Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • levi
    Участник

    • 08 April 2007
    • 129

    #331
    Всё очень просто, я уже писал ,мы же не считаем день когда бросали Иону за борт корабля, а только так как написано - три дня и три ночи Иона был во чреве рыбы, так и Сын Человеческий, в "сердце земли", ну это не на кресте же, или в тюрьме , ясно как Иона в какой-то не обычной для человека среде, Иона в рыбе, Иисус в могиле Иосифа, с момента как привален камень -тогда счёт и пошёл....

    Комментарий

    • levi
      Участник

      • 08 April 2007
      • 129

      #332
      Сообщение от Suvi
      Как? Если арестовали ночью с 13 на 14, то когда Христос участвовал в пасхальной трапезе? 13-го Но 13-го ещё нельзя было закалывать пасху!)) Раньше вечера 14-го пасху есть нельзя Исх. 12. Если Вы правы, то все евангелисты, кроме Иоанна, обманывают по поводу пасхальной вечери 14-го числа. Я уже несколько раз Вас спрашивала - Вы так и не смогли назвать часы. В котором часу по Вашим расчётам примерно состоялась пасхальная вечеря? Или её вообще не было?

      Вот и скажите, в какой день и час, согласно Вашим доводам о временной разницы, была пасхальная трапеза? Простой вопрос, а Вы никак не можете ответить чётко. И 9-10 вечера, когда Христос на кресте, это который час в нашем исчислении времени? Я поняла, что разница во времени 6 часов. Если наши 6 утра - это ещё только 0.00 часов у евреев, то 9 вечера у евреев - это в реале день 15.00?
      Никакой пасхальной трапезы быть и не могло, был прощальный ужин, тоесть последний, а - это подтасовка, причём у трёх первых, у Иоанна этого нет и причём у всех евангелистов, ни одного слова об агнце пасхальном, ...а только идите в такой-то город ,не сказано в какой -это что секрет ? ,когда все учасники песаха по-закону кто будет есть агнца должны были прийдти ко храму Ерусалимскому, и у них на глазах ягнёнка должны заколоть, я не верю ,что Иисус мог нарушать законы Моисея и если ученики и подошли к Иисусу ,то это могло быть только 13-е Нисана или в ночь на 14-е Нисана так как потом Его арестовали ,а как известно пасхального агнца -как полуфабрикат приготовить нельзя, только в определённое время с теми кто его будет вкушать, и в определённом месте ,тоесть в храме заколоть а вкушать по-домам.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #333
        Сообщение от levi
        Всё очень просто, я уже писал ,мы же не считаем день когда бросали Иону за борт корабля, а только так как написано - три дня и три ночи Иона был во чреве рыбы, так и Сын Человеческий, в "сердце земли", ну это не на кресте же, или в тюрьме , ясно как Иона в какой-то не обычной для человека среде, Иона в рыбе, Иисус в могиле Иосифа, с момента как привален камень -тогда счёт и пошёл....
        Боюсь, что отсчет от положения в гроб - подгонка.
        Сравнение с чревом рыбы это преисподняя, а вовсе не место нахождения тела на земле. Не имеет никакого значения где находится тело на земле, если человек умер.
        Опять же считаем Вашу версию "от гроба, а не от смерти" при версии, что 14 Нисан - среда:
        Первое допущение: умер днем, но мы этот день не засчитываем.
        Ночь это уже 15 Нисан, а 15 Нисан это четверг и календарный день еврейской недели пятый - ночь, день раз
        Следующая ночь это уже 16 Нисан пятница и календарный день еврейской недели шестой - вторая ночь, второй день
        Следующая ночь это уже 17 Нисан суббота и календарный день еврейской недели седьмой - третья ночь, третий день.
        Следующая ночь (а это ночь первого календарного дня - воскресения) и в воскресение т.е. первый день недели рано утром ангел открывает камень на глазах у стражи - это уже ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ, а не третий.
        Второе допущение: камень отверзается в четвертый день, но считаем, что воскрес в третий, и до отвержения камня где-то прятался или сидел во гробе весь субботний день день и еще ночь и до утра.

        Таким образом: ДВА допущения, при этом мы должны пропустить (не засчитать) один день - день распятия и смерти и одну ночь (ночь воскресения). Тогда почему не сделать третье, четвертое, двадцать восьмое допущение и что то добавить или убрать, что бы подогнать под нужную дату?

        Комментарий

        • Артур Христов
          Участник с неподтвержденным email

          • 22 May 2005
          • 4065

          #334
          Сообщение от Йицхак
          Suvi, НЕ СУТКИ. Световые дни. Надлежит в третий день воскреснуть (с)
          Считать надо световые дни. 14 Нисан (световой день пятница), 15 Нисан (световой день суббота календарная), 16 Нисан (световой день воскресенье). Рано утром. Нигде не написано полные сутки.
          Йицхак, чесслово, Вы, уже, "запарили" своими интерпритациями
          Написано " и"три дня и три ночи

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #335
            Сообщение от Артур Христов
            Йицхак, чесслово, Вы, уже, "запарили" своими интерпритациями
            Написано " и"три дня и три ночи
            Аха. Слово идиома Вам не знакомо? Это про ионины три дня и три ночи. Я не говорю уже о том, что еврейское исчисление не русское.
            По-русски день, а потом ночь. А по еврейски НОЧЬ, а потом день.
            Поэтому воскреснуть в третий день - это ПОСЛЕ НОЧИ ВТОРОГО ДНЯ по русскому счету.

            7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть (Лук,24:7)

            19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет (Матф,20:19)

            40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться 41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили (Деян,10:40).

            В ТРЕТИЙ, а не в четвертый и уж, тем более, не в пятый.

            ПС Хотя и тому рад, что Песах у Вас на среду не выпадает уже

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #336
              Сообщение от Йицхак
              Аха. Слово идиома Вам не знакомо? Это про ионины три дня и три ночи. Я не говорю уже о том, что еврейское исчисление не русское.
              По-русски день, а потом ночь. А по еврейски НОЧЬ, а потом день.
              Поэтому воскреснуть в третий день - это ПОСЛЕ НОЧИ ВТОРОГО ДНЯ по русскому счету.
              По-русски, как и по-еврейски всякому дню прешествует ночь, поэтому,Йицхак после ночи второго дня начинается второй день, а, никак, ни третий

              ПС Хотя и тому рад, что Песах у Вас на среду не выпадает уже
              Only, для танкистов, дублирую ещё раз:
              1. среда 14 - в день приготовления казнят Христа;
              2. четверг 15 - день Суббота - священное собрание;
              3. пятница - второй день пасхальной недели - первосвященники идут
              к Пилату, а Мария с женщинами приготовили масти и благовония.
              4 Конец недели Суббота - день покоя - все иудеи соблюдают субботу, а стражники становятся свидетелями воскресения Христа

              Комментарий

              • levi
                Участник

                • 08 April 2007
                • 129

                #337
                [quote=Йицхак;856129]Аха. Слово идиома Вам не знакомо? Это про ионины три дня и три ночи. Я не говорю уже о том, что еврейское исчисление не русское.
                По-русски день, а потом ночь. А по еврейски НОЧЬ, а потом день.
                Поэтому воскреснуть в третий день - это ПОСЛЕ НОЧИ ВТОРОГО ДНЯ по русскому счету.

                7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть (Лук,24:7)

                19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет (Матф,20:19)


                <FONT size=-1><FONT color=red>40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться 41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с НиC

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #338
                  Сообщение от levi
                  Ну что сказать ,тут нужно верить как и в любом другом случае, я верю что Иисус не обманщик, и вточности все пророчества ,даже ногоомовение, 30 серебренников, жребий за ризы, да всё не перечесть, всё совпало в точности, и Бог об этом заботился ,чтоб народ Его мог узнать в Нём Мессию!
                  И ещё вспомните, как появился и где и когда после воскресения Иисус ,почему ученики были все вместе и двери были закрыты(возможно был шаббат? ), и Иисус появился посреди комнаты, так что могила Его удержать с Его новым прославленным телом не могла.

                  В том то вся и проблема, что это то как раз о четвертом световом дне по его воскресении (и уже вечер этого дня):
                  1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба (Иоан,20:1)
                  19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Иоанн,20:19)

                  Ещеь одно необъяснимое: Иисус воскрес в субботу, но камень отверзается от гроба ТОЛЬКО на следующий день и ТОЛЬКО на следующий день Иисус приходит к ученикам. И двери закрыты не потому, что шабат (нет такого правила запираться в шабат), а из страха.
                  Никак не вяжется.

                  ПС А за то, что бы совпало максимально - я сам. Поэтому подгонку не приемлю.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #339
                    Сообщение от Артур Христов
                    По-русски, как и по-еврейски всякому дню прешествует ночь, поэтому,Йицхак после ночи второго дня начинается второй день, а, никак, ни третий

                    Only, для танкистов, дублирую ещё раз:
                    1. среда 14 - в день приготовления казнят Христа;
                    2. четверг 15 - день Суббота - священное собрание;
                    3. пятница - второй день пасхальной недели - первосвященники идут
                    к Пилату, а Мария с женщинами приготовили масти и благовония.
                    4 Конец недели Суббота - день покоя - все иудеи соблюдают субботу, а стражники становятся свидетелями воскресения Христа
                    А теперь из танка спрашивают:
                    1. среда 14 - в день приготовления казнят Христа; ОНЫЙ ДЕНЬ ПОЧЕМУ НЕ СЧИТАЕТЕ ? ПРОСТО В ВЕРСИЮ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ? А ОН ПРВЫЙ СВЕТОВОЙ ДЕНЬ СМЕРТИ ХРИСТА. А В ТРЕТИЙ ВОСКРЕСНЕТ.
                    2. четверг 15 - день Суббота - священное собрание;второй день как умер
                    3. пятница - второй день пасхальной недели но третий день как умер - первосвященники идут
                    к Пилату, а Мария с женщинами приготовили масти и благовония.
                    4 Конец недели Суббота - день покоя - АХА. ТОЛЬКО ОН УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ все иудеи соблюдают субботу,АХА. КРОМЕ МАРИИ И ДРУГИХ ЖЕНЩИН а стражники становятся свидетелями воскресения Христа

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #340
                      <FONT size=-1><FONT color=red>40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться 41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с НиC[/quote]


                      Точно так. Только верным свидетелям. Но им то почему с опозданием на целый день? И почему женщины нарушают субботу, ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ встретить воскресшего Христа? И вечеря за день до дня приготовления - с квасным (квасное не убрано, если не совпадают субботы)? И куда девать световой день смерти 14 Нисана? И куда девать лишнюю ночь, после которой на утро пришли женщины? А если воскресение в момент отвержения камня от гроба то и второй лишний день куда?

                      Слишком много ДОПУЩЕНИЙ, которых нет, если календарная и праздничная субботы совпали.

                      Комментарий

                      • Suvi
                        Ветеран

                        • 09 October 2005
                        • 6182

                        #341
                        Сообщение от Йицхак
                        как у Вас третий световой день выпадает на седьмой календарный день (субботу), если 14 Нисана это среда? Считать надо со дня смерти (включая день смерти), а не со следующего дня.
                        "Световой день" у евреев - это 0.00 - 18.00, а Он умер в 9 вечера, когда уже начинался Песах, т.е. суббота 15-го. Поэтому считать "световые" дни надо: 15 - четверг и 16 - пятница. Суббота - день третий.

                        Иудейский календарь
                        Сутки начинаются в 6 часов вечера. Раньше сутки начинались, когда после захода Солнца на небе появлялись три звезды, но сейчас правила упростились.
                        B. Young

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #342
                          Сообщение от Suvi
                          "Световой день" у евреев - это 0.00 - 18.00, а Он умер в 9 вечера, когда уже начинался Песах, т.е. суббота 15-го. Поэтому считать "световые" дни надо: 15 - четверг и 16 - пятница. Суббота - день третий.

                          Иудейский календарь
                          Сутки начинаются в 6 часов вечера. Раньше сутки начинались, когда после захода Солнца на небе появлялись три звезды, но сейчас правила упростились.
                          ***
                          Сейчас - всё что угодно. А Он был ТОГДА. И световой день это не с 00-00 до 18-00, а с восхода солнца. Лето от зимы отличаются, но возьмем среднее 6-00 утра до 18-00 световой день, а полный день с 18-00 предыдущего дня до 18-00 текущего.

                          Он не в 9 вечера умер (21-00 это уже ночь и Песах, а его клали в гроб до наступления Пасхи).

                          В Евангелии от Иоанна сообщается, что Пилат начал суд над Иисусом Христом в шесть часов: Тогда была пятница перед Пасхою и час шестый (Иоанна, 19:14). А Марк сообщает, что Иисуса Христа распяли в три часа: Был час третий и Его распяли (Марк,15:25)

                          Может быть только одно вероятное объяснение этому расхождению во времени. Очевидно Иоанн, который писал свое Евангелие ближе к концу первого столетия, и преимущественно для язычников, использовал здесь римское исчисление времени, которое шло от полуночи и соответствовало шести часам утра, когда Иисус был на суде у Пилата. Марк же использует время, как оно отсчитывалось в Палестине, то есть ночь от заката до восхода солнца делилась на четыре стражи (Мф 14:25; Лк 12:38), а день от восхода до заката делился на двенадцать часов (см Мф 20:1-12).
                          В разное время года длительность часа была не одинакова. Третий час по иудейскому исчислению соответствует около девяти часов утра по римскому исчислению. В это время, то есть спустя часа три после второго суда у Пилата, описанного Иоанном, Иисус был распят. Так что весь суд над Спасителем проходил ночью - в синедрионе, у Ирода, и дважды у Пилата. Описанная тьма случилась в полдень (12-00 по русскому и рмскому счету времени), спустя некоторое время после распятия, и продолжалась до шести часов вечера по римскому времени, или до девяти по иудейскому (Лк 23:44). Если бы Иоанн упоминал время суда у Пилата по иудейскому исчислению, то есть в полдень, то оставшиеся шесть часов до заката было бы совершенно недостаточно для того, чтобы в них произошли все остальные события, описанные в Ин 19:15-42.

                          Так что умер он вполдень 14-го Нисана. Пилат еще удивился как быстро умер:
                          44 Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?(Марк,15:44)

                          Комментарий

                          • Suvi
                            Ветеран

                            • 09 October 2005
                            • 6182

                            #343
                            Сообщение от Йицхак
                            световой день это не с 00-00 до 18-00, а с восхода солнца. Лето от зимы отличаются, но возьмем среднее 6-00 утра до 18-00 световой день, а полный день с 18-00 предыдущего дня до 18-00 текущего.
                            Значит, "световой" день - это пока солнце светит. Но там в среду 14-го никакого "светового" дня толком не было, т.к. солнце померкло и стало темно. Лук. 23:44 "было около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого". И заходит солнце в марте-апреле (нисан) не в 18.00, а около 16.00.

                            Сообщение от Йицхак
                            Описанная тьма случилась в полдень (12-00 по русскому и рмскому счету времени), спустя некоторое время после распятия, и продолжалась до шести часов вечера по римскому времени, или до девяти по иудейскому (Лк 23:44). Если бы Иоанн упоминал время суда у Пилата по иудейскому исчислению, то есть в полдень, то оставшиеся шесть часов до заката было бы совершенно недостаточно для того, чтобы в них произошли все остальные события, описанные в Ин 19:15-42.
                            Так что умер он вполдень 14-го Нисана.
                            Он умер не в полдень, когда началась тьма (с 6 до 9 по иудейскому времени),
                            а после см. Матф 27:45"тьма... до часа девятого", 46. "около девятого возопил Иисус".
                            По-иудейски 9-10 вечера - это 15-16.00, но это уже заход солнца.
                            B. Young

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #344
                              Сообщение от Suvi
                              Значит, "световой" день - это пока солнце светит. Но там в среду 14-го никакого "светового" дня толком не было, т.к. солнце померкло и стало темно. Лук. 23:44 "было около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого". И заходит солнце в марте-апреле (нисан) не в 18.00, а около 16.00.

                              Он умер не в полдень, когда началась тьма (с 6 до 9 по иудейскому времени), а после см. Матф 27:45"тьма... до часа девятого", 46. "около девятого возопил Иисус"
                              Да, время не то написал (думал о своем и ошибся).
                              Но световой день не отменяется. Даже если света нет (по какой то причине), день - это день, а не ночь.
                              А насчет астрономического захода солнца в тот день - не знаю. Можно, конечно, и это посчитать. Метода и на это есть, но оно не принципиально. Потому как исходим из презумпции, что до ночи (до звезд) успели положить во гроб. В противном случае Евангелия нужно объявить неправдивыми и утверждать, что Иисуса хоронили уже в самую Пасху.

                              Комментарий

                              • Suvi
                                Ветеран

                                • 09 October 2005
                                • 6182

                                #345
                                Сообщение от Йицхак
                                Но световой день не отменяется.
                                Честно говоря, не совсем понимаю, почему Ваш "световой" день Вам так важен. Это уже не принципиально, т.к. в одних пророчествах сказано воскреснет после трёх дней, в других - на третий.

                                Я, например, огорчена тем, что обнаружены серьёзные искажения в текстах первых трёх евангелистов. Если только Иоанн прав и Христа казнили в пятницу перед Песахом, значит Христос не воскрес в воскресенье, а в субботу (или с пятницы на субботу), и, значит, не было пасхальной трапезы и не было многих других событий, описанных в НЗ...
                                B. Young

                                Комментарий

                                Обработка...