Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Suvi
    Ветеран

    • 09 October 2005
    • 6182

    #316
    Сообщение от Йицхак
    Предполагаем:
    Версия В - Песах выпал на четверг:
    14 Нисана (день) среда (умер) - световой день раз, 15 Нисана (день) четверг - световой день два, 16 Нисана (день) пятница - световой день три. Воскрес в пятницу.
    Тогда получается, что воскрес с пятницы на субботу, ибо сказано в Библии, что воскрес рано утром. Если 14 в среду казнь (умер), то Леви абсолютно прав: Христос воскрес утром в еженедельную субботу. Но Леви не прав, потому что 14-го Христос участвовал в пасхальной вечере и поэтому не мог быть на кресте.

    Посмотрите ещё раз календарь
    Последний раз редактировалось Suvi; 09 April 2007, 06:42 AM.
    B. Young

    Комментарий

    • Suvi
      Ветеран

      • 09 October 2005
      • 6182

      #317
      Сообщение от levi
      Я понял в чём ваше недоумение по-поводу "пятницы" , ещё раз говорю, у евреев не было названия дней недели, и день приготовления к еженедельной субботе 7-му дню , был переведён переводчиками как пятница.
      Я знаю о том, что день Приготовления= иудейская пятница. У меня недоумение по другому поводу. Почему Вы думаете, что 14 уже казнили? Когда же тогда Христос ел пасху со своими учениками?
      Вот Вы же сами правильно приводите цитату:
      Исход 12 "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером"
      Если вечером 14 нисана едят пасху, а Христос был уже на кресте (умер), то как Он мог принимать пасху с учениками (о чём читаем у всех евангелистов: Матф. 26:19 "..и приготовили пасху", Мк. 14:12 "..когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики", Лука 22: 15 "..желал Я есть с вами сию пасху")?
      Последний раз редактировалось Suvi; 09 April 2007, 05:42 AM.
      B. Young

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #318
        Удивился безмерно

        Сообщение от Suvi
        Вот именно: воскрес с пятницы на субботу, ибо сказано в Библии, что воскрес рано утром. Если 14 в среду казнь (умер), то Леви абсолютно прав! Христос воскрес утром в субботу.
        Посмотрите ещё раз календарь

        А как Вы считаете, Suvi? Откуда с пятницы на субботу то? Если Песах пришелся на четверг (это пятый день еврейской недели) то как воскресение Христа получилось с пятницы на субботу?

        Это Версия В - Песах выпал на четверг:
        14 Нисана (день) среда - день приготовления когда закалывают агнца или четвертый календарный день еврейской недели (Его рспинают и Он умер - Агнец заколот) - световой день во гробе раз.
        Поскольку вечером 14 Нисана Пасха - Его снимают и хоронят до появления 2-х звезд, до наступления субботы праздничной. Вечер 14 Нисана когда видны как минимум 2 звезды - Песах.
        15 Нисан - Песах - четверг или пятый день еврейской календарной недели (праздничная суббота), день начинается с заката солнца прошлого дня до заката этого дня (до 2 звезд) - световой день во гробе два.
        Вечером 15 Нисана когда видны как минимум 2 звезды - уже пятница - шестой календарный день еврейской недели.
        16 Нисана (день) пятница или шестой календарный день еврейской недели. Начинается с заката солнца прошлого дня. Утром восход и солнце. Световой день во гробе три. Праздничная суббота, выпавшая на четверг - он же пятый календарный день еврейской недели - прошла. По прошествии этой субботы рао утром женщины идут на гроб.
        На их глазах ангел отодвитгает камень и стража стоит как мертвая. Это световой день три.
        Надлежит в третий день воскреснуть (с).
        Гдеж тут с пятницы на субботу (с шестого дня на седьмой)?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #319
          Сообщение от Suvi
          Я знаю о том, что день Приготовления= иудейская пятница. У меня недоумение по другому поводу. Почему Вы думаете, что 14 уже казнили? Когда же тогда Христос ел пасху со своими учениками?
          Вот Вы же сами правильно приводите цитату:
          Исход 12 "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером"
          Если вечером 14 нисана едят пасху, а Христос был уже на кресте (умер), то как Он мог принимать пасху с учениками (о чём читаем у всех евангелистов: Матф. 26:19 "..и приготовили пасху", Мк. 14:12 "..когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики", Лука 22: 15 "..желал Я есть с вами сию пасху")?
          Никак. Вы правы. 14 Нисана вечером Он был уже во гробе. А умер 14 Нисана днем.
          Тайная вечеря не празднование Песах.Христос сам об этом говорит:
          15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания (Лука,22:15).
          Хотел, но не получается. Он Сам Агнец. Его будут закалывать. Он сам Песах. И будет заколот на следующий день - день приговления.
          7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 кор,5:7).

          Комментарий

          • Suvi
            Ветеран

            • 09 October 2005
            • 6182

            #320
            Сообщение от Йицхак
            14 Нисана вечером Он был уже во гробе. А умер 14 Нисана днем.
            Тайная вечеря не празднование Песах.Христос сам об этом говорит:
            15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания (Лука,22:15).
            В Лук. 22:14 - 20 говорится, что Христос не ел пасхи (агнца) и не пил вина, но участвовал в пасхальной вечере 14-го. У Марка прямо скзано Мк. 14:12 "..когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики". Когда барашка закалывали? 14-го! и ели в тот же день вечером, поэтому не ел - Вы правы - но участвовал или нет? Если Матфей, Марк и Лука не обманывают, то Он участвовал в пасхальной трапезе вечером 14-го и не мог быть тем же вечером 14 нисана на кресте.
            B. Young

            Комментарий

            • levi
              Участник

              • 08 April 2007
              • 129

              #321
              Сообщение от Suvi
              Я знаю о том, что день Приготовления= иудейская пятница. У меня недоумение по другому поводу. Почему Вы думаете, что 14 уже казнили? Когда же тогда Христос ел пасху со своими учениками?
              Вот Вы же сами правильно приводите цитату:
              Исход 12 "пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером"
              Если вечером 14 нисана едят пасху, а Христос был уже на кресте (умер), то как Он мог принимать пасху с учениками (о чём читаем у всех евангелистов: Матф. 26:19 "..и приготовили пасху", Мк. 14:12 "..когда закалали пасхального агнца, говорят Ему ученики", Лука 22: 15 "..желал Я есть с вами сию пасху")?
              Этот вопрос очень долго и много разбирался на другом форуме, и что я могу сказать , если мы вернёмся к акту творения и будем считать вечер -утро, то можем просто запутаться, но что очевидно, если сказано что агнец должен храниться до 14-"Дня" , то это значит буквально до светлого времени суток, и это правильно, но никак не с 13-го Нисана на 14-е, так как сутки начинаються с захода солнца ,когда на небосводе можно не вооружённым глазом наблюдать две первые звезды. Так как жертвы не приносились в тёмное время суток, то хранить Агнца с 10-го Нисана до 14-го "ДНЯ" подчёркивает по-полудни. Тоесть день начинался в Израиле с восхода солнца примерно 6часов утра по-нашему, на самомом деле делился на четыре стражи по-3часа (именно в это время весной)первая стража с 0часов до 3часов (соответствует нашему отсчёту с 6утра до 9утра) - приносилась утренняя жертва, ещё через одну стражу тоесть в 6часов (или в 12часов по нашему) приносилась "ежедневная жертва" (буквально полуденная), и ещё через стражу в 9часов (или в 15:00 по нашему) -вечерняя жертва, и только после вечерней жертвы приносился "пасхальный агнец".(если песах попадал на недельный шаббат, то вечерняя жертва приносилась на 2часа раньше).
              Дак вот 14-го Нисана в 30г.н.э - Иисус умер около 9-го часа что вточности соответствует закону Моисея о принесении пасхального агнца в жертву.И этот день был четвёртым днём недели так как на пятый день приходилось полнолуние (которое бывает одну ночь как сказал "Усмешка"), хотя я писал не об этом а о том что практически трудно различить "чуть-чуть" не полную луну , и это можно было сделать по- длинным теням от неё, и как раз если этих теней нет но луна полная ,это и был "Эрев Песах" - его начало тоесть с 13го-на 14гоНисана.
              И ещё Иона был во чреве рыбы не тогда ,когда его бросали за борт а когда его проглотила рыба, так и Иисус был положен в гроб и был привален камень ,и именно с этого момента пошёл отсчёт, и наступило 15-е Нисана.
              А вас не удивляет ,что Павел проповедовал в Верии и верийцы оказались
              благомысленнее фессалоникийских, и всё что говорил Павел, проверяли ПИСАНИЕМ, вопрос каким? Ведь так называемого "нового завета" не будет ещё 300лет. Давайте смотреть на те законы которые были даны тем кому вверена буква закона, а то что в новом завете попередёрнули язычники -то это факт, агнцев не закалывали в "первый опресночный день" - так как "эрев пеасх" -это не опресночный день, "канун песаха" или день приготовления.
              Странно что "Усмешка" пишет о законе и как он исполняеться и пишет что якобы суббота совпала с песахом, это могло быть только в 33г ,но тогда не сходиться по времени , всё же я и не только склоняюсь к 30г,
              и полнолуние в 30году попадает на 6 Апреля (15-е Нисана).

              Комментарий

              • levi
                Участник

                • 08 April 2007
                • 129

                #322
                ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ТРЕТЬЕЙ
                Эта мишна говорит о человеке, нечаянно или умышленно не совершившем бдикат-хамец в ночь на 14 нисана.
                РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: ПРОВЕРЯЮТ наличие хамеца В НОЧЬ НА ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ нисана, ИЛИ УТРОМ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО нисана, ИЛИ ВО ВРЕМЯ БИУРА. То есть, мы имеем только три срока для совершения
                бдикат-хамец. А именно: тот, кто не проверил наличие хамеца в своем владении в ночь на 14 нисана, обязан сделать это утром 14 нисана, а если он пропустил и этот срок, то у него еще остается возможность исполнить свой долг во время окончательного уничтожения хамеца, в течение шестого часа (то есть в течение временного часа, предшествующего полудню). Однако если и этот срок пропущен, более бдикат-хамец совершать нельзя: раби Йегуда опасается, как бы тот, кто будет искать хамец после биура и найдет его, не захотел съесть его.
                А МУДРЕЦЫ ГОВОРЯТ: тот, кто НЕ ПРОВЕРИЛ наличие хамеца В НОЧЬ НА ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ нисана - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО в любое время дня; если же НЕ ПРОВЕРИЛ в течение всего дня ЧЕТЫРНАДЦАТОГО нисана - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ наличие хамеца ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА - то есть сразу же, как сможет это сделать в течение всей праздничной недели; а если НЕ ПРОВЕРИЛ и ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА - так как хамец, остававшийся во владении еврея во время Песаха, становится абсолютно запретным (как будет сказано ниже, в мишне 2:5). Мудрецы считают, что бдикат-хамец можно совершать и после того, как вступает в силу запрет употреблять хамец в пищу, и не бояться, что еврей, который тогда найдет хамец, захочет съесть его: ведь разыскивая хамец, он делает это с четко осознаваемой целью уничтожить его. И ТАКОВА ГАЛАХА (Рамбам, Законы о хамеце и о маце 3:5).
                Теперь мишна возвращается к еврею, совершающему бдикат-хамец вовремя.
                А ТО - тот хамец, ЧТО ОН - то есть человек, совершающий биур-хамец в ночь на 14 нисана, ОСТАВЛЯЕТ, чтобы есть ночью и утром, а также хамец, который он намеревается уничтожить завтра в положенное время, ПУСТЬ ПОЛОЖИТ В УКРОМНОМ, безопасном МЕСТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ПРОВЕРЯТЬ ЕЩЕ РАЗ. Потому что если обнаружится, что какое-то количество оставленного хамеца пропало, придется совершить бдикат-хамец снова (Гемара).
                Мы изложили мнение мудрецов так, как его объясняет большинство комментаторов ("Тосафот", Риф, Рамбам) Однако Раши интерпретирует слова мудрецов иначе. Для понимания его точки зрения необходимо иметь в виду, что слово "моэд" (которое мы перевели как "праздник"), на иврите также означает "срок".
                Итак: НЕ ПРОВЕРИЛ наличия хамеца В НОЧЬ НА ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО - утром; НЕ ПРОВЕРИЛ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО утром - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ В СРОК уничтожения хамеца, то есть в течение шестого часа; НЕ ПРОВЕРИЛ В СРОК - ПУСТЬ ПРОВЕРИТ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА. Это значит, что, по мнению Раши, бдикат-хамец можно совершать даже по прошествии времени, предназначенного для уничтожения хамеца, то есть в течение всего дня 14 нисана вплоть до наступления темноты (см. "Тосфот-Йомтов"). Однако во время Песаха искать хамец уже нельзя: так как тому, кто ест хамец в Песах, грозит карет; мудрецы тоже запрещают бдикат-хамец в праздничную неделю из опасения, как бы нашедший тогда хамец не забыл о его запрете и не съел его (Гаран от имени Раши).

                Комментарий

                • levi
                  Участник

                  • 08 April 2007
                  • 129

                  #323
                  ОБЪЯСНЕНИЕ МИШНЫ ЧЕТВЕРТОЙ
                  Эта мишна учит, до какого времени в канун Песаха можно есть хамец и когда надлежит его уничтожить. Для понимания этой мишны следует разъяснить, о каких часах идет здесь речь.
                  Все часы, упоминаемые в Мишне, - это так называемые ВРЕМЕННЫЕ ЧАСЫ, а не постоянная единица времени, принятая в наше время Они получаются от деления на 12 частей всего светлого времени суток от начала рассвета до времени, когда на небе зажигаются звезды (согласно другой точке зрения - от восхода и до захода солнца) То есть, временной час - это 1/12 часть дня Правда, в Стране Израиля в середине месяца нисана продолжительность дня - 12-13 часов, и потому между общепринятыми сейчас часами и временными почти нет различия 'Однако способы их отсчета существенно различаются для нас точкой отсчета часов служит полночь (а также полдень), а во времена Мишны это было начало рассвета (или, как упоминалось, восход солнца)
                  РАБИ МЕИР ГОВОРИТ: четырнадцатого нисана хамец ЕДЯТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ ЧАС - то есть, хамец можно есть все первые пять часов дневного времени. Например, если день продолжается 12 современных часов от 6 часов утра до 6 часов вечера, то хамец можно есть до 11 часов утра. И СЖИГАЮТ хамец В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО часа.
                  Хотя по букве закона Торы хамец становится запретным только в полдень, мудрецы наложили дополнительное ограничение и предписали уничтожать его часом раньше - из опасения, что люди не заметят наступления полудня и будут думать, что все еще продолжается шестой час.
                  А РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: четырнадцатого нисана хамец ЕДЯТ ВЕСЬ ЧЕТВЕРТЫЙ час - то есть, примерно до 10 часов утра по нашему времени.
                  По мнению раби Йегуды, мудрецы постановили, что запрет хамеца вступает в силу еще за два часа до того времени, когда он становится запрещенным по букве, закона Торы. Затем ВЫЖИДАЮТ ВЕСЬ ПЯТЫЙ час - то есть уже не едят хамец, но еще его не сжигают.
                  Это ограничение мудрецы наложили, опасаясь ошибки на целых два часа, так как хамец находится в руках простых людей и невежд, не следящих за точным временем.
                  Гемара разъясняет, что хотя в пятом часу солнце еще находится в восточной половине неба, а в седьмом - уже заметно переходит на западную и ошибка, казалось бы, исключена, мудрецы все-таки приняли это установление на случай, если 14 нисана будет пасмурным днем, когда можно спутать даже пятый час с седьмым.
                  И СЖИГАЮТ хамец В НАЧАЛЕ ШЕСТОГО часа - то есть часа, предшествующего полудню. Поскольку с начала седьмого часа уже вступает в силу запрет Торы, мудрецы запретили извлекать из хамеца какую бы то ни было пользу уже часом раньше. Впрочем, в течение пятого часа, хотя есть хамец нельзя, какую-либо пользу извлекать из него все еще разрешается - например, можно скормить его скотине.

                  Комментарий

                  • Suvi
                    Ветеран

                    • 09 October 2005
                    • 6182

                    #324
                    Сообщение от Йицхак
                    А как Вы считаете, Suvi? Откуда с пятницы на субботу то? Если Песах пришелся на четверг (это пятый день еврейской недели) то как воскресение Христа получилось с пятницы на субботу?
                    Если принять, что казнь (умер) 14 нисана, то
                    14 - среда и день Приготовления/иудейская пятница
                    15 - четверг Песах - иудейская суббота (1-й день)
                    16 - пятница (2- й день)
                    17 - СУББОТА 3-й день, утром которого Христос воскрес, как и сказано, что воскреснет через два дня на третий.
                    B. Young

                    Комментарий

                    • levi
                      Участник

                      • 08 April 2007
                      • 129

                      #325
                      Suvi!
                      Верно так и было...

                      Комментарий

                      • Suvi
                        Ветеран

                        • 09 October 2005
                        • 6182

                        #326
                        Нет, Леви, так не могло быть! Как Вы себе представляете по часам события 14-ого??)))

                        Сообщение от levi
                        жертвы не приносились в тёмное время суток, то хранить Агнца с 10-го Нисана до 14-го "ДНЯ" подчёркивает по-полудни. То есть день начинался в Израиле с восхода солнца примерно 6 часов утра
                        Дак вот 14-го Нисана в 30г.н.э - Иисус умер около 9-го часа что вточности соответствует закону Моисея о принесении пасхального агнца в жертву.
                        Значит, 14-ое притянуто "за уши".
                        14-го Христос никак не мог быть на кресте. Вы сами доказали, что если 14-го не раньше 6 утра могли заколоть барашка, а в Исходе 12:6 говорится "пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером", то даже если "вечер" начинался днём, то на закалывание, готовку, трапезу, арест, синедрион с опросом свидетелей, совещание, собрание у Пилата, приговор Ирода, приговор Пилата в 6-ом часу (Иоанн 19:14 "тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый") и начало казни тем же вечером не могли уйти всего 3-4 часа.
                        B. Young

                        Комментарий

                        • levi
                          Участник

                          • 08 April 2007
                          • 129

                          #327
                          Всё совпадает с великой точностью, с 13-го на 14-е Иисуса ночью орестовывают, утром ведут к Пилату, и по-полудни распинают.
                          Вы опять перепутали, 6 утра -по нашему времени, когда восходило солнце это 0часов дня, так уж у них считают ,а 6час у них дня, это 12часов дня по нашему отсчёту, тоесть точка дневного отсчёта с появления солнца с восхода его а заход + 2звезды - это ночь следующих суток.
                          Потому священники очень и спешили , так как в эту ночь наступал песах (Годовая суббота), а в Песах ничего делать нельзя и заниматься судопроизводством - так как это попадает в разряд работа.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #328
                            Сообщение от Suvi
                            Если принять, что казнь (умер) 14 нисана, то
                            14 - среда и день Приготовления/иудейская пятница
                            15 - четверг Песах - иудейская суббота (1-й день)
                            16 - пятница (2- й день)
                            17 - СУББОТА 3-й день, утром которого Христос воскрес, как и сказано, что воскреснет через два дня на третий.
                            Сообщение от Suvi
                            Нет, Леви, так не могло быть! Как Вы себе представляете по часам события 14-ого??)))

                            Значит, 14-ое притянуто "за уши".
                            14-го Христос никак не мог быть на кресте. Вы сами доказали, что если 14-го не раньше 6 утра могли заколоть барашка, а в Исходе 12:6 говорится "пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером", то даже если "вечер" начинался днём, то на закалывание, готовку, трапезу, арест, синедрион с опросом свидетелей, совещание, собрание у Пилата, приговор Ирода, приговор Пилата в 6-ом часу (Иоанн 19:14 "тогда была пятница пред Пасхою, и час шестый") и начало казни тем же вечером не могли уйти всего 3-4 часа.

                            Suvi, хронологию лучше всего сверять с Иоанном (он очевидец), остальные евангелисты пересказывают со слов.
                            Мимо 14-го Нисана НЕ пройти.
                            14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                            15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
                            16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
                            17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
                            18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса (Иоанн,19:14-18)

                            Распяли в день приготовления перед Пасхой, а это только 14 Нисана.
                            И умер он в тот же день перед Пасхой и в тот же день положен в гроб:
                            30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
                            31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                            32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
                            33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                            34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода (Иоанн,19:30-33)
                            42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко (Иоанн,19:42)

                            42 И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (Марк,15:42)

                            54 День тот был пятница, и наступала суббота (Лука, 23:54)

                            Только я НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ как у Вас третий световой день - день воскресения выпадает на седьмой календарный день (субботу), если 14 Нисана это среда? Считать надо со дня смерти (включая день смерти), а не со следующего дня. Потому что не на третьи сутки и не через трое суток, а в "третий день" (с)
                            Последний раз редактировалось Йицхак; 09 April 2007, 08:22 AM.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #329
                              Сообщение от levi
                              Всё совпадает с великой точностью, с 13-го на 14-е Иисуса ночью орестовывают, утром ведут к Пилату, и по-полудни распинают.
                              Вы опять перепутали, 6 утра -по нашему времени, когда восходило солнце это 0часов дня, так уж у них считают ,а 6час у них дня, это 12часов дня по нашему отсчёту, тоесть точка дневного отсчёта с появления солнца с восхода его а заход + 2звезды - это ночь следующих суток.
                              Потому священники очень и спешили , так как в эту ночь наступал песах (Годовая суббота), а в Песах ничего делать нельзя и заниматься судопроизводством - так как это попадает в разряд работа.
                              Мишна - точно так. Только не увидел объяснений почему хамец был убран из дома уже 13-го во время вечери, если его поиск ВСЕГДА приходится на день приготовления 14-го Нисана (и только на Великий Седер - на день ранее дня приготовления).

                              Комментарий

                              • Suvi
                                Ветеран

                                • 09 October 2005
                                • 6182

                                #330
                                Сообщение от levi
                                Всё совпадает с великой точностью, с 13-го на 14-е Иисуса ночью орестовывают, утром ведут к Пилату, и по-полудни распинают.
                                Как? Если арестовали ночью с 13 на 14, то когда Христос участвовал в пасхальной трапезе? 13-го Но 13-го ещё нельзя было закалывать пасху!)) Раньше вечера 14-го пасху есть нельзя Исх. 12. Если Вы правы, то все евангелисты, кроме Иоанна, обманывают по поводу пасхальной вечери 14-го числа. Я уже несколько раз Вас спрашивала - Вы так и не смогли назвать часы. В котором часу по Вашим расчётам примерно состоялась пасхальная вечеря? Или её вообще не было?

                                Сообщение от levi
                                Вы опять перепутали, 6 утра -по нашему времени, когда восходило солнце это 0часов дня, так уж у них считают ,а 6час у них дня, это 12часов дня по нашему отсчёту, тоесть точка дневного отсчёта с появления солнца с восхода его а заход + 2звезды - это ночь следующих суток. Потому священники очень и спешили , так как в эту ночь наступал песах (Годовая суббота), а в Песах ничего делать нельзя и заниматься судопроизводством - так как это попадает в разряд работа.
                                Вот и скажите, в какой день и час, согласно Вашим доводам о временной разницы, была пасхальная трапеза? Простой вопрос, а Вы никак не можете ответить чётко. И 9-10 вечера, когда Христос на кресте, это который час в нашем исчислении времени? Я поняла, что разница во времени 6 часов. Если наши 6 утра - это ещё только 0.00 часов у евреев, то 9 вечера у евреев - это в реале день 15.00?

                                И где можно проверить, что существует/существовала эта 6-часовая разница? Дайте, плиз, ссылку.
                                Последний раз редактировалось Suvi; 09 April 2007, 08:30 AM.
                                B. Young

                                Комментарий

                                Обработка...