Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • шимон
    Отключен

    • 11 May 2007
    • 2041

    #826
    Сообщение от всем привет!:-)
    2. Разрешение второго противоречия.

    Итак, в Ин 12:1 говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи"
    Именно так и было,9 числа прибыл ,и на следующий день 10 нис. Вошел В Ерушалаим как Царь- Сын Давидов.

    Комментарий

    • всем привет!:-)
      заглянувший на огонёк...

      • 07 April 2009
      • 146

      #827
      Сообщение от шимон
      Именно так и было,9 числа прибыл ,и на следующий день 10 нис. Вошел В Ерушалаим как Царь- Сын Давидов.
      Ну, а за ДВА дня до Пасхи (13 нисана тогда, по-Вашему, получается, да? ) куда же Он прибыл (уже из Иерусалима?) Сходил оттуда в Вифанию ещё раз, да?..
      «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

      P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

      Комментарий

      • всем привет!:-)
        заглянувший на огонёк...

        • 07 April 2009
        • 146

        #828
        Сообщение от всем привет!:-)
        Какие ещё у нас имеются ОДНОЗНАЧНЫЕ хронологические "метки" (своего рода "реперные точки отсчёта"), на которые мы можем ЖЕЛЕЗНО опереться в нашей ИСТИННОЙ Пасхальной хронологии?
        Собственно, нам бы хватило всего 2-х первых "реперных точек", о которых речь пойдёт ниже, но перечислим все, имеющиеся у нас в наличии:

        1. Суд Пилата. Как нам стало ясно из рассмотрения первого евангельского "противоречия", которое я провёл чуть выше в этой теме, суд этот состоялся в КАЛЕНДАРНУЮ "пятницу" (т.е. в день приготовления к календарной субботе) посреди Пасхальной (опресночной) недели, где-то между двумя ПРАЗДНИЧНЫМИ "пятницами" НЕвключительно (т.е. между 15 и 19 нисана - ВКЛЮчительно). Это - в первом приближении, разумеется. Практически же этот суд не мог состояться ПОЗДНЕЕ 17 нисана, т.е. кануна распятия (как мы определили при рассмотрении второго евангельского "противоречия", которое я провёл также чуть выше в этой же теме, распятие произошло КОНКРЕТНО 18 нисана). А ещё точнее - даже не 17-го, а 16-го нисана, поскольку 17 нисана - также НЕ МОГЛО быть "пятницей", поскольку в таком случае 18 нисана (день распятия Иисуса Христа) выпало бы на календарную субботу, а в субботу Христа - ТОЧНО не распяли! (по крайней мере - потому хотя бы, что тогда нельзя было бы заставить Симона Киринеянина нести Его Крест, поскольку это была бы тогда уже РАБОТА! Так же мы знаем (из Мк 15:21 и Лк 23:26), что он тогда "возвращался с поля", где, наверное, также не бездельничал, а выполнял какую-то РАБОТУ).

        Итак, в принципе, мы уже только по этим двум "реперным точкам" (суд Пилата и день распятия) окончательно определили ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ варианты этой Пасхальной хронологии: их всего ДВА - это когда календарной "пятницей" являются или 15, или 16 нисана, а 14 нисана, таким образом, может выпасть (ВНИМАНИЕ!) не только на "четверг" (5-й день евр. недели), НО И НА "СРЕДУ" (4-й день евр. недели)!

        Тем не менее, перечислим и оставшиеся "метки":

        2. Распятие. Как мы уже вычислили ранее эту дату - распятие произошло 18 нисана.

        3. Смерть. Умер Христос - как МИНИМУМ за ТРОЕ СУТОК (т.е. за три дня и три ночи) до Своего Воскресения, чтобы сбылось Его знамение об Ионе пророке. Поскольку Воскрес Он в ПЕРВУЮ календарную (после 21 нисана) субботу ещё НОЧЬЮ, то умереть он должен был НЕ ПОЗДНЕЕ "вторника" (т.е. 3-го дня евр. недели), поскольку трое суток тогда истекли бы как раз в "пятницу" (в 6-й день евр. недели, в канун дня Его Воскресения) вечером (всего за 3 часа до наступления субботней ночи, когда Он и Воскрес). И, в принципе, - и не раньше "вторника", поскольку в таком случае к "пятнице" набралось бы уже БОЛЕЕ трёх суток Его Смерти, и тогда ещё в "пятницу" Он мог бы быть "разоблачён" фарисеями и первосвященниками как обманщик, так и не Воскресший спустя три дня и три ночи, как обещал. Поэтому мы здесь делаем ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: Иисус Христос умер именно во "вторник", т.е. в 3-й день евр. недели!

        4. Снятие с Креста и погребение. Это произошло, разумеется, именно 20 нисана, в 6-й день опресноков, в день приготовления (в "пятницу") к празднику 7-го дня опресноков (т.е. к той праздничной "субботе", которая как раз и "была день великий" (Ин 19:31)).

        5. Воскресение. Воскрес Христос, как это уже давно понятно (даже из названия этой темы) в "ПЕРВУЮ СУББОТУ" (календарную) после окончания Пасхальной (опресночной) недели, глубокой НОЧЬЮ (дабы сбылось пророчество из Пс 109:3 о НОЧНОЙ росе).


        Итак, одну Пасхальную хронологию, которую предложил ув. Даварон (когда 14 нисана выпадает на "четверг", 5-й день евр. недели) мы уже рассмотрели в её ИСПРАВЛЕННОМ виде чуть выше, рассмотрим же теперь во всех ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНОСТЯХ ту Пасхальную хронологию, которая, скорее всего, как раз и ИМЕЛА МЕСТО ТОГДА БЫТЬ, а именно - когда 14 нисана выпадает на "СРЕДУ", 4-й день евр. недели.

        (продолжение следует...)
        «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

        P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

        Комментарий

        • AlekSander
          Ветеран

          • 06 December 2002
          • 3441

          #829
          Сообщение от всем привет!:-)
          Вот если Вы найдёте не православный, а какой-нибудь адвентистский церковный календарь, в котором у них седьмым днём будет именно воскресенье, а не суббота - тогда я первый же брошу в них камень, как в соблюдающих ШЕСТОЙ день, а не СЕДЬМОЙ.

          Ну как, возьмётесь?
          Что-то не нашел у них НИКАКОГО календаря, наверно они пользуются православным.

          Комментарий

          • всем привет!:-)
            заглянувший на огонёк...

            • 07 April 2009
            • 146

            #830
            Сообщение от AlekSander
            Что-то не нашел у них НИКАКОГО календаря, наверно они пользуются православным.
            Может, Вы просто плохо поискали?

            А я же думаю, что они, наверное, пользуются... американским, например!.. (почему нет?)

            P.S. Вы, кстати, действительно не то чтобы ПЛОХО поискали, а Вы, как я понял, ВООБЩЕ не искали! Вот, на первом же ихнем рос. сайте, который я, не поленившись, нашёл практически мгновенно, опубликован ихний календарь, полюбуйтесь: Вс у них - первый день недели, Сб - 7-й, последний...
            Последний раз редактировалось всем привет!:-); 15 April 2009, 04:11 AM.
            «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

            P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

            Комментарий

            • всем привет!:-)
              заглянувший на огонёк...

              • 07 April 2009
              • 146

              #831
              Сообщение от всем привет!:-)
              Итак, одну Пасхальную хронологию, которую предложил ув. Даварон (когда 14 нисана выпадает на "четверг", 5-й день евр. недели) мы уже рассмотрели в её ИСПРАВЛЕННОМ виде чуть выше, рассмотрим же теперь во всех ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНОСТЯХ ту Пасхальную хронологию, которая, скорее всего, как раз и ИМЕЛА МЕСТО ТОГДА БЫТЬ, а именно - когда 14 нисана выпадает на "СРЕДУ", 4-й день евр. недели.
              Итак, 14 нисана - это "среда", т.е. 4-й календарный день евр. недели. День приготовления ветхозаветной Пасхи (Песаха), закалания жертвенных пасхальных агнцев, приготовления к Тайной Вечере, которая была, с одной стороны, - ещё ветхозаветной Пасхой, а с другой - приготовлением к Новозаветной уже Пасхе (т.е. к преданию Новозаветного (уже - не только иудейского, а - общечеловеческого!) Жертвенного Агнца - Иисуса Христа - в руки тех, кто принесёт Его в Жертву; принесению Его в Жертву (путём Его распятия на Кресте и последующей за этим смерти); и - Величайшему Событию во всей человеческой эволюции, Спасительному для него - Его Воскресению из мёртвых).


              15 нисана - "четверг", 5-й день евр. недели, и в то же самое время - 1-й день иудейской Пасхальной (опресночной) недели, праздник 1-го дня опресноков, т.е. праздничная "суббота" (день отдохновения и покоя).

              Дни у иудеев отсчитываются начиная с вечера, после захода солнца (когда на вечернем небе можно уже будет различить три первые звезды). Именно в начале дня 15 нисана (т.е. вечером, после захода солнца) и состоялась Тайная Вечеря. Потом, уже ночью этого дня, - выход Иисуса Христа со своими учениками в Гефсиманский сад (на Елеонскую гору), Его моление там (до кровавого пота), предательство Его Иудой, арест Иисуса, отведение Его сначала к первосвященнику Анне (тестю Каиафы), а потом - и к самому Каиафе и Его допрос там первосвященниками, книжниками и старейшинами.

              Ночь этого дня закончилась, и наступило утро 15 нисана.

              Утром (после восхода солнца, т.е. с наступлением уже дня 15 нисана) состоялось уже "официальное" совещание синедриона об Иисусе, где Его также допрашивали, но уже "официально" (без избиений и издевательств). После этого Иисуса от Каиафы отвели в преторию, к Пилату. Узнав, что Иисус - галилеянин, Пилат отправляет Его к Ироду (Лк 23:7). Ирод долго (!) пытается с Ним беседовать ("и предлагал Ему многие вопросы" (Лк 23:9)), после чего, "уничижив Его и насмеявшись над Ним" (Лк 23:11), одел Его в дорогой белый хитон и отправил обратно к Пилату.

              Поскольку этот 1-й день опресноков - ПРАЗДНИЧНЫЙ, то Иисуса после этого отводят в темницу, где заключают под стражу, поскольку все первосвященники и прочие иудейские начальники должны были заняться приготовлением к вечернему праздничному торжественному собранию, и им в этот день было уже не до Иисуса. В темнице под стражей Иисус пребывает до утра следующего за 15-м нисана дня.


              16 нисана - КАЛЕНДАРНАЯ "пятница", 6-й день евр. недели, 2-й день опресноков.

              Утром этого дня и начинается СОБСТВЕННО Его суд Пилатом, который заканчивается НЕ РАНЕЕ примерно шестого часа дня (т.е. 12:00 по современному времеисчеслению, или полудня): "Был же день приготовления пасхальный [т.е. обычная КАЛЕНДАРНАЯ "пятница" во время Пасхальной седмицы], час как будто шестой." (Ин 19:14, ПРАВИЛЬНЫЙ перевод этого места, сделанный по Вульгате). После приговорения Пилатом Его к распятию, Его опять отвели в темницу, где взяли под стражу, поскольку на следующий день была календарная суббота, т.е. еженедельный иудейский праздник (день отдохновения и покоя), который никто, разумеется, не собирался омрачать казнью преступников. К тому же, Пилат со своей супругой благоволили к Нему, и, несомненно, воспользовались возможностью подарить Ему ещё два дня жизни до казни.


              17 нисана - календарная суббота, 7-й день евр. недели, 3-й день опресноков. День всеобщего иудейского отдохновения и покоя. Иисус весь этот день находится в темнице, под стражей...


              18 нисана - "воскресенье", 1-й день евр. недели, 4-й день опресноков. День казни Иисуса Христа [вот ведь "ирония судьбы" какая, благодаря всем этим попАм - фальсификаторам Евангелий! Именно день Его распятия - они сделали днём Его "Воскресения", и празднуют его теперь, как 7-й день недели! ].

              18 нисана - ровно СЕРЕДИНА любой Пасхальной (опресночной) седмицы (4-й её день), о которой и идёт судя по всему речь в соответствующем пророчестве Даниила (Дан 9:27). Рано утром этого дня Его избивают бичом (в Евангелиях об этом - ни слова (возложение на Него тернового венца и битьё воинами Пилата Его по щекам и тростью по голове происходило ещё во время суда, 16 нисана (Ин 19:1-5)), но если верить, что Туринская плащаница - это всё же Его погребальный саван, то этот эпизод всё-таки имел место быть; также это соответствует и практике тогдашнего распинания) и ведут на Голгофу (причём, какую-то часть этого пути Иисус несёт свой Крест сам (следы на Туринской плащанице подтверждают также и этот факт), оставшуюся же часть пути Крест несёт за Него Симон Киринеянин), где и распинают (к 3-му часу, т.е. к 9:00 утра того дня) вместе с двумя разбойниками. Живым на Кресте Ему предстояло оставаться всего двое суток и 6 часов.

              Почему "всего"? Потому что распятие было не только позорной и мучительной казнью, но и весьма продолжительной! (а потому, собственно, и особенно мучительной!) Мучения распятого продолжались, как правило, МИНИМУМ до З-х дней включительно и часто даже более этого срока. Вот почему Пилат и удивился, узнавши, что Иисус Христос умер даже раньше, чем прошло 3 полных дня (Мк 15:44).


              19 нисана - "понедельник", 2-й день евр. недели, 5-й день опресноков. Иисус второй день пребывает ещё живым на Кресте, испытывая неимоверные мучения...


              20 нисана - "вторник", 3-й день евр. недели, 6-й день опресноков. День приготовления (ПРАЗДНИЧНАЯ "пятница") к заключительному, 7-му дню Пасхальной (опресночной) недели. Именно в этот день с 6-го часа по 9-й (т.е. с 12:00 до 15:00) наступила тьма по всей земле, и в 9-м часу (в 15:00) Христос испустил свой Дух, который и отправился после этого в сердце земли МИНИМУМ на три дня и три ночи (т.е. МИНИМУМ на ТРОЕ суток) в полном соответствии с Его же знамением об Ионе пророке. Поскольку 9-й час - это уже фактически вечер дня (т.н. "первый" вечер, "второй" вечер у иудеев наступает в 11-м часу дня (в 17:00)), то вскорости после Его смерти Он и был снят с Креста и положен во Гроб.


              21 нисана - "среда", 4-й день евр. недели, 7-й день опресноков, заключительный день всей Пасхальной (опресночной) недели и, соответственно, большой праздник ("ибо та суббота была день великий" (Ин 19:31)). В этот день возле Гроба выставляется стража (Мф 27:62,66). Это - ПЕРВЫЙ день пребывания Христа в сердце земли.


              22 нисана - "четверг", 5-й день евр. недели. Это - ВТОРОЙ день пребывания Христа в сердце земли.


              23 нисана - календарная "пятница", 6-й день евр. недели, день приготовления к календарной субботе. Это - ТРЕТИЙ (заключительный) день пребывания Христа в сердце земли. Именно в этот день, к 9-му часу (к 15:00) и истекли РОВНО ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ (т.е. ТРОЕ суток), в течение которых Христос должен был находиться (как и обещал, давая своё знамение об Ионе пророке!) в сердце земли! До наступления НОЧИ субботы, в которую Он и Воскрес, оставалось ВСЕГО ТРИ ЧАСА!


              24 нисана - календарная суббота, 7-й день евр. недели. Это - та самая "первая суббота" после окончания Пасхальной недели, о которой и идёт речь в ещё НЕсфальсифицированных Евангелиях (в сфальсифицированных же речь идёт, как мы знаем, уже о "первом дне недели" вместо "первой субботы"). Во время НОЧИ этого дня недели ХРИСТОС ВОСКРЕС! (в полном соответствии с псалмом (Пс 109:3), в котором говорится о Его Воскресении как о НОЧНОЙ росе).



              Вот как оно всё (если судить СТРОГО по неотредактированным (несфальсифицированным) ещё Евангелиям, т.е. по самому Слову Божьему) и было тогда НА САМОМ ДЕЛЕ...
              «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

              P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #832
                Это конечно похвально, что вы неравнодушны к такого рода основаполагающим вопросам и достойно всяческой похвалы.
                Но у вас масса нестыковок и натяжек.
                В самой основе постановки вопроса уже просматривается непонимание фундаментальных вещей исповедания христианской веры.
                Вот например:


                всем привет:


                Итак, 14 нисана - это "среда", т.е. 4-й календарный день евр. недели. День приготовления ветхозаветной Пасхи


                Нет такого понятия - "ветхозаветная пасха".
                Ибо Пасха наша - Христос закланный за нас,
                а то, что было дано через закон, есть праобраз этого самого Христа.
                И потому нет не ветхозаветной, не новозаветной пасхи. Есть одна Пасха на все времена. Были люди и в древние времена, которые и через праобразы закона сумели рассмотреть грядущего Искупителя. Неужели вы псалмов никогда не читали?
                Слепые не в счет, им хоть и сейчас под нос подведи - ничего не видят и знать не хотят. Так что Пасха - одна.

                Следовательно и ваши рассуждения по поводу двух дней, да четарех дней - притянуты за уши и явно надуманы. Ибо все эти рассуждения строились на ложной теории о разных пасхах, которых на самом деле не существует в природе.

                Но вы особо то не расстраивайтесь. Просто делайте выводы и помните:

                "Кто говорит сам от себя, ищет славы себе".
                В вас это заметно просматривается.

                Комментарий

                • всем привет!:-)
                  заглянувший на огонёк...

                  • 07 April 2009
                  • 146

                  #833
                  Сообщение от DAWARON
                  Но у вас масса нестыковок и натяжек.
                  Ok! Покажите мне эту именно МАССУ!

                  Нет такого понятия - "ветхозаветная пасха".
                  Ok. Везде, где я употребляю выражение "ветхозаветная пасха", замените его просто на слово "Песах". Так Вас устроит?

                  Ибо Пасха наша - Христос закланный за нас
                  Наша (христианская в смысле) - да, а иудейская - нет...

                  а то, что было дано через закон, есть праобраз этого самого Христа.
                  Иудеи с Вами, я думаю, здесь не согласятся...

                  Так что Пасха - одна.
                  Разумеется, что одна: одна - у иудеев, ещё одна - у христиан...

                  Следовательно и ваши рассуждения по поводу двух дней, да четарех дней - притянуты за уши и явно надуманы. Ибо все эти рассуждения строились на ложной теории о разных пасхах, которых на самом деле не существует в природе.
                  В природе - может и не существует, а вот у иудеев и христиан - ...

                  Кстати, Вы, как я понял, так и не поняли (так и не прочитали толком?) мои основоположения к моей Пасхальной хронологии: так вот, извещаю Вас лично, что она строится не на "теории о разных Пасхах" (этим объясняются всего лишь евангельские разночтения по сроку прихода Иисуса Христа в Вифанию), а на БЕСПРИСТРАСТНОМ АНАЛИЗЕ неиспорченных (неотредактированных, несфальсифицированных ещё) евангельских текстов. Дата же распятия Иисуса (как 18 нисана) в этой хронологии является совершенно НЕ РЕШАЮЩЕЙ! (если Вы этого до сих пор так и не поняли!) В принципе, дата распятия может быть и 19, и даже 20 нисана, главное только - не позднее "вторника", т.е. дня смерти И.Х. за ТРОЕ полных суток до НОЧИ первой календарной субботы. Но тогда только совершенно невозможно будет никоим образом объяснить, почему тянули с казнью преступников, и вместо того, чтобы распять их ещё в ПЕРВЫЙ день недели, хотя бы за 3 дня до праздника 7-го дня опресноков (накануне которого их всё равно пришлось бы снимать с крестов), чтобы они могли успеть умереть без перебития у них голеней, их распяли либо накануне, либо даже в тот же самый день, когда их и следовало оттуда уже снимать! Согласитесь, здесь тогда получается какая-то явная неувязочка... А в случае же распятия в самый первый ВОЗМОЖНЫЙ после суда день (а это - послесубботний первый день недели, 18 нисана) всё становится на свои места, А ТАКЖЕ (ЗАОДНО т.е., как второстепенная вещь) - и объясняется евангельская вроде бы "неувязка" со сроками прихода И.Х. в Вифанию. Теперь Вам, надеюсь, всё стало ясно в этом вопросе?

                  Но вы особо то не расстраивайтесь.
                  Да я-то, собственно, и не расстраиваюсь вовсе...

                  "Кто говорит сам от себя, ищет славы себе".
                  В вас это заметно просматривается.
                  Нет, Вы, я вижу, вообще так ничего и не поняли... Ещё раз ПОВТОРЯЮ ЛИЧНО для Вас: моя Пасхальная хронология строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на БЕСПРИСТРАСТНОМ АНАЛИЗЕ неиспорченных (неотредактированных, несфальсифицированных ещё) евангельских текстов! К сожалению, именно Вы так и не смогли на протяжении этих двух с половиной лет (сколько существует уже эта Ваша тема) провести эту работу толком до конца, запутавшись в своих трёх соснах, поэтому мне пришлось выполнить эту работу вместо Вас. А Вам теперь просто обидно, что сами до всего этого так и не додумались (завидки гложут, да? ревнуете?), вот и ищете теперь просто, к чему бы там, в этой моей хронологии, просто прицепиться...
                  «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                  P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                  Комментарий

                  • всем привет!:-)
                    заглянувший на огонёк...

                    • 07 April 2009
                    • 146

                    #834
                    Сообщение от всем привет!:-)
                    Итак, одну Пасхальную хронологию, которую предложил ув. Даварон (когда 14 нисана выпадает на "четверг", 5-й день евр. недели) мы уже рассмотрели в её ИСПРАВЛЕННОМ виде чуть выше, рассмотрим же теперь во всех ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНОСТЯХ ту Пасхальную хронологию, которая, скорее всего, как раз и ИМЕЛА МЕСТО ТОГДА БЫТЬ, а именно - когда 14 нисана выпадает на "СРЕДУ", 4-й день евр. недели.
                    Итак, как мы увидели после рассмотрения этих двух ВОЗМОЖНЫХ (в смысле - СОГЛАСУЮЩИХСЯ с Евангелиями) Пасхальных хронологий - они обе ИМЕННО Евангелиям НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ (разве что в первой хронологии (именно той, которую и предложил в этой теме ув. Даварон, когда 14 нисана выпадает на "четверг") имеется пара натяжек, но не более).

                    Какая же из них и является той самой, которая и имела место тогда быть? В общем-то, вопрос этот, как оказалось, решается совершенно просто.

                    Поскольку уважаемый Правовед покинул нас, так и не дав нам толком никаких разъяснений, почему же 15 нисана (1-й день опресноков) никогда не выпадает на "пятницу" (6-й день евр. недели), а значит, и 14 нисана - никогда не может выпасть на "четверг" (5-й день евр. недели), я сам решил заняться этим вопросом. Поисковая машина (Яндекс), которой я задал этот вопрос, первым делом выдала мне... что бы вы думали? Именно эту же самую тему, "Иисус воскрес в СУББОТУ", её 20-ю стандартную страницу, где участница Suvi уже дала (ещё аж ДВА ГОДА НАЗАД!) в своём посте №289 ответ на этот вопрос! Я так и не дочитал эту тему хотя бы до 20-й страницы, осилив всего первые 15 (действительно, смешно... ), а ув. Даварон, очевидно, уже давным-давно (за давностью лет, очевидно ) забыл это инфо... Что ж, освежим эту информацию. Вот тот ресурс, на который давала свою ссылку участница Suvi:
                    БаДУ дни, в которые не начинается Песах

                    Первый день Песаха [(т.е. 15 нисана)] выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב "Б"), четвертый (ד "Д") или шестой (ו "У") дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: "БаДУ не в Песах". Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
                    Итак, отсюда ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО следует, что хронологию ув. Даварона, с которой и началась вся эта тема (т.е. когда 14 нисана выпадает на "четверг" (5-й день евр. недели), а 15 нисана, соответственно, - на "пятницу" (6-й день евр. недели)) можно СОВЕРШЕННО ЗАКОННО ОТБРОСИТЬ, как НЕСБЫТОЧНУЮ в принципе (т.е. нереальную и неосуществимую вообще НИКОГДА)!



                    И у нас тогда остаётся только одна-единственная возможная в принципе Пасхальная хронология - это когда 14 нисана приходится на "среду" (4-й день евр. недели), 15 нисана - на "четверг" (5-й день евр. недели), а на субботу, ночью которой и Воскрес Господь наш Иисус Христос, приходится дата 24 нисана!
                    «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                    P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                    Комментарий

                    • всем привет!:-)
                      заглянувший на огонёк...

                      • 07 April 2009
                      • 146

                      #835
                      Христос Воскрес!



                      Кстати, именно на эту, сегодняшнюю Воскресную Субботу, по еврейскому календарю выпало... 24 нисана! Именно так же, как и ТОГДА, почти 2000 лет тому назад... И именно в канун этой Великой Субботы (но только уже - не ветхо-, а НовоЗаветной!) и была ОКОНЧАТЕЛЬНО поставлена точка в выяснении ИСТИННОЙ хронологии тех Пасхальных событий! Что ж, именно так, значит, и рассудил Господь наш - Иисус Христос!
                      «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                      P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                      Комментарий

                      • шимон
                        Отключен

                        • 11 May 2007
                        • 2041

                        #836
                        Сообщение от всем привет!:-)
                        Ну, а за ДВА дня до Пасхи (13 нисана тогда, по-Вашему, получается, да? ) куда же Он прибыл (уже из Иерусалима?) Сходил оттуда в Вифанию ещё раз, да?..
                        Почему нет , а может у вас есть свой вариант !?

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #837
                          есть мнение что многие христиане после 12 по Иерусалимскому в Субботу толи в тихаря толи открыто начинают праздновать таки, например Пэсох печь

                          Комментарий

                          • шимон
                            Отключен

                            • 11 May 2007
                            • 2041

                            #838
                            Сообщение от всем привет!:-)
                            суд этот состоялся в КАЛЕНДАРНУЮ "пятницу" (т.е. в день приготовления к календарной субботе)

                            Параскева, указует только на 14 нис.а не на день недели, а чтобы узнать день недели, достаточно отнять от момента-дня воскресения три ДНЯ и три НОЧИ и попадёте(в аккурат)на среду.

                            Комментарий

                            • шимон
                              Отключен

                              • 11 May 2007
                              • 2041

                              #839
                              Сообщение от VAO
                              есть мнение что многие христиане после 12 по Иерусалимскому в Субботу толи в тихаря толи открыто начинают праздновать таки, например Пэсох печь
                              Есть новость,сегодня в Святом городе Ерушалаиме будет зажжен огонь...не смотря на строгий запрет Всевышнего Б-га...кто посмеет сделать это Беззаконие, как вы думаете !?

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #840
                                Цитата участника всем привет!:-


                                Иудеи с Вами, я думаю, здесь не согласятся...


                                Дорогой друг, вы опять говорите за других. Не стоит этого делать. Иудеи в состоянии сказать самим за себя. Это во первых.
                                Во вторых;
                                Ортодоксальные иудеи и по сей день ждут своего Машиаха и узнали они о Нем именно из закона, о чем я и упоминал выше, и о чем вы выразили сомнение за иудеев. Что крайне не разумно.

                                В третьих;
                                вы неправильно поступаете, что пытаетесь отодрать христианство от иудаизма. Не берите пример с иванов не помнящих родства. Ибо неразумно рубить сук на котором сидишь. Оставьте это занятие безумцам. Христианство росток взрощенный на корнях иудаизма, от которого и по сей день берет соки. И причем в первые века последователей Христа называли не иначе как "иудейская секта", и эти слова недалеки от истины. По крайней мере они прадивее того, что говорите вы, отделяя христианство от иудаизма.
                                Может для вас это будет страшная ересь, но Иисус по вероисповеданию был именно иудеем. И исповедывал закон Божий заложенный в основу иудаизма. Ничего иного, чужеродного, того , чего не было заложено в законе иудеев Он не приносил.

                                А Вам теперь просто обидно, что сами до всего этого так и не додумались (завидки гложут, да? ревнуете?), вот и ищете теперь просто, к чему бы там, в этой моей хронологии, просто прицепиться...

                                А вот это вы и вовсе зря,
                                по себе что ли судите? Проследите за собой - с чего вы начали? - Прежде чем прославить себя, надо оплевать другого. Но меня это не задевает. И я не собираюсь объявлять вас врагом и пытаться навязать вам свой взгляд. Более того, я даже рад - пусть хоть в таком виде, но есть еще люди которых интересуют такие вопросы.

                                Но наша с вами разница на данный момент состоит в том, что я не собираюсь никому и ничего доказывать - Что сказал, то сказал. Кто захочет, проверит и обдумает. Доказательств достаточно. А кто пришел поспорить и доказать свое, то препираться с таким - пустое занятие. Вы когда нибудь видели Христа доказывающего что либо тем, кто Ему не верит?
                                Вот то-то и оно.

                                Скажу вам так,
                                единственное, что не подлежит никакому сомнению в этом вопросе, это то, что
                                Иисус воскрес в субботу.
                                Все остальное, типа - годы, да зачем там женщины ходили в тот день, а не в другой - вопросы скорее праздные, чем здоровый интерес. Так как не порождают ничего доброго, кроме пустых споров, причем бездоказательных со всех сторон. (Предположения и догадки не аргумент). Этим можно делиться лишь с добрыми друзьями, которым не безразлично твое мнение.
                                В противном же случае, эти слова всегда могут быть обращены против тебя самого, это вы знаете. По крайней мере должны знать.

                                Поэтому на данный момент, я не могу отступиться ни от одного, своего слова, так как серьезных контр-доводов не увидел. И это не прихоть, поверьте.

                                Всего доброго.

                                Комментарий

                                Обработка...