Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А согласен. С барабана и с ошибкойИрод умер в 4 г. ДО нашей эры. Следовательно Иисус должен быть рожден еще раньше. И в 33 году ему НИКАК не 33. Дионисий Малый, считавший пасхалии ошибся.
Но он СЧИТАЛ, а не фантазировал.
Что нужно для счета, что бы установить ПРАВИЛЬНУЮ дату распятия (дату рождение ужде не установишь).
Два фактора (как минимум): прокураторство Пилата (годы) и совпадение календарной субботы с пасхальной в годы прокураторства Пилата. Единственная реальная цифра 33 год. Остальные либо Пилат еще или уже не прокуратор.
(25)
Через некоторое время ангел возвестил Иосифу: возвратись в страну Иуды, ибо умерли искавшие жизни Младенца .
(26)
По возвращении из Египта, пребывая в Галилее, Иисус, Которому шел уже четвертый год, играл с другими детьми в день субботний на берегу Иордана.
(16)
По прошествии двух лет (secundo anno) пришли в Иерусалим маги с востока (ob oriente), принеся великие дары, и разузнавали тщательно у иудеев, спрашивая: где родившийся нам Царь (ubi est rex)? Ибо мы видели звезду Его на востоке, и мы пришли поклониться Ему. Это известие устрашило весь народ, и Ирод царь послал за писцами (scribes), фарисеями и книжниками народными и спросил их: как возвестили пророки, где должно родиться Христу? Они же сказали ему в ответ: в Вифлееме, ибо написано: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который будет править народом Моим израильским». Тогда царь Ирод позвал магов и выведал у них время появления звезды, и послал их в Вифлеем, говоря: пойдите и разведайте о Младенце, и когда найдете Его, известите меня, чтобы и я пошел поклониться Ему. И когда маги пошли, звезда явилась им и шла перед ними, пока они пришли к месту, где был Младенец. Маги, увидев звезду, возрадовались великой радостью. И войдя в дом, увидели Младенца Иисуса, лежащего на руках у Марии. Тогда они открыли сокровища свои и предложили богатые дары Марии и Иосифу. И каждый из них принес Младенцу особые дары. Один предложил золото, другой - ладан, третий - мирру (vero myrrham). Когда они хотели возвратиться к царю Ироду, они были предупреждены во сне не возвращаться к нему. И они поклонились Младенцу с великой радостью и отошли в страну свою иным путем.
(17)
Когда Ирод царь увидел, что маги обманули его, сердце его воспылало гневом, и он послал по всем дорогам, желая взять и погубить их, и, так как не мог найти их, он послал в Вифлеем и приказал убить всех детей в возрасте от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от магов. И за один день перед тем, как это случилось, Иосиф был предупрежден ангелом Господним, который сказал ему: возьми Марию и Младенца и отправляйся в дорогу через пустыню в Египет. И Иосиф сделал, как велел ангел.Последний раз редактировалось Мiхаiл; 21 February 2009, 09:48 AM.Комментарий
-
Извините, возможно я повторюсь.
Пасха празновалась еще до распятия Христа. Это был по-моему семидневный праздник, когда закалывали агнца.
Это свидетельствовало, что прийдет Иисус Христос.
Праздник Пасхи праздновался в Воскресенье.
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан
будет на распятие.
Из этого стиха мы понимаем, что и Иисус будет распят в воскресенье.Короче, дублирую ещё раз:
1. среда 14 - в день приготовления казнят Христа;
2. четверг 15 - день Суббота - священное собрание;
3. пятница - второй день пасхальной недели - первосвященники идут
к Пилату, а Мария с женщинами приготовили масти и благовония.
4 Конец недели Суббота - день покоя - все иудеи соблюдают субботу, а стражники становятся свидетелями воскресения ХристаКомментарий
-
Комментарий
-
В дополнение...
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ 13.01.27Р-4.09.476
7- 6Р Гней Кальпурний Пизон консул
7- 6Р Тиберий Клавдий Нерон 16.11.42Р-16.03.37 консул
8- 7Р Гай Марций Цензорин консул
8- 7Р Гай Азиний Галл консул
9- 8Р Тиберий Клавдий Нерон Друз Старший консул
9- 8Р Тит Квинкций Криспин Сульпициан консул
В 64 гг. до н. э. легат Сирии, в провинции сильно обогатился путем вымогательств. Рассматривал жалобу царя Иудеи Ирода на его сына Антипатра, обвиненного в попытке отцеубийства; Антипатр был казнен; вскоре после этого Ирод умер. В Палестине начались беспорядки, вызванные борьбой за власть и притеснениями римских властей; при их подавлении Вар сжег города Сепфорис и Эммаус, занял Иерусалим и распял 2000 человек (Nik. Dam. FGrH 90 F 136, 511; Joseph. AJ XVII 89133; 206 f.; BJ I 617639; II 1 f.; Vell. II 117). .....
В 7 г. н. э. назначен легатом Германии. ..... 2 августа 9 г., возвращаясь из летних лагерей, Вар попал в засаду между Везером и Эмсом, в Тевтобургском лесу. Три легиона были полностью уничтожены, а Вар покончил с собой (Vell. II 117119; Tac. Ann. I 6162; Suet. Aug. 23; Tib. 17; Flor. IV 2939; Dio LVI 1821; Oros. VI 21, 2627).
Должности: квестор около 21 г. до н. э.
консул 13 г. до н. э.
? понтифик (? авгур) до 13 г. до н. э. 9 г. н. э.
проконсул Африки 87 гг. до н. э.
легат пропретор Сирии 64 гг. до н. э.
легат-пропретор Германии 79 гг. н. э.Величайшую свою неудачу Август потерпел в 9 году н. э., когда три римских легиона под командованием Публия Квинтилия Вара были разбиты в Тевтобургском Лесу в результате внезапного нападения германцев под предводительством Арминия. Мощнейшее восстания в Паннонии (69 н. э.) и поражение римлян в Тевтобургском лесу вынудили Августа отказаться от дальнейших походов.
Публий Сульпиций Квириний (около 46 г. до н. э. 21 г. н. э.)
В 54 гг. до н. э. легат Галатии и Памфилии; захватил крепости гомонадов, взял в плен четыре тысячи человек и расселил их по городам, так что в горной местности не осталось мужчин, способных носить оружие. За эти успехи был удостоен триумфальных отличий (Strab. XII 6, 5; Tac. Ann. III 48; CIL XIV 3613). ...
В 6 г. н. э. назначен легатом Сирии; в провинции произвел перепись населения, подавил беспорядки в Иудее, секвестровал имущество умершего иудейского тетрарха Архелая, сместил непопулярного первосвященника Иоазара и назначил на его место Анана; выделил тетрархии Ироду и Филиппу. (Jos. AJ XVII 13, 5; XVIII 1, 1; 2, 1; XX 5, 2; BJ II 17, 8; VII 8, 1; CIL XIV 3613). ...
Умер в 21 г., был удостоен торжественных похорон за государственный счет (Tac. Ann. III 48).
Должности: проконсул Крита и Кирены 15 г. до н. э.
консул 12 г. до н. э.
? проконсул Азии 98 гг. до н. э.
?????????????????????????????????????????????????? ?????
легат пропретор Галатии и Памфилии 54 гг. до н. э.
легат 1 г. до н. э. 4 г. н. э.
легат пропретор Сирии 67 гг. н. э.
Говорят обычно, что Квириний руководил подавлением (экспедицией против гомонадов) наверное из Сирии и как военный начальник считался руководителем Сирии, натянутая очень версия если честно... Лучше наверное сказать, что Лука не совсем точен был в своей формулировке...
2.1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
2.2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
(13)
Случилось вскоре, что вышел указ Цезаря Августа, приказывающий каждому возвратиться на его родину. И правитель Сирии Квириний первый обнародовал этот указ.
ПРОВИНЦИЯ СИРИЯ
69- .07.69/Г. Лициний Муциан легат
- /66/Цестий Галл
- /19/Гней Писон наместник
- Публий Квинтилий Вар 53Р-9 наместник
- /25Р/Сульпиций Квириний
38Р- захват Римской империей (Вентидий Басс)Последний раз редактировалось Мiхаiл; 24 February 2009, 04:36 AM.Комментарий
-
Нашел версию похожую на мою:
Вифлеемская звезда, - Новая звезда, - вспыхнула и сияла по ночам на востоке в течение семидесяти дней весной 5 г. до н.э. Уже более года после соединения Юпитера и Сатурна в знаке Рыб маги в Персии, воспринявшие это соединение как знамение будущего рождения Царя Иудейского, предсказанного в их священной книге Авесте Спасителя, ждали нового знака с неба, и дождались его весной. Путь из Персии в Иерусалим занимал пять/шесть месяцев, и они прибыли в царство Ирода Великого осенью 5 г. до н.э., скорее всего в конце сентября или октябре.
В Иерусалиме никто не знал ни о родившемся "Царе Иудейском", ни о Новой звезде, сиявшей весною на востоке. Встревоженный слухами Ирод приглашает магов к себе. Они рассказывают ему о соединении "звезды королей" Юпитера и "звезды иудеев" Сатурна, бывшем два года назад, рассказывают, возможно, и о новом знаке, о сиявшей весною Новой звезде. Маги-волхвы уходят в Вифлеем и не возвращаются к Ироду, уходят на родину - по откровению свыше - другим путем. Через какое-то время Ирод приказывает перебить "всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов" (Мф.2:16). Почему "от двух лет и ниже"? - Теперь понятно, - маги рассказали ему о знамении, бывшем два года назад! Евангелист Матфей точен, - и никакого символизма нет в рассказе о Вифлеемской звезде! Все Евангелисты описывали реальные события и были точны... Только наше незнание или наше неверие мешает нам понять иногда всю мощь и правду Евангелий.
Все это сделали английские астрономы. Они до 1977 г. провели анализ этих китайских и корейских астрономических хроник за период с 10 г. до н.э. по 13 г. н.э. и отождествили Вифлеемскую звезду с наблюдавшейся в течение 70 дней вспышкой яркой Новой звезды весной 5 г. до н.э., причем им удалось довольно точно установить ее небесные координаты. В пересчете на 1950 г. это был бы 3-й градус зодиакального знака Водолея *5, а в 5 г. до н.э. эта Вифлеемская звезда находилась примерно в 7-м градусе зодиакального знака Козерога. Астрономические расчеты подтвердили, что весной того года ее яркое сияние могло наблюдаться в Персии (откуда пришли волхвы-маги) и вообще от Сирии до Китая и Кореи на востоке, низко над горизонтом, перед восходом солнца, - все точно по Евангелию Матфея. Однако во время прихода магов в Иерусалим звезду уже никто не видел, только маги помнили о ней, - значит, это было после семидесяти дней ее сияния весенними ночами, летом или осенью 5 г. до новой эры...Последний раз редактировалось Мiхаiл; 24 February 2009, 04:57 AM.Комментарий
-
Мiхаiл:
То что дату Рождения Иисуса Христа не установишь, вы ошибаетесь. Христос был не только зачат по Воле Божьей, так как Мария осталась девственницей, но так же и Рожден по Воле Божьей, так как была видна яркая звезда на небе, а также согласно христианским апокрифам Мария осталась девственницей после родов, а это противоречит законом природы, только Воля Божья. Повитуха Саломея не поверила в то что Мария осталась девой и у нее иссохла рука, и только после того как она прикоснулась к Иисуса, она исцелилась. Т.е. Иисус Христос был рожден Сыном Божьим, потому что есть версии, что он им стал по крещению и т.д. Т.е. если мыслить правильно, Дату Рождения Иисуса Христа выбрал сам Бог. Понятно, что Иисус Христос был рожден при Ироде, т.е. до 4 г. до н.э. Про звезды: комету Галлея 12 г. до н.э. я исключаю сразу, как комета уходящая в бездну может символизировать рождения Сына Божья, это ересь. Я очень долго работал над этой версией, изучил эту комету вдоль и поперек, а также множество других на сайте NASA, их орбиты в динамике и т.д. пока не понял прописных истин, немного жаль времени, а все из-за дурной головы. Так же три раза соединялись Юпитер и Сатурн в 7 г. до н. э., соединение Юпитера и Сатурна происходит редко раз в 20 лет, а тут сразу 3 раза за год. Так же была видна сверхновая весной 5 г. до н.э. 60 или 70 дней, не помню точно. Других данных нет. Всеобщих римских переписей при императоре Августе было три, второй раз как раз в 8 г. до н.э., но если точнее согласно записям самого Августа то 8-7 гг. до н.э. ([Тогда] вторично, пользуясь консульской властью, я осуществил перепись единолично, когда консулами были Гай Ценсорин и Гай Асиний. Во время этой переписи учтено было голов римск[их] граждан четыре миллиона двести тридцать три тысячи.), перепись процесс длительный по тем временам, потом только в 14 г. нашей эры, еще была внеплановая где-то в 6 г. н.э. (говорю по памяти могу ошибиться) связанная с присоединением части Иудеи к Сирии это было при Квиринии. но это явна не та перепись о которой пишет Лука. там еще был злодей Квинтилий но он правил Сирией где-то по памяти в 6-7 г. до н.э. Биографии героя Квириния и злодея Квинтилия это почти сплошные белые пятна, так же как и правителей Сирии, точно не установишь. скорей всего Лука сказал логически, так как явно не был свидетелем тех событий, но он то и сказал абстрактно "первая" перепись, "вторая" перепись, не поймешь про что точно. К примеру в апокрифе Арабское евангелие детства, говорится что Иисус Христос родился "В триста же девятом году Александровой эры издал эдикт Август, чтобы прошел всякий и каждый перепись на родине у себя." Наверное эра начинается когда Македонский стал у власти, точных данных не нашел от чего считалась Александрова эра, как раз где-то попадает под первую перепись Августа 28 г. до н.э. ну, это очень рано явно цифра взята от балды, к тому же в арабском евангелие детства, упоминаются другие евангелия детства, с которых наверное автор и списывал текст, добавляя свои "расчеты"... Что-то наверное похожее происходит и с Лукой... Не много отвлекся... Итак 7г. до н.э. самый подходящий учитывая, что по псевдо-Матфею
Дорогой Михаил, вы конечно достаточно потрудились,
но все ваши исследования лежат в области околобиблейской литературы. Которая сама по себе уже сомнительна, а во вторых даже эти данные пестрят выражениями: - "предположительно", "есть версия", " не установлено точно", "наверное" и т. д..
То есть конечно, рождение еще одной новой гипотезы, лично я могу только приветствовать.
Но не кажется ли вам, что если мы причисляем себя к последователям Христа, то и убеждения свои должны основывать только на чистом Слове Божьем? Без малейшей закваски мирских исследователей.
И тема сия посвящена не рождению Христа, а Его воскресению.
Извините, что вынужден был напомнить.
С уважением.Комментарий
-
Дорогой Михаил, вы конечно достаточно потрудились,
но все ваши исследования лежат в области околобиблейской литературы. Которая сама по себе уже сомнительна, а во вторых даже эти данные пестрят выражениями: - "предположительно", "есть версия", " не установлено точно", "наверное" и т. д..
То есть конечно, рождение еще одной новой гипотезы, лично я могу только приветствовать.
Но не кажется ли вам, что если мы причисляем себя к последователям Христа, то и убеждения свои должны основывать только на чистом Слове Божьем? Без малейшей закваски мирских исследователей.
И тема сия посвящена не рождению Христа, а Его воскресению.
Извините, что вынужден был напомнить.
С уважением.
дни|числа|
нед|месяца|
ели|нисан| события | |
5| 14 |приготовление П.|
6 | 15 |арест Христа |I-ая пасх. cуб.
7 | 16 |разбират-ва |еженедельная суб.
1 | 17 |синедриона, |
2 | 18 |отправка к Ироду|
3 | 19 |суд у Пилата и тд.|
4 | 20 |казнь Христа |иудейск. пятница
5 | 21 | |II-ая пасх. суб.
6 | 22 | |
7 | 23 |воскресение Хр. |еженедел. суб.
Особенно удивляет следующая ересь:
7 | 16 |разбират-ва |еженедельная суб.
1 | 17 |синедриона, |
2 | 18 |отправка к Ироду|
3 | 19 |суд у Пилата и тд.|
Из какого пальца она высосана, у Артура и то нет столько противоречий как у вас.Последний раз редактировалось Мiхаiл; 25 February 2009, 04:50 PM.Комментарий
-
Да просто потому, что свои выводы я почерпываю из Евангелия, а не наоборот. Когда выдумывают версию, а потом втискивают в Евангелие.
Вот вы говорите:
Ведь сказано "По прошествии же субботы", но НИКАК не календ.
А вы где нибудь встречали в библии, что бы использовалось это римское понятие - "календы"?
Так почему вы считаете, что в данном случае евангелист должен был его употребить? Специально для вас?
Вы должны понять, что Слово Божье надо воспринимать таким, каким Оно есть, а не предъявлять Ему свои условия. И строить свои убеждения на Нем, а не подтягивать Его под свое понимание.
Далее, вы говорите:
Тогда по вашему было бы "По прошествии же пятницы, на рассвете второй cубботы",
"По моему", может так оно и было бы, но вот Евангелие говорит другое:
" По прошествии субботы, на рассвете первой из суббот".
Согласно закона, знаете какая из суббот называется первой?
Смотри Лев. 23 гл. - это женедельная суббота. И заметьте, это не предположение типа - а-бы да кабы, это факт утвержденный законом который неизменен.
Более того, согласно закона нам доподлинно известно, что первая пасхальная суббота 15 нисана, вторая 21 (Лев.23:8)
Следовательно, 20 нисана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).
Даниил же говорит:
27" И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва "
на иврите седьмина «шавуа», имеет значение не только как семилетний цикл, но основное его значение «неделя».
То есть Даниил, таким образом, подсказывает нам конкретный день прекращения жертвы Помазанника: «предан будет смерти Христос», в половине седьмины.
Вот от этого и следует отталкиваться, ведь это неопровержимый факт данный евангелистом (Ин.19:31). И если пасхальная пятница перед второй пасхальной субботой, о которой пишет Иоанн, а следовательно это 20 нисана (Лев.23) и при этом этот день середина седмицы (еженедельная среда), то отталкиваясь от этого точного факта, можно четко выстроить дни недели в обе стороны. И это уже не будет предположением, а фактом основанным на Евангелии и Законе.
А это уже не шутки.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий