Я согласен с Вами, но пока я ещё имею терпение. Не из-за того, что я не переношу оппонента, а наооборт, чтобы показать ему, если можно, до самого последнего момента, ибо проблема не только в среде или субботе, но больше. Христос и был тем Агнцем, Который был заклан за всех нас, показав, что жертвы в том земном Иерусалимском храме не принимаются. Он был Сам той окончательной жертвой, без предоставления мерзости запустения в святилища, которая должна сочетаться с окончанием жертвы. Оба эти фактора не совпали, когда Он был распят. Христос не мог противоречить Даниилу, а согласившись с ним, пошёл дальше. Не забудем, то, что Христос говорил о Данииле, читаюий да разумеет что, оно остаётся в силе и будет после Его смерти, а не во время Его смерти. Поэтому, всё объяснение о среде в Даниила есть ничто инное, как подтягивание Библейских ресурсов для впыхивания Христа в то событие, о котором Сам Он говорил, что оно будет впереди, но когда?. Если мы внимательны к контексту, можно видеть, что оно ещё не сбылось, но может сбыться на наших глазах.
Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Грек тот был упомянут про между прочим, а то что Вы уже косвенно называерте Евангелистов фанатиками, котортые писали, что наступила тьма. Вит взял именно отсюда, что была ночь, а не потемнение от нашедших на солнце туч, которое он принял за ночь
Тем более, что евангелист говорит вполне определенно:
Мф 27:45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
Ответьте пожалуйста, что это за ночь посреди дня?
Да впрочем и это вам не поможет. Потому, что после ночи наступают новые сутки. А если вы полагаете, что Христа рапяли в пятницу, то после этой тьмы следовательно наступила суббота. После второй ночи наступает воскресенье и наконец после третьей наступает понедельник.
То есть, согласно вашей версии Иисус воскрес во второй день недели?
И после этого еще утверждаете, что вы в своем уме.
На чем вы основываете свои фантазии?
И еще, дорогой Степан, не надо кривляться. Никого из евангелистов я фанатиками не называл. И вы это прекрасно знаете.
Поэтому перестаньте изображать из себя дурачка и играть в испорченный телефон.
Комментарий
-
Разговор за ночь это уклонение в сторону. Я Вам писал, что и это пока не играет роли. Здесь необходимо видеть, что седмина та будет не во время смерти Христа, а после неё и всё остальное после этого станет на свои места.Последний раз редактировалось Степан; 24 May 2007, 09:44 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Дан.9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Как вы можете видеть из этих стихов, речь идет о том, что Христос явится по истечению 62 седмин и после этого будет убит.
А далее говорится о том, что утвердит завет для многих 1 седмина.
То есть, по истечении 62 седмин пришел Христос и проповедовал в течении 3 с половиной лет, после чего был убит. И после Его смерти, весть к язычникам продолжалась еще 3 с половиной года. После чего весть перешла к язычникам.
Но первое, что речь идет о годах не отменяет второго, что речь идет о неделе.
Библия так устроена, что в словах где казалось бы нет ничего сокровенного, на самом деле заложена глубокая мысль.
Например; на какие Слова Писания опирался Иисус, утверждая, что все мертвые воскреснут?
С уверенностью в 100 процентов, могу сказать Степан, что вы бы никогда не согласились с Ним, потому, как впрочем и сейчас не верите.
Потому, что Он опирался всего лишь на фразу:
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова.
И этой фразой, Бог сказал, что мертвые воскреснут. Вы конечно можете не верить. Но именно эта фраза говорит о воскресении мертвых, так же как прекращение жертвы в середине седмины, говорит о смерти Христа в среду.
Причем отметьте для себя, что в стихах Даниила речь идет не о прекращении жертв, как бы о многих, а о прекращении конкретной жертвы, то есть о Христе.
Потому, как в похожих местах, Писание обращает внимание именно на такие детали:
Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
Так же и у Даниила,
не сказано о жертвах, как бы о многих, но как об одном: прекратится ЖЕРТВА, , которая есть Христос.
Комментарий
-
Дан.9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".Последний раз редактировалось Степан; 29 May 2007, 02:29 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я верю что Господь воскрес в первый день недели.*** А я знаю , что в седьмой день недели в субботу \недельную\ -на ТРЕТИЙ ДЕНЬ пасхальной седмицы 17 нисана,через ТРИ ДНЯ иТРИ НОЧИ \матф. 12. 40.\ ...и не надо верить... это надо ЗНАТЬ, что 3 дня и 3 ночи = 72 часа!!! ***Комментарий
-
Cколько в этой теме можно дисскусировать? Христос был и есть настоящем Агнцем Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
и поэтому ДОЛЖЕН быть распятым(принесенным в жертву) тогда,когда люди заколали агнцев(которые были только прообразом Его) что в точности и произошло(и быть не могло иначе): Иоан.18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
Вот это взяв за основу(иначе Он не может быть Агнцом для прощения грехов) можно вычислять дни и ночи.
P.S.Всякий агнец принесенній в жертву ранее или позже,установленного Богом срока,не давал прощения грехов и его кровь была пролита напрасно.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
Не смешно.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матф,5:17-18)
И в другом месте:
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, (Евр,7:26)
Непорочный - нарушал закон? Да, ну...Комментарий
-
[QUOTE=Vit.;893150]Cколько в этой теме можно дисскусировать? Христос был и есть настоящем Агнцем Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
и поэтому ДОЛЖЕН быть ОТВЕДЁН В ПУСТЫНЮ К АЗАЗЕЛЮ. ДЕЛАРОСА-12 остановок Сына Человеческого по пути на Голгофу указует на другого агнца из Левит 16. Там тоже агнец несет на себе грехи ИСРАЭЛЯ в пустыню к АЗАЗЕЛЮ и ровно 12 остановок до обрыва скалы, с которой брошен был агнец. Кровь Пасхального-же агнеца спасала только ПЕРВЕНЦЕВ. Так о каком агнце говорит Иоан - креститель, явно не о пасхальном.!?Комментарий
-
[quote=шимон;897210]Cколько в этой теме можно дисскусировать? Христос был и есть настоящем Агнцем Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
и поэтому ДОЛЖЕН быть ОТВЕДЁН В ПУСТЫНЮ К АЗАЗЕЛЮ. ДЕЛАРОСА-12 остановок Сына Человеческого по пути на Голгофу указует на другого агнца из Левит 16. Там тоже агнец несет на себе грехи ИСРАЭЛЯ в пустыню к АЗАЗЕЛЮ и ровно 12 остановок до обрыва скалы, с которой брошен был агнец. Кровь Пасхального-же агнеца спасала только ПЕРВЕНЦЕВ. Так о каком агнце говорит Иоан - креститель, явно не о пасхальном.!?
Кровь Пасхального-же агнеца спасала только ПЕРВЕНЦЕВ.Последний раз редактировалось Vit.; 07 June 2007, 04:47 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
[QUOTE=Vit.;898301][quote=шимон;897210] А о ком тогда говорит Павел:1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. ****Исх 12.12....и пройду Я по стране египетской в ту ночь,и поражу всякого ПЕРВЕНЦА в стране египетской, от человека до животного...Комментарий
-
Иоан.1:29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
и поэтому ДОЛЖЕН быть ОТВЕДЁН В ПУСТЫНЮ К АЗАЗЕЛЮ. ДЕЛАРОСА-12 остановок Сына Человеческого по пути на Голгофу указует на другого агнца из Левит 16. Там тоже агнец несет на себе грехи ИСРАЭЛЯ в пустыню к АЗАЗЕЛЮ и ровно 12 остановок \ делароса\до обрыва скалы, с которой брошен был агнец. Кровь Пасхального-же агнеца спасала только ПЕРВЕНЦЕВ. Так о каком агнце говорит Иоан - креститель, явно не о пасхальном.!?Агнец первого месяца и два агнца седьмого, две большие разницы.Комментарий
-
Не смешно.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матф,5:17-18)
И в другом месте:
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, (Евр,7:26)
Непорочный - нарушал закон? Да, ну...Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
Ну да. За что и был распят. Причём, заметьте: он не отменил Пасху, а преобразовал таковую. Т.е., исполнил обетование о Пасхе, Сам явившись той "закваской", которую ожидал пресный хлеб, и Сам восстав в Первый День, приуготовлением к которому была Суббота (что, однако, не отменяет святости и субботы как вечного обетования).
То есть по вашему Иисус был неисправимым грешником?
А вы не думали в таком случае, как такой грешник может искупить ваши грехи?
Сидели бы лучше, да помалкивали, чем ахинею пороть. Читать противно.
Мф.26:59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, НЕ НАШЛИ. Но наконец пришли два лжесвидетеля
61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
И как Он мог воскреснуть в первый день, если говорил, что воскреснет через три ночи в третий день?
Может вместо того, что бы глупости писать, извилины бы напрягли. Да почитали, что Писание говорит.
Там открытым текстом написано, что Иисус воскрес в субботу.Комментарий
Комментарий