Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #1021
    vit7 :

    О еженедельном праздновании христианами воскресного дня упоминает в начале II века Плиний Младший. «Они, пишет Плиний, ...имеют обыкновение собираться в определенный день перед рассветом и петь гимны Христу, как Богу...».


    "...Должно еще знать, что число семь обозначает все настоящее время, как говорит премудрый Соломон: даждь часть седмим и осмим(Еккл. XI, 2). И богоглаголивый Давид, воспевая об осмом(Пс. VI, 1), пел о будущем состоянии после воскресения из мертвых."

    Иоан Дамаскин


    Ну насчет числа 7, Соломон прав. Потому Господь не зря освятил субботу седьмой день недели.
    А вот насчет Плиния, неувязочка у вас. То, что Плиний пишет о обыкновении собираться в определенный день, говорит о том, что это был явно не первый день недели, а в субботу. Ибо если бы первые христиане собирались в первый день, то никто этого не заметил бы. Потому как в этот день солнца, собирались все язычники империи, какими являлся и Плиний и император в том числе.

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #1022
      Сообщение от vit7
      По прошествии субботы, ночью, на третий день
      -ровно в ПОЛДЕНЬ , когда смеркало...

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #1023
        Сообщение от olo
        -ровно в ПОЛДЕНЬ , когда смеркало...
        осталось уточнить где полдень, и где смеркало, ибо на земле постоянно где то полдень и где то смеркает

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #1024
          Сообщение от Orly
          праздник Пэсах,в канун которого был распят Иисус,высчитывается по еврейскому лунному(самому точному,кстати)календарю.И этот праздник может выпасть на любой день недели нашего гражданского календаря.В этом году 15 нисана,или прздник Пэсах, выпадает на вторник,значит праздновать воскресение Христа надо будет в четверг 17 нисана,вернее в среду вечером,т.к. новый день начинается вечером после захода солнца.
          Речь идёт о конкретном годе,когда по луно-солнечному иудейскому календарю Песах совпал с шабатом!А Вы пытаетесь оталкиваться только от Песаха и всех только путаете...

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #1025
            Сообщение от довел
            Ви упусткаите из виду то, что собития между орестом и расспятием, происходит в приделах 7-дневного пасхално-апресночного праздника. Изучите по внимателнее все что происходило в промежедках етого времени и ви увидите, что иисус арестован, после первой пасхалной вечерии и перед началом первого св.собрания. и расспят в канун второго св.собрания. А вот собития связанние с Его воскреимением произходят, после завершения 7-дневного проздника.
            Вы хотите сказать,что арестовывали его уже во время Песаха? И Синхедрин собрался во время Песаха?И евреи толпой пришли не в Храм,а в нечистый двор Пилата во время Песаха

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #1026
              Сообщение от vovaov
              осталось уточнить где полдень, и где смеркало, ибо на земле постоянно где то полдень и где то смеркает
              Полдень был (в то время) в Ерушалаиме, и потом настала ТЬМА...
              Св. Евангелие от Луки 23:44
              Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
              а смеркало, в умах идолопоклонников ,как тогда так и по ныне...
              но свет светит во тьме СВЕТ огненной буквы Б-га Израэлева.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #1027
                Сообщение от довел
                Так и ест! 14 нисан день подготовки, вечером 14-15 нисан вечреия, ноч 15 ещё не суббота, специфика праздника пасхи в ето время допускает ещё коекакие работи, па етому, арест и факели и передвижения ночю 15 нисан в полне допустими, субота начнется утром с первим св.собранием, к етому моменту Иисус уже под арестом. 16, 17, 18, 19, 20нисан хот и празднични, но рабочие дни, и какраз в ето время и могут члени Синедриона викраит время, для суда, допросов и хождения и к Пилату, и к Ироду и казнит и т...д...п... 21нисан день вторго св.собрания и завершающая праздник пасхи суббота.
                В том году, 14 нисана выпал на шабат!А так как у евреев сутки начинаются с восходом первой вечерней звезды,то шабат и Песах начался в пятницу вечером,и Песах продолжался до следующей пятницы.

                И так как его сняли с распятия в пятницу,-то ПО ВАШЕМУ получается что он провисел на столбе целую неделю?
                Но с другой стороны евреи просили снять Иисуса до шабата,так как этот шабат есть "ДЕНЬ ВЕЛИКИЙ",а это значит что речь о первом дне праздника(первая суббота),а не о седьмом дне праздника(вторая суббота),как Вы пытаетесь приподнести

                Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их (Ин 19:30-31).

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #1028
                  Сообщение от olo
                  Полдень был (в то время) в Ерушалаиме, и потом настала ТЬМА...а смеркало, в умах идолопоклонников ,как тогда так и по ныне...
                  но свет светит во тьме СВЕТ огненной буквы Б-га Израэлева.
                  свет есть Святой Дух Бога Израилева, хула которого не прощается никогда и тот кто хулит оказывается во тьме внешней:

                  Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 13:
                  Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;

                  а царь это Отец да святится имя Его

                  Книга От Матфея > Глава 26 > Стих 41:
                  бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

                  и молитесь же так:

                  9. §Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
                  УПО: Ви ж моліться отак: Отче наш, що єси на небесах! Нехай святиться Ім'я Твоє,
                  KJV: After this manner therefore pray ye: Our Father which art in heaven, Hallowed be thy name.

                  10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                  УПО: нехай прийде Царство Твоє, нехай буде воля Твоя, як на небі, так і на землі.
                  KJV: Thy kingdom come, Thy will be done in earth, as it is in heaven.

                  11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
                  УПО: Хліба нашого насущного дай нам сьогодні.
                  KJV: Give us this day our daily bread.

                  12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
                  УПО: І прости нам довги наші, як і ми прощаємо винуватцям нашим.
                  KJV: And forgive us our debts, as we forgive our debtors.

                  13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
                  УПО: І не введи нас у випробовування, але визволи нас від лукавого. Бо Твоє є царство, і сила, і слава навіки. Амінь.
                  KJV: And lead us not into temptation, but deliver us from evil: For thine is the kingdom, and the power, and the glory, for ever. Amen.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #1029
                    Сообщение от vovaov
                    вы мне скажите, вот Осия говорит:

                    Книга Осия > Глава 6 > Стих 2:
                    оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                    вот это "оживит" это "воскресит"?

                    опять же не понятно, вот это "оживит" это как, имеется ввиду в духовном смысле или телесном?

                    просто я не думаю, что оживает прах, который в земле, тогда что?
                    У иудеев как и в Библии, оживает только прах в который Творец вдохнул духа жизни.Безсмертные духи ожить априоре не могут,по той простой причине что они безсмертны

                    ОСТАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ,-ОТ ЛУКАВОГО!

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #1030
                      Сообщение от rabi
                      У иудеев как и в Библии, оживает только прах в который Творец вдохнул духа жизни.Безсмертные духи ожить априоре не могут,по той простой причине что они безсмертны

                      ОСТАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ,-ОТ ЛУКАВОГО!
                      Вы меня пугаете (своей категоричностью) РЕБЕ ...а золотое еврейское правило, на правило (...)

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #1031
                        Сообщение от vit7
                        О еженедельном праздновании христианами воскресного дня упоминает в начале II века Плиний Младший. «Они, пишет Плиний, ...имеют обыкновение собираться в определенный день перед рассветом и петь гимны Христу, как Богу...».
                        С чего Вы решили что тот "помазаник" о котором пели это Иисус?И с чего Вы решили что "определённый день" это воскресенье?

                        .... Субботу на воскресение поменяли в 4 веке от р.Х. Об этом говорят высказывания историков, а до этого последователи Иисуса соблюдали вместе с Апостолами субботу!


                        «Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается.
                        Им надлежит работать в этот день А если и найдут кого иудействующим, предать анафеме!»
                        [Лаодикийский собор (IV в. н.э.).
                        Декрет. (C. Hefelc, Istoria conciliilor bisericii, vol II, page. 316)]

                        "Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44)

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #1032
                          Умирает душа нефеш -животная душа.
                          Нешема же вечна - бессмертна, если кто достиг такого уровня души...

                          Псалтирь 48:21
                          Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают.
                          Иов 4:21
                          Не погибают ли с ними и достоинства их?
                          Они умирают, не достигнув мудрости.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #1033
                            Сообщение от olo
                            Полдень был (в то время) в Ерушалаиме, и потом настала ТЬМА...а смеркало, в умах идолопоклонников ,как тогда так и по ныне...
                            Видать смеркало не только у тех кого Вы величаете идолопоклониками,так как тьма,-это только ФЕЙК стыреный из совсем другого места Святого Писания:

                            И будет в тот день, говорит
                            Яхве Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня. (Ам.8:9)

                            (3) И дам Я знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столбы дыма; (4) Солнце обернется тьмою, а луна кровью пред тем как придет день Г-сподень, великий и ужасный. (5) И будет, всякий, кто призовет имя Яхве, будет спасен, ибо на горе Цийон и в Йерушалаиме останутся спасшиеся, как сказал Г-сподь, и среди спасшихся будут те, которые взывают к Яхве. (Иоэль 3)


                            (6) Поэтому ночь вам, а не видения, потемнеет над вами нельзя будет гадать, и зайдет солнце над пророками, и помрачнеет над ними день.
                            (Миха 3)

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #1034
                              Сообщение от rabi
                              У иудеев как и в Библии, оживает только прах в который Творец вдохнул духа жизни.Безсмертные духи ожить априоре не могут,по той простой причине что они безсмертны

                              ОСТАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ,-ОТ ЛУКАВОГО!
                              ребе, дух один, Бог есть дух, Ангелов много, а дух один, поэтому Элохим это они, т.е. Ангелы совокупность которых и есть один дух, т.е. Бог

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #1035
                                Сообщение от olo
                                Умирает душа нефеш -животная душа.
                                Нешема же вечна - бессмертна, если кто достиг такого уровня души...
                                В Торе отсутствует представление о бессмертии души , поэтому спасение в иудаизме понимается лишь в качестве физического спасения.

                                "А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога" (Иов. 19, 25-26);

                                пророк Исаи
                                я: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов" (Ис. 26, и9).

                                Пророк Иезекиель созерцал самое воскресение умерших в видении поля, усеянного сухими костями, которые по воле духа Божия соединились одна с другою, облеклись плотью и одушевились духом (Иез. гл. 37).



                                Представления о сущности духа жизни взяты из древнеегипетских или римских верований, в Торе этого нет. По убеждению евреев, в момент смерти человека душа распадается на три составляющие её части.
                                Когда умирает праведник, его
                                «нешама» (римский anima или spiritus, египетский «ху»-«мир интеллекта») получает «поцелуй любви» от Беспредельного и ныряет в «источник Божественного Света».
                                «Руах» праведника (римский manes, египетский «ба»-«вместилище нравственных свойств») отправляется наслаждаться в Эдемский сад.
                                «Нефеш» (римский umbra, египетский «ка»-«витальное начало») остаётся в могиле и витает над телом некоторое время, пока оно не распадётся, после чего «нефеш» обретёт окончательный мир и покой где-нибудь в «спальном уголке» вселенной.
                                 
                                 
                                 

                                 

                                Комментарий

                                Обработка...