Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
AlekSander:
Все что там написано, Христос пригвоздил ко кресту.
Как, прям молотком и присобачил?
От ваших высказываний, такое впечатление, что по неосторожности и ваши мозги пригвоздили.
В таком случае, вы никогда не узнаете ответ или будете как попрошайка, клянчить его у других.
Комментарий
-
Судя по вашим неуважительным репликам о Христе, ваше имя не DAWARON, а Дракон.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)
И мозги мои сораспялись тоже.Комментарий
-
AlekSander:
Судя по вашим неуважительным репликам о Христе, ваше имя не DAWARON, а Дракон.
Ну, во первых моя реплика относится не ко Христу, а к вам, что вы так неуклюже используете слова евангелия, совершенно не понимая их смысла.
А что насчет дракона, то для вас может и "дракон".
Почему по неосторожности? Это все было было целенаправлено.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)
И мозги мои сораспялись тоже.
Опять не по делу треплетесь. То, что у вас мозги в растопырку я уже понял.
Но раз уж вы приплели эти стихи, то объясните, что они значат?
Как это вы - законом умерли для закона?Комментарий
-
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
(Рим.4:6,7)
Там Павел уже все объяснил, просто прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО.Комментарий
-
За все же остальные грехи при двух свидетелях сделанные -побивались безжалостно камнями по-закону, так что если кто и умер законом для закона ,то только тот у кого закон в сердце и на мыслях , над тем закон силы не имеет -так как такой человек не нарушает его.....Комментарий
-
Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».
Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.
В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.
В своей «Dake`s Annotated Reference Bible» Финни Дакс в заметке к стиху Матфея 12:40 утверждает: «Христос был мертвым в течении полных трех дней и ночей. Он был положен в могилу в среду перед закатом и воскрес в субботу во время заката... Нигде не сказано, что Его погребли на закате в пятницу, иначе Он пролежал бы в таком случае всего лишь один день и одну ночь, не сдержав Свое слово».
Цитаты, приведенные здесь, имеют большое значение, поскольку эта точка зрения официально не исповедуется теми церковными организациями, которым принадлежат их авторы. В данном случае люди высказали свои собственные убеждения, а не просто отстаивали официальную точку зрения. В подобной ситуации когда-то оказался Торрей, известный евангелист и декан Библейского института, чьи слова (написанные в 1907 году) прекрасно обобщают предложенную нами выше точку зрения: «...Согласно общепринятой церковной традиции Иисус умер в пятницу... и воскрес утром воскресного дня. Многие читатели Библии недоумевают, как во временной интервал между вечером пятницы и воскресным утром могут уложиться три дня и три ночи. Выходит только 2 ночи, один день и незначительная часть еще одного дня.
Решение этой задачи многие истолкователи видят в том, что «день и ночь» нужно просто воспринимать как «день», и что древние евреи какую-то часть дня принимали за целый день... Однако есть много людей, кого не удовлетворяет подобное объяснение, к числу которых, следует признаться, примыкает и сам автор. Мне кажется, тут должно быть другое объяснение...
Библия нигде не утверждает и не намекает, что Иисус был распят и умер в пятницу. Однако говорится, что Он был распят в день перед субботой... Итак, Библия употребляет здесь слово суббота не в прямом смысле слова... распятие не происходило за день до настоящей субботы (т.е. в пятницу), а за день до Пасхальной субботы, которая на тот год выпала в четверг. То есть, Иисус был распят в среду. Иоанн излагает это довольно ясно.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий