Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #496
    Интересно,
    если Ватикан присвоит себе право первооткрывателей, в том, что Христос воскрес в субботу,
    последует ли за этим покаяние, что они столько лет заблуждали людей?

    Комментарий

    • dti_7
      Участник

      • 13 October 2007
      • 44

      #497
      Сообщение от Игорь
      Помоему евангелисты определенно четко заявляют, что была пятница, когда Христос был расрят, и именно по причине наступления субботы у распятых перебили голени.
      Также не раз говорится, что в субботу все остались в покое по заповеди, и именно по этой причине не пошли к гробу, а пошли именно в первый день недели - тоесть в воскресенье, когда Иисус и воскрес.

      Посмотрите внимательнее свидетельства евангелистов.
      Это нас богословы и переводчики подвели к буквальным дням, а ведь здесь, в евангелиях, говорится о Пасхе. В греческом, там где говорится о пятнице, в СП, значится день приготовления, а про воскресение (как названия дня недели) вообще нет упоминания.
      ищущий

      Комментарий

      • DAWARON
        Отключен

        • 21 July 2006
        • 3999

        #498
        Цитата участника dti_7:

        Это нас богословы и переводчики подвели к буквальным дням, а ведь здесь, в евангелиях, говорится о Пасхе. В греческом, там где говорится о пятнице, в СП, значится день приготовления, а про воскресение (как названия дня недели) вообще нет упоминания.

        Сие вам подсказали не плоть и кровь.

        Комментарий

        • Правовед
          Участник

          • 26 October 2007
          • 17

          #499
          Сообщение от DAWARON
          Интересно,
          если Ватикан присвоит себе право первооткрывателей, в том, что Христос воскрес в субботу,
          последует ли за этим покаяние, что они столько лет заблуждали людей?
          Иисус был распят в пятый день иудейской недели, в 14-ый Ниссана и воскрес на третий день после смерти, в первый день иудейской недели (Воскресение), в 17-ый Ниссана.

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #500
            А что, прямо так и написано?:

            в пятый день иудейской недели
            Это конечно очень интересная версия,
            но только евангелие говорит другое.

            Комментарий

            • Правовед
              Участник

              • 26 October 2007
              • 17

              #501
              Сообщение от DAWARON
              Это конечно очень интересная версия,
              но только евангелие говорит другое.
              Уважаемый, я могу обосновать свою позицию, но для этого нужно будет пересмотреть те места в Писании, которые были цитированы на этих 34 страницах.
              Думаю, стоит открыть новую тему под другим заглавием: Иисус воскрес в Воскресение.

              Но для начала мы должны прийти к соглашению:
              1. По Закону Торы один вечер и одно утро составляют иудейский день (24 часа).
              2. По Закону иудейский день всегда начинается с вечера, после захода солнца и заканчивается тогда, когда начинается вечер следующего дня.
              Если вы согласны с этими положениями, имеет смысл продолжить.

              Комментарий

              • DAWARON
                Отключен

                • 21 July 2006
                • 3999

                #502
                О том, что Иисус воскрес в воскресенье продолжать не стоит.
                Но если этот вопрос вам не безразличен,
                прочитайте первую страницу темы.

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #503
                  Здравствуйте Томара,
                  простите, что так долго не отвечал.
                  Много работы, не было возможности заглянуть на форум.
                  Вы писали : «А я поняла, что четверг был праздничной субботой, завершающей Пасху, а пятница-это был день приготовлений перед субботой недельной. Может, я ошибаюсь»?
                  Нет, вы не ошибаетесь, все правильно.
                  Ну, а то, что многие пишут будто женщины не могли пойти ко гробу в субботу, то это говорит лишь о фарисейской позиции таких людей. Это происходит от того, что людям трудно отказаться от шор установившихся взглядов. А эти шоры или можно сказать покрывало, снимается только Христом. До тех пор , пока люди будут устанавливать свои взгляды не на Слове Евангелия, а на догмах официальной церкви, до тех пор они не смогут разобраться даже в простейших вопросах.
                  Вот например, один из подобных тезисов который звучит чаще других : женщины не могли пойти в субботу ко гробу потому, что они были подзаконными. Этот тезис просто поражает своей наивностью. «Не могли пойти, потому, что было нельзя».
                  Во первых, такой вывод говорит о совершенном незнании евангелия, а во вторых, о полной оторванности таких рассуждений от реальной жизни.
                  В евангелие сказано : В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                  Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?(Лук. 6:1,2)
                  То есть, из этих стихов следует, что если фарисеи почитали действия Христа и Его учеников грехом, то Иисус так не считал, следовательно как и ученики ( на то они и ученики, что бы поступать как Учитель).
                  Кстати, обращает на себя внимание то, что даже фарисеи придрались не за то, что ходили, а за то, что колосья срывали.
                  Впрочем и это не грех. Ведь если мы будем внимательно читать евангелие, то увидим, что даже когда Христа судил синедрион, то против Него не нашлось ни одного обвинения в нарушение закона, даже поиск лжесвидетелей ни к чему ни привел. Следовательно то, что Иисус по субботам ходил, срывал колосья, исцелял и т. д. (что в последствии делали и Его ученики) нарушением закона не является, что как видно были вынуждены признать и фарисеи. Иначе они не преминули бы использовать такой шанс на суде. Поэтому те, кто считает, что сходить в субботу на могилу будет нарушением закона, перещеголяли даже фарисеев.
                  Это то, что касается отношения евангелия к выше обозначенному тезису.

                  А вот то, что касается высказываний похожего плана, но с обратной полярностью : « фарисеи не могли схватить Христа в субботу, так как были подзаконными».
                  Это уже и вовсе нонсенс.
                  У нас в России тоже существует закон, который запрещает убивать, грабить, насиловать и т. д.. Однако не существует такой статьи закона которая не нарушалась бы. Как писал Екклесиаст : « что было, то и будет». И люди с той поры нисколько не изменились. Как в наше время, так и во времена Христа в подзаконной Иудее, «подзаконный» народ нарушал все заповеди которые только существовали (надо только вдумчиво читать евангелие). Существовали и разбойники (Лук.10:30), и проститутки (Мф.21:32), и лжесвидетели (Мк.14:56) и уж тем более продажные чиновники (Лук.18:2).
                  Одним словом такие рассуждения, что фарисеи не могли, потому, что было нельзя, до крайности примитивны.
                  Вот пример конкретного свидетельства евангелиста:

                  На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                  и говорили: господин (Мф.27:62).
                  После таких свидетельств остается только удивляться, что на форуме находятся люди считающие фарисеев образцом праведности и трепетного отношения к субботе. Тогда как евангелие свидетельствует о том, что первосвященники не гнушались даже в великую пасхальную субботу обтяпывать свои гнусные делишки.

                  А то, что вы не поленились прочитать и тщательно проверить опубликованный материал, меня просто порадовало. Такое пытливое отношение к описываемым в евангелии событиям сейчас редко встретишь.
                  Ведь практически все критики этой темы, самой темы и не читали даже ( о том, что бы проверили все предоставленные сноски на стихи, я даже и не говорю), в лучшем случае бегло просмотрели. А многие и вовсе, прочитают только название темы, которое рушит их привычный взгляд и сразу спорить. Ведь это же заметно, кто не читал предоставленных стихов. Иначе не допустили бы таких безграмотных высказываний, потому, что факты штука упрямая.

                  Комментарий

                  • levi
                    Участник

                    • 08 April 2007
                    • 129

                    #504
                    Дело в том что православии есть правило №69 в "книге правил" и гласит оно :...Праздновать по средам пост в честь "параскеи" 14-го Нисана, "параскеви" - по-гречески день приготовления -перевели в синодальном переводе как "пятница" ,на самом деле , канун Песаха или если точно - эреб Песах.....
                    ... Песах так же являеться годовой субботой смотреть (Левит 23гл).
                    Так что Лука 6:1 суббота первая по-второму дню Песаха это и есть недельная суббота -седьмой день , при таком раскладе Песах -15-е Нисана попал на юлианский четверг, а эреб Песах - какнун Песаха -попадает на юлианскую среду ,как и в год распятия Спасителя....
                    Последний раз редактировалось levi; 22 February 2008, 06:55 PM.

                    Комментарий

                    • levi
                      Участник

                      • 08 April 2007
                      • 129

                      #505
                      Сообщение от levi
                      Вот тут один изыскатель пишет и кстати правильно:
                      Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца ведь именно 14-го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, РХ), т. е. после полудня[3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин.19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва (תָּמִיד), а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим.5:1). Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано пополудни (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14-го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6-7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а). (разночтение с православной библией)
                      Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).
                      Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 14-го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).

                      Я думаю, что людям которым в сознание забили на протяжении стольких веков - что Тора это что-то ветхое и не нужное - а Христос это революционер ,который гордо поднял голову против гнёта ненужных иудейских законов, и находяться в подобном заблуждении относительно того ,что Иешуа мог что-то вообще нарушить , как тогда Его жертва послушания до смерти на дереве позора могла быть принята?

                      Кстати эта правда о воскрешении Иешуа в субботу не нравиться и ещё кому-то , дак Он этот кто-то сразу придумал ещё одну глупость по которой , получаеться два календаря тогда было , но очень странно , что вот Дух Святой -то излился на пятидесятый день по -храмовому календарю а не раньше как якобы Иешуа отпраздновал пасхальный седер ( Деяния 2:1-15 поясню третий час у евреев считался от восхода солнца, тоесть это время 9:00 по нашему так как восход в это время года примерно в 6часов утра, а через три часа в 9:00 приносилась утренняя жертва -после которой и излился в 50-й день строго по прообразному закону Дух Святой - на небе всё точно!).


                      Бенедикт XVI: Иисус Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, а во вторник
                      12.04.07 15:10 Версия для печати


                      Рим, 12 апреля, Apic/Благовест-инфо. Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, как гласит церковное предание, а во вторник. Об этом заявил Папа Бенедикт XVI, ссылаясь на рукописи Мертвого моря.
                      Вечером 5 апреля Бенедикт XVI совершил мессу Великого четверга в Латеранской базилике св. Иоанна кафедральном соборе Рима. В своей проповеди он высказал отношение к знаменитым Кумранским рукописям, найденным в 1947 году.
                      Бенедикт XVI заявил, что «существует явное противоречие между Евангелием от Иоанна с одной стороны и Евангелиями от Матфея, Марка и Луки с другой». «В Евангелии от Иоанна говорится, что Христос был распят на кресте в тот момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы». «Но это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе», - продолжил понтифик.
                      Бенедикт XVI далее отметил, что «согласно трем синоптическим Евангелиям, напротив, последняя вечеря Иисуса была именно пасхальной трапезой, в традиционных рамках которой Он ввел новшество преподал ученикам Свое Тело и Кровь».
                      «Еще несколько лет назад это противоречие казалось неразрешимым, - продолжил Папа. Большинство экзегетов считали, что Иоанн называет не истинную, с точки зрения истории, дату распятия Христа, а выбирает символическую дату, чтобы показать более глубокую истину: Христос это новый и истинный агнец, проливший свою кровь за всех нас».
                      «Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты, имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа. «Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по кумранскому календарю, то есть по меньшей мере, на один день раньше, и без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине».
                      Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», - это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев.
                      Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной».
                      В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи первосвященники Иерусалимского храма в пятницу. Таким образом Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю ессеев.

                      Но сам факт того что это задело именно тех кто печёться больше всего о "новом завете"(тоесть 27книгах) чтоб он оставался таким же как был принят в конце четвёртого века ...
                      На самом деле всё просто :
                      По прошествии же субботы(4521 σάββατον), на рассвете первого (слово "дня"отсутствует в греческих рукописях) недели (4521 σάββατον), пришла Мария Магдалина...
                      Вот и скажите кто перевёл слово "недели" - как первый день недели -если в рукописях стоит (4521 σάββατον)? Ведь "неделя" -это седьмой день и по-украински "недиля" ( или "не дилай -тоесть не работай) .
                      Почему же не перевели как день воскресный? Ведь в Откр 1:10 стоит вот это слово-(2960 κυριακός)?Я был духе день воскресный (2960 κυριακός), и что самое удивительное ,что современные греки думают что это слово обозначет день недели воскресенье - так в их "новогреческих словарях" и написанно , но это тоже неправда , когда начинаешь у них спрашивать фонетическое значение этого слова (2960 κυριακός), то они сами удивляються , что "кириос" - это "Господин"и когда смотришь древнегреческий перевод - оказываеться это правда (2960 κυριακός,Господний, Господень).Вот вам и ответ на ваши проблемы, Константин Великий(обманщик) в честь "воскресения" Иисуса из мёртвых назвал ,этим событием первый день недели, и со времением в сознании людей теперь день и событие одно и тоже, хотя в писаниях такую мелочь как слово "день" мало кто заметит в русском языке ,что добавили а в греческом то этого слова "день" и нет , и получаеться совсем другая история :
                      ...По прошествии субботы годовой (песаха), на рассвете первой "недельной субботы", пришла Мария.... Только и всего то если внимательно смотреть.
                      Но даже если это и не так по-версии приведённой выше , то когда женщины пришли - то гроб был уже пуст и нет ни малейшего намёка ,что Иешуа воскрес именно в первый день недели , выше написано Ральфом Вудроу Три Дня и Три Ночи [Бюллетень Библейских Верующих - Апрель 1999] -он привёл только один текст да и то запятая может менят значение, а в то время , не было знаков препинания, как и названия Юлианских дней недели и тем более евреи не пользовались чужими календарями и названиями дней недели, у них всё было своё от Бога, и глупо пологать что как и Иешуа так и все остальные апостолы проповедовали евреям рассеянным на греческом или латыни , чего же сейчас евреи спустя столько лет в своём государстве после рассеяния говорят на своём языке а тогда вот взяли и перешли на греческий, дак спасение от иудеев или от греков?
                      Последний раз редактировалось levi; 22 February 2008, 06:47 PM.

                      Комментарий

                      • DAWARON
                        Отключен

                        • 21 July 2006
                        • 3999

                        #506
                        Привет Леви,
                        давно не слышно было. Спасибо за ценные изыскания.

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #507
                          Если не трудно, подскажи, где можно православной книгой правил поинтересоваться?

                          Комментарий

                          • levi
                            Участник

                            • 08 April 2007
                            • 129

                            #508
                            Сообщение от DAWARON
                            Если не трудно, подскажи, где можно православной книгой правил поинтересоваться?

                            Книга правил должна быть в любой мало мальски нормальной православной церкви...

                            Комментарий

                            • DAWARON
                              Отключен

                              • 21 July 2006
                              • 3999

                              #509
                              Понятненько.
                              Буду иметь ввиду.

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #510
                                Значит все таки православная верхушка, да может и католическая знают правду о времени смерти и воскрешения Иисуса Христа?
                                Только скрывают от народа.

                                Комментарий

                                Обработка...