Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сруль
    Участник

    • 21 July 2007
    • 2

    #1006
    Сообщение от DAWARON
    Приготовление не 13, а 14 нисана. Лев.23:
    5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;

    И как говорят первые 3 евангелия: Мф.26:17: В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
    То есть, 14 нисана в день когда приготовлялась пасха, уже наступил.
    19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.

    20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
    А как известно сутки в Израиле начинались с 6 часов вечера.
    То есть пасху едят в пасхальную субботу. В ночь с 14 на 15 нисана.

    Но в евангелие от Иоанна, говорится, что суббота еще не наступила.
    Как вы разрешаете это противоречие?
    дядя просто запутался, не зная того факта что мошиах отметил седер с учениками в горнице есссев, секты, шо нам в кумране свитки оставили, а ессеи отмечаливсе праздники либо по средам как гласят предания либо за два раньше до праздника, шо отличаться от лицемеров фарисеев и саддукеев, то шо это горница была ессеев, есть тот факт в евангелии,что там мужчина нес кувшин,онбыл иесей, ибо женщин у ессеев не было) носить воду в кувшине- только женская работа, или раба.и тот факт вроде многим давно известен и легко отвичается на вопрос иудеев как он мог отметить песах если его до песаха заклали как агнца пасхального. если есть вопросы , я писанину не люблю,могу вскайпе сруль облап, или Салман Хасимиков , либо в агенте на майл ру микрофоном)

    Комментарий

    • levi
      Участник

      • 08 April 2007
      • 129

      #1007
      Ну если это была секта есеев , то тогда каким образом иудей Иисус Христос мог нарушить храмовый календарь? и мало того заколоть агнца не там где положено благочестивому еврею - при храме и в своё время? Есть и на это ответ, если вы сруль считаете ,что Иисус не подчинялся законам , то Сам он такого не говорил, а наоборот ....пришёл исполнить....а это значит ,подчинятся а не выдумывать другие законы , и если прислушиваться то что вы тут говорите и якобы раньше можно отпразновать песах и раньше заколоть жертву - то почему же на учеников того же Иисуса Христа - Дух Святой излился по-храмовому календарю в акурат на 50-й день от песаха , о чём есть свидетельства в деяниях апостолов ....утром после утренней жертвы в храме в шаббат? 15-нисана -Песах, (четверг по нашему исчислению) ,16-го первый сноп потрясания, 17-го -шаббат, и с этого шаббата семь полных недель то есть 49 дней последний - тоже шаббат итого 1-день 16-го , и 49 от шаббата к шаббату -итого 50! На небе всё точно , а на календарь якобы есеев ,сослался Бенедикт папка ,пытаясь объяснить почему не сходятся три евангелия с четвёртым Иаонна ,теперь ясно откуда ветер сруля дует....

      Ваикра 23
      1 И сказал Господь Моше, говоря: 2 Говори с сынами Исраэйлевыми и скажи им: праздники Господни, которые вы должны называть священными собраниями, вот праздники Мои: 3 Шесть дней можно работать, а в седьмой день суббота покоя, собрание священное; никакой работы не делайте; это суббота Господня во всех местах поселения вашего.
      4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в назначенное для них время: 5 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, в сумерки, - пэсах Господу. 6 И в пятнадцатый день сего месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки. 7 В день первый священное собрание да будет у вас; никакой работы не делайте.
      10 Говори с сынами Исраэйлевыми и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то приносите омэр из начатков жатвы вашей к священнику. 11 И вознесет он омэр пред Господом для приобретения вам благоволения; во второй день празднования вознесет его священник. 12 И принесете в день вознесения омэра однолетнего ягненка без порока во всесожжение Господу. 13 И с ним хлебный дар: две десятых части эйфы тонкой пшеничной муки, смешанной с елеем, в огнепалимую жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияние вина к нему - четверть ина. 14 Ни хлеба, ни сушеных зерен, ни свежих колосьев не ешьте до того самого дня, пока не принесете этой жертвы Богу вашему; это устав вечный в роды ваши во всех местах поселения вашего. 15 И отсчитайте себе от второго дня празднования, от дня приношения вами омэра возношения, семь недель: полными да будут они;

      Деяния 2 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
      13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. 14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня ( это 9-9:15 часов утра по -нашему, отсёт шёл с восхода солнца и третий час от восходу утренняя жертва) ;
      А вот легенда папки 16-го : http://www.a-n-g-e-l.info/1172.htm
      Последний раз редактировалось levi; 22 September 2011, 05:27 PM.

      Комментарий

      • довел
        Завсегдатай

        • 03 June 2008
        • 782

        #1008
        Ув. levi!
        Ви упусткаите из виду то, что собития между орестом и расспятием, происходит в приделах 7-дневного пасхално-апресночного праздника. Изучите по внимателнее все что происходило в промежедках етого времени и ви увидите, что иисус арестован, после первой пасхалной вечерии и перед началом первого св.собрания. и расспят в канун второго св.собрания. А вот собития связанние с Его воскреимением произходят, после завершения 7-дневного проздника. Так об етом не вдоваяс в подробностях закона о пасхе росскозали евангелисти. Кстати в действиях Иисуса никаких норушения закона о пасхе тоже не просмотривается.

        С ув. довел.
        Последний раз редактировалось довел; 01 October 2011, 04:37 AM.

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #1009
          Сообщение от довел
          Ув. levi!
          Ви упусткаите из виду то, что собития между орестом и расспятием, происходит в приделах 7-дневного пасхално-апресночного праздника. .
          ТУТ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ: 14 нис. есть БУДНИЧНЫЙ ДЕНЬ, а праздник 15 нис.и 21 е.

          Комментарий

          • довел
            Завсегдатай

            • 03 June 2008
            • 782

            #1010
            Сообщение от olo
            ТУТ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ: 14 нис. есть БУДНИЧНЫЙ ДЕНЬ, а праздник 15 нис.и 21 е.
            Так и ест! 14 нисан день подготовки, вечером 14-15 нисан вечреия, ноч 15 ещё не суббота, специфика праздника пасхи в ето время допускает ещё коекакие работи, па етому, арест и факели и передвижения ночю 15 нисан в полне допустими, субота начнется утром с первим св.собранием, к етому моменту Иисус уже под арестом. 16, 17, 18, 19, 20нисан хот и празднични, но рабочие дни, и какраз в ето время и могут члени Синедриона викраит время, для суда, допросов и хождения и к Пилату, и к Ироду и казнит и т...д...п... 21нисан день вторго св.собрания и завершающая праздник пасхи суббота.

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #1011
              Сообщение от довел
              Так и ест! 14 нисан день подготовки, 16, 17, 18, 19, 20нисан хот и празднични, но рабочие дни, и какраз в ето время и могут члени Синедриона викраит время, для суда, допросов и хождения и к Пилату,.
              Именно 16 го (шестой день недели) и нанесли визит ПИЛАТУ...как я полагаю.

              Комментарий

              • довел
                Завсегдатай

                • 03 June 2008
                • 782

                #1012
                Сообщение от olo
                Именно 16 го (шестой день недели) и нанесли визит ПИЛАТУ...как я полагаю.
                В любом случии в день св.собрания 15нисан, кроме как на св.собрании они (свяшенники)не могли находится.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #1013
                  Сообщение от довел
                  В любом случии в день св.собрания 15нисан, кроме как на св.собрании они (свяшенники)не могли находится.
                  Эт ТОЧНО. иначе бы им карет обявили...

                  Комментарий

                  • довел
                    Завсегдатай

                    • 03 June 2008
                    • 782

                    #1014
                    Сообщение от olo
                    Эт ТОЧНО. иначе бы им карет обявили...
                    Евангелисти подробностей празднество пропускают, но время от времени по ходу повествовании, о соблюдении вовлеченними старанами в Христових в страстях, формолной сторони законности четко показивают.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #1015
                      Сообщение от olo
                      Эт ТОЧНО. иначе бы им карет обявили...
                      а что такое "карет"?

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #1016
                        вы мне скажите, вот Осия говорит:

                        Книга Осия > Глава 6 > Стих 2:
                        оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                        вот это "оживит" это "воскресит"?

                        опять же не понятно, вот это "оживит" это как, имеется ввиду в духовном смысле или телесном?

                        просто я не думаю, что оживает прах, который в земле, тогда что?

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #1017
                          По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, то есть воскрес из мертвых.

                          О еженедельном праздновании христианами воскресного дня упоминает в начале II века Плиний Младший. «Они, пишет Плиний, ...имеют обыкновение собираться в определенный день перед рассветом и петь гимны Христу, как Богу...».


                          "...Должно еще знать, что число семь обозначает все настоящее время, как говорит премудрый Соломон: даждь часть седмим и осмим(Еккл. XI, 2). И богоглаголивый Давид, воспевая об осмом(Пс. VI, 1), пел о будущем состоянии после воскресения из мертвых."

                          Иоан Дамаскин

                          Комментарий

                          • довел
                            Завсегдатай

                            • 03 June 2008
                            • 782

                            #1018
                            Сообщение от vit7
                            По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, то есть воскрес из мертвых.

                            О еженедельном праздновании христианами воскресного дня упоминает в начале II века Плиний Младший. «Они, пишет Плиний, ...имеют обыкновение собираться в определенный день перед рассветом и петь гимны Христу, как Богу...».


                            "...Должно еще знать, что число семь обозначает все настоящее время, как говорит премудрый Соломон: даждь часть седмим и осмим(Еккл. XI, 2). И богоглаголивый Давид, воспевая об осмом(Пс. VI, 1), пел о будущем состоянии после воскресения из мертвых."

                            Иоан Дамаскин
                            7-день ёщё не нистал, а 6-день творения ещё не завершен, ми застряли на закате 6-го дня. Бог среди прохлади дня вазвал к Адаму...! но Адам по пути к дереву Жизни задержался у дерева добра и зла. Вот воскреснем и благодаря жертви Христа избавимса от воздеиствия запретних плодов и дадут вкушат от дерего жизни. Настанет благодат 7-го дня, и толко потом Бог скажет *Се творю все новое*
                            Христос, как и Адам, умер именно на закате 6-го дня, пасхалной 7-дневной праздничной недели, победив смерт воскрес в начале Субботи календарной недели, и за нас предтечей вошел в Божи покой и ми свами за мим последуем, но кажди в сваю очеред, как об етом пишет Ап.Павел.

                            Никто не против, что воскресение назван в чест первой встречи воскресшего Иисуса с Учениками.
                            Последний раз редактировалось довел; 04 October 2011, 05:05 AM.

                            Комментарий

                            • DAWARON
                              Отключен

                              • 21 July 2006
                              • 3999

                              #1019
                              Сруль:


                              дядя просто запутался, не зная того факта что мошиах отметил седер с учениками в горнице есссев, секты, шо нам в кумране свитки оставили, а ессеи отмечаливсе праздники либо по средам как гласят предания либо за два раньше до праздника, шо отличаться от лицемеров фарисеев и саддукеев, то шо это горница была ессеев, есть тот факт в евангелии,что там мужчина нес кувшин,онбыл иесей

                              Нет. Это вы тетя запутались, как тот долдон, в бараньей шапке с веником в папке, ломитесь в библиотеку, думая, что это баня. А вся проблема в том, что читать не умеете, что над входом написано.
                              чем говорить глупости, ознакомьтесь с материалом в начале темы. Это первое.
                              Второе,
                              ваши ессеи не факт, а выдуманный миф. Причем теми, кто не знаком с Евангелием.
                              Свои сказки про ессеев, да про пасху против закона Божьего вы где прочитали, в Евангелие? Нет. Вот и все, разговор окончен. Верующий человек, свою веру утверждает на Евангелие чистом Слове Божьем без всяких инородных примесей. А не преданьях «старины глубокой», которых настругано теперь вокруг библии, целые тонны и каждый в них изголяется, кто во что горазд.
                              Поэтому, убедительно прошу, не загаживать чистое Слово, фантазиями самозванцев.

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #1020
                                Извините, дубль.

                                Комментарий

                                Обработка...