Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Они Павла "отблагодарили" еще при жизни,- Второе послание к Тимофею 4:16
При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!
- Второе послание к Тимофею 1:15
Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген.
А потом в своей языческой церкви,Павел купался в роскоши...
Положим что сам я не обременял вас,но будучи хитр лукавством брал с вас(2кор. 12.16)\
8 Другим церквам я причинял издержки,получая от них содержание для служения вам;
(2кор. 11:8)
18. Я получил все и избыточествую,я доволен,получив от .....посланное вами,как благовонное курение,жертву приятную,благоугодную Богу (К Филип.4. 16-18)
Комментарий
- Второе послание к Тимофею 4:16
-
А от духа жизни рождены все на земле.Ведь если Бог не даёт духа жизни,то есть только прах вместо живой души.Так написано в Библии и Вы это прекрасно знаете...Комментарий
-
Причем начинался он в строго определенное время 14 нисана(авива). Приготовлялась Пасха вечером при захождении солнца(Втор.16:6, Мф.26:20). И до наступления утра должна быть съедена(Исх.12:6-10).
15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную).Последний раз редактировалось rabi; 07 October 2011, 01:32 PM.Комментарий
-
«Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Ин.19:31).
Но в том-то и дело, что никакого противоречия нет, и никто из евангелистов не ошибается. Просто первые 3 евангелиста говорят о праздничной субботе, открывающей праздник, а Иоанн, о заключительной субботе (см. кн. Лев.23).
Но проблема в том,что сами иудеи утверждают,что Великим шабатом,всегда называлась только суббота перед праздником и никакая другая....Последний раз редактировалось rabi; 07 October 2011, 02:25 PM.Комментарий
-
После вечерии, которая состоялас по закону Пасхи вечером 14 на 15 нисан, Иисус и ученики пошли на Елеонскую гору, где Иисус бил орестован и предстовлен священникам, синедриону и властям между 15-21 нисан, в промежудках двух св.собрании то ест 16.17,18,19,20-нисан. Днем 15 и 21 нисан=Суббота кроме, как находится на св.собронии врят ли кто рискнул би.
Казнили Иисуса на исходе пятници 20-нисан, и по слову Евангелистов, как Он и предскозивал воскрес, через 3-дня и 3- ночи 23 нисан.
После казни Иисуса прашла, остаток второй пасхално-опресночной пятници 20-нисан, день втрой св.собрании=суббота 21-нисан, и остоток недели прерванной в связи с наступлением 7-дневного праздника календарная еженеделная пятница 22-нисан, когда женщини купили и приготовили благовония, и суббота в котором предстал перед Отцом воскресши первенц из умерших. (первенец ни толко просто воскресши, таких много, но воскресши и представши перед Отцом предтечей из умерших, в етом и ест сут Его пасхалной мисии *Христос наша Пасха*)
В перви день недели встретился с учениками и...т... д.... по писанию.Последний раз редактировалось довел; 07 October 2011, 02:06 PM.Комментарий
-
Я специально использую современные названия дней недели, чтобы было понятно всем, потому что кто-то может не знать, что в древности не существовало этих названий. Говорили просто: «Первый день недели, второй, третий, середина седмицы» и т. д.. Названия имели только пятница (день приготовлен.) и суббота.Комментарий
-
Мф.28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
Странно, ведь если мы установили, что 20 нисана является средой, то нетрудно посчитать, что 23 это суббота. Почему же евангелист говорит о первом дне?
А дело в недобросовестном переводе. Это легко проверить: как в греческом евангелии, так и на иврите пишется о субботе. В греческом тексте - «саббатон», в еврейском - «шабат».
Текст звучит так: «По прошествии же субботы, на рассвете первой из суббот пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб». Более того, фраза «день недели» вообще добавлена при переводе.
Так как в переводимых текстах этих слов нет, на лицо грубое искажение.Комментарий
-
Тогда ведь получается,что 3 евангелиста из 4 просто соврали? Значит Вы хотите сказать, что они понятия не имели о точном дне распятия,а значит писали эти евангелия не апостолы Иисуса,а сказачники из малой Азии
Но проблема в том,что сами иудеи утверждают,что Великим шабатом,всегда называлась только первая суббота праздника,но никак не последняя....
Ви можете показат в из закона Моисея определения великой субботи.Комментарий
-
..календарная еженеделная пятница 22-нисан, когда женщини купили и приготовили благовония, и суббота в котором предстал перед Отцом воскресши первенц из умерших. (первенец ни толко просто воскресши, таких много, но воскресши и представши перед Отцом предтечей из умерших, в етом и ест сут Его пасхалной мисии *Христос наша Пасха*)
В перви день недели встретился с учениками и...т... д.... по писанию.
Да и в шабат даже при всём желании Иисус не мог не перед кем предстать,по той простой причине,что :
день седьмой -- суббота Яхве, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
Да и сам Иоанн говорит что у Пилата речь шла о захоронении перед Великим шабатом. А такой был только один,-это последняя суббота(шабат) перед праздником Песах. Так что ни о каком дне покоя(шабата) во время Песаха(в начале или конце),речь априоре идти не может..
Первая Великая Суббота в году Исхода евреев из Египта пришлась на 10-е число месяца Нисан. В эту субботу Вс-вышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).Последний раз редактировалось rabi; 07 October 2011, 02:46 PM.Комментарий
-
А получается, что Ваши греки все подтвердили...!!!Комментарий
-
[QUOTE]Комментарий
-
Начнём с того что иудеи после похорон никогда могилы(склеп) второй раз не вскрывают,-это грех. А что бы после похорон опять вскрывали для того, что бы намазать мертвеца благовониями,то это из области анекдота,особено если учитывать что иудеи только один раз перед захоронением омывают мертвеца простой водой....
Да и в шабат даже при всём желании Иисус не мог не перед кем предстать,по той простой причине,что :
день седьмой -- суббота Яхве, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
Да и сам Иоанн говорит что у Пилата речь шла о захоронении перед Великим шабатом. А такой был только один,-это последняя суббота(шабат) перед праздником Песах. Так что ни о каком дне покоя(шабата) во время Песаха(в начале или конце),речь априоре идти не может.
Так вот Пасхалние праздники часто начинаются с длинних вихадних или заверщаются длинними вихадними. а парой происходит и то и другое.
Первая Великая Суббота в году Исхода евреев из Египта пришлась на 10-е число месяца Нисан. В эту субботу Вс-вышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).
В Шабат Иисус мог и исцелят и воскрешат, точно так же, как ето делает Отец.
На рассвете Субботи Воскрешением Иисуса било востоновлено прерваная наступления пакоя 7-дня. Адам как вам известна перед пиром с Богом среди прохлоди дня (вечером. на изсходе дня) у дерева жизни на изсходе 6-го дня, загастился у змея.
Нет ви не покозали законное свидетелство термина *Великая Суббота*
Ви не можите показат в законе, что какаято из суббот по отношению к другим субботам именовался великой суботой, а какая то менее великой субботой. все субботи по своему значению одинаковие, толко разница в том, что кокой нибуд из обичних дней недели из за праздника отмечается как суббота. А какая то историческая соббития приходящее на субботу, ни как ни влияет на величину субботи. *великая Суббота* ето народни термин обозначающая длииние проздничние дни, по томуже принципу, как и сегодня длинние виходние.
А в нашем случии получается день подготовки к сбботе, сама Суббота, плюс ещё день подготовки к субботе и сама суббота, вот и получается великая Суббота или как перевели ваши греки «По прошествии же субботы, на рассвете одного из дней покоя,пришла Мария Магдалина и т...д... видите целая череда дней пакоя.
Ест ещё такое, днями пакоя или Суботами називаются все дни определенние в законе, как дни для пакоя=отдиха=праздника, посвещенние Господу и первим из всех в законе таковимм днем определен 7-ден. по етому, для конкретности употребляется термин, *первая из суббот* что апределяет то, что в данном случии реч идет о 7-дне в котором ни днем ни ночю нилза работат и т...д... а что касается других дней нуу.. скажем 15 нисан то тут развадит огон и некоторие дела связаннис со спецификой пасхи в законе специално оговорено, так в основном ето ден тоже суббота....и ..т...д...Последний раз редактировалось довел; 07 October 2011, 04:46 PM.Комментарий
-
rabi:
И с чего Вы взяли что день предшествующий Песаху назывался пятницей?А днём покоя(шабатом) могли называться как последний день недели,так и любой день Песаха.Да и 14 число первого месяца иудеев выпадает на разные дни...
А пятницы, как названия дня в то время не существовало. По закону, любой субботе, предшествовал день приготовлений. В греческом это параскева, а у нас он стал называться пятницей. То есть, вместо пятницы подставьте день приготовлений. Так будет понятней?
Просто присутствующих много и большинство страдает ленностью ума. Один пишет как вы откуда пятница?
Приходится терпеливо объяснять, что это день приготовлений. Когда же пишень «день приготовлений», другой начинает разыгрывать возмущение «А где же пятница? Ведь Христа в пятницу распяли». Таким приходится разъяснять в обратном порядке. А все из-за гордыни и лени, которая не позволяет прочитать вводный материал.
Стыдитесь, вы же христианин. Или, простите, нет?Комментарий
Комментарий