Чесно говоря всё было ок - а сейчас 2/3 нехватает ????
Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Приветствую всех! Степан! Я тогда задам ещё один вопрос вот вы всё же признаёте ,что всё что было предсказанно о Машиахе, было предсказано в пророках и псалмах, так собственно сам Иисус и говорил, значит всё же эти книги нам очень нужны , так как и не имея то что сегодня называют "новым заветом" - люди могли знать о Иисусе и быть спасены - пример Верийцы. Теперь сам вопрос почему у Матфея Иисус- младенец с родителями убегает в Египет, а у Луки остаёться в Назарете, и в восьмой день по-писанию ,Его обрезают , и Он с родителями празднует все пасхи и никуда не убегает - согласитесь серьёзное противоречие.... Тем не менее это меня не смущает, и более того у меня есть жизнь целого народа записанная - праздниками и пророчествами ,это уж точно нельзя подделать т
Противоречий там нет, просто каждый синоптик описывает события так как он считает подходящим и в итоге все они дополняют друг друга, все описывая историю Мессии правильно. Если всё сложить вместе, то получится одна картина. Если и есть кажущиеся противоречия они либо есть результат неправильного перевода либо мы не знаем точных дат или дней недели, если это описывается о последних днях Христа.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вот и смотрите Степан если не хотите ,чтоб вас обманули внимательно всё сравните как Верийцы с законом Моисея. А то что вы пишите о дополнении Матфея и Луки, этого просто не может быть , так как события противоречат , или Иисус остался и на 8-й день был обрезан и остался с родителями в Назарете, и каждый год ходили в Ерусалим на празднование пасхи , либо Его не было по - Матфею несколько лет вообще в Израиле а был Он с родителями в Египте , какое же это дополнение???
Цитата из Библии:Мф. 2: 9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
Так, пророк сказал о Египте, которому Вы верите, он же из Старого Завета. Он по пророчеству должен быть призваным с Египта. Как бы там невероятно казалось, но Он должен был позван с Египта. А то, что Вы пишите мол каждый год ходил на поклонение в Иерусалим, то там употреблено слово каждый в греческом κατα, которое по словарю обозначает: (1. (сверху) вниз, на, с, против; 2. по, через, в, на), т.е. вобще не пляшет здесь так и что наверно было трудно перевести. Но греческое слово εκαστος или каждый, всякий там не применяется, что в свою очередь говорит, что слово повидимому не удачно выбрано для перевода, хотя также само оно переведено и в английском. Не будем же мы сейчас на этой фразе каждый год начинать новую тему на форуме. К тому же, не думаю, что оно обозначет буквально каждый год без пропуска, а может обозначать каждый год, когда они жили в Израиле. Ведь и мы часто так говорим, что необходимо несколько раз переспрашивать, особенно где мы недавно уточняли, что за день мы имели в виду. У нас нет возможности сейчас переспросить у Луки, каждый год, когда они жили в Израиле или кадый год без пропуску. Не всё мы понимаем так как есть, очень часто принимаем на веру. Будем верить тому, что там имелось в виду хотя бы то, когда они жили в Израиле.
Повидимому, когда Христос родился появилсаь звезда, она появилась два года назад, как выяснил Ирод. Когда она остановилась, они зашли в дом, не в конюшню, как это принято считать, что ещё раз указывает, что это повидимому было через два года после рождения, а до этого времени можно было свободно обрезаться за восемь дней. То есть, когда Иисусу было около двух лет, они пошли в Египет. Инересно, как Вы думаете, как же будущий мессия будет позван с Египта? Антихрист должен имитировать Мессию, он наверное будет позван из Египта, будет там беженцем что ли? В любом случае, синоптики дополняют друг друга.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мф. 2: 9 ...звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом,...Когда она остановилась, они зашли в дом, не в конюшню, как это принято считать, ...Последний раз редактировалось Runesten; 27 April 2007, 09:43 AM.Война - это когда молодые люди, которые едва ли вообще знакомы, стреляют друг в друга по приказу более старых людей, знающих друг друга довольно хорошо.Комментарий
-
Не стоит буквально воспринимать эти бабьи басни. Все мы сейчас знаем какого размера звезды и на каком расстоянии они от земли. Как звезда, пусть даже движующаяся, может указать на конкретный дом? Волхвы, если они были, видимо руководствовались каким-то другим чувством. Время появления звезды активизировало волхвов, это еще можно принять. Вообще, все события в жизни Иисуса до его проповеди очень туманны.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
- Предпасхальные рассуждения
Если вы не очень воспитанны, или хотите кого-то оскорбить, вы воспользуетесь
словом дурак.
Но это вовсе не значит, что человек после этого станет таковым.
Другое дело если вы действительно захотите сделать из человека это слово.
Тогда вам придется воспользоваться несколько иной тактикой.
Вам нужно предложить ему что-то такое, что не в какие ворота не лезет. Если он принял и согласился, то он ваш. Или вы его. Тут неизвестно кто больший дурак. Тот, кто делает, или тот из кого делают. Жить то на одной земле. Если не сами, то дети схлестнутся между собой. А как дураки проблемы решают это всем известно.
Но как все-таки из нормального человека можно дурака сделать?
Да запросто. Предложи какую-нибудь нелепость и убеди в ней. Так чтоб он это стал считать своим собственным убеждением.
Ну, например что земля плоская, и стоит на трех китах, или слонах, или баранахСлабо не получится. А раньше получалось
Тогда убеди, что солнце вокруг земли вращается, а не наоборот. Слабо. Не поверят. А вот Шерлок Холмс у Конан Дойля верил. И кришнаиты до сих пор верят. Видишь для Прабхупады, оказалось не слабо. Какую Хари Кришну заварил.
Что, говоришь гнилое это дело, из людей дураков делать: Согласен. Сто пудов согласен. Гораздо интересней из дурки людей в реальность возвращать.
Оглянемся, посмотрим в какой шизе живем?
( из разговора Володи с Васей, на завалинке)
Скажи Вась, а может ли суббота быть воскресеньем?
- С бодуна:
Ну да ладно не издевайся, я серьезно спрашиваю?
- После пасхи, когда с кладбища придешь?
- Ну вот, опять ты. Я ж на полном серьёзе. спрашиваю?
- Нет.
И я думаю, что нет
А вот во всем христианском мире может.
Ну что уставился? Смотри как вот в этой книжке, в Откровении написано « Был я в Духе в день воскресный» Откр. 1:10
- Ну и что? Да то, что в переводе параллельном. На, читай, написано -
I was in the Spirit on the Lord's day, and heard behind me a great voice, as of a trumpet,
Был я в духе в лорд дей. Понял?
Не понял? Ну, Лорд это господин. В день Господина значит
Ну и что? Да то, что в той же книжке Библии чуть раньше у Исайи пророка, да и у других написано, что день господина или вернее день Господень это Суббота. Теперь догнал?
Чо головой мотаешь, опять не понял?
Повторяю для особо одаренных
Был я в духе в день воскресный
Он же Лорд Дей.
Он же суббота.
Ну, въехал? Понял теперь, как день субботний может одновременно быть и днем воскресным? Опять не понял? Ну ты тормоз.
Ну, ты на Пасху, когда на кладбище идешь?
Как все в воскресенье. А это ж по откровению Лорд дей, то есть суббота. Ну что уразумел
Какая разница? Да действительно, какая разница. Был бы повод.
Так вот полтора не то два миллиарда уверенных, которые держат в руках эту книгу считают субботу воскресеньем
В действительности это один и тот же день. Но фишка в чем если убедить людей что это два разных дня то можно получить1,5 а то и два млрда шиз.
Что, говоришь. это уже до меня сделали? Да ты прав. Опоздал маленько, на 15 веков
А может, попробуем в обратку крутануть?
Папа говоришь Римский, по башке даст? Ну, даст так даст, мало ли давали. Зато может из щизы вырвемся .
Аргументов говоришь мало
А если в Интернете порыться, Там чо хошь найдешь
Флаг мне в руки и танки навстречу? Ну да, ты настоящий друг. Ладно, иди, опохмеляйся.
Вася пошел искать червонец, Володя присел за «компутер» и вот что из этого получилось.
Суббота и воскресенье это один и тот же день
(то есть факт воскресенья приходился на субботу)
Или это два разных отрезка времени?
Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь, Альфа и Омега, Первый и Последний; 1*Откр 1:10
:10 I was in the Spirit on the Lord's day, and heard
behind me a great voice, as of a trumpet,
Исайя 58:13
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,
- 58:13 If thou turn away thy foot from the sabbath, from doing thy pleasure on my holy day; and call the sabbath a delight, the holy of the LORD, honourable; and shalt honour him, not doing thine own ways, nor finding thine own pleasure, nor speaking thine own words
-
- :
Какая интересная получается связка:
День воскресный = Lord dei (лорд дей) = День Господень = суббота
в этом уравнении День воскресный равен дню субботнему. Воскресенье= суббота?
- Но воскресение это событие.
- А суббота это отрезок времени недельного цикла.
Если предположить что переводчики ошиблись и неправильно перевели слово Лорд дей. А именно так во всех англоязычных Библиях звучит этот текст. Именно с английского переведена синоидальная наша библия. То вопрос почему, до сих пор никто эту ошибку не исправил и не исправляет.
Ведь в откровении серьёзное предупреждение кто прибавит к этой книге, на того наложит Бог язвы.
Библии по сей день, печатаются, издаются и распространяются миллионными тиражами. И ничего. Ни на кого никаких язв.
Так, может этот текст правильно переведен. И Лорд дей суббота, это и есть день воскресения Христа. День, в который Иоанн был в духе
Но тогда почему весь рускоязычный христианский мир считает воскресным днем не субботу (лорд дэй) а первый день после субботы. То есть (Сан дэй)
Что за путаница?
Был я в духе в день воскресный» Это текст, который или
Утверждает что Писание противоречиво и небогодухновенно.
Либо что Христос воскрес в субботу. Третьего не дано.
Если принять первое положение. то можно опровергать и сомневаться во всей Библии.
Если рассмотреть второе, то нужно разобраться с датами и конкретно выйти на дату смерти и воскресения Христа.
Но в христианстве нет одной даты. Как и нет единого мнения по этому вопросу. Как быть? Надо же потерять в истории такую дату
История помнит с точностью до года почти всех римских и иудейских правителей. Тем более все эти хроники тесно переплетаются между собой. Дата смерти и воскресения Христа покрыта тайной. Православные и католики стоят на 30 году.
Адвентисты на 31. И обосновывают эту дату
Баптисты, Свидетели и остальные на 33, и тоже доказывают свое.
Попробуем разобраться. А то не хочется в дураках оставаться.
Комментарий
-
Что за путаница?
Был я в духе в день воскресный» Это текст, который или
Утверждает что Писание противоречиво и небогодухновенно.
Либо что Христос воскрес в субботу. Третьего не дано.
Если принять первое положение. то можно опровергать и сомневаться во всей Библии.
Если рассмотреть второе, то нужно разобраться с датами и конкретно выйти на дату смерти и воскресения Христа.
Но в христианстве нет одной даты. Как и нет единого мнения по этому вопросу. Как быть? Надо же потерять в истории такую дату
История помнит с точностью до года почти всех римских и иудейских правителей. Тем более все эти хроники тесно переплетаются между собой. Дата смерти и воскресения Христа покрыта тайной. Православные и католики стоят на 30 году.
Адвентисты на 31. И обосновывают эту дату
Баптисты, Свидетели и остальные на 33, и тоже доказывают свое.
Попробуем разобраться. А то не хочется в дураках оставаться.
Благодарю за юмор, но здесь дело не до юмора. Ты ничего не сделаешь, когда будешь стрелять по воробьях. Воробьёв есть очень много, их не перебьёшь. Необходимо стрелять в самую основную цель, а воробьи потом сами поразлетаются. А цели эти могут быть следующими.
Первое. Есть ли Бог? Если Его нет, то Библия будет полна таких воробчиков. Я уже не раз таких людей видел, но когда они уверовали в Бога, воробчики сами улетели, не было во что стрелять.
Второе. Если Он есть, Он сначала дал Моисею Закон, который указывал на Мессию. Одни говорят, что Мессия ещё не пришёл. Другие говорят: Христос или Мессия уже пришёл и мы люди Его распяли. Если Христос видится ложным, то в Евангелии будет полно воробчиков, которые не будут укладываться в голову тому, кто не верит в главного в Христа. Когда кто поверит в Христа, воробчики улетят, противоречий не станет. А если они будут найдены в Евангелии, то это творение рук человеческих, а не Христа. Он как Бог есть совершенный, Слово Его есть совершенное. Если кто добавил или изменил при переводах, понесёт за это наказание.
Был один такой человек Савл, который не верил в Христа и, естественно, то что говорили Апостолы для него было чушью, они выступали против Закона Божьего, а значит, таких необходимо уничтожать, что он и делал, стоя во главе тогдашнего КГБ (Комитета Господа Бога). Наступил момент в его жизни, что с ним лично в видении повстречался Тот, Которго он фактически гнал. Он не смог больше напрягаться против рожна, сдался и принял Его своим Спасителем. Воробьи улетели и он сам, вдруг, резко перешёл в КГИХ (Комитет Господа Иисуса Христа) или общество христиан, став одним из самых важных Апостолов, который и описал, что Христос учил, Которого в живых он и не видел, но он сам нераз говорил, что принял это от Самого Господа, имея в виду не Иегову, А Гопспода Иисуса Христа.
Привдём эти два места со Стронговскими номерами:
Цитата из Библии:От. 1:10 Я был <1096> (5633) в <1722> духе <4151> в <1722> день <2250> воскресный <2960>, и <2532> слышал <191> (5656) позади <3694> себя <3450> громкий <3173> голос <5456>, как <5613> бы трубный <4536>, который говорил <3004> (5723): Я <1473> есмь <1510> (5748) Альфа <1> и <2532> Омега <5598>, Первый <4413> и <2532> Последний <2078>;
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
В украинском переводе Огиенка.
Від. 1:10. Я був у дусі Господнього дня, і почув за собою голос гучний, немов сурми,
Ис. 58:13 Если ты удержишь <07725> (8686) ногу <07272> твою ради субботы <07676> от исполнения <06213> (8800) прихотей <02656> твоих во святый <06944> день <03117> Мой, и будешь <07121> (8804) <00> называть <07121> (8804) <00> субботу <07676> отрадою <06027>, святым <06918> днем Господним <03068>, чествуемым <03513> (8794), и почтишь <03513> (8765) ее тем, что не будешь <06213> (8800) <00> заниматься <06213> (8800) <00> обычными твоими делами <01870>, угождать <04672> (8800) твоей прихоти <02656> и пустословить <01696> (8763) <01697>,
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,
По словарю это одно слово на греческом и на еврейском обозначют следующее.
2960 κυριακος Господний, Господень, т.е. имя Христа
03068 יהוה означает Иегова, Господь, Сущий, т.е. имена Бога
Господь евреев (или Господь по Исаии) есть Иегова. Господь в Откровении Иоанна и в Евангелии есть Христос. Если слова в Исаии и Откровении звучат одинаково, но смысл у Них разный, как я выше и говорил. Всё, одного воробья убили. Дни Господние в этих двох местах имеют разное значение и не есть одно и тоже. Ударение в одном и том же слове меняет смысл значительно, например как здесь: мýка (мучение) и мукá (выпекаем хлеб из неё).
Синодальный перевод даёт как день воскресный, украинский перевод Огиенка даёт Господний, английские переводы тоже Господний. Большой ошибки в синодальном переводе нет, если воскресенье Христа было после субботы, то синодальный перевод на 100% прав. Особенно, когда читаешь мнение Даварона, что, мол если бы кто спросит у природного грека о перевеводе в Мф. 28:1, то вы увидели бы, что я есть прав. И вдруг, появляется такая персона, Маран, и противоречит ему, что он читал греческий оригинал в трёх разных вариантах, объяснет ему грамматическое несоотвествие дословного перевода Даварона, указывая на рода и число, а Даварон не верит природному греку, мол я лучше за тебя понимаю, как должно пониматься. Я сам имею греческий оригинал, где каждое слово имеет грамматическое описние. То что говорил Маран, точно соответствует тем грамматическим принадлежностям. И видно, что Даварон попал в западню, которую навлёк сам на себя: теперь говорит, вы не слушайте и греков. Недарма говорят: коса да нарвётся на камень. Абсурд. Если кто этого не читал или пропустил, можете зайти сюда. Я скоро прокоментирую высказывания хозяина этой темы, где он прав, а где нет, по моему понятию.
Верийцы же были благоразумнее фессалоникийцев потому, что они убедилсь, что Иисус Христос был действительно Мессия, тщательно всё сверив по Писанию или Старому Завету, как мы говорим. Они не могли быть благоразумными в другую сторону, т.к. автор Деяний считал благоразумием признавать Христа как Мессию, поэтому и соглашется с их благоразумеем.Последний раз редактировалось Степан; 27 April 2007, 07:23 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вот еще пару текстов :
Цитата из Библии:Исаия 11:10 10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
Цитата из Библии:Лук.24:46 26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? 27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
Вот ещё :
Цитата из Библии:
131:8 « воскресени, Господи, в покой твой, ты и кивот святыни твоея!».
(Церковно славянская Библия)
Цитата из Библии:
Проверим, как написано в каноническом издании,
- и как в оригиналах, и как в других переводах.
RST Матф.28:1 По прошествии же субботы, (на рассвете первого дня недели,) ????? пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб
GRKWH Mt.28:1oye de abbatwn epifwskoush eis mian abbatwn lqen | maria | mariam | h magdalhnh kai h allh maria qewrhsai ton tafon
. 28:1 oyedesabbatwnth epifwskoush eismiansabbatwn hlqen | maria | mariam | h magdalhnh kai h allh maria qewrhsai ton tafon
28:1 В вечер же субботный, свитающи во едину от суббот, прииде мариа магдалина и другая мариа, видети гроб.
1 o'qe\ de\ sabba/twn, th`_ e'pifwskou/sh` ei'v mi/an sabba/twn, h}lyen maria\m h; magdalhnh\ kai\ h; a#llh mari/a yewrh_sai to\n ta/fon.
(Матф.28:1)
28:1 o)ye\ (prep. o)ye/ ) de\ (conj. de/ ) sabba/twn (noun gen. pl. neut. sa/bbaton ) th=| (art. dat. sing. fem. o( ) e)pifwskou/sh| (verb. praes. act. part. dat. sing. fem. e)pifw/skw ) ei)
Οψε δε σαββατων τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
По прошествии же субботы, на рассвете первой cубботы,
ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
В первую субботу после субботы
В первую субботу воскрес Христос, после великой субботы - Пасхи.
Из словаря Стронга:(Лук. 6:1) В (1722 ἐν) субботу (4521 σάββατον), [первую по втором дне Пасхи] (1207 δευτερόπρω)...
1207 δευτερόπρω
Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи). И все равно первая, после великой.
Комментарий
-
Хорошо бы вам Степан разобраться в другом , что было раньше суббота данная Адаму и Еве при творении , или греческие философии добавленные в еврейские учения.... А тот язык который был раньше у греков совсем не такой как сейчас, и подлинные рукописи ишите в Ватикане там всё , но вряд ли вам их покажут....Комментарий
-
Вы думаете я незнаю, армянский , грузинский и так же греческий , не языки, но то как у них идут числительные в днях недели ? , что к субботе прибавляеться цифра и таким образом можно понимать какой день от субботы, вы задайте себе другой вопрос , когда такой счёт появился, и почему , и что такое "кирьяки", по-гречески, или "квира" по-грузински ,а то вы говорите ,что я не верю в Бога, нет я даже очень верю, и Бог мне и показывает правду о Себе и как Его праздничные времена и закон - отменили такие вот "честные верующие" ,которые хотели как лучше а получилось как всегда....Комментарий
-
Вот еще пару текстов :
Цитата из Библии:Исаия 11:10 10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
Цитата из Библии:Лук.24:46 26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? 27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
Дальше Вы меня потеряли вообще. Шрифты такие мелкие, что и читать невозможно. Затем, шрифт который есть только на Вашем компьютере у меня он видится почти как гарбиджь, как американцы говорят мусор. Я не специалист по греческому, и по всем возможным вариантам манускриптов. Но знаю также, что в еврейском суббота означает также и неделю (или семь дней в целом, также само в украинском, неділя - это есть воскресенье по русском, и также означает одну неделю или семь дней). Возможно там как и в украинском имеется в виду: в первый день недели (т.е. субботы).
Если я так начну искать истину, то запутаюсь быстрее, чем буду читать хотябы сам синодальный перевод. Для меня большой роли не играет, если даже Христос воскрес и в субботу или в воскресенье. Самое главное, что Он воскрес, если не веришь в Его реальное воскресенье, то и дата этого воскресенья не поможет. А если веришь, что Он воскрес всё урегулируется. Тем более, нигде ни Христом, ни Апостолами не скзано Святить день Его воскресенья или святить субботу. Если кто пытается установить то, чего нет как праздник, через это другие в ад не попадут, а себе повредят, как Господу будет угоднмо их наказать, не мне, не нам решать. Я не собираюсь поправлять их ошибки, как некоторые говорят, слаб пупком.
Вот есть пример, как иудеи, уверовавшие в Мессию Христа, продолжали думать по старинке, мол язычники, как и мы должны обрезываться, ибо не наследуют жизни вечной. За обрезанием же дело не останавливалось, если обрезываешься должен и закон соблюдать, а особенно 10 заповедей. Не так ли я понимаю? Или обрезание не подразумевает, что оно не действительно без соблюдения закона? Эта проблема взволновала их. Они даже Павла и Варнаву не слушали. Решили тогда обратиться к Апостолоам, что должно делать язычникам. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела, думаю там было много так называемых зевак.
Цитата из Библии:Деян. 15:1. Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: Апостолы и пресвитеры и братия-находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Бог не положил никакого различия между всени ими. И говорят: Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников (иудеев и язычников) иго закона, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Они не могли нести иго исполнения закона. Это признают Апостолы. Различия между иудеем и язычником уже нет, если ты обрезан, не можно обрезание закрыть, пусть остётся, но иго исполнения закона снимается, его исполнять не надо, как иудею так и язычнику, ибо они равны. Апостолы не поручают язычникам, ни иудеям исполнять закон и обрезание, не возлагать на язычныков и, естественно, ни на кого-либо другого никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Из всего закона, из всего его исполнения и бремени, осталось только одно, и Апостолы перечислили. Суббота не была в том списке. Она не обязывалась Апостолами к исполнению. Здесь я не выдумываю своего. Если Вы чесны к себе в поисках настоящей истины, Апостолы высказали ясно, что никакого друго бремени, ясно что только с закона и его исполнения (заседние Апостолов было на эту именно тему), они не возлагают ни на кого больше. Если кто-либо будет и дальше настаивать на соблюдении закона идёт против желания Духа Святого и предложения Апостолов и искушает Бога, а это уже Самого Иегову. Я так понимаю это место и что закон Моисея прекратил своё буквальное значение в буквальном исполнении, но духовное его понятие является прикладным орудием в понимании того что происходит в наших сердцах. Будьте и Вы здравы.Последний раз редактировалось Степан; 27 April 2007, 10:42 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Хорошо бы вам Степан разобраться в другом , что было раньше суббота данная Адаму и Еве при творении , или греческие философии добавленные в еврейские учения.... А тот язык который был раньше у греков совсем не такой как сейчас, и подлинные рукописи ишите в Ватикане там всё , но вряд ли вам их покажут....
Перевод больше чем на 99.9% правилен. Если перевод греческий и страдает недостатками, они такие, что не предотвратят тому чтобы дать человеку возможность родиться свыше, а без рождения свыше, по словам Христа, человек даже не увидит Царствия Божия. А чтобы, там быть, то и разговора не будет. Теперь самое главное это стать дитём Божьим, вырасти в духовного зрелого человека (если успеешь, а нет и дитём туда можно попасть) и войти в Царствие Божье. Христос есть только дверь в него, туда можно войти только через Него, другой дороги нет.
P.S. Я извиняюсь, но задам Вам один вопрос, чтобы мы могли легче знать друг дуга и в каком направлении дальше вести разговор. Посмотрите мой профиль. Я хочу знать ваше вероисповедание, а если оно редкое объясните во что верите и т.д. За ранее благодарю.
Ещё одно, старайтесь комменировать, если можно вкратце, на мои заявления или скажите согласни ли Вы или нет? А то у меня получается диалог в одну сторону. Вы видите, я стараюсь почти всегда отвечать на Ваши ключевые, а порой и второстепенные заявления. Спасибо.Последний раз редактировалось Степан; 27 April 2007, 07:44 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Доброго времени суток Степан! Я хотел бы вам сказать ,что мы с вами вообще говорим о разном , посмотрите какой вопрос я вам задал и посмотрите что вы написали, если вести такой диалог ,то тема совсем ушла в сторону, я вам привожу факты, а вы мне говорите о другом ,и так между прочем о том что такого быть не может, читайте внимательно писание, и отделяйте святое от не святого, а если смешивать правду и заблуждение - то это и есть философия вавилона, в которой нет понимания друг друга - а только разногласия ....Комментарий
-
Доброго времени суток Степан! Я хотел бы вам сказать ,что мы с вами вообще говорим о разном , посмотрите какой вопрос я вам задал и посмотрите что вы написали, если вести такой диалог ,то тема совсем ушла в сторону, я вам привожу факты, а вы мне говорите о другом ,и так между прочем о том что такого быть не может, читайте внимательно писание, и отделяйте святое от не святого, а если смешивать правду и заблуждение - то это и есть философия вавилона, в которой нет понимания друг друга - а только разногласия ....С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий