Пилатом подружатся и потом может и отпустя его по обичию на праздник. Тем более, что жена Пилата ходотаиствует. Но тут сященники пронюхали, что снова запахло жаренним, и в отчаинии они открито шантажируют Пилата, котори на конец то предал Иисуса на расспятия, возникает интересни вопрос? сколко человека пришлос допросит, что би найти подходящих лже свидетеле, покупка земли с вязи безвременной кончини Иудии и его похорони, врят ли било делом сиюминутним.

      А тепер распределим всех етих ролей по времени с учетом праздничной недели не говоря уж о мерах предосторожности, вет у Иисуса по мимо Его учеников поддерживало не мала людей в пришедщих на праздник со всех концов и желающих постовит Его Царем.
      Нууу ежели силно поторопитес то в полне можете улажится в приделах Страстной недели.

      Комментарий

      • Сапсан
        Ветеран

        • 22 October 2008
        • 1041

        #978
        Мы можем много философствовать и подключать логику (успел-не успел), но есть реальные вещи, на которые нам нужно смотреть.
        Тагда из вашей Библии исключите 3-х евангелисто и увас все будет тип топ, но вот толко как с етим свидетелствуют то трое...!!!
        Ага, вы ещё напишите "и сии три суть едино" (это я про вставочки в синодальном переводе, которых нет в греческом тексте). Кому то было надо, вместо дня приготовления писать пятница, вместо день Господень - день воскресный и т.д. Потому я больше стараюсь понимать духом Писание, чем по букве и логикой.
        Если 14 нисана начинается у евреев 13-го в 18-00 по нашему времени, то до конца 14-го числа, т.е. до 18-00 следующего дня, целых 24 часа и все те события о которых вы пишите, очень даже вписываются в эти сутки.
        Я что то не пойму, написано черным по белому -
        Иоан.19:14 Тогда была пятница ПЕРЕД ПАСХОЮ, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
        А Пасха по Писанию - Лев.23:5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня

        Не в 17-й, не в 20-й, а в 14-й. Зачем что то домысливать, к тому, что написано прямо?
        се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #979
          Сообщение от Сапсан
          Только распяли Его 14 нисана, а не через неделю )) Потому как Он есть истинная Пасха, истинный Ягненок, который заколали -
          [B]Исх.12:5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний
          А в нашем случае 33х летний
          Да и еще одно но: Скотина не бывает мужеского пола, но самцы-БАРАНЫ.

          Комментарий

          • довел
            Завсегдатай

            • 03 June 2008
            • 782

            #980
            Сообщение от Сапсан
            Мы можем много философствовать и подключать логику (успел-не успел), но есть реальные вещи, на которые нам нужно смотреть.

            Ага, вы ещё напишите "и сии три суть едино" (это я про вставочки в синодальном переводе, которых нет в греческом тексте). Кому то было надо, вместо дня приготовления писать пятница, вместо день Господень - день воскресный и т.д. Потому я больше стараюсь понимать духом Писание, чем по букве и логикой.
            Если 14 нисана начинается у евреев 13-го в 18-00 по нашему времени, то до конца 14-го числа, т.е. до 18-00 следующего дня, целых 24 часа и все те события о которых вы пишите, очень даже вписываются в эти сутки.
            Я что то не пойму, написано черным по белому -
            Иоан.19:14 Тогда была пятница ПЕРЕД ПАСХОЮ, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
            А Пасха по Писанию - Лев.23:5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня

            Не в 17-й, не в 20-й, а в 14-й. Зачем что то домысливать, к тому, что написано прямо?
            Надо все в писании сроавниват и когда все между собой гормонично совподают и собития и пророчества, то никакие шероховатости в переводов не мешают понят сути повествования. ми не можем изменят текст, ана не прикосновенно, но ми можем из ниих извлекат имформацию, сопостовляя одно с другим. я не верю, что кто то мог сознотелно изменят текст, Бог бодструет над словом. Вет написано сие произошло до сбудется писания, сллова писании, слова пророков для нас ето как направляюшие. Ни Иисус ни Апостоли никагда не били нарушителями закона И в данном случии все совподают с пророчеством Данииила и все соглосуется с писанием, вот и все. я вам покозал подскаски почему пасхой названа вес 7-дневни и осотко от праздника.

            Я вам покожу как я понял, что перви день, ето не воскресения а субота. Я написал все возможние варианти, как можно било би обозначит дни недели, пятница, Субботу, перви день недели, ну вот смотрите суббота- ета 7-ой день недели, но по значению суббота ещё и перви из всех дней недели, -ну ещё и праздничние дни обозночаются субботой. А пятница по писанию ето день вдвойне или ден подготовки и т...д... так все столо на сваем месте.

            Я утверждаю, что ест не приложние истини,
            Писания не прикосновенно.
            Иисус и Апостоли не нарушали закон.
            Прароки по своей воле не меняли законов даже тагда когда они его не понимали. Пророки не редактировали свои пророчества, даже тагда когда они сами их не понимали, или им откозивали в их талкавани.
            Что одни и теже слова в писании исползуется в разном значении, и в сочетания с разними славами в контексте являются насителями несколких и разних по значению информации.
            Между словами или предложениями инагда вмешаются целие столетия.
            Начатая на первом стронице имформация может имет продолжения где то на середине писании а парой и в конце.
            Некоторие истини в писаниях разбросани как семя в разних местах.
            Писания является насителем не изчепоемой имформации, и в нем всегда ест то чего никогда не возможно понят.
            Древние мудреци говорили, ааа.... а вот ето я не знаю, за то я знаю, что когда придет Мошиах ми спросим у Него, Он научит.
            Ето мне одим мудри евреи скозал.
            Последний раз редактировалось довел; 03 May 2011, 01:53 PM.

            Комментарий

            • Сапсан
              Ветеран

              • 22 October 2008
              • 1041

              #981
              Сообщение от довел
              ми не можем изменят текст, ана не прикосновенно, но ми можем из ниих извлекат имформацию, сопостовляя одно с другим. я не верю, что кто то мог сознотелно изменят текст, Бог бодструет над словом.
              Только над каким Словом то. Слово уз уст Его исходит, вот что значит Слово. Потому и сказано - имеющий ухо, но почему то не написано умеющий читать. Мы не можем изменять текст, это да, его уже было кому изменять. Возьмите греческий текст или хотя бы подстрочник и прочтите там 1Иоан.5:7, Откр.1:10, да и все те места про первый день недели. А вы говорите, не могли изменять.
              Вет написано сие произошло до сбудется писания, сллова писании, слова пророков для нас ето как направляюшие. Ни Иисус ни Апостоли никагда не били нарушителями закона И в данном случии все совподают с пророчеством Данииила и все соглосуется с писанием, вот и все. я вам покозал подскаски почему пасхой названа вес 7-дневни и осотко от праздника.
              Ну если быть точным, то Писание Пасхой не называет 7-мь дней праздника, это вы додумали. Это праздник опресноков 7 дней. А Пасха конкретно в 14-й день первого месяца.
              Лев.23.5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки
              Я вам покожу как я понял, что в вашем примере перви день, ето не воскресения а субота. Я написал все возможние варианти, как можно било би обозначит дни недели, пятница, Субботу, перви день недели, ну вот смотрите суббота- ета 7-ой день недели, но по значению суббота ещё и перви из всех дней недели, -ну ещё и праздничние дни обозночаются субботой. А пятница по писанию ето день вдвойне или ден подготовки и т...д...
              Вы Писанием бы показали, где это суббота первым днем недели может быть.
              се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

              Комментарий

              • довел
                Завсегдатай

                • 03 June 2008
                • 782

                #982
                Ув. Сапсан!

                Я гдето лет так 10 таму назад, в трех русских синодалних библиях нашел, 3 разние переводи 1) Откр 1.10 ...... в день Господен...., 2) Отк 1.10.....в день Воскресный...., и 3) Отк 1.10 ......в первый день недели....

                Субота по порядку перечисления стоит 7, но то, что по своему значению является первим из всех дней написано, и бит 2.3, и в 10-зап, и в Лев 23.1-3 и многократно повторяется.

                к сожелению я не с мог найти подстрочника, но если не трудно покожите как там они пишутся.
                Споибо с Ув. довел!

                Комментарий

                • Сапсан
                  Ветеран

                  • 22 October 2008
                  • 1041

                  #983
                  Сообщение от довел
                  Ув. Сапсан!

                  Я гдето лет так 10 таму назад, в трех русских синодалних библиях нашел, 3 разние переводи 1) Откр 1.10 ...... в день Господен...., 2) Отк 1.10.....в день Воскресный...., и 3) Отк 1.10 ......в первый день недели....
                  Нужно смотреть не только синодальные переводы, т.к. они иногда предвзяты. Вот с греческого подстрочника
                  1:10 Я оказался в духе в Господень день, и услышал за мной голос сильный как трубой
                  А какой день Господень? Тот, который Он благословил -
                  Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                  Исх.20:10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему
                  Поэтому, считать, что Иоанн был в духе в воскресенье, нет никаких оснований.
                  Сообщение от довел
                  Субота по порядку перечисления стоит 7, но то, что по своему значению является первим из всех дней написано, и бит 2.3, и в 10-зап, и в Лев 23.1-3 и многократно повторяется.
                  По значению... Но мы в этой теме не значение разбираем, а дни недели по порядку.
                  Сообщение от довел
                  к сожелению я не с мог найти подстрочника, но если не трудно покожите как там они пишутся.
                  Споибо с Ув. довел!
                  1 Ин.5:7 Потому что три есть свидетельствующие, 5:8 духа и вода и кровь, и трое в одно есть.

                  Ин. 5:39 Изучаете Писания, потому что вы полагаете в них жизнь вечную иметь; и те есть свидетельствующие обо Мне; 5:40 и не желаете прийти ко Мне чтобы жизнь вы имели.

                  Мф.28:1 После же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу.

                  Мк16:9 Воскресший же рано утром [в] первый [день] субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов.

                  Ин 19:31 Итак Иудеи, поскольку приготовление было, чтобы не остались на кресте тела в субботу, был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты.

                  Лук 23:53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё не лежащий. 23:54 И день был Приготовления, и суббота рассветала.

                  А вообще, скачайте себе программу Цитаты из Библии, там все переводы есть и очень удобно сравнивать их между собой -
                  се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                  Комментарий

                  • довел
                    Завсегдатай

                    • 03 June 2008
                    • 782

                    #984
                    придлогою вот токой вариан освешения данной теми

                    Иоан дополняет расказ других Евангелстов о Христових Страсях

                    Но чтоби не загромождат пост и вто же время, чтоби как можно полнее осветит данную тему, предлогаю лиш некоторих стихов косоющихся етой теми из ев.Иоана.

                    Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                    И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                    Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
                    встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
                    Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
                    (Ин 13:1-5)........
                    ..............Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                    И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
                    Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
                    А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
                    Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
                    (Ин 13:26-30)......

                    здес Иоан как и другие евангелисти, свой рассказ начинает перед праздником пасхи, подтверждает историю 3-х евангелистов макания хлеба и указании на предателя Иуду. Тем самим все 4 евангелист одинокова утверждают, вечеря произашло 14-15 нисан. Кроме того, Иоан дополняет свои рассказ омовением ног и историей ореста.


                    вес долнейщи рассказ Иона отностися собитиям после вечерии и ореста Иисуса, и арентирован на осаток не довно, вернее 14-15 нисан начавшегося 7-дневного праздника.

                    .......
                    28. От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.......

                    14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!......
                    31. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

                    Путаница иза того, что слова Пасха и Апресноки по тадиции применяетс, ко всем дням 7-дневного праздника. ето подтвержает и Лука и Езекиил, а Иоан, особенно покозивает значимост праздничних суббот, називая их *Пасхой и *День велики...!!! в етих словах слишится отзвуки собитии 6-го дня творинии и грехооподеня Адама, что ето День смерти последнего Адама, ето паследняя жертва смерти, ето *День Велики, когда содрогнутся в рата Ада и что етой смертю сегодня смерт папран.
                    в славах *Велики день... !!! слишени отзвуки, пения ангелов *Слава Вишних и в людях блоговоления.


                    Что подтверждено знамениями в мамент смерти воскрещение многих умерших, разгуливающих по улицам древнего Иерусалима.

                    Комментарий

                    • довел
                      Завсегдатай

                      • 03 June 2008
                      • 782

                      #985
                      Сообщение от Сапсан
                      Нужно смотреть не только синодальные переводы, т.к. они иногда предвзяты. Вот с греческого подстрочника
                      1:10 Я оказался в духе в Господень день, и услышал за мной голос сильный как трубой
                      А какой день Господень? Тот, который Он благословил -
                      Быт.2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                      Исх.20:10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему
                      Поэтому, считать, что Иоанн был в духе в воскресенье, нет никаких оснований.

                      По значению... Но мы в этой теме не значение разбираем, а дни недели по порядку.
                      1 Ин.5:7 Потому что три есть свидетельствующие, 5:8 духа и вода и кровь, и трое в одно есть.

                      Ин. 5:39 Изучаете Писания, потому что вы полагаете в них жизнь вечную иметь; и те есть свидетельствующие обо Мне; 5:40 и не желаете прийти ко Мне чтобы жизнь вы имели.

                      Мф.28:1 После же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу.

                      Мк16:9 Воскресший же рано утром [в] первый [день] субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов.

                      Ин 19:31 Итак Иудеи, поскольку приготовление было, чтобы не остались на кресте тела в субботу, был ведь великий день той субботы, попросили Пилата чтобы были сломаны их голени и они были взяты.

                      Лук 23:53 и снявший обернул его полотном, и положил Его в гробнице высеченной в скале где не был никто ещё не лежащий. 23:54 И день был Приготовления, и суббота рассветала.

                      А вообще, скачайте себе программу Цитаты из Библии, там все переводы есть и очень удобно сравнивать их между собой -
                      http://jesuschrist.ru/software/beta/BibleQuote6.exe
                      Блогодорю Ви мне очен помогли. и ещё, я внов убедилс в том, что при определенних усилиях с трудом, но всеж можно преодолет недосток отсуствия язиков.

                      Комментарий

                      • levi
                        Участник

                        • 08 April 2007
                        • 129

                        #986
                        Многие христиане, наверно, решили, что Иисус умер в «Страстную Пятницу» и воскрес рано утром в «Пасхальное воскресенье». Поскольку Иисус сказал, что Он воскреснет на «третий день», то некоторые считают пятницу первым днем, субботу - вторым и воскресенье - третьим. Известно, что такие выражения, как «третий день» не всегда нужно понимать буквально, поскольку под словом день может подразумеваться только какая-то его часть. Еврейская Энциклопедия утверждает, что похоронный день, даже если сами похороны происходят вечером, считается первым из семи дней плача. Другой пример того, когда за день принималась только какая-то его часть, можно найти в самой же Библии: «И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк. 13:32-33). В данном случае «третий день» употребляется в значении «день, который наступит послезавтра»; итого получается три дня, хотя и не полных три дня. Многие полагают, что таким образом и нужно рассматривать промежуток времени между погребением и воскресением Христа.
                        Есть и другие христиане, которых совершенно не удовлетворяет подобное объяснение. Иисус часто повторял, что Он воскреснет «в третий день» (Мф. 16:21; Мк. 10:34). Но Он также говорил об этом временном промежутке, как об особом знамении Своего Мессианства, т. е. что он будет длиться три дня и три ночи: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:38-40).
                        Выражение «третий день» может по Писанию включать в себя три дня и три ночи, как это видно из Бытие 1:4-13, «... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ОДИН... И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ВТОРОЙ... И был вечер (третий раз темно), и было утро (третий раз светло): ДЕНЬ ТРЕТИЙ». Это служит примером того, что выражение «третий день» может быть истолковано, как включающее в себя три дня и три ночи.
                        Прежде чем мы изложим свою точку зрения, а мы насчитали полных три дня и три ночи, мы сначала хотим сказать, что сам факт жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа для нас христиан гораздо важнее, чем чье-либо мнение по этому вопросу.
                        Поскольку день состоит из 12 часов и ночь состоит из 12 часов (Ин. 11:9-10), то «три дня и три ночи» будут составлять 72 часа. Но разве тот промежуток времени составлял ровно 72 часа? Иисус должен был находиться в могиле «три дня и три ночи» и «по прошествии этих трех дней» воскреснуть (Мк. 8:31). Таким образом, нет оснований полагать, что Он пробыл в могиле меньше полных 72 часов. С другой стороны, если бы Он должен был воскреснуть «в три дня» (Ин. 2:19), то это может означать и менее 72 часов. Для согласования всех этих утверждений было бы целесообразно предположить, что временной промежуток составлял ровно 72 часа. Кроме всего Бог есть Бог ПОРЯДКА. Он все делает точно и по плану. У Него не бывает случайностей.
                        «Но когда пришла полнота времени», а не на год позже или год раньше, - «Бог послал Сына Своего...» (Гал. 4:4). Время Его помазания было предопределено и предсказано пророком Даниилом, также как и время, когда он будет «предан смерти» за грехи народа. Желавшие убить Его до положенного времени терпели неудачу, поскольку «Его час» еще не пришел (Ин. 7:8). Не только год и день Его смерти, но даже и час Его смерти был назначен. «Отче!» - молился Иисус, - пришел час...» (Ин. 17:1).
                        Поскольку было предопределено точное время для Его рождения, точное время Его помазания, точное время начала Его служения, точное время Его смерти, то не должно оставаться сомнений, что было предопределено и точное время между Его погребением и воскресением, а именно ровно 72 часа. Если это так, тогда воскресение произошло в то же самое время дня Его погребения, только тремя сутками позже. В какое же именно время дня это произошло?
                        Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
                        Если воскресение произошло в то же самое время дня, что и погребение, только спустя трое суток, тогда воскресение должно было произойти во время заката, а не восхода солнца, как принято считать. Если воскресение произошло с восходом солнца, тогда получится еще одна лишняя ночь - три дня и четыре ночи. Но не в этом дело. Пришедшие ко гробу на рассвете, не стали свидетелями воскресения, а обнаружили, что гроб уже был пустым (Мк. 16:2). Евангелие от Иоанна повествует о том, что Мария Магдалина пришла ко гробу, когда «было еще ТЕМНО», в первый день недели, но Иисуса там «НЕ» оказалось (Ин. 20:1-2).
                        Евангелисты в своих рассказах говорят о нескольких посещениях гроба в первый день недели. В КАЖДОМ случае гроб уже был ПУСТЫМ! Ангел сказал: «Его здесь нет - Он воскрес, как сказал» (Мф. 28:6). В первый день недели ученики обнаружили, что Он уже воскрес (Лк. 24:1-2 и т.д.), но нигде Библия не утверждает, что их визит совпадает со временем воскресения.
                        Единственный стих, который якобы доказывает, что воскресение произошло в Воскресное утро, это Марка 16:9. «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Но этот стих не говорит, что Он «воскрес» рано утром в первый день или что Он «воскрес» в это время. Здесь имеется в виду, что когда наступил первый день недели, Он уже был воскресшим. (В английском языке «was risen» стоит в past perfect tense - настоящем совершенном времени).
                        Поскольку в греческих манускриптах, с которых был переведен Новый Завет, отсутствуют знаки препинания, то фраза «рано в первый день» вполне может относиться ко времени явления Христа Марии, что многие считают наиболее точным переводом. Поставив запятую после слова «воскреснув», этот стих приобретает другой смысл: «Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Кажется таков был его первоначальный смысл, потому что последующие стихи показывают, что Марк перечисляет различные явления Иисуса, а не объясняет в какой именно день произошло воскресение.
                        Когда наступило воскресное утро, то Иисус уже был воскресшим, Его воскресение произошло на закате предыдущего дня. Отсчитав трое суток назад мы получим среду. Разве это не составит три дня и три ночи между погребением и воскресением Иисуса Христа? Да. Ночь со среды на четверг, ночь с четверга на пятницу, ночь с пятницы на субботу - три ночи; плюс четверг, пятница, и суббота - три дня. Это в точности составит три дня и три ночи или 72 часа. Первый день после среды будет четверг, второй день после среды - пятница, и «третий день» после среды будет суббота.
                        Разобраться со словами двух учеников, которые шли в Еммаус, будет несколько сложнее. «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лк. 24:21). Помимо того, что Иисус явился этим ученикам в первый день недели (13 стих), и это уже был «третий день ныне, как это произошло», то не означает ли это, что Иисус умер в пятницу? Все зависит от того, как мы считаем. Если неполные дни считать за целые дни, тогда вполне может получиться пятница. Но с другой стороны, первый день «после» пятницы будет суббота, второй день «после» пятницы будет воскресенье и третий день «после» пятницы будет понедельник! Такой способ подсчета не в пользу Пятницы.
                        В качестве объяснения я предлагаю следующее: «Они разговаривали между собою о всех сих событиях» (14 стих) - более, чем об одном событии. Если «эти события» включают в себя арест, распятие, погребение, установление печати и охраны у гроба, то все не могло окончиться раньше четверга. Иисус, как мы знаем, был распят в «день приготовления» (в среду). «На другой день, который следует за днем приготовления, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его...» (Мф. 27:62-66). По этой причине у гроба поставили стражу и приложили к камню печать. «Эти события» полностью еще не закончились, пока не запечатали могилу и не поставили к ней охрану. А это произошло, как нам уже известно, в четверг, который был днем великим. Воскресенье, стало быть, и есть «третий день, как это произошло», а не третий день после распятия.
                        Поскольку Иисус был распят в день перед субботой, то понятно почему некоторые считают пятницу днем распятия. Однако, суббота, последовавшая за его смертью это не день недели, а календарная суббота: «Ибо та суббота была день великий» (Ин. 19:14,31). Этот праздничный день (суббота) мог выпасть на любой день недели, по-видимому в тот год суббота выпала на четверг. Иисус был распят и погребен в день приготовления (среда), следующий день был суббота день великий (четверг), потом пятница и, наконец, день недели суббота. Понимание того, что было две субботы на неделе, объясняет, как Христос мог быть распят в день перед субботой, затем быть уже воскресшим после того, как прошла суббота - и при этом исполнить знамение за три дня и три ночи.
                        Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
                        Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.
                        Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».
                        Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.
                        В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.
                        В своей «Dake`s Annotated Reference Bible» Финни Дакс в заметке к стиху Матфея 12:40 утверждает: «Христос был мертвым в течении полных трех дней и ночей. Он был положен в могилу в среду перед закатом и воскрес в субботу во время заката... продолжение:
                        Нигде не сказано, что Его погребли на закате в пятницу, иначе Он пролежал бы в таком случае всего лишь один день и одну ночь, не сдержав Свое слово».
                        _______________________________________________

                        Три Дня и Три Ночи
                        Ральф Вудроу



                        Комментарий

                        • levi
                          Участник

                          • 08 April 2007
                          • 129

                          #987
                          Удивительные два праздника: Суббота и Пасха! И поразительно их сочетание. В Законе мы видим что Пасха, как праздник Господень, идет вслед за Субботой, но по существу она предшествует Субботе, потому что Суббота, как день Господень, установленный от творения мира, не мог праздноваться до тех пор, пока не была совершена Пасха. Почему это так - мы увидим из дальнейшего развития нашей темы, но отголосок этого откровения мы уже слышим в молитвенных словах Сидура («Порядок молитв» - молитвенник еврея для ежедневного пользования): «Выходите, и мы пойдем навстречу Субботе, ибо она - источник благословения; в начале времен была она коронована - возникшая последней, но задуманная первой» (Сидур - Врата молитвы», изд. «Сифрият Бэйт-Эль», 1993, стр. 300).

                          Суббота, от творения не имевшая ни «вечера», ни «утра» (Быт.2:2-3), начинает, как бы зримо, но еще прообразно, воплощаться в исходе евреев из Египта.
                          «После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.
                          ...Бог Евреев призвал нас; отпусти нас на три дня пути, принести жертву Господу, Богу нашему...» Исх.5:1,3.
                          Все праздники Господни установлены Моисеем и не могли совершаться евреями прежде исхода. Единственный праздник Господу, который мог существовать, будучи еще не совершаемым - это почитание Субботы, о которой было сказано от начала, по завершении творения, как о благословенном дне Господнем.
                          И эта Суббота седьмого дня, должна была прийтись на третий день Пасхи и исхода народа Божия из Египта.

                          И не случайно, что впоследствии Моисей, комментируя (Втор.1:5) законы Господни, заповедь о субботе связал также с исходом народа Божия из земли Египетской:
                          «А день седьмый - суббота Господу, Богу твоему... И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний» Втор.5:14-15.

                          И несмотря на то, что Субботе седьмого дня предшествовала Пасха, - Суббота была и останется первым праздником Господним, первою Субботою среди других суббот. (Как мы знаем, все праздники, сопровождавшиеся соблюдением покоя, также именовались субботами). В Сидуре об этом написано так: «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной, освятивший нас Своими заповедями, и благоволивший к нам, и давший нам в наследие святую Субботу Свою в память о Сотворении Мира, - первый из святых праздников, напоминающий о выходе из Египта».(Сидур, стр.333).

                          Луна была создана на 4-й день творения ,и естественно была в полнолунии , поэтому в Песах 15-го всегда первое полнолуние , после равноденствия, а на третий день Шаббат ,как было и во время семи дней творения....и как было и на момент смерти Йешуа...
                          Последний раз редактировалось levi; 17 August 2011, 02:11 AM.

                          Комментарий

                          • olo
                            Отключен

                            • 19 September 2010
                            • 6610

                            #988
                            Сообщение от levi
                            Пасха. «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь Вселенной, освятивший нас Своими заповедями, и благоволивший к нам, и давший нам в наследие святую Субботу Свою в память о Сотворении Мира, - первый из святых праздников, напоминающий о выходе из Египта».(Сидур, стр.333).

                            Луна была создана на 4-й день творения ,и естественно была в полнолунии , поэтому в Песах 15-го всегда полнолуние , а на третий день Шаббат ,как было и во время семи дней творения....
                            Интересно,а почему ни кто из людей не видел самого АКТА воскресения,когда Б-г ВОСКРЕШАЛ Исуса ?

                            Комментарий

                            • levi
                              Участник

                              • 08 April 2007
                              • 129

                              #989
                              Сообщение от olo
                              Интересно,а почему ни кто из людей не видел самого АКТА воскресения,когда Б-г ВОСКРЕШАЛ Исуса ?
                              Мне это тоже интересно.....

                              Комментарий

                              • olo
                                Отключен

                                • 19 September 2010
                                • 6610

                                #990
                                Сообщение от levi
                                Мне это тоже интересно.....
                                Да и еще,почему именно как ИОНА (три дня и три НОЧИ) должен был находиться в темнице-замкнутом пространстве ?
                                А явился ученикам в аккурат на четвертый день ПАСХАЛЬНОЙ СЕДМИЦЫ 15,16,17,18 нис.

                                Комментарий

                                Обработка...